Кто владеет информацией,
владеет миром

"Налог на дым". Ну или на пук...

Опубликовано 14.08.2018 в разделе комментариев 13

зарплата налоги доход
"Налог на дым". Ну или на пук...

Минфин предложил ввести в России экологический налог. Соответствующий законопроект размещен на портале нормативно-правовых актов.

Плательщиками налога предлагается признать организации и граждан, чья деятельность наносит ущерб экологии. Исключение будет сделано для твердых коммунальных отходов, но только в том случае, если это единственные отходы, создаваемые компаниями или гражданами. В противном случае платить придется операторам, работающим с отходами.

Налоговая база будет рассчитываться через объем или массу выбросов, загрязняющих окружающую среду.

Ставки будут твердыми и устанавливаться для каждого вредного вещества в отдельности. Так, за тонну азота диоксида придется заплатить 138,8 рубля, за столько же за тонну аммиака и карбоната натрия, за тонну хлора — 181,6 рубля.

***

Минфин вообще любит облагать всё налогами, буквально всё. Дай им волю, они бы взимали отдельно налог на вдох и налог на выдох. Но тут они в чем-то превзошли себя.

Например, налог на диоксид азота. Что это такое? Да жуткая отрава, которая используется, в частности, как окислитель для ракетного топлива. В принципе, выброс этого вещества в атмосферу - преступление. Но Минфин предлагает брать за это 138 рублей за тонну! А этой тонной запросто можно, например, отравить приличный город вроде Мытищ.

То есть сколько же тонн отравы надо выпустить в воздух, чтобы собирать такой налог имело бы хоть какой-то экономический смысл?

С другой стороны, столько же предлагает брать за тонну... карбоната натрия, то есть соды. Да, обычной питьевой соды! Какой с нее такой уж особый вред? Да не знаю, в природе бывают целые озера из соды, в США природная сода удовлетворяет более 40 % потребности страны. У нас тоже ее в природе немало. И природа как-то с этим существует вполне комфортно.

Насчет выделения аммиака... Ну, тонна это довольно много, но придется облагать налогом каждый деревенский сортир - ведь налог предлагается взимать и с граждан! Тонна не тонна, а приличное количество выделяет в атомсферу клозет, особенно при интенсивном использовании в летнюю пору.

Ну а что касаемо хлора, то он почему-то сделался дороже диоксида азота. И что с того? Допустим, несколько лет назад в результате утечки примерно 10 тонн хлора на предприятии пищевой промышленности в Москве погиб человек, еще несколько получили серьезный ущерб здоровью. Если же брать ущерб в рамках предложения Минфина, то 1800 рублей. И что?

В общем, химики в Минфине странные. Надеюсь, хоть финансисты ничего...

Анатолий Баранов 



Рейтинг:   4.90,  Голосов: 40
Поделиться
Всего комментариев к статье: 13
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Ну дела!!!
Случайный гость написал 15.08.2018 03:50
Совсем о.уели "сеньоры помидоры". В любом коллектив обретается какая-то часть с при...дью, но чтобы все поголовно? Ну дела!!!
Налог на ПУК должен быть "прогрессивный."
В лад написал 14.08.2018 19:39
Если пукнул олигарх или обделался депутат, то им прибавка к зарплате, т.к. у них это от усердия в борьбе за счастье народа.А если пук от работяги, да на Красной площади-то высшая мера соц.защиты. Еще можно выпустить духи-словесный понос думака, пердючьи размышления спикера..........и т.д.
(без названия)
На самом деле.. написал 14.08.2018 18:23
Инициаторам абсолютно наплевать и на экологию и еще больше-на здоровье граждан,суть таких "налогов"одна-как можно больше выдоить денег у населения,причем это может выглядеть как полезный и разумный проект,а может отдавать полным идиотизмом..И чем больше таких "налогов"вводится тем меньше пользы от их реализации,потому что идет лихорадочный поиск денег,а будет эффект от таких "проектов"властям наплевать,поэтому и "продуманность"их частенько напоминает сказку "Чипполино"...
(без названия)
пара слов написал 14.08.2018 17:07
Кстати... https://twitter.com/znak_com/status/1029055199791472640 - возбужденные подмосквички и подмосквичи очень душевно приветствуют некоего Воробьева посредством разных правильных слов (это нужно видеть - смотреть по ссылке!). Я вот только думаю: а где были все эти подмосквички и подмосквичи в исторический день 18-го марта? Выбирали работодателя этого Воробьева? Право, забавно наблюдать, как у ватанов дебит с кредитом не сходится.
(без названия)
В.И.Ж. написал 14.08.2018 13:09
Да, это очень большие возможности открываются. ВОт, я помню, где-то в 90-е годы были очень потешние нормативы на сточные воды - почему-то в сточной воде алюминия должно было быть раз в 100 меньше, чем в водопроводной, куда его специально добавляют в целях водоподготовки, не говоря уже о железе, которое тоже почему-то страшно ядовито, и в сточной воде его должно было быть на парочку порядков меньше, чем в земле. И пожалуйста, плати предприятие гигантский штраф, хотя гальваника, которая реально могла бы вредить и отравлять, там давно уже не функционировала. Или неси в СЭС взятку, и тогда все анализы будут хорошие, исчезнет из воды весь алюминий.
Вспоминаются также высокие европейские стандарты, которых в природе не бывает - как там недавно какую-то автомобильную компанию жестоко наказывали, за то, что она данные по выбросам подделывала. Кстати, диоксид азота тоже получается из автомобильных выхлопов. И диоксины. И вообще, незачем так много в автомобилях ездить, среду окружающую загрязнять. А то топливо дорожает, топливо дорожает!
Прямо как с глобальным потеплением получается - ну больно же смотреть, как всякая сволочь жжет почем зря ограниченный ресурс - ископаемое топливо, вместо того, чтобы передать его в хорошие руки.
Вот украинцы молодцы! У них скоро зимой совсем топить не будут, в целях борьбы с глобальным потеплением. Вот на кого надо равняться. Догоним и перегоним!
Штрафы как опиум для клопов
В.Н. Еремеев написал 14.08.2018 10:31
Кровососы не уймутся. И самое скверное в том, что всякий очередной выбрык их фантазии с диагнозом штрафной нимфомании многократно стимулирует правонарушения. (Как это покончить с выбросами, ежели за каждый кубометр казна (с казнокрадами вкупе)получает халявную мзду?
Я еще в пору ельцинской диверсии прогнозировал жалкую участь ГИБДД, давно и на самом деле превращенную в штрафовыжималку, а свору ДПС - зачастую в исключительных вымогателей. Штраф - это такой героин для ненормальной экономики, коего требует она все больше с каждым часом. Дыры в бюджете случаются, но штрафное "бешенство налоговой матки" (определение дано журналистом А. Невзоровым) породило не простую, а поистине черную дыру. Рак режима в последней стадии...
(без названия)
Рудольф написал 14.08.2018 09:25
А еще был налог на окна (задумчиво)
Re: Налог на жизнь.
wrwr написал 14.08.2018 09:21
как то по 1 каналу в ток-шоу обсуждали "налог на смерть" еще...предлагали каждому гражданину платить на погребение. а еще вводят через год налог на самозанятых в народе его уже называют налогом на воздух (поторопились - силуянов реально вводит налог на воздух или экологию).
"С тех пор, как мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать. Это возмутительно! Следующими будут введены налоги на осадки: за простой дождь- 100 лир, за проливной дождь – 200 лир, за дождь с громом и молнией – 300 лир." Главный огурец из Чипполино.
(без названия)
Чукча написал 14.08.2018 08:44
Налог на жизнь.
"Рывок в развитии" состоится.
Владимир П написал 14.08.2018 07:12
"До 25% взрослого населения не понимают прочитанного. Они «не могут понять инструкцию, задание и отсюда, соответственно, совершают неправильные действия и делают неверные умозаключения», считают эксперты.
Истину о том, что в России проблема с дураками, недавно подтвердили отечественные лингвисты. На днях, 30 июля, министр просвещения РФ Ольга Васильева сообщила результаты исследования, согласно которому от 22 до 25% россиян «не совсем понимают смысл того, что написано».
Говоря по-научному, у них проблемы с функциональным чтением."
Докатились, четверть населения не может понять прочитанного. Путин рассказывал о скором "рывке". Похоже, рывок таки состоится. Только не вперед, а назад. За развал образования не ответил никто. Та же Васильева, при которой шла ускоренная дебилизация, переназначена министром, как заправляла образованием, так и заправляет. И замышляет новые "реформы", наверное,чтобы довести процент дебилов до 50%.
пакеты
полиэтиленовые написал 14.08.2018 07:02
А бесплатные полиэтиленовые пакетики в Пятерочках и Магнитах которые так любит пенсионерия остеревенело рвать пачками тоже будет налог?? А ведь когда эти глупые люди идут в магазин они каждый раз заново берут по нескольку новых пакетов.. зачем хранить вчерашний если можно бесплатно нарвать кучу новых?? Полиэтиленовые пакеты будут лежать по 1000 лет.. пенсионер давно сгниет а пакеты останутся.
Я бы убивал за бесплатные пакеты как
это делают в Европе. Там не просто они платные там они вообще запрещены
Вот запрет бесплатных пакетов было бы лучше.
рашеговнии ж...а ?
,...,,,.. написал 14.08.2018 01:20
да , ж...а рашеговнии !
(без названия)
Музичко г. Попарожье написал 14.08.2018 01:08
Действительно странно брать налог на NaHCO3. Ведь и катионы натрия, и карбонаты, и гидрокарбонаты - это главные ионы всех природных вод ))) Двигаясь в толще земли, водные потоки размывают осадочные породы, всякие известняки и доломиты и обогащаюцца карбонатами
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss