Кто владеет информацией,
владеет миром

В ядерном Пакистане боевики взяли заложников в Генштабе страны!

Опубликовано 11.10.2009 в разделе комментариев 20

В ядерном Пакистане боевики взяли заложников в Генштабе страны!

Генштаб армии Пакистана в городе Равалпинди подвергся нападению боевиков, 4 из которых погибли, также убито 6 военных, сообщает ВВС. Поступают сообщения, что от 10 до 15 сотрудников штаба были взяты в заложники.

Боевики, одетые в военную униформу, подъехали к сильно укрепленному комплексу зданий армейского штаба на белом фургоне около полудня по местному времени (06:00 по Гринвичу), открыли огонь и стали бросать ручные гранаты. Последовала ожесточенная перестрелка.

Во время захвата штаба в здании находились многие высокопоставленные офицеры. На выручку им пришлось вызывать военные вертолеты. Ранее появились сообщения о том, что в результате боя погибли восемь военных, но затем цифра погибших была уточнена.

Накануне не менее 50 человек погибли в результате взрыва в пакистанском городе Пешавар.

Армия Пакистана готовится к крупной операции против талибов. На это указывает усиление бомбардировок районов, граничащих с Афганистаном, передает из Исламабада корреспондент Би-би-си Алим Макбул. За нападение на штаб армии в Равалпинди ответственность на себя пока никто не взял, однако талибы ранее угрожали нападениями, если операции против них не прекратятся.


От редакции: Возможно, кто-то не отдает себе отчета (Пакистан ведь достаточно далекая экзотическая для нас страна), что описанные события происходят не в "банановой республике", где все возможно, а в державе, сопоставимой по численности населения с РФ и обладающей ракетно-ядерным вооружением.

Мы уже неоднократно писали, что серьезной опасностью для цивилизации является не распространение ядерного оружия среди большого числа стабильных упорядоченных государств. Угрозой является попадание ядерного оружия в руки негосударственных структур. И здесь обладание ядерным оружием страной с таким нестабильным режимом как в Пакистане представляет собой реальную, а не мифическую угрозу человечеству.

Представим себе на секунду, что катастрофа 9.11 произошла с применением ядерного заряда...

Мы до сих пор не знаем достоверно, что к грандиозному теракту 11 сентября были причастны именно талибы. Агрессия США в Афганистане этого отнюдь не доказывает. Однако любая террористическая организация, желая оказать давление на то или иное государство (или группу государств) при помощи попавшего к ней в руки ядерного оружия непременно произведет демонстрацию - как реального наличия у нее такого оружия, так и для того, чтобы показать серьезность намерений.

Теперь вернемся к Пакистану, который сделался обладателем ядерного оружия без какой-либо помощи со стороны СССР или РФ. Пакистанский ядерный проект - детище западных стран и Китая. Прежде всего, надо отметить участие Китая. Оно было настолько велико, что участие в этой программе Саудовской Аравии и Ливии было исключительно финансовым, особенно в 1973 и 1974 годах. Правда, некоторые американские журналисты полагают, что к разработке Пакистаном ядерного оружия причастны и США. По крайней мере, это оружие было создано с их молчаливого согласия. Пропуская многочисленные подробности истории становления ядерной программы Пакистана, отметим, что в поставках оборудования для обогащения ядерной руды и создания отдельных компонентов играли свою роль такие страны, как Голландия, Бельгия, Германия, Франция и Швейцария.

 

И, кстати, именно создатель пакистанской бомбы был уличен в распространении ядерных технологий военного характера.

Сейчас мы видим, что не только часть территории этой страны находится под контролем незаконных вооруженных формирований и не желает признавать центральную власть, но и такие усиленно охраняемые объекты как Генштаб оказываются под угрозой весьма успешных акций со стороны вооруженной оппозиции.

Чего стоят теперь заверения пакистанских властей, что, несмотря на нестабильность в некоторых районах, ядерные объекты находятся под надежной защитой и контролем?

И не пора ли Совету безопасности ООН поднять вопрос о ядерном разоружении Пакистана - в целях безопасности остального человечества?

Анатолий Баранов




Рейтинг:   3.25,  Голосов: 12
Поделиться
Всего комментариев к статье: 20
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: ...420........взяли заложников в Генштабе страны
alex написал 14.10.2009 12:57
А у нас когда?
(без названия)
Тустарк написал 13.10.2009 06:54
Мечта америкосов, сидеть на дереве, и смотреть как внизу дерутся азиатские страны. Вот тогда и в экономике попрет, и в конце к победтителю можно примазаться, что бы пограбить побежденных. Две самые крупные страны это Китай и Индия. Пакистан очень удобная мишень что бы раскачать ситуацию. Если со стороны Пакистана, будет для Индии исходить террористическая угроза то локальный конфликт может привести к большому Бум-бум.
А.Б...........взяли заложников в Генштабе страны
420 написал 13.10.2009 01:41
...после того как т.н. Генштаб с ЯО взял в заложники все население страны..
Обычные мафиозные разборки...у них тоже много генерал-бизнесменов развелось. Под "крышей" Генштаба такое нарко-бабло крутиться...можно все ЯО купить. Никакой войнушки, планы "перехват4"..."кольцо17"
введены в действие....истинные руководители талибов в москве уже окружены омоном.
(без названия)
errror7 написал 12.10.2009 13:36
Дело вообще не в Иране. Дело в стране, которая противоречит принципа м америкосов.
(без названия)
errror7 написал 12.10.2009 09:20
http://www.pakistan.ru/lenta/index.phtml?ID=6&country=pakistan
Re: Baranovu
{:( написал 11.10.2009 23:16
И здесь обладание ядерным оружием страной с таким нестабильным режимом как в Пакистане представляет собой реальную, а не мифическую угрозу человечеству.
-------------
Неправильная трактовка причин и следствий.
Нестабильность в Пакистане, в частности, намеренно провоцируется неокрестоносцами, желающими рулить миром.
"Делить и влствовать" - старая имперская политика.
Re:
МорЖ написал 11.10.2009 22:11
Пролечитесь, любезный. Я вам доктора могу порекомендовать и счет помогу оплатить. А то жалко мне таких убoгих. Покажитесь психиатру, ладно?
Re:
А.Б. написал 11.10.2009 14:53
Долго искал в заметке слово "Иран". Не нашел. О чем вы?
(без названия)
volcodav написал 11.10.2009 13:50
Нужно просто помнить, что Пакистан и Китай - союзники. После этого не надо задавать глупых вопросов, типа, кому выгодна дестабилизация в этом регионе..
(без названия)
errror7 написал 11.10.2009 11:28
Анатолий, Вы то куда полезли? Весь инет пестрит американской пропагандой о вражде Ирана. Ай как хочется иранской нефти. Ротшильды ногами сучат от нетерпения. И Вы туда же.
(без названия)
Siberian Union Lands (Sayansk County) Igor написал 11.10.2009 06:49
Да, кстати, моя прабабка носила фамилию Зацман, и волосы у нее были кучерявые... И у моего деда и матери волосы кучерявые. Так что, некто из страны оБЕТованой, мы с тобой, в некоем смысле родственнички... Обвинить меня антсемитизме будет непросто... :))))) Я вам еще дам просраться - богоизбранные вы наши...
поляков вячеслав
Siberian Union Lands (Sayansk County) Igor написал 11.10.2009 06:35
Да, когда вы, Вячеслав, пойдете штурмовать российский Генштаб. Не знаю, с чего вдруг? Тогда я поверю, что некие моджахеды, обкурившись и обколовшись опиума, вдруг, встали, поднялись и побежали штурмовать Генштаб своей страны.
Вот и подумайте, на досуге. Или у них по другому устроен мозг, у них другие цели в жизни, в отличии от вас?
(без названия)
Siberian Union Lands (Sayansk County) Igor написал 11.10.2009 06:23
Ну и по поводу мусора. Да, нас взрывает и убивает ФСБ. Но, дружок, точно также как и вас взрывает и убивает Моссад. Давай, я не буду рассказывать сказки про чеченских моджахедов и из старшей группы садика №42, и ты мне не вешай лапшу о смертниках из продленки. Вы, дружок такой же мусор как и мы, ничем не лучше. Но только мусор, верящий в свою богоизбранность и непобедимость.
Да вы непобедимы, да, вы владеете миром. Но, дружок, ты точно такой же дырявый гандон, как и я. Жизнь наша с тобой стоит не больше одного бакса, затраченного на производство пары патронов. Только дружок, я в отличии от тебя свободен... Ты знаешь о чем я говорю...
(без названия)
поляков вячеслав написал 11.10.2009 06:09
все ясно. Если моджахеды мочат свой Генеральный Штаб, своих родных Пакистанцев, то прикиньте как там обращаются с людьми других верований, других концессий? Не дай бог там жить. Если ты Христианин, то тебе, рано или поздно -- однозначно хана. Они, радикальные мусульмане, не могут признать факта на существование других народов.Это у них в голове не укладывается. Что есть люди других национальностей. Они также работают, учатся, воспитывают детей. Кто еще не читал, оставляю ссылку, как в Пакистание живьем сжигают Христиан. Следуют напомнить, что эти Христиане не пришлые, а местные, коренные. Они просто приняли христианскую веру. В этом вся их вина:
http://inoforum.freehostia.com/?p=171
(без названия)
Siberian Union Lands (Sayansk County) Igor написал 11.10.2009 05:57
Что дружок, так сильно задело. Тогда слушай. В твоей стране взрывы и убийства людей на национальной почве начались с самого рождения твоей страны. Так. Твоя страна получила право на существование после гигантской лжи (хуцпы). Опорочив народ, обвинив в его в убийствах, бесчеловечности, жестокости. Но как оказалось, дружок, все это была большая фальсификация. Вы дружок, до сих пор сидите на горбу у этого народа и плюете ему в лицо. На самом деле самые жестокие, бесчеловечные лживые люди на планете - это вы. Не скромничай, признай и порадуйся. Вы же этим гордитесь в своем кругу. Сбрось маску.
Вот так дружочек, в следующий раз прежде чем плеваться. Посмотри в зеркало, не видно ли там, за спиной, поблизости кровавых мальчиков и душ... Они придут еще за вами...
Re:
kat написал 11.10.2009 03:56
Они знают... Дебилы обосранные. У вас в Обосрусии взрывают людей, вы там мусор
(без названия)
рабочий написал 11.10.2009 03:45

Если уже дошло до нападения на генштаб то поздно обращаться к кому бы то ни было. Надо срочно наносить удары по ядерным объектам. И лучше ядерными силами.
(без названия)
Siberian Union Lands (Sayansk County) Igor написал 11.10.2009 02:55
Спросите в первую очередь у Моссад, кто стоит за этими терактами и терактами в Индии, а потом у ЦРУ. Они уж точно знают. Нелепицы про группу продленную дня из медресе - Талибан, ничего кроме улыбки не вызывают.
Зачем им это нужно - уже совсем другой вопрос...
(без названия)
Максим написал 11.10.2009 01:27
"Представим себе на секунду, что катастрофа 9.11 произошла с применением ядерного заряда..."
Представил, над Нью-Йорком ядерный гриб, радость то какая!!!
"Мы до сих пор не знаем достоверно, что к грандиозному теракту 11 сентября"
Да знаем, сами американцы свои башни и взорвали, чтобы повод был для военных операций по всему миру против всех кто им не угоден.
(без названия)
xxl написал 11.10.2009 00:32
" ... Чего стоят теперь заверения пакистанских властей, что, несмотря на нестабильность в некоторых районах, ядерные объекты находятся под надежной защитой и контролем?
И не пора ли Совету безопасности ООН поднять вопрос о ядерном разоружении Пакистана - в целях безопасности остального человечества? ..."
Трудно сказать, что ТАМ в самом деле произошло. Может это провокация. Пока нет потверждения из независимых источников. С другой стороны, может КОМУ-ТО очень хочется ДЕСТАБИЛИЗИРОВАТЬ ситуацию в Пакистане (хотя она и так нестабильная). Кроме того НЕИЗВЕСТНО КТО ИМЕННО ЭТИ ТАК НАЗЫВАЕМЫЕ БОЕВИКИ. Ведь талибы ДО СИХ ПОР не сообщили, что об их причастности. Так что возникает классисческий вопрос КОМУ ВЫГОДНО? Кто выиграет от дальнейшей дестабилизации обстановки в Пакистане. Наврядли, чтобы ТАКУЮ операцию СМОГЛИ СПЛАНИРИВАТЬ и ПРОВЕСТИ талибы. Что-то больно напоминает 11 сентября 2001 года. Ответить частично на этот вопрос можно посмотрев - ЧТО ЗА ЭТИМ ПОСЛЕДУЕТ.
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss