Кто владеет информацией,
владеет миром

Фотопедофил и "мемориалец" Дмитриев подозревается уже в конкретной педофилии

Опубликовано 28.06.2018 в разделе комментариев 16

силовигархия гулаг карелия мемориал педофилия антисоветчина
Фотопедофил и "мемориалец" Дмитриев подозревается уже в конкретной педофилии

Глава карельского отделения "Мемориала" Юрий Дмитриев, задержанный накануне правоохранителями, стал фигурантом нового уголовного дела. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на региональное отделение Следственного комитета РФ. 

"Дмитриев задержан в рамках уголовного дела, возбужденного по п. "б" ч. 4 ст. 132 УК РФ ("Насильственные действия сексуального характера"). Он является подозреваемым", - сообщил агентству старший помощник руководителя следственного управления СК РФ по Карелии Виталий Коновалов. Никаких подробностей он не привел. 

Отметим, что п. "б" ч. 4 ст. 132 УК РФ предусматривает наказание за насильственные действия, совершенные "в отношении лица, не достигшего четырнадцатилетнего возраста". Срок лишения свободы по этой статье составляет от 12 до 20 лет. 

Адвокат Дмитриева Виктор Ануфриев заявил "Интерфаксу", что 28 июня Петрозаводский городской суд, вероятно, рассмотрит ходатайство следствия об аресте историка. 

"В ближайшее время следователи обратятся в суд с ходатайством об избрании подозреваемому меры пресечения в виде заключения под стражу. По делу проводятся следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств произошедшего", - заявили ТАСС в пресс-службе СК. 

Напомним, ранее Дмитриев проходил обвиняемым по делу о развратных действиях. Его обвинили в изготовлении детской порнографии из-за обнаруженных следователями фотографий его приемной дочери 2005 года рождения. 

5 апреля Петрозаводский городской суд Дмитриева полностью оправдал. Однако в середине июня Верховный суд Карелии этот оправдательный приговор отменил и направил дело на новое рассмотрение. 

В период суда правозащитник находился под стражей. В январе 2018 года его выпустили под подписку о невыезде. 

27 июня адвокат Дмитриева сообщил, что тот был задержан в Петрозаводске во время своей поездки в монастырь, после чего его увезли в СИЗО. Дочь историка Екатерина Клодт рассказала "Новой газете", что Дмитриева задержали на подъезде к Свирскому монастырю сотрудники ДПС, сообщив, что на него есть ориентировка в рамках уголовного дела, заведенного следователем Максимом Завацким. 

Знакомая Дмитриева, находившаяся вместе с ним в момент задержания, позвонила его дочери в 20:30. Примерно в то же время в СМИ появилась информация о том, что историк якобы собирался сбежать из страны.


От редакции: Во-первых, почему мы имеем право называть этого борца за "правду о зверствах НКВД" - фотопедофилом. Судом установлен факт наличия в его компьютере огромного количества фотографий своей обнажённой приёмной дочери. То есть сам процесс фотографирования ему явно нравился - а жалкая "отмАза", как у них на зоне говорят, что фотографии делались для неких надзорных инстанций, не годится никуда (зато столичным либералам очень подходит). Почему такое патологическое количество фотографий? И что - сами инстанции требовали именно таких вот, с явно эротическим уклоном, фотографий? Что-то с той стороны на суде не прозвучало ни одной реплики. И что он пытался бежать - вполне логично (а если бежать нелегальными каналами, о чём диссидА давно осведомлена, - ведь по этим каналам "правду о ГУЛАГе" она и получала, - никакого загранпаспорта не нужно).

Во-вторых, очевидно, что эта очередная "совесть постсоветской России" (которую дружно отмывали в эфире "Бизнес-ФМ", "Коммерсант-ФМ" и "Эхо") - повредилась умом. Ну, представьте - уверовать с головой во всю антисоветскую, тиражировавшуюся щедро не только всеми "голосами", но и "тамиздатом" муть про миллоны умученных в ГУЛАГе только в 1937-м! Свято верить в это и пропагандировать... Десятилетиями ходить по Карелии с лопатой и экскурсиями для иностранцев и православных (которые наиболее падки на антисоветскую пропаганду), книги скорбно-лживые выпускать за госсредства! И ведь одного такого уверовавшего, который сам отсидел вовсе не за политику, знает грубость уркаганов (и субъективно "умножает" её на "времена большого террора") - хватит чтобы целый регион поставить на уши. Внести в список "невиннорасстрелянных" и тех, кто прошёл ГУЛАГ, а потом успешно работал на гражданке и воевал в Великой Отечественной (о чём своевременно - спасибо! - сообщил наш постоянный автор А.Степанов) - ну, вы же понимаете, что это патология?

Далее этот человек, не видевший никаких радостей кроме "зоны" и ГУЛАГа (именно как мифа), почему-то при наличии судимости спокойно усыновляет девочку - и вот, как тот набоковский Гумберт Гумбертович (а "Лолита" для антисоветчиков тоже святое) получает некий доступ к визуальным педофильским радостям (иные пока не доказаны). Всё вполне логично... Впрочем, заниматься этим должна карательная психиатрия, но таковая запрещена властью, которая недавно в обнимку с Н.Солженицыной открыла стену скорби по от Сталина и НКВД умученным в Гулаге - на проспекте Сахарова, аккурат поблизости от офиса своего, силовигархии, банка "Россия", СОГАЗа и прочих святынь, как бы на страже завоеваний демократии. Банк и ГУЛАГ - это в историческом измерении ближашие родственники, если вы ещё не поняли: не победи миф "об ужосах ГУЛАГа" наш советский социализм в 1991-м, не получила бы морального карт-бланша эта питерская контра столько банков тут наплодить, чтоб обирать население и отмывать нефтедоллары. 

Дмитрий Чёрный, член ЦК ОКП 


Материалы по теме:

Закончено ли "дело Дмитриева"?

О мерзости работников КГБ СССР 

Карельскому фотопедофилу и обличителю ГУЛАГа "светят" 9 лет, но не в ГУЛАГе 

Наталья Андреева отрицает своё участие в порно, но порно-кастинг её в Сети имеется

Мемориальцу Оюбу Титиеву предъявили окончательное обвинение в хранении наркотиков

Безответно и опасно влюблённого в Фельгенгауер шизофреника отправили на принудительное лечение 



Рейтинг:   3.42,  Голосов: 12
Поделиться
Всего комментариев к статье: 16
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Опыт написал 20.07.2018 20:51
Не надо тупо верить путинским Холопам! Они не раз надували, грабили и обманывали нас . Политический Ларчик открывается просто-сфальсифицировали"Дело" против историка-правозащитника, оно явно дутое. Чтобы оправдаться и избежать наказания фабрикаторы-следователи придумывают все новые "детали", чтобы упрятать Дмитриева, а дураки как всегда верят преступной власти! Сколько у на уже сидит в нарушении Конституции, по придуманным обвинениям?!И левые и правые и либералы - сотни! Даже многие украинцы сидят ни за что( за слова и недовольство). Потому нас и не уважают в мире!
кто целует детей в пупок-вот извращенец самый явный
Андрей Белый написал 29.06.2018 11:25
почему все молчат об этом?!
Странно.
Очевидно же.
(без названия)
Странно? написал 29.06.2018 10:11
Странно,а почему Черного никто не поддержал?Зам главного редактора,на своем сайте,а читатели против,почему?Может это не пользователи не правы,а автор подобных комментариев?Хотелось бы услышать,что думает по этому поводу главный редактор и совпадает ли его мнение с мнением заместителя?
(без названия)
Хорошо в стране совковой жить написал 29.06.2018 06:39
Черный,ты подонок красноперый
(без названия)
Тувинец написал 29.06.2018 06:06
Чорный, сука ностальгирует по временам карательной медицины, времен Совка.
Но ничего, гнида - баскетболист уже подписал закон о психиатрии. Дима сможет на своих замшелых мозгах испробовать галопредол по назначению прокурора.
(без названия)
Левон Георгиевич Казарян написал 29.06.2018 01:47
поддерживаю*кровавую гэбню*
вот почему я написал 28.06.2018 22:45
Почему такое патологическое количество фотографий?а кстати сколько их?если больше 2-3
то любой здравомыслящий человек поддержит эту посадку
в таком случае это удар по психике подростка
а ведь эта девочка вырастет и это все может сломать ей жизнь
- - - - - - -
Дмитриев взял из детского дома девочку, бабушка которой жива. Вряд ли педофил стал бы так рисковать, когда сирота не совсем беспомощна.
.
Поскольку ребенок был с отставанием в развитии, то, как утверждает Дмитриев, ему рекомендовали делать снимки, чтобы сравнивать состояние.
.
Стороной писали, что он, как историк, имеет некоторую манию все фотодокументировать.
.
Экспертиза признала снимки непорнографическими, а самого Дмитриева - не педофилом.
.
Пора привести в чувство ритуально бьющихся в "антипедофильской" истерии, а то сегодня Льюис Кэрролл, небось, писал бы "Алису в Стране Чудес" в темнице, вместе с ее родителями. Потому, что он любил фотографировать Алису Лидделл обнаженной, и родители разрешали. В Армении 100 лет назад детей до 4 лет вообще не одевали, причем как бедных, так и богатых. Абсолютно ничего плохого от этого не происходило, так как у людей были нормальные установки, а не размахивание жупелом "педофилии", притом, что реальные изверги-педофилы действуют в основном безнаказанно.
поддерживаю*кровавую гэбню*
вот почему я написал 28.06.2018 22:45
Почему такое патологическое количество фотографий?а кстати сколько их?если больше 2-3
то любой здравомыслящий человек поддержит эту посадку
в таком случае это удар по психике подростка
а ведь эта девочка вырастет и это все может сломать ей жизнь
(без названия)
Левон Георгиевич Казарян написал 28.06.2018 22:37
Чорный начал за здравие, а кончил как вчегда написал 28.06.2018 20:22
...зачем использовать придуманный либералами термин карательная психиатрия? Благодаря им больного человека нельзя отвести к врачу без его согласия. Когда он кому-нибудь голову проломит, тогда можно будет. Или изнасилует малолетку на худой конец.
- - - - - - -
Как известно, несчастные люди, объявленные "психически больными", совершают статистически меньше преступлений, чем в среднем по населению.
.
"У нас больше половины психически больных на учете не состоят."
- - - - - - -
После Перестройки психиатры сняли порядка миллиона приписанных ими ложных диагнозов. И никто из них не был наказан за сломанные судьбы. Это и есть карательная психиатрия. А Психиатр - преступник, садист и спецслужбный.
вот так взять и фотквть
а зачембы написал 28.06.2018 22:31
несовершеннолетнюю девочку?вот у меня вопрос
для органов опеки?ониж там не дебилы?
таким образом...ну ониж там не дебилы?правозащитник нудануда
(без названия)
Георгий Аполлонович написал 28.06.2018 20:50
Юрия Дмитриева вчера вечером опять задержали в Карелии. Вы же помните, что в его «деле о порнографии» ничего не кончилось? Что оправдание не стало финалом – все пошло на новый круг после обжалования прокуратуры. Кому же так поперек горла человек, который «провинился» только одним – тем, что расследуют преступления сталинского времени? Россия – правопреемница СССР. Во всех смыслах.
Немного деталей. Кто первым сообщил о задержании? – НТВ. Спецжурналисты. Источник неизвестен, но подробности говорят сам сами за себя: «у него был чемодан с одеждой», «сдал собаку в приют», «готовился пересечь границу с Польшей». В нормальном суде телеканал, занимающийся такой клеветой, расплачивался бы за нее миллионами и миллионами – а у нас вместо этого «Новой газете» приходится опровергать всю эту высосанную из пальца чушь, в которой собака дома, чемодан с одеждой – смена белья после работы на кладбище, а Польша – ну да, есть в мире такая страна, Польша.
И да, вот эта «детская порнография». То Буковский, то Дмитриев – сталинские преемники хорошо освоили тему. Разбираются в ней. Я бы даже сказал – специализируются. Глупо напоминать, но ведь именно эти «сотрудники», все эти майоры и прочие, должны защищать нас от терактов и преступников. И как после этого верить любым их рассказам о предотвращении и раскрытии? Они правдивы, как телеканал НТВ.
Какая карательная психиатрия?
Чорный начал за здравие, а кончил как вчегда написал 28.06.2018 20:22
"Впрочем, заниматься этим должна карательная психиатрия, но таковая запрещена властью, которая недавно в обнимку с Н.Солженицыной открыла стену скорби по от Сталина и НКВД умученным в Гулаге"
.
Кто не знает, эта самая Солженицына - еврейка, заинтересовавшаяся сильно немолодым и перспективным женатым мужиком, которому засветила нобелевская премия и западные гонорары.
Чорный, зачем использовать придуманный либералами термин карательная психиатрия? Благодаря им больного человека нельзя отвести к врачу без его согласия. Когда он кому-нибудь голову проломит, тогда можно будет. Или изнасилует малолетку на худой конец. У нас больше половины психически больных на учете не состоят.
(без названия)
Георгий Аполлонович написал 28.06.2018 20:20
Господин Черный - вы моральный урод.
(без названия)
Левон Георгиевич Казарян написал 28.06.2018 19:11
Следствие меняет версии как перчатки. То "порнография". Выяснилось, что не порнография. Кстати, закон не запрещает родителям фотографировать детей в обнаженном виде. То девочка якобы чувствует себя опозоренной. Но Дмитриев ее снимков никому не показывал, о них стало аудитории известно от следователей. Теперь "насильственные действия". А когда девочка, дескать, жаловалась на "позор", она забыла упомянуть насильственные действия? И следователи, обвиняя в мнимой порнографии, не проверяли, были ли, кроме снимков, действия?
.
Почему прокуратура не задает следователям этих вопросов?
А причина одна:
Тов. Тамсямский написал 28.06.2018 19:06
В ставке Гитлера все малахольные!
(без названия)
дурачок написал 28.06.2018 15:20
как веревочке не виться.....
(без названия)
А.Каммерер написал 28.06.2018 15:09
Дима, я понимаю, что Вы не великого ума человек. И сразу хочу сказать, что являюсь убежденным политическим противником Дмитриева и считаю его фальсификатором истории. НО в данном случае без микроскопа видно, что дело это шито белыми нитками и очевидный мусарский фальшак. В этом деле мне больше всего жалко приемную дочь Дмитриева, которую он фактически спас, вытащив из ада российского провинциального! детдома. Вы, пролетарский рЭволюционер, знаете, что представляют в России детдома и кого они выпускают?! Уже один этот поступок, при всем неприятии личности Дмитриева и его взглядов, вызывает у меня уважение. И судя по всему, девочка была очень привязана к приемному отцу. Теперь жизнь ей искалечена повторно. Но для Вас, пламенного пролетарского рЭволюционЭра, судьба ребенка так, щепка. Вы ведь мыслите глобальными категориями. И еще - не существует справедливости только для своих. Сегодня сфальсифицировано дело на либерала Дмитриева, завтра сфальсифицируют дело со столь же грязными обвинениями на левого активиста, да хоть и на вас, товарсЧ Черный. Что в этом случае запоете?
P.S. И еще вопросик, что там насчет сексуальной ориентации и юридической квалификации деяний одного известного политика, любящего целовать маленьких мальчиков в пупок?
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss