Кто владеет информацией,
владеет миром

От Рейкъявика-1985 к Хельсинки-2018

Опубликовано 29.06.2018 автором в разделе комментариев 63

сша война рф
От Рейкъявика-1985 к Хельсинки-2018

Все словно с ума сходят по поводу встречи Путина и Трампа в Хельсинки (или где там еще?). Но что она может реально дать? Какие-то подвижки здесь возможны лишь при огромных уступках Путина Америке. Как и в случае со встречей Горбачева и Рейгана в Исландии в ноябре 1985-го. 

*** 

Вы что, всерьез полагаете, что Трамп, широко улыбаясь, скажет: «Оу йес, ВладИмир, мы признаем Крым в составе РФ, плюем на Украину с Донбассом, снимаем с вас санкции и готовы считать Асада главой Сирии»? 

Ерунда полнейшая. Напомню, что Трамп – не пахан всеамериканский и у него нет партии «Единая Америка». Он сам снять санкции не может. Конгресс, понимаешь, не допустит – это теперь в его руках. Присоединение Крыма США никогда не признают. Запрещенноевроссии ИГИЛ не является какой-либо серьезной угрозой для Соединенных Штатов и для борьбы с ним Вашингтону не нужно идти на какие-то эпохальные уступки Москве. 

Дальше: главная цель Трампа – вернуть промышленность в США, для этого разломав прежнюю либеральную глобализацию, введя протекционизм и сорвав мир в новый круг глобального спада. Ради этой цели, во-первых, Трамп не собирается ссориться ни с Конгрессом, ни с Республиканской партией, в обмен налаживая отношения с Путиным. Эти отношения в данном случае бесполезны. ВВП тут ничем не может помочь Трампу, да и выступает при этом ярым противником протекционизма. Да и РФ по части экономики – от силы одна пятая СССР1985 г. 

*** 

Может, Трамп боится гонки вооружений со стороны РФ? Или какой-то ядерной войны с Москвой? Нет! Трамп отлично знает, что Путин находится в плохом экономическом состоянии. РФ гонки вооружений не выдержит. А показанные Путиным мультики про «вундерваффе» - это сырые опытные образцы. Сами США, как и в 1985-м, первыми нападать на русских не собираются. А Путин первым начать ядерный конфликт никогда не решится. Ибо победителей в ядерно-ракетной войне со Штатами не будет: обе стороны гарантированно успеют друг друга уничтожить. 

У Трампа – более выигрышная позиция. Он упорно давит Москву экономически, экономика США – пока на подъеме и она в 10 раз больше расейской. США успешно, подняв учетную ставку ФРС, всасывают в себя деньги всего мира и побуждают иностранцев ставить производства в Америке. Трамп отлично знает, что экономически Москва хрипит от натуги. А тот мировой кризис, что Трамп методично вызывает, собьет цены на сырье и станет для РФ тяжелым ударом. Он отлично понимает, что в Сирии Путин увяз точно так же, как Брежнев – в Афганистане, что война эта растягивается на долгие годы и выступает в роли топки для сжигания денег Москвы. Если Путин решится на гонку вооружений, то сам оставит пустит РФ по ветру, разорив собственную страну утроенными налогами и непроизводительными мегазатратами. Да и если все эти бульбуляторы с атомными двигателями, что Путин показывал в мультиках, и будут построены, то Москва никогда не применит их первой. США достаточно не лезть в войну и спокойно продолжать удушение РФ на экономическом фронте. Благо, действия самого Кремля, его правительства и Центробанка сему лишь пособляют. 

Так что Трамп – на коне, а вот Путину давить на Трампа нечем.  Единственный смысл встречи президентов США и РФ – лишь в пиаре. Мол, видите, с нами разговаривают (резон Путина). Мол, видите, с нами считаются и я что-то там делаю на русском направлении (для Трампа). 

*** 

В связи с этим Максиму Калашникову вспоминается ноябрь 1985-го. Тогда мы, свежеиспеченные сержанты, сидели и спорили: что даст встреча Горбачева и Рейгана в Исландии? Я тогда и помыслить не мог о том, что Горбачев пойдет на обвальную сдачу позиций СССР в 1986-м и позже. Тогда мне казалось, что до чего-то толкового Москва и Вашингтон не договорятся. А «звездные войны» Америки – блеф, который разорит прежде всего самих янки. 

Тогда Горбачев не стал продолжать борьбу на измор и принялся улучшать отношения с Вашингтоном, идя на уступку за уступкой. На неравноценный обмен: СССР теряет больше, чем США. 

На грани такого же положения очутился сейчас и Путин. Какое-либо потепление с разрядкой напряженности возможно лишь в случае, если он согласится на введение западных миротворцев в Донбасс, разоружение армий ЛДНР, на отказ от гонки вооружений и сокращение ядерно-ракетного арсенала. И то – потом придется еще и Крым отдавать. И из Сирии убираться. Ибо Путин, как и Горби, ничего не может поделать с экономикой собственной страны. Любые его действия, как вы видим, ведут к ухудшению ситуацию или к идиотским мерам типа повышения налогов, цен на топливо и пенсионного возраста. Что автоматически (взятое совокупно) ведет к спаду производства. 

У Путина по сравнению с Горби положение намного хуже. И страна пожиже, и доля в мировой экономике у нее – не 10%, как у СССР 1985-го, а менее двух процентов. У Горби в 1985-м войска стояли в Польше и Германии, и Киев был в составе страны. А теперь и Польша, и Германия – в НАТО, и Украина превращена во враждебную силу. Ибо не решился Путин на взятие Киева весной 2014-го или на быстрое отделение Новороссии от Украины. В 1985-м США не могли давить на бомонд СССР, угрожая конфискацией его активов в оффшорах и на Западе. Ибо у министров, генералов и высших партфункционеров КПСС не имелось недвижимости, акций и банковских счетов за рубежом. А теперь они есть. Даже у мэров городов. 

Путин мог бы все эти годы заниматься главным – реиндустриализацией РФ и ее развитием. Но вместо этого он занимался олимпиадами, футболом, стадионами и вложениями русских денег в американские долговые бумаги. Оставив РФ сырьевой и слабой экономически. 

Займется ли ВВП «покращенням» отношений с Вашингтоном? Поглядим. Время очень быстро это покажет.

«Кемска волост? О, йа-йа… Кемска волость…»



Рейтинг:   4.78,  Голосов: 32
Поделиться
Всего комментариев к статье: 63
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: о майдаунах
Пофигист 181 написал 04.07.2018 22:48
Хотели безвиз, а получили безбабос.
Автору
Пофигист 181 написал 04.07.2018 22:38
Сколько нефть сегодня стоит. А такие как ты предрекали ее падение до 20 баксов. Нострадамус из таких как ты не получился. Так что статья полный отстой. Тем более у США другой экономический противник-Китай. За 20 лет Китай по паритету покупательной способности обошел США. И если США включают в ВВП страны все что наскребут включая Голливуд и финасовые спекуляции с юридическими услугами по разводным делам Джона с Мери. А вот Китай мировая фабрика, которая и в науку хорошо вложилась. Результат-патентов больше всех в мире. Да и их промышленность уже превосходит промышленность США, ЕС и Японии вместе взятых. Вот что беспокоит США. Им нужна дружба против Китая. Нужен российско-китайский конфликт, лучше даже ядерный. Иначе доллару трындец. Как только нефть начнут продавать за юани во всем мире, то это окончательный закат Америки. И в ближайшие 20 лет мы будем этому свидетелями.
(без названия)
Фет Фрумос написал 30.06.2018 15:26
"Украина превращена во враждебную силу. Ибо не решился Путин на взятие Киева"
--
Во первых - Украину победить не просто. Украина смогла создать армию и остановить массированное наступление России под Дебальцево. Потери ВС РФ там достигли нескольких тысяч человек.
Во вторых - только такой бесхебетный лакей как МК может гнуться под кого угодно. Ну взял бы путлер Киев. А что дальше? По всей оккупированной стране - недовольство, бунты, партизанщина. Что делать с Украинцами? Концлагеря? Газовые камеры? Голодомор-2?
Re:
------- Норд - Ман -------- написал 30.06.2018 00:47
> СССР отказался от парадигмы войны - а
> именно шантажа США угрозой ядреного
> уничтожения своего заложника-Европы.
_
А до США, конечно, ракеты СССР не долетали?
===============
Расположенные в радиусе 50-и колометров вокруг меня (термоядерный укрепрайон) - ни одной не долетало.
...
===============
А Гагарин над США летал, потому что супермен?
===============
Дурик, потому что советская боеголовка термоядерная весила 5,5 тонны, а Гагарин весил намного меньше.
А американская весила 3,5 тонны - поэтому янки только суборбитальный полет тогда могли совершить.
С Байконура ракета Р-7 до США не могла долететь.
Только с Плесецка. 2, потом 4 стартовых стола в суточной готовности.
...
================
И СССР, значит, как КНДР, угрожал уничтожением соседей?
================
Именно так.
Держал в заложниках.
Требовал поднять красные флажки в обмен на отказ от угрозы.
...
==============
Что еще расскажешь?
.
> ЗЫ: а в Реййкъвике 1987-го - речь шла об
> РСМД, ракетах-убийцах Европы.
_
Странно, зачем это СССР стрелять куда-то по Европе при войне с США?
=================
Чтобы захватить этот плацдарм.
Танковый прорыв к Ла-Маншу после превентивного ядерного удара - сценарий всех войсковых учений в СССР.
...
================
Ну разве что там США эти самые РСМД понаставили, не?
================
С целью защиты.
Ведь государства Европы, кроме Британии и Франции - не имеют права иметь ядерное оружие. Которое - крайне недешево в производстве.
Это - общеизвестно.
Именно поэтому и было создано НАТО и обеспечена военная защита.
...
================
> Мораль - нефиг было вкладываться в угрозу и
> во взятие заложников.
> Это преступная логика, она недопустима.
_
Т.е. США ни при чем, когда среди "пушистиков" попрятали свои ядерные ракеты? Это правильная логика?
================
Вы бредите.
Расскажите, какие ядерные ракеты США, запрещенные Договорами угрожают Вам сегодня.
Марки ракет, количество.
Re: "Пенсионная реформа" показала всей стране
-------- Норд - Ман -------- написал 30.06.2018 00:35
и миру: российская экономика докатилась до того, что бездарная коррумпированная власть вынуждена стариков грабить, лишь бы оттянуть крах. У людей открылись глаза на положение в стране. И провластные "политологи" мозги людям уже не запудрят.
=============
Видите-ли, Владимир, Эта Страна УЖЕ живет в режиме СТРАХА перед чекистской хунтой.
Своего личного персонального страха.
Для Вас, в Этой Стране, альтернативой соучастия в ГУЛАГ-е - является Голодомор - в логике чекистской хунты.
Вы еще не поняли логики предлагаемого Вам "выбора"?
Вы можете назвать какую-либо ИНУЮ личную альтернативу - полагаю, ВСЕМ будет крайне интересно.
Re: Путин первым начать ядерный конфликт никогда не решится..?
--------- Норд - Ман ---------- написал 30.06.2018 00:28
В принципе со всем согласен,кроме одного.но очень существенного пункта."Путин первым начать ядерный конфликт никогда не решится."Кто вам это сказал?Да,Америка никогда не пойдет первой на ядерный конфликт,слишком велики риски и слишком много можно потерять.Но кто,где и когда сказал,что Путин не пойдет на ядерный удар первым?От него таких слов я не слышал,от его окружения тоже.Наоборот,крылатое выражение-Не будет Путина,не будет и России,вполне можно принимать за господствующую в стране военно-политическую доктрину.По циркулирующим слухам,смерть Кадафи произвела на на нашего правителя неизгладимое впечатление и он в порыве небывалой открытости.на фоне сильного эмоционального потрясения,обещал утащить за собой весь мир.проверить достоверность данной информации не представляется возможной,но с другой стороны в кремле ее никогда и не пытались ее опровергнуть. Путин прекрасно понимает.что просто так уйти у него уже не получится...
===============
А теперь переходим от бабских эмоций к суровым фактам реальности.
путлер открыто высказал свой способ мышления по данному вопросу (для мира он подопытный зверек типа Шириков).
Озвученная ИМ (самим, по своей собственной ВОЛЕ) логика мышления - предоставляет другой стороне право превентивного первого удара.
Потому что, вопреки Вашему мнению, именно превентивный удар по ядреным объектам чекистской хунты - уменьшает тяжесть последствий для нормальной Цивилизации.
Скорее всего - это будут преимущественно не-ядерные удары высокоточными крылатыми ракетами типа AGM-158. Два-три попадания таких ракет с обычными боеголовками-пенетрейторами (2 метра бетона пробивает) - достаточно, чтобы с "высокой долей вероятности" заклинить крышку ракетной шахты. Подлодки путлеровские ракетные (667-БДРМ, 6 штучек) - фуфел, шкерятся вдоль своих берегов, ибо БОЯТСЯ НАТО-вских атакующих подлодок (их более 50-и). Помните, где тонул "Курск"?
И именно поэтому путлер и клепает мобильные грунтовые "тополя", хотя они и с 1-й боеголовкой. И вот где они шкерятся (район боевого дежурства ограничен Договором, как и для ракетных подлодок) - там "если что" будет жарковато.
Впрочем - есть некоторые альтернативные технические решения по устранению этого элемента угрозы благодарному человечеству (у нас на Северах).
Кто захочет чекистскую хунту реально (а не словах) шваркнуть - обращайтесь, подскажу.
РЕ
----- Норд - Ман ------- написал 30.06.2018 00:13
Будущее будет следующим.
Не только чекистская хунта прекратит свое существование, но и сама Рашкозона.
=============
Это уже давно очевидно.
Критерий - "рашка это путлер, путлер это рашка".
Тупо индентификация.
За власть над собой, народ (политическая нация) - заплатит своей Судьбой.
И Судьбой своих детей.
Ибо ОТ ВАШЕГО ИМЕНИ преступления совершаются.
РФ - по сути своей, "государство - профессиональный преступник", живущий за счет своих преступлений (возврат к сталинистской преступной модели псевдо-государства - уже всем очевиден).
...
============
Ситуация вернется к середине 13 века (возможно раньше - к 8-9 веку н.э.).
============
Будущее - вариативно и не детерминировано (не предопределено).
Кроме таких критериев как ЗАКОН и ВРЕМЯ.
Закон - был, есть и останется. Потому преступления останутся преступлениями, как бы чекистня не пыталась прогнуть этот мир под себя.
Время - необратимо, сделанного и упущенного уже не вернуть.
И тут уже вопрос уровня власти, смотрящего за Законом контролирующего Время (признание факта преступления).
Ни один преступник не может протестовать против того, что его преступление не было пресечено РАНЕЕ. Ибо он действует сам, по своей собственной ВОЛЕ. А государство, в силу суверенитета - обладает не только всей полнотой власти под своей юрисдикцией, но и всей полнотой ответственности за эту власть - перед "благодарным человечеством".
...
=============
На обломках рабской Империи возникнет очень много новых национальных государств.
=============
Не факт.
СССР был "котел народов", а мир живет по Праву Земли.
Поэтому даже крошечные страны Балтии - не могут выселить тех "русских", кто родился на их земле.
Таков Закон.
...
=============
Конечно в отдельных областях и районах Рашинии, у власти будут продолжать быть чекисты, но решающего значения это уже иметь не будет.
==============
Тоже не совсем так.
Они вместе с чекистней будут держать ответ за их дела.
В том числе и звонкой валютой.
Там ответа немеряно накопилось, и тянуть его лет на тысячу вперед.
...
Re: Что там в будущем?
-------- Норд - Ман ------ написал 30.06.2018 00:11

==============
Будет ли ядерная война?
Все зависит от того, остались ли в чекистской элите адекватные люди, которые не хотят умирать вместе с Окурком.
==============
У них нет Красной Кнопки.
Термо-ядерная война - один из ВОЗМОЖНЫХ вариантов будущего.
...
==============
Если остались то - ядерной войны никогда не будет.
Если таковых там нет - то ядерный апокалипсис по любому грядет.
==============
Если Вы не живете ближе 10 километров от потенциальных объектов чекисткой хунты, которыми они угрожают этому миру - вас термоядерная война вряд-ли затронет.
Максимум что вас коснется - это отключение электричества с вечера, и автобус из военкомата для сбора пушечного мяска у подъезда с утра. Если сможете пройти мимо - просто переход к натур-обмену в обычной повседневной жизни.
Вы не переживайте - у нас на Северах множество людей так живет уже годами и десятилетиями.
...
==============
Но если такая война все-таки случится, то первыми кто об этом пожалеет, будут именно чекистские "капиталисты"-миллиардчики, ибо - пойдет прахом вся их офшорная деятельность.
Ведь золотые унитазы и роскошные яхты они с собой, на тот свет, не прихватят.
==============
Вы глупы.
Те, кто вляпался в чекистские дела по-крупному - вообще не мыслят такими примитивными категориями.
Во власти нет тех, кого Вы можете "пронять деньгами".
...
=============
Поэтому совет адекватной части красных гестаповцев такой: - Ребята, сами мочите своего Кокаинового Карлика и валите (пока живы на Запад). Кого-то конечно поймут и посадят (либо в Гаагу, либо на кол), но большая часть (особенно - самки и детеныши, а также всякие "прокси", типа - "курдиных" и "наебулиных") вполне останутся в живых и на свободе.
=============
путлер им команды в устной форме дает, а подписи-то они на документах СВОИ ставят.
Понимаете, о чем речь?
Расследование Марины Салье по делам путлера в Питере - еще тогда эту схему показало. Он-то сам редко где подписи ставил - для этого вокруг нашлось достаточно дуриков.
...
===============
Опять же - мир сохранится и можно будет спокойно тратить свои наворованные миллиарды, сидя со стаканом текилы, где-нибудь на белоснежном пляже в бассейне Карибского моря.
===============
Почитайте, как закончил свои дни великий француз Луи Рено.
И подумайте - какие преступления могут "сойти", а какие - уже нет.
Мелкие дурики типа Чичваркина - уже давно все поняли и драпанули.
А кто остался - тем бежать уже некуда - дела слишком лютые за ними.
Re: Санкции снимут после утилизации Финноугорской помойки... :)
---------- Норд - Ман --------- написал 29.06.2018 23:40
Ой, Максимка, это кто сошел?.....:) Долпойопы коих на русне как г.овна, возможно, но вот тыж не истеришь и ладно. Все верно изложено у тя в статье: эт только в парнокопытных СМИ Путин наместник бога и прям все его жаждут. На Западе уже давно поняли ( а может и знали с самого начала) что имеют дело с ворами и неадекватами, дорвавшимися до власти и мнящими себя вершителями Истории. Тем не менее, им указали на стойло,но ресурсы все равно будут тянуть из РФ, а населюкам останется "выжатый лимон" , что вполне справедливо.
==============
В-целом верно, кроме одного.
РФ-ия не экспортирует "ресурсы" - она экспортирует сырьевые ТОВАРЫ.
И получает на этом кровавую маржу (из-за методов добычи и переработки), которая не снилась даже самым вертлявым банкирам этого мира.
Ни один банк или финансовая афЁра, кроме откровенно криминальных - не дает 80% прибыли от конечной цены.
При масштабах в миллиарды и десятки миллиардов баксов в год на каждый моськавитский ГУЛАГ.
Причем - мир ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ на данном этапе НТР не может обойтись без этой продукции. Уже разработчики в большинстве своем закрывают год в минус (правительства их спасают, чтобы пособия уволенным работникам не платить), уже китайцы на 300 баксов в месяц работают как в попу ужаленные (если з/п ниже - устраивают забастовки, как на Фоксконне), уже все - дешевле не разработать и не произвести.
А вот те, кто продает сырьевые товары для всего этого - прибыли накручивает астрономические.
И именно они - ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ грабят этот мир. Своей монополией. И своими преступлениями.
Вся РФ-ия живет ТОЛЬКО за счет ГУЛАГ-ов - ибо ничем иным жить не умеет.
Re: Мнение обывателя
--------- Норд - Ман --------- написал 29.06.2018 23:27
Все равно, как и в 1985 году СРАЗУ НИКТО НЕ СКАЖЕТ ПРАВДЫ. Даже если и произойдет очередное СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ.
А вот пенсионный возраст - это то, что понятно ВСЕМ.
Хотя и здесь возможны различные манипуляции.
Удальцов призывает к референдуму.
Замечательно!
Но...
Во - первых РЕФЕРЕНДУМ МАЛОВЕРОЯТЕН.
А ВО - ВТОРЫХ....
Даже если властители и проведут ЭТОТ РЕФЕРЕНДУМ.
Кто считать то будет?
Да те же самые, которые на предыдущих выборах считали.
И что?
==============
С таким-же успехом кто угодно может инициировать референдум об ОТМЕНЕ РЕАЛЬНОСТИ.
Дотации Пенсионному Фонду из гос-бюджета порядка 2 трлн. рублей в год, и они ежегодно увеличиваются (слова путлера на пресс-конференции).
Так что "или-или".
Или Вы смотрите мультики про "новые ракеты", или сохраняете пенсионный возраст.
Уточню - технологически, новые ракетки разрабатываются-копируются, принимаются на вооружение, и развертываются (массовое серийное производство) - минимум 10 лет.
Все решения - УЖЕ ПРИНЯТЫ, процесс запущен.
Вы можете их отменить (завтра), но половина вложений УЖЕ СДЕЛАНА. И для получения своей пенсии - бегайте по всему миру и ищите, кто купит у Вас построенный в ЙеПенях в Севордвинске на боллотАх лучший в мире стапель-цех по строительству титановых подводных лодок. Со всей его инфраструктурой. Найдете - получите пенсию, нет - сдавайте металлолом.
Так устроен мир.
Ваши пенсии УЖЕ профуканы - на сказочки про "перевооружение армии за 20 трлн. рубликов на 10 лет". Или Вы не знали о том?
Re:
----- Норд - Ман ------ написал 29.06.2018 23:18
Не буду комментировать всю чепуху Кучеренко.
Скажу только про "долю 10% в мировой экономике".
Это рассчитано на кретинов, потому что экономика СССР вообще несравнима с экономиками капиталистических стран.
============
Да, другая структура.
Помноженная на знаменитое "догоним и перегоним".
...
============
Нет единой шкалы оценки. В СССР, как и в остальных соцстранах, считался национальный доход, а в капстранах считался ВВП. Это совершенно разные вещи.
============
Единой - нет.
Есть применимые шкалы.
...
=============
Сравнивать советскую экономику с иностранными нельзя из-за неприменимости натуральных показателей к такому сравнению. Тонна стали не всегда равна тонне стали, с учетом качества. И сто "Волг" не эквивалент сотне "Мерседесов".
==============
Натуральный показатель - наиболее применим, ибо претендует на объективность такой шкалы.
Качество - да, но и это можно учесть.
С Волгами и Мерседесами сложнее, ибо тут "пределы роста" работают.
Волг - не хватало, несмотря на астрономическую маржу государства при их выпуске. А Мерседесов было с избытком, и они продавались на открытом внешнем рынке - у которого пределом являются равнодушные к Мерседесам пингвины в Антарктиде, и Северная Корея с ее "идеями чучхе".
Это уже качественная применимость шкалы - поэтому "Волге" и пришел звиздец.
...
==============
Сравнивать в стоимостных показателях советскую экономику с эконономиками капстран тоже нельзя из-за отсутствия в СССР рыночных цен и рыночного курса рубля. Даже по самым предварительным прикидкам официальный курс рубля в СССР был завышен в 5-6 раз.
=============
Соглашусь.
Советский рубль не имел свободного оборота, и в качестве объективной МЕРЫ не мог быть использован.
...
=============
К тому же надо осторожнее относиться к советской статистике. Ведь в СССР за высокие экономические показатели полагались награды, а необходимость ухода от налогов отсутствовала. Поэтому приписки процветали. В условиях рынка приписки не нужны никому. Наоборот, есть заинтересованность в занижении производственных показателей.
=============
Не всегда, и не только эти параметры.
Т.н. "спецэкспортерам" в СССР (сейчас их так-же наизнанку-некорректно именуют "олигархами") было что и от кого скрывать. Как и сейчас.
А иногда - наоборот - им было выгодно приукрасить свои возможности.
Небольшой пример - некоторое время назад путлер выдвинул идею о введении палладиевого обеспечения рубля.
Подумайте - почему.
(без названия)
Друг народа написал 29.06.2018 21:55
Не буду комментировать всю чепуху Кучеренко.
Скажу только про "долю 10% в мировой экономике".
Это рассчитано на кретинов, потому что экономика СССР вообще несравнима с экономиками капиталистических стран.
Нет единой шкалы оценки. В СССР, как и в остальных соцстранах, считался национальный доход, а в капстранах считался ВВП. Это совершенно разные вещи.
Сравнивать советскую экономику с иностранными нельзя из-за неприменимости натуральных показателей к такому сравнению. Тонна стали не всегда равна тонне стали, с учетом качества. И сто "Волг" не эквивалент сотне "Мерседесов".
Сравнивать в стоимостных показателях советскую экономику с эконономиками капстран тоже нельзя из-за отсутствия в СССР рыночных цен и рыночного курса рубля. Даже по самым предварительным прикидкам официальный курс рубля в СССР был завышен в 5-6 раз.
К тому же надо осторожнее относиться к советской статистике. Ведь в СССР за высокие экономические показатели полагались награды, а необходимость ухода от налогов отсутствовала. Поэтому приписки процветали. В условиях рынка приписки не нужны никому. Наоборот, есть заинтересованность в занижении производственных показателей.
Мнение обывателя
Скептик хх написал 29.06.2018 20:49
То, что какой то Трамп договорился о встрече с неким Путиным, большинству ДАРАГИХ РАССИЯН никакого толка.
Ну преподнесут этим самым ДАРАГИМ РАССИЯНАМ блюдо под названием лапша с очередным рецептом развешивания на ушах.
Что от этого?
Все равно, как и в 1985 году СРАЗУ НИКТО НЕ СКАЖЕТ ПРАВДЫ. Даже если и произойдет очередное СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ.
А вот пенсионный возраст - это то, что понятно ВСЕМ.
Хотя и здесь возможны различные манипуляции.
Удальцов призывает к референдуму.
Замечательно!
Но...
Во - первых РЕФЕРЕНДУМ МАЛОВЕРОЯТЕН.
А ВО - ВТОРЫХ....
Даже если властители и проведут ЭТОТ РЕФЕРЕНДУМ.
Кто считать то будет?
Да те же самые, которые на предыдущих выборах считали.
И что?
Сколько там у СТАРОГО - НОВОГО ПРЕЗИДЕНТА?
Так и с референдумом будет!
К сожалению, ПОКА О КАКОМ ТО СПРАВЕДЛИВОМ НАРОДНОМ ВОЛЕИЗЪВЛЕНИИ ГОВОРИТЬ РАНОВАТО.
Вот и встреча двух президентов. Об истинных итогах мы не узнаем.
Нам будет развешана очередная порция лапши на уши.
Re: Re: Обеспокоены ни на шутку.Огласите весь список.
уточнение написал 29.06.2018 20:22
"кто это "МЫ". Огласите пожалуйста весь список."- воротилы мешков языками , на диванах ,путем стучания по клаве. Защищенные врачебной тайной о состоянии души . Тайные провокаторы царской охранки.Социальные импотенты , способные на выпуск лишнего давления внутреннего пара , в местечковом отделе международной электронно-информационной сети.
(без названия)
Мимо проходил написал 29.06.2018 19:44
"...Ибо у министров, генералов и высших партфункционеров КПСС не имелось недвижимости, акций и банковских счетов за рубежом. А теперь они есть...."
Не согласен. Офшорки у части партноменклатуры и министров были уже тогда. Включая скорее всего и Меченого, который курировал наркотрафик из Афганистана на Запад. Походу главным образом поэтому и сливали Союз- чтобы конвертировать бабки в офшорках в реальные активы (заводы, пароходы и т. д.). Братва кстати тоже родом оттуда. Например, Сева Могилевич был корешом сына Щербицкого и агентом ПГУ по совместительству. И занимался отмывом и размещением наворованного в офшорках. У Меченого и других из партноменклатуры скорее всего тоже были такие же "могилевичи" консильери. У каждого из партаппаратчиков была своя тема, с которой он бабки стриг.
Что-то тут Калашников\Кучеренко привирает. Уж кому как не ему об этих фактах знать.
Болеем за наших!
Мундиаль2018 написал 29.06.2018 19:38
Спасибо за Крымский мост! Спасибо большое за спортивный праздник который нам всем подарил Владимир Владимирович Путин! Смотрим футбол, болеем за наших!
70 миллионов гомосексуалистов в Китае (и это прямая угроза ватным жопам)
Пафнутий..(а.3) написал 29.06.2018 19:07
В Китае - 70 миллионов только официально "признавших себя" гомосексуалистов.
Правительство в принципе поддерживает их увлечения, поскольку перенаселение и все такое.
.
За государственный счет создаются клубы и сайты знакомств для любителей однополой любви.
70 миллионов узкоглазых гомосексуалистов - это больше, чем все мужское население России.
.
И пока ватаны во всеоружии ждут удара спереди (от Запада), их коварно ударят сзади из "дружественного" Китая.
Даже вариант "нового Брежнева" со свержением (через дворцовый переворот) Путина - ничего не даст
Пафнутий..(а.3) написал 29.06.2018 18:58
Чекисты украли все.
Тот кто будет после них, будет нищим правителем.
В казне не будет ни одной копейки.
.
Другое дело что на месте Рашкозоны будут другие государства, и эти государства попытаются заручится поддержкой заграницы.
Вопрос только в том - Какую ориентацию они выберут?
Если Запад - это одно.
А вот если Китай, то это совсем другое.
.
И еще - для справки.
Вчера международной организацией защиты сексуальных меньшинств, было опубликовано коммюнике, в котором говорится, что (по официальным данным) в Китае 70 миллионов гомосексуалистов (или как в России говорят - пидоpacов).
Так что рашковским бабам китайцев боятся нечего, а вот ватникам мужского пола, придется - ох как позаботится о безопасности своей кормы.
Болеем за наших!
Мундиаль2018 написал 29.06.2018 17:45
Спасибо за Крымский мост! Спасибо большое за спортивный праздник который нам всем подарил Владимир Владимирович Путин! Смотрим футбол, болеем за наших! Верим в победу! Оле оле оле Россия чемпион мира по футболу!
Наш дом лупанарий
Блеем за наших! написал 29.06.2018 17:43
Спасибо Путину за крымский погост! Спасибо большое за Зенит-гангрену и налог для тех, кто добавляет стоимость, за деревянную униформу для пенсионеров!
1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss