Кто владеет информацией,
владеет миром

Повышая пенсионный возраст государство разрушает себя

Опубликовано 14.06.2018 автором в разделе комментариев 333

правительство пенсионеры
Повышая пенсионный возраст государство разрушает себя

Кабинет министров РФ внес рассмотрение законопроекта об изменении назначения и выплаты пенсий в план своего заседания, которое пройдет в четверг, 14 июня. Об этом сообщает сайт правительства. 

После заседания кабмина законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий» может быть внесен на рассмотрение Государственной думы.

***

Почему даже сам факт рассмотрения возможности повысить пенсионный возраст абсолютно незаконен, и даже является покушением на основы конституционного строя?

Дело в том, что статья о пенсионном обеспечении возникла в "сталинской" конституции 1936 года, и практически в неизменном виде перекочевала в конституцию 1977 года:

"Статья 120. Граждане СССР имеют право на материальное обеспечение в старости, а также - в случае болезни и потери трудоспособности. 

Это право обеспечивается широким развитием социального страхования рабочих и служащих за счет государства, бесплатной медицинской помощью трудящимся, предоставлением в пользование трудящимся широкой сети курортов".

"Статья 43. Граждане СССР имеют право на материальное обеспечение в старости, в случае болезни, полной или частичной утраты трудоспособности, а также потери кормильца. 

Это право гарантируется социальным страхованием рабочих, служащих и колхозников, пособиями по временной нетрудоспособности; выплатой за счет государства и колхозов пенсий по возрасту, инвалидности и по случаю потери кормильца; трудоустройством граждан, частично утративших трудоспособность; заботой о престарелых гражданах и об инвалидах; другими формами социального обеспечения".

Поскольку РФ провозгласила себя правоопреемницей Союза ССР, то перекочевала эта статья и в действующую конституцию РФ:

"Статья 39 

1. Каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом. 

2. Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом".

Срок выхода на пенсию для различных категорий граждан был подробно расписан в "Кодексе законов о труде", имевшем статус конституционного закона, и там сроки выхода на пенсию были прописаны четко - 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин. И ревизия этих сроков не допускалась. Почему?

Потому что сама по себе конституция - это по сути общественный договор между государством и гражданином, и не случайно основной закон принимается на всеобщем референдуме.

Но все как-то забывают, что вступая в бессрочные трудовые отношения с государством (другого работодателя не было), гражданин СССР как бы подписывал и договор о результатах труда на благо общества и государства - на оплату труда, на отдых и на пенсионное обеспечение. И когда вам лет 18-ти предлагалось вступить на трудовой путь, результаты этого труда само собой считались неизменными - по достижении пенсионного возраста вы должны были получить пенсию по старости. И условия такого договора по определению неизменны - я получил в 1977 году трудовую книжку, чем подписал договор с государством: я работаю, государство платит, как зарплату, на которую я могу прожить, так и пенсию.

Но РФ, принимая на себя обязательства по правопреемству от СССР, не могло не согласиться и на эти условия. 

А потом, по ходу процесса, решило вдруг пересмотреть условия этого бессрочного трудового договора с гражданами.

Если такой фортель выкидывает любой работодатель, то суд вправе поставить его на место и вернуть гражданину честно заработанное. А как быть, когда работодателем выступает государство?

Совершенно очевидно, что это прерогатива Конституционного суда РФ - признать, что повышение пенсионного возраста для граждан, уже находящихся в бессрочных трудовых отношениях с государством, явяется нарушением конституционного строя и общественного договора.

Пожалуйста, гражданину, который только вступает в отношения с государством, вы можете предложить выйти на пенсию и в 65, и в 75, и даже в 100 лет! Если он на это согласится - путь так и будет. Но с гражданами, которые вступили в отношения с государством полвека назад - это, извините за непарламентское определение - "грубое кидалово"!

Ну правда, вы отработали полвека на государство (обороняли его, платили ему налоги и пенсионные отчисления), приходите за честно заработанной пенсией, а вам в ответ - свободны! Потом когда-нибудь, если доживете.

***

Решение о повышении пенсионного возраста катастрофично для государства - оно само разрушает общественный договор, на основе которого строит отношения с гражданами. 

В 2005 году аналогичное решение, провести монетизацию льгот пенсионерам, вызвало массовые протесты, которые едва не смели это государство. 

Сейчас государство полагает, что хорошо подготовилось - создало Росгвардию числом в 400 тысяч штыков, приняло запрет на любые массовые акции по случаю чемпионата мира по футболу (чемпионат у нас важней Конституции РФ), подкупило парламентскую оппозицию и разгромило непарламентскую. 

Но что делать с гражданами, которых государство само освобождает от обязательств перед собой? Общественный договор вещь взаимная, если одна строна нарушает, то другая имеет право и основание из договора выйти.

Понимаете, что после принятия решения о повышении пенсионного возраста у нас больше не остается легитимного государства? То есть государства, действующего от имени граждан - остается только аппарат насилия, который действует исключительно по своему произволу.

Достаточно ли это государство сильно и устойчиво, чтобы позволять себе такое?



Рейтинг:   4.90,  Голосов: 172
Поделиться
Всего комментариев к статье: 333
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Пенсия
Victor написал 16.06.2018 00:34
гоните мне Ваши бабки. 400000 баксов по быстрому отдали. Можете любить Путина можете не любить. Мне все равно. Отдали мне бабки.
Пенсия
Гульжан написал 16.06.2018 00:29
Горой была за Путина....а он...как он мог с нами так поступить? ???Я готова была за него всем головы откусить так он мне нравился!Мы теперь сдохнуть должны а ведь теперь нет смысла жить и работать на эту долбанную пенсию!В старости мы все будем в домах престарелых или бомжами, потому что мы не будем нужны детям ведь это Россия, а не Кавказ, где родителей не бросают! Так что будьте готовы к суициду и бомжам Господа!
Re: Ох...ли!!
Victor написал 16.06.2018 00:28
с Вас 400000 баксов. Вы экономили на потомстве а я тратился. Отдали по быстрому.
Ох...ли!!
серж написал 16.06.2018 00:09
А почему Правительству не повышать пенсионный возраст?Сами физ.трудом не занимаются,уютный кабинет,служ.машина,обслуживание в лучших клиниках,зарплата с ....нолями?Пропахали бы в глубинке от зари до зари,СУКИ...А где искать работу пенсионерам в малых городах и на селе?Медведев ты чего...?Это как же надо ох...ть?
как только мне станет 60: обещаюсь подписать все петиции
Victor написал 15.06.2018 23:55
а пока всего 65. Главное: командиры ждали. 12-го исполнилось: и 14-го хоп. Чтобы чисто формально не мог вчинить им иск. Ни даже за моральный ущерб. Понимают. Чего можно, чего нельзя. А так бы им век не расплатиться.
Re: Re: О пенсиях
Victor написал 15.06.2018 23:45
Давайте давайте. И сына украинки и юриста заодно под суд. Он же обещал. Каждой бабе по мужику каждому мужику по бутылке водки. Давайте. И посадите Ньютона. Сколько из-за него народу упало поранив голову. Жили люди без закона всемирного тяготения. Нет Ньютону не терпелось. Гадина просто.
Сразу множественный иск. Давайте.
Re: О пенсиях
Марина написал 15.06.2018 23:37
Наверное нужно всем гражданам после насильственного повышения пенсионного возраста:женщинам в 55 лет и мужчинам в 60 лет подавать заявление о назначении пенсии в ПФ РФ, а после получения официального отказа, подавать в суд за нарушение его конституционных прав. Для этого нужно объединиться всем общественным организациям, найти одаренных юристов для составления шаблона грамотного искового заявления, которым могут воспользоваться наши граждане. Посмотрим тогда, как эта преступная власть будет выкручиваться.
работать Вам
Victor написал 15.06.2018 22:56
также бесполезно. Здоровая структура спроса уничтожена. Экономика Ваша: теперь работает на уничтожение людей и себя. КПД 0.
Либо Вы восстанавливаете здоровую структуру потребностей. Либо уничтожаете Вашу экономику. Чем быстрее тем лучше. Меньше бессмысленных жертв.
Если Вы не восстанавливаете здоровую структуру потребностей: то даже непонятно, какой именно из вариантов деструкции Вашей экономики, и Вашего стиля жизни, лучше. Все хорошие. Ломать не строить.
Re:
Хельга написал 15.06.2018 22:39
Относительно пенсионеров работающих я тоже согласна, нечего выпендриваться, заработала освободи место, отдыхай за копейки, у работоспособного населения и таких доходов нет, т.к. и работы вообще нет приличной. Ну или пусть трудятся хоть до 100 лет, отчисления делают, а от получения пенсии освободить. А то на ложку 2 горошка. Харя треснет. Не то время шиковать
у меня все детки
Victor написал 15.06.2018 22:02
кроме самого младшего, и еще того который умер (то есть 4 детки) в трудовом возрасте. Я против повышения нагрузки на них. А пенсии пидоркам это нагрузка на людей трудового возраста. Со стороны мегажлобов которые вот именно: рассчитывали пожить легко, и чтобы их на старости кормили чужие дети.
Ну Вы наглые.
Re:
Евгения. написал 15.06.2018 21:45
Согласна с Вами. Но кто будет этот порядок наводить? Обидно за такую страну. Зато дума у нас зады наедает и издает дебильные законы. Вот с них и надо начинать. Посадить их на зп в 15000 рублей. На голодный желудок всегда лучше думается. А Медведев вообще сам себя переплюнул.
Re:
Евгения написал 15.06.2018 21:40
Да образование уже в такой угол загнали,что дальше некуда. Растим идиотов,таких же, какие сидят в министерстве. Белые воротнички и тунеядцы. А ведь они потом будут править страной. А про медицину я вообще молчу. И правительство смотрит на весь этот цирк с удовольствием. Надо думу на зарплату в 15000 посадить и льготы все убрать. На голодный желудок всегда лучше думается.
Re: О пенсиях
Victor написал 15.06.2018 21:30
Натусик. Русские это иногда существительное. А иногда, как в Вашем случае: прилагательное. Чемодан вокзал Майами наркодилеры. И Вы американские.
Я вот: русский как существительное. Никакой сразу безропотности. Вы должны мне 400000 баксов. И я жестко требую Вас их вернуть. Поймите. Другого выхода у Вас нет.
экономическая картина мира пидарка
Victor написал 15.06.2018 21:26
отличается удивительностию. Есть бабки. Оттого что они у Абрамовича: пидарок мучает голод. Ведь Абрамович скупил всю еду и съел.
Слов не. У Аббрамовича нездоровая структура потребления. Но. Когда Абрамович выпивает вино за десять штук баксов бутылка: это еще ладно. Это то же самое что просто подарить эти десять штук французам. Ибо вряд ли им сильно труднее сделать бутылку за десять штук, чем просто за десять. Когда покупает Челси: это то же самое что подарить бабки двадцати тупым бугаям. Когда берет б/у яхту: это также не влияет на производительный сектор экономики.
А вот когда массы пидарков затовариваются контрацептивами: это уже опасно. Для экономики. Ведь они уничтожают здоровый спрос. Который на 100% состоит из потребности накормить детей. Которые потом вырастут. И также будут удовлетворять здоровый спрос.
(без названия)
Naturalist написал 15.06.2018 21:15
Потому и повышают пенсионный возраст, что государство уже разрушено, по крайней мере в экономической части. А остальное дело техники, медицину и образование оптимизировать,а недра и землю уже во всю продают всяким китайцам, канадцам, и прочим французам. Оглянись вокруг, а где оно государство, то в котором источник власти народ?
(без названия)
мвд написал 15.06.2018 21:03
правильно быдло уничтожают. оно не нужно. начинать с коммуняк!
(без названия)
Людмила написал 15.06.2018 21:03
говорят денег нет на пенсии. наведитете порядок в стране. конфискуйте хотя бы у нескольких воров и денег будет завались. а то работайте люди до гробовой доски
О пенсиях
Наталья М написал 15.06.2018 20:36
Почему мы, русские, такие пассивные фаталисты? Нас нагибают, мы бурчим, возмущаемся и принимаем как данность. Это наша жизнь, у многих на пенсии второе дыхание открывается, а тут в 63 как бы окончательно не закрылось. Отнимают годы жизни, свободной от рутинного труда, направленные на отдых, внуков... И никаких баррикад..., наверное, так нам и надо. Народ заслуживает своего правительства, увы!
Знание и действие на его основе
Восстающий написал 15.06.2018 20:21
Посмотрите этот ролик и ему подобные: https://www.youtube.com/watch?v=NxxQ3iCi35I Посмотрите ролики с Четвериковой и т.д.! Поразмышляйте, заинтересуйтесь, ищите знания отсевая шелуху. Не зря же Греф высказался в том ключе, что если народ будет знать, то им сложно, будет манипулировать. Нужно увидеть картину в целом, в ее многослойности, взаимосвязях и т.д.!
А ПОТОМУ ЧТО ЖИВЕМ КАК БУРЬЯН НЕ ЗНАЯ и НЕ ПОНИМАЯ ГЛУБИННОГО СМЫЛА ЖИЗНИ
ТАТЬЯНЕ ВЛАДИМИРОВНЕ написал 15.06.2018 19:49
ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ НЕ КРЕЩЕНЫ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПОМОЩЬ.
.
НО ОДНАКО НАДО ПОНИМАТЬ ЧТО БОГ НЕ ПОМОГАЕТ ТЕМ КТО ЕГО НЕ ПРИЗНАЕТ и ТЕМ КТО ЕГО ПРЕЗИРАЕТ и СЧИТАЕТ НИЖЕ СВОЕГО ДОСТОИНСТВА ОБРАЩАТЬСЯ К МИФИЧЕСКОЙ ВЫДУМКЕ ПОПОВ.
.
НО У ВАС ЕСТЬ РЕАЛЬНЫЙ ВЫБОР УБЕДИТЬСЯ ЧТО БОГ РЕАЛЕН и ЧТО ОН ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОМОГАЕТ.
.
НЕ МОЖЕТ БЫТЬ? ОТКУДА ОН ЗНАЕТ О ПРОСЬБЕ ЧЕЛОВЕКА? ЭТО ГЛУПОСТЬ ИЛИ НЕЛЕПОСТЬ ИЛИ ВЫДУМКИ ШИЗОФРЕНИКОВ?
.
НЕ ТО и НЕ ДРУГОЕ и не ТРЕТЬЕ.
.
А ОТКУДА НАВИГАТОР ЗНАЕТ КУДА ВЫ ЕДЕТЕ И КУДА ВАМ НАДО СВЕРНУТЬ ЧТОБЫ ПОПАСТЬ В НУЖНОЕ МЕСТО? А ПОТОМУ ЧТО НАВИГАТОР НЕПРЕРЫВНО ЗА ВАМИ СЛЕДИТ и ЗНАЕТ КАЖДЫЙ ВАШ ПОВОРОТ И РАЗВОРОТ.
.
А СКОЛЬКО ЛЕТ ПРОШЛО С МОМЕНТА ИЗОБРЕТЕНИЯ НАВИГАТОРА?
.
........Первый ручной "навигатор" Plus Fours Routefinder был изготовлен в Великобритании в 1920 году. Внешне он напоминал ручные часы, и состоял из бумажной карты и двух деревянных рукояток, которые необходимо было прокручивать вручную. В комплекте шла коробочка с картами......
.
А КОГДА ИЗОБРЕЛИ ВСЕЛЕННУЮ?
.
...........Вселенная возникла около 13,77 млрд лет назад из некоторого плотного разогретого объекта — сингулярное состояние, плохо поддающееся описанию в рамках современной физики...
Полная версия: http://spacegid.com/kak-poyavilas-vselennaya.html#ixzz5IVcXfBfn.........................
.
ТАК НЕУЖЕЛИ за 13,77 млрд лет БОГ НЕ УСПЕЛ ИЗОБРЕСТИ НАВИГАТОР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ ЧЕЛОВЕКА?
.
БОГ ЗА ЭТИ 13,77 млрд лет НЕ ТОЛЬКО ИЗОБРЕЛ НАВИГАТОР ДЛЯ СЛЕЖЕНИЯ ЗА ЧЕЛОВЕКОМ, НО и ВОВСЮ ИМ ПОЛЬЗУЕТСЯ.
.
ПОЭТОМУ ЗНАЕТ КАЖДЫЙ ШАГ ЧЕЛОВЕКА и КАЖДУЮ ЕГО ПОХОТЬ и ПРИХОТЬ.
.
НО БОГ ГОРДЫМ ПРОТИВИТСЯ. И ЕСЛИ ВЫ ДАЖЕ В ТАКОЙ ПРАКТИЧЕСКИ БЕЗВЫХОДНОЙ СИТУАЦИИ БУДЕТ НАГЛО ИГНОРИРОВАТЬ БОГА и ГОРДИТЬСЯ И КИЧИТЬСЯ СВОЕЙ АБСОЛЮТНОЙ НЕЗАВИСИМОСТЬЮ ОТ НЕГО, ТО ВСЕ БУДЕТ ПО ПРЕЖНЕМУ.
.
С БОГОМ КОНЕЧНО ВСЕ ОЧЕНЬ СЛОЖНО,НО ВЕДЬ ОН РЕАЛЬНО ПОМОГАЕТ.
.
КАК? ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ? ЭТО ВСЕ БРЕХНЯ И ВЫМЫСЛЫ ПОПОВ и НИКАКОГО БОГА НЕТ.
.
ТАК ТО ОНО КОНЕЧНО ТАК.
.
НО ОТКУДА ВЗЯЛАСЬ ТАКАЯ ОГРОМНАЯ ВСЕЛЕННАЯ? ОНА СУЩЕСТВОВАЛА ВЕЧНО? НО ПОЧЕМУ И С КАКОЙ СТАТИ?
.
ЕСЛИ ВСЕЛЕННАЯ ВЕЧНА, ТО ПОЧЕМУ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ВЕК ТАК КОРОТОК и ТАК УНЫЛ? ПОЧЕМУ МАЛО ЖИВЕМ и ДЛЯ ЧЕГО МЫ ЖИВЕМ, А ВЕРНЕЕ КОПТИМ ЭТО НЕБО?
.
В ЧЕМ СМЫСЛ ЭТОЙ ЖИЗНИ и РАЗВЕ ОН СУЩЕСТВУЕТ? А ЕСЛИ В ЭТОЙ ЖИЗНИ ЕСТЬ СМЫСЛ, ТО ПОЧЕМУ МЫ ЕГО НЕ ЗНАЕМ?
.
А ПОТОМУ ЧТО ЖИВЕМ КАК БУРЬЯН НЕ ЗНАЯ и НЕ ПОНИМАЯ ГЛУБИННОГО СМЫЛА ЖИЗНИ. А СМЫСЛ ОН БЕЗУСЛОВНО ЕСТЬ.
.
НО СМЫЛ ЭТОТ ВНЕ ЧЕЛОВЕКА, А САМ ЧЕЛОВЕК ПРОИЗВОДНАЯ ОТ ВЫСШИХ СИЛ.
.
ИЩИТЕ И НАЙДЕТЕ.
СТУЧИТЕ и ОТВОРЯТ ВАМ.
ПРОСИТЕ И ДАНО БУДЕТ ВАМ.
.
[В начало] << | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss