Кто владеет информацией,
владеет миром

Не нужно расхолаживаться и впадать в оцепенение

Опубликовано 06.06.2018 автором в разделе комментариев 58

сша война рф
Не нужно расхолаживаться и впадать в оцепенение

Межвременье сейчас, друзья мои. Тиши глади, и медленного гниения никак не получится. 

Мне доводится переживать такое второй раз в жизни. Первый раз это было на излете брежневского правления. В 1979-1982 годах. И в куда более легкой форме, чем ныне. Но очень схожее ощущение: власть ничего не хочет менять, она просто плывет по старому руслу. Что все загнивает – и мы зримо отстаем от Запада и Японии. Что нужно многое и решительно менять, но верхи ничего не желают и коснеют в отвратительном самодовольстве. 

А ведь СССР по сравнению с нынешней РФ был архиразвитым научно-промышленным государством, на сырьевой Трубе он не сидел, черт возьми! Ему и 20 млрд. долларов годовых доходов от нефти хватало!

Тем не менее, без всяких массовых народных волнений, верхушка сломалась и сдалась. Хотя СССР во многом напоминал нынешнюю «вертикаль». Все начальники назначались сверху донизу, никаких реальных выборов не проводилось. СМИ плотно контролировались. Никакой оппозиции не допускалось в принципе. Ан, не помогло. 

***

Сегодня положение оное повторяется при Путине. Да, конечно, у правящей верхушки нет той наивности, что была тогда. Зато по степени гнилости современная «элита» на порядок хуже советской. Да и есть у нее уязвимое место, коего не имелось у советского бомонда. Это и зарубежные счета, и закордонные материальные активы. И дети с внуками уже в странах Запада. 

По этим «нежным местам» нынче и бьют, стараясь вызвать именно в «илитке» раздражение и озлобление хозяином Кремля. Усталость от неудобств жизни под санкциями и «в осаде». (Последнее когда-то утомило советский бомонд). У Вексельберга реально отнимают ЛИЧНЫЕ деньги. Алюминиевого короля Дерипаску просто расплющивают. И это – лишь начало. Такого раньше не делали. 

На Западе прекрасно знают, что массы не играют практически никакой роли. Или роль подчиненную, массовки у сильных мира сего. Захотят они – и на улицах появятся протестующие. Главное – породить разброд и шатания именно в высшем чиновничестве, генералитете и среди магнатов. Даже их молчаливое недовольство сильно давит на Кремль. А уж если еще и заговор образуется, то это превзойдет все ожидания Вашингтона. 

И еще один важный момент: Вашингтону удалось добиться важного сдвига. Дело в том, что после сталинской эпохи советская, а потом и российская номенклатура добилась главного для нее – никаких больше чисток и уничтожения своих же, себе подобных, начальников, выбившихся в верхи. Теперь же запрет нарушен. При Путине стали брать губернаторов, давая им реальные большие сроки и конфискации личных состояний. Репрессии коснулись даже представителя формально высшего эшелона – министра экономики Улюкаева. Хотя, конечно, он не был самой сильной фигурой, но лиха беда – начало. 

То же самое касалось и настоящих олигархов (эфемерных фигур типа Гусинского и Березовского в расчет не берем). Показательно уничтожив группировку Ходорковского в 2003-м, Кремль сделал все, чтобы успокоить магнатство. Мол, это – исключение из правил. Будьте преданными, не играйте с Западом – и никто вас не тронет. 

С уничтожением клана Магомедовых это неписаное правило нарушено, Конечно, эта семья – дагестанская, а не «либеральной наци» и не русская. Но тоже – лиха беда начало. Сейчас ее наследство раздерут. Потом потребуется новая добыча. 

Смысл санкций понятен: спровоцировать войну на взаимное уничтожение в «элите». Повис меч и над головой первых из силовиков. Скандал с исчезновением тех миллиардов, что СКР изъял у полковника Захарченко, обо многом говорит. То, что после обысков силовых структур в РФ часто исчезают вещдоки, особенно в виде денег, хороших авто и дорогой техники, знают все. Но впервые такой скандал выплыл на федеральные каналы. А это значит, что над СКР тоже навис меч. Дележка сфер влиянии между «борцами с врагом унутренним» также вероятна, причем с самими болезненными для Системы последствиями. Система такой борьбы очень опасается. 

Но продолжающийся в РФ экономический кризис, «отсос» нефтяных сверхдоходов в так называемые «резервы», стагнация в промышленности и реальное (а не по статистике) падение доходов населения приводят к бескормице в среде «силовых хищников». Они поневоле принимаются глядеть друг на друга и на чужие охотничьи угодья. Политика кабмина и ЦБ РФ подталкивает хищников к взаимному пожиранию и переделу сфер влияния. Ибо усугубляет кризис. 

***

Вот почему глубокое убеждение Максима Калашникова: бенефисы не за горами. Никакой спокойной жизни не будет. Конечно, сама по себе Система не упадет. Нужно, чтобы ее «уронили». В данном случае это будет именно внешнее воздействие. Ибо внутри страны никаких организованных противников у Системы нет. Тот же Навальный и его сеть могут быть прихлопнуты в один миг, едва только исчезнет необходимость изображать для мира «плюрализм» в РФ. 

А вот Трампа так не прихлопнешь. Да и отвечать на его санкции Системе нечем. 

Вернее, надо бы радикально менять курс в стране и заниматься делом: новой индустриализацией да разумным протекционизмом. Но, как мы уже знаем, легче корабельному канату пройти через игольное ушко, нежели Кремлю совершить подобное. А нефть ведь снова упадет в цене, не сомневайтесь. Ее дефицита в мире нет. Да и НТР идет вперед, как ни верти. 

Делайте выводы и не расхолаживайтесь. Макиавелли еще учил, что жестко централизованные системы при разложении имеют обыкновение рушиться очень быстро. Подобное я уже наблюдал сам. С 1979 года… 



Рейтинг:   2.92,  Голосов: 61
Поделиться
Всего комментариев к статье: 58
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
старик написал 06.06.2018 10:05
Как раз Раша медленно и мучительно долго будет разлагаться.Потому, что воровскому режиму сопротивления двуногое трусливое стадо не оказывает никакого.В конце Рашу ждет сплошная помойка востряково. А что касается распада СССР, то кпссовская верхешка была куплена госдепом на корню и очень задешево. Кстати не только кпссовская, но и кгбшная и прочоя.Короче, сгнило все сверху, а теперь то кремль работает на госдап не покладая рук и зачем пиндосам делать лишние телодвижения, если все и так закончится в их пользу.
Re: Косыгинская реформа
док док написал 06.06.2018 09:59
объективно провалилась, предприятия стали выжимать прибыль из всего, дефицит усилился. Брежнев не был противником реформы, он правильно сказал, что реформа оказалась преждевременна. это разобрано у Вилли Дикута в "Реставрации капитализма в СССР". Канторович не был автором программы. Там был некто Либерман.
.
но в 83-84 гг реформу повторили в меньших масштабах в ряде республиканских и отраслевых министерств и результаты были положительные. в 1965 г реформу врубили сразу везде, а так нельзя, надо именно постепенно и с обратной связью.
.
китайский путь СССР не подходил потому что уровень жизни у нас был конечно значительно выше. что надо было - строить 2-секторную экономику. плановый государственный сектор СССР - величайшее достижение советского народа. которое к тому же далось огромной ценой - коллективизация, репрессии, послевоенное восстановление и т.п. его надо было беречь как зеницу ока. НО вовсе не надо огосударствлять вообще все. надо было постепенно оптимизировать и сокращать госсектор, плановым образом. параллельно строить легальный, прозрачный, ориентированный на технологии рыночный сектор.
.
собственно, это же нужно и сейчас. нужны вещи: протекционизм + умное госрегулирование рынка, и снова создавать государственный сектор. у плана и у рынка разные и несовместимые достоинства, как и недостатки. ни от одного из них нельзя отказываться. без госсектора сейчас конечно рынок в России не потянет прорывные проекты. авиацию надо возрождать государством.
это позднее советское руководство то было "наивным"?Однако!
алекссс настоящийс написал 06.06.2018 09:53
Вот уж нынешние то им в подметки не годятся.А некая ахиллесова пята в виде заграничных ништяков-это то за что они Родину продали.Это их суть,а не изъян.И никакие чистки не помогут-придут такие же.Секрет Сталинской кадровой политики прост-после революции в стране была масса людей искренне верящих в Справедливость,пусть и в марксистской упаковке.Нужно было просто отделить таких от карьеристов и воров,выделить наиболее способных и ответственных.Кого от кого отделять сейчас?Никто ни во что не верит,кроме как в силу денег.Где взять то других?Царь то в 17-м годе тоже не вовсе дурак был-не из кого выбирать было.Одно жулье.Нет национальной идеи,идеалогии нету,цемента,не на чем этот раствор замесить,любую форму придай-все равно сыпется.Вот причина.
Re: Владу - про "косыгинскую реформу 1965"
Влад0 написал 06.06.2018 09:22
ерунда.Только экономическими методами и не вдруг можно было развалить такую гигантскую страну, что и преследовала эта реформа.
Владу - про "косыгинскую реформу 1965"
Пафнутий..(а.3) написал 06.06.2018 09:14
Вы ошибаетесь !!!
"Косыгинская" реформа, это наоборот - было Спасение для СССР.
Возможно в результате ее реализации Совдепия пошла бы по китайскому пути, и соответственно достигла тех успехов в "социалистическом строительстве" которого достиг сегодня Китай.
Но именно не желание Брежнева терять всю полноту власти (а именно это могло произойти, если все пункты программы были бы выполнены до конца) не позволили Косыгину начать экономические реформы в Совке.
Брежневу нравилось быть - Королем Помойки.
И поэтому, в целом очень грамотная программа, разработанная Канторовичем (и другим выдающимися экономистами и математиками) так и остался не реализованным.
А ведь идеи Канторовича (на 99%, а то и на все 100%) в конце 70-х начале 80-х, взял на вооружение именно Запад (это и США, и Англия, и даже Швеция с Норвегией).
И именно это позволило им в кратчайшие сроки (а именно - от 3 до 5) достигнуть колоссальных экономических показателей (в то время как СССР, в это время - шел в обратную сторону и превращался в мусорный полигон, где уже тогда зарождалась чекистская хунта, которая жаждала свергнуть власть КПСС и желающая перейти к "капитализму для блатных").
(без названия)
Пафнутий..(а.3) написал 06.06.2018 09:03
Поправка.
.
Конечно - "до августа 1991", а не - "до августа 1992".
.
(без названия)
Пафнутий..(а.3) написал 06.06.2018 09:01
Совдепия пала потому что, главари КПСС - были зомбированы "мировой революцией".
Вплоть до последнего момента (а именно - до августа 1992), они снабжали - деньгами, оружием и боевиками - все террористические группировки, по всему миру (включая даже некоммунистические, такие как "Ирландская республиканская армия" и "Организация Освобождения Палестины").
И это все в ущерб своему собственному населению (особенно русским, но при этом как могли поддерживали национальные окраины).
.
Брежневу (про которого Калашников завел разговор) его адекватные помощники, все время говорили чтобы "обратил внимание на внутренне развитие...", но человек был глуп к такого рода инициативам.
Поэтому Совок и подох.
Конечно Андропов с Горбатым пытались что-то там придумать хитрожопое, но у них ничего не получилось (и не могло получится, ибо коммунистическая модель государства всегда обречена на провал и саморазрушение).
СССР-то зачем приплетать?
Влад0 написал 06.06.2018 08:25
ссылки на СССР у Калашникова беспочвенные. СССР не сам пал, а был предан номенклатурой и не Горбачев его развалил. Косыгинская реформа 1965г. послужила толчком к развалу СССР. Он еще долго сопротивлялся.
Нелогично.
Владимир П написал 06.06.2018 08:16
Наконец-то Путин зачищает "неприкасаемых", как Сталин в свое время зачистил "ленинский" ЦК и Политбюро. Наверное, Путин это делает вынужденно и неохотно, просто потому, что иначе стране и ему самому будет песец. Но и Сталин делал это не из садистских побуждений. Так что уместно и доброе слово молвить про Путина и подсказать, что масштаб чистки еще недостаточен, и посоветовать равняться на Великого Вождя. Ан нет, и тут у максима только критика, хоть так Путин делает,хоть эдак. Повторять и повторять без конца, что власть профукала "жирные" годы - как-то непродуктивно. Если же начала что-то исправлять, поначалу робко, то надо поддержать. Глядишь, ВВП войдет во вкус и превзойдет самого Великого Вождя. И даже нескольких необъективных писак, не замечающих определенных успехов, упечет куда следует. Для примера.
не против олигархов бьет запад.
Влад0 написал 06.06.2018 08:15
запад бьет против внешне-политического курса Путина. Как только его уберут тут же произойдет смягчение санкций, потому что для запада важно сохранить вектор притока капиталов из РФ.
(без названия)
стоик1172 написал 06.06.2018 06:48
Если уже Максимушка не лизнул анус сортирного Карлика, то совсем плохи дела у сортирного Карлика?
(без названия)
н-Стожар1 написал 06.06.2018 06:05
да . надо сравнивать 1. в абсолютных еденицах ,2. пропорционально сотовой связи ,ибо я например временами ношу три телефона : браском, смартфон и рабочую деревяшку. 3. обеспеченность виртуальной реальностью.
(без названия)
н-Стожар1 написал 06.06.2018 05:58
вота например госдума урезала в этом году на 20 млрд долларов бюджет здравоохранения (выдали пистолет и крутись как хочешь,старый анекдот про полицаев). все помнят миллиарды захарченко,таки вот вкурсевые пишут ,что это деньги на сми,унылые фильмы и иную прапоганду из черной бюджетной кассы .которые типа делали,а по факту нет. тоеся это деньги контроллеров бомонда россиянского. журналистов там. ииии госдума же выделилла около 12 млрд долларов на компенсацию ,ибо как я понимаю через черную кассу стало сложновато в условиях тотального свифта. теперь официально -называется на создание имиджа правительства среди населения. прикольно да!....может калашникову счутка отломилось или он за идею отмазывает?
Re:
Victor написал 06.06.2018 05:56
Нет. В Канаде единственная провинция где население самовоспроизводится: Нунавут, одна из самых северных. В России нормально рожают чукчи и тувинцы. В Туве тоже нежарко.
На юге: бывает достаточно своих проблем. Когда Россия оккупировала Кавказ: в России прирост населения шел быстрее чем на Кавказе. Там мешали холера и малярия. В Гренландии рождаемость сейчас выше чем в Дании к которой Гренландия приписана.
(без названия)
н-Стожар1 написал 06.06.2018 05:45
все не так ( нобук,флэшка с блюпупом,вифи . уральские пельмени). стимул - короткое копье без наконечника,которым подгоняют вола . борцам за демографию - все человечество старается жить там где теплее, поближе к экватору . там и находится 90 процентов его, если не пускают границы местных правителей,то старается жить на южных своих государств . ибо это дешево. тапки ,майка и цветущая пять раз в год палка ,даже без почвы,была бы вода.а что в росии ,что в канаде, что в прибалтике ,согласны жить только при высокой оплате,ну и плодиться соответственно. ну там правда еще вакцины не надо ставить,гмо откушивать,фтором и другими нейротоксинами не пользоваться,но это частности. мечты -что юго-западные азиаты или юго-восточные будут вкалывать за пайку в условиях одного урожая в год,остались мечтами. впрочем у них всегда считается неудачей жить в подобных. по возможности рвут обратно. вот и стимулируют местных хозяйчиков заняться эксплуатацией за ...идею . а они сообразили ,и стараются примазаться к отдыхающим от трудов праведных, устали-с. а без денег сильно не наотдыхаешь,проверено,запросы то у них пропорционально уварованной плате наемным.
(без названия)
Александр Загонов** написал 06.06.2018 05:40
Грызня пауков в банке - это не "сталинские чистки" и никакого "внешнего воздействия" для обрушения существующей системы не будет. Им это просто не нужно, потому что существующую систему они же и создали для того, что бы руками "олигархов" тащить из Союза все - до последнего гвоздя, и они сделают все возможное для сохранения существующего в Союзе положения. Поэтому будем надеяться, что неумеренные аппетиты пауков доведут - таки положение в стране до революционной ситуации, когда "верхи не могут, а низы не хотят".
При3,1416-здяные еуро-пейцы знают, что амеры выморили милен немьецкий фашист военнопленный.
!!!)!QQ!OQQ!TOTVAS!!!&&& написал 06.06.2018 01:24
"Тем не менее, без всяких массовых народных волнений, верхушка сломалась и сдалась. Хотя СССР во многом напоминал нынешнюю «вертикаль». Все начальники назначались сверху донизу, никаких реальных выборов не проводилось. СМИ плотно контролировались. Никакой оппозиции не допускалось в принципе. Ан, не помогло. "
- Таки не "помогло". а "способствовало"! То таки да! Таки в аппарат управления проникали и получали все большие должности - таки все больше врагов народа - то таки да! Параллельно с этим таки процессом бесноватые гав-нолики, у которых был лозунг - "Таки подальше от Коммунизма - поближе к фашизму!" - таки пользуясь своей информационной монополией, постепенно таки внедряло в общ. сознание человекообразин антисоветские и антикоммунистические идейки, примиречество с всякой сволочью - то таки да! Безумные вчонкины, имея пустые чеерпные каропки - охотно предоставляло таки их свободный объем для всякой чуши, транслируя глупости для других тупых населюков - то таки да! Тупые, вечнопьяные роботы-матаголики в своих таик курилках рассказывали друг другу сказки насчет того, кака выгодно будет работать не на камунизьм и гасударство - а на таки хазяина, што позволит жидь, как у польше, хлестать вотку из горла таки прямо на рабочем месте и покупать ее вмагазине влюбое время дня и ночи - то таки да! Таки потом произошла консолидация ублюдков в единую систему и началася таки долбостройка - то таки да!
Ну и картина
маслом написал 06.06.2018 00:53
Сидят 100 млн никчемушек и ждут когда им жызнь кто-то наладит.
А как легко коленный бунт в моду вошел! И не боятся, что несогласованое стояние, ничего не боятся.
<< | 1 | 2 | 3
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss