Кто владеет информацией,
владеет миром

И это таки "мягкая сталинская мобилизация" по газете "Завтра"?

Опубликовано 05.06.2018 автором в разделе комментариев 49

доллар бензин цена
И это таки "мягкая сталинская мобилизация" по газете "Завтра"?

ПУТИН И ГУРВИЧ ЕДИНЫ? 

Касаясь причин разгона цен на бензин внутри страны (https://m-kalashnikov.livejournal.com/3518793.html), мы указали на виновника: Кремль. 

                                                  *** 

Рост цен на горючее сейчас, остановить который власть бессильна, объясняется идиотскими действиями самой власти. Она же с 2014 года радикально снизила вывозные пошлины на нефть и нефтепродукты, увеличив налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ), привязанный к мировой цене на нефть. Скажем, пошлина на вывоз тонны бензина из РФ с 360 евро в 2014-м снизилась нынче до 36-ти евро.  

То есть, государство тем самым стимулирует выравнивание цен вне РФ и внутри нее, побуждая компании увеличивать цены (так бюджет больше налогов получает) и гнать добытое за рубеж. (Добавьте сюда акцизы на собственного горючее).  

То есть, администрация Путина сама и породила маховик для раскрутки цен на горючее. Итак, никакого НДПИ и акцизов на топливо - все это раздувает цены на горючее в стране. А вот на вывоз сырой нефти из страны вводятся огромные таможенные пошлины. Отменяется возврат НДС за вывоз нефти. Не хочешь платить их - глубоко перерабатывай нефть внутри РФ. И превращай ее в готовые товары. Ибо и бензин тоже ты беспошлинно вывозить не сможешь.  

Но команда Путина пошла иным путем: вывозные пошлины - вниз, НДПИ - вверх. В итоге, как пишет "Эксперт", нефтеперерабатывающие заводы в стране работают с убытками. Налоги на переработку не снижаются.  

Газета "Завтра" несет бред сивой кобылы о том, что ВВП начал "мягкую сталинскую мобилизацию". Да? Правда? Нам очень легко найти лицо этой мобилизации, отнюдь не сталинское. В случае с налоговым маразмом в топливном комплексе это - глава Экономической экспертной группы при Минфине РФ Евсей Гурвич.  

Путин в точности делает то, что Гурвич предложил в 2011 году. Это из книги Максима Калашникова "Код Путина". Гурвич и ВШЭ тогда предложили полностью обнулить вывозные пошлины на нефть, но задрать НДПИ. Гурвич тогда заявил о том, что перерабатывать нефть в стране бессмысленно. 

                                                              *** 

"В 2011 году, при разработке новой «Стратегии-2020», отличился уже упоминавшийся мною Евсей Гурвич, глава придворной Экономической экспертной группы. Он предложил совершенно отказаться от переработки нефти в Российской Федерации. Процитируем сообщение «Независимой газеты»: 

«…Переработка нефти в России экономически бессмысленна и приносит стране колоссальные убытки. Тонна сырой нефти стоит сегодня гораздо больше, чем все продукты перегонки, которые получают из нее российские химики и нефтяники. По экономической логике, нефтепереработку в России нужно немедленно прекратить, предприятия – обанкротить, а потребителей перевести исключительно на импортное топливо. К таким сенсационным выводам пришли специалисты близкой к правительству Экономической экспертной группы (ЭЭГ). По их мнению, правительственная политика налоговых льгот для нефтяников глубоко ошибочна, поскольку не стимулирует нефтяные компании к модернизации, а только субсидирует сохранение отсталых производств за счет бюджета и других налогоплательщиков. 

«Суммарная экспортная цена нефтепродуктов, получаемых в России из тонны нефти (не говоря об их внутренней цене), устойчиво ниже, чем экспортная цена этой нефти. Если же учесть еще стоимость дополнительных расходов на переработку, то оказывается, что ее результатом становится уменьшение ренты в среднем примерно на треть от стоимости исходного сырья. Это значит, что с экономической точки зрения переработка нефти в ее нынешнем состоянии приносит стране значительные убытки», – пишет руководитель ЭЭГ Евсей Гурвич. По его данным, использование части природной ренты на субсидирование нефтепереработки создает видимость ее рентабельности и, таким образом, устраняет императив модернизации. «Таким образом, политика субсидирования фактически приводит к консервации глубокого технологического отставания нашей нефтепереработки», – подчеркивает экономист. Установление пониженных ставок экспортных пошлин на нефтепродукты обосновывалось задачей сместить структуру экспорта от первичного сырья к обработанной продукции. Эта мера действительно стимулирует экспорт нефтепродуктов. Однако, как считают в ЭЭГ, сама задача поставлена неверно, поскольку в итоге российская экономика ежегодно теряет примерно 3 % ВВП (что сопоставимо с размером дыры в российском госбюджете. – «НГ»). 

«Если бы правительство не использовало налоговых субсидий, то отрасль стояла бы перед выбором: отказаться от нефтепереработки (сэкономив тем самым стране 3 % ВВП) либо повысить ее производительность, что принесло бы экономике еще больший выигрыш. А действующее льготное налогообложение нефтепереработки, напротив, делает модернизацию необязательной», – подчеркивает Гурвич. 

Выводы экономистов на первый взгляд кажутся парадоксальными. Однако на самом деле очень многие виды сколько-нибудь сложной деятельности уже являются в России экономически бессмысленными. Так, например, в стране практически свернуто производство говядины: ведь стоимость кормов часто превышает цену производимого мяса. Аналогичная ситуация складывается и в других отраслях, где исходное сырье оказывается дороже производимой продукции. В связи с этим почти любая сложная деятельность «вымывается» из России, где остаются рабочие места либо в сфере добычи ископаемых, либо в сфере обслуживания (водители, официанты, охранники). В связи с этой объективной тенденцией примитивизации экономики забота властей о расширении технического образования кажется странной…» (http:// www.ng.ru/economics/2011-03-30/1_oil.html) 

Что бы предложил в данном случае психически нормальный, здравомыслящий человек? Развить в РФ передовую нефтепереработку, дать налоговые каникулы тем, кто ставит в стране предприятия по глубочайшей переработке черного золота, одностадийные заводы. Поднять вывозные пошлины на сырую нефть. Тем самым – создав конкуренцию монстрам-нефтекомпаниям, заставив их всячески развивать перерабатывающие мощности. 

Но логика либерала недоступна пониманию нормального человека. У либерала – не просто раздвоенное, а растроенное сознание. Да ваще закрыть нефтеочистительные заводы в стране – и все. Прорывное решение, а главное – простое. Либералы вообще любят «простые решения». 

И Гурвич был не одинок. Одновременно с его «гениальным решением» эксперты-либералы из Высшей школы экономики, разрабатывая всю ту же «Стратегию-2020», в 2011-м предложили еще одно: резко повысить цены на топливо внутри РФ и вообще отменить экспортные пошлины на вывоз углеводородов из страны. 

«…Авторы новой «Стратегии-2020» предлагают резко поднять внутренние цены на все энергоносители и одновременно отменить на них экспортные пошлины. Такая реформа создаст «ценовые стимулы к модернизации экономики», считают экономисты, идеи которых благосклонно восприняты в Кремле и Белом доме. Представленные вчера расчеты показывают, что отмена экспортных пошлин на нефть и нефтепродукты приведет к подорожанию бензина на 80 %, дизтоплива – на 60 %, авиакеросина и мазута – на 40 %…» – писал Сергей Куликов из «Независимой газеты». – «Как пояснил в беседе с «НГ» замдиректора «Центра развития» Высшей школы экономики и член экспертной группы по макроэкономике Валерий Миронов, энергоемкость ВВП России сегодня остается недопустимо высокой, а экспортные пошлины субсидируют производителей и позволяют занижать цены на внутреннем рынке. «К тому же нельзя забывать о вступлении во Всемирную торговую организацию (ВТО), где в любой момент любой из ее членов может выступить с претензией к России, которая поддерживает низкие внутренние цены», – отметил он. 

Согласно докладу, цены должны отражать реальную ценность ресурсов, а инновационное и энергосберегающее развитие немыслимо без рыночных цен на внутреннем рынке. К тому же консервация пониженных внутренних цен на углеводороды за новейшую историю России не привела к качественной модернизации и повышению конкурентоспособности отечественной экономики. Более того, нет даже попыток двигаться в этом направлении. Впрочем, такие реформы всегда болезненны и ведут к снижению роста в краткосрочном периоде. 

Эксперты макроэкономической группы предлагают свою программу действий. Первое – отмена экспортных пошлин на нефть и нефтепродукты. Подсчеты показывают, что вывозная таможенная пошлина на нефть в 2010 году принесла в бюджет 1,672 трлн. руб. (3,8 % ВВП), экспортная пошлина на нефтепродукты – 603,8 млрд. руб. (1,4 % ВВП). Соответственно НДПИ необходимо будет поднять как минимум на 5,2 % ВВП. Но в результате у производителей нефти возникают дополнительные доходы с внешнего рынка – за счет отмены пошлины и с внутреннего – за счет роста внутренних цен. Второе – изъятие у производителей нефти дополнительных доходов через НДПИ, обеспечивая сохранение нормы прибыльности в нефтедобыче. В итоге на внешнем рынке НДПИ закрывает экспортную пошлину, обеспечивая бюджетную нейтральность, на внутреннем рынке НДПИ изымает ресурсную ренту, которая ранее через пониженные цены напрямую шла потребителям. Возникают дополнительные бюджетные доходы. Третий шаг – возникающие дополнительные бюджетные доходы распределяются на текущие социальные нужды – снижение налогов, трансферты и т. д., покрытие текущих расходов бюджетов – развитие социальной сферы, инвестиции в экономику страны – стимулирование инноваций, инвестиции в инфраструктуру, фундаментальную науку, создание финансовых резервов и т. д. 

Впрочем, последствия такой реформы выглядят не менее впечатляюще. Рост цен на бензин прогнозируется на 80 %, дизтопливо – 60 %, авиационный керосин – 40 %, топочный мазут – 40 %. Совокупное повышение цены на продукцию отраслей экономики составит 5 % в торгово-посреднических услугах и до 40 % в химии и нефтехимии. Совокупное повышение индекса потребительских цен (ИПЦ) и цен ЖКУ составит 10–20 %. «Последствия социально опасны, поэтому есть несколько стратегических развилок: это ни в коем случае не предлагается делать быстро, минимум – за 10–15 лет», – предупреждают авторы доклада. 

Между тем далеко не все отраслевые аналитики готовы согласиться с такими предложениями. «Весь пафос экспертной группы исходит из создания конкурентной среды, – пояснил главный экономист компании BP в России и СНГ Владимир Дребенцов. – Но нужны и институциональные преобразования. К тому же есть и много проблем – один региональный монополизм чего стоит…» 

«Предложение сделано в чисто либеральном духе, и возникают вопросы о его эффективности», – отмечает руководитель отдела инвестиционного анализа компании «Универ» Дмитрий Александров. По его словам, в результате реализации предложенных реформ повысится администрирование НДПИ, то есть собирать его государству будет гораздо легче. Но этот шаг может привести к быстрому снижению добычи нефти. «По-моему, особого смысла в такой реформе нет, – отмечает Александров. – Она снизит стимулы к разработке мелких месторождений: зачем на них работать, если НДПИ будет одинаков для всех? В результате необходимо будет каким-то образом варьировать ставку налога на добычу, но в этом случае мы возвращаемся к той же самой ситуации, когда сегодня разработчики просят снизить пошлины на разработку месторождений Восточной Сибири. И какой смысл тогда что-то менять, причем столь радикально?»«(http:// www.ng.ru/economics/2011-04-01/1_benzin.html) 

Конечно, все это не прошло. Но ведь либеральные «припутинские» экономисты ВСЕРЬЕЗ сделали эти бредовые, поистине садистские предложения! Они всерьез предложили удушить все производство в стране невероятным ростом цен на топливо! Суть их предложения – отмена вывозных пошлин на нефть и резкое повышение НДПИ (налога на добычу полезных ископаемых, привязанного к мировой цене на нефть и включенного в цену горючего). А это – не только залповый рост цен на топливо, но и регулярные их скачки вверх с каждым повышением котировок нефти спекулянтами на Лондонской бирже. 

Интересно, эти придурки хотя бы читали, что в России – чрезвычайно холодный климат, долгая зима и огромные расстояния? Они одновременно не предложили ввести у нас субтропическую погоду? 

И что вы думаете? Путин и не подумал прекратить к чертовой маме государственное финансирование Высшей школы экономики (на хрена нужны такие «экономисты»-изуверы?) и не выгнал пинком Гурвича с поста главы ЭЭГ. Нет, они остались на местах и по-прежнему пишут для «Путин Инк» планы будущего страны..." 

                                                           *** 

Так что Кремль и Гурвич едины. Путин уже заявил, что в 2024-м вывозные пошлины на нефть в РФ обнулят. 

Это и есть «сталинская мобилизация-2»? 

Да Сталин за такое в Магадан отправлял…



Рейтинг:   3.58,  Голосов: 60
Поделиться
Всего комментариев к статье: 49
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Путин и не подумал прекратить к чертовой маме государственное финансирование Высшей школы экономики
К р написал 09.06.2018 18:54
"Путин и не подумал прекратить к чертовой маме государственное финансирование Высшей школы экономики"
Проблема для автора в том, что рыночному пути нет альтернативы. Даже КНДР и Куба уже прочно встали на этот путь. И только чокнутые фанатики (типа Кучеренко) бредят восстановлением советской модели общества.
Но при этом они почему-то обвиняют Горбачева в том, что он "не пошел по китайскому пути". Хотя этот путь был много радикальнее Горбачева, ибо он предусматривал и мгновенную деколлективизацию деревни, и легализацию безработицы и частного сектора, и зеленый свет для иностранного капитала. Но коммунисты и совки всех мастей проклинают Горбачева и одновременно хвалят "китайский путь".
Пока не нахожу этому объяснения. Или просто ставка на тупое быдло? Но она имеет малую перспективу в урбанизированной и образованной стране.
о проверке слуха и создании идей для последующего
жоржик написал 07.06.2018 17:02
1. жоржик. технология выполнения чего то там, может носить национальный колорит принятия решений, но важен то результат этих решений;
2. по тому, что ВЫШЕ расписано, нас, тут всех и правых и левых, ждет результат, не очень устраивающий нас результат, скорее вообще не устраивающий;
3. кто может считать подыхание с голоду целых народов из-за бредней каких то мифических либералов, нормальным явлением?
4. либерал в википедии: Либералы — представители идейного и общественно-политического течения, объединяющего сторонников представительного правления и свободы личности, а в экономике — свободы предпринимательства. Либерализм зародился в Западной Европе в эпоху борьбы против абсолютизма и господства Католической церкви (16—18 вв.). Основа идеологии была заложена в период европейского Просвещения (Дж. Локк, Ш. Монтескье, Вольтер). Экономисты-физиократы сформулировали популярный лозунг не мешайте действовать, выражавший идею невмешательства государства в экономику. Обоснование этому принципу дали английские экономисты А. Смит и Д. Рикардо. В 18—19 вв. социальной средой либералов были преимущественно буржуазные слои. Радикальные либералы, связанные с демократией, сыграли важную роль в американской революции (воплощены в Конституции США 1787 г.). В 19 — начале 20 вв. сформировались основные положения либерализма: гражданское общество, права и свободы личности, правовое государство, демократические политические институты, свобода частного предпринимательства и торговли пошло от Либерали́зм (от лат. liberalis — свободный) — философское и общественно-политическое течение, провозглашающее незыблемость прав и индивидуальных свобод человек
5. НЕ КАЖЕТСЯ ЛИ ВАМ, что ИМЕННО ТРЁП О ПРАВАХ И СВОБОДАХ ЛИЧНОСТИ, ПЕРВЕЙШИМ из которых является ПРАВО НА ЖИЗНЬ ЭТИХ, так называемых либералов российского разлива, на самом деле является дымовой завесой УНИЧТОЖЕНИЯ СВОБОДОЙ ЧАСТНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, в том числе и ИНОСТРАННОГО, нашего народа (носителя государственности), через ликвидацию нашего собственного производства в нашем государстве в нужном объеме наших собственных продуктов питания, следовательно собственно российского государства?
6. вот наши представители налогоплательщиков в ГосДуме, Сов Феде могут и раздельно и совместно рассмотреть вопрос:
« Что на первом месте жизнь людей, увеличение численности населения России, или свобода предпринимательства через рост цен, ну скажем на бензин?»
7. как у них сальда с бульдой сойдутся в цифрах в расчетах? Без трепа вседозволенности и безответственности «Вы там держитесь?»
8. интересно, ачято будет с тем, кто начнет просить о встрече с депутатиком Госдумы по данному вопросу? Это вообще где прописано ОБЯЗАННОСТЬ отчета перед избирателями с приложением справки с цифрами расчетов?
РЕ
--- Норд Ман --- написал 06.06.2018 17:46
=================
== Коррозия съедает несколько процентов выпущенной стали в год. ==
Еще одно великое открытие. И сколько это - несколько?
===============
Взрослый дееспособный человек - сам находит ответы на все свои многочисленные вопросы.
Тем нормальный человек и отличается от психопата.
...
=================
Вы соображаете, о мой потенциальный пациент, что "несколько" - это хотя бы 5%.
=================
Как я уже отписывал - я лично предпочитаю знать.
От нуля за 30 лет, до 100% за 2 недели - из моей лично практики и общеизвестных справочников.
Вы не способны понимать изложенное буквально, или Вы не владеете знаниями о предмете?
В любом случае - это проблему сугубо-Вашей головы.
...
====================
== Вы - никогда не будете жить, как в Норвегии. ==
Азохен вей, а Вы, мой дорогой бущущий пациент, будете?
====================
Для этого у меня есть все основания.
Чисто по праву земли.
Статус, знаете-ли.
...
====================
Вы вообще бывали в Норвегии? Унылейшее место, совок с усиленным питанием и монопольки с решетками для любителей выпить спиртного. Это если не ограничиваться "туром по фьордам". Нет уж, лучше Карибы.
=====================
Опять - сам с собой.
Явная истерика.
...
================
== Потому что Вы не знаете, как добыть газ и газовый конденсат из Штокмановского месторождения. ==
В этом знании мало толку, потому что себестоимость добычи на Штокмановском месторождении при нынешних ценах на газ делает добычу нерентабельной. Та же ситуация с перспективными месторождениям на шельфе Норвегии.
================
Для психопатов вообще мало толку в любом ЗНАНИИ - ведь у психопатов вместо Разума - Лукавство.
Вы явно не способны осознавать изложенные очевидные факты - связь между себестоимостью и знаниями, а также наличие газового конденсата, о котором выше буквально отписано.
У Вас явно сломана голова.
...
==================
Я уж не говорю за то, что на душу населения в России запасов нефти и газа в разы меньше чем в Норвегии (не говоря за Саудию), поэтому устроить сырьевой рай невозможно по определению.
==================
Я живу на Севере - и мне абсолютно нас-срать на Вашу чекистскую "раССеЮ".
Сужу по делам, исхожу из Закона.
РФ-ия не уполномочена выдавать лицензии на добычу и переработку полезных ископаемых - де-юре это делает СУБЬЕКТ РФ (де-факто - по приказу из мАсЬквы).
Это - общеизвестно.
...
==================
Леитраот, короче.
Будешь в Тель-Авиве, посети психиатрическую клинику Мацпен, или звони, тел. +972-3-9444104, спроси доктора Цви Лейба, я тебе скидку сделаю, а первый прием бесплатно. Кодовое слово - "я знаю что такое Юралс".
==================
Тут нет вашей прислуги.
Постарайтесь в будущем не общаться с вымышленными персонажами, существующими исключительно в мире Ваших фантазий.
Re: Re: Re:
--- Норд Ман --- написал 06.06.2018 17:43
2 Норд Ман
Как Вас прет, как Вас прет - это что-то необычайное. Не хотите прямо здесь записаться к доктору. До сентября могу принять в Москве, с сентября - в Тель-Авиве.
============
Давно у Вас появилась привычка говорить с самим собой?
Слово за себя, слово за другого - вот и поговорили.
Рекомендую посмотреть в какой-нибудь Википедии, что такое "шизофрения".
...
==============
== Я предпочитаю ЗНАТЬ, что россиянскую нефть не покупают ВООБЩЕ.
Потому что если россиянскую нефть прогнать через Западную технологию - той технологии настанет полный звиздец ==
Oh, really? Если Вы действительно полагаете, что _знаете_ это - это тревожный симптом.
================
Снова.
...
=============
Надо показаться специалисту. Вытеснение объективных знаний фантазиями - очень серьезно.
=============
Лукавство пошло на круг.
Явная шизофрения в ядерной форме.
...
=================
== Поэтому на Запад продается смесь россиянской (при этом не самой высокосернистой) бодяги с легкой туркменской и иной нефтью - и называется это "нефтяная СМЕСЬ "Юралс" ==
Urals - это смесь тяжелых нефтей с Siberian Light (Зап. Сибирь). Это даже я, целитель душ и чинитель мозгов человеческих, знаю без всякой педивикии, потому что слежу за новостями экономики, любопытно же где мои денежки работают. Про ARCO или ESPO ты вообще не слыхал, наверное.
==================
Мы не переходили на "ты".
Вижу - Вы не в курсе, сколько серы в уральской нефти, и чем и для чего ее бодяжат.
Оставлю Вас в обществе Вашего собственного не-знания.
...
================
Как и про то что НПЗ Северной Европы (не говоря за НПЗ бывших состран) в основном заточены на обработку тяжелой нефти.
=================
Проблемы психопатов начинаются с проблем с восприятием, и заканчиваются проблемами с поведением.
Что в итоге есть проблемы с мышлением.
Про "тяжелую нефть" - Вы так задорно общаетесь сами с собой.
Не буду мешать.
...
=================
Да и южной местами, например огромный НПЗ на Сардинии, мимо которого я регулярно проезжаю, по дороге из Кальяри в Теуладу. Специалист ...
== тем быдло и отличается от мыслящего человека, что человек просто ЗНАЕТ, что на Западе из нефти выгоняют то, что в сраной рашке выгнать не могут.==
Тем человек с расстройством психики и отличается от человека с нормальной психикой, что он все ЗНАЕТ, не нуждаясь в источниках информации и ее анализе.
================
Опять Вы общаетесь сами с собой.
Констатация медицинского факта.
...
================
У него нет сомнений, у него входы на выходы припаялись. Это опасный симптом - покажитесь специалисту.
=================
И опять.
...
Re: Re:
Доктор злой написал 06.06.2018 13:32
2 Норд Ман
Как Вас прет, как Вас прет - это что-то необычайное. Не хотите прямо здесь записаться к доктору. До сентября могу принять в Москве, с сентября - в Тель-Авиве.
== Я предпочитаю ЗНАТЬ, что россиянскую нефть не покупают ВООБЩЕ.
Потому что если россиянскую нефть прогнать через Западную технологию - той технологии настанет полный звиздец ==
Oh, really? Если Вы действительно полагаете, что _знаете_ это - это тревожный симптом. Надо показаться специалисту. Вытеснение объективных знаний фантазиями - очень серьезно.
== Поэтому на Запад продается смесь россиянской (при этом не самой высокосернистой) бодяги с легкой туркменской и иной нефтью - и называется это "нефтяная СМЕСЬ "Юралс" ==
Urals - это смесь тяжелых нефтей с Siberian Light (Зап. Сибирь). Это даже я, целитель душ и чинитель мозгов человеческих, знаю без всякой педивикии, потому что слежу за новостями экономики, любопытно же где мои денежки работают. Про ARCO или ESPO ты вообще не слыхал, наверное. Как и про то что НПЗ Северной Европы (не говоря за НПЗ бывших состран) в основном заточены на обработку тяжелой нефти. Да и южной местами, например огромный НПЗ на Сардинии, мимо которого я регулярно проезжаю, по дороге из Кальяри в Теуладу. Специалист ...
== тем быдло и отличается от мыслящего человека, что человек просто ЗНАЕТ, что на Западе из нефти выгоняют то, что в сраной рашке выгнать не могут.==
Тем человек с расстройством психики и отличается от человека с нормальной психикой, что он все ЗНАЕТ, не нуждаясь в источниках информации и ее анализе. У него нет сомнений, у него входы на выходы припаялись. Это опасный симптом - покажитесь специалисту.
== Коррозия съедает несколько процентов выпущенной стали в год. ==
Еще одно великое открытие. И сколько это - несколько? Вы соображаете, о мой потенциальный пациент, что "несколько" - это хотя бы 5%.
== Вы - никогда не будете жить, как в Норвегии. ==
Азохен вей, а Вы, мой дорогой бущущий пациент, будете? Вы вообще бывали в Норвегии? Унылейшее место, совок с усиленным питанием и монопольки с решетками для любителей выпить спиртного. Это если не ограничиваться "туром по фьордам". Нет уж, лучше Карибы.
== Потому что Вы не знаете, как добыть газ и газовый конденсат из Штокмановского месторождения. ==
В этом знании мало толку, потому что себестоимость добычи на Штокмановском месторождении при нынешних ценах на газ делает добычу нерентабельной. Та же ситуация с перспективными месторождениям на шельфе Норвегии. Я уж не говорю за то, что на душу населения в России запасов нефти и газа в разы меньше чем в Норвегии (не говоря за Саудию), поэтому устроить сырьевой рай невозможно по определению.
Леитраот, короче.
Будешь в Тель-Авиве, посети психиатрическую клинику Мацпен, или звони, тел. +972-3-9444104, спроси доктора Цви Лейба, я тебе скидку сделаю, а первый прием бесплатно. Кодовое слово - "я знаю что такое Юралс".
Re:
--- Норд Ман --- написал 06.06.2018 03:57
> Суммарная экспортная цена нефтепродуктов,
> получаемых в России из тонны нефти (не
> говоря об их внутренней цене), устойчиво
> ниже, чем экспортная цена этой нефти.
_
Во что не просто верится с трудом, а во что не верится вообще.
===============
Вера - удел быдла.
Я предпочитаю ЗНАТЬ, что россиянскую нефть не покупают ВООБЩЕ.
Потому что если россиянскую нефть прогнать через Западную технологию - той технологии настанет полный звиздец.
Поэтому на Запад продается смесь россиянской (при этом не самой высокосернистой) бодяги с легкой туркменской и иной нефтью - и называется это "нефтяная СМЕСЬ "Юралс" .
...
==================
Может здесь подмена понятия стоимости на прибыль? Прибыль вполне может быть меньше, т.к. надо своим рабочим еще платить (т.е. делиться суммарной прибылью), а вот насчет суммарной стоимости -- что-то совсем не верю.
==================
Тем быдло и отличается от мыслящего человека, что человек просто ЗНАЕТ, что на Западе из нефти выгоняют то, что в сраной рашке выгнать не могут.
Вот и все.
...
================
Все это напоминает перестроечный бред про то, что в Союзе почти весь металл уходит на сами экскаваторы по добыче железной руды, и что из этого круга добычи экскаваторами железа чтобы сделать другие экскаваторы, якобы, в народное хозяйство почти ничего не попадает.
================
Коррозия съедает несколько процентов выпущенной стали в год.
Чтобы съедала не так быстро - легируют не самыми дешевыми легирующими добавками.
А можно и по-простому, по-колхозному - покрасить тупо ртуть-содержащей краской - коррозии долго-долго не будет.
...
================
И тоже всякие экономисты, Абалкины и прочие, "с цифрами" доказывали как у нас все просто феерически неэффективно, и комбайнов в сто раз больше чем на Западе, а толку в сто раз меньше,
=================
Это давно уже общеизвестные факты.
...
==================
и все такое прочее на тему что достаточно только свалить эту вусмерть шизанутую КПСС, заставляющую одного таскать воду из бочки "А" в бочку "Б", а второго -- наоборот, как все заколосится и будем жить как в Норвегии.
==================
Вы - никогда не будете жить, как в Норвегии.
Потому что Вы не знаете, как добыть газ и газовый конденсат из Штокмановского месторождения.
А норвежцы - знают.
Опять - тем и отличается цивилизованный человек вида Хомо Сапиенс от чекистского рас-человеченного быдла.
Коему - вера в чекистскую муету в собственной голове заменяет Разум.
Меньше нужно были иметься в мозг с зобоящиком, малыШ.
Re: задача усложняется
--- Норд Ман --- написал 06.06.2018 03:41
тем что 97% населения именно настроены как то дожить, откинуться, и тему с будущим закрыть.
===============
Таких процентов 80.
Еще 10 - чекистская мразь и их вертухаи.
И еще процентов 10 - перед смертью желают с собой туда пару-тройку мразей захватить.
Re:
--- Норд Ман --- написал 06.06.2018 03:35
> Действительность неумолимо приближает нас к Революции.
_
Очень сомневаюсь. Пока есть нефть и есть чем платить армии/полиции, то ничего не сделаешь. Это все равно что ждать, что народ вдруг на другое государство сам пойдет и скинет там власть. А кремль он как отдельное государство, со своими источниками дохода (трубой). А нефти им еще надолго хватит, на десятилетия. Если извне потрясений не будет.
============
МалыШ - у той трубы диаметр 1420 миллиметров, а стенка миллиметров 8.
С какого расстояния из винтаря попасть можно - как сами думаете? Бронебойно-зажигательной?
А изнутри на ту трубу давит 75 килограмм на квадратный сантиметр после повысительной станции.
А идет та труба с Ямала через Байдарацкую губу, и мимо Ямала, через Вологду, на Питер и дальше в забугорье.
А места у нас на Северах дикие, и ночи темные.
Всякое бывает - смекаете?
Re:
--- Норд Ман --- написал 06.06.2018 03:28
Гурвич предоставляет нефтемагнатам решать, будет ли страна обеспечивать себя стратегическим топливом или другие страны смогут решать, поставлять ли ей бензин и керосин.
==========
МалыШ - в Этой Стране уже давно не выпускается "стратегический бензин" - выпускается "топливная смесь".
Поэтому ежели что - заправьте на заправке обычный армейский "Урал" с консервации обычным россиянским псевдо-бензином на обычной заправке - и у него километров через 100 прогорят клапана. Выпускные.
И да - немедленно перестаньте нажимать на кнопки вражеской элекронно-вычислительной машины и сидеть в ЦРУ-шной придумке - Интернет называется - вам западло.
Только исконно-посконное, самодельно-берестяное.
Re: была описка
--- Норд - Ман --- написал 06.06.2018 03:22
Правильно: что сырье может стоить дороже чем продукт, из него выработанный.
============
Малыш, в моем городе уже давно ничего не добывается.
Зато привозится "сырье", которое (реально) стоит дороже чем вырабатываемый "продукт".
Потому что вырабатываемое попутно - стоит примерно в 10000 раз дороже (только его и меньше).
И никто в мире, кроме местного ГУЛАГ-а - ЭТО попутно извлечь не сможет.
Потому что этим никто никогда вообще не занимался.
Поэтому вырабатываемый местным ГУЛАГ-ом (на крови людей) продукт - имеет для моськавитов-командиров ГУЛАГ-а отрицательную цену. Они уже заработали больше бюджета всего региона, еще его не продав - только за счет попутно-извлекаемого.
Re: Да, газета "Завтра" впала в маразм, увы !
Kolos написал 05.06.2018 22:53
В маразм прежде всего впал сам проханов,а точнее одел черные очки , чтобы вписаться в кремлевскую свору!
Re: Голый президент
Vrachanie написал 05.06.2018 22:51
Путин исчерпал лимит доверия народа!
Фиктивные результаты выборов уже не введут народ в ошибку.
Президент обманул ожидание народа, обманул нагло и цинично!
Ну, что ж! Своими действиями он показал, что президент голый. Это увидели все!
(без названия)
Naturalist написал 05.06.2018 21:46
Как с гордостью заявляют путинцы, только в России на государственном уровне занимаются цифровой экономикой. Чтобы каждую вшивую сволочь держать под контролем.
(без названия)
кот написал 05.06.2018 19:02
Да, газета "Завтра" впала в маразм, увы !
Вспоминаю "Завтра" середины 90-х, и теперь,
такое впечатление, что две разные газеты !
(без названия)
Бензин будет стоить как везде в мире написал 05.06.2018 18:34
Чего все растревожились?
рашеговнии ж...а ?
..,,,... написал 05.06.2018 17:16
ес , ес , рашеговнии ж...а !
Re: Мафия правит Рашей
Istina написал 05.06.2018 16:34
"Рост цен на горючее сейчас, остановить который власть бессильна, объясняется идиотскими действиями самой власти"
Это объясняется тем, что это не власть, а бандиская мафия жадность которой безгначна! Грабить все и всех- вот главыная
цель этой мафии, а поставленный смотрящий должен обеспечить защиту награбленного как от внешних врагов , так и от народа! Вот и объяснение всех действий режима!
СМЕЛО МЫ В БОЙ ПОЙДЕМ ЗА ВЛАСТЬ РАВВИНОВ И КАК ОДИН УМРЕМ В ХЛЕВУ СКОТИНОЙ.
ОЧЕНЬ СЛОЖНАЯ ТЕМА написал 05.06.2018 15:16
ОЧЕНЬ СЛОЖНАЯ ТЕМА и ПОНЯТЬ ЕЕ НЕ СПЕЦИАЛИСТУ НЕВОЗМОЖНО.
.
ОДНАКО ЕСТЬ ПРИМЕР ИЗ АМЕРИКИ.
.
А СУТЬ ЕГО ТАКОВА, ЧТО В АМЕРИКЕ НЕ ОСТАЛОСЬ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ДОБЫЧЕ И ПЕРЕРАБОТКЕ РЕДКОЗЕМЕЛЬНЫХ МЕТАЛЛОВ.
.
НО КАК БЕЗ НИХ МОЖЕТ РАБОТАТЬ ЭЛЕКТРОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ?
.
НО НИКАК БЕЗ НИХ ЭЛЕКТРОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ РАБОТАТЬ НЕ МОЖЕТ.
.
РЕДКОЗЕМЕЛЬНЫЕ МЕТАЛЛЫ ОСНОВА ВСЕХ ПОЛУПРОВОДНИКОВЫХ ПРИБОРОВ.
.
А ВОТ КИТАЙ НЕ ДЕЛИТСЯ СВОИМИ РЕДКОЗЕМЕЛЬНЫМИ МЕТАЛЛАМИ и ДОБЫВАЕТ И РАСХОДУЕТ ИХ САМОСТОЯТЕЛЬНО.
.
МАРГАРЕТ ТЕТЧЕР ГОВОРИЛА ЧТО В РОССИИ НУЖНО ОСТАВИТЬ ВСЕГО ПЯТЬ МИЛЛИОНОВ ЧЕЛОВЕК ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ СКВАЖИН, НЕФТЕПРОВОДОВ и ГАЗОПРОВОДОВ.
.
И ЧТО ВЫ ХОТИТЕ СКАЗАТЬ ЧТО ГАЛЕРНЫЕ РАБОВЛАДЕЛЬЦЫ НЕ СПРАВЛЯЮТСЯ СО СВОЕЙ ЗАДАЧЕЙ ПРЕВРАТИТЬ РОССИЯ В ЗАХУДАЛУЮ КОЛОНИЮ С КУЛЬТОМ КАРГО и ТУПЫМИ АБОРИГЕНАМИ СТРОЯЩИМИ САМОЛЕТЫ ИЗ ВЕТОК И БУРЬЯНА?
.
А ПО МОЕМУ ЭТИ ИУДЕЙСКИЕ СЛУГИ ДЬЯВОЛА, ВО ГЛАВЕ С ГАЛЕРНЫМИ РАБОВЛАДЕЛЬЦАМИ, ПРЕКРАСНО СПРАВЛЯЮТСЯ С ПОСТАВЛЕННЫМИ ПЕРЕД НИМИ МИГОВЫМ ИУДО-ЖИДОВСКИМ КАГАЛОМ ЗАДАЧАМИ ПО ПРЕВРАЩЕНИЮ РОССИИ В ОЧЕРЕДНОЙ ЛАГЕГЬ ПГИМИТИВНЫХ ПГИДУГКОВ.
.
А ШТО?
.
СМЕЛО МЫ В БОЙ ПОЙДЕМ ЗА ВЛАСТЬ РАВВИНОВ
И КАК ОДИН УМРЕМ В ХЛЕВУ СКОТИНОЙ!!!
.
УГА ДОГОГИЕ ТОВАГИЩИ!!! ДА ЗДГАВСТВУЕТ ИУДО-ЖИДОВСКИЙ ИНТЕГНАЦИО..АНАЛ!!!
.
КОММУНИСТЫ!!! ВПЕГЕД ЗАГЕ НАВСТГЕЧУ!!!
.
УГА ДОГОГИЕ ТОВАГИЩИ!
.
Re: Re: Re: я не сторонник
Гермес написал 05.06.2018 15:08
ВиктОр.. то, что вверху, аналогично тому, что внизу.. пОлно то, что сказал, сочувствуйте..
Re: Re: я не сторонник Путина
Victor написал 05.06.2018 14:58
вот и Вами же нужно покомандовать. И как это интересно Вас заставить делать солдат. В тюрьму и не выпускать, пока не наделаете взвод, или как? Обещать Вам что-то хорошее: было бы ошибкой. Нарушением правила "никаких переговоров с террористами".
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss