Кто владеет информацией,
владеет миром

Обама стал нобелевским лауреатом, и это не шутка

Опубликовано 10.10.2009 в разделе комментариев 108

Обама стал нобелевским лауреатом, и это не шутка

Главная новость - это, конечно, присуждение Бараку Обаме Нобелевской премии мира за 2009 год. Нобелевская премия мира за 2009 год была присуждена президенту США в пятницу "за экстраординарные усилия в укреплении международной дипломатии и сотрудничество между людьми".

Когда успел? Собственно, вот первый вопрос. Президентом Барак Хусейнович работает с 20 января с.г. И уже укрепил международную дипломатию? В таком разе Нобелевскую премию можно присуждать американским президентам сразу при вступлении в должность, как орден "За заслуги перед Отечеством" первой степени президентам РФ.

Что сделал реально? Пока ничего особенного - закрыл тюрьму в Гуантанамо, разве что. Но это просто прекращение беззакония, за которое дважды проголосовали американцы, избирая Джорджа Буша-младшего. А так - войны в Афганистане и Ираке продолжаются, как говорится, в полный рост. Более того, администрация "миротворца" Обамы уже объявила об увеличении американского контингента в Афганистане - видимо, для обеспечения более эффективного "сотрудничества между людьми". Не менее миротворчески выглядят и заявления министра обороны США Вершбоу насчет ПРО в Европе - мол, русские могут не обольщаться... Тоже кандидат на Нобелевскую премию, наверно. А что, почему не вручать Нобелевскую премию и министру обороны США - за экстраординарные усилия, например?

Честно говоря, вспоминается эпоха позднего Брежнева, когда генсек присваивал себе разные награды "за мир во всем мире". Но Леонид Ильич был человек пожилой, и к тому же обладал реальными заслугами.

Горбачев получил Нобелевскую премию за реальный вывод советских войск из Афганистана и крушение Берлинской стены. Правда. потом вывел советские войска и с половины собственной территории, что привело к войнам и людским потерям на территории бывшего СССР, намного превышавшим афганские потери.

Но Обама-то за что? Авансом, что ли?..

"Мало кто из людей мог привлечь к себе такое внимание, как Барак Обама, и при этом дать надежду на лучшее будущее", - отмечается в сообщении комитета. Ну что тут скажешь? Заслуга, конечно, но Дональд Дак и Микки Маус все же смогли привлечь к себе большее внимание.

Вообще дикая пошлость - присуждать Нобелевскую премию мира большим начальникам, в особенности самому большому начальнику на Земле, президенту США. Есть разные частные гуманисты, диссиденты, римские папы, аятоллы, ламы, писатели, журналисты, монахи, жертвы репрессий и многие другие очень достойные люди. 

Зачем сюда вписывать чиновников? Давайте тогда премию по литературе присваивать министрам печати и информации, а премии по физике и математике - исключительно председателям национальных академий или министрам по науке.

Хотя... Можно ведь и вспомнить, что самая престижная в мире премия носит имя Альфреда Нобеля - изобретателя динамита, разбогатевшего на производстве и внедрении своего изобретения. Символично...

По некоторым данным, на премию мира также были номинированы президент Франции Николя Саркози и итальянский премьер Сильвио Берлускони - жалко, что ему не вручили премию, как раз одновременно со снятием иммунитета.

Анатолий Баранов



Рейтинг:   4.40,  Голосов: 20
Поделиться
Всего комментариев к статье: 108
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: просьба как к другу
Странник - Гражданину написал 11.10.2009 13:40
"Только - пожалуйста, Странник! - не говори таких слов про ВСЕХ русских".....
А ты неправ, батенька!
есть хорошая песенка в к/ф "Джентльмены удачи", которую поет Аида Ведищева:
Вот там такие слова:
"....Проснись и пой,
Проснись и пой,
Поверь в Удачу хоть раз,
Не выпускай Улыбку из открытых глаз....
Пускай капризен Успех,
Он выбирает - из тех,
Кто может -ПЕРВЫМ(!) - посмеяться над собой....."
Помнишь?
И последнее.
Смеяться и издеваться над Великими Русскими - я имею - Полное Моральное Право: потому что - Я - сам(!) - до мозга костей - русский......
Re: Страннику - о скотстве
Странник - Гражданину написал 11.10.2009 13:33
"....а может, еще не все потеряно? и не все еще - оскотинились?"....
А я не смотрел этот...... фильм..... И не жажду смотреть....
Но вот что хочу тебе сказать, Приятель....
Как-то видел(давно это было) живьем(!) смотрел.... "концерт" М.Задорнова.... Знаешь такого Эстрадного Циника?
И там мне запомнился один его.... "Пассаж"..... про Русских....
(Примечание: вот так, - этот Гражданин Прибалтики, - фактически - Русский, - а живущий в Прибалтике) - смеялся ..... над своими Соотечественниками, - Великими Русскими, - цинично-издевательски - глядя им в лицо..... Как будто плевал им в лицо!.....
А Великие Русские, - слушая его, - РЖАЛИ(!) - как Лошади, - и не понимали эти..... "Великие Русские", что этот Русский Прибалт - смеялся - над ними, он издевался над ними, - над Великими Русскими.....
А эти Великие Русские - смеялись - сами над собой.....)
Ну, так вот.....
Он рассказывал свое Наблюдение за Великими Русскими: в зале, на его "концертах" - эти Великие Русские, - смеясь над самими собой, - лежали - горизонтально.....
А, - придя домой, - когда их спрашивали: "Ну и как концерт?", - эти Великие Русские корчили гримасу - и говорили, - брезгливо-так(!): "фу, какая Пошлятина".....
Ты Все понял? - Приятель....
Ну вот и ладушки..... А ты говоришь, что..... Оскотинились не Все.....
на "Концерты" этого Циничного Прибалтийского Мерзавца - ходят только Скоты.......
И - смотри, сколь их много! Этого Циника - даже по Ящику "травят".....
просьба как к другу
Гражданин написал 11.10.2009 12:57
Только - пожалуйста, Странник! - не говори таких слов про ВСЕХ русских. Я - сам русский (я уже понял, что ты - скорее нет), и слышать это - больно. Поверь - НЕ ВСЕ!
Но! - скажу так: мне было неприятно, когда в конце 80-х многие соотечественники мазохистски самобичевали свою нацию. Но ЕЩЕ БОЛЕЕ отвратительны те, кто сегодня (с поощрения власти!) вопят: "мы-ы-ы самые-самые, все пиндосы - говно, шапками закидаем, бля". Дико - сидеть в ЖОПЕ и такое орать. Хотя многим и в жопе - уютно... Главное, тешить себя иллюзией Собственной Значительности...
Страннику - о скотстве
Гражданин написал 11.10.2009 12:44
Дружище, в прошлом году я был на премьере фильма "Адмирал" про Колчака (где-то лубочного фильма, а где-то и правдивого), так - я тебе скажу - многие плакали, а женщины - даже навзрыд. И - никто не хавал попкорн, не рыготал. А после фильма - расходились молча, подавленные. И я - наблюдая все это - подумал: а может, еще не все потеряно? и не все еще - оскотинились?
Страннику
Гражданин написал 11.10.2009 12:37
И многие - страшно удивляются, когда узнают, с чего начинал основатель "самой РРРусской и патРРРиотической партии" - с запломбированного немецкого вагона. И как этот циник и лицемер "любил" русских (две фразы из переписки чего стоят: "Учите русских дураков!"... "Русские - тютя, рохля, ленивы"...).
А нынче - Генка Зюганов - "Православный"!! И - Ленин на знамени! Тот самый, что сказал: "Всякий боженька есть труположество". Как сочетается? А так, как еще Оруэлл писал: "Если партия скажет, что дважды два - пять, значит в данный момент так и есть"... собственно, лучше всех он описал это в "Скотном дворе"...
Re: ".....Сейчас нас с тобой здесь в агенты Моссада запишут".....
Странник - Гражданину написал 11.10.2009 12:34
А мне на это На на на на насрать.... Уже Иммунитет.....
А все остальное, - вот ты и ответил на свой Вопрос об Оптимизме.....
И - ВСЁ сегодня упирается - Именно(!) в т.н. "народ".... Которому такая жизнь нравится...
И Ничего тут не поделать.....
Потому что - Скот - он Генетически - Скот.....
Страннику
Гражданин написал 11.10.2009 12:26
М-дааа... Сейчас нас с тобой здесь в агенты Моссада запишут, или в "политические проститутки", как там говаривал их Любимый Великий Вождь Краснокожих?
Который - кстати! - до сих пор везде стоит! С протянутой рукой, как положено. Как они говорят? "Память истории"? Я тут как-то ехалв троллейбусе мимо этого "памятника истории" на Октябрьской, слышу - дочка маму спрашивает: "Мам, а кто этот дядя?". А та отвечает: "Это дедушка Ленин". Все - приехали!! И я задумался - и правда - а ЧТО она могла сказать? Что этот "дедушка" был массовым убийцей, и поэтому он стал "памятью истории" - не в Музе тоталитарной эпохи, как сделали немцы в Нюрнберге, а - на улице, торжественно!
Так ведь ребенка - этими дешевыми фразами - не наебешь! Он логично спросит: "Раз дядя был плохой, зачем ему памятник?". Вот и формируется - на уровне подсознания! - отношение... И - ты знаешь! - я преподаю в вузе, но - сталкиваясь с иными студентами, общаясь с ними - узнаю, что в школе - ДО СИХ ПОР! - многие учителя преподают историю по-старому. Кадры-то всюду остались - ТЕ ЖЕ! Часто и ХУДШИЕ, кому некуда было уйти и кого озлобило безденежье 90-х.
Да что там - в школах! - в ФСБ кадры ТЕ ЖЕ! и - чего от них ждать?
Re: "после кркха коммунистов - у власти их и ДУХУ не осталось! "...
Странник - Гражданину написал 11.10.2009 12:25
Это Истина: во Всем(!") Цивилизованном Мире - Коммуняки - на нарах.....
А кое-где - с ними - и вовсе не церемонятся, - к стенке или на вешалку.....
И только в Суверенной и Самобытной России, - они - как были, - у Власти, - так и остались.... у Власти......
И эти - Новые коммуняки - сегодня - УМЕЛО(!) - натравливают этот.... Великий Русский Народ на Американцев и Евреев....
А этот.... "народ", - Величественно и Могуче(!) - с радостью(!) - гавкает - на Американцев и Евреев....
А а а а а а кто виноват в его Бедах?!
Конечно же(!) - Американцы и Евреи.... И Евреи....
Re: Страннику
Странник - Гражданину написал 11.10.2009 12:06
Про Гитлера....
О нем можно говорит очень долго....
Но я вот что скажу, - и коротко....
В чем Отличие Фашизма(Гитлера) от Коммунизма(Ленина)....
А в том, что..... Гитлеры - приходят и уходят.... А Народы - остаются.....
И сегодня Немцы, - самая Здоровая Нравственно Нация на Земле, - которая - до сих пор(!) помнит те Страдания, которые она принесла Миру..... И кается.....
А вот Коммунизм, - эта Зараза - сама не уйдет.....
Чем отличаются Коммуняки от Террористов? - В Принципе - Ничем!
Но одно Отличие - все-таки - есть!
Террористам - Террор - как Самоцель.... Заметь: Бин Ладан не орет про Власть во всем Мире....
А вот Коммунякам - просто - Насиловать, Грабить, Убивать, - этого Мало!
Им - нужен - Тотальный Террор!
А Тотальный Террор - Возможен, - если взять Власть в свои руки.....
Именно для этого(!) - Коммунякам - Любой ценой(!) - и нужна Власть! - чтобы - БЕЗНАКАЗАННО(!) - СУВЕРЕННО(!) - НАСИЛОВАТЬ свой Народ...
постскриптум
Гражданин написал 11.10.2009 12:05
И - заметь, Дружище! - во всех странах Восточной Европы (кроме Румынии) после кркха коммунистов - у власти их и ДУХУ не осталось! Произошла радикальная декоммунизация. Пришли к власти НОВЫЕ люди, включая бывших диссидентов - как Гавел и Валенса.
А у нас? У нас их и близко к власти не подпустили! Остались те же бывшие функционеры "руководящей и направляющей" на всех уровнях - оооо, да, конечно! - они тебе и к Солженицыну на поклон съездят, и к праху Деникина веночки возложат, и нищим ветеранам ласково покивают, и - даже - имитируют "демократию" (видели мы ее в деле Ходорковского!), но Власти и Ресурсов уже не отдадут никому, нееет!
Страннику
Гражданин написал 11.10.2009 11:53
Спасибо и тебе, Дружище - думать заставляешь! Хоть ты и пессимист, ну да историки, наверно, в большинстве неисправимые оптимисты. Ведь не только среди элиты, а и в народе - ТОГДА! - нашлись рабочие, не поддержавшие большевицких бандитов, а составившие в армии Колчака две добровольческих дивизии - Ижевскую и Воткинскую (и - заметь! - дрались на фронте лучше всех). И среди крестьян, казаков... Да, дураков - вперемешку с быдлом - тогда оказалось больше. Вот испанцы кое-чему на нашем опыте научились. Ведь кто такой был Франко? Это наши Колчак и Деникин. И - что мы видим сейчас? Испания - благополучная страна, и Король на троне, и демократия установилась - да, после почти 40-летней авторитарной диктатуры, верно, нужен был какое-то время КАРАНТИН против красной чумы. Ты очень верно подметил про Люксембург и Либкнехта.
Я скажу больше! - Я давно утвердился в мысли, что - если бы не Красная Чума, грозившщая захлестнуть Европу - НЕ БЫЛО БЫ ни фашизма, ни Второй мировой войны. Ведь - подумай сам! - КТО (при любом раскладе, при любых кризисах!) позволил бы этому австрийскому ефрейтору так усилиться, в наглую нарущшая все условия Версальского договора - если бы не страх коммунистов? Вот и решили стравить между собой две заразы - Красную и Коричневую - пусть друг друга пожрут. Просчитались, конечно - и на старуху бывает проруха! - прав был старик Черчилль, призывавший давить в зародыше и большевизм (в 1918-19-м) и фашизм. И - оттого, что не послушали, оттого, что не хотели гибели своих людей - понять можно! (еще свежи в памяти были жертвы Первой мировой!) - просчитались! Два монстра сначала заключили сделку и наебали весь мир, а потом уже начали разборку между собой.
СТРАШНО ПОДУМАТЬ! Победил бы Гитлер - Коричневая Чума захлестнула бы весь континент. Победил Сталин - благо, союзники поставили заслон в Европе - Красная Чума хоть ограничилась ее шестью (без Югославии) восточными странами и - несчастной Россией, где власть до сих пор лицемерно расшаркивается перед нищими ветеранами-победителями, живущими - страшно сказать! - хуже побежденных (и ведь не только сейчас - хуже! - побежденные жили ЛУЧШЕ нас уже через 20 лет после войны!).
А ведь и сам фашизм-то появился в Европе - прежде всего - как реакция на коммунизм! Они здесь все еще вопят: "без нас бы мир погиб"! Ну, во-1-х, Наполеона победили и без коммунистов и без "великого вождя и учителя". А во-2-х - и самое ГЛАВНОЕ! - без них бы - убежден! - ВОЙНЫ БЫ НЕ БЫЛО СОВСЕМ. И последующей полувековой гонки ядерных вооружений - тоже!
Зюгановы и анпиловы - это ОТРЕБЬЕ России - вопят, что без них бы Россия погибла и была расчленена еще в 18-м году. А я говорю: НЕ ПИЗДИТЕ! Уж если союзники - без России уже! - через год после революции добили-таки кайзеровскую Германию - то, если бы не сделка Ленина с немцами - тем более Россия дотянула бы до Общей Победы. А как жили бы сейчас? Да не хуже чем в той же Испании! она и тогда жила не лучше нас. Домтаточно взглянуть, как сейчас живет Южная Корея, и как - Северная. И вспомнить, как жила ФРГ, и как - ГДР. ВСЁ!!! Никаких аргументов умным людям больше НЕ НАДО!!! Но есть такие, что и ОЧЕВИДНЫЕ факты вывернут наизнанку и будут бубнить про "помощь мирового ЫмпЫрЫалиЬма", про "паразитические страны золотого миллиарда" и тому подобную СОБАЧЬЮ ЧУШЬ
Re: ".....а когда наебали, то ничего не осталось, как опять зубами щелкать".....
Странник - Гражданину написал 11.10.2009 11:39
Это еще К.Прутков, кажется? :Если хочешь быть Счастливым - будь им".....
А теперь - перефразируем его слова на Русский Народ: "Если хочешь быть Обманутым. - тебя обманут"...
Грузины и Украинцы. - им Надоело смотреть, - как их Власть - Дурачит..... И они - сказали : "баста", - и все....
И сегодня - там - Никто(!) не орет(!) - про Олигархов и прочую Бредовую Хуйню.....
А в раше - великий русский народ - лежит на печке. - в ожидании, - когда ему - на блюдечке -с голубой каемочкой - Блага преподнесут.....
А ху т.е. шышЪ этот Народ-"трудоголик"(да еще и с "золотыми руками") угадал: под лежачий камень вода не течет.....
Я ясно выразился?
Re: постскриптум
Странник - Гражданину написал 11.10.2009 11:28
Ты сказал: "Может, еще удастся - просветить людей и донести до ума и до совести?! А?"....
Нет, приятель, напрасные иллюзии....
Ты тут обмолвился, что ты - Преподаватель.....
Ну что ж, это здорово, - мы - коллеги....
Но я это говорю - к тому, чтобы напомнить тебе - Священную Заповедь(дошедшую до нпас - через века) в Педагогике: научить Науке - того, кто не имеет Мотивации к Учению, - НЕВОЗМОЖНО, - по определению.....
Вот это и есть - Ответ на твой Оптимизм.....
Великорусское Быдло, - на священное Учение - ему - его - "Величие и Могущество" - Свет Божий и Рассудок - застит.....
Re: Страннику
Странник - Гражданину написал 11.10.2009 11:20
Уж и не чаял тебя тут увидать....
Ты поднимаешь Чудовишно-Тяжелый пласт Вопросов..... На все тут и не ответить....
Но вот, пожалуй.....
По О.ф.Бисмарку: "Страна, которую не жалко для экспериментов".... Что-то припоминаю....
Так вот: заметь, Приятель, как писал про эту Коммунистическую Чуму - В.В.Маяковский(помнишь?), - в своей поэме "В.И.Ленин":
"... Коммунизм.....
По Европе рыскал....
Уходил и вновь маячил в отдалении...."
Помнишь?
А чем это.... маячение" закончилось?
А тем, что - маячил-то - в Европе.....
А Корни свои - эта Зараза - пустила - не в Европе, а в России....
В Германии, - там, где Трудовой Народ(у которого - учиться(!) - завещал тот самый В.И.Ленин), - там - ЖИВО(!) поняли, что им несет эта Зараза, - Коммунизм....
И они - взяли эту..... разноногую шлюху Розу Люксембург и ее хахаля, - Карлушу Либкнехта - и - без церемоний, - прислонили к стенке и стрельнули, - как бешеных собак.... Помнишь?
А почему эта Зараза пустила корни именно в Раше?
Потому что - Народ такой.....
Идеи Халявы, - где Трудоголик и Тунеядец, Гений и Балбес, Больной и Здоровый, - могут жить - ОДИНАКОВО ПЛОХО, - Русский народ - устраивала.....
Потому что Быдла в Раше - в тот момент - оказалось - БОЛЬШЕ.....
Вот они-то Все - и решили....
И сегодня - опять(!) Все(!) идет к тому же.....
Ох и тяжелый это вопрос....
Дружище, спасибо тебе за Понимание....
постскриптум
Гражданин написал 11.10.2009 11:14
А Один в Поле - не Воин - это ты верно!.. Белых было (вместе взятых, у Колчака и Деникина) всего 500 тысяч, красных - 3 миллиона. И никакая выучка и культура не помогли! - против Лома - нет Приема, сам знаешь. Но тогда ще - были наивные. И в 91-м - еще были. Сейчас - уж почти не осталось. Веры нет, а чего надо? - они и сами не знают, надежда только на - удачно спиздить, а если воровать не умеешь - на новую смуту. Но не ВСЕ ЖЕ, черт возьми!! Может, еще удастся - просветить людей и донести до ума и до совести?! А?
Страннику
Гражданин написал 11.10.2009 10:54
Страшно читать слова твои, Странник! Пишешь ты сильно, горько, и - хочется возразить, а - нечего!
Конечно, во многом ты прав... Я тоже думаю, Антон Иваныч Деникин содрогнулся бы, если б узнал, что его дочери вручал российский паспорт бывший чекист (хотя - знаешь поговорку: "БЫВШИХ чекистов не бывает").
И целиком согласен с твоими словами: "нужно было и идти, - шаг за шагом, - неспешно, - как это делал Цивилизованный Мир" - верно! - надо было идти осторожно, наощупь, сверяясь с мировым опытом и опираясь одновременно на опыт своих предков и считаясь с местными условиями(ибо - согласись же! - нельзя пересадить пальму в тайгу - погибнет! так и здесь...).
Но недаром же Бисмарк сказал социалистам в полемике: "Выберите, господа, для своих экспериментов страну, которую не жалко". Вот и - выбрали. А народ темный, доверчивый, обозленный войной - поверил в Чудо - как в той сказке, "По щучьему велению". Лучших - выбили. Перелопатили, что можно. И ведь ничему не научились! - в 1991-м снова поверили в Чудо: получим бумажные ваучеры с акциями МММ и - на ХАЛЯВУ разбогатеем (мало кому ведь Свобода и Правда были нужны! больше в Халяву верили!), - а когда наебали, то ничего не осталось, как опять зубами щелкать и ждать новой "революции".
Но все-таки! - если разум не пропит до конца у людей! - может, очухаются наконец?! может, поймут, что жуликам верят, и перестанут баюкать себя мечтами о Чуде в Отдельно Взятой Стране в Ближайшую Пятилетку? А начнут - не все и не сразу, а - понемногу! - думать? Как ты полагаешь, Дружище?
Re: "Перестань.. Не было никакой веры... Было скотское житие. Блядство, стукачество и кумовство"....
Странник - Димке написал 11.10.2009 10:53
Димка, а ведь ни ты, ни я не ошиблись, сказав - каждый - свое.....
Я попытался оценить То, что было в Советах - с позиций Оптимиста, - того, кто раздавив клопа и понюхав палец, - говорит: "О! Коньяком пахнет"....
А ты, - с позиций Пессимиста, который, выпив чарку коньяку, поморщившись, говорит: "Фу, какая Гадость, - клопами воняет"....
Но, - если серьезно, то....
В СССРе - потому и были Ученые от Бога..... Которые - за гроши(!!!) - пахали(!) - не щадя Живота своего(!) - Во Благополучие Страны.....
И - Димка! Предложи им, - этим Ученым, - место Швейцара в Интуристе или должность Заведующего Овощебазой, - я, Димка, - тебе не завидую: они бы плюнули тебе в лицо.....
Димка! А ведь Это - и есть - ВЕРА!.....
А теперь - НИЧЕГО этого - НЕТ!.....
(без названия)
Свистун написал 11.10.2009 10:38
== Но ведь мы с Вами-то - есть! И остались ЕЩЁ такие. ==
За что же, не боясь греха, кукушка хвалит петуха?
Re: Re: Страннику
dimka написал 11.10.2009 10:38
Перестань.. Не было никакой веры... Было скотское житие. Блядство, стукачество и кумовство.. Только в СССР человек с высшим образованием зверски завидовал официанту или швейцару из интуристовской гостинницы. Начальник овощной базы жил в разы лучше чем ученый.. Только в этой вонючей стране. А сейчас все стало еще хуже. Во сто крат хуже. Страна стала еще более вонючей и гнилой.. А ты про веру.. Блядство, ненависть, зависть и тупость..
(без названия)
LA написал 11.10.2009 08:06
Сегодня даже LATIMES,которая левее стенки, возмутилась решением идиотов-норвежцев. Так как критика следует слева, справа, в Европе, норвежский комитет выступил с заявлением-оправданием безмозглого решения. Срок выдвижения кандидатов заканчивается 1-го февраля, т.е. через 10 дней после инаугурации. Нет абсолютно ничего, чтобы оправдать абсурд, порочащий идею Нобеля - давать премию за осуществление, а не намерение.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss