Кто владеет информацией,
владеет миром

100 лет назад. Царь, которого мы потеряли

Опубликовано 17.07.2018 автором в разделе комментариев 47

россия расстрел царь
100 лет назад. Царь, которого мы потеряли

Говорят, что человек — это стиль. В случае последнего императора из династии Голштин-Готторпов... то есть, пардон, Романовых его блестящий стиль ярче всего проявился в резолюциях. Они кратки, точны, ёмки, афористичны и всегда по делу. Это настоящие бриллианты слова! А ещё говорят, что это был бесталанный человек! Нет, очень даже талантливый... Почитаем эти резолюции, выведенные августейшей рукой.

На сообщении о том, что два уезда в течение 6-12 лет вводят у себя всеобщее начальное обучение — «СКОЛЬКО РАЗ ГОВОРИЛ, НЕЧЕГО С ЭТИМ ТОРОПИТЬСЯ!», причём слова: "ввести всеобщее обучение" подчёркнуты собственною его величества рукою.

Херсонский губернатор сообщает, что участились случаи правонарушений в рабочих районах. Царь лаконичен: «РОЗГИ!»

Из Астрахани пишут о "вопиющей потребности" строительства в городе второй гимназии. Но царь не согласен: "НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ГИМНАЗИЮ, А РАЗВЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ УЧИЛИЩЕ".

Из прибалтийского города Туккумс в 1905 году рапортуют о том, что восстание удалось подавить, не открывая огонь. Монарх снова недоволен: «НАДО БЫЛО РАЗГРОМИТЬ ВЕСЬ ГОРОД».

С Дальнего Востока сообщают о прибытии туда "анархистов-агитаторов", высочайшая рука чертит свой вердикт: «ЗАДЕРЖАННЫХ ПОВЕСИТЬ». И впрямь, к чему вся эта морока с судами и следствиями...

Витте докладывает, что жандармы Рихтера в Прибалтике расстреливают крестьян безо всяких формальностей. Отзыв Государя: «АЙ ДА МОЛОДЕЦ!».

Совет министров предлагает освободить детей некоторых малоимущих родителей от платы за обучение. Царь против: «Я ПРОТИВ ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ ПЛАТЫ ЗА УЧЕНИЕ».

В рижской тюрьме расстреляли заключённых. Император доволен: «МОЛОДЦЫ КОНВОЙНЫЕ! НЕ РАСТЕРЯЛИСЬ!»

Офицеры Фанагорийского полка приказали солдатам стрелять в толпу забастовщиков, есть убитые. Святой монарх выводит: «ЦАРСКОЕ СПАСИБО МОЛОДЦАМ-ФАНАГОРИЙЦАМ!».

Из Уфы сообщают, что расстреляна рабочая демонстрация, убито 47 человек. Государь сожалеет: «ЖАЛЬ, ЧТО МАЛО».

Генерал Казбек сообщает царю, что бунт солдат под красным флагом удалось подавить без кровопролития. Царь укоризненно качает головой: «СЛЕДОВАЛО, СЛЕДОВАЛО ПОСТРЕЛЯТЬ...»

Из Вологды пишут, что забастовщиков заключают в «рабочие дома», где заставляют «отрабатывать своим трудом причинённые убытки». Царь помечает: «ДА — ПОСЛЕ РОЗОГ».

Государственный совет выступил за отмену права полиции пороть по своему усмотрению любого крестьянина. Император не согласен: «КОГДА ЗАХОЧУ, ТОГДА ОТМЕНЮ».

Одна из резолюций Николая II — «ПРОЧЁЛ С УДОВОЛЬСТВИЕМ» — уже при жизни монарха стала крылатой фразой. Поэтому, когда появился манифест об отречении Николая II, сатирик Аркадий Аверченко поместил его в журнале "Новый Сатирикон" с пометкой: "Прочёл с удовольствием. Аркадий Аверченко".

...Вот какого человека мы потеряли 100 лет назад!



Рейтинг:   4.72,  Голосов: 58
Поделиться
Всего комментариев к статье: 47
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Расстрела царской семьи не было
History написал 17.07.2018 15:16
Расстрела царской семьи не было - В.Сычев
https://www.youtube.com/watch?v=c3-I7JysFFg
(без названия)
тайна числа 17 написал 17.07.2018 13:39
У Хаменеи сегодня День рождения.Исчо.
(без названия)
тайна числа 17 написал 17.07.2018 13:03
Сашуня...Майсуряшка...Сегодня у Ангелы Меркель День рождения.
Рейс МН 17 Боинга 777 был обречен.Самолет сделал первый вылет 17июля 1997г.Погиб 17июля 2014г.Самолету исполнилось 17лет.
Когда был системный сбой ресурса,на умнейший?
И причем тут Путин в истории с Боингом?
Re: Re: Тот самый случай...
wrwr написал 17.07.2018 12:48
Прости но это тот самый "николашка кровавый", который в непрерывных войнах и голодоморах в поволжье и малороссии убил тем самым миллионы русских людей. Почему такие "сопли" по этому "кровопийцу народа"? И почему лидеры церкви проводят шествия по нему а не по пока еще живым старым и больным многократно ограбленым властями за последние 30 лет людям, у которых хотят отнять даже пособие по старости на хлеб дорожающую непрерывно коммуналку и анальгин хотя бы? Что за лицемерие! Защищайте церковники живых! И не "продавайте опиум для народа" за проплату властей, как говорил великий человек, чья мумия увы не захоронена до сих пор.
Re: Очень нравятся власти его "демократические" замашки. Есть с кого брать пример.
Hr написал 17.07.2018 11:18
все эти, волей случая, "царьки на час"(ктрых превеликое множество-одно название) НЕ имеют никакого отношения к Царям, ибо.. до дрожи в коленках, кровавого ..носа и холодного пота..
Re: Тот самый случай...
Владимир П написал 17.07.2018 11:05
Царь ввязался в войну на стороне вечного врага России - Британии за щедрые обещания. А обещано было слишком много, чтобы не задуматься - а не приманка ли это?
России обещали контроль над Босфором и Дарданелами, Стамбул, заселенную армянами часть Турции и Восточную Пруссию. Если бы царь попросил, то англосаксы пообещали бы ему и половину Индии отдать. Кто виноват в февральском крахе - заведомые обманщики англосаксы или царь-простачок, который им поверил? В своей и царской семьи гибели больше всех виноват сам Николай.
Читал дневники "святого", был поражен скудоумием махрового обывателя в должности
Владимир П. написал 17.07.2018 10:52
"хозяина земли русской". Из этой статьи узнал еще много интересного и понял, за что власть так возносит "страстотерпца". Очень нравятся власти его "демократические" замашки. Есть с кого брать пример.
(без названия)
додик написал 17.07.2018 10:47
Обращение к тов. Главреду. Какой то осел поместил на портале паненирики и соплежевания Гиркина по поводу невинно убиенного гр. Романова. Прошу редакцию дать отлуп этому апологету мракобесия.
Тот самый случай...
В.Н. Еремеев написал 17.07.2018 10:31
...когда так и хочется посетовать автору: а где вы раньше были с таким убийственным компроматом на ту царствующую скотину? Хотя, с другой стороны, даже публикация фрагментов дебильного дневника в свое время ничего не дала. И даже самое главное: что поистине сучье решение ввязаться в первую мировую бойню, неотвратимо повлекшее за собой кирдык Руси, для идиотов ничего не значит и по сей день...
Re: респект
афтар написал 17.07.2018 10:10
Вот ссылки на некоторые резолюции, в том числе и факсимиле:
"Сколько раз говорил, нечего с этим торопиться!"
https://www.ljplus.ru/img4/s/h/shatsky_2/Gramotnost-Nikolaj-006.jpg
"Ни в коем случае не гимназию, а разве техническое училище"
http://www.ljplus.ru/img4/s/h/shatsky2/Gramotnost-Nikolaj-001.jpg
"Надо было разгромить город"
http://mirror4.ru.indbooks.in/wp-content/uploads/2016/0148129/i_055.jpg
"...предать военно-полевому суду и расстрелять".
http://www.ljplus.ru/img4/s/h/shatsky_2/Kazni-005.jpg
респект
Виктор Бор написал 17.07.2018 09:41
Уважаемый Александр, спасибо. Очень кратко и емко. Единственно хотелось бы получить ссылку на первоисточник, в идеале фотокопии резолюций, я бы некоторые просто разослал особо рьяным "монархистам".
ЯВНО ЖЕ ОНИ ЧТО-ТО СТРОЯТ, НО ЧТО? И КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ ВСЕ ЭТО ИМЕЕТ К БОГУ?
ОНИ СЕГОДНЯ ПРОДОЛЖАЮТ ИДТИ ЛЕНИНСКИМ ПУТЕМ написал 17.07.2018 09:23
........... А какого человека мы приобрели 100 лет назад!
Переверченко Неармяшка написал 17.07.2018 03:32
Великие мастера русского языка находили для описания Ленина беспощадно жесткие образы, рисующие недочеловека, античеловека: В сущности, подумал я, этот человек, такой простой, вежливый и здоровый, гораздо страшнее Нерона, Тиверия, Иоанна Грозного. Те, при всем своем душевном уродстве, были все-таки людьми, доступными капризам дня и колебаниям характера. Этот же нечто вроде камня, вроде утеса, который оторвался от горного кряжа и стремительно катится вниз, уничтожая все на своем пути. И при том подумайте! камень, в силу какого-то волшебства мыслящий. Нет у него ни чувств, ни желаний, ни инстинктов. Одна острая, сухая непобедимая мысль: падая уничтожаю (А.И. Куприн). Наиболее адекватно характеризуют Ленина грубые слова Ивана Бунина: Выродок, нравственный идиот от рождения, Ленин явил миру как раз в самый разгар своей деятельности нечто чудовищное, потрясающее; он разорил величайшую в мире страну и убил несколько миллионов человек и все-таки мир настолько сошел с ума, что среди бела дня спорят, благодетель он человечества или нет?...............
.
.
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВЕРНУТЬСЯ В ПРАВОСЛАВИЕ, ТО ЕСТЬ В ВЕРУ В КОТОРУЮ я БЫЛ КРЕЩЕН В РАННЕМ ДЕТСТВЕ, я ПРОШЕЛ ДОВОЛЬНО ДОЛГИЙ ПУТЬ ПОИСКА ИЗУЧАЯ РАЗЛИЧНЫЕ РЕЛИГИИ.
.
ДОЛГО РАССКАЗЫВАТЬ ЧТО я ИЗВЛЕК ИЗ ЭТОГО ОПЫТА.
.
НО ЕСТЬ и СУХОЙ ОСАДОК.
.
И ОН ТАКОВ:
.
ЛЮБОВЬ - САМЫЙ ГЛАВНЫЙ АРГУМЕНТ в ЛЮБЫХ ДЕЛАХ.
.
А ЛЮБОВЬ ПРЕДПОЛАГАЕТ МИЛОСЕРДИЕ, СО-ВЕСТЬ, СО-ЧУВСТВИЕ, СО-СТРАДАНИЕ, УМЕНИЕ ПРОЩАТЬ и УМЕНИЕ и ЖЕЛАНИЕ БЫТЬ НЕ ЗЛОБЛИВЫМ.
.
ЧЕЛОВЕК ЖЕ НЕ СОВЕРШЕНЕН и В МИНУТЫ НЕПРИЯТНОСТЕЙ ГОТОВ МСТИТЬ, ХОТЯ УРОН НАНЕСЕННЫЙ ЕМУ ПОРОЙ НЕ СТОИТ ТОГО ЧТОБЫ ДАЖЕ ЖЕСТКО ОБРУГАТЬ.
.
УМЕНИЕ ПРОЩАТЬ ОДНА ИЗ САМЫХ ГЛАВНЫХ ДОБРОДЕТЕЛЕЙ ПРАВОСЛАВНОГО ЧЕЛОВЕКА.
.
И ВОТ МЫ ИМЕЕМ ДВА СТОЛПА РОССИЙСКОЙ ИСТОРИИ:
.
ЦАРЯ НИКОЛАЯ ВТОРОГО
.
и ВОЖДЯ МИРОВОГО ПРОЛЕТАРИАТА ЛЕНИНА.
.
В ЧЕМ ЖЕ ИХ КАРДИНАЛЬНОЕ ОТЛИЧИЕ?
.
НО ЧТОБЫ ЭТО ПОНЯТЬ НУЖНО ЗНАТЬ СУТЬ ВСЕЛЕНСКИХ ЗАКОНОВ.
.
ПОВТОРЮСЬ.
.
ДВА ПОЛЮСА ВСЕЛЕНСКОГО ПРОТИВОСТОЯНИЯ:
.
ДОБРО, ИСТИНА, ЛЮБОВЬ хозяин и распорядитель БОГ ТВОРЕЦ
.
ЗЛО, ЛОЖЬ, НЕНАВИСТЬ хозяин и распорядитель ЛЮЦИФЕР.
.
СООТВЕТСТВЕННО ДВЕ ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ РЕЛИГИИ: (НА САМОМ ДЕЛЕ ИХ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ)
.
ПРАВОСЛАВИЕ
.
САТАНИЗМ
.
СООТВЕТСТВЕННО:
.
У БОГА РАЙ НА НЕБЕ
.
У ЛЮЦИФЕРА РАЙ НА ЗЕМЛЕ.
.
НО И В ТОТ И В ДРУГОЙ РАЙ НАДО ИСХИТРИТЬСЯ ПОПАСТЬ.
.
И чтобы ПОПАСТЬ В РАЙ БОГА НАДО ИСПОЛНЯТЬ ЕГО ВОЛЮ и ЕГО ЗАПОВЕДИ.
.
ИТАК ЛЮБОВЬ БОГА.
.
.......Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
не радуется неправде, а сорадуется истине;
все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.......
.
ТО ЕСТЬ ЛЮБОВЬ НИКУДА НЕ ОПАЗДЫВАЕТ. ОНА ЖДЕТ КОГДА ЧЕЛОВЕК ПОВЗРОСЛЕЕТ и РАСКАЕТСЯ в СВОИХ НЕПРАВДАХ, В СВОИХ ГЛУПОСТЯХ, В СВОИМ НЕВЕЖЕСТВЕ и ЗАКАЛИТСЯ В БИТВАХ СО ЗЛОМ и ОКРЕПНЕТ ДУХОВНО.
.
РАЙ ОН ЖЕ ВСЕ РАВНО НА НЕБЕ.
.
ЯВНО ЖЕ ОНИ ЧТО-ТО СТРОЯТ, НО ЧТО? И КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ ВСЕ ЭТО ИМЕЕТ К БОГУ?
ОНИ СЕГОДНЯ ПРОДОЛЖАЮТ ИДТИ ЛЕНИНСКИМ ПУТЕМ написал 17.07.2018 09:21
ИТАК, с кого начнем? С ЛЕНИНА или С НИКОЛАЯ II ?
.
КТО ТАКОЙ ЛЕНИН? ЧТО ОН СТРОИЛ и КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ ОН ИМЕЕТ К РЕЛИГИЯМ?
.
ЛЕНИН АТЕИСТ И СТРОИЛ ОН РАЙ НА ЗЕМЛЕ.
.
ПОЭТОМУ ....ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС.... ЛЕНИН БЫЛ КРАЙНЕ ОГРАНИЧЕН ВО ВРЕМЕНИ. А У БОГА УЖЕ ЕСТЬ РАЙ НА НЕБЕ и ЕМУ СТРОИТЬ НИЧЕГО НЕ НАДО.
.
ЛЕНИНА В ЕГО ДЕЙСТВИЯХ МОЖНО ПОНЯТЬ. ОН МСТИЛ ЦАРЯМ ЗА СВОЕГО БРАТА и ХОТЕЛ РАЯ УЖЕ ...ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС.....
.
И ЛЕНИН НЕ ВЕРИЛ ЛЮДЯМ. НЕДОВЕРИЕ К ЛЮДЯМ ОНО ВЫРАЖАЕТСЯ В НЕПРЕОДОЛИМОМ ЖЕЛАНИИ УНИЧТОЖИТЬ ВСЕХ ИНАКОМЫСЛЯЩИХ.
.
ЛЮДЕЙ ЖЕ НАДО ЛЮБИТЬ. А ЗА ЧТО ИХ ЛЮБИТЬ? ДАРВИН ЧЕМУ УЧИЛ? ТОМУ ЧТО ПОБЕЖДАЕТ СИЛЬНЕЙШИЙ. А СИЛЬНЕЙШИЙ ОН ЖЕ ОДНОВРЕМЕННО И УМНЕЙШИЙ. А РАЗВЕ УМ НЕ ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА?
.
А ЗАЧЕМ М..УЧИТЬСЯ С ТУПЫМИ и УЧИТЬ ИХ УМУ РАЗУМУ? ВЕДЬ ГОРАЗДО ПРОЩЕ, ДЕШЕВЛЕ И ЭФФЕКТИВНЕЕ ИХ УТИЛИЗИРОВАТЬ.
.
А ЧТО ЖЕ С ЦАРЕМ НИКОЛАЕМ ВТОРЫМ? ЧТО С НИМ НЕ ТАК?
.
А я ВАМ ЧТО ВСЕ ВРЕМЯ ГОВОРЮ?
.
З-А В-С-Е Н-А-Д-О П-Л-А-Т-И-Т-Ь.
.
ВОТ ОН И ЗАПЛАТИЛ, ЦЕНОЙ ГИБЕЛИ ВСЕЙ СВОЕЙ СЕМЬИ.
.
............На сообщении о том, что два уезда в течение 6-12 лет вводят у себя всеобщее начальное обучение — «СКОЛЬКО РАЗ ГОВОРИЛ, НЕЧЕГО С ЭТИМ ТОРОПИТЬСЯ!», причем слова: "ввести всеобщее обучение" подчеркнуты собственною его величества рукою..............
.
ВОТ ПОЧЕМУ я ЗАНИМАЮСЬ ЗДЕСЬ ПРАКТИЧЕСКИ НЕПРЕРЫВНЫМ ДУХОВНЫМ ПРОСВЕТИТЕЛЬСТВОМ? А ПОТОМУ ЧТО я ВЕРЮ ЧТО ЛЮДЯМ МОЖНО ДАТЬ ИСТИННЫЕ ЗНАНИЯ и МОЖНО ПОМОЧЬ ИМ НАЙТИ ИСТИНУ.
.
ПРОСТО УНИЧТОЖИТЬ ИХ ГОРАЗДО ЭКОНОМИЧНЕЕ И ВЫГОДНЕЕ. А ВОТ ВОСПИТАТЬ, ДАТЬ ГЛУБОКИЕ ЗНАНИЯ И В СИЛУ ЭТОГО СДЕЛАТЬ ИХ ЖИЗНЬ ОСМЫСЛЕННОЙ, РАЗУМНОЙ И РАЦИОНАЛЬНОЙ С ТОЧИ ЗРЕНИЯ СВЕТЛОГО БУДУЩЕГО - ЭТО ПО ВИДИМОМУ ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ. КОНЕЧНО ОНО ТОГО НЕ СТОИТ ЕСЛИ БЫТЬ ЭГОИСТОМ.
.
НО ...........Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится............
.
ЛЮБОВЬ ........МИЛОСЕРДСТВУЕТ.........
.
НО ЦАРЬ ВИДИМО ДУМАЛ ИНАЧЕ.
.
.............Из прибалтийского города Туккумс в 1905 году рапортуют о том, что восстание удалось подавить, не открывая огонь. Монарх снова недоволен: "НАДО БЫЛО РАЗГРОМИТЬ ВЕСЬ ГОРОД".............
.
...........Совет министров предлагает освободить детей некоторых малоимущих родителей от платы за обучение. Царь против: "Я ПРОТИВ ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ ПЛАТЫ ЗА УЧЕНИЕ"..........
.
..........Витте докладывает, что жандармы Рихтера в Прибалтике расстреливают крестьян безо всяких формальностей. Отзыв Государя: "АЙ ДА МОЛОДЕЦ!".............
.
..............Из Уфы сообщают, что расстреляна рабочая демонстрация, убито 47 человек. Государь сожалеет: "ЖАЛЬ, ЧТО МАЛО".................
.............Генерал Казбек сообщает царю, что бунт солдат под красным флагом удалось подавить без кровопролития. Царь укоризненно качает головой: "СЛЕДОВАЛО, СЛЕДОВАЛО ПОСТРЕЛЯТЬ..."..............
.
НУ И ГДЕ ЗДЕСЬ и В КАКОМ ИМЕННО КОНКРЕТНОМ СЛУЧАЕ .....ЛЮБОВЬ ЦАРЯ..... МИЛОСЕРДСТВУЕТ?
.
И ЭТО РУССКИЙ ПРАВОСЛАВНЫЙ ЦАРЬ БЕЗУСЛОВНО ПОДЧИНЯЮЩИЙСЯ ВОЛЕ БОГА ТВОРЦА?
.
НО ВОТ В ТОМ ТО ОНА И СТОИТ ВОЛЯ БОГА, ЧТОБЫ БОГА ПОВСЕДНЕВНО ПРОЯВЛЯТЬ ЧЕРЕЗ СЕБЯ как ЛЮБОВЬ, МИЛОСЕРДИЕ, СО-ВЕСТЬ, СО-ЧУВСТВИЕ, СО-СТРАДАНИЕ, СО-ПЕРЕЖИВАНИЕ, ПОМОЩЬ, ОБУЧЕНИЕ ИСТИНЕ и ГЛУБОКОМУ ПОНИМАНИЮ ОСНОВ БЫТИЯ и МНОГОМУ ДРУГОМУ ЧТО СОБИРАЕТ, а не РАСТОЧАЕТ.
.
НУ И ГДЕ ВСЕ ЭТО СЕГОДНЯ? ЧЕМУ НЫНЧЕ УЧИТ ЗОМБОЯЩИК и ВСЯ ЭТА СВОРА ПРИХВОСТНЕЙ ВЛАСТИ?
.
А ВАМ НЕ КАЖЕТСЯ ЧТО ОНИ СЕГОДНЯ ПРОДОЛЖАЮТ ИДТИ ЛЕНИНСКИМ ПУТЕМ?
.
ЯВНО ЖЕ ОНИ ЧТО-ТО СТРОЯТ, НО ЧТО? И КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ ВСЕ ЭТО ИМЕЕТ К БОГУ?
.
Бланк и его зверства.
Неармяшка написал 17.07.2018 08:38
По сравнению с большевистским террором все предшествовавшие и последующие его виды были ограниченными в пространстве и во времени, в степени жестокости и в массовости. Ленин внедряет концлагеря (к 1920 г. их было около 90) и регулярный массовый расстрел заложников, то есть истребление большого количества людей, ни в чем не виновных даже с точки зрения "революционной законности". Ленин впервые в истории инициировал массовый голод для расправы над непокорным населением своей страны: страшный голод 1921-22 гг. унес жизни около пяти миллионов человек. Никто, кроме Ленина, не использовал для внутреннего террора в таком количестве интернациональный люмпен: из военопленных австро-венгерской, немецкой, чешской, турецкой армий, из латышских стрелков, китайских волонтеров, революционеров-интернационалистов формировались ударные, заградительные, охранные и карательные отряды: "Формирование немецко-венгерской дивизии из стойких и дисциплинированных элементов крайне целесообразно" (телеграмма председателю Сибревкома). Ленинский режим впервые в истории применил химическое оружие для истребления граждан своей страны, впоследствии на подобное решился только иракский диктатор Саддам Хусейн. По указанию Ленина были убиты без следствия и суда все члены императорской семьи, включая детей, а также многие родственники и слуги (всего более сорока человек). Кровавая расправа над свергнутым главой государства и его семьей беспрецедентна в Новой и Новейшей истории: за сто с лишним лет до этого в годы Французской революции был казнен король Франции, но после Ленина ни один узурпатор и диктатор не решился на нечто подобное.
А какого человека мы приобрели 100 лет назад!
Переверченко Неармяшка написал 17.07.2018 08:30
Масштабы и последствия деятельности Ленина бесспорно огромны. Но называть его на этом основании "великим политиком" и "гениальным человеком" – значит не понимать его сущность. Основным отличительным свойством Ленина была беспрецедентная кровавость его деяний: по огромности, тяжести и изощренности злодеяний он уникален. Поэтому Ленин является прежде всего величайшим в истории злодеем. А рассуждения на тему, насколько таковой может быть "гуманным", "интеллигентным", "кристально честным" и прочее, могут казаться убедительными только для людей с ущербной нравственностью или недостатком ума. Многим из тех, кто признает чудовищность содеянного Лениным, свойственна романтизация образа злодея: если человек совершил глобальные деяния, отвергнув при этом все признаки человечности, поправ все традиции, законы, нравственные повеления, святыни, пролив моря крови, то это хоть и злодей, но гений. А значит, "право имеет" и во многом оправдан. Культ Наполеона разоблачили Лев Толстой и Федор Достоевский, но глубоко внедренный в душевное подполье "маленького человека" синдром наполеонизма вынуждает оправдывать злодейство: чем оно масштабнее – тем легче выводится из разряда преступлений, и легитимируется в качестве гениального.
Re: Re: А какого человека мы приобрели 100 лет назад!
ййй написал 17.07.2018 08:20
Ну так Бунин как раз и был нравственным идиотом. Не видел дальше личного блага и почему-то считал, что помещики и аристократия своим благополучием никому не обязаны, и все само такое в этой прекрасной России, а тут какой-то левый народ набежал и все порушил. С такой слепо эгоистической точки зрения он и писал свои писульки. Как только дело касалось его личного материального благополучия, у Бунина отваливались все мозги. Оставался пускающий слюни инфантил с вытаращенными глазами.
Re:
н- Стожар1 написал 17.07.2018 07:27
Начальству Кирилла еще сотни бы две лет подождать,да не утерпели,терпелка слабая,то ли дело у русских.
(без названия)
макробий4-5 написал 17.07.2018 06:56
Александр, Вы что так о царе. Он же святой! Сам господь Кириллу на ухо об этом шепнул.
маньяк он и в царях маньяк
маньяк он и в царях маньяк написал 17.07.2018 05:09
маньяк он и в царях маньяк
- он и был самодур и маньяк
видели и знаем...
(без названия)
н-Стожар1 написал 17.07.2018 04:45
Сначала взрастили маньяка ,а потом приперли компроматом.тот от страха и отрекся,а остальные королевские дома знали,кто в убег просится и в отказ.сдыхай мол среди подобных.и началась кровавая жатва русских бронштейнами и прочими маньяками.
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss