Кто владеет информацией,
владеет миром

Революция начнется "снизу"

Опубликовано 20.09.2018 автором Сергей Копылов в разделе комментариев 36

революция коммунизм
Революция начнется "снизу"

Революционный процесс в царской России можно отсчитывать по-разному. Автор этих строк согласен, что пролетарский этап начался с деятельности Плеханова и Ленина. Но в этаком узком и практическом смысле все произошло в семнадцатом году прошлого века именно «сверху»; то есть, со взятия столиц и распространения из центра в регионы. И некоторые читатели левых взглядов, возможно, предполагают аналогичный расклад и в нынешних условиях.

Автор и рад бы согласиться с такой аналогией – меньше хлопот для провинции, где он проживает, так сказать – но, увы, будет диалектически наоборот на этот раз. Революция пойдет «снизу»; из провинций в столицы по образу кубинской революции или Минина-Пожарского на современный лад. И события в Иркутске, Новосибирске, Хакассии и Владивостоке намекают на это весьма прозрачно.

Но пока только намекают, во-первых. Если кто-то посчитает, что автор «одухотворился» подобными мизерными подвижками настолько, что желаемое выдает за действительное, тот сильно ошибается. Впереди огромное поле работы. Черт его знает, как все вывернется, тем более в виду назревающего мирового кризиса. Может рвануть и так, что опять начнется «сверху». Но все же, и во-вторых, «прозрачность» в том, что общественная практика клонит именно в оную сторону, а не в другую или третью.

И если это так; стоит подумать и о конкретных механизмах этого процесса. То есть, отсюда становится очевидным, что даже провинциальные губернские высоты взять без предварительной муниципальной работы настолько трудно, что фактически невозможно.

***

Все на свете имеет слабые места, и путинская олигархия не исключение. Она вынуждена скидывать местное самоуправление на «вольные хлеба» по нынешней конституции; ведь всех в столицы с соответствующим уровнем жизни не запихнешь. Но тогда можно и похерить «разделение властей» на местном уровне; и заменить советской системой на вполне законном основании. Рассмотрим пока предположительную деятельность советского муниципалитета внутри буржуазного государства как тактическую цель. И рассмотрим в самом больном аспекте - социальной политики. Ведь, говоря уже в целом, всякая большая река начинается с маленького ручейка. А уже о конкретных способах достижения цели будет речь впоследствии и по ходу дела.

1. Занятость.

Если создается советская муниципальная собственность даже при буржуазном режиме, то она имеет все возможности поддерживаться должным кредитованием. Опираясь на гарантии бюджета развития, на залоги имущества и так далее, такое производство ни только не заглохнет, но расширится с соответствующей устойчивой занятостью. В крайнем случае – если банки монополистов упрутся рогом в землю - можно и муниципальный банк организовать на часть бюджетных средств как основу, и что в социал-демократических странах существует давным-давно. И, наоборот, многие частные хозяйства не тянут на должное кредитование по своей немощности с соответствующей хилой занятостью. Это настолько очевидно, что вопрос даже в другом – как бы советскому муниципалитету не повторить кредитную безответственность прошлого Союза.

Но люди уже научены горьким опытом, тем более организованные в профсоюзы и фабзавкомы. Они сами будут наказывать за неплатежеспособность; и сами осуществлять трудовую ротацию по внедрению новой техники. Отсюда будет эффективность труда, экономический рост и именно ротация, а не безработица, и о чем автор писал множество раз. А уж поголовная организованность на уровне профсоюзов и фабзавкомов будет обеспечена советским муниципалитетом как само собой разумеющееся. Если советский муниципалитет имеет все возможности создавать и поддерживать профсоюзы в частном секторе на своей территории; то о своей собственности и говорить нечего.

И еще раз: рост занятости обеспечивается ростом экономики. Рост экономики зависит от нормального кредитования в гигантской степени. Но именно советская муниципальная собственность достаточно авторитетна и мощна, чтобы претендовать на такое кредитование в отличие от многих частных предприятий. И, с другой стороны, кредитная размазня прошлого Союза не повторится. Другие советские трудовые коллективы не позволят муниципальному руководству закрывать на это глаза, и снимут моментально в случае чего. Поэтому все это в совокупности и обеспечит устойчивый рост трудовой занятости. (А уж городская служба занятости тем более в зоне влияния муниципалитета, и состыковать работу своих же предприятий с возможностями этой службы хоть тактически, хоть в стратегической перспективе не составит особого труда.)

2. Жилищная политика.

На ловца и зверь бежит в этом вопросе настолько, что не надо лишних слов. То есть, всякое советское хозрасчетное предприятие имеет фонд социального развития помимо фонда науки и техники и оплаты труда. И не типа шоколадки на новый год и прочая нынешняя буржуйская чепуха, а нормальный фонд с соответствующими отчислениями. Но вот вам и нормальная жилищная политика! Подошла очередь работника на «распасовку» этого фонда, и покупай-кредитуй жилье безо всякой долевой нервотрёпки и воровства. А если еще и зарплата по труду, а не по стоимости рабочей силы; то можно и рассрочкой-ипотекой добавить-соединить и так далее, и это уже виднее по ходу дела. А где вы видели нормальные социальные фонды и реальную зарплату на большинстве нынешних буржуазных предприятий?.. Риторический вопрос.

Да, и кстати, очень многие пункты выше и ниже пересекаются, как и все в этой жизни. К примеру, кредитование - рост экономики - рост занятости - рост налоговых отчислений в бюджет - и опять кредитование будут идти по спирали вверх, что опять повысит фонд социального развития, отсюда рост жилищного строительства - и что опять даст новую занятость для тех же строителей. А отсюда весомый спрос по отсутствию гастарбайтеров с их уводом средств за границу и опять по новой вверх, и что будет подтверждено ниже тем более. То бишь, все это весьма комплексный процесс, который, будучи заведенным, овладеет инерцией маховика в лучшую сторону. Но чтобы охватить тему хотя бы в целом и общем, стоит продолжить все же по основным пунктам.

3. Охрана здоровья.

Очевидно, что борьба за нормальные социальные стандарты вообще, и в здравоохранении, в частности – это борьба против самого «верха». Не надо думать, что автор заболел политической местечковостью. Разумеется, без решительного перелома во всей стране в виде социалистической революции - не будет перелома и в социальной политике. Разговор совсем о другом. Если для этой самой революции будет подготовленная почва в виде хотя бы социал-демократической губернской власти или советских муниципалитетов, пусть и окруженных врагами – что ж в этом плохого?!.. Плацдарм для атаки весьма облегчает боевую операцию.

Но более того, и в частности, реальное соблюдение требований трудового кодекса может помочь здоровью как эликсир молодости; и власть советского муниципалитета здесь так кстати, что не передать словами. Ведь здоровье губится во многом перегрузками по времени, несоблюдением техники безопасности, плохой спецодеждой и инвентарем особенно на химических и подобных предприятиях и так далее и тому подобное. И советский муниципалитет может закрутить гайки в этом смысле в отношении работодателей на своей территории весьма туго; и что уже будет немалым достижением и в области охраны здоровья. Хотя базовые социальные стандарты, разумеется, являются результатом всего общественного перелома – но надо с чего-то начинать.

4. Социальная защита и поддержка.

Это большая тема, но тем не менее. Советский муниципалитет, к примеру, опираясь на поддержку народа, может отстаивать весьма твердо свои позиции в «налоговых войнах» и с губернской властью, и с федеральной, и с подразделениями ФПГ на своей территории. Уже один земельный налог имеет массу преимуществ, не говоря о других; но только в том случае, если в местных органах власти сидят подлинные слуги народа, а не проститутки монополистов. А весомый сбор налогов наполнит казну и обеспечит социальные статьи в том числе.

Но взять хотя бы немаловажный момент насчет стоимости базовых товаров и услуг для социально незащищенных слоев населения. «Социальные» цены ныне весьма скудны и по ассортименту, и по количеству. Больше показухи, потому что ценовые скидки на услуги фактически отсутствуют, а помыться-постричься таковым слоям населения нужно не менее, а даже более. Но именно муниципальные предприятия, получая поддержку и в виде разумного кредитования, отсюда мощи и весомости оборотов, могут ни только не проиграть, но даже выиграть и с «социальными» ценами. И еще раз: даже если частник и не сволочь, но он не сможет предложить широкие «социальные» ценовые программы по немощности своего оборота и невозможности отбить убытки. По мелочи так-сяк даже с дотациями, но все это мизерно и показушно. А муниципальное предприятие может сделать это и достаточно широко, и достаточно быстро, и достаточно эффективно.

Кстати, и что весьма немаловажно, «социальные» цены ничто иное как хотя бы частичная, но отмена бандитской монетизации. Роль инфляции можно нивелировать таким образом достаточно оперативно, за что от пенсионеров и прочих социально незащищенных будет огромное спасибо Советской власти. А можно и вообще воссоздать именно льготы в перспективе, неподверженные инфляции вообще. Деньги для этого можно обеспечить, как уже замечено, упертостью в «налоговых войнах» и эффективностью советского местного хозяйства на базе подлинного хозрасчета. А будет широкий спрос всех слоев населения – будет вдобавок и широкое развитие мелкого бизнеса и индивидуального предпринимательства.

5. Образование.

По образованию будет отдельный материал по оказии и доброй воле редакции сайта. И то верно; до шестидесяти (выше-ниже в долях, это уже частности) процентов бюджетных расходов муниципалитета занимают расходы на образование. Да, с трансфертами «сверху», - но здесь столь много бардака, и сей бардак столь вопиющ, - что будьте любезны и позвольте отдельной темой. Надо лишь заметить, что беспредел в этом смысле огромен в виду уравниловки, в тысячу раз худшей по сравнению с прошлым Союзом. Получается, чем больше муниципалитет зарабатывает, тем меньше он получает трансфертов по ФЕДЕРАЛЬНЫМ же статьям. Эксплуатация чистой воды. Но об этом в следующий раз в виду сложности темы.

6. Культура и досуг. Физкультура и спорт.

Местным монополистам начхать на означенную тему по двум базовым причинам. Ах да, показуха по приезду начальства и по праздникам будет в виде фейерверков и прочей лабуды, и можно не сомневаться. А вот насчет рутинной и систематической работы – не дождетесь.

Во-первых, оная мешает «бизнесу» достаточно часто. Вернее, очень часто. Детская площадка мешает проектам автомобильной стоянки; футбольное поле мешает точечной застройке; велосипедная дорожка мешает строительству торговых центров; лесные насаждения мешают строительному рынку; и дальше любой читатель может продолжить по своему усмотрению. Слава богу, советские времена застолбили многие объекты типа парков и стадионов – а то бы и этого не было. Короче, это настолько общеизвестно и можно прочитать в любой местной газете, что нет особой нужды повторяться.

А во-вторых, не факт, что буржуазные нувориши даже местного, но монопольного пошиба собираются жить в энной местности до старости с соответствующей потребностью в культурных и спортивных мероприятиях и сооружениях. Ну, вообще не факт. Оная «мэрская семья» уже имеет виллу в Испаниях-Италиях – но тогда, спрашивается, зачем заморачиваться со всей этой лабудой?!.. Ну, надо сбацать церковь для показухи (как же, модно, «духовность», мать иху); ну, покрасил лавочки к выборам; конечно, сырьевые тузы построили спортзалы и сауны якобы для своих работников; и то не везде, и то по субботам-воскресеньям начальники цехов и чуть пониже пьют там до вечера и так далее; а для остальных, тех же бюджетников и рядовых работников, что остается?!.. Ноль.

Хочешь в фитнесс-центр?.. Плати. Хочешь в нормальную баню?.. Плати. Хочешь ребенка в хоккейный клуб, теннисную секцию или бассейн?.. Плати. Спрашивается, а на хрен бюджетные деньги-то собираются по этой статье?.. Где все эти расходы и результаты?.. А в тех же виллах. Кстати, очень многие муниципальные сайты насчет деятельности счетных палат пустые или мизерные, как мозг страуса по отношению к весу тела.

И, разумеется, советский муниципалитет положит всему этому бардаку решительный конец. Если муниципальная собственность будет в руках народа – то и бюджетные расходы, профильные в нашем случае, будут идти на пользу всему народу. Конечно, монопольные тузы побегут звать на помощь продажную прокуратуру и полицию в случае чего; но и среди оных не так уж мало своих людей. К примеру, хоть мужик и полицай, но жена учительница, отец рабочий, мама пенсионерка, ребенка надо учить здоровому образу жизни, - так что и с этой стороны не такая уж страшная история. Потому что низы «органов» могут парализовать, и весьма успешно при должном руководстве, происки «верхов»; так как подобные махинации знают назубок. Все дело именно в организационном контакте на базе советской экономической и политической перспективы.

7. Молодежная политика.

Как ни парадоксально, но эту сверхбольную тему можно охарактеризовать всего несколькими строчками. Если и первое, и второе, и третье, и четвертое с пятым и шестым сделать нормально – то и седьмой пункт будет блестеть, как натертый пятак на солнце.

Молодежь – наше будущее. Это наша гордость и наша любовь, несмотря ни на какие трудности. Молодежь должна жить лучше, чем мы. То бишь, говоря конкретнее, если советский муниципалитет даже в условиях окружающего путинского режима будет бороться и за нормальную занятость, и за доступность жилья, и за охрану здоровья, и за нормальное образование, и далее по списку – то молодежная политика будет почти автоматически успешной. А это самое главное. Если молодежь будет приезжать, а не уезжать; если и сама будет штамповать ребятишек, так сказать, без ложной скромности; то хоть муниципалитет, хоть регион, хоть вся страна будут процветать. Что и требовалось доказать.

***

Автор этих строк попробует баллотироваться на муниципальных выборах в следующем году. Друзья предлагают, и достаточно настойчиво. Как получится, кто ж знает; но время пришло. Отдавать свято место мудакам от «Единой России» - себя не уважать. В этом случае скромность ни то что не красит, а подобна рабству. Но что и читателям с социалистическим мировоззрением советую всецело!

Вся загвоздка лишь в том, что КПРФ саботирует подлинную оппозиционную деятельность. Сия партия и сам не ам, и другим не дам. Собака на сене. Но напор «снизу» уже настолько силен, что пробивает даже эту пробку. Поэтому, чтобы привлечь к себе подлинное, то есть политическое внимание, и победить – надо показать свою боевитость даже по сравнению с КПРФ, не говоря о жириновцах и мироновцах. А сделать это можно решительной агитацией именно за советские муниципалитеты как главные инструменты подлинной социальной политики! Зюгановцы боятся об этом даже помыслить.

И не надо надеяться на какое-то чудо «сверху». Мол, что-то сделает Трамп; «силовики» передерутся с «либералами»; и прочее бесконечное «политологическое» бла-бла-бла. С одной стороны, разумеется, мировой кризис будет назревать; но, с другой стороны, без черновой и низовой работы никакого движения вперед не будет. То бишь, революция начнется «снизу» на этот раз – а не «сверху». И, кстати, помощь левой столичной интеллигенции будет нужна в этом смысле гигантски. Вместе и победим.



Рейтинг:   2.54,  Голосов: 26
Поделиться
Всего комментариев к статье: 36
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Фашизм-капитализм -эксплуатация граждан подлежат запрету на все 100 %.
Гражданин из СОЦИАЛИЗМА. написал 20.09.2018 14:55
Пролетарии-трудовые народы всех государств ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ для
обеспечения ликвидации на все 100% всех форм эксплуатации
граждан и соответственно для обеспечения полной замены глобального фашизма-капитализма на МИРОВОЙ МИРНЫЙ СОЦИАЛИЗМ-
КОММУНИЗМ.... .
Re: Re: А коммунисты этого хотят?
Ни фига себе написал 20.09.2018 12:48
Нет,бандерлоХи,как не мечтайте и как не призывайте к революции в России,а россияне не станут надевать на голову кастрюли.У нас достаточно ума.
Революция (коммунистическая) придет ни снизу, ни сверху, а СБОКУ! Да - ''с восточной стороны''.
Хреновод написал 20.09.2018 12:37
С лейблом ''Made in China''. И мало кого спросят: хотят они или не хотят. И не будет никаких ''ответных ударов'', тем более, ''немедленных''. Кстати, медленных - тоже. Способность к христианскому смирению и всепрощению Россия показала в Сирии.
Да, чуть не забыл. Для тех, кто ''не хотят'' в каждом крупном городе Российского автономного округа будет специально обустроена площадь им. Ворот Небесного Спокойствия.
Пролетарии всех стран, Об'единяйтесь!
(без названия)
11 написал 20.09.2018 12:17
никакой революции в ближайшие 50 лет не предвидится. пипл всем доволен.
у Мамоны
на устах коварная усмешка написал 20.09.2018 11:31
Надежды юношей питают.
Не получится коня и трепетную лань в одну телегу впрясть. Можно достичь уровня Швейцаров, в области демократии, но это все равно будет капитализм со всеми его пороками.Социализм это совсем другая организация экономики и государственного управления. Утомился уже объяснять, начну с одного пункта для началу:
- запрет на эксплуатацию человека человеком. Для простых умов- не будет "хазаина", будет коллективный Хозяин. как например в семье(для откровенных дебилов).
Еще древнегреческие философы говорили что надо отделять деньги от власти. Имеешь бабло- не имеешь права участвовать в выборах. Это конечно имелось ввиду что бабло было от эксплуатации других людей(рабов) или административный ресурс.
В нашем случае - имеешь в частной собственности средства производства которые путем эксплуатации наемных работников приносят доход - не имеешь избирательного права. Но это только на самом раннем этапе реформ, да и то не факт что это нужно. Революция в качестве первого действия должна национализировать крупные системообразующие сектора производства. Азбука марксизма.
УТОПИЯ
advoguard написал 20.09.2018 11:03
До тех пор, пока низы не загонят в землянки, без света и отопления, ни о какой "революции снизу" и мечтать не стоит. Местечковые бунты возможны - не более того. В стране нет ни лидирующей силы, ни революционной идеологии
Re: А коммунисты этого хотят?
Уничтожитель шлюх написал 20.09.2018 10:56
А что это ты тут кудахчешь, охранитель херов))) Тебе говорить запрещается! Мало того, что ты как курица кудахчешь, так еще и петух вдобавок, который носит и вынашивает яйца между ног))) Но что вылупится из тех яиц, которые ты насиживаешь и высиживаешь в кресле, предоставленное тебе путиным за то, чтобы ты кудахтал из Ольгино - охраняя царя-батюшку за определенную плату? А вылупится такой же пидарас и хуесос, как и ты, получится генетическое уебище, а гены штука упрямая и в твоем случае коварная для всех. Лучше молчи в тряпочку и жуй травку в сторонке, иначе яйца твои куриные болтающиеся между ног - тебе отрежут серпом и разобьют вдребезги молотком.
Re: И этих друзей все больше и больше.
Ни фига себе написал 20.09.2018 10:10
Да,несогласный Сергей. нынешняя власть с путинскими друзьями ЗАБОДАЛА врагов России.
(без названия)
таран написал 20.09.2018 10:05
Да, революция начнется снизу. И эта революция уничтожит последний оплот коммунизма на русской земле, а именно - чекистскую хунту Путина.
Автору
Крамольник написал 20.09.2018 10:03
Прочитал данную увлекательную статью. Статья из разряда "Кто виноват и что делать?" Увлекательная русская игра. Как поиск национальной идеи.
А коммунисты этого хотят?
Ни фига себе написал 20.09.2018 08:31
Ни сверху,ни снизу,ни сбоку не будет никаких революций. Как бы кому-то не хотелось. Ведь революция-это не чисто внутренний продукт,и это-не уборка в собственной квартире без постороннего вмешательства.И россияне это понимают. По-моему ,и коммунисты должны прекрасно это понимать.Я только тем,с короткой памятью,напомню судьбу СССР,который развалился благодаря аналогичным подрывным действиям некоторых "свободолюбивых-долларолюбивых" мудаков и глупости остального населения. ЛУЧШЕ СТАЛО ЖИТЬ ПРОСТЫМ ЛЮДЯМ??? Ну а пример с майданным лохотроном на бывшей Украине? ЛУЧШЕ СТАЛО ЖИТЬ ПРОСТЫМ УКРАИНЦАМ??? А как скакали! В любую российскую революцию,которая вполне ожидаемо ослабит Россию, немедленно вмешаются внешние игроки. Ну наподобие,как в ослабевший организм внедряется вирус. Ведь одолеть Россию в открытом бою не получится. Ответный удар последует немедленно. А если развязать внутри ее конфликты,не станут же они стрелять по собственной территории. Вам мало примеров с бывшим СССР и бывшей Украиной? Возьмите Сирию. Кто звал туда американцев? А ведь не выгонишь оттуда незваных "хозяев". Не знаю,как вы,а я не хочу,чтобы Россия стала "бывшей". А коммунисты этого хотят?
Аха-ха-ха
Хаха написал 20.09.2018 06:41
Еще один провидец. Ловко оперирует терминами ВОСР(1917г). Не хватает только понятия "диктатуры пролетариата". Успокойся, милАй. Каким будет будущий бардак никто не знает - ни Макс, ни ты. Ты, наверное, в 90-е в начальную школу ходил. Кто постарше помнят тот бардак - и ничо, никакой революции "снизу". Народ наш - быдло, еще раз быдлоОООО.
(без названия)
Несогласный Сергей написал 20.09.2018 06:32
Нынешняя власть с ее путинскими друзьями уже ЗАБОДАЛА!
(без названия)
Длидлтлдтлди написал 20.09.2018 06:11
даже не читая
Чтобы "революция" началась "снизу", надо чтобы был заказчик "сверху", организатор "посередине" и спонсор на стороне.
А главное - обострение национальной компоненты Общественного Бытия, - когда государствообразующий народ, нация, ощутит непереносимое ущемление своих шкурных интересов.
(без названия)
viktordavirov написал 20.09.2018 04:14
Народ я нарыл способ как без физ. нагрузок и диет сжигать калории и подкачаться дома. Пока опробовал только живот, за две недели убрал пивное пузо и уже проступают кубики, а у жены за неделю ушло пару сантиметров на талии. Мы просто в восторге от этого прибора, вначале не поверили, но решили проверить ведь цена вопроса копеечная. Теперь не нужно сидеть на диетах и ходить в спорт зал, это лучший подарок. А вычитал о нем в этом блоге ---- http://tok.pw/presdoma
Как у ярду, как у скоту появилася работа! Тра-ля-ля-ды, тра-ля-ля! Отравили скрипаля...
!!!IQIQ-TOTBOGTODATOT!!!&&-& написал 20.09.2018 01:07
"Автор этих строк согласен, что пролетарский этап начался с деятельности Плеханова и Ленина. "
- Таки - ну слава древнеиудейскому родоплеменному бошку... То таки да...
<< | 1 | 2
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss