Кто владеет информацией,
владеет миром

Повышая пенсионный возраст государство разрушает себя

Опубликовано 14.06.2018 автором в разделе комментариев 333

правительство пенсионеры
Повышая пенсионный возраст государство разрушает себя

Кабинет министров РФ внес рассмотрение законопроекта об изменении назначения и выплаты пенсий в план своего заседания, которое пройдет в четверг, 14 июня. Об этом сообщает сайт правительства. 

После заседания кабмина законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий» может быть внесен на рассмотрение Государственной думы.

***

Почему даже сам факт рассмотрения возможности повысить пенсионный возраст абсолютно незаконен, и даже является покушением на основы конституционного строя?

Дело в том, что статья о пенсионном обеспечении возникла в "сталинской" конституции 1936 года, и практически в неизменном виде перекочевала в конституцию 1977 года:

"Статья 120. Граждане СССР имеют право на материальное обеспечение в старости, а также - в случае болезни и потери трудоспособности. 

Это право обеспечивается широким развитием социального страхования рабочих и служащих за счет государства, бесплатной медицинской помощью трудящимся, предоставлением в пользование трудящимся широкой сети курортов".

"Статья 43. Граждане СССР имеют право на материальное обеспечение в старости, в случае болезни, полной или частичной утраты трудоспособности, а также потери кормильца. 

Это право гарантируется социальным страхованием рабочих, служащих и колхозников, пособиями по временной нетрудоспособности; выплатой за счет государства и колхозов пенсий по возрасту, инвалидности и по случаю потери кормильца; трудоустройством граждан, частично утративших трудоспособность; заботой о престарелых гражданах и об инвалидах; другими формами социального обеспечения".

Поскольку РФ провозгласила себя правоопреемницей Союза ССР, то перекочевала эта статья и в действующую конституцию РФ:

"Статья 39 

1. Каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом. 

2. Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом".

Срок выхода на пенсию для различных категорий граждан был подробно расписан в "Кодексе законов о труде", имевшем статус конституционного закона, и там сроки выхода на пенсию были прописаны четко - 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин. И ревизия этих сроков не допускалась. Почему?

Потому что сама по себе конституция - это по сути общественный договор между государством и гражданином, и не случайно основной закон принимается на всеобщем референдуме.

Но все как-то забывают, что вступая в бессрочные трудовые отношения с государством (другого работодателя не было), гражданин СССР как бы подписывал и договор о результатах труда на благо общества и государства - на оплату труда, на отдых и на пенсионное обеспечение. И когда вам лет 18-ти предлагалось вступить на трудовой путь, результаты этого труда само собой считались неизменными - по достижении пенсионного возраста вы должны были получить пенсию по старости. И условия такого договора по определению неизменны - я получил в 1977 году трудовую книжку, чем подписал договор с государством: я работаю, государство платит, как зарплату, на которую я могу прожить, так и пенсию.

Но РФ, принимая на себя обязательства по правопреемству от СССР, не могло не согласиться и на эти условия. 

А потом, по ходу процесса, решило вдруг пересмотреть условия этого бессрочного трудового договора с гражданами.

Если такой фортель выкидывает любой работодатель, то суд вправе поставить его на место и вернуть гражданину честно заработанное. А как быть, когда работодателем выступает государство?

Совершенно очевидно, что это прерогатива Конституционного суда РФ - признать, что повышение пенсионного возраста для граждан, уже находящихся в бессрочных трудовых отношениях с государством, явяется нарушением конституционного строя и общественного договора.

Пожалуйста, гражданину, который только вступает в отношения с государством, вы можете предложить выйти на пенсию и в 65, и в 75, и даже в 100 лет! Если он на это согласится - путь так и будет. Но с гражданами, которые вступили в отношения с государством полвека назад - это, извините за непарламентское определение - "грубое кидалово"!

Ну правда, вы отработали полвека на государство (обороняли его, платили ему налоги и пенсионные отчисления), приходите за честно заработанной пенсией, а вам в ответ - свободны! Потом когда-нибудь, если доживете.

***

Решение о повышении пенсионного возраста катастрофично для государства - оно само разрушает общественный договор, на основе которого строит отношения с гражданами. 

В 2005 году аналогичное решение, провести монетизацию льгот пенсионерам, вызвало массовые протесты, которые едва не смели это государство. 

Сейчас государство полагает, что хорошо подготовилось - создало Росгвардию числом в 400 тысяч штыков, приняло запрет на любые массовые акции по случаю чемпионата мира по футболу (чемпионат у нас важней Конституции РФ), подкупило парламентскую оппозицию и разгромило непарламентскую. 

Но что делать с гражданами, которых государство само освобождает от обязательств перед собой? Общественный договор вещь взаимная, если одна строна нарушает, то другая имеет право и основание из договора выйти.

Понимаете, что после принятия решения о повышении пенсионного возраста у нас больше не остается легитимного государства? То есть государства, действующего от имени граждан - остается только аппарат насилия, который действует исключительно по своему произволу.

Достаточно ли это государство сильно и устойчиво, чтобы позволять себе такое?



Рейтинг:   4.90,  Голосов: 172
Поделиться
Всего комментариев к статье: 333
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Алу
безыдейный написал 17.06.2018 16:30
"Значит, я прав, что по сравнению с Западом, у нас есть ЯВНЫЙ огромный ПЛЮС! И себя кормим, и продаем еще!"
--
Это плюс при огромных минусах в сравнении с западом. Я уже их перечислил. В результате: суммарный огромный минус.
Полезные ископаемые это хорошо (наличие их лучше, чем отсутствие, как в Японии), но это далеко не все для жизни и хозяйства. Пример - арабы. У них под ногами столетиями залегала нефть, но они от этого богатыми на были.
РФ, Украина - тоже пример. Происходит вымирание населения при огромных природных богатствах.
Если бы внутри стран запада был такой же бардак, как внутри республик СНГ, в странах запада тоже было небольшое потребление углеводородов, и они бы сами себя кормили ими и еще продавали бы.
У них огромное потребление потому что
у них огромное население, которое все прибывает из разных стран,
у них не угроблена переработка сырья в промышленности для изготовления разной сложной продукции (которая посложнее, чем чугунные чушки или прокат, как в РФ, которая такие железные изделия только и экспортирует в основном) - там много еще производится разных товаров для себя и на экспорт, так у них было всегда, и по инерции продолжается, несмотря на политику "постиндустриализма".
вы можете выходить и биться
Victor написал 17.06.2018 16:10
можете не выходить. Но. Вы покойники. В данный момент. Поэтому сомнительно что Вы выйдете.
Re: безыдейному
Ала написал 17.06.2018 15:05
А по поводу полезных ископаемых, вот мы с Вами и пришли к общему мнению, а именно, что им не хватает своих собственных, и большая нужда в НАШИХ! Значит, я прав, что по сравнению с Западом, у нас есть ЯВНЫЙ огромный ПЛЮС! И себя кормим, и продаем еще!!! Так почему же в жопе тогда? Спросите, у вышестоящих у власти...
Re: безыдейному
Ала написал 17.06.2018 15:02
Как раз я категорически против кредитов от Запада! Читайте в трезвом состоянии!!!!
Re: Марине
Ала написал 17.06.2018 15:01
А в этом Вы правы, и я тоже поддерживаю Вас в том, что нужно голосовать против повышения пенсионного возраста. Вы- одна из немногих, кто не обвиняет, не жалуется, не оскорбляет правительство без всяких конкретных предложений, а что-то действенное предлагает, поэтому я -ЗА голосование и другим рекомендую!
Ала
безыдейный написал 17.06.2018 14:46
"Предлагаете кредиты у Запада брать на выплату пенсий?"
--
Ничего я такого не предлагаю. Я этим конченным вообще ничего не предлагаю, кроме как убраться в черту.
Кредиты вообще не надо брать. А если уж взяли, то не на проедание.
В РФ же проедают, расходуют на потребление (стадионы, облицовка плиткой зданий, тротуаров, роскошь богачей и т.д.) даже те доходы, которые получают от экспорта сырья. Это, может быть, мышление Саудовской Аравии. Странно, РФ вроде бы далеко от арабистанов. Но выходцев из тех мест много в бСССР, наверное, поэтому так делают.
Так арабы с их мышлением поднялись за счет нефти только в послевоенные десятилетия, когда европейцы и американцы им организовали добычу и стали одновременно потребителями, платящими деньги. Это явление только последних десятилетий. А до того арабы кочевали нищие по своей пустыне веками, несмотря на полезные ископаемые в пустынях, по которым они бродили туда-сюда. Это пример того, как мало значат полезные ископаемые, если у людей не та культура, знания, умонастроение.
.
"Если в Европе куча полезных ископаемых, для чего они тогда у нас газ покупают в огромном количестве? "
--
Потому что на континенте западная Европа потребление углеводородов (нефть газ) еще больше, чем они сами добывают. Я пишу не только о газе, но и о нефти. Часть недостающего они закупают в РФ, часть в других местах планеты. Росфедерационными углеводородами частично питается Германия, некоторые страны восточной Европы, Италия. Частично, но эта часть у них существенная в их общем потреблении углеводородов.
А такие страны как Британия, Франция имеют мало поставок из РФ.
Re: Re: Re: Всем СПАСИБО! Ване и другим
Ала написал 17.06.2018 14:03
Если у правительства плана развития экономики нет, кроме как налоги и пенсионный возраст повышать, и только как деньги народные разбазаривать (все, что они умеют). Может у на есть в стране более компетентные и умные люди?!!! Ау! Отзовитесь! Хватит жаловаться, народ!!!
Re: Re: Всем СПАСИБО! Ване и другим
Марина написал 17.06.2018 13:45
Не молчать, выражать протест! Может скинут до 60 л и 63 л. Хотя бы на сайт Госуслуг зайти и там проголосовать на портале Общественных инициатив за отмену увеличения пенсионного возраста. Разумнее было бы не платить больше работающим пенсионерам. Места бы освободились. Где молодежь сейчас будет работать? Это не правительство, а добывающая компания , им не до нас. И никакого перспективного плана развития экономики у них не было и нет, им хватает и так
Re: безыдейному
Ала написал 17.06.2018 13:20
Если в Европе куча полезных ископаемых, для чего они тогда у нас газ покупают в огромном количетсве? Ну, альтруисты, наверное, хотят России помочь... Ляльки какие, о нас заботятся...
Re: Всем СПАСИБО! Ване и другим
Ала написал 17.06.2018 13:01
Покричали, поорали, власть раскритиковали, правителей пообзывали. Какой в этом толк? ПРЕДЛОЖЕНИЯ-ТО КАКИЕ?
Re: Re: Re: Re: пенсия
Дима написал 17.06.2018 12:57
Потому мы чувствуем что с близким что то случилось. Так что слушайте умных политиков звезд и всяких дейтялей на страже идиалогии которые вас настраивают. Я скажу так что бы вы лишнего не подумали. Мужик не пугало и не пуганый. Сначала детей воспитай глядишь повезет с ними вырости.
Спроси меня и я отвечу,
Спроси о все что хочешь знать.
Мне интересно все на свете,
И я хочу про все узнать.
Ну чтож тебе бы я поведал,
Сей свой секрет о мире всем.
Ну так давай же расскажи мне,
И поподпобней обовсем!
Боюсь меня ты не услышишь,
Из уст моих слов не поймешь.
Но как же так ты мой создатель,
И слов твоих не разберешь?!
Ты сам себя порой не слышишь,
И сам творишь судьбу свою.
Иди ступай своей дорогой,
И ничего я не скажу!
Re: Re: Re: пенсия
Дима написал 17.06.2018 12:45
Этим обьясняеться ясновидинье.вешии сны и многое другое так как мозг связывается со всеми и анализирует ситуацию
Re: Re: пенсия
Дима написал 17.06.2018 12:42
На защиту идиалогии. Криминал. Образование . военные. Внутриния разведка. Церьков. Выборы которые служат для статистики недовольных . за каждое слово я готов обосновать. Скажу больше человечество имеет общий разум согласно теоепатическому кантакту который они не осазнают и по этому те кто реально правят не сидят у в власти так как бояться что все подумают что б он здох и он сдохнит в последствии буших событий обработаними мозгом миллионов .
Всем СПАСИБО!
Ваня написал 17.06.2018 12:36
Радостно вспоминается юность - молодые были и глупые. Пережили революционную перестройку, дефолт, рожали и вырастили детей в эти жуткие годы. При этом работали. Детей выучили - ну, думаем - выжили (в отличие от многих друзей и близких людей), пенсия близко, передышка в жизненной гонке. Черта с два - "родное" государство решило еще одну пилюлю подложить нашему поколению шестидесятых. Вывод один - власть бессильна навести порядок в экономике (нет ни одной фирмы с белыми зарплатами,кроме несчастных бюджетников - вот и и налогов нет); в креслах сидят некомпетентные люди, способные решать только сиюминутные проблемы и заниматься очковтирательством. В таком государстве не перспектив для умных молодых людей. Мы возможно доживем тут, а наши дети пусть ищут что-то более стабильное, и осуждать их я не собираюсь.
Re: безыдейному
Ала написал 17.06.2018 12:21
Дорогой мой! Я вот, как раз-таки, экономист по образованию и по специальности, кем Вы, видимо не являетесь. А что толку орать, какие "козлы" нас в правительстве сидят, "обманщики и кидалово", как Вы (и большинство других) тут пишите. Нам же уже год назад сказали, что "денег нет, а Вы держитесь!" И, главное, не обманули в данном случае. Можно сколь угодно хором орать, что мы будем ездить только на Лексусах и купаться в духах, но, если денег нет даже на "Жигули", толку от этого не будет. (правительство давно растратило наши пенсионные отчисления на мосты, внешнюю политику, всякие супермероприятия, мат. капиталы, льготные кредиты и т.д. А бочка-то не бездонная оказалась... Денежки закончились...) Предлагаете кредиты у Запада брать на выплату пенсий? По-моему, не вариант. По-моему, нужны глобальные реформы во внутренней экономике, о чем я и писала выше! Почитайте внимательно!!!
Ала
безыдейный написал 17.06.2018 12:09
"Делиться надо" - это хороший принцип для тех, кто хочет жить за счет других. Вот вы и делитесь. С 1991 года делитесь. Вывоз продукции из РФ (в основном сырья) намного превышает импорт в РФ - каждый год. То есть у вас отбирают, а поставляют вам из-за границы гораздо меньше. В 2015 вывезли из РФ товаров на 341 миллиарда долларов, а ввезли в РФ на 193 миллиарда долларов.
Потому что "не только о себе думать надо" - о Европе, о Западе тоже надо думать. Они о себе и подумали. Доят вас, а вы молчите. Наверное, нравится. Ну так не удивляйтесь, что в конце концов вам и пенсии отменили - сделали их "как в Европе".
И налоги на полезные ископаемые повышают для того, чтобы в РФ меньше потребляли полезных ископаемых, чтобы их больше вывозили за границу. Из-за большой "европейской" цены, полезные ископаемые станут недоступными для резидентов РФ, их будут мало покупать в РФ, больше останется для вывоза на запад.
.
" У них нет стольких природных ресурсов и природных богатств, как у нас, так что у нас перед ними ЯВНЫЙ огромный ПЛЮС"
--
Вот еще одна банальность. Полезные ископаемые есть везде. В той же Британии большие разработки углеводородов в Северном море, но никто не говорит, что Британия должна жить за счет экспорта углеводородов и что это большой плюс Британии.
Полезные ископаемые не играют никакой роли, роль играет производство готовой продукции.
И вот в этом РФ и другие страны "СНГ" - полный ноль. В ту же РФ ввозится масса автомобилей из-за рубежа, но никто никогда не слышал, чтобы РФ была крупным поставщиком автомобилей за рубеж, чтобы она, тем более, была законодателем моды в этом деле. И так во всем.
Другой плюс многих стран Запада - что они больше ввозят к себе, чем вывозят, товаров. Это США и некоторые иные страны. Они гребут все в дом, ничего из дома, кроме денег и долгов - а это напечатать и сделать они всегда сумеют. Поэтому хорошо живут.
А в РФ принцип - все из дома. Естественно, вы беднеете.
И такой принцип находит положительный отклик у населения - никаких возражений нет. Это население просто недоумевает, почему у него кризис, почему снова надо вымирать из-за отмены пенсий. Понять же причины за 30 лет у населения ума не хватило, как видно и из ваших высказываний. "Делиться надо" и "жить за счет полезных ископаемых" - это и все умозаключения, на которые хватает умственных способностей этого населения в целом. А что делить? Есть ли что делить? Как произвести, как сохранить?
Такая страна в целом обречена, она распадется на части: на те части, где будут жить умные и хозяйственные люди, и на все остальные, где будут жить коммунами социалистов-коммунистов, делиться своей нищетой и скудным имуществом и доходом. По-казарменному, по-армейски, по-общежитейски.
Имеется в виду все пространство бывшей России, вне зависимости от нынешнего условного деления на республики.
Ала
безыдейный написал 17.06.2018 12:08
"А придумывать все новые и новые налоги (для всего народа, малообеспеченного по большей части) и НДСы повышать - много ума не надо! И экономистом быть необязательно, 5 классов средней школы достаточно! "
--
Нет, не достаточно. Вот вы не экономист, и думаете, что налог на полезные ископаемые как-то улучшит положение. А если бы вы были экономистом, то понимали бы, что налог на полезные ископаемые составляет небольшую долю в стоимости продукции, и его повышение для бюджета и экономики существенно к лучшему ничего не изменит.
Если надо собирать больше денег от налогов, то нужно это делать с помощью завершающего налога, а не начального.
Во всяком деле нужно разбираться и понимать его; а давать советы, не зная дело, глупо.
Как раз повышение НДС - в принципе правильная мера. В принципе правильная - для другой, не такой убитой экономики, как экономика РФ (знаете, есть такое выражение "убитая квартира"? Вот и РФ - такая же убитая квартира).
.
Народ ничего не понимает, и он не должен править, и даже не должен давать советы, как править. Он должен лишь высказывать свое мнение, хорошо ему или плохо. А те, кто понимает, как править, должны принимать соответствующие меры.
.
"Я понимаю, что Вам, Безыдейный, как предпринимателю, не выгодно все свои доходы показывать. Но не только о себе думать надо!"
--
Я как раз не предприниматель, так как понимаю, к чему эта затея ведет - к гарантированному разорению, если у тебя нет блата, то есть если ты не в какой-то "группировке", связанной с властью, которая покрывала бы твои убытки за счет каких-то льгот, перераспределения собираемых средств.
Но я понимаю тех, кто не платит налоги - зачем их платить, если заплатишь налоги - и спи спокойно на кладбище. Люди хотят выжить, и как их можно осуждать за это?
В нормальной экономике налоговый пресс небольшой, и люди платят налоги, так как видят, что дела идут хорошо, а через время они будут получать пенсию.
Но если они видят, что плати налоги, не плати, а все рушится...
Это происходит от неправильного устройства экономики, от ее принципов, а не от того, что кто-то ворует или кто-то недоплатил налоги.
У вас такой же эгоизм, как и у всех, даже больше. Вы призываете отобрать какие-то крохи у самозанятых, чтобы продлить свое существование за счет их разорения и их жизни. При этом вы хотите отбирать то, что они делают своим трудом, то есть чужое.
Но эти крохи все равно ничем не помогут - они слишком малы.
...
Omidomareu написал 17.06.2018 09:41
Ну и чего добьется государство? В 2013 году, например, после повышения налога в пенсионный фонд для предпринимателей, закрылась огромное количество мелких организаций. Они попросту ушли в тень. Сейчас будет такая же ситуация: люди не станут показывать своего дохода, будут работать в черную, и копить себе на пенсию самостоятельно.
Re: Re: Re: Re: отняли пенсию
Марина написал 17.06.2018 09:25
Вот она рабская матрица : не можем, не знаем , повезет, не повезет... Вот за Вас другие и могут, и знают, и везут только в свою пользу, естественно. А у раба одна радость- когда погибает другой раб раньше него. И Вы правы - нет смысла даже общаться тут . За копейку продадитесь , обманете, нет ни принципов, ни морали, одни животные инстинкты. Одним словом- "серые". Вот и вымираете
Re: Re: Re: отняли пенсию
Екатерина написал 17.06.2018 08:59
Мы можем сколько угодно возмущаться ,писать ,но к сожалению отменить ничего не сможем и поменять.Наше мнение и голоса по факту никогда неучитывались,так одни общие слова "НАРОД"-это сила."Я считаю повезло людям 1958 и 1963 года рождения.
[В начало] << | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss