Кто владеет информацией,
владеет миром

От Рейкъявика-1985 к Хельсинки-2018

Опубликовано 29.06.2018 автором в разделе комментариев 63

сша война рф
От Рейкъявика-1985 к Хельсинки-2018

Все словно с ума сходят по поводу встречи Путина и Трампа в Хельсинки (или где там еще?). Но что она может реально дать? Какие-то подвижки здесь возможны лишь при огромных уступках Путина Америке. Как и в случае со встречей Горбачева и Рейгана в Исландии в ноябре 1985-го. 

*** 

Вы что, всерьез полагаете, что Трамп, широко улыбаясь, скажет: «Оу йес, ВладИмир, мы признаем Крым в составе РФ, плюем на Украину с Донбассом, снимаем с вас санкции и готовы считать Асада главой Сирии»? 

Ерунда полнейшая. Напомню, что Трамп – не пахан всеамериканский и у него нет партии «Единая Америка». Он сам снять санкции не может. Конгресс, понимаешь, не допустит – это теперь в его руках. Присоединение Крыма США никогда не признают. Запрещенноевроссии ИГИЛ не является какой-либо серьезной угрозой для Соединенных Штатов и для борьбы с ним Вашингтону не нужно идти на какие-то эпохальные уступки Москве. 

Дальше: главная цель Трампа – вернуть промышленность в США, для этого разломав прежнюю либеральную глобализацию, введя протекционизм и сорвав мир в новый круг глобального спада. Ради этой цели, во-первых, Трамп не собирается ссориться ни с Конгрессом, ни с Республиканской партией, в обмен налаживая отношения с Путиным. Эти отношения в данном случае бесполезны. ВВП тут ничем не может помочь Трампу, да и выступает при этом ярым противником протекционизма. Да и РФ по части экономики – от силы одна пятая СССР1985 г. 

*** 

Может, Трамп боится гонки вооружений со стороны РФ? Или какой-то ядерной войны с Москвой? Нет! Трамп отлично знает, что Путин находится в плохом экономическом состоянии. РФ гонки вооружений не выдержит. А показанные Путиным мультики про «вундерваффе» - это сырые опытные образцы. Сами США, как и в 1985-м, первыми нападать на русских не собираются. А Путин первым начать ядерный конфликт никогда не решится. Ибо победителей в ядерно-ракетной войне со Штатами не будет: обе стороны гарантированно успеют друг друга уничтожить. 

У Трампа – более выигрышная позиция. Он упорно давит Москву экономически, экономика США – пока на подъеме и она в 10 раз больше расейской. США успешно, подняв учетную ставку ФРС, всасывают в себя деньги всего мира и побуждают иностранцев ставить производства в Америке. Трамп отлично знает, что экономически Москва хрипит от натуги. А тот мировой кризис, что Трамп методично вызывает, собьет цены на сырье и станет для РФ тяжелым ударом. Он отлично понимает, что в Сирии Путин увяз точно так же, как Брежнев – в Афганистане, что война эта растягивается на долгие годы и выступает в роли топки для сжигания денег Москвы. Если Путин решится на гонку вооружений, то сам оставит пустит РФ по ветру, разорив собственную страну утроенными налогами и непроизводительными мегазатратами. Да и если все эти бульбуляторы с атомными двигателями, что Путин показывал в мультиках, и будут построены, то Москва никогда не применит их первой. США достаточно не лезть в войну и спокойно продолжать удушение РФ на экономическом фронте. Благо, действия самого Кремля, его правительства и Центробанка сему лишь пособляют. 

Так что Трамп – на коне, а вот Путину давить на Трампа нечем.  Единственный смысл встречи президентов США и РФ – лишь в пиаре. Мол, видите, с нами разговаривают (резон Путина). Мол, видите, с нами считаются и я что-то там делаю на русском направлении (для Трампа). 

*** 

В связи с этим Максиму Калашникову вспоминается ноябрь 1985-го. Тогда мы, свежеиспеченные сержанты, сидели и спорили: что даст встреча Горбачева и Рейгана в Исландии? Я тогда и помыслить не мог о том, что Горбачев пойдет на обвальную сдачу позиций СССР в 1986-м и позже. Тогда мне казалось, что до чего-то толкового Москва и Вашингтон не договорятся. А «звездные войны» Америки – блеф, который разорит прежде всего самих янки. 

Тогда Горбачев не стал продолжать борьбу на измор и принялся улучшать отношения с Вашингтоном, идя на уступку за уступкой. На неравноценный обмен: СССР теряет больше, чем США. 

На грани такого же положения очутился сейчас и Путин. Какое-либо потепление с разрядкой напряженности возможно лишь в случае, если он согласится на введение западных миротворцев в Донбасс, разоружение армий ЛДНР, на отказ от гонки вооружений и сокращение ядерно-ракетного арсенала. И то – потом придется еще и Крым отдавать. И из Сирии убираться. Ибо Путин, как и Горби, ничего не может поделать с экономикой собственной страны. Любые его действия, как вы видим, ведут к ухудшению ситуацию или к идиотским мерам типа повышения налогов, цен на топливо и пенсионного возраста. Что автоматически (взятое совокупно) ведет к спаду производства. 

У Путина по сравнению с Горби положение намного хуже. И страна пожиже, и доля в мировой экономике у нее – не 10%, как у СССР 1985-го, а менее двух процентов. У Горби в 1985-м войска стояли в Польше и Германии, и Киев был в составе страны. А теперь и Польша, и Германия – в НАТО, и Украина превращена во враждебную силу. Ибо не решился Путин на взятие Киева весной 2014-го или на быстрое отделение Новороссии от Украины. В 1985-м США не могли давить на бомонд СССР, угрожая конфискацией его активов в оффшорах и на Западе. Ибо у министров, генералов и высших партфункционеров КПСС не имелось недвижимости, акций и банковских счетов за рубежом. А теперь они есть. Даже у мэров городов. 

Путин мог бы все эти годы заниматься главным – реиндустриализацией РФ и ее развитием. Но вместо этого он занимался олимпиадами, футболом, стадионами и вложениями русских денег в американские долговые бумаги. Оставив РФ сырьевой и слабой экономически. 

Займется ли ВВП «покращенням» отношений с Вашингтоном? Поглядим. Время очень быстро это покажет.

«Кемска волост? О, йа-йа… Кемска волость…»



Рейтинг:   4.78,  Голосов: 32
Поделиться
Всего комментариев к статье: 63
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Обеспокоены ни на шутку.Огласите весь список.
НЕПРЕДАВАШКА написал 29.06.2018 17:31
"Мы настроены решительно и на компромисс идти не собираемся."---------------------- Простите пожалуйста,а кто это "МЫ". Огласите пожалуйста весь список.
Обеспокоены ни на шутку
Кот написал 29.06.2018 17:10
Вдруг мы окончательно сорвем все их планы? Положение для власть имущих весьма хрупкое. Одно движение и все может разбиться вдребезги. Они все еще хотят получить неограниченный доступ к нашим деньгам. Само существование этих совершенно не укладывающихся ни в какие рамки капиталов является государственной тайной. Волею судеб только мы можем открыть к ним доступ. Причем все построено так, что никто не может заставить нас это сделать. Только добровольно и никак иначе. Они никогда не получат контроль над этими финансами. Мы против. Пусть бьются головой о стену - ничего от этого не изменится. Методов воздействия на нас у них как не было, так и нет. Подкупить нас или взять измором не удалось. Скорее, мы их возьмем измором. Они это уже начинают понимать. Дело - полная труба! На поводу у Путина дальше они идти не могут. Надо что-то решать, пока не решили за них за всех, включая Путина.
----
Впервые за долгое время они почувствовали угрозу своему существованию. Теперь уже и в Думе. Мы настроены решительно и на компромисс идти не собираемся. Они начинают это понимать. Да, все их планы на наш счет могут рухнуть, как карточный домик. Если их распустят, то это будет для них настоящей катастрофой. Есть, что терять! На этом мы не остановимся. Необходимо будет расформировать все парламентские партии, а их руководство наряду с Путиным и Ко. должно будет ответить за все преступления перед народом.
Re: Санкции снимут после утилизации Финноугорской помойки... :) ЗАБЛУЖДАЕТЕСЬ.
НЕПРЕДАВАШКА написал 29.06.2018 17:00
Вы думаете,Трамп забыл,как некоторые "долпойопы" его писали с буквы "Ж" во время выборов американского президента? ЗАБЛУЖДАЕТЕСЬ!!!
Санкции снимут после утилизации Финноугорской помойки... :)
""ополченец пишы с буквы Ж"" написал 29.06.2018 16:34
Ой, Максимка, это кто сошел?.....:) Долпойопы коих на русне как г.овна, возможно, но вот тыж не истеришь и ладно. Все верно изложено у тя в статье: эт только в парнокопытных СМИ Путин наместник бога и прям все его жаждут. На Западе уже давно поняли ( а может и знали с самого начала) что имеют дело с ворами и неадекватами, дорвавшимися до власти и мнящими себя вершителями Истории. Тем не менее, им указали на стойло,но ресурсы все равно будут тянуть из РФ, а населюкам останется "выжатый лимон" , что вполне справедливо. И конечно нифига не изменится, все это пацанские понты ВВХ, но расеянский агитпроп будет раздувать и пистеть о невероятной значимости события. Вспомни психоделические обсужения на разных йопнутых ток-шоу темы "трампнаш", затем темы рукопожатие с ВВХ. Как Трамп сказал,как посмотрел.... Бллля,но ведь это ненормальность, транслируемая ежедневно для миллионов аналогичных йепанушек по ту сторону экрана. Но йепанушки должны понимать, что жить им в г. овне аналогично предыдущим столетиям. Ничего не изменится, пусть даж не мечтают.... :) бугагагагагагааааааа!
Медики говорят о "помолодении" инсульта, инфаркта,
Владимир П написал 29.06.2018 15:51
гипертонического криза, рака, болезни Альцгеймера. У нас среди выпускников школ немного полностью здоровых. Все это от "хорошей жизни", устроенной властью. Увеличивать пенсионный возраст в стране нездоровых людей - смертный приговор для миллионов. Но власть издевательски говорит о "помолодении" 55-летних женщин и 60-летних мужчин. Наверное, еще никогда власть в России не была столь бездарной и одовременно садистски жестокой к народу. Советую посмотреть высказывание режиссера Кончаловского на сей счет.
Re: Калаш крутит с заголовками: то Рейкьявик 85, то Женева 85.
не-доумение написал 29.06.2018 15:31
" Сегодня зашел в ЖЖ,смотрю -в общем заголовке так и остался Рейкьявик,но сам пост в ЖЖ уже озаглавлен,как Женева 85."-до поэта футуриста любой критик может докопаться, по всяким мелочам несовпадения ямба с хореем.. не замечая гениального потока творчества .
Re: "Пенсионная реформа" показала всей стране
откройтеимвеки написал 29.06.2018 15:17
власть вынуждена стариков грабить, лишь бы оттянуть крах.. скоро пойдут младенцы, не за горами.
Re: Болеем за наших!
не-доумение написал 29.06.2018 15:07
"болеем за наших!"- за ваших.. которые ,мы не сеем , мы не пашем ?
Re: А что бывает с тем,что вам мешает?
не-доумение написал 29.06.2018 15:01
" А что бывает с тем,что вам мешает?Вы просто отодвинете его в сторону."-во-во, ,обновленный вариант фантазий классика-господина манилова , так и воссоздается, с помощью обычных слов..
Re: Болеем за наших!
лайон написал 29.06.2018 14:03
Мудиаль!! Спасибо за брошенный Донбасс!! Спасибо за заброшенную Россию!
Про того, которого любила, протого и песню сберегла
Проказник написал 29.06.2018 13:41
Любит автор ВВП и только о ВВП он и поет, а о вкусах не спорят.
А что бывает с тем,что вам мешает?
НЕПРЕДАВАШКА написал 29.06.2018 12:33
У недругов России,особенно из незалежного болота,есть фишка- ИЗОЛЯЦИЯ РОССИИ. Под этим соусом они и подают все свои новости и измышления. Мол,выперли Россию из G8.Какая трагедия для России. Но ведь Россия все свои вопросы будет решать в G20,где представительство гораздо шире. А вот G8,обернувшись в G7 потерял возможность решения многих вопросов,нерешаемых без России. Ведь почему то и не предлагают вместо России принять Украину. И не из-за любви к России практичный Трамп хочет ее возвращения. Он здесь ведет себя,как муж,который подарил электродрель жене на день рождения. "Зачем она мне?"---"Я буду сверлить." Такая же ситуация и с ПАСЕ. Решили отстранить Россию от выступлений. Закрыли рот,но уши ей оставили открытыми. А вот она взяла,да вообще ушла. Да мало,еще и взносы не платит. И все бы ничего,если бы за Россию заплатила Украина.Но ведь не платит. Вот у ПАСЕ и появилась головная боль. И вообще,идея с изоляцией России,сварганенная Западным миром-это переоценка собственных возможностей.Не все дороги ведут в Вашингтон,Лондон,Рим,Париж и Берлин.Мир гораздо обширнее. На встрече с Трампом попытаются каким-то образом прозондировать возможности нормализации отношений и Трамп,имеющий сейчас огромную поддержку в США,это-уже не Трамп,которого клевали все после его победы над Клинтон\только среди республиканцев его поддерживают 86%/,сумеет сделать многое. Я думаю,что Трамп не сдаст интересов США,а Путин-интересов России.Но есть же и ВЗАИМОВЫГОДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ. А вот на незалежной призадумались.А что же будет с Украиной после этой встречи? А что бывает с тем,что вам мешает?Вы просто отодвинете его в сторону.
Болеем за наших!
Мундиаль2018 написал 29.06.2018 12:00
Раскрыть комментарий
Что там в будущем?
Пафнутий..(а.3) написал 29.06.2018 11:58
Будущее будет следующим.
Не только чекистская хунта прекратит свое существование, но и сама Рашкозона.
Ситуация вернется к середине 13 века (возможно раньше - к 8-9 веку н.э.).
На обломках рабской Империи возникнет очень много новых национальных государств.
Конечно в отдельных областях и районах Рашинии, у власти будут продолжать быть чекисты, но решающего значения это уже иметь не будет.
.
Будет ли ядерная война?
Все зависит от того, остались ли в чекистской элите адекватные люди, которые не хотят умирать вместе с Окурком.
Если остались то - ядерной войны никогда не будет.
Если таковых там нет - то ядерный апокалипсис по любому грядет.
Но если такая война все-таки случится, то первыми кто об этом пожалеет, будут именно чекистские "капиталисты"-миллиардчики, ибо - пойдет прахом вся их офшорная деятельность.
Ведь золотые унитазы и роскошные яхты они с собой, на тот свет, не прихватят.
Поэтому совет адекватной части красных гестаповцев такой: - Ребята, сами мочите своего Кокаинового Карлика и валите (пока живы на Запад). Кого-то конечно поймут и посадят (либо в Гаагу, либо на кол), но большая часть (особенно - самки и детеныши, а также всякие "прокси", типа - "курдиных" и "наебулиных") вполне останутся в живых и на свободе.
Опять же - мир сохранится и можно будет спокойно тратить свои наворованные миллиарды, сидя со стаканом текилы, где-нибудь на белоснежном пляже в бассейне Карибского моря.
Фото с предыдущей
встречи написал 29.06.2018 11:47
https://ic.pics.livejournal.com/el_murid/16552936/964425/964425_original.jpg
, это когда у туалета случайно встретились. Т: "Я уже пописал!". П: "А я какать иду, с гиперзвуком. Знай наших!"
Путин первым начать ядерный конфликт никогда не решится..?
ну Случайный прохожий написал 29.06.2018 11:41
В принципе со всем согласен,кроме одного.но очень существенного пункта."Путин первым начать ядерный конфликт никогда не решится."Кто вам это сказал?Да,Америка никогда не пойдет первой на ядерный конфликт,слишком велики риски и слишком много можно потерять.Но кто,где и когда сказал,что Путин не пойдет на ядерный удар первым?От него таких слов я не слышал,от его окружения тоже.Наоборот,крылатое выражение-Не будет Путина,не будет и России,вполне можно принимать за господствующую в стране военно-политическую доктрину.По циркулирующим слухам,смерть Кадафи произвела на на нашего правителя неизгладимое впечатление и он в порыве небывалой открытости.на фоне сильного эмоционального потрясения,обещал утащить за собой весь мир.проверить достоверность данной информации не представляется возможной,но с другой стороны в кремле ее никогда и не пытались ее опровергнуть. Путин прекрасно понимает.что просто так уйти у него уже не получится,не получится как Горбачеву передать власть условному "навальному".В таком варианте развития событий Гаага бы была для него самым лучшим вариантом,но он прекрасно понимает.что до Гааги еще надо довезти,а это еще надо будет суметь,вот Кадафи не смогли или не захотели. Путин неоднократно заявлял.что он не Янукович и он так не поступит,да и бежать ему некуда,если только к Асаду,да и то думаю выдадут с потрохами по первому требованию.Вот пример Тянь-ан-мень ему ближе по душе,да и события на Болотной это подтверждают.Так что,если его сильно прижмут,то он не остановится не перед чем.Запустит оп Периметр и схватит Мертвой рукой весь мир за глотку,а сам тихо отсидится на Алтае,зря он что-ли каждый год там на несколько дней пропадает вместе с Шойгу?
P.S.викепедию про "Периметр"только не читайте.
(без названия)
лайон написал 29.06.2018 11:20
Этот придурок путэн, болтавший про ядрены рокеты, явно работает на пентагон. Им теперь легше бабло на новое оружие отжать у сената.
(без названия)
Ка-Се написал 29.06.2018 11:11
"Благо, действия самого Кремля, его правительства и Центробанка сему лишь пособляют. "
Как будто эта шайка чего нить решает. Решают те шарашки куда Путин со товарищи понавступал, как в том древнем анекдоте про мужа что в партию вступил, что МВФ, ВТО, ФРС и прочие порешали - то кремль и будет делать, причем обязательно укладываясь в обозначенные заранее сроки.
То есть пришла указивка, например повысить пенсионный возраст, или ввести налог на воздух - они под козырек. Нет конечно, щеки надувать они будут на тему, как они об народе заботятся. Прямо спать некогда, потому на заседаниях похрапывают. Ночь то в раздумьях прошла.
Никто они и фамилия их никто. Спектакль одним словом.
Нет конечно, для нас он ЦАРЬ!
А мыльные оперы наш народ полюбил с начала девяностых, то есть отдрессированная благодарная публика в достаточном количестве имеется.
Так что Максим поучать кремлевских и указывать что они делают не так, бессмысленно. Вы не их работодатель.
Или Вы тоже режиссер? И гоните нам свою мыльную оперу?
Мы, сержанты, предвидели это еще до войны в курилке )))
Вандербильдиха написал 29.06.2018 10:55
Инфантильный когут. Телепень проще говоря. Сержант истории! ))) Мля... Вот Калашников - соль земли русскай. Болван и болтун.
(без названия)
asdasd написал 29.06.2018 10:52
Хочешь бить в курсе всего, всех новостей мира и страны, заходи на наш сайт, у нас на сайте и нашей групе в Вк. У нас самые свежие и актуальные новости в легком читабельном формате.
Наш сайт: https://www.raspissanie.info/
Група Вк: https://vk.com/public164475376
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss