Кто владеет информацией,
владеет миром

Принуждение к переменам

Опубликовано 12.07.2018 автором в разделе комментариев 93

правительство пенсионеры
Принуждение к переменам

У меня – отличное настроение. Бредни про «майдан в Москве» оставлю идиотам. Сейчас подходит время, когда на власть можно будет давить, принуждая ее к нужным для нации переменам. Звезды хорошо на экономическом небе сходятся. 

                                    *** 

Мы давно прогнозировали, что из-за экономического маразма власть подойдет к крайне неприятному для себя моменту. То есть, когда ей придется выбирать, у кого отбирать кормушку. Когда денег уже не хватит на то, чтобы ОДНОВРЕМЕННО кормить «элиту» (придворных тузов), швырять средства на ненужную войну в Сирии, тратить триллионы на вооружения, на содержание двух орд: чиновников и силовиков, на выплату подачек пенсионерам. На этом всем и держалась пресловутая «стабильность».

По разумению Максима Калашникова, совершенно определенно первыми от корыта стали отлучать «ядерный электорат» - пенсионеров и предпенсионеров. Не лишать же кормушки «близких друзей» и нукеров-то! Хотя, строго говоря, деньги еще формально есть, бомонд решил сработать упреждающе и сработать на урезание пенсионных затрат. Пользуясь семьюдесятью шестью процентами и Высоким Рейтингом. Видимо, в Кремле понимают, что нефть в мире переоценена и скоро снова подешевеет. Благо, кризисная мировая волна все ближе.

Действия Трампа, готового врубить 10-процентные пошлины на товары из Китая объемом в 200 млрд. в год (вдобавок к уже установленные покровительственные пошлины на 50-миллиардные товарные потоки из КНР) – это прямое провоцирование мировой экономической депрессии. Весьма болезненной – со спадом производства и падением цен на нефть-газ-сырье – перестройке человечества на новую эпоху протекционизма. Сам того не желая, Трамп копает могилу «вертикали» РФ, стоящей на вывозе сырья из страны. Более того, американский президент полон решимости заставить ЕС отказаться от «Северного потока-2» (прямой удар по Кремлю) и покупать американский сжиженный газ.

Подробнее:

https://m-kalashnikov.livejournal.com/3543831.html

 

                                           ***

 

Грядет такой мировой кризис, что «вертикаль» может не выдержать. К тому, чтобы создать в РФ сталинскую мобилизационную экономику, она совершенно не приспособлена. Бороться со спадом и нехваткой денег одними пропагандой и репрессиями невозможно. Сама «илитка» не умеет жить в условиях лишений и мобилизации, а репрессии и ее начнут шерстить. Между тем, даже намек на массовое недовольство увеличением пенсионного возраста заставил Кремль шмыгнуть в кусты и заявлять о том, что он, де, непричастен к этой «реформе». Но даже если он ее продавит, сопутствующие затраты полностью сожрут всю экономию от пенсионных урезаний. (Об этом – наша скорая передача на «Рой ТВ»). А вот социальная опора власти грозит рассыпаться.

Самое время, используя недовольство масс пенсионными урезаниями, выходить на протесты и принуждать власть к переменам. 

                                              *** 

Пресловутая «пенсионная реформа» - всего лишь повод. Последняя капля, что переполнила чашу нашего терпения. Потому что начинать нужно не с экономии на пенсионерах и людях старшего поколения, а с подъема производства в РФ. С того, что делает Трамп в Соединенных Штатах. Сперва вызови рост числа рабочих мест, спрос на хороших работников и объективный рост зарплат. Для чего необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО наплевать на нормы ВТО и вводить собственный протекционизм. Тратя средства страны не на какую-то Сирию, а на поддержку очагов производственного роста.

Наши претензии: власть бездарно профукала благоприятные, нефтеобильные 2000-2014 годы, когда углеводородные доходы лились настоящей Амазонкой. Вместо того, чтобы на них поднять архисовременную индустрию, строить нужные для развития (а не для всяких олимпиад-мундиалей) дороги и тратить средства на поддержку рождаемости у самого коренного народа РФ, власть протренькала эти триллионы. Она за эти годы не смогла ни ужасающую коррупцию победить, ни нормальной судебной власти создать. А с 2008 года допустила десятилетний застой в экономике.

Это и есть главная причина плачевного положения РФ нынче. На все это наложился внешнеполитический, разорительный авантюризм: взятие Крыма без остальной Новороссии – это новая «черная дыра» экономики. Отказ от проекта «Новороссия» и сжигание средств на него в сирийской «топке» - вторая «черная дыра».

Кремль! Сперва нужно заниматься подъемом производства в стране, ее индустриализаций – и только потом подступаться к проблеме пенсионной системы. А не наоборот. 

                                     *** 

 Теперь нужно заставить власть отказаться от пенсионной «реформы» в ее нынешнем виде и принудить ее в аналогу действий Трампа в США. Справится – честь ей и хвала. Не справится – доразвалит экономику. (Впрочем, ее налоговые новации к тому дело и ведут). Нельзя безнаказанно совмещать экономику по Гайдару-Чубайсу (Набиуллиной, Орешкину, Кудрину) с политикой гонки вооружений и внешнеполитической экспансии. Одно другому в корне противоречит и быстро истощает страну. ВВП об этом упорно не желал слышать, отчего и наступил нынешний момент.

Считаю, что 28 июля мы не должны смущаться тем, что акцию протеста против пенсионного надувательства организует послушная КПРФ. Этот день нужно делать днем общенародного протеста. Протеста в том числе и против повышения НДС, и попыток обложения самозанятых.

Наши предложения по нужной пенсионной реформе:

https://m-kalashnikov.livejournal.com/3536050.html

В этот день призываю выйти и тех, кто выступает против произвола чиновничества, против нелепых и тупых запретов, против посадок в тюрьму русских патриотов, против непризнания Кремлем республик Донбасса. Да будет река наших протестов широкой и глубокой!

Никакого Майдана в Москве это не породит, не слушайте мозгокрутов. А вот принудить власть заняться экономикой (да с нужного конца!) мы с вами можем. Зюганов может что-то там бухтеть свое, дежурное. Мы должны выйти за самих себя.



Рейтинг:   4.50,  Голосов: 38
Поделиться
Всего комментариев к статье: 93
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Миллиарды в унитаз
Тучка написал 12.07.2018 10:14
Самое глупое, что можно было сделать - это начать войну с Украиной. Да, это выглядело самым легким. А оказалось самым тупым. Да, это потешило имперские погремушки в головах. Но это капкан, из которого России уже не вырваться. Бывают такие "победы", после которых приходит гробовщик. Кто-то в дверь стучит ))
Ссылка на "опыт" Запада, про который все время долдонят чекисты - не уместна, и просто смешна
Пафнутий..(а.3) написал 12.07.2018 10:03
Да, на Западе выходят на пенсию и 65 лет, и даже старше.
Но на Западе есть СОЦИАЛКА!
А в Рашкозоне никакой СОЦИАЛКИ нет и никогда не будет.
Потому что Рашкозона это не государство (как таковое), а подконтрольная прокоммунистической чекистской банде - территория (населенная, по большей части, бесправными рабами совкодрочерами).
Плюс на Западе - отлично работающая экономика и государственное управление (и это - Главное!).
И все это - основано на Демократической системе Честных Выборов и Регулярной смены власти.
А в Рашкозоне этого нет уже более 100 лет!
.
Совет чекистам.
Прежде чем отправлять своих бесправных рабов на пенсию с 65 лет, сначала надо было экономику в Божеский вид привести, а уже потом пальцы на счет пенсионной реформы гнуть.
Но гестаповцам с Лубянки это не нужно.
Им нужны халявные триллионы баксов.
На остальное они ложили.
Владимиру П.
Скептик хх написал 12.07.2018 09:59
Владимир П написал:Вы неправы насчет коллаборационизма пенсионеров. Во первых, пенсионеры против того, чтобы их дети работали до смерти. Во вторых, "реформа" приведет к страшным демографическим, экономическим и социальным последствиям, об этом немало писано и на этом сайте, и высказано экспертами и честными депутатами, тем же Олегом Шеиным. И эти последствия с лихвой перекроют те подачки, которыми власть пытается купить пенсионеров.
==========================================================
1. Насчет коллаборационизма.
Дело в том, что я далек от мысли, что ВСЕ НАСТОЯЩИЕ ПЕНСИОНЕРЫ позитивно воспримут эту так называемую реформу. Но какая то часть безусловно задумается, тем более, что ИМЕННО ЭТИ ПЕНСИОНЕРЫ ГОЛОСОВАЛИ ЗА НЫНЕШНЕГО ГАРАНТА. И именно на них направлена основная часть телевизионной пропаганды. А по этому зомбоящику расписывают прелести СЫРА В МЫШЕЛОВКЕ ОЧЕНЬ ЗДОРОВО. Поэтому некоторая часть все - таки поведется.
2. О демографической проблеме БОЛЬШИНСТВО РОССИЯН меньше всего думает. К тому же, как ВЫ ПРАВИЛЬНО ЗАМЕТИЛИ, обсуждение о ДЕМОГРАФИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЯХ ИДЁТ ИМЕННО В ИНТЕРНЕТЕ.
А большинство ДАРАГИХ РОССИЯН СМОТРИТ ЗОМБОЯЩИК, где эти проблемы если и поднимаются, то тут же приводится куча аргументов, типа - НА ЗАПАДЕ, ГДЕ ЦИВИЛИЗАЦИЯ - ТОЖЕ ЭТИ ПРОБЛЕМЫ, НО ТАМ ЛЮДИ ЭТИМ ГОЛОВУ СЕБЕ НЕ ЗАБИВАЮТ, А ЖИВУТ В СВОЁ УДОВОЛЬСТВИЕ.
3. ТАКИМ ОБРАЗОМ властители очень удачно играют на принципе - РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ.
А именно.
Настоящим пенсионерам кидают подачки. А будущим пенсионерам и в особенности молодым преподносится принцип - ЖИВИ НАСТОЯЩИМ. БЕРИ ОТ ЖИЗНИ ВСЁ. БЕРИ СЕЙЧАС. ДЕТИ - ОБУЗА, КОТОРЫХ НАДО КОРМИТЬ И СОДЕРЖАТЬ, А ПОТОМ ОНИ УЙДУТ И НИЧЕГО НЕ ОТДАДУТ.
Ведь именно ЭТО в последнее время проповедуется на западе и в России.
пОЭТОМУ демографический аспект не может существенно повлиять на дарагих россиян.
Чекисты реально обанкротились и решили поправить дела за счет бесправных населюков-ватников
Пафнутий..(а.3) написал 12.07.2018 09:46
Воровали воровали красные гестаповцы и доворовались.
В бюджете Рашкозоны денег нет.
Все деньги украдены и переведены на "проклятый" Запад в офшоры.
.
Комитетчики решили поправить свои финансовые дела за счет бесправных населюков.
Однако и на этом направлении гэбню ждет неудача.
Объясню почему.
Красные палачи-чекисты украли за время своего нелегитимного правления 6 триллионов долларов (личное состояние Окурка - 400 миллиардов баксов).
А за кидалово в лице т.н. "пенсионной реформы" лубянцы получат (в лучшем случае!!) за последующие 10 лет, всего 30 триллионов рублей (или соответственно - 500 миллиардов долларов).
Это как покойнику припарок!
То есть - вообще ни о чем!
Красным гестаповцам этого даже не 2 года не хватит! (учитывая уровень возросшего воровства в чекистских рядах)
(без названия)
заметили что кучеренка запел как ксюша собчак? написал 12.07.2018 09:45
не свергать, а влиять, это уже с 2012 г идет песня.
И РЕЗУЛЬТАТ ПЕРЕД ГЛАЗАМИ, и вывод только один ИМЕННО СВЕРГАТЬ И НЕ СЛУШАТЬ ТЕХ КТО ГОВОРИТ ВЛИЯТЬ, это агентура диктатуры той или иной степени замаскированности.
"не свергли, а повлияли" еще в 2012 г
и этот кучеренко ищет дурачсков опять на те же песни вестись что и ксюша собчак пела в 2012.
только ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ РЕШЕНИЕ ВОПРОСА С ПУТИНОМРАЗЯМИ, ИХ ДЕТЬМИ И ВНУКАМИ.
ты путиномразь кучеренка на кухне у себя тараканов не свергай, а влияй на них, пытайся перевоспитать.
А русским терпеть гнет в собстьвенной стране и безнаказанность паразиттов- путиномразей НЕ НУЖНО, только НЕОГРАНИЧЕННОЕ ВОЗМЕЗДИЕ.
Re: Калашников прав в том, что
заметили что кучеренка запел как ксюша собчак? написал 12.07.2018 09:39
да, но протестовать с приелом на революцию, а не с тем чтобы слить протест КАК ОН ФАКТИЧЕСКИ ПРЕДЛАГАЕТ. Он же предлагает не свергать а влиять. Типа пока народ взбаламучен немного пар выпустить и дать диктатуре ВРЕМЯ на перегруппировку сил для дальнейшей войны на уничтожение против нашего общества.
(без названия)
заметили что кучеренка запел как ксюша собчак? написал 12.07.2018 09:33
если вернуться к сути статьи замаскированного под попа- зицию путиномразя кучеренки именно в чистом виде охранительный тезис который мы слышали еще в 2012 г от ксюши собчак "не свергать власть а влиять на власть".
кучеренка голивый пропагандон и путиноморазь.
слабеющая диктатура это обстоятельство открывает окно возможностей свергнуть паразитов, как произошло недавно в армении например.
Но тут вылезают замаскированные путиномрази с советом "а давайте их не свергать а терпеть и влиять".
Нет кучеренка, никаких влиять и терпеть, только свергать ЧТОБЫ РЕШИТЬ ПРОЛБЛЕМУ С ПАРАЗИТАМИ НА ТЕЛЕ НАЦИИ РАЗ И НАВСЕГДА, а тебе положен соседний фонарный столб, рядом с фонарными столбами для кооператива озеро, в одном ряду с жидком соловьевым и киселевым.
Калашников прав в том, что
Владимир П написал 12.07.2018 09:31
протестовать надо, и не только против "реформы", но и против безумной политики, при которой идет непрерывное ухудшение положения большинства населения. Против убогого "законотворчества" госдумы, требующего наращивания орды чиновников для присмотра за все новыми "законами". При этом игнорируется принятие законов, реально способных улучшить ситуацию, например, принятия конвекции ООН по борьбе с коррупцией, прогрессивная шкала налогов и др. Против недееспособного коррумпированного правительства.
(без названия)
нетушки написал 12.07.2018 09:29
"Этнически этот кучеренка целиком ваш, украинский. "
--
Полуеврей-полутуркмен. Не украинец. Настоящий русский.Русские же наполовину татары.
но на деле он обыкновенный импераст-фашист.Путинская обезьянка.Которая мечтает дорваться до барского стола, но по причине слабой образованности и дебилизма (только дебил верит в водород из центра Земли, силу экстрактов березовой коры, бетон из фекалий и т.п.) вынужден ошиваться в стороне от денег, промышляя откровенной заказухой, ориентированной на детей и подростков
(без названия)
и то верно! написал 12.07.2018 09:25
"Во вторых, "реформа" приведет к страшным демографическим, экономическим и социальным последствиям"
-
Закономерная плата за оккупацию Крыма и Донбасса и войну против народа Украины.А вы как хотели? Вязжать "крымнаш", "мочихохлов", "путенвведи", радоваться сбитому россиянами малазийскому боингу, обстрелам украинских городов российскими карателями - и чтобы не было никаких последствий? Глупые инфантилы! Война - это нынче дорого, неудобно, это геморр на десятки лет. Так что платите, вы же сами этого хотели!
Re: Причем вы россияне лжете всегда и во всем
заметили что кучеренка запел как ксюша собчак? написал 12.07.2018 09:24
украинец (???) не надо россиян и русских путать с путиномразями и пропагандонами кремля замаскированными под "оппозицию".
Этнически этот кучеренка целиком ваш, украинский.
Re: Мнение обывателя
Владимир П написал 12.07.2018 09:21
Вы неправы насчет коллаборационизма пенсионеров. Во первых, пенсионеры против того, чтобы их дети работали до смерти. Во вторых, "реформа" приведет к страшным демографическим, экономическим и социальным последствиям, об этом немало писано и на этом сайте, и высказано экспертами и честными депутатами, тем же Олегом Шеиным. И эти последствия с лихвой перекроют те подачки, которыми власть пытается купить пенсионеров.
(без названия)
Фет Фрумос написал 12.07.2018 09:20
"Путин не любил Януковича, Азарова и донецких. Они не могли, к примеру, добиться снижения цен на газ из РФии "
--
Какое забавное вранье.Путин лично решает какие будут мировые цены на газ. И не нуждается в прибыли? Как раз наоборот, мой фимозный оппонент - по тому что янук и азаров были людьми путина, он заставил их (т.е. Украину) платить большую цену на газ.Газ то продается ради прибыли.Ощущаете свою глупость? Уже хорошо.
Украина была под контролем россии.Полностью. Парламентское большинство и правительство - пророссийские.Ибо крым и донбасс в составе Украины обеспечивали приход к власти на выборах пророссийских партий.И россия могла качать деньги из Украины.
Однако подлая и вероломная оккупация украинских крыма и донбасса - выбила табуретку из под пророссийских партий.Лишила их электората и выкинула их на обочину украинской политики.В итоге к власти пришли пророукраинские политики, а народ Украины - занял резко негативную по отношению к предателям и оккупантам позицию.
Так, захватив Крым и Донбасс, россия потеряла ВСЮ УКРАИНУ.
Кучеренка: не свергать власть а влиять на нее. A BOT XУЙ!
заметили что кучеренка запел как ксюша собчак? написал 12.07.2018 09:18
Зачем нации терпеть на шее свору путинских паразитов (и их пропагандистскую обслугу типа кучеренки), чтобы каждый раз как они захотят опять еще пограбить выходить под дубинки охранки "влиять, а не свергать".
Лучше ВЫЙТИ ОДИН РАЗ НО ТАК ЧТОБЫ РАХ И НАВЕСГА РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ С РАРАЗИТИРУЮЩИМИ НА ТЕЛЕ НАРОДА КЛОПАМИ- путиномразями.
Только власть народа, прямая демократия, никакого "влияния" на власть паразитов. Паразитов нужно истребить и уже в нескольких поколениях. Детишек и внучков тоже в расход. А то эти птенцы путиномразей уже примеряются всю жизнь народную кровь пить после папочек. Всех их в расход.
(без названия)
Фет Фрумос написал 12.07.2018 09:14
А что дальше. Ну мечтается максимке-вовану захватить побольше украинских территорий и побольше убить украинцев.Провести геноцид украинского народа. Дальше что?
Крым и донбасс, эти гангренозные области, Украина от себя отрезала. И прилепила к россии. россия содержит халявщиков крысчан и долбасовцев, тратит миллиарды на них.
Дальше что?
Опять война? Сотни тысяч погибших россиян. Ради чего? Ради хотелок максимки? Сам то он свою толстую задницу в Москве держит, на донбасс и нос боится сунуть, ибо знает что его опалчленцы на кукан подвесят. Новые затраты для россии? Новые расходы, новые санкции. Новый геморрой.Новые руины, новые беженцы.Новые преступные группировки.
Россия платит дань маленькой Чечне, а тут еще громадной Украине выплачивать? Дебилизм же и натуральное скотство в чистом виде.
(без названия)
равнодушный написал 12.07.2018 09:08
"Разве в 2014 были какие-то выборы? "
--
Конечно были. Это на россии никаких выборов уже не проводится лет 20, а в Украине после бегства Януковича - были внеочередные выборы.Совершенно по закону, по Конституции.
-
"результаты будут нарисованы те, что надо."
--
Это на россии рисуют то что хочется путлеру.В Украине множество партий и конкурирующих политических течений.Плюс контроль со стороны Запада. На долбасе и в крыму понятно оккупанты нарисуют (по российской привычке) что нада
--
"В 2004 году происходил такой же силовой захват власти"
--
Не было такого. Были президентские выборы. В результате которых Янукович стал Прьемьером, а потом и Президентом. Так кто что захватывал? )))) Совсем забрехалась мартышка ольгинская....
--
"В начале 1990-х в Киеве также проходил майдан..."
--
Не было такого. А вот на Москве были целых два путча и силовой захват власти хунтой Ельцина. Путен - фактически ставленник хунты, т.е. нелегитимный президент
--
"если из Крыма в 2014 была передана Украине военная техника эшелонами?"
--
Не было такого. Вы просто лжете.
--
Видите, сколько лжи в одной вашей фразе? Вы не можете без лжи. Причем вы россияне лжете всегда и во всем. Даже тогда когда казалось бы и не нужно. Но нет, ибо ложь, подлость, предательство - ваши исконные качества.
заметили что кучеренка запел как ксюша собчак?
заметили что кучеренка запел как ксюша собчак? написал 12.07.2018 09:06
его тезис главный в этой статье в точности как у ксюши собчак в 2012 г, а именно:
НЕ ВСЕРГАТЬ ВЛАСТЬ А ВЛИЯТЬ НА НЕЕ.
Потому что чтоже будет со всеми этими кучеренками и ксюшами собчак если диктатара которой они зад нализывают закончится?
Кстати ксюше то ничего не будет, она честно насосала у олигархов. Может жопой вертеть.
А вот кучеренка идет откровенным поджигателем войны между славянскими народами. Коллаборационистом.
кучеренке если он думает все забыли о его КОЛЛАБОРАЦИОНИЗМЕ
кучеренке написал 12.07.2018 08:58
Нет кучеренка не забыли как ты у банды путина на подхвате был РАЗЖИГАЯ ВОЙНУ МЕЖДУ СЛАВЯНСКИМИ НАРОДАМИ, так что сколько хочешь "дистанцируйся" от СВОЕГО кремлевского xуйла, а висеть вы будете на соседних березках.
благодаря такой мpази как ты диктатура жидов и шаломова не издохла еще в 2014 г и терроризирует россию еще 4 года (это уже по времени как ВОВ).
Полоумному имперскому шизоиду Максютке Кал
Светослав,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, написал 12.07.2018 08:14
\\\Сейчас подходит время, когда на власть можно будет давить, принуждая ее к нужным для нации переменам. Звезды хорошо на экономическом небе сходятся...///
.
Глупый, глупый толстый чуркопоц Максютка. Для вас сейчас все варианты из разряда "оба хуже", куда ни ткнись.
.
Шо будет в реале -- так это вам выделят для протестов место в глухом огражденном закутке, в который вы будете проходить через металлодетекторы и шмон, шоб с чувством гордости и достоинства покуакарекать и разойтись.
.
А если шо не так -- мусорня поломает о вас десяток-другой дубинок, счет за которые вы оплатите из своих карманов вместе со штрафами.
.
Твои протесты будут там же, где и твоя партия дела по-большому ))
.
Калашникову
безыдейный написал 12.07.2018 07:37
"господдержка экспорта"
--
Меня особенно "порадовало" это.
Больше экспорта. Когда не хватает собственных силенок частника, требуют господдержку экспорта.
Требуют переложить свои проблемы на государство, оставаясь частниками. Так не бывает. У государства нет уже денег для всех, сам пишешь в своей статейке.
Государство РФии уже почти 30 лет стимулирует экспорт, правда, он как обычно для России - сырьевой.
Более четко вырисовывается "программа" "партии дела" - либерализм, как сейчас, но с большей гос. поддержкой.
.
"Читай Менделеева. "
--
Менделеев был химиком.
.
"субсидии государства передовым предприятиям, софинансирование НИОКР, господдержка экспорта, доступный дешевый кредит и т.д."
--
Откуда у государства на все это деньги?
Будет та же инфляция и ликвидация пенсионной системы.
В СССР была очень эффективная система в послевоенные десятилетия. Развивались и выпускали продукцию современные отрасли нар. хозяйства - как и во всем развитом мире. Велось строительство. Были недостатки, но вы о них по-настоящему понятия не имеете. Нет ума у масквичей их понять.
То, что вы предлагаете, как раз применялось в СССР: субсидии государства передовым предприятиям, софинансирование НИОКР, господдержка экспорта, доступный дешевый кредит - все это слизано с СССР Хрущева и Брежнева. Но при этом неблагодарно упрекаешь СССР. Так у кого тупость? Или хитрость?
И это не гарантировало от больших проблем. Еще большие будут и у вас, если ваши хотелки воплотятся. Ваши обещания, что что-то улучшится - всего лишь треп. Любому понятно, что ничего не улучшится.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss