Кто владеет информацией,
владеет миром

У Грудинина хотят отобрать его "совхоз" - справедливая расплата за обман трудящихся

Опубликовано 01.07.2018 автором Оксана Снегирь в разделе комментариев 51

выборы грудинин

Максим Шевченко, который активно поддерживал Грудинина на выборах президента – на днях сделал заявление. 

Он сообщил, что власть начала мстить Грудинину за выборы – она отбирает у него его «совхоз». Причем делает это не прямо, а в своей обычной подлой манере – строит ему пакости, оспаривает все сделки предприятия и тем самым парализует его работу. Само собой, Шевченко говорил об этом с возмущением и не пожалел гневных слов о низости и коварстве власти.

На самом деле, это будет очень хорошо, если у Грудинина отберут его предприятие.

Во-первых, это справедливая расплата для самого Грудинина. Во-вторых – отличный урок тем, кто верил в «социализм, построенный снизу».

Разберемся сперва с Грудининым.

Он принес много вреда, помогал обманывать и сбивать с толку трудящихся. Во время предвыборной кампании некоторые товарищи указывали, что Грудинин – капиталист, и абсурдно выдвигать его кандидатом от «левых» (которые, по идее, являются врагами капитала). В ответ на это кое-кто из горе-левых, прежде всего КПРФ, возмущались: ну и что тут такого, ведь и Энгельс был капиталистом!

На это можно ответить так: на самом деле Грудинин плох не тем, что он капиталист – а тем, что он не такой капиталист, как Энгельс. Эх, если бы Грудинин был таким, как Энгельс! Тогда его имя было бы вписано в историю золотыми буквами. Его бы и спустя столетия вспоминали с благодарностью, как величайшего человека.

Но Грудинин на Энгельса ничуть не похож. Наоборот, Грудинин – это анти-Энгельс. Он делает как раз обратное тому, что делал Энгельс. Энгельс был по своему положению капиталист, но отдал свою жизнь тому, чтобы уничтожить капитализм. Грудинин, напротив – капиталист, и делает все для того, чтобы укреплять капиталистический строй. Энгельс пропагандировал необходимость социалистической революции, диктатуры пролетариата и отмены частной собственности. Грудинин - всей своей деятельностью дает понять, что не нужна ни революция, ни власть рабочих, ни отмена частной собственности. Что трудящиеся неплохо могут жить и в капитализме (как живут рабочие Грудинина) - лишь бы только капиталист был «хороший» (такой, как Грудинин). Энгельс призывал трудящихся покончить с капиталистами, упразднить их как класс – а Грудинин убеждает трудящихся надеяться на «хороших» капиталистов.

Словом, Энгельс делал все, чтобы поднять трудящихся на борьбу с капитализмом – а Грудинин делает все, чтобы примирить трудящихся с капитализмом.

Конечно, Грудинин не один виноват в этом. Если бы не КПРФ, которая его распиарила на всю страну, как директора «народного предприятия» - он остался бы просто капиталистом, причем не худшим из капиталистов. Он действительно стремился улучшить жизнь своих рабочих и сумел это сделать. Он действительно относится к нем капиталистам, для которых важна не только прибыль, но у которых есть и тяга к созидательной деятельности. (Да, такие капиталисты все-таки существуют. И мы впоследствии, после установления власти рабочего класса, можем опираться как раз на эти их качества, чтобы привлечь их к сотрудничеству и употребить их способности во благо новому обществу).

Но КПРФ из довольно прогрессивного предпринимателя превратила Грудинина в очень вредную политическую фигуру. Она носилась с ним, как дурень с торбой, плясала вокруг него, трубила на всех углах - что якобы Грудинин у себя в «совхозе» построил самый настоящий социализм. Что вот он, путь к социализму, найден: надо, чтобы все капиталисты стали делать то, что делает Грудинин, чтобы все они превратили свои предприятия в такие вот «народные», как грудининский «Совхоз имени Ленина». И вот он – социализм!

КПРФ просто в лепешку расшибалась, убеждая российскую буржуазию последовать примеру Грудинина: не тратить свои миллионы на яхты и элитных проституток – а вместо этого употребить их на улучшение жизни народа, на развитие социальной сферы. Однако российские капиталисты что-то плохо прониклись этой идеей. Они по-прежнему плевать хотели на народ, а свои миллионы все-так же тратили на яхты и на эксклюзивных содержанок. И, вместо того, чтобы поднять социальную сферу – продолжают толкать ее в гроб, рушат медицину и образование, а теперь уже пытаются оставить нас и без пенсии.

Оно и понятно. Такие более-менее совестливые капиталисты, как Грудинин – не правило, а редкое исключение. А правило – как раз-таки безжалостные, циничные, хищные, настроенные выжать из трудящихся как можно больше и дать им как можно меньше. Именно такие составляют подавляющее большинство класса буржуазии. Именно такой нравственный тип капиталиста формирует рыночная экономика, с ее циничной погоней за выгодой и беспощадной конкурентной борьбой.

Поэтому для коммуниста последнее дело - рассчитывать на добрую волю капиталистов, взывать к их совести и выпрашивать у них сострадание к народу. Коммунист рассчитывает только на трудящихся, на их сознательность и сплоченность. И обращается коммунист только к трудящимся – призывает их борьбе за свои права, за свое освобождение от гнета капитала, за свою пролетарскую диктатуру.

КПРФ же поступила наоборот. Она не призывала трудящихся бороться за свои права – а уговаривала буржуазию сжалиться над трудящимися и поделиться с ними от щедрот своих. Она не говорила, что только власть рабочего класса и отмена частной собственности сможет коренным образом улучшить положение трудящихся. Вместо этого она делала вид, что это возможно сделать при власти капитала, при сохранении частной собственности – через «народные предприятия». А Грудинин во всей этой лжи участвовал, помогал сбивать с толку трудящихся.

Так что он теперь получает по заслугам.

Во-вторых, как было сказано, такой финал, как отъем у Грудинина его предприятия - замечательный урок тем мелкобуржуазным мечтателям, которые верят в «социализм, построенный снизу». Они готовы были рвать рубаху, доказывая нам, что не нужно никакой революции и никакой диктатуры пролетариата. Что вполне можно обойтись без этого – построить социализм «снизу», на базе «народных предприятий» (таких, как грудинский «совхоз»).

Мы объясняли на пальцах, что это бред и маниловщина. Буржуазия сама себе не враг и не будет спокойно смотреть, как у нее под носом строят «народные предприятия», чтобы покончить с ее порядками и уничтожить ее как класс.

Нас за это обзывали догматиками, обвиняли, что мы не хотим мирного перехода к социализму, жаждем кровопролития, не любим свой народ, и все в таком роде.

Ну что ж, пусть теперь эти граждане сами убедятся, кто был прав. Смотрите на судьбу грудининского «совхоза» – и вы увидите, что стало бы с «народными предприятиями». Только их прихлопнули бы еще быстрее, чем Грудинина.

Пора наконец понять, что построить социализм «снизу», при диктатуре буржуазии – невозможно. Социализм может построить только рабочий класс, взявший государственную власть и превративший строительство социализма в государственную политику. Все надежды на «социализм снизу» - вредные заблуждения, которые отклоняют нас от верного пути.



Рейтинг:   3.54,  Голосов: 168
Поделиться
Всего комментариев к статье: 51
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
господин Зюганов
тоже написал 01.07.2018 20:31
капиталист.
Re: Re: короче о инфляции не получилось 17-03
макробий4-5 написал 01.07.2018 18:53
Согласен с вашими дополнениями, но я не могу писать обо всем сразу.
Я же не говорю, что работнику платят справедливо, а ему платят в зависимости от нужности, но деньги у олигарха, которыми он оперирует, лишние только от эксплуатации наемного труда, даже того, кого считают высокооплачиваемым.
Деньги,все равно, эквивалент продукции, хотя и не стопроцентный.
Re: Все так
дополнение написал 01.07.2018 18:37
Сказ про какой-то , сознательный рабочий класс ,который вдруг что-то , родит ... , ни слова о реальности , о движущей силе избирательной дерьмократии в информационном обществе -про очковтирателей,несущих туман балтологов всех типов в гмк сми,про товар рабочая сила, штрейкбрехеров, гастеров, офисный планктон,пенсокторат,вертикаль оборотней погонах, чинуш казнокрадов,банкстеров ,мелких ранте и люмпенов всех мастей , с членами семей.
Re: Re:
М.Ш. написал 01.07.2018 18:24
"Энгельс, не рисковал своими активами,личной безопасностью итд"
---
Похвально, что пытаетесь мыслить и в то же время плохо, что не ознакомились с биографией человека о котором рассуждаете. Вот некоторые выдержки:
"В сентябре 1848 г. был дан приказ об аресте Энгельса" (вынужден уехать из страны)
"Участие в Баденском восстании" (вынужден скрываться)
А свою работу он называл "собачьей коммерцией".
Re: Красноперая ебанатка Оксанка, в миру Валька, у Баранова пасется.
дополнение написал 01.07.2018 18:20
"Чума на всех вас"- чума чумой а, жить- то как-то все равно приходиться, выбирая постоянно то, или это ; реальность , политика ..это ,практически всегда выбор лучших из того что было - из худших.
Re: Re: Re: Re: Красноперая ...
дополнение написал 01.07.2018 18:15
"Аргументы есть?"-какие могут быть аргументы ...против веры, в святой антигрудинг?!
Re:
дополнение написал 01.07.2018 18:10
" Где вам взять Энгельса в чистом виде? Где найти тот идеал, о котором вы грезите? А может, и не грезите, а только"-Энгельс, не рисковал своими активами,личной безопасностью итд.. выступая против действовавшей в его стране власти, в реальной политике а, был скорее как ,сейчас скажут обычным диванным мыслителем( с микроскопическим полем распространения) , абсолютно безопасным в практической плоскости для власти британских буржуев его времени..мечта о рыцаре на белом коне,часто скрывает реальность подчинения выродку и прохиндею ,тем самым, оправдывая ее психологически.
Re: Re: Re: Красноперая ...
М.Ш. написал 01.07.2018 17:54
"не все золото что, блестит"
---
Аргументы есть? Наш товарищ все очень четко и доступно разложила. В ответ - только эмоции. Если нечего сказать, может стоит поразмышлять над написанным?
Re: Re: Красноперая ...
дополнение написал 01.07.2018 17:49
"спасибо за очередную блестящую статью!"-не все золото что, блестит..
Re: кто может лучше доказать
дополнение написал 01.07.2018 17:46
"немного постарается и получит награду от режима как дарьямитина."-тут ,повыше пахнет..судя по "палету" фантазий ,на тему мнимой реальности ,самого сурайкинса может потеснить.
Re: короче о инфляции не получилось
М.Ш. написал 01.07.2018 17:03
Почему олигархи забирают себе деньги? Потому что они владеют частной собственностью на средства производства, а работники такой собственности не имеют. Работники вынуждены идти работать на олигарха. И олигарх не платит работнику - он дает ему часть того, что работник сам произвел. Допустим, работник произвел 20 деталей за день. Олигарх отдает ему 5 и 15 забирает себе. Деньги просто это скрывают. С одной стороны, они упрощают обмен, так как производителю, скажем, хлеба именно эти детали могут быть не нужны, а других у рабочего нет, но есть ему необходимо. Поэтому есть универсальный эквивалент всех товаров - деньги. И работник за свой труд получает не произведенный товар (который к тому же не всегда материален (услуга, компьютерная программа и т.п.) или не может быть присвоен в натуральном виде (несколько рабочих копают траншею; уборка улицы и т.п.)), а деньги. Но с другой стороны, деньги скрывают факт эксплуатации. Кажется, что труд оплачен, хотя это не так.
И второй момент с потреблением. Прежде чем что-то потребить это что-то нужно еще произвести. Если можно было бы потреблять не производя, то и капитализма бы не было. Какой дурак пойдет на службу к олигарху, если батоны и прочая еда на деревьях сама растет? Так что так называемое "общество потребления" - это миф пропагандистов буржуазного строя. Человеческое общество - это общество производящее. А общество (если так можно выразится) потребительное - это животный мир. Животные ничего не производят, а только потребляют то что создается самой природой. Но у животных нет капитализма и нет общества, там действуют совершенно иные законы. И действуют они там как раз потому что отсутствует производство.
Оксану Снегирь в президенты
ilin написал 01.07.2018 16:47
Оксану Снегирь в президенты!
короче о инфляции не получилось
макробий4-5 написал 01.07.2018 15:52
Интересна природа денег сама по себе. Капиталисты, то бишь олигархи, забирают по своим карманам значительные суммы, которые производят большие массы людей, думающие, что им платят достойную зарплату. Нередко можно слышать возгласы типа не считайте денег в чужих карманах, а зарабатывайте сколько вам угодно, но своей головой и своими руками.
Как-то не доходит до большого кол-ва людей, что деньги это эквивалент ВВП. Если кто-то присвоил большую кучу денег, значит он присвоил большую кучу выпущенного страной продукта. Это же естественно, а он присвоил - тебе не достанется.
С другой стороны. Деньги у богача просто так не лежат, он их пускает в оборот и с этого оборота живут сотни, тысячи и миллионы простых трудяг. Одни лучше, другие хуже и это зависит от многих факторов рынка. Вроде бы, какие могут быть обиды, работай упорно и здорово и жизнь твоя будет в масле. Деньги перекочуют из кармана богача в карман трудящегося.
Так-то оно так, да не так.
Богатый должен платить бедному за его труд и чем нужнее этому богачу труд бедняка, тем больше он ему платит. Вроде все справедливо, ура капитализму. Но тут вступает в силу возможности и желания богатого слоя. Чтобы пользоваться богатством, нажитым непосильным трудом, необходимо организовывать жизнь так, чтобы на тебя работали и создавали для тебя удовольствия в виде бассейнов, яхт, яств, гостиниц и далее бесконечно. Все это должен делать кто-то, кто это за деньги и делает. Больше приносишь радости - получи больше. Вот тут и зарыта собака. Массы работают не на увеличение ВВП, а на удовлетворение нужд олигарха. Начинается перекос в жизни общества. Мы производим только для удовлетворения желания избранных, остальные смотрят, как хорошо можно жить при капитализме, стоит только захотеть. Вот этого-то и не получается. Продукции, которой хочется всем, яхт, шикарных машин, самолетов и прочее на всех никогда не хватит, а чтобы это обслуживать нужны обычные люди. Население из общества созидания переходит в общество потребления, при этом потреблять все не могут и увеличивать ВВП тоже все не могут, так как большинство занимается не производством, а потреблением и обслуживанием. Отсюда вытекает и обязательная безработица и обязательное расслоение. Деньги, этот эквивалент ВВП, не могут быть не сосчитаны, они должны строго соответствовать выпущенной продукции, а ее нет. Она не нужна узкому кругу избранных, у них всего хватает.
Re:
М.Ш. написал 01.07.2018 14:36
"Хоть бы вы что-нибудь соображали в сегодняшнем бизнесе"
---
Прекрасно соображаем. Цель конкуренции в пожирании конкурентов, а не в мире, дружбе и любви между конкурентами. Капитализма и бизнесмена без конкуренции не бывает. Так что он сам этого хотел, требовал и получил. Когда овец не хватает волки друг друга жрать начинают.
***
"Где найти тот идеал, о котором вы грезите?"
---
А его не нужно искать, сначала место для строительства нужно отвоевать (выгнав буржуев и от отобрав у них всю собственность), а затем строить. И это не идеал, идеал он в мечтах, а у нас вполне реальный научный коммунизм, который строится по определенным правилам. Как дом. Чтобы построить дом - одного идеала (картинки) мало, нужно иметь знания и уметь их применять на практике, тогда дом получится не воображаемый, а вполне реальный, материальный. То же и с коммунизмом.
Re: Красноперая ...
М.Ш. написал 01.07.2018 14:26
"мразям камунякам"
Оскорбляя товарища Снегирь, ты себя круглым идиотом выставляешь. Был бы умный, написал бы "тов. Снегирь видит это так, но я с ней согласен потому как все так и так". Но мыслить ты не умеешь и даже не пробуешь учиться, а потому будешь вечным холопом капитала. Именно на тебе, и таких ка ты люмпенах, держится путинский режим.
***
Товарищ Снегирь, спасибо за очередную блестящую статью!
Уничтожить все зачатки социализма!
ИС написал 01.07.2018 14:24
Помнится, что российские демкапиталисты убрали и глазника Федорова с его народным капитализмом. Так, что как учит Чубайс: "Ну, а собственность где? Хозяин где? Без частной собственности нет человеческого лица!" Вы видели эти "человеческие лица"?
У Грудинина хотят отобрать
Мытарь написал 01.07.2018 14:11
Я не против капитализма, если он национально-ориентированный и развивается снизу. Звучало это у Грудинина? Нет конечно. Если он честный человек и походу дела понял, что выборы нечестные. Почему он под конец не снял свою кандидатуру? Таким решением он бы нанес сокрушительный урон этим псевдо выборам. Народ бы на них не пошел. А им важна была только явка. Нет, он продолжал делать вид, что все нормально и тем самым обманывал доверчивое стадо додиков, подыгрывая АПешечке. Выборы прошли и он теперь использованный кондом для властьимущих. Состояние свое и бизнес он сам засветил этим волкам. И они отгрызут у него все что смогут. Ничего личного только бизнес.
Re:
Мюнцер написал 01.07.2018 11:27
"Это на каких основаниях "совхоз", предприятие, ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ не предусматривающее никакого собственничества, вдруг... ЕГО?"
А вы не заметили, что слово "совхоз" взято в кавычки? Из этого ясно, что автор статьи не считает грудининское предприятие совхозом. Неужели и такие очевидности нужно объяснять?
Re: IPs
ты написал 01.07.2018 11:20
откуда вообще знаешь про лохотрон, а паскудник? Ты знаешь про лохотрон только потому, что сотни тысяч активистов КПРФ доказали вбросы, вранье и рисование на всех уровнях выборов от УИКов до Чурова и Памфиловвой. А вас тварей путинских, подонков-псведолевачков, призывавших валяться на диванах в день выборов, там не стояло.
А Павел Николаевич Грудинин на выборах честно победил.
https://www.youtube.com/watch?v=k5ihwMHJw8o
кто может лучше доказать
прорежимность левачков написал 01.07.2018 11:12
чем они сами?
- НИКТО!
Снегириха расписалась в своем путинизме и любви к беззаконным авторитарным методам вытаптывания политического поля.
Еще немного постарается и получит награду от режима как дарьямитина.
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss