Кто владеет информацией,
владеет миром

Поклонская стала главным борцом против повышения пенсионного возраста

Опубликовано 20.07.2018 в разделе комментариев 56

царь поклонская пенсии
Поклонская стала главным борцом против повышения пенсионного возраста

Президиум генерального совета "Единой России" после согласования с председателем Дмитрием Медведевым решил, что законопроект повышении пенсионного возраста должен быть поддержан всеми членами «Единой России». Во время голосования в Госдуме были 329 ее членов, из которых 328 проголосовали за законопроект, а Поклонская — против.

Трудно сказать, чем руководствовалась Поклонская, совершая этот самоубийственный с точки зрения придворной этики шаг, но ей в карму  очень большой плюс.

Конечно, проку от ее демарша немного, один в поле не воин. Но моральная победа на стороне одинокой девушки-генерала, долго смешившей публику безответной любовью к покойному императору, а теперь вот совершившей без сомнения сильный поступок.

Сейчас ее, конечно, загнобят в "Единой России", но зато она теперь и есть главный борец с "пенсионной реформой"! И если Путину вдруг понадобится партия для введения в России монархического правления (а к тому все идет), то лучшей кандидатуры и лучшего повода просто не придумаешь! Особенно если Путин не подпишет закон, уже потопивший репутацию "партии власти", правительства и прочих.

И вот на свежесозданной партии "народной монархии" прекрасно въедет Путин в тронный зал, и даже, возможно, об ручку с Поклонской.

Если все затевалось для этого - снимаю шляпу...

А.Б.



Рейтинг:   4.89,  Голосов: 54
Поделиться
Всего комментариев к статье: 56
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: какая разница?
так то! написал 21.07.2018 11:48
дюже смешно написал 20.07.2018 20:32
А может у нее роль такая - проголосовать "против", чтобы наивные придурки повелись на энтот шпектакль.
Лично я не верю этой Нюшке!
--------------------------
А все внешне уродливые, ей не верят!
потому что завидуют ее красоте и ненавидят свое отражение в зеркале...
(без названия)
из Сибири мы! написал 21.07.2018 11:46
Наташа молодец!!!
и красивая,и умная,с характером,не боится отстаивать свое мнение...
надо на пост генерального прокурора ее!!!
Re: при чем тут поклонница немецких императоров в России?
Ястреб написал 20.07.2018 23:03
Неплохо подсчитали!
Я, правда, не очень следил за Вашими действиями. Но, кажется мне, что Вы не учли один момент. Речь идет о том, что, если сравнивать зарплату трудяги при социализме и сегодня, то выходит довольно любопытная вещь. При социализме работник не получал на руки непосредственно всю зарплату. Как минимум третья часть этой зарплаты сразу же отбиралась в фонды общественного потребления. И именно из последних государство осуществлялло всевозможные общественные выплаты,в том числе пенсии.
Сегодня же дела обстоят несколько хитрее. Работник получает на руки примерно то же что и прежде (только куда меньше (6-7 копеек с рубля). Однако ту самую третью часть, которую он добровольно отдавал в фонды общественного потребления, сегодня работник никак не имеет. О ней и речи нет, поскольку капиталюга ее в наглую присваивает. Присваивает, таким образом, наряду с прибавочной стоимостью, также недоплачиваемую часть заработка. И об этом никто нынче не говорит, все этот факт умалчивают... Если бы, действительно, работник получал на руки неурезанную зарплату, тогда бы, разумеется, доходы его были бы еще куда тебе, а так - они просто мизерны. Тем более, что ему на полученные приходится оплачивать и здравохранение, и учебу, и другие выплаты, коммуналку, несоизмеримую с тем как это было при социализме, налоги и проч.
Так что, если иметь в виду эту самую недоплату каждому трудящемуся, и ее учесть при начислении пенсии, размеры последней значительно бы увеличились...
И нечего тут строить отговорки, что, мол, капиталюга платит в пенсионный фонд. Он ведь, как жлоб, всегда будет ухищряться платить туда как можно меньше, ежели не платить, добиваясь всяких там "каникул" и льгот сволочных...
(без названия)
мвд написал 20.07.2018 21:20
флюгер. дешОвка. гаага ее ждет
(без названия)
стоик1165 написал 20.07.2018 21:15
Поклонская в свое время повесит сортирного Карлика, как организовавшего геноцид славян?
Надя Савченко обязательно повесит сиониста Порошенко, как организовавшего геноцид славян на Украине ?
Славяне уважают Этих женщин, это не Яровая ?
Сколько миллионов славян будут рады мучительной смерти сортирного Карлика с Айфончиком?
предателям и ненавистникам СССР
Так вам и надо - написал 20.07.2018 21:13
Что, не нравится повышение пенсионного возраста? Но вы же сами хотели капитализма, чтобы жить, как в Европе. Хотя получилось, что живете как в Зимбабве. Но все равно поддерживаете буржуйский режим, голосовали и голосуете за его власть. Надеялись, что во власти будут хорошие и добрые буржуи? Так вам и надо, быдлу, предавшему СССР и советскую власть. Буржуи правильно делают, что повышают пенсионный возраст до уровня, который существует в других капиталистических странах. Чем вы недовольны? Хотите рыбку съесть и НАХ сесть? Желаете жить при буржуйском режиме, но чтобы пенсионный возраст был как в СССР? Чтобы медицинское обслуживание было полностью бесплатным, а лекарства и коммунальные услуги дешевыми, как в стране Советов? Отсосете! Буржуи вам еще устроят такую жизнь, что будете сопли утирать, вспоминая даже недавно ушедшие годы. За предательство и глупость приходит расплата.
Кремлевская власть и буржуи - одна крысиная стая
Буржуи поддерживают пенсионную реформу написал 20.07.2018 21:10
Подавляющее большинство буржуев поддерживает кремлевскую ОПГ и правительство, а также состоят в партии "Единая Россия". Поэтому буржуи поддерживают и пенсионную реформу. Буржуи на своих предприятиях принуждают рабочих и служащих участвовать в выборах. А тем кто отказывается - грозят увольнениями. Это было и при последних выборах президента. Кремлевская власть проводит политику в интересах буржуев в целях их непомерного обогащения. А по отношению к населению власть ущемляет его права, повышает налоги и поборы, проводит "реформы", ухудшающие уровень его жизни.
мужиков не осталось
В этой стране написал 20.07.2018 21:10
Ау, где вы мущины?
достойная жизнь
елена написал 20.07.2018 20:40
какая реформа?уменьшать рабочий день.увеличить зарплату.строить дешевое жилье.дать людям работу.нечего вводить феодализм и рабовладение.эта пенс. реф.-шаг в сторону дестабилизации страны. разжигание социальной розни.люди сначала голосуют бумажкой а потом булыжником.если власть не выполняет обещания.кроме работы ведь еще что то существует.зря они это делают.
Re: какая разница?
дюже смешно написал 20.07.2018 20:32
А может у нее роль такая - проголосовать "против", чтобы наивные придурки повелись на энтот шпектакль.
Лично я не верю этой Нюшке!
(без названия)
.Советский. написал 20.07.2018 20:28
Путин, ссыкло.вонючее, впервые прокомментировал повышение пенсионного возраста.
Показал себя опять полным подонком и проституткой.
Ничего не сказал про то - как, вместе со своими дружками из питерской мэрии, разворовал всю страну, а рассказал какой-то невнятный бред на фоне звуков спортзала.
Ему никто не верит.
Все кто не хочет задарма работать на путинскую банду до смерти, просто обязан выйти на митинги протеста.
И, если понадобится, то свергнуть прогнивший капиталистический режим засевший в Кремле.
Хватит спускать с рук преступления этой зарвавшейся шпане!
Re: при чем тут поклонница немецких императоров в России?
построим написал 20.07.2018 20:05
С цифрами в целом все правильно,но причем здесь госдеп?Госдепу,мировой закулисе,теневому правительству,зеленым человечкам с планеты Небиру наплевать на российских пенсионеров,их свои волнуют(будут плохо жить,на следующих выборах выберут другого).А вот этому "гаранту" такая участь не грозит.он никому не подотчетен,никем не контролируется и ни за что не отвечает.И переизбрать его НЕВОЗМОЖНО!
Да и феодализм в России уже построен,дальше можно стремиться только к рабовладению.С таким руководством мы его достигнем в рекордные сроки,уже немного осталось.
при чем тут поклонница немецких императоров в России?
от Кукса написал 20.07.2018 19:29
По пенсионной реформе. Как сказал Путин, ему эта реформа не нравиться , но надо бы все посчитать,
"Экспертов" послушать. А давайте просто посчитаем арифметикой, как в школе учили (В советской, а не в маннчестерской или Йельской.
Итак.
Человек на пенсии живет 15 лет. Это так сказать возраст дожития - 75 лет (по нынешним методикам грабежа).
Средняя пенсия - 13000 руб (пусть). За 15 лет человек получит 15лет*12мес*13000руб=2340000 руб, получил и - помер.
Чтобы выйти на пенсию надо иметь стаж работы в 40 лет. Сейчас средняя зарплата 30000 руб (пусть будет для расчета).
То есть человек проработал 480 месяцев. Все считаем как эквивалент нынешней оплаты труда Если 35 лет назад зарплат была 250 руб/мес,
то будем считать, что это нынешние 30000 руб - среднемесячная зарплата.
Продолжим.
За 480 месяцев человек заработал 14400000, и за это время у него забрали на пенсионку 26 проц (в среднем 7800 от 30000, не смотрим на категории).
То есть 3744000 руб. Подоходный не считаем - это святое - идет на развитие государства.
На руки человек получил 10656000. За последние 15 лет, человек положив в банк (например, Сбер) под 6.5 проц, пусть одномоментно,
те самые, что забрали на "пенсионку" (а это кровно заработанные деньги) за предыдущие 25 лет - это 25*12*7800= 2340000 руб., получил бы в процентном
выражении 100 проц от вложенной суммы (приблизительно, но очень близко), то есть 2340000. Учтем при этом, банкиры свои зарплаты имеют, экономика на
наши деньги работает - все прекрасно.
И что там с человеком? Если бы он не был лишен своих заработанных денег (26 проц), то к моменту выхода на пенсию, проработав 40 лет
он имел бы в свом активе 480*30000 (14400000) и плюс проценты банка 2340000, то есть 16740000 руб.
А при нынешней системе грабежа народа это будет (30000-7800)*40*12= 10656000. Что называется почувствуйте разницу!
Эта разница составляет 6084000 руб. Сколько лет человек батрачил (рабский труд)? 6084000 руб/30000 руб.мес/12 мес = 16.9, то есть
практически 17 лет! Никого не удивляет, что мы живем в бедности!? А ведь это просто арифметика.
Продолжим.
Человек наконец-то выходит на пенсию и ему за 15 лет выплатят 2340000 руб (напомним, 15*12*13000=2340000, если доживете до 75 лет).
А евдь по правильной системе у человека есть еще 6084000 руб. кладем их в банк (Сбер) и опять через 15 лет получаем 100 проц этой суммы).
Итого у человека будет 12168000 руб.
Итого к 75 годам при "пенсионке" (кормим дармоедов из ПФР, а сколько там рабочих рук?) человек получил на руки 10656000 и плюс 2340000,
то есть 12996000 руб, почти 13000000 (странное число).
А при правильном распоряжении (без кормежки паразитов ПФР) - это будет 16740000+12168000=28908000 руб.
Никому не кажется, что "эксперты" просто пытаются разорить нашу страну, путем поддержки ПФР, введенного в 1996-1998 годах,
по советам "младореформаторов", работающих под дудку Госдепа?
Ведь нормальный человек, гражданин России мог жить на 28908000 рублей, а не на 12996000, которые обеспечивает нам
нынешняя пенсионная реформа ! То есть лучше и комфортнее более чем в 2 раза! Тут не только на родителей, тут на всех хватит!
Граждане , так называемые, Правительство, не пора ли прекратить грабить народ России и заняться ее развитием вперед, а не к
феодализму!? Вопрос и к гаранту развития России, если это, конечно, так! И Без "цифровизации" простая арифметика показывает - нас, народы России, грабят, да еще по методике Госдепа!
(без названия)
киргуду написал 20.07.2018 19:27
Поклонская молодец!!!а вы народ посмотрите кто в ведре состоит? одного гиперболоида видел сидит на двух стульях ,больше 2х метров росту а трус трусом,даже на ринге отмахивался как баба в реке простыни стирал.с виду только страшен,а так ...тьфу
(без названия)
Хитрый пу написал 20.07.2018 18:36
Самая гнусная часть общества, это правоверные коммунисты, всех кусают и своих и чужих, сами и 100 человек не могут собрать в свою поддержку, верные помощники путина в борьбе с американским империализмом, со всякими там Грудиниными, пу. хоть хитрый, коварный, а эти полезные эдиоты для него.
Да здравствует Социалистическая Революция!!!
Финни написал 20.07.2018 18:33
Долой диктатуру изменников Советской Родины!!!
Re: какая разница?
не забывай, написал 20.07.2018 18:19
что ВСЕ остальные партии выступили ЕДИНОГЛАСНО против, так что нужно быть чо-БАНОВЫМ, чтобы увидеть какое-то мнимое "главенство" Натахи в оппозиции людоедскому закону. Она единственное кто перебежал от нелюдей к людям, но это же не значит, что она стала людей "возглавлять".
какая разница?
молодец НЯША! написал 20.07.2018 18:14
Какая разница почему она проголосовала против,какая разница какие у нее политические взгляды и предпочтения,кого волнуют ее экстравагантные поступки и высказывания?Какое это все имеет значение?Был задан ОДИН конкретный вопрос-ты ЗА повышение пенсионного возраста(а следовательно ограбления своего собственного народа)или ПРОТИВ?И во всей этой правящей партии.среди ВСЕХ этих пустобрехов и демагогов,якобы постоянно борющихся за благо дАрагих рассеян,не нашлось НИ ОДНОГО человека.кто бы выступил против генеральной линии партии и ее лидера(хотя с лидером дело совсем мутное.это хитрожопый карлик уже переобуться успел.см последние новости).И только ОДНА Поклонская проголосовала против!!!Браво!Хрупкая женщина сделала то.чего не смогли сдоровые мужики.И вот возникает вопрос,кто настоящий МУЖИК с яйцами,а кто баба(вспомнился эпизод из Поднятой целины-Лушка с Давыдовым).
Вот Поклонская и показала как надо себя вести,а какие у нее для этого были причины-дело десятое.
(без названия)
стоик1165 написал 20.07.2018 18:14
Поклонская в свое время повесит сортирного Карлика, как организовавшего геноцид славян?
Надя Савченко обязательно повесит сиониста Порошенко, как организовавшего геноцид славян на Украине ?
Славяне уважают Этих женщин, это не Яровая или девочка по кличке Айфончик?
(без названия)
Вася Пупкин Ц написал 20.07.2018 17:45
Голосуй-не голосуй - все равно получишь... То же самое сборы подписей, митинги.
.
Всероссийская политическая стачка - вот средство, которое заставит антинародный режим принять разумные законы: введение прогрессивной шкалы НДФЛ для буржуев, ответственность за незаконное обогащение и другие нормы, которые действуют в развитых странах. Тогда в бюджете будут средства для развития производства, на медицину, на пенсии. Тогда можно будет повышать помалу пенсионный возврат, но продолжительность жизни также начнет повышаться!
.
Люди разумные тем и отличаются от баранов, что люди иногда говорят: "Баста!", и выходят на всероссийскую политическую стачку.
.
А баранов можно резать, стричь, как об этом и писал русский поэт Пушкин:
"Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы,
их должно резать или стричь".
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss