Кто владеет информацией,
владеет миром

Сколько "россиян" в Russia?

Опубликовано 09.06.2018 автором Михаил Л. в разделе комментариев 47

Сколько "россиян" в Russia?

С начала 90-х годов прошлого века мы вдруг ни с того ни с сего начали слышать о каких-то «россиянах» прежде всего из телевизоров. Что это за марсиане такие? Откуда они взялись на нашей земле? Сколько их? На эти вопросы мы почему-то до сих пор не получали ответа.

Тем не менее ответы на эти вопросы есть. В итогах последней Всероссийской переписи населения 2010 г. (ВПН-2010). Её официальные итоги подведены Росстатом (Федеральной службы государственной статистики) – государственным органом – и опубликованы. Так же они доступны в интернете

http://www.gks.ru/free_doc/new_site/perepis2010/croc/perepis_itogi1612.htm

 

Нас будет интересовать Том 4. Национальный состав и владение языками, гражданство.

В Таблице 1. Национальный состав населения никаких «россиян» нет. Например, в строке русские рядом в скобках указаны все подгруппы от буртасов до якутян (численностью 111.016.896 чел., что от 142.856.536 чел. всего населения составляет 77,7 % населения).

Однако внизу есть строчка «Указавшие другие ответы о национальной принадлежности» и следующая таблица её детализирует.

В Таблице 2. Состав группы населения «Указавшие другие ответы о национальной принадлежности» «россияне» есть!

Итак, численность «россиян» (включая «афророссиян») 13.357 чел.

По «афророссиянам» отдельно данных нет. Т.е. «россиян» (включая «афророссиян») всего 0,00935 % населения страны.

https://ic.pics.livejournal.com/drugoi/484155/3341365/3341365_original.jpg

 

Это даже меньше чем чукчей, которых 15.908 чел. И в 8300 раз меньше, чем русских.

В подгруппу русских «россияне» не входят. В официальных итогах ВПН-2010 они идут отдельной строчкой, как отдельная национальность. Т.е. это какие-то этнические отщепенцы, скорее всего из бывших русских.

Но только об этих этнических отщепенцах постоянно твердят почти все СМИ Russia, игнорируя при этом 99,99 % населения страны!

Опубликованные данные Росстата – государственного органа – это документ. А болтовня в СМИ – частное мнение политиков и журналистов – это не документ.



Рейтинг:   4.87,  Голосов: 89
Поделиться
Всего комментариев к статье: 47
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re: Евгений Ихлов
Михаил Л. написал 10.06.2018 00:39
Это "русскоязычные россияне" сдают русское население на расправу местным бандам везде, где это только можно. Ведь это понятно: предатели ненавидят тех, кого они предали.
Re: Re: Случайный прохожий
Евгений Ихлов написал 10.06.2018 00:17
Или не будут подстраиваться, а выкинут на раз-два из земель, на которых жили веками, и которые захватила Московско-Питерская империя.
Re: Случайный прохожий
Михаил Л. написал 09.06.2018 23:55
"можно другие названия придумать."
Это вы для себя придумывайте. Остальным-то это зачем?
Если значительное большинство населения составляют русские, то граждан РФ и нужно называть русскими. А множество маленьких народов подстроятся под русское большинство. Здесь вообще никакой проблемы нет.
За рубежом граждан РФ называют Russian, что переводится как русский. Кстати и граждан СССР за рубежом тоже называли Russian. И продолжайте писать это анкетах за рубежом - здесь тоже проблем нет.
К тому же Россия изначально создавалась как русское государство. И только с начала 90-х годов прошлого века начались вылазки каких-то "русскоязычных россиян". И как-то одновременно с началом вылазок "русскоязычных россиян" в структуре экспорта бывшей РСФСР осталось почти только одно сырье. Это к вопросу о конкурентоспособности в мире.
Почему граждане РФ должны называться по названию кучки этнических отщепенцев численностью 13.357 чел.?
Вы бы еще гражданам РФ чукчами предложили называться. Их хотя бы чуть побольше - 15.908 чел.
Случайный прохожий
безыдейный написал 09.06.2018 23:29
Дык я, в отличие от тебя, ни на что не претендую. Я не собираюсь записываться ни в какую национальность или нацию.
Вообще на западе, чтоб ты знал, национальные вопросы никого не интересуют. В анкетах их не задают (кроме гражданства).
Я даже видел в анкете было написано, что если вы состоите в нац. или полит. организации (партии), то это не нужно писать, эта чушь никого не интересует. Национальная организация - это и есть разновидность партии, полит. объединения.
В нормальных странах таких вопросов, какие будоражат долбанутое СНГ уже 30 лет, нет. А вы беснуйтесь, пока до ручки совсем не дойдете.
Вы просто не представляете, какие вы пришибленные и дикие со своими национальностями.
С запада это поощряют, так как хотят как можно большего хаоса и разорения, - но только не себе. А местные "умники" СНГ рады стараться. Страна дураков, одним словом.
(без названия)
географ глобус пропил написал 09.06.2018 22:26
"Русские получат технологию иных Миров,"
--
Да, азера подгонят наркоты, и Русские получат иные миры....
Re: безыдейный вышиванке
ну Случайный прохожий написал 09.06.2018 21:34
Никто не заставляет тебя,большого знатока ридной мовы,называться к украинонинянином.Можно также укропитеком или незалежносальником,решайте сами НА?...В?..ПОД? ридней ненькой.Хотя я признаю только таких укров,которые нарисованы в картине Ильи Репина "Запорожцы"что-то там пишут.Вернее пишет там один,остальные русского языка не розмувлели,а укранского еще и не существовало,да и пишущий не не очень то похож на украинца,если только местечкового. Хотя нынешние правители одной страны по берегам величайшей реки,до середины которой не каждая птица Киви долетит,скорее похожи на пишущего,чем на стоящих рядом.надеть вышиванку и шаровары,отрастить оселец и немного поскакать-не прокатит.Дешевый номер.
Случайный прохожий
безыдейный написал 09.06.2018 19:58
Не нравится называться россиянином, можно другие названия придумать. Русский язык позволяет.
Можно называться росфедерастами, федерастами, эрэфянами.
Должно быть какое-то обозначение для граждан Рос. Федерации, бывшей РСФСР.
Для граждан США есть название американец. Так в анкетах пишут на вопрос "национальность".
Там нет национальностей внутри США. Нет национальности "алабамец" или "техасец" или "калифорниец".
Такая вот удивительная для "русских" или "украинцев" или "белорусов" страна. Все у них как-то не по советски, не шиворот-навыворот, а по уму.
И таких стран как США много. Собственно, никакая вменяемая страна на то, что было в СССР, не пойдет. Не хотят быть с вывихнутыми мозгами, хотят быть конкурентноспособными и не заморачиваться на всякий идиотизм.
А вообще у меня впечатление, что я доказываю что-то инопланетянам, которые к тому же не знают русского языка и отрицают употребление слов в нем.
Никто вам не запрещает называться русскими, папуасами, марсианами. Это по вашему выбору, национальность записывается со слов персоны и никто проверять не будет. Только национальностей на самом деле нет, чтоб вы знали.
Я признаю только таких русских, которые имеют внешность как в сказках Птушко, снятых в сталинское время. Там был дан образец русского. Он еще со Змеем горынычем сражался. А также в фильме Садко.
Если вы не соответствуете, то значит не русские, по моему. Только таких, как положено по этому стандарту, русских я в жизни не встречал.
Надеть вышиванку и сапоги, смазанные дегтем, - не прокатит. Дешевый номер.
Левый берег.
Новосибирск. написал 09.06.2018 19:24
Народ белой расы все меньше имеет по трое детей.Русские пахари просто должны были иметь в семье от 6 до 12 детей ,чтобы не нанимать работников.Теперь трактор заменяет людей.Но скоро евреи распродадут Брежневские запасы открытые русскими ресурсы,тогда трактор без солярки не вспашет миллионы га.земли,самолет без керосина не полетит.Русские получат технологию иных Миров,которая без углеводородов и спашет,и перевезет по земле и воздуху грузы.Так что ,выше голову,братья славяне.За землю русскую бейтесь.Не пускайте иноземцев.А Божья технология для ракет Поросенко и Турчинова не досягаема.
(без названия)
совестливый написал 09.06.2018 18:38
Я горжусь что я РУССКИЙ, но я не проституто-педрило-бандитский быдло-холоп "рассеянин".
Пьяно-обоссанная мразота ельцин и его последыш и его клевреты - это "рассеянины". Особенно этот не имеющий
национальных корней ничтожный мудлан, коего лицезреем каждый день в зомбиящике.Для него все не русские лучшие
друзья, сатана правит моей многострадальной страной.
безыдейный Во всем остальном мире национальность = гражданство страны.
Александр ДВ написал 09.06.2018 17:27
Я от восторга прыгаю, как оно все просто оказывается-то.
Ханьцы, уйгуры, жуан, хуэй, уйгуры, и, мяо, маньчжуры, тибетцы, монголы, туцзя, буи, корейцы, дун, яо, бай, хани, казахи, тай, ли, лису, шэ, лаху, ва, шуй, дун-сяны, наси, ту, киргизы, цян, дауры, цзинпо, мулао, сибо, салары, буланы, гэлао, маонань, таджики, пуми, ну, ача-ны, эвенки, цзин, бэнлуны, узбеки, цзи-но, югуры, баоань, дулуны, орочоны, татары, русские, гаошань, хэчжэ, мэньба, лоба - оне граждане какой страны? А какой оне национальности?
Михаил у Л
ну Случайный прохожий написал 09.06.2018 16:30
Автору спасибо и полная поддержка.Сам неоднократно писал на эту тему.в том числе и на этом ресурсе.К сожалению ни один комментатор НЕ ПОНЯл смысла статьи."Россиян" придумал и вложил в уста Ельцина,некто Олег Германович Румянцев,писавший,но так и недописавший конституцию России в девяностых.Ему же мы обязаны и такому названию нашей страны-Россия.Российская Федерация.По-моем,у такого идиотизма больше нигде в мире нет.Папу его не видел,не знаю,но маму видел неоднократно,"вот она точно "россиянка".Придумать "россиянина"мог только "россиянин",ни один русский до такого бы не додумался.Если всем этим "россиянам" не нравится называть себя русскими,по стране своего проживания,как это происходит во всех странах мира.Негр Тигана и араб Зидан,называют себя французами и попробуйте сказать иначе.На днях умершую Киру Муратову называют украинкой,хотя там украинского только место проживания-Одесса.Не хотите называться русскими,то тогда пусть эти русскоязычные россияне предложат реформу русского языка и всех жителей остальных стран будут называть в соответствии с этим придуманным ими словом-французиняне,украиняне,шведоняне.Вот тогда пусть и почувствуют всю силу "великого и могучего"!А то очень хорошо устроились,как какой нибудь выходец с гор что-то где-то там у них взорвет-так русский.а как олимпийскую медаль выиграет-так россиянин.Шли бы вы все "россияне" к себе ВНа родину(историческую) и там бы решали свои языковые проблемы,а мы уж как нибудь сами разберемся.
Re: безыдейный
Михаил Л написал 09.06.2018 15:51
"что вы - не русскоязычный,"
Да, я "не русскоязычный", я русский. Слово "русскоязычный" уместно только по отношению к других народам, например, русскоязычный казах. А русскоязычный русский - это как масло масляное.
"Готовились расчленять СССР, потому народ СССР - многонациональный."
А теперь посмотрите, что демократы вписали в Конституцию РФ 1993 г. "Мы, многонациональный народ Российской Федерации,"
http://constitution.kremlin.ru/
Т.е. следуя вашей логике, готовятся расчленять еще и бывшую РСФСР. И для удобства этого все СМИ Russia твердят только об этнических отщепенцах "россиянах", составляющих 0,00935 % населения страны.
В ходе ВПН-2010 в графе национальность можно было указать как русский, так и "россиянин", но "россиянами" (включая "афророссиян") себя определило только 13.357 чел. Следовательно, с тем, что "россияне - это все граждане РФ" 99,99 % граждан РФ не согласно!
С одной стороны вы пишете "армянский народ или украинский народ не многонациональные" ... "они однонациональные". Т.е. когда речь заходит об армянах или "украинцах" - то слово с корнем "национал" уместно, а когда заходит речь о русских, то "Национальность - просто выдумка".
"В СССР и бСССР национальность - это что-то дикое."
То что в СССР называлось "национальность" должно было называться словом "народность". Это общность людей, характеризующаяся единством языка, территории, обычаев и культуры. Человек же определит к какой общности он ближе. Это вполне объективная характеристика. Ваша попытка вырвать только один язык, игнорируя обычаи и культуру несостоятельна и антинаучна.
Re: Ивану П
этнограф написал 09.06.2018 14:31
Маленький комментарий. Не мордовцы, а мордва. Это раз. Русские - это суперэтнос, населяющий территорию бывшего СССР. Это два.
А вапще-то мы все - ЗЕМЛЯНЕ!
Антикоммун Антисоветович Глобалидзе написал 09.06.2018 13:47
А кому не нравится, придумывайте сами, если делать нечего.
(без названия)
Иван П написал 09.06.2018 13:36
Русские мы все - буряты, башкиры, чеченцы, мещера, марийцы, удмурты, азеры, армяне, бялорусы, казаки-новороссы, якуты, дагестанцы, мордовцы, чуваши... С черными глазами и раскосыми и жадными очами...
Михаил
безыдейный написал 09.06.2018 13:33
"А жители Украины - украинаяне? Казахстана - казахстанияне?"
--
Да. Жители Украины - украиняне или, более распространенное наименование, "украинцы", Казахстана - казахстанцы. Канады - канадцы, Франции - французы, Заира - заирцы, Намибии - нимибийцы, Ирана - иранцы, Индии - индийцы и т.д.
Эти названия - производные от наименования государства или территории.
По тому, как вы не можете образовать наименование и пишете "казахстанияне", я вижу, что вы - не русскоязычный, русский язык для вас формальный, вы его не чувствуете.
Есть и другой признак. Только в голове выходца из какой-то искусственной советской национальной республики или автономии может быть такая путаница с понятиями "национальность". Только жители нац. республик впитали с детства зомбирование - что государство может быть только национальным, что все, кто в нем находятся, автоматически являются "национальностью" в советском социалистическом смысле.
.
Этот советский социалистический смысл был очень запутанным. Поэтому ваше дело - его распутать и навести в своей голове порядок.
Для этого нужно обратить внимание на противоречия. А они вопиющие.
Был советский народ, и в то же время он - многонациональный.
А почему тогда армянский народ или украинский народ не многонациональные?
Потому что не надо. Их расчленять не готовились, потому они однонациональные. Готовились расчленять СССР, потому народ СССР - многонациональный.
.
Во всем остальном мире национальность = гражданство страны.
В СССР и бСССР национальность - это что-то дикое. Это, когда нужно, гражданство, когда нужно - что-то другое. Такие неопределенные и многозначные слова помогают политикам запутывать.
.
Привыкайте также к понятию "русскоязычные". Есть англоязычные, есть франкоязычные, есть русскоязычные.
.
Национальность внутри СССР и республик бСССР дается людям произвольно. После 1991 - со слов опрашиваемого. Но он может быть введенным в заблуждение нац. пропагандой, или может врать. Какой смысл в понятии "национальность"? Никакого. Это не объективная характеристика.
Русскоязычие - объективная характеристика, потому что есть факт общения и думания на русском языке. Национальность - просто выдумка.
Re: безыдейный россияне - это все граждане РФ
Михаил Л написал 09.06.2018 12:35
"и жители РФ (второе название "Россия", бывшая РСФСР) - россияне."
А жители Украины - украинаяне? Казахстана - казахстанияне?...
"поэтому в списке нац. состава этой графы не может быть."
Посмотрите внимательнее.
http://www.gks.ru/free_doc/new_site/perepis2010/croc/Documents/Vol4/pub-04-02.pdf
"Для любого русскоязычного человека..."
Даже слово "русского" на какое-то невразумительное "русскоязычного человека" заменили. Русофобы же вы "россияне"!
(без названия)
Наполеон написал 09.06.2018 11:07
народ, недавно нашел уникальный способ как быстро накачать пресс (и другие мышцы) без физических усилий, диет и прочей лабуды. После двух недель использования миостимулятора убрал пивное пузу и начали проступать кубики, подкачал бицепс и ноги, а жена убрала в талии пару сантиметров и сделала красивый живот. Дa и прикoл что нe надo ничeгo дeлать прocтo надeл и включил, этo рeальнo cамый лeнивый и быcтрый cпocоб похудеть и подкaчатьcя, да и стоит копейки. Вот здесь я о нем и вычитал--- http://myway.2sms.ru
Re: россияне - это все граждане РФ
безыдейный архиправ! написал 09.06.2018 11:04
Козлы (и бараны!), а сколько американцев проживает в США?
россияне - это все граждане РФ
безыдейный написал 09.06.2018 10:56
Странный вопрос, кто такие "россияне". Для любого русскоязычного человека это должно быть понятно. Как жители Москвы - москвичи, как жители Тульской области - туляки, так и жители РФ (второе название "Россия", бывшая РСФСР) - россияне. Это не национальность, поэтому в списке нац. состава этой графы не может быть.
А национальность - это что-то такое же непонятное, как "социализм", "капитализм".
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss