Кто владеет информацией,
владеет миром

Украинскую "безпеку" может возглавить... просто прохожий?

Опубликовано 14.10.2009 в разделе комментариев 24

Украинскую "безпеку" может возглавить... просто прохожий?
Президент Украины Виктор Ющенко своим Указом №827/2009 освободил Андрея Кислинского от должности заместителя Председателя Службы безопасности Украины.

Текст указа размещен на официальном сайте главы государства.

Как сообщал УНИАН, в конце сентября народный депутат Геннадий Москаль заявил об использовании А.Кислинским поддельного документа о высшем образовании. Он обратился к премьер-министру Юлии Тимошенко и генеральному прокурору Александру Медведько с просьбой провести проверку подлинности диплома А.Кислинского.

12 октября министр образования и науки Украины Иван Вакарчук заявил, что результаты проверки Минобразования подтвердили, что заместитель председателя СБУ А.Кислинский не учился на историческом факультете Национального университета Украины имени Т.Шевченко. «Господин Кислинский в университете имени Тараса Шевченко не числится, и диплом об окончании исторического факультета не получал», - отметил министр.

13 октября, председатель Службы безопасности Украины Валентин Наливайченко внес Президенту Украины представление об освобождении А.Кислинского от должности своего заместителя.

 


От редакции: То, что на Украине высокие государственные должности могут занимать люди с поддельными дипломами, в общем, могло бы оказаться просто поводом позубоскалить. Примерно как над "проФФесором" в анкете Януковича - полагаю, случись невозможное и изберись он президентом, возникло бы аналогичное дело о поддельных кандидатской и докторской диссертациях. До импичмента не дошло бы, но посмеялись бы от души.

Но тут такое дело - обладателем поддельного диплома оказался заместитель руководителя самой главной спецслужбы страны. Как же там проверяют кадры? Небось там полно вообще людей, которые не только не учились, но и не рождались на Украине. Шпионов то есть. При таком-то кадровом проколе...

Карьера господина Кислинского впечатляет. Родился в 1975-м году, то есть сейчас одному из главных "чекистов" Украины 34 года. В армии был бы майором...

1993-1994 гг. - менеджер краснолучской фирмы "Коралл".

1994-1995 гг. - заместитель директора агентства "Коралл-реклама".

1995-1998 гг. - менеджер АО "Промышленно-финансовая группа "Коралл".

1998-2000 гг. - помощник-консультант Секретариата Верховной Рады Украины.

С февраля по август 2001 года - директор по политическому "паблик рилейшнз" ООО "PR-компания "Прайм-Тайм".

С сентября 2001 по январь 2005 гг. - председатель совета директоров ООО "Агентство Паблик Рилейшнз и Паблисити".

В феврале-марте 2005-го - координатор проектов информационного отдела Международного благотворительного фонда "Украина 3000", созданного в 2001 году при участии Виктора и Екатерины Ющенко (супруга Виктора Андреевича в последние годы занимает пост главы наблюдательного совета МБФ).

В апреле-ноябре 2005 года - штатный помощник Президента Украины Виктора Ющенко.

С ноября 2005 по ноябрь 2006 гг. - руководитель офиса Президента Украины.

В феврале-сентябре 2007 года - советник Президента Украины.

С сентября 2007 по июнь 2009 гг. - заместитель главы Секретариата Президента Украины.

С 20 июня 2009 года - заместитель главы Службы безопасности Украины.

Как пиарщик средней руки сделался помощником президента Украины, в общем, понятно. Название этому есть вполне определенное - "фаворитизм". Из той же семейной люльки Виктора и Катерины Ющенко вылупился и некто Арсений, который запросто может стать президентом страны. Ровесник Кислинского, кстати, но уже успел побывать на высших должностях страны.

Но как человек, не имеющий вообще никакого отношения к службе в органах, стал заместителем главы СБУ? И чем вообще занимается эта структура при президенте Ющенко?

При назначении этого фаворита семьи Ющенко глава СБУ Наливайченко отвечал на недоуменные вопросы прессы, чем может заниматься этот человек в его структуре: "Кислинский сможет успешно заниматься вопросами информационной безопасности и проводить аналитическую работу в спецслужбе". 

Теперь можно сделать вывод об уровне информационной безопасности и аналитической работы в СБУ...

Еще по горячим следам назначения этот удивительный шаг главы государства прокомментировал бывший заместитель главы Службы безопасности Украины, народный депутат от фракции БЮТ Андрей Кожемякин: «Гарант продолжает шокировать страну своими неадекватными кадровыми перетасовками в СБУ, в частности, назначением Кислинского. Будем надеяться, что к окончанию президентской каденции Ющенко Служба безопасности Украины не будет дискредитирована и разрушена окончательно». 

Как мы теперь видим, дискредитации избежать не удалось. А если учесть, что 50% коллегии СБУ, во главе с самим Наливайченко, составляют гражданские лица, подобранные на должность примерно тем же способом, что Кислинский, о состоянии работы "безпеки" тоже можно составить себе представление...

Еще смешной момент: глава секретариата президента Украины Вера Ульянченко заявила журналистам, что А.Кислинский на новом посту будет заниматься вопросами голодомора и национальной памяти. То есть, видимо, конфузы, подобные выставке в Севастополе, когда СБУ пыталась выдать фотографии времен Великой депрессии в США и даже дореволюционного периода за картины голодомора, являются прямым следствием успешной работы "историка" Кислинского. А поскольку тема голодомора как важная составляющая внутренней идеологической политики президента Ющенко отдана на откуп СБУ (то есть Кислинскому), можно понять, почему так нелепо все выглядит.

Конечно, при такой кадровой политике Украине не нужно никаких внешних врагов. Все будет сделано исключительно собственными силами.

Кстати, я бы проверил вообще всех высших государственных чиновников Украины на соответствие анкетных биографических данных истинному положению вещей. Уверен, открылось бы много интересного...

Анатолий Баранов




Рейтинг:   2.85,  Голосов: 13
Поделиться
Всего комментариев к статье: 24
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Севастополь,Вера
Вера написал 18.10.2009 12:01
Реальность на Украине меня не радует сейчас.
Руководит страною вот такая неграмотная власть.
Фальшивые дипломы у наших специалистов.
Где набрали таких агентов в СБУ себе «артистов»?
В СБУ работал и руководил «специалист» страной.
Где купил агент диплом себе украинский такой?
В СБУ разного рода служат «специалисты».
Для себя сценарий пишут все эти «артисты».
А я ведь думаю, почему в людей стреляют?
Так на вопрос агент СБУ гражданину отвечает.
Не знают «специалисты», что с оружием им делать.
Стреляет СБУ агент и ситуацией своей владеет.
Вседозволенность и вот поэтому наглеют.
Диплом фальшивый у специалиста может оказаться.
Тот кто должен сам проверкой серьезно заниматься.
Не забывайте, что это «Наша Украина».
Власть назначает тех, кому она лично поручила.
По способностям не ценят, кто несет достойно службу.
Принадлежность партии учитывать непременно нужно.
Вот поэтому эти граждане в Крыму.
Бесчинствуют и перегнули «палку» здесь свою.
Устраивают показательный в Севастополе террор.
Всегда агенты СБУ свой провоцирует народ.
Руководит этой службой непредсказуемый урод.
Агент с политикой такой далеко ведь не уйдет.
Смело люди назовите СБУ агента вором.
С фальшивым своим украинским дипломом.
От государства получал зарплату ведь не по заслугам.
Украинским гражданам сделал медвежью он услугу.
Украине можно бесконечно удивляться.
Нужно было столько наглости властям набраться.
Из Симферополя врачи-профессора очень плохо лечат.
Здоровье своим пациентам они калечат.
Для школ в Крыму учебники с жаргоном поступили.
Чтобы дети, кто не знал его, теперь жаргон обязательно учили.
От такого образования в школах Украины ужаснетесь.
На подводные камни в учебниках всегда наткнетесь.
Сленг воровской изучать обязательно ребенок должен.
Кто из специалистов учебник этот сотворил?
Отсутствие ценностей народов и кто это натворил?
Если историю, то обязательно всю вывернут сразу наизнанку.
Без согласия людей свою сделали преступную поправку.
Нацистов и националистов героями на Украине власть назвала.
За что наши фронтовики отцы и деды воевали и погибали?
На достоинство людей власть просто наплевала.
Не могу с этим безумством согласиться.
Нашей власти необходимо срочно полечиться.
Преступление нацистов геройством власть признала.
Они фашистов поздравляли и награждали.
Такую власть в Крыму для себя мы не выбирали.
И такую власть я лично презираю.
Re: berry
Бернгард Гернгрос написал 14.10.2009 23:30
Вы дура, berry... Бернгард Гернгрос - вымышленные имя и фамилия... Читайте Ильфа и Петрова, невежда укронацистская... Дешевка хохляцкая...
Некоему Гернгроссу
berry написал 14.10.2009 22:29
По аналогии с Демьянюком, следуя вашей логике, хер Гернгрос (раз фамилия украинская, стало быть все украинцы - как Демьянюк), вы по причине немецкой фамилии сами "рожденный виновным" в преступлениях Гитлера, у которого тоже фамилия немецкая. И когда, наконец, всякие фашисты перестанут нас учить жизни? На себя оборотитесь, кум.
Товарищи махновцы
berry написал 14.10.2009 22:24
батька Махно
смотрит в окно,
а на улице темно :-)))))
(без названия)
Евгений написал 14.10.2009 19:46
Насчет того, что в спецслужбах Украины навалом шпионов, неправда. У шпионов все документы настоящие, а не поддельные. Конечно, если в Киеве не распустила свои щупальца разведка Гвинеи-Бисау.
Re: ..... к чему приводит нерешительность.....- 420 (2009.10.14 05:24)
Анонимус написал 14.10.2009 17:42
"При такой хлебной должности - вполне бы мог бы организовать подрыв помещения архива...или всего здания университета имени Т.Шевченко, например "боевиками анти-голодоморцами".....москальский опыт не изучал, дилетант...Ющ бы еще и наградил.
А... выявление артековских педофилов из Юлькиного блока вероятно,все же "перешибет" значение данной мини - зачистки в СБУ"
Вы не правы,все таки на Украине не такой менталитет-как в "Москалии"...
Это наши оборотни в погонах не стесняются жилые дома ночью взрывать вместе с спящими людьми.
Для наших какой-нибудь архив запалить,-как сходить "до витру" легко...
А Кислинский ошибся во вранье-сразу видно,-не профессионал. Чего захотел,-соврал,что учился в крупнейшем университете...
Ну поступил бы на заочный,-никто бы не наехал бы на него... Наоборот,похвалили бы...
Вона,у нас в Россее-сынки крупных чеченских бандитов-аж дохтора економических,али
еще каких наук...
Когда успели?!Ё
А Кислинский молодой ишшо,глупый...
Майор
Весело написал 14.10.2009 17:25
"Карьера господина Кислинского впечатляет. Родился в 1975-м году, то есть сейчас одному из главных "чекистов" Украины 34 года. В армии был бы майором...
1993-1994 гг. - менеджер краснолучской фирмы "Коралл"."
А когда он успел стать майором? Если не второгодник, то школу он закончил в 1992? Или тоже прикупил по случаю?
Re: Re: Re: Да, Анатолий, это еще один кандидат...
Kudrev написал 14.10.2009 16:53
Смешно Вас читать... Конечно, стала.. Сами посудите - когда громят соседний отдел - другой(ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ) АПРИОРИ становится лучше... :) Ну Вы же - умный человек, и ЭТО ВСЕ - САМИ понимаете. Зачем байду разводить? Риторическую?..
Януковича - полагаю, случись невозможное и изберись он президентом
As написал 14.10.2009 15:57
Ну погавкайте на Януковича от редакции - может полегчает
Re: Kudrev
Бернгард Гернгрос написал 14.10.2009 11:11
\\А со своими жыдами мы сами, даст Бог, разберемся...
Разберетесь, как подонок и нацист Демьянюк? Который, к сожалению, еще жив... А вам, - укронацистам, - Бог не даст - НИЧЕГО!!!! В Библии ничего не сказано, что Бог даст что-нибудь укронацистам... Вы, - укронацисты - двуногие животные... А евреям очень даже нравятся - хохляцкие женские половые органы... По дешевке...
Re: .Kudrev....профессионалов осталось больше, чем у вас...........
420 написал 14.10.2009 11:10
Акцентируя понятие "профессионалы" (у вас) и " ОТКРОВЕННОГО ВОРЬЯ ВО ВЛАСТИ"
(у нас) - вы почему то ?!!! считаете эти понятия антиподами....Но, может простенькая проверка на "детекторе лжи" перед назначением - одинаковая и для
"кухарок" и т.н. "проффи" - более предпочтительна? А то вот некоторое ВАШЕ НЕОТКРОВЕННОЕ ВОРЬЁ мало отличается от "нашего . Например ВАШИ
нац-лидерши, что то тоже втюхивали пиплам насчет своей скромной квартирки,
в которой проживает мать старушка - а потом раз ....и фото в газетах...домик пряник за несколько лимонов "бакинских"!...хотя , разумеется - я не я и - хата не моя...москали видать проклятые...на Рублевке фото сняли. Зато уж как перед тем "уголовничка" Янука за роскошь поливали, до конфискации дошло.
Так что по поводу достоинств "наших" и "ваших" - не стоит...это все базар на тему "сама дура, моп твою ять". Пока что все "ваше" достоинство в более менее
приличных и альтернативных выборах (тут никаких возражений...очевидно кремлевский термин "оранжевый" - означает всего навсего отсутствие фальсификации итогов при подсчете голосов...и ничего более).
Насчет - гласности- "у нас" нет возражений Правда есть подозрения, что "о публичном его увольнении и придании этого дела гласности" связано исключительно с выборами,"слить" пройдоху необходимо как можно раньше...тем более, когда узнаешь, что конкурент планировал воспользоваться разоблачением. Утечка инфы...бывает
Re: Re: Да, Анатолий, это еще один кандидат...
А.Б. написал 14.10.2009 11:05
Kudrev, вот это вечное "а у вас" - это и есть местечковость. Вечно вы оглядываетесь, мол, у соседа корова сдохла, мелочь, а приятно. То, что в РФ плохо, вовсе не значит, что на Украине хорошо.
Про разгром ГРУ слышу впервые от вас. Хотя, конечно, проблемы есть. Но при чем тут Украина? От того, что в РФ "разгромили" ГРУ, украинская ГУР стала лучше, что ли? Никогда ГУР не была и не могла стать наследницей ГРУ ГШ, потому что формировалась на основе армейских разведок трех округов, а это совсем не то, что ГРУ. Просто вообще совсем другое. Ну и уровень получился соответствующий - вы даже не понимаете, чем военная разведка на уровне округа отличается от главного управления. И там, и там - профессионалы, только разной профессии. Кирпичи головой разбиваете вы хорошо...
О чем вы говорите вообще? В стране уже не первый год вакантно место министра обороны, теперь вакантно и место начальника генштаба. А вы о каком-то "разгроме" ГРУ. Да у вас командующие округами ОТКАЗЫВАЮТСЯ возглавлять Минобороны! Потому что нечего возглавлять.
Смешные, ей богу... Правонаследники...
На Украине в органах СБУ.
Севастополь,Вера написал 14.10.2009 10:38
На Украине в органах СБУ.
Как всегда врут агенты на ходу.
Ни фамилий и нет имен, только разговор один идет.
Народ ситуацию эту не поймет.
Которую власть Украины для граждан создает.
На Украине раздувают свой огонь.
СБУ играет не последнюю свою там роль.
Отвести хотите подальше от греха.
Извините, но в СБУ нет чести и нет стыда.
Вы не врите своему народу.
И не служите начальнику в угоду.
Чтобы вернуть доверие к СБУ.
Служить нужно честно народу своему.
Украина оружие за границу продает.
В заблуждение вводит собственный народ.
Говорят, что демократии и куму оружием помогают.
В людей из этого оружия в Ю. Осетии стреляют.
Отправили установки «Град» и «Малышку»
Удовлетворить желание гаранта и кума Мишку.
Просто власть на Украине свой бизнес продвигает.
Этот бизнес процветает и СБУ так рьяно помогает.
Дельцы свои карманы и счета валютою набили.
Власть жирует и за все конечно ей не стыдно.
Только за народы мне больно и обидно.
Монстры цели своей достигли.
Думаю, что оружие СБУ не продает.
А возможно происходит буквально все наоборот.
Но обязательно зеленый свет оружию они дали.
Чтобы боевые установки по гражданам стреляли.
Вам агенты сделать необходимо срочно.
Доверие людей вернуть, если это возможно.
Чтобы не сомневался ваш народ.
Ненужно делать то, что в голову властям прейдет.
Народ не доверяет СБУ и правительству своему.
Пока не ставлю точку я свою.
Пока фальшивые дипломы у агентов СБУ.
Благоразумия пожелать властям хочу.
Если им это по плечу.
Re: Да, Анатолий, это еще один кандидат...
Сергей написал 14.10.2009 10:31
А что, кто-то против или мы просим прислать Кислинского к нам для разборок?
Re: Да, Анатолий, это еще один кандидат...
Kudrev написал 14.10.2009 10:02
Кстати, хотел еще одну немаловажную вещь - такое У ВАС - совершенно невозможно - (я говорю не о принятии на должность человека с мутной биографией) - а о публичном его увольнении и придании этого дела гласности. Да, стыдно... Но стыд очищает... А теперь посчитаем - сколько у вас ОТКРОВЕННОГО ВОРЬЯ ВО ВЛАСТИ... И которое - НИКОГДА НЕ БУДЕТ УВОЛЕНО... А о нашей "безопасности" есть кому позаботиться - профессионалов осталось больше, чем у вас... Вы разгромили ГРУ, а МЫ - сберегли - теперь МЫ - правонаследники... Разные случайные люди, оказывающиеся по разным причинам в руководящих креслах, конечно, наносят вред (от вредных стараемся избавляться, безвредных - просто терпим)... Но МЫ на это смотрим философски - "людишки" приходят и уходят, а национальные интересы - ВЕЧНЫ...
Да, Анатолий, это еще один кандидат...
Kudrev написал 14.10.2009 09:47
Но в этой связи стоит ВСПОМНИТЬ и "кандидатскую" "диссертацию" господина Путина, содранную до последней запятой с работы каких-то пиндосов... А ведь он был вашим ПРЕЗИДЕНТОМ, и до сих остается "национальным лидером"... Ну что такое зам.директора СБУ (хоть это и позор) -- по сравнению с НАЦИОНАЛЬНЫМ ЛИДЕРОМ?... Короче, ищите бревно в своем глазу. А со своими жыдами мы сами, даст Бог, разберемся...
Re:
Сергей написал 14.10.2009 05:37
Согласен, но дело не в образовании, а том, что он обманул, совершил подлог или мошенничество (как хотите), и СБУ опарафинилось, бомжей принимают на руководящие должности, хотя и хитрых...
..... к чему приводит нерешительность.....
420 написал 14.10.2009 05:24
При такой хлебной должности - вполне бы мог бы организовать подрыв помещения архива...или всего здания университета имени Т.Шевченко, например "боевиками анти-голодоморцами".....москальский опыт не изучал, дилетант...Ющ бы еще и наградил.
А... выявление артековских педофилов из Юлькиного блока вероятно,все же "перешибет" значение данной мини - зачистки в СБУ.
PS - хотя и прикольно все это
Кей написал 14.10.2009 04:07
Кстати был бы умным - попросил бы гаранта закон поправить, ну там на ушко шепнкл бы - "вуйко, то в мене диплом пiдроблено, може мене зразу головою нацбезпеки зробите? i перевiряти буде нiкому" :-D
Re:
Кей написал 14.10.2009 04:01
А Троцкому, по закону, не требовалось ВО, и документов об образовании не подделывал :). Да и жил он в весьма неоднозначное время. Вы бы еще Буденного вспомнили :). Они в отличии от наших горе умников, что даже документов подделаь толком не умеют, и даже не отдают себе отчета, что и в этом деле есть профессионалы, Дела вершили, как в Гарри Поттере - "Темные но Великие". А тут бах 90 дней и ужо не чинуша,- а преступник. Хотя надо признать круто он вляпался, так уметь еще надо.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss