Кто владеет информацией,
владеет миром

Нам опять выдают за "пятое поколение" разработку хрущевского времени

Опубликовано 23.08.2018 в разделе комментариев 14

самолет миг пятое поколение
Нам опять выдают за "пятое поколение" разработку хрущевского времени

В августе 2018 года гендиректор российской самолетостроительной корпорации «МиГ» Илья Тарасенко сказал, что программа истребителя-перехватчика пятого поколения МиГ-41 не является мифическим проектом, а соответствующие работы в скором времени будут представлены общественности.

Россия, скорее всего, создаст истребитель-перехватчик "пятого поколения" МиГ-41, который, вероятно, не будет отличаться использованием стелс-технологий, пишет The National Interest.

Американское издание отмечает, что страна нуждается в сменщике МиГ-31, который, скорее всего, окажется чрезвычайно быстрым (скорость около трех чисел Маха) и способным летать на больших высотах. В журнале полагают, что МиГ-41 может получить силовые агрегаты «Изделие 30» и радиоэлектронные системы, создаваемые для Су-57.

TNI пишет, что адаптация систем Су-57 к МиГ-41 может оказаться технически сложной, а ввиду того, что истребитель-перехватчик будет летать главным образом над территорией России, маловероятно, что он окажется малозаметным. По этой причине TNI делает вывод, что новый самолет фактически будет МиГ-31, получившим новые датчики, а не истребителем-перехватчиком пятого поколения.

В августе 2018 года в США высказали сомнения в перспективах серийного производства МиГ-41.

***

Ну что ж, наследие Дмитрия Рогозина еще долго будет икаться отечественному оборонно-промышленному комплексу. Начиная с менеджеров во главе корпораций, которые подчас просто не понимают, о чем говорят и уж точно не знают, чем на самом деле занимаются вверенные им структуры.

Американцы верно оценивают экспортный потенциал старой-новой машины - летать будет только над территорией РФ.

Помните, г-н Рогозин в свое время объяснял, что новый Су-57 будет выполнять и функции высотного перехватчика? А теперь оказывается, что системы с него будут зачем-то интегрироваться с планером МиГ-31. Хотя ясно зачем - потому что Су-57 никак не высотный перехватчик, потому что это вообще еще не самолет, а прототип и его принадлежность к пятому поколению вызывает множество вопросов.

Но вернемся к МиГ-41. Значит, этот самолет не будет обладать малозаметностью, его двигатели будут недостаточно мощными для столь тяжелой машины, оружие не будет убрано внутрь корпуса и так и останется на внешних подвесках... Извините, а что тогда в этом самолете от пятого поколения? Рисуйте плюсы рядом с цифрой 4 - ++++++...

Собственно, такой "медвежий" PR мы только что наблюдали в отношении древнего стратегического бомбардировщика Ту-22.

Новый бомбардировщик или продление ресурса планера до 40 лет? 

Надо сказать, хоть в области PR Рогозин упражнялся несколько изящней, все-таки это было его основной профессией. А в чем основная профессия наследников - большая загадка...

***

Давайте вспомним, что такое вообще МиГ-31, не слишком глубокую модернизацию которого нам пытаются выдать за супер-пупер новый агрегат.

А это, в свою очередь, глубокая модернизация МиГ-25, действительно обогнавшего свое время - настолько, что, строго говоря, много лет соперников на больших высотах у него просто не было. Перехватчик был создан, а перехватывать ему было еще некого. Такое, кстати, было с первыми высотными перехватчиками МиГ-1 и МиГ-3, созданными еще перед Отечественной войной. И где-то в 1942-43 годах двигатели с них стали снимать, чтобы поставить их на другие истребители - война в основном велась на средних высотах.

В случае с МиГ-41 на него собираются ставить двигатели, тоже создававшиеся под другую машину, более легкую и не столь высотную. Ну что ж...

МиГ-31 как глубокая модернизация МиГ-25 - это был ответ на "звездные войны" Рональда Рейгана. Да-да, речь вообще-то идет о достаточно давней истории авиации, МиГ-25 впервые поднялся в воздух в 1964 году, еще при Хрущеве. И до сих пор рекорд высоты в 37650 метров, достигнутый МиГ-25 в 1977 году, остается непобитым для этих типов летательных аппаратов. 

МиГ-31, не случайно разработанный коллективом под руководством Лозино-Лозинского, поскольку ракета, установленная на нем (в модификации МиГ-31Д), предназначалась в том числе и для поражения низкоорбитальных целей, т.е. спутников.

Именно такая модернизация МиГ-31 и имеется в виду как платформа для ракеты с ядерным двигателем "Кинжал".

В Баренцевом море потеряли "оружие судного дня"

А вот зачем нужен еще и МиГ-41? Логика просматривается та же, что и с "модернизацией" Ту-22М - продление ресурса для машин с уже очень-очень давней историей.

Тогда ему действительно не нужно вылетать за пределы территории РФ, ему не нужна малозаметность и слишком высокая скорость, равно и запредельная высотность. Ему вообще почти ничего не нужно, кроме способности поднять в воздух и запустить "ракету судного дня" - после этого даже посадка необязательна... Пелевинский "Омон Ра" почти что.

Но при чем тут самолеты пятого поколения?

Анатолий Баранов



Рейтинг:   4.72,  Голосов: 32
Поделиться
Всего комментариев к статье: 14
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
нащот спичек написал 23.08.2018 19:53
Да, порух оне не придумали, испичек тож.НООне , кыкык сожалению икона-мистов взяли Китай.
---------
Некоторые юмники говнорять, што в ЛУК изобрели сямый люччый.Слоенный-кака пирох,обычный -заиьанный.типа.
другие про хорощую организацию десятков и сотен.и конниц тоже.
---------
малоли пясьдять ис -торики.ьлюдлифыя шафки около
Никозим
Крон Принц Пафнутий Анисимович Ык написал 23.08.2018 19:42
Так это и происходит. Взяли на понт врагов, они увеличивают бюджеты, а мы просто модернизируем, за грошики. Но баранов против, как всегда, потому что баранов и есть настоящий враг народа!
Аааааа#ааааааааа#ааааааааа
Члену цкокп. Уважаемый автор, итак вы победили. Вы у власти рф.
Что делать?
Крымнаш, ЛДНР, КНДР, Венесуэла, Абхазия ваши приоритеты и это значит с вами никто не будет сотрудничать, инвестиций не будет, кредитов не будет из предприятий , которые вы национализируете, прибыль может принести только торгующие и добывающие газ, нефть, алюминий. Но никто не будет покупать, пока Крымнаш и т. д.
Что делать?
Опять обвиняете дорогого и любимого товарища Владимира Владимировича Путина! А он совсем не виноват, человек озаботился о безопасности, выделил денег. Он же не может влезть в голову Рогозина, Шойгу, Гольца? Ведь так. Тогда зачем оскорблять.
Теперь о главном, а с какого буя надо заботиться о безопасности? А с такого, Россия населена выродками рода человеческого, упырями, ведьмами и водяными. В любой области человеческой деятельности полный провал, русский это не диагноз и не болезнь, это приговор. Гадить своим близким, соседям, государству, себе. И как изволите защищать страну конченых уродов?
Никак, но человек, человечище старается.
Осталось только краснозадых от.. З..ь, чтоб не выросло. И худо бедно проживем сто лет, а эти придурки пусть увеличивают военные бюджеты, параноят по поводу российских хакеров. Мир обрушится, а мы россияне от Калининграда до Севастополя и далее до Магадана будемо жити бедно и счастливо, как завещал Ииссусс Кристос
(без названия)
Гидрант написал 23.08.2018 19:41
В общем, пидоРасия пробивает очередное дно, с чем ее и поздравляем. Хаа-ха-ха-ха.
(без названия)
стоик1171 написал 23.08.2018 15:28
Помниться, туповатого сортирного Карлика заставили восхищаться суперновым МИГ-35 (читай - страрый МИГ29?) ??
Лучше бы он щук ловил и на Кабаевых скакал?
(без названия)
насреддин написал 23.08.2018 14:24
Анатолий Юрьевич, ну зачем Вы так, никто никакие двигатели с истребителей МиГ на истребители Ильюшина не переставлял. Потому, что не существовало истребителей Ильюшина. Производство двигателей АМ-35 для истребителей МиГ было прекращено в пользу двигателей АМ-38 для штурмовиков Ил-2. Промышленность не справлялась с выпуском двух типов моторов.
Re: В общем Украина в 21 в.,а кацапомойка в 14
Tyrant. написал 23.08.2018 13:24
Президентская чета в последнее время облюбовала Днепр. Марина Порошенко, к примеру, побывала тут в конце июня, да и в прошлом году навещала днепрян. А Петр Алексеевич вообще бьет рекорды: визит в Днепр на День Флага станет третьим за неполные 8 месяцев.
И правда, областные власти Днепра по-хорошему изобретательны в создании стоящих поводов для того, чтобы позвать президента в гости. В этот раз в эксплуатацию сдается рекордной высоты флагшток с подсветкой. На нем будет поднят флаг Украины размерами 12 на 18 метров, и поднимет его лично Петр Порошенко. Лучше способ отпраздновать День Флага просто не придумаешь. Заодно зафиксируют сразу 2 рекорда; самый высокий в Украине флагшток (72 метра) и самый большой флаг, поднятый над украинским городом (такой номинации среди уже сотен, связанных с государственным флагом, еще не было; и вот, ниша занята).
---------------------------------------------------------------------
В общем, Укурина пробивает очередное дно, с чем ее и поздравляем. Хаа-ха-ха-ха.
По МиГ-25 и МиГ-31 Баранов не прав.
Виктор Козлов написал 23.08.2018 11:43
"Заступлюсь" за МиГ-25 и МиГ-31, так как не согласен с утверждениями Анатолия Баранова.
У МиГ-25 БЫЛИ объекты для перехвата. SR-71 по высоте и скорости имеет характеристики, близкие к характеристикам МиГ-25. Плюс перехват стратосферных воздушных шаров, которые могли нести разведывательное оборудование. Не ракету же на каждый тратить, учитывая, что большинство из них были просто метеозондами, которые занесло воздушными потоками на нашу территорию. Далее, перед перехватчиками авиации ПВО (МиГ-25) стояла задача перехвата боевых частей баллистических ракет при нападении на СССР. Далее, часть МиГ-25 использовалась как самолеты-разведчики. За счет высоты и скорости они отлично справлялись с этой задачей. А МиГ-31 разрабатывался как "штабная машина" группы МиГ-25. С мощной РЛС, способной захватывать бОльшее количество целей, чем РЛС МиГ-25, кроме пилота на МиГ-31 есть штурман, который должен был наводить МиГ-25 группы на эти цели. Это сейчас МиГ-31 заместил МиГ-25, а задумка то была иная.
А про МиГ-41 согласен с автором.
наследие Дмитрия Рогозина
NFR написал 23.08.2018 10:01
Нормально ребята пилят бюджет, с разрешения верховного. По первому покажут -быдляки будут в очередном восторге, можно пилить дальше.
(без названия)
спокуха! написал 23.08.2018 09:47
Быдло схавает МиГ-41 будет вязжать "хана Омериге!"
схавали же блевотину про бяндеровцев, распятых мальчиков и крымнаш
а зачем в американской колонии военные самолеты?
что за ересь?! написал 23.08.2018 09:46
уже спички разучились делать!
Страны-то уже нет,ау!
(без названия)
Константин Колонтаев написал 23.08.2018 09:34
"Перехватчик был создан, а перехватывать ему было еще некого. Такое, кстати, было с первыми высотными перехватчиками МиГ-1 и МиГ-3, созданными еще перед Отечественной войной. И где-то в 1942-43 годах двигатели с них стали снимать, чтобы поставить их на "илюшинские" истребители - война в основном велась на средних высотах."
Увы и ах Анатоль, но КБ Ильюшина что при своем генеральном конструкторе, что после его смерти, никогда не разрабатывали истребители. Штурмовики, бомбардировщики, пассажирские и транспортные самолеты - да! А вот истребители - нет.
(без названия)
ФЕКАЛОЛОГ. Овцевод 8-го поколения. написал 23.08.2018 09:23
"Вам" с 1991-го года втирают, что оккупация и колониальный порядок - ент "демократия". И ничаво; проглотили и не подавились.
.
"Вам" с конца 1999-года вставили в зад (иначе не скажешь) ЦРУ-шного агента как "президента россии". И ничего - схавали.
.
"Вас" целенаправленно и открыто разоружают скоро 30 лет будет. И ничаво. Лишь бы не было войны..
.
Ваш пидорный "президент" буквально вчера ЖАЛОВАЛСЯ!!! гражданскому населению, что НАТО подошло к границам "россии". "Верховный" говнокомандующий извещает население, что его (население) скоро будут убивать.
.
"Вас" скоро призовут в очередной раз пойти и проголосовать за все тех же подпидриков от ЦРУ в "лице" известных вам "парламентских партий", и ничаво - пойдете и проголосуете.
.
У вас отобрали детей. Вас сажали и сажают ни за х.. собачий. Вас грабят как могут. Вас уже открыто лишают пищи и, вполне возможно - скоро совершенно открыто начнут травить.
И все как по маслу..
.
.
Буквально учерась на Ютубке разглядел ролик с рожей Рашкина, грозящего .. угадайте с трех раз, кому.. Ну разумеется - Медведеву. Во-можно, Рашкин разошелся не на шутку и даже пару раз вспомнил .. Чубайса (роли, разумеется, не смотрел; вполне хватает и заголовка). Поглядите, кто в "россии" имеет возможность публично высказаться? Либо ЦРУшные подпидрики, либо Госдеповские, либо лондонские.. Да посмотрите на "комментаторов" вашего ресурса; вы забанили всех кроме кремлевских и киевских членососов.
.
И ВЫ ИМЕЕТЕ ЧТО-ТО ПРОТИВ несчастного ЕРОПЛАНА, которому не дают благополучно доржаветь в ангаре?????????????
(без названия)
как всегда написал 23.08.2018 09:14
империя фасадов
(без названия)
3авидонов Никозим написал 23.08.2018 08:52
Я вот не понимаю: ну вот появились откуда-то сто миллиардов дров, ну почему на эти деньги надо обязательно сделать Миг, танк-Армада, ядерную боеголовку или смертоносный газ "Новичок"??
Ну почему не сделать надежный гражданский самолет Ил-62 или модернизированный, полевой комбайн с самозатачивающимися лезвиями?
А?
Что за дебилизм?
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss