Кто владеет информацией,
владеет миром

Повышая пенсионный возраст государство разрушает себя

Опубликовано 14.06.2018 автором в разделе комментариев 333

правительство пенсионеры
Повышая пенсионный возраст государство разрушает себя

Кабинет министров РФ внес рассмотрение законопроекта об изменении назначения и выплаты пенсий в план своего заседания, которое пройдет в четверг, 14 июня. Об этом сообщает сайт правительства. 

После заседания кабмина законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий» может быть внесен на рассмотрение Государственной думы.

***

Почему даже сам факт рассмотрения возможности повысить пенсионный возраст абсолютно незаконен, и даже является покушением на основы конституционного строя?

Дело в том, что статья о пенсионном обеспечении возникла в "сталинской" конституции 1936 года, и практически в неизменном виде перекочевала в конституцию 1977 года:

"Статья 120. Граждане СССР имеют право на материальное обеспечение в старости, а также - в случае болезни и потери трудоспособности. 

Это право обеспечивается широким развитием социального страхования рабочих и служащих за счет государства, бесплатной медицинской помощью трудящимся, предоставлением в пользование трудящимся широкой сети курортов".

"Статья 43. Граждане СССР имеют право на материальное обеспечение в старости, в случае болезни, полной или частичной утраты трудоспособности, а также потери кормильца. 

Это право гарантируется социальным страхованием рабочих, служащих и колхозников, пособиями по временной нетрудоспособности; выплатой за счет государства и колхозов пенсий по возрасту, инвалидности и по случаю потери кормильца; трудоустройством граждан, частично утративших трудоспособность; заботой о престарелых гражданах и об инвалидах; другими формами социального обеспечения".

Поскольку РФ провозгласила себя правоопреемницей Союза ССР, то перекочевала эта статья и в действующую конституцию РФ:

"Статья 39 

1. Каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом. 

2. Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом".

Срок выхода на пенсию для различных категорий граждан был подробно расписан в "Кодексе законов о труде", имевшем статус конституционного закона, и там сроки выхода на пенсию были прописаны четко - 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин. И ревизия этих сроков не допускалась. Почему?

Потому что сама по себе конституция - это по сути общественный договор между государством и гражданином, и не случайно основной закон принимается на всеобщем референдуме.

Но все как-то забывают, что вступая в бессрочные трудовые отношения с государством (другого работодателя не было), гражданин СССР как бы подписывал и договор о результатах труда на благо общества и государства - на оплату труда, на отдых и на пенсионное обеспечение. И когда вам лет 18-ти предлагалось вступить на трудовой путь, результаты этого труда само собой считались неизменными - по достижении пенсионного возраста вы должны были получить пенсию по старости. И условия такого договора по определению неизменны - я получил в 1977 году трудовую книжку, чем подписал договор с государством: я работаю, государство платит, как зарплату, на которую я могу прожить, так и пенсию.

Но РФ, принимая на себя обязательства по правопреемству от СССР, не могло не согласиться и на эти условия. 

А потом, по ходу процесса, решило вдруг пересмотреть условия этого бессрочного трудового договора с гражданами.

Если такой фортель выкидывает любой работодатель, то суд вправе поставить его на место и вернуть гражданину честно заработанное. А как быть, когда работодателем выступает государство?

Совершенно очевидно, что это прерогатива Конституционного суда РФ - признать, что повышение пенсионного возраста для граждан, уже находящихся в бессрочных трудовых отношениях с государством, явяется нарушением конституционного строя и общественного договора.

Пожалуйста, гражданину, который только вступает в отношения с государством, вы можете предложить выйти на пенсию и в 65, и в 75, и даже в 100 лет! Если он на это согласится - путь так и будет. Но с гражданами, которые вступили в отношения с государством полвека назад - это, извините за непарламентское определение - "грубое кидалово"!

Ну правда, вы отработали полвека на государство (обороняли его, платили ему налоги и пенсионные отчисления), приходите за честно заработанной пенсией, а вам в ответ - свободны! Потом когда-нибудь, если доживете.

***

Решение о повышении пенсионного возраста катастрофично для государства - оно само разрушает общественный договор, на основе которого строит отношения с гражданами. 

В 2005 году аналогичное решение, провести монетизацию льгот пенсионерам, вызвало массовые протесты, которые едва не смели это государство. 

Сейчас государство полагает, что хорошо подготовилось - создало Росгвардию числом в 400 тысяч штыков, приняло запрет на любые массовые акции по случаю чемпионата мира по футболу (чемпионат у нас важней Конституции РФ), подкупило парламентскую оппозицию и разгромило непарламентскую. 

Но что делать с гражданами, которых государство само освобождает от обязательств перед собой? Общественный договор вещь взаимная, если одна строна нарушает, то другая имеет право и основание из договора выйти.

Понимаете, что после принятия решения о повышении пенсионного возраста у нас больше не остается легитимного государства? То есть государства, действующего от имени граждан - остается только аппарат насилия, который действует исключительно по своему произволу.

Достаточно ли это государство сильно и устойчиво, чтобы позволять себе такое?



Рейтинг:   4.90,  Голосов: 172
Поделиться
Всего комментариев к статье: 333
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Пенсионный возраст
zznik написал 28.06.2018 09:07
Ага - щас! Держи карман шире!
Сейчас обещают поднять пенсию на 1 тысячу за счет де выданных за пять лет!
Т.е. 1 тыс.х 20 лет(дожития) дается за 5 лет задержки - получается 4 к 1 !
Значит средняя задержанная пенсия равна 4 тысячам! А остальное где?!!!
Ушло в казну...
Re: Re: Re: Re: Опять у идиотов военные виноваты?
ИВАН1 написал 27.06.2018 23:16
а ТО У НАС МНОГИЕ ХОТЯТ И РЫБКУ СЪЕСТЬ И В АРМИИ НЕ СЛУЖИТЬ
Re: Re: Re: Опять у идиотов военные виноваты?
ИВАН1 написал 27.06.2018 23:13
НАДО БЫЛО ИДТИ В АРМИЮ И СЕЙЧАС ГНАТЬ ТУДА ПОГАНОЙ МЕТЛОЙ СВОИХ СЫНОВЕЙ ВНУКОВ И ПРАВНУКОВ БУДУТ БОГАТЕЯМИ СО ЛЬГОТАМИ И ПЕНСИОНЕРАМИ 1 СОРТА если выживут
Re: ГЕНОЦИД
Лариса написал 24.06.2018 21:10
Согласна на все 100. Повышать пенсионный возраст в Нашей России- Это истребление народа руками "государства". Сколько можно над людьми издеваться. Выходит, отработал на дядю, и сразу на кладбище ? Молчать не будем, не пройдет на этот раз))))
Re: ГЕНОЦИД
Алена написал 23.06.2018 17:25
Целиком поддерживаю Елену,почему нам "детям рожденным в СССР" нужно выносить все что было в нашей нелегкой молодости:а это распад СССР, дефолты, "черные" вторники, четверги,и вот оно ПОВЫШЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА!!! А нашим детям, которым правительство навязывает ипотеки, эта пожизненная кабалла и помощи от своих родителей им не дождаться, так как сами родители будут работать или не смогут!!! Или придется "сесть" своим детям на шею, если не будет здоровья - доработать свой СРОК!! ПРАВИТЕЛЬСТО - откажись от своих зарплат и возьми среднею как в регионах и проживи платя как и ВСЕ итопеку+коммуналку+ питание, а потом что останется на семью!!!!
Против пенсионной реформы!!!
Дмитрия написал 23.06.2018 17:14
Пора валить нафиг из этой страны!
Re: Re: Опять у идиотов военные виноваты?
Евгений57 написал 23.06.2018 07:12
К сожалению у военных не виновны лишь Герои посмертно!Армия была призвана защищать Родину и граждан. Ни в девяностых, ни позднее этого, в полной мерене случилось.( миграционная оккупация Сибири и Дальнего Востока, Москвы, практически всех сырьевых отраслей. В общем от Тайги до британских морей)
Что Влечет за собой повышение пенсионного возраста, кому это выгодно?
Евгений57 написал 23.06.2018 06:48
Я за повышение пенсионного возраста! Но начнем основы, рабочие места, размер зарплаты, здравоохранение, сбалансировать тарифы на транспорт, ЖКХ, тогда появятся и силы и здоровье. В настоящее время ситуация несколько иная. За 2 года на пенсии, накопления и здоровье заканчиваются, Посильного заработка не найти. Если серьезное заболевание - все мечты о большом пакете с молнией. (Чтоб без лишних забот). Спасибо родные! Совсем недавно были уверенны; «..Мы рождены - чтоб сказку сделать былью.» Но в сказке этой многим пенсионером места не нашлось. Повысить возраст сегодня это Находка - пенсионный фонд есть, а пенсионеров уже нет! ГГениально
(без названия)
Ан написал 22.06.2018 09:37
ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ.
Re: Re: Опять у идиотов военные виноваты?
Елена написал 22.06.2018 07:22
Отношусь с уважением к военным. Не хочу обидеть их, они рисковали своей жизнью, но рядом со мной работает масса военных пенсионеров, которые, выйдя на пенсию в 45 получают пенсию в 25000 с прекрасным здоровьем и полны энергии, при этом обслуживаются не в наших поликлиниках. Согласна, что за риск жизни можно идти на пенсию раньше. Но почему столько льгот сразу? Остальные граждане страны не люди? Разница в 20 лет рабочего стажа - это перебор. Да и пока военный пенсионер не дожил до общего пенсионного возраста и работает, можно и платить по минимуму пенсию, а зарплату полностью. Если кого-тот обидела, прошу прощенья, но мы ощущаем себя на фоне военных пенсионеров людьми второго сорта!
Re: Опять у идиотов военные виноваты?
Андрей написал 21.06.2018 18:46
Мужу своему урежь что-нибудь, дура. Нашла крайних. Что ты знаешь о службе и жизни военных? То, что по ящику показывают? В чужих руках всегда толще, отвечай за себя.
(без названия)
Елена написал 21.06.2018 18:13
Я против повышения пенсионного возраста. Считаю это недопустимым. Почему вы считаете, что женщина это ломовая лошадь, которая должна рожать детей и лучше не одного, а двух-трех, ухаживать за ними и за мужем, и за престарелыми родителями, да еще трудиться пока не упадет до 63 лет...Да вы все там в своем уме? И медицина возможно достигла каких-то высот, но к сожалению не в поликлиниках, куда ходят обычные люди. Считаю, что Россию не надо сравнивать с какими-либо странами. Это неправильно. В обычных городских поликлиниках пока плевать на наше здоровье. "Эй вы там...наверху...не топочите как слоны" как пела Пугачева...а в конце строки "ну дайте..дайте..тишины"...прислушайтесь, пожалуйста! Не надо этого делать..Это будет ваша роковая ошибка.
Re: Как обеспечить пенсии?
надежда написал 21.06.2018 15:44
не полиции и военным, а чиновникам с их льготами и всякими социальными выплатами
Как обеспечить пенсии?
Елена написал 21.06.2018 13:56
Ну почему бы не урезать хотя бы до нашего пенсионного возраста 60-63? Практически все военные и полицейские выходят на пенсию в самом расцвете сил и продолжают работать на гражданке (инвалидов не берем во внимание).
Как обеспечить пенсии?
Елена написал 21.06.2018 11:27
А может урезать пенсии военным и полиции до прожиточного минимума? Эономия будет существенна! Зарплату-то они получали с наших налогов!
ГЕНОЦИД
Елена написал 21.06.2018 11:03
Я,как и большинство людей предпенсионного возраста, в ужасе от жестокости нашего правительства!
Нашему поколению особенно "везет"! Расскажу немного о себе:
Начала я свою трудовую деятельность в 1987 году. Заметьте, зарплата простого рабочего в то время имела разницу с руководителем предприятия не более чем в 4 раза!!!! В 1991 году меня, как и всех нас, лишили всех накоплений в сбербанке, лишили страховок жизни (по достижении 18 лет) и т.д. Далее, после рождения ребенка в 2001 году я уже толком не работала около 7 лет, так как никому женщины, с часто болеющими детьми, на работе не нужны. Затем нам объявили о пенсионной реформе и все, что мы заработали до 2000 года нам "простили" и сказали: "Заработаете еще до пенсии". Планировала, выйдя на пенсию, помочь дочери с внуками, чтобы она могла заработать себе и карьеру и пенсию, да не тут то было! Сейчас мне оставалось до пенсии 7 лет, но по последнему закону мне накинули еще 7 лет (ну прям как за попытку побега из тюрьмы!).
Итог: "Уважаемое" и "горячо любимое" нами правительство!
Вы снова, своими руками ведете нашу страну к демографической яме, так как молодежь перестанет рожать, ведь некому будет заниматься детьми (или дети, или карьера). Детям нашим придется нас содержать (у нас не будет ни пенсии в силу возраста, ни сил работать по состоянию здоровья).
Пенсионным возрастом нас загоняют в кабалу вечного нищенского труда на "НИХ" сидящих наверху у тарелки с едой, пользующихся привилегиями высочайших достижений медицины, выходящих на пенсию с "ПАРАШЮТАМИ" (выходными пособиями) и т.д.
Я тоже готова на баррикады, больше терпения уже нет!
отняли пенсию
алена написал 21.06.2018 10:52
Пенсионные взносы некому платить, т.к.в 90-е мало рожали.А мало рожали,так как высокопоставленные ворюги ограбили народ. Теперь за это ограбление народ заставляют платить, подняв пенсионный возраст ( попробуй доживи). Если ворюги вернут украденное, то не придется опять с людей жилы тянуть. Мы же не нефтяная скважина. А они держат миллионы за границей, да еще здесь получают компенсации за санкции. За стаж 45 лет выйдешь на пенсию на 2 года раньше - это со скольки лет нужно работать? Сразу после школы начинать? А как же институт, армия, техникум? Может правительству мочу на наркотик проверить? Что у них с математикой? Интересно, правительству пенсию высчитывают в баллах или процентах от зарплаты? И сколько эта зарплата? Мы со своей можем только дырку от бублика отложить, т.к. умеем просто честно делать свою работу, как и большинство. На большее фантазии не хватает. За это нас надо наказать, отобрав пенсию.
пенсионный возраст
tatunjka написал 21.06.2018 09:27
Нехорошие слова просятся на язык в адрес Путина и его приспешников. Моя совесть чиста я не разу не голосовала за едросов. К сожалению не преуспели в подъеме экономики и создания промышленного и сельскохозяйственного комплекса, рассовывая наворованное по своим карманам. Какая нелепость. Так будьте честны, введите налог на роскошь, побейте себя по своим загребущим рукам. Нет эти .... устроили геноцид собственного народа в угоду своим интересам. Не талантом блистают наши законоизуверы, а умением прибрать к рукам ВСЕ. Нищие подаяние просят, а эти рвут в наглую.
Враги
Серега написал 20.06.2018 22:50
Они сами страну отдают в руки Навальным и ему подобным. Кажется что уже любая партия лижбы не единая россия . Вообще уже берегов не видят. Валить отсюда нужно либо на баррикады!!!
отняли пенсию
алена написал 20.06.2018 22:02
Мои пенсионные взносы перечисляли 55-летним женщинам, а мне до 63 никто ничего не даст. Просто взяли отобрали мою пенсию и отдали тем, кто успел на нее выйти. А я за пенсией, как осел за морковкой побегу. Ловко провернули: сказали уже после выборов и во время ЧМ по футболу, когда все общественные протесты запрещены.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss