Кто владеет информацией,
владеет миром

Социализм разбит либералами с фашистской идеологией

Опубликовано 02.07.2018 автором Григорий Полуэктов в разделе комментариев 93

ссср развал
Социализм разбит либералами с фашистской идеологией

Красиво пишет политический обозреватель газеты "Правда"  В.Кожемяко, беседуя с  доктором исторических наук, профессором, лауреатом Ленинской премии КПРФ Л.Ольштынским под заголовком "Фашизм был разбит советским социализмом". Перед началом беседы Кожемяко излагает своё видение событий Великой Отечественной войны. "Великая Отечественная война советского народа навсегда останется этапом колоссальной значимости в мировой истории. Вот почему к 22 июня 1941 года, как и к 9 Мая 1945 - го, постоянно обращается память новых  поколений". Значимость советского народа уже смазана половой тряпкой высшим руководством Советского Союза, что стало причиной  изменения мировой истории. Новые поколения в России практически ничего не знают о войне и только остатки  новой партии КПРФ напоминают о ней. Однако КПРФ как и КПСС на грани распада. Вымрет последний советский человек, не ветеран, а именно советский человек и никто не будет знать за что и сколько погибло во время какой - то войны. Почему так думают многие? Да потому что Кремль  и олигархат, сознательно замалчивают  о величии Советского Союза. И это началось  из Кремля. Переименовали города Сталинград, Ленинград,  драпируют  Мавзолей Ленина, когда в стране проходят советские праздники. Ликвидировали  праздники 7 - ое ноября, 23 - го февраля. Виктор, спросите любого молодого на улице об этих датах и вам из 10 угадает только один, а может и не угадает. Особенно за пределами столицы. В Питере журналист спрашивает молодую пару, кто такой Ленин? "Наверное футболист". А что говорить о Советском Союзе или Октябрьской революции?

Странный вы человек, В.Кожемяко, кушаете сегодня, а пишите о том, что было сто лет назад. Почему бы вам не написать о  задержании главы Серпуховского района Подмосковья Александра Шестуна. Якобы его действия нанесли ущерб на 62 миллиона рублей. В этом задержании завязаны генералы ФСБ, прокуратуры, губернатор Московской области и некоторые другие чиновники. Кто нибудь донесёт до народа суть происходящего?  Чубаис миллиарды расходует не по назначению и никаких дел, а тут 62 миллиона. Сердюков с Васильевой кроме морального ущерба армии нанесли материальный ущерб на 3 миллиарда рублей и   на свободе, радуются жизни, наверное, есть  на что  радоваться.

Заканчивает вступление  об истории  войны Виктор такой фразой. " Серьёзным испытанием для него (профессора)  обернулась Вторая мировая война, но наш государственный и  общественно - политический строй того времени это испытание с честью выдержал". А испытание либералов фашистской направленности  не выдержал. Почему??? Нищий народ в нынешней России с бандитски - воровским капитализмом уже не интересует кто и что выдержал. Мы видим собственными глазами и  чувствуем желудком, что всё это делали зря. Зря погибли 27 миллионов человек. Война выбила истинных патриотов, оставила предателей, которые  тихо вели великое государство к развалу и  когда прилавки магазинов опустели расстреляли советскую власть. Всё это делалось открыто и нагло. Кто отдал приказ ввести в столицу танки? Танки Гудериана не пустили в Москву, а свои пожалуйста. И у них приказ был один - расстрелять советскую власть. Пожалуйста расстреляли и что? Какой план идеологи фашизма подготовили  Гитлеру в отношении  Советского Союза. Уничтожить Союз, поработить Россию, истребив большинство населения.  Крупномасштабной войны нет, а план исполнен.  Союза нет, Россия в кризисе, народ нищает  и по-тихому вымирает. Через 10 лет полки магазинов забиты продуктами, а есть нечего. То, что доступно нищему человеку не  пригодно для употребления. Все продукты, начиная с детского питания и кончая продуктами для взрослых, напичканы вредными добавками, что может вызывать болезнь крови. Поэтому народ стал болеть в два раза чаще. Значит уничтожение России началось с приходом предателей от КПСС.  Мирно, тихо без войны.

Наши либералы уже открыто говорят, что Победу одержал  Советский Союз,  с помощью США и Великобритании. Без них нас бы поработила Германия. Так говорят пока ещё в стране есть люди которые жили  во время войны и испытали на себе это бремя. Работали на Победу. Однако человек смертен, что и решит судьбу России, если народ и такие как А.Кожемяко не одумаются и  будут писать и говорить не о том что было сто лет назад, а о том, что началось  с приходом предателя Горбачёва во власть. Нас сейчас больше это интересует. Да и какой смысл сейчас говорить о том, что было. Было  и сплыло при вашем молчаливом согласии.

 

Зря вы так пишите о коалиции СССР, США, Великобритания. США выжидало несколько лет и готово было оказывать помощь победителю. Когда  было уже ясно, что СССР добьёт Гитлера в его логове открыли второй фронт, чтобы отхватить себе часть Европы примазавшись к победителям. И сейчас в Германии находятся войска США, а  наших нет. Кто  предал Победу? Почему бы вам не развить эту тему она более ближе к народу, чем ваши  писатели - профессора о столетнем воспоминании. А что делал профессор Л.Ольштынский в начале девяностых?  Может с Ельциным стоял на танке?

Наши либералы говорят, что СССР и Германия в равной степени виноваты в развязывании второй мировой войны. Профессор отвечая говорит, что это грубейшая фальсификация истории, что это стало оружием новой холодной войны. Фашизм это  политическая система государства с наибольшей реакционной, террористической диктатурой крупной буржуазии, имеющей целью установление господства над другими народами путём войны. Л.Ольштынский о ком говорит?  Это о  нашей олигархии. Пока Кремль не может  устанавливать господство над другими территориями, нет на это средств. Буржуазия пока не может насытиться, разворовывая богатства Советского Союза. Когда Кремль положит этому конец и тогда начнётся накапливание богатств внутри страны, тогда и возникнет потребность  навязывать господство над другими народами, которые гораздо слабее России. Таков капитализм с либералами фашистского толка. Профессор ссылается на социолога США Дж. Голберга, который сказал, что представители такого фашизма это  от Муссолини до Обамы. Муссолини возможно, но Обама на идеологию либерального фашизма не тянет. Например, в США более 40 миллионов граждан не имеют медицинской страховки. Обама хотел этот вопрос решить в пользу своих граждан, но ему не дали это сделать настоящие фашисты. А что же у нас? Думаю, что мы впереди  Италии и США. Медицину разрушили так власть решила  уменьшить количество пенсионеров. Нет войны, но люди умирают. Повышают пенсионный возраст. Многие вообще не доживут до пенсии, что и требовалось доказать. При этом пенсия меньше чем тратится на служебных собак.  Силуанов  и Топилин с гордостью заявляют, что к 2024 году пенсия вырастит до 20 тысяч рублей. А сами получает миллионы рублей и из этой суммы будет начислена пенсия. Это не фашизм это геноцид собственного народа. Конечно ни Кожемяко, ни профессор  этой проблемой не обременены. Они живут при коммунизме, по крайней мере не бедствуют.

Смотрите как красиво говорит профессор: "Своей героической борьбой советский народ, воспитанный в условиях социалистического государства, выдержал под руководством партии коммунистов это тяжелейшее испытание". А сам профессор воспитан разве не в социалистическом государстве? Советский народ разбил фашизм и сам погиб. А те кто остались предали погибших, они - то не воспрянут. И партия  КПРФ,  созданная на основе партии КПСС уже не та.  Тяжёлое испытание они оставили на народ, а сами заняли государственные должности  и установили коммунизм  для отдельной категории населения. В войну коммунисты погибали первыми, а сейчас?  Что сделали нынешние коммунисты в том числе и этот профессор с которым беседует Кожемяко для народа?  Наверное профессором он стал при советской власти.

"В Советском Союзе в ходе строительства социализма сформировалась новая многонациональная социальная общность - советский народ, образовалось социально однородное трудовое социалистическое общество, организованное в Советском государстве" - так говорит профессор. Набор банальностей и лжи, а может сознательного непонимания. А те кто предали Советский Союз, предали секреты государства руководству США, те кто дал приказ ввести в столицу танки и расстрелять советскую власть. Они кто?  Не советский народ?  Значит при строительстве социализма общество было расколото, по крайней мере, на два лагеря или на два сообщества с разными взглядами. Например, сам Л.Ольштынский каких взглядов придерживался? А главное каких взглядов придерживается сейчас?

Обозреватель поддерживает  монолог профессора и говорит: "Поразительных фактов самопожертвования история Великой Отечественной запечатлела неисчислимое множество". Это действительно так. Люди прощались с жизнью в расцвете лет ради будущего своих близких, ради  Родины. И что получили?  Капитализм с бандитским лицом. Нас лишили  работы с 8 часовым рабочим днём, нас лишили нормальной зарплаты, для  придания рабочему рабского положения создали безработицу, лишили бесплатной медицины и образования, загнали нищий народ в долговые ямы от жиреющих банкиров, которые  вывозят за границу миллиарды народных денег. И никакого просвета, никакой реакции  президента и правительства. Жить в России простому рабочему, пенсионеру стало невозможно. Но деваться некуда приходится раньше времени умирать  на  Родине, проклятой Кремлём и правительством.

Странные в России интеллигенты, хотя  на самом деле  их нет. Но они так себя "величают".  Профессор глаголет дальше: "Не советский строй победил, а русский солдат. Однако в любом случае она забыла, что  царская Россия с тем же солдатом потерпела поражение в Русско -  японской войне". Профессор ошибается и ошибается бессознательно. В войне победил именно  советский строй. Это он воспитал солдата. В 1991 году по пьяному делу три придурка в Белоруссии ликвидировали СССР и провозгласили рыночную экономику, а  к концу  1993 года этот же солдат расстрелял Советскую власть. Не стало  советского строя и не стало русского солдата в  том понимании о котором глаголел профессор.

Газета "Правда" мельчает, возможно подействовало образование, которое готовит потребителей. Деньги стали мерилом всей жизни. Смотрите что нам показывают центральные каналы телевидения. И это происходит уже при  нашем кремлёвском долгожителе. Полицейские чиновники за деньги воюют между собой не на жизнь а насмерть.  Убийства  не только бандитов, но и своих коллег, продажа   служебных секретов всё это ради наживы. Вот и в газете мало редакция обращает внимание на смысл писак. Вот передо мной следующий номер газеты "Правда". Пишет статью В.Трушков. Его материалы  можно читать, но они  многое сознательно умалчивают, что лично меня бесит. Перед статьёй "Пенсионная реформа как ЕГЭ"  Трушков определяет проблему. "Российская власть только что ввела истинный Единый гражданский экзамен -  для всех своих граждан". Почему же для всех? Несколько миллионов за пределами этого экзамена. Для Кремля и правительства так и должно быть, но не для  В.Трушкова. Если пишешь, то пиши про всех.  О себе и о наших пенсиях мы  знаем с 1991 года. А вот о пенсиях чиновников толковой информации нет.  Надо бы сравнивать пенсии рабочего по отраслям, рабочего на селе, низового бюджетника с сидельцами Белого дома, Кремля и каков толк от их сидения. Какое количество средств чиновники и олигархи вывезли за рубеж и поток продолжается. Ведь только по этому в стране не хватает средств на нормальные пенсии. Для чиновников уходящих на пенсии деньги есть, а для народа нет. Почему в стране два пенсионных закона? Для простых смертных и для чиновников, которым назначают по несколько сот тысяч рублей.



Рейтинг:   4.80,  Голосов: 20
Поделиться
Всего комментариев к статье: 93
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
JamesTum
JamesTum написал 28.07.2018 02:35
Заказать seo оптимизацию поисковых запросов и продвижение сайтов По всем возникшим вопросам Вы можете обратиться в скайп логин SEO PRO1 мы с удовольствием ответим на все интересующие вас вопросы...Анализ вашего интернет-проекта бесплатно
(без названия)
Согласен написал 09.07.2018 20:10
Никак не вырвемся из порочного круга то "Красной", то "Правой", то криминальной путинской Диктатуры! Без демократии - тупик! Все назначенцы-Упыри и холуи!
(без названия)
Культпросвет написал 09.07.2018 20:07
Пока реальный советский "социализм" и "национал -социализм"- двоюродные-братья! Однопартийная диктатура с "Вождизмом", государственный монополизм( в СССР больше, неограниченная власть спецслужб,отсутствие свободы слова и СМИ,массовые репрессии и концлагеря, жесткая пропаганда и агрессивная политика по территориальному усилению страны, тотальная милитаризация экономики( в СССР даже больше). Отличия лишь в лозунгах по оправданию агрессивной идеологии : "классовое освобождение трудящихся"с зачисткой большей части "своих"( СССР) или "Этнически-расовые чистки от недочеловеков в пользу "арийской расы"(Германия)
Re: Re: Re: Re: Re: Re: научный коммучунизм и выбегалла забегалла
Victor написал 05.07.2018 14:52
Нарожать рабов: большая удача. Не господ же, слава Богу. Миром нет не правят никакие деньги. Деньги это бумажки. Долговые обязательства. Вы можете написать на кусочке туалетной бумаге "Я должен Васе бутылку за починенный кран, не отдам: пусть меня постигнет трижды судимый Петя". Это будет Ваша личная эмиссия денег. БОЛЕЕ настоящих чем доллары. Обеспеченных тремя судимостями Пети.
Конечно, доллары:"надежнее". Эти долговые бумажки Ффедеральная резервная система раздает гораздо легче, чем Вы расписки с упоминанием всуе Пети. Потому что они уверены: всех кинут, и Пети избегут. С гарантией.
Вы хотите денег чтобы поучаствовать в лохотроне ФРС. Вы хотите быть господином. Поэтому у Вас не выходит коммунизм. Он и не должен. Коммунизм: не для таких как Вы.
Re: Re: Re: Re: Re: научный коммучунизм и выбегалла забегалла
Несогласная написал 05.07.2018 07:34
Простому народу нарожать кучу деток - это пополнить ряды рабов и удешевить их труд, а самим в нищету. Вы за это. Миром правят деньги и точка. Прогресс должен освобождать человека от излишнего труда, а он наоборот закабаляет все больше. А все из-за жадности.
Re: Re: Re: Re: научный коммучунизм и выбегалла забегалла
Victor написал 04.07.2018 15:25
Я никого никуда не уговариваю. Кроме как рожать. Ради Бога. Коли кто-то считает что самое оно город Москва: флаг ему в руки. Пусть все москвичи заведут по семь детей. И проверят свою гипотезу что жизнь в Москве- очень перспективная. Ибо сдохнуть не потянув даже детей: это очень странная демонстрация экономической мощи. Заслуживающая название демонстрации экономической немощи.
Подумаешь жидомасоны. Ну жил я в гостях у одного магистра франкжидомасонов, одно лето. В большом доме на озере. И че. У него одна детка, и та не жидомосон. А у меня: все таки шестеро было (один умер).
На раз делаются все жидомасоны. Нарожать кучу деток, самим перейти в фазу достойной бедности: тут жидомасону и конец. Коли они Вам правда мешают. В чем я лично сомневаюсь.
Вообще: жидомасоны это слабая нулевая гипотеза. Лучше начните с предположения что гестапо. Это тайные агенты гестапо манипулируют жмидомасонами любавическими хасидами ФСБ и гринписом.
Знаю я и жидомасонов и хасидов и даже в какой-то мере этот страшный гринпис(ну, хоть просто зеленых). Не говоря уж о родной ФСБ. Они бы не потянули сами. Ими кто-то командует. Паразитирует на тайных обществах и компетентных органах. Скрывая свое мурло под соображениями секретности. Самый логичный на старт вариант: гестапо.
Re: Re: Re: научный коммучунизм и выбегалла забегалла
Несогласная написал 04.07.2018 12:42
Не надо нам советовать стать амишами.Эти амиши - диаспора в чужой стране.Нас же миллионы, мы на родной земле и в рабство к жидомассонам не хотим. Но большинство отмалчивается, видимо довольно и такой жизнью. Умом Россию не понять , аршином общим не измерить. У нее особенная стать. В Россию надо только верить.
Re: Re: научный коммунизм и выбегалла забегалла
Victor написал 04.07.2018 06:24
Нет не логично. Способность заводить детей от зарплаты не зависит.
Вообще: это старая история. Коммунизм: придумали отнюдь не Маркс и Энгельс. Если иметь ввиду средние века: то коммунизм существовал и тогда. В форме общин христианских сектантов. Да, это был не научный коммунизм. А религиозный коммунизм. Но тоже коммунизм. Самый настоящий.
И их практика: интересна тем что она многовековая. Для примера: амиши. Швейцарские немцы, проживающие в США.
Чтобы не иметь дела с капитализмом, они решили отказаться от всех инноваций. Вплоть до пуговиц. Не говоря уж о электричестве. Зато: у них в среднем семь детей на семью. Выживаемость детей высокая и без медицины у них. И деньги для них не играют никакой роли. Живут даже внешне: крайне затрапезно. Ну и что. Зато: куча свободного времени. На размышления.
Важно то, что Стругацкие: правы. Это бред: коммунизм как общество сверхпотребления. Те же амиши: просто не имеют дела с желающими сверхпотреблять. И примерно так и надо поступать.
Вы не накормите ненасытных кадавров неудовлетворенных желудочно. Кадавры должны жить отдельно. От мирных жителей.
Коммунизм: это не общество сверхпотребления и вообще не общество потребления. Техника там может развиваться. Но не для того чтобы народ вечно пахал по семдесят часов в неделю ради все новых развлечений. А для того чтобы те же РАЗУМНЫЕ потребности удовлетворялись все легче и легче. БЕЗ изобретения новых.
А в основном при коммунизме: люди должны заниматься не сложными необходимыми общественными производственными делами. А: как душа пожелает. В свободном режиме.
Удовлетворил ВСЕ объективные материальные потребности скажем за час в сутки (а для чего иначе техника то)- и просто СВОБОДЕН. Дальше обществу: ПРОСТО ПО БАРАБАНУ что ты и как. Это: никак специально не организуется.
Ну а в Ваших обстоятельствах: сейчас глобальный технологический и организационный кризис. И вряд ли Вашу экономику можно спасти.
Так что скорее всего: надо примерно как амиши. Остальное может быть нереально.
Ну и хрен с ним. С обществом потребления.
Re: научный коммунизм и выбегалла забегалла
Вы написал 04.07.2018 05:44
Я и говорю о своем желании не сверх потребления, как у нашей "элиты",а лишь о таком, которое помогает делу размножения , в соответствие с п.3 Вашей лекции. А если даже такой уровень не обеспечен (зарплаты низкие), то и дело размножения приостанавливается. Логично? Конечно,этот минимальный уровень у всех свой, многие готовы за маткапитал воспроизводиться. И согласна с Вами по поводу необходимости воспитания "нераба". Если бы большинство учителей владели как Вы такой методикой и применяли ее, то дело сдвинулось бы с мертвой точки. И спасибо Вам за просветительскую деятельность.
научный коммунизм и выбегалла забегалла
Victor написал 03.07.2018 23:17
Существует мнение. Что смысл коммунизма в удовлетворении постоянно нарастающих материальных потребностей. Это мнение достаточно приллюстрировано в книжке https://ru.wikipedia.org/wiki/Понедельник_начинается_в_субботу.
Что же говорит на сей счет научный вдумчивый предельно материалистический коммунизм.
1. По св. Дарвину, человек суть побочный продукт траха без контрацепции. В частности, нет НИ ОДНОЙ разумной материальной потребности, которая не возникла бы по св. Дарвину иначе чем для обслуживания процесса размножения.И потребность не падать с высоты километр, и потребность не гореть в пожаре, и тем более потребность поесть: это все производные от потребности размножиться. У кого не было перечисленных потребностей: те хуже доживали до момента размножения. Никакой отдельной от обеспечения размножения потребности есть: нет, не было, и не надо.
2. Откуда же берутся иные потребности. По св. Марксу, эти иные потребности, вроде потребности уколоться и забыться: происходят исключительно из жажды наживы морально разложившихся буржуинов.
3. Таким образом, НИ ОДНА материальная потребность, не помогающая делу размножения: согласно самым основам научного коммунизма, НЕ ПОДЛЕЖИТ удовлетворению.
4. Таким образом: КТО НЕ РАЗМНОЖАЕТСЯ- ТОТ НЕ ЕСТ.
5. Все не понимающие этого: не более чем наркодилеры. Ничем их не лучше. Все прочие потребности: никоим образом не следует удовлетворять. Их надо уничтожать.
А как же духпотребности? А это не от этого материального мира. Это дело вкуса. Но. Платить за такое: НАДО РОВНО НОЛЬ. Нехай себе потребности не от мира сего обеспечиваются бабками не от мира сего. Научный материалистический коммунизм: этим не занимается.
Научный материалистический коммунизм: не занимается вообще ничем, кроме содействия размножению хомы дважды разумной.
Ну да. Выбегалла забегалла к такому не готова. Тут ей и конец. Дарвина никто не отменял.
Re: Re: Re: Re: Re: тем меньше рабочих и солдат
Вы написал 03.07.2018 21:15
Вот она - жизнь животных: размножение на 1-м месте!
Re: Re: Re: Re: тем меньше рабочих и солдат
Victor написал 03.07.2018 20:19
Ах потри блядь. Вот и я о том же. Да на уд Вы никому не нужны и неинтересны.
Re: Re: Re: тем меньше рабочих и солдат
Вы написал 03.07.2018 19:30
И посмотрите на эмблему ЧМ по футболу, которую нарисовали они нам. Это змей, символизирующий уничтожение. На православных иконах "Страшного суда" он тоже есть. У жидомасонов принято свои действия утверждать различными символами.
Re: Re: Re: тем меньше рабочих и солдат
Вы написал 03.07.2018 17:05
Телегу вперед кобылы не ставьте.В рабство детей рожать что ли? Мы тоже как "Семья+101" хотим потреблять и жить как люди,а не машины по производству и обслуживанию.
Re: Re: тем меньше рабочих и солдат
Victor написал 03.07.2018 11:55
Солдат революции. Вам в голову не приходило. Что солдат революции: тоже надо рожать.
Тут другая причинно-следственная связь. Вы: не хотите рожать. А плохие власти и экономика: это Вы потом устраиваете. Чтобы оправдать свое нежелание рожать.
Re: Re: бескорыстным героям
Victor написал 03.07.2018 11:52
Ага. Хотел бы. Так это у Вас забастовка такая. Я знал, я знал. А не пробовали: заводить детей, воспитанных забастовщиками изначально. И пусть себе живут. Я вот-пробовал. Неоднократно. Знаете: вырастить человека, непригодного к эксплуатации: это проще, чем пригодного. Непригодность к эксплуатации: более естественное состояние человека.
Re: тем меньше рабочих и солдат
тем ближе киздец написал 03.07.2018 11:50
кому? Фараону?
Re: Ни за что
Гриша- еврей написал 03.07.2018 11:48
вы о том, что ибереи первыми доперли до "Абсолютной Силы Денег"?
Ччем меньше детей, тем больше достается родителям. Логично?
Victor написал 03.07.2018 11:38
не логично. Чем меньше детей тем меньше рабочих и солдат и тем ближе киздец. Вот так: логично. Что до цен: они подравниваются под покупательную способность. Чем больше детей тем ниже цены. Во всем мире так.
Re: бескорыстным героям
вломы потратиться на собственное потомство написал 03.07.2018 11:38
а ты хотел бы его поэксплуатировать? )
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss