Кто владеет информацией,
владеет миром

Нужно абсолютно серьёзно принять у Золотова вызов на дуэль

Опубликовано 18.09.2018 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 46

золотов дуэль
Нужно абсолютно серьёзно принять у Золотова вызов на дуэль

«Депутат Государственной думы и известный

в прошлом боксёр Николай Валуев

выразил готовность тренировать

главу Росгвардии Виктора Золотова

к возможному поединку с оппозиционным политиком

Алексеем Навальным,

в случае, если такой бой состоится».

Смысл дуэльных правил

Итак, кто есть дворянин? Бесстрашный воин! А по чему в мирное время видно, что он бесстрашный воин? Дворянин потому бесстрашный воин, что он честный, следовательно, в предстоящей войне честно отдаст долг царю (государству) за полученные в мирное время блага - исполнит свои обязательства в условиях опасности для жизни.

Тогда отсюда следует, что:

Дуэль - способ доказать наличие у себя чести с помощью игнорирования угрозы для собственной жизни при исполнении обязательств.

Вы поняли, что в дуэли главное - это угроза для собственной жизни, а не убийство противника?

Смоделируем ситуацию. Дворяне, назвавшись таковыми, принимали на себя обязательство не терпеть оскорблений, и положим, что некто решил, что вы не способны исполнять обязанности, которые возлагает на вас звание дворянина, и, к примеру, заявит вам: «Вы, лжёте сударь!». То есть, обвинит вас в трусости говорить правду, и этим оскорбит. Ну и что для вас толку от факта его убийства в доказывании всем, что это не у него, а у вас есть честь - есть свойство исполнять обязательства даже в условиях опасности для жизни? Никакого толку! Вам необходимо показать, что это вы презираете опасность для жизни, а не он.

В истории было достаточно случаев, когда дуэлянт, переждав неточный выстрел противника в свою сторону, стрелял вверх. Или вообще, первым стрелял вверх. Почему? Важно было, что это он вышел к барьеру, чтобы подвергнуть себя смертельной опасности. Важно было доказать, что он не мстительная сволочь, а сам не трус! Это главное.

Но всё это была присказка, чтобы лучше понимать дуэльные правила. Теперь постепенно о них.

Дуэль возможна только между дворянами, дворянин не имеет права участвовать в дуэли с людьми «простого звания» - крестьянами, мещанами, попами и купцами. А почему? А потому, что дворянин это профессиональный воин, а они - нет. И как выше процитировано в «Артикуле воинском» Петра I, «чести получить не можно, оных убить, которые оборонятися не могут».

Так, что же - остальные могли оскорблять дворян безнаказанно? Нет, для таких был суд - суд разбирался и наказывал крестьян и прочих за оскорбление дворян. Да и не только крестьян.

Царский суд, присяжные которого состояли из десяти дворян, одного купца и одного мещанина оправдал революционерку Веру Засулич, которая два раза успела выстрелить из револьвера в живот самого градоначальника Петербурга Трепова! Но выстрелила она за то, что Трепов перед этим распорядился высечь розгами каторжанина-дворянина Боголюбова (этот дворянин не снял перед Треповым головной убор).

(Кстати, случай один в один с Золотовым и Навальным. Тогда генерал-адъютант Трепов приказал сделать из заключенного в тюрьме Боголюбова «хорошую сочную отбивную», а в наше время денщик-генерал Золотов решил сам сделать из заключенного в тюрьме Навального «хорошую сочную отбивную»).

И защитнику Засулич (а к ней многие дворяне рвались в защитники) осталось только спросил дворян-присяжных: «Кто вступится за поруганную честь беспомощного каторжанина? Кто смоет тот позор, который навсегда будет напоминать о себе несчастному?».

И присяжные вынесли вердикт Вере Засулич: «Не виновна!».

Но почему дворяне, в массе своей ненавидящие идеи революции, встали на защиту каторжанина-революционера, а не на защиту дворянина Трепова? И, главное, почему для Боголюбова позор был «навсегда»? В чём был позор Боголюбова, которого скрутили дюжие приставы и выпороли насильно?

Тут надо понять, что для поддержания чести в среде дворянства, для дворян были введены определённые, обязательные для исполнения правила, которые порою, с одной стороны, представлялись даже льготами, но с другой стороны, приводят в удивление. В частности, дворян нельзя было наказывать телесно - их нельзя было пороть, поскольку это лишало их чести навсегда. Правда, как царь, так и дворяне могли ударить или даже избить дворянина без потери избитым дворянином чести, но сделать это можно было только оружием. Палка была оружием - ею можно было дворянина избить, и горячего нрава Пётр Первый гонял дворян палкой. Но вот розги или кнут - не были оружием. Они были всего лишь инструментом наказания.

Мало этого, и невооружённая рука тоже не была оружием. Может быть, вам приходилось видеть в фильмах о дворянах тех времен, что для того, чтобы оскорбить и вызвать этим на дуэль, дворянину не пощёчину давали, а хлестали его по щеке перчаткой. По негласному (или гласному?) договору между дворянами, применяемая для вызова на дуэль перчатка, считалась оружием.

А вот пощёчина или удар просто рукой были несмываемой потерей чести.

Ещё раз: честь дворянина, получившего удар оружием, не страдала, а вот честь дворянина, получившего удар кулаком или голой рукой, утрачивалась навсегда! Если это был военный, то получив такой удар невооружённой рукой, он обязан был уволиться из армии. Повторю, только потому, что получил удар невооружённой рукой.

В XVIII веке был случай, когда дворяне судили-рядили, можно ли считать оружием щучий хвост? Дело в том, что на базаре майору одного из русских полков и еврею понравилась одна и та же щука, однако майор перекупил её под носом у еврея, и обиженный еврей хлестнул майора щучим хвостом по физиономии. Если бы он ударил рукой, то никто и разбираться бы не стал - закон есть закон - майору бы все сочувствовали бы, но его, обесчещенного, немедленно исключили бы из полка. А тут судили-рядили, похож ли щучий хвост на оружие?

Если бы Трепов избил или поручил избить каторжанина палкой, то это один вопрос, но он цинично приказал его обесчестить - выпоров розгами, Боголюбова лишали чести навсегда! Вот отсюда и адвокатское «навсегда».

Ну и как на это должны были смотреть дворяне? Сегодня этот урод Трепов обесчестил пусть и каторжанина, но дворянина! А завтра он найдёт повод обесчестить нас, честных дворян! Вот отсюда и решение присяжных дворян, которые, казалось бы, вопреки здравому смыслу, встали на сторону не Трепова, а революционерки.

Сложно определённо сказать, откуда возникло это требование наносить дворянину удары только оружием, на мой взгляд, оно исходит к тому, что вооружённый воин, кем по идее является дворянин, не будучи трусом, не может получить удар от безоружного - тот побоится его нанести дворянину. А если не боится, то с дворянином что-то не так. (А возможно это восходит к традициям одного плана с королевским ударом мечом плашмя по плечу кандидата в дворяне, превращающем кандидата в дворянина).

Такие правила, ужесточающие требования бесстрашия при защите чести, были и в дуэльном кодексе. Скажем, ведь был царский суд, и дворянин мог обратиться в суд для наказания обидчика. Но если обидчик был дворянином, то обращение в суд для наказания обидчика, а не вызов обидчика на дуэль, сразу же лишало жалобщика чести навсегда, и такой бесчестный дворянин навсегда лишался права вызывать на дуэль. Теперь ходи только в суд! Исправить это было нельзя. И его, бесчестного, тоже на дуэль больше не вызывали - струсивший единожды, в глазах честных дворян превращался в ничтожество на всю жизнь. И если он кого-то лез оскорбить, что бы его самого вызвали на дуэль, то на него за бесчестье подавали в суд как на крестьянина. Естественно, такого дворянина увольняли и из армии.

Уже по этой причине дуэль на кулаках - это идиотизм. Это уголовные разборки или разборки простолюдинов, но ни в коем случае не дуэль.

С точки зрения того, с какой целью дули проводились, для понятия «дуэль» приемлемо только смертельное оружие, и только реальная угроза смерти!

Кроме того, для того, чтобы дуэль была дуэлью, а не убийством, ей обеспечивают абсолютное равенство сторон, в том числе, при выработке условий дуэли. Ведь понимаете, какой-нибудь урод-дворянин мог бы от безделья натренироваться в поединках со шпагой (как Золотов и настоящий Путин от безделья натренировались карате и прочей чепухе) и затем вызывать на дуэль кого ему захочется, и шпагой их убивать.

Нет! Дураков в те времена не было. Поэтому оружие всегда выбирал тот, кого на дуэль вызвали. Хочешь продемонстрировать меткость стрельбы? Ну так получи дуэль на саблях, и твоей вдове подарят фото с места дуэли, на котором будет запечатлена валяющаяся на земле твоя отрубленная голова (видел как-то такое фото результатов русской дуэли начала прошлого века).

Дебил Золотов, брякнув про дуэль, наверняка не понимал, что этим словом он предоставил Навальному право выбрать оружие.

Но, вообще-то, в России пистолеты всех уравняли, поскольку в отличие от Европы, в которой стрелялись чуть ли не с километра, в России дуэли на пистолетах велись с очень близкого расстояния, когда индивидуальная меткость стрельбы значения уже не имела.

Надо воспользоваться идиотизмом власти

О дуэлях у меня всё. А теперь выводы и советы.

Наши дебилы в Думе, уже запретив, кажется, всё, что можно и нельзя, забыли запретить дуэли, а что не запрещено, то разрешено. Зато законом запрещено нанесение телесных повреждений в ходе драк - запрещено то, на что соблазняет Навального Золотов. Ведь Золотов предлагает Навальному не спортивное соревнование, а грозит Навального убить или изуродовать его в драке. В спорте запрещено делать из противника «хорошую сочную отбивную».

Кстати, когда во власти дебилы, то это предоставляет широкие возможности гражданам по расширению сферы дебилизма власти. Скажем, Золотов вызвал Навального: «На ринг, на татами куда угодно», - потому что Навальный его, якобы оклеветал в воровстве. И Кремль, в лице Пескова, и Валуев, в лице Думы, правомерность такого вызова подтвердил.

Но теперь все, сидящие по лагерям люди, обвинённые в воровстве и осуждённые в судах тварями, назначенными Кремлём судить людей, могут вызвать следователей, прокуроров и этих «судей» на «на ринг, на татами куда угодно» за то, что эти следователи, прокуроры и «судьи» их оклеветали.

А Песков, Кадыров и примкнувший к ним Валуев, должны этой идее радостно рукоплескать. У нас по Конституции (ст. 19) все равны перед законом и судом, и если такое мордобитие разрешено Золотову, то почему оно не может быть разрешено вору без погон?

Кстати, Песков оклеветал Навального тем, что обвинил его в клевете, поэтому Навальный обязан вызвать Пескова «на ринг, на татами куда угодно»… ну и далее по тексту. Это ведь Песков провякал в одобрение спича Золотова: «Иногда с бессовестной клеветой можно бороться любыми способами. Когда была бессовестная клевета, которая является не чем иным, как нарушением существующего законодательства, - конечно, лучше такую клевету пресекать на корню». Теперь пусть Песков напрашивается к Валуеву в ученики, ввиду попыток Навального способом Золотова пресечь клевету Пескова на корню.

Это вот что получается, когда государственные посты занимают существа, являющиеся по своему образу мыслей и культуре денщиками.

(Как говорил тут один министр: «Дебилы, бл…ть!»).

***

Мне осталось дать очередной совет Навальному. Он мои советы никогда не слушал, но это же на значит, что я не могу их давать?

Во-первых, обратиться в разрешительные органы с просьбой выдать Навальному разрешение на ношение пистолета в связи с тем, что Навальный получили угрозу «сделать из вас хорошую сочную отбивную» от дебильного маньяка, обладающего огромной властью в преступной среде, и способного подослать к Навальному убийцу. Так и писать в заявлении: «дебильный маньяк В.В. Золотов». Вот взгляните на это фото:

https://i1.wp.com/i.imgur.com/1PiJZSs.jpg

Когда говорят, что в российскую власть инфильтрировались уголовники, то надо же понимать, кто именно этот инфильтрат.

Отказ власти выдать оружие и принять меры по защите Навального, будет для Навального дополнительной защитой.

Во-вторых. Конечно, встречаться с Золотовым по любым вопросам омерзительно, однако в данном случае с Золотовым выгоднее встретиться. Нужно абсолютно серьёзно принять у Золотова вызов на дуэль, и оружием выбрать пистолеты. Я полагаю, что в данном случае, из-за большой скорости пули (по традициям дуэльные пистолеты должны иметь это свойство) нужно выбрать ТТ, а барьер установить в 5 шагах. Или выбрать иной вид дуэли, гарантирующий её смертельный исход.

Предварительно оговорить себе дней 15 на тренировки в тире, поскольку «на понт» Золотова брать не надо - надо реально вызывать его к барьеру и подготовиться к дуэли серьёзно не только морально, но и технически. 


Материалы по теме:

Как за две недели сделать себя клоуном

Навальный должен принять вызов смертельным оружием



Рейтинг:   4.51,  Голосов: 47
Поделиться
Всего комментариев к статье: 46
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
11 написал 18.09.2018 15:05
а интересно. ВАЛУЕВ вместо ЗОЛОТОВА не собирается с НАВАЛЬНЫМ биться?
(без названия)
Додик написал 18.09.2018 14:56
Уважаемый Юрий Игнатьевич, не согласен с Вами. Пуля дура - штык мододец. Посему только на саблях. И развалить этого клоуна в пиночетовской фуражке до самой жопы.
Дуэль в двух раундах.
BW написал 18.09.2018 14:39

1. Открытая полемика на ТВ по поводу с предъявой золоторевских аргументов, типа, "Навальный оклеветал" - как оклеветал, почему это клевета, аргументы и тд.
2. "Битва" подушками на бревне (до трех раз).
Так победим!
Александр Загонов2 Ты не бойся - тебя мы не больно зарежем.Однако. написал
Гыыы написал 18.09.2018 14:18
Трепло,ты в очередной раз обос-рался. Чего уж там.Перданул не глядя-оглянулся-Бааа-полный трамвай.
Мужик этот-"Однако"-совершенно прав. Не знаю где ты живешь- если не в элитном доме под охраной,вместе с магазином и аптекой,а в обычном среднестатистическом росиянском многоэтажном доме...представь своих всех соседей-которых знаешь. У каждого пушка.У некоторых автомат. Ножи не в счет.У каждого школьника.На дачу поедешь- если не под охраной-в бронежилете.Это росиянский менталитет,росиянский климат.Бухло-вещь.Раскрепощает насмерть.
Срал-сра-л,да упал, обтекай пока.
(без названия)
Левон Георгиевич Казарян написал 18.09.2018 12:46
Продвигать дуэли в жизнь должны частные дуэльные клубы. В которых должно быть к услугам желающих:
- оружие,
- размеченная площадка,
- юрисконсульт с распечатками подписываемых дуэлянтами документов,
- врач и машина для перевозки раненых в больницу.
.
Если уважаемый Юрий Мухин был главным редактором газеты "Дуэль", то почему бы ему не стать президентом такого клуба?
Re: Однако.
Александр Загонов2 написал 18.09.2018 12:11
Ты не бойся - тебя мы не больно зарежем.
Валера............... написал
Ходжа-башка-Насреддин написал 18.09.2018 12:02
Редкостный энтузиазм.Однако пищевая цепочка made in zolotoff...
В случае эвакуации золотофф & Co в приготовленное местечко,от суда подальше,на берега Лазурные,в ЛондОны,и ПОрижи нижестоящая цепочка превращается в жертву. Автоматически.
Через год-если уцелеешь,в порядке инстинкта самосохранения,будешь булькать диаметрально противоположное. "Сатрапы-палачи-узурпаторы-преступники-кровососы пля золотова в ипатьевский!"
Ты обычная жаба. Оне(жабы) сейчас меняют позицию,чуть не ежемесячно,как кремлевская погода.Это именитые,пропагандоны.Куда ветер,туда и бабки.
А ты сявка.Булки заранее в страхе.Пос-рали сладко- пора подмываться,и терять девственность. Эту самую,честь.Офицерскую.У баб,пи-да,у вас,жо-па.
Ты уж давай по крупному,сыграй.Объяви на весь честной народ,себя- заместителем на дуэль с Навальным,защити честь жоп-ы начальника-благодетеля.
Вот это будет фурор!.Будешь в топе,всей иностранной сми-сферы.Возьмут в Кремль. Как того- уральского полпреда,с Уралвагонзавода. Хоп! Сразу с начальников цеха- в миллионеры долларовые!
Карим ибн баклуши бей
Валера............... написал 18.09.2018 11:08
Тоже мне,окончил 1-й класс с оловянной медалью для дебиловатых,освоил буквы и уже загордился.
Re: Валера............... написал Тебе,придурку полуграмотному,мне даже отвечать лень
Валера............... написал 18.09.2018 11:04
Твой прожиточный минимум-порция моего говна тебе в широко разинутую пастишку.Если недоволен количеством порции,прожорливый ты мой,,могу повторить.Усек,пидар?
Долой либерал-фашизм!!!
Финни написал 18.09.2018 10:15
Агония криминальной клерикальной помойки-это всего лишь вопрос времени.Страх изменников Советской Родины перед преданным и ограбленным Народом уже зашкаливает.
Валера............... написал Тебе,придурку полуграмотному,мне даже отвечать лень
Керим-бей написал 18.09.2018 10:14
Оооо..Да ты грамотный.11 классов? ЕГЭ? Или того же пошиба,дЭбил,только постарше-10 классов,и СПТУ.Ты ж не мне отвечаешь,олень.Ты отвечаешь читателям,кои нас обоих прочитали. Ну так неленись,лапоть,напряги извилину.Пусть даже на ж-опе.Кровь прильет к башке,смазка какая-никая,шестеренки скрежетнут,чего нибудь родишь,более-менее не смешное.Эге?
У тебя "прожиточный минимум" ума.Получай оклад,и не пуржи.Тебя никто не тронет.Или замазана ж-опа? Очко жим-жим? Правильно делаешь. Тренируй анус.Никто не знает как повернется.Навальный для вас- фактор беспокойства. Отсюда-твой спич.Потеешь ночью? Cсышься? Видишь ли-власти до тебя-по-хуй. И злотову тоже.Спасать будет свою шкуру. Но вот ТЕ. Кто от тебя возможно пострадали- они вспомнят обязательно. Те- не забудут. Никогда. Отсюда страх.Не от Навального,а от тех кто придет после смены власти. Это будет не Навальный. А кто? Похожий? Истеришь.
(без названия)
стоик1200 написал 18.09.2018 09:53
Что Вы хотите от охранника?
Мозгов или тупой силы?
сортирный Карлик чем умнее?
Сортирный Карлик стукачем начинал с пеленок, так и продолжает стучать Хозяину-Сионизму как последняя мразь?
comment
ghost написал 18.09.2018 09:41
Не верю, что Мухин, будучи коммунистом, несознательно упустил важнейшее дуэльное правило, рассказав обо всем материалистическом. Пулю направляет Б-г! Поэтому ТТ не подходит, а годятся лишь настоящие исторические гладкоствольные дуэльные пистолеты, обладавшие не большой скоростью пули (это ошибка), а большим разбросом. И дистанция устанавливалась так, чтобы этот разброс дал проявить "волю божью".
.
Но в сложившийся, современных, условиях следовало бы выбрать в качестве дуэльного оружия те самые огнеметы, которыми зачем-то штатно вооружена РГ. Победивших не будет, однако здравый смысл подсказывает, что если Н. предложит именно этот вариант, то З. будет вынужден либо сгореть заживо (от огнеметов не спасают даже противопожарные костюмы), если Н. не заблефует, либо отказаться и выставить себя трусом.
Re: Валера............... написал
Валера............... написал 18.09.2018 09:13
Тебе,придурку полуграмотному,мне даже отвечать лень.Пшел в жопу.
Re: "Какой текст,какие слова!"
Валера............... написал 18.09.2018 09:11
Слушай,Мухинд,а у тебя-то самого есть честь? О какой-такой чести может базлать человечек,сдуру "подумавшего",что может сравнением несравнимого,постановкой русских дворян, с их кодексом чести,РЯДОМ с блудливыми, трепотливыми пакостливыми и трусливыми евреями,хоть как-то оправдать в глазах русских существо устраивающее провокации против власти в России с помощью несмышленошей детей? Бегающего по пендосянским посольствам и живущим на их подачки? А,Мухинд? или ты,по простоте своей порешил,что,если тебя подержала она за решеткой,то ты уже и в чести? Это смотря у кого.
Валера............... написал
Трра написал 18.09.2018 08:54
4.Подвально-Провальный-это трус,как и всякий вонючий жыд и от одной только мисли,что ему ПРИШЛОСЬ бы взять в руки оружие-дристал бы на седьмой венец."
..............
Лера,ты дремуч,как сто ху-Ёв в валенке.Речь идет о государственной должности.О правах и обязаннастях.О должностных.Государственных.Конституционных. А не о том,у кого толще-в бане.
Навальный ничем не лучше-да и не хуже- путина.Он пока никто. Его используют все-кто метит к кормушке.Это джокер в рукаве. Инструмент шантажа противника,причем парадоксально- инструмент всех-против всех.Кто одержит верх-тот его и запользует. Только в Таком порядке. Сначала верх-потом задействие Навального.А не наоборот.А сейчас- просто шантажик такой себе,вялый.Он это знает. Чья группа-возьмет верх- тот снимает кассу. Так что Навальный здесь- только в контексте,борьбы за выживание кланов.Перспектива-бешеная. Дело может повернутся так,что золотов будет ботинки чистить навальному. А может-наоборот.
Учись,колхозник.
(без названия)
j;lj;ljk8078 написал 18.09.2018 08:46
Юра! Какая честь может быть у дворян - у тех, кто насиловал и порол крепостных и торговал ими, безбоязенно, имея защиту государства? Этак ты скоро и до воровской чести договоришься. Деруться на дуэлях они - потому, что сильные и богатые и им можно то, чего они хотят в отличие от прочих, бедных и немощных. А хотят они потому, что такова природа альфа-самцов такого гнусного, злобного, мерзкого, отвратительного и агрессивного, даже педерастичного, вида как homo sapiens. Вот у вас два кота. Или у вас и у вашего соседа по коту. Им всего хватает. Какого черта они деруться на лестничной клетке или в квартире?
(без названия)
Торнс написал 18.09.2018 08:38
Что Вы хотите от охранника?
Мозгов или тупой силы?"
.......
Шо та я в недоумении... Посмотрел эта видеоклип енерала...И "этот" был бодигардом ? Робяты,правду глаголю-можа он чак норрис сверху,а снизу брус ли? Или наоборот...Ну не тянет внешностью. О физической силе свидетельствуют впервую- толщина запястий,предплечья. У этого бойца- все скромно.Офисно.Шейка-обычная.Все стандартно ботанически.Кулак- не набитый,без костных мозолей,обычный такой,скажем так-кулачок,а не кулак,далеко не кувалда.Нос не битый.Девственный такой нос,без искривлений. В бою с равным,не в зале- не бывал.Личико- голливудское для седьмого раскупоренного десятка.Чувствуется рука косметолога,ботокса.Фуранька как у попугая расшита чистым золотом 555-кило пять весит,как шлем Александра Македонского...утерянного им во время индийского похода.Блескучей только у Киркорова.Этот сибарит-боец? Наверное стреляет хорошо,метко.И разве что рост. В комплекте- должен пугать,именно ростом,простых зевак,афишка.Скока там у него футофф энд дюймофф? Ну пропиарился знатно.Ну золотов и золотов.Ну и хуле.Почтенная публика слышала-но на этом все.Фсе.Теперь- на весь мир. Европа точно смотрела этот ролик.Ох-уевали.Примерка на себя-мгновенная.Психология примата-заставляет. Глава военной полиции Бундесвера (Feldjger) объявляет... ультиматум,что ля...какой ху-й дуэль-21 век на дворе-объявляетт...чего то там,активисту,какой то группы,трудно даже сказать-направления-короче ответ оппозицеонЭру посмевшему говорить супротив кабинета Меркель. Канцлер в ж-опе.Глава воен.полиции на пенсион.Непочетной.С разбором всех доходов на предмет, сами знаете.
У нас-наоборот-путин в восторге.
.....
Муха прав.Дуэль надо принять.Оружие по Невзорову-на пенсионерах.Рукотки к шлему на башке присобачить,раскрутил- ногами пенсинера,в кованых ботинках,биться.Смертельное оружие.
маразматики в кремле беспокойные какие то.Ничего не угрожает,ни деньгам,ни здоровью. Но озабоченности лезут через край.
Комедия.
"Какой текст,какие слова!"
Валера............... написал 18.09.2018 08:18
1.В случае Золотова с Навальным неприменимо само это слово-"дуэль".Ни Золотов не дворянин,ни,тем более,еврейчик Навальный-ни тому,ни другому неизвестно-ЧТО ТАКОЕ ЧЕСТЬ.И не ДОЛЖНО БЫТЬ известно.
Поэтому между ними возможна только драка,как это и ПОЛОЖЕНО между выходцами из крестьян.
2.Но,если Золотов,хотя бы РУССКИЙ и живет в СВОЕЙ стране,то еврейчика Навального ДАЖЕ на ДРАКУ не стоило вызывать.Вполне достаточно было встретить его в укромном уголке и наковырять жыдовскую морду от души.даже в том случае.если бы еврейчик и сказал хоть какую-то правду-не жыдку судить российские порядки.
3.С чего это ты,Мухин взял,что жыдок пойдет на риск СМЕРТЕЛЬНОЙ угрозы с помощью оружия? У них,у жыдов-испокон веков всегда было ДРУГОЕ оружие-жаловаться евреям же и,желательно заграничным евреям,устраивая вселенский хай и "вой-от "Санкт-Петербурга до Нью-Йорка".Именно в ЭТОМ их оружие-прекрасная защита от любых смертельных угроз их шкурке и надеющихся на собратьев и дураков,типа Мухинда,весьма смахивающего своим словесным поносом,именно на еврея.
4.Подвально-Провальный-это трус,как и всякий вонючий жыд и от одной только мисли,что ему ПРИШЛОСЬ бы взять в руки оружие-дристал бы на седьмой венец.
пора бы дать оценку золотову более официальным лицам, чем песков
макробий4-5 написал 18.09.2018 06:56
Поставил Мухину пять баллов хотя в корне не согласен. Не надо никаких дуэлей вообще, а с дураками в частности. Написал автор хорошо, доступно и справедливо.
По решению официальных лиц будет всем понятно, что там за лица?
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss