Кто владеет информацией,
владеет миром

Крымский мост возмутил "европейскую дипломатию"

Опубликовано 16.05.2018 в разделе комментариев 87

украина европа крым мост ес
Крымский мост возмутил "европейскую дипломатию"

В Европейской внешнеполитической службе осудили строительство Крымского моста, передает «Интерфакс»: «Строительство моста направлено на дальнейшую вынужденную интеграцию незаконно аннексированного полуострова с Россией и его изоляцию от Украины, частью которой он является. Мост ограничивает прохождение судов через Керченский пролив к украинским портам в Азовском море», — заявила официальный представитель службы Майя Косьянчич.

Она напомнила, что Евросоюз не признает Крым частью Российской Федерации, а мост был построен без разрешения Украины, в нарушение ее суверенитета и территориальной целостности.

***

Странно, а что такое Евросоюз? Разве это государство, которое обладает суверенитетом и внешнеполитической субъектностью?

Евросоюз - это свободное объединение некоторого количества европейских стран, то есть сугубо их внутреннее дело, до которого посторонним не должно быть никакого дела. Это как ООН или ВТО - хочешь признаешь, не хочешь не признаешь.

ЕС не признает Крым? А Крым не признает ЕС. 

В принципе дикость - не признавать мост. Мост в любом случае хорошо, даже если он связывает берега, которые почему-то не нравятся ЕС.

И что значит "вынужденная интеграция"? 

Особенно смешно про изоляцию от Украины - видимо, это Крым перекрыл Крымский канал и взорвал линии элетропередачи в Херсонской области? И границу перекрыл тоже Крым? И теперь он просто обязан умереть без воды, света и продуктов питания. 

Ну а еще мост ограничивает проход судов. Судам приходится огибать опоры моста. Это так трудно.

А ничего, что ЕС ограничивает проезд в Европу российских граждан? До ЕС у нас был безвизовый въезд во все страны бывшего соцлагеря - Польшу, Венгрию, Чехию со Словакией, Румынию и Болгарию. А теперь только по визе, причем шенгенской. Не говоря уже о республиках Прибалтике, для проезда в которые во времена СССР вообще никаких документов не нужно было. А теперь тоже виза.

А украинцам, кстати, для проезда в Россию виза не нужна. И в Крым в том числе.

И если крымчане проголосовали на референдуме за вхождение в Россию, то это "вынужденная интеграция". А вот если украинские войска войдут в Крым и проведут зачистку, то это будет свободный выбор свободных людей?

И эти люди хотят, чтобы мы придерживались европейских ценностей?

А.Б.



Рейтинг:   4.27,  Голосов: 67
Поделиться
Всего комментариев к статье: 87
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Историю не переделать!
History написал 16.05.2018 12:48
Крым никогда не был украинским! Крым был советской территорией Советского Союза и отношение имел к украине
только как хозяйственно-административная территория. При незаконном выходе из СССР вор-кравчук
по сути стырил Крым у пьяного кровавого упыря, который в этот момент не просыхал! Россия отвоевала выход к Черному морю, воевала с Турцией, Англией,Францией, билась с фашистской германией. А теперь какие-то отморозки
Гуляй поля вопят, что у них отобрали Крым, который им никогда не принадлежал , поскольку никогда не было в истории
такого государства как украина!
(без названия)
нельзя забывать написал 16.05.2018 12:46
что на Украинском языке говорит вся Кубань, половина Ростовской и Белгородской области. При СССР украинский язык искоренялся, его носители уничтожались физически, как на Донбассе или на Харковщине и в Крыму. И местное украиноязычное население заменялось привозным с глубин россии
(без названия)
и то верно! написал 16.05.2018 12:41
И на востоке России московскую политику не поддерживают, к украинскому языку относятся нормально, и если бы им разрешили местные НКВДшники надсмотрщики, перешли бы на украинский.
Россияне - это политическая партия, пользующаяся методами тоталитарной секты, оболванивающая население, заставляющая его общаться на русском языке, уголовной фене и использовать русский мат. Это продолжается со времен сталинского террора и создания национальных республик.
Re: Re: Все очень плохо. Впереди будут жать из народа соки!
Revsovet написал 16.05.2018 12:31
Путин своим решением по назначению либерального правительства фактически
приблизил понимание народов России о необходимости скорой революциию
Стало ясно, что лимит на революции не исчерпан!
(без названия)
чурка написал 16.05.2018 12:29
Донбасс и жІдорептилойды еще не оккупировали! Возрадуемся! Защитил путин донбасс от оккупации жидорептилойдами с планеты Нубиру!
А в 1942 конечно Беларусь была немецкая, там же была немецкая армия и советы туда сунуться не могли! И советский нацизм не мог перелезть через границу и уничтожить жителей Белоруссии!
Re: зачем читать муйню написанную на Лубянке?
Чукча написал 16.05.2018 12:15
Крым, дорогая мшанка, это Россия! И ты туда не полезешь, потому, что там российская армия. А Донбасс- это часть Украины, не оккупированная нацистами и пиндосами. Когда украинский нацизм перелезет европейскую границу, тогда и Донбасс может стать российским.
(без названия)
лампочка лодыгина написал 16.05.2018 11:54
"В этом виноваты мы. Именно мы - украинцы с Полтавы, Черкасс, Киева, Хмельницкого, Житомира, Чернигова со всей центральной Украины, позволили этим придуркам галычанам установить над всей Украиной свои нацистские порядки."
--
Ну конечно, во всем виноваты "галычаны", а остальные "украинцы" из Полтавщины, Черкасчины и прочих областей - какие-то другие, белые и пушистые.
"Украинцы" нашли себе козлов отпущения - галычан. На них навесят весь свой нацизм и преступления.
Но кто такой был Кучма? Он из Черниговщины и Днепропетровщины.
Кто был Ющенко? Он из Черниговщины, потом был в Киеве.
Кто такой Порошенко? Он из Одесской области, потом был в Киеве.
Кто Тарута, Янукович, Коломойский, Юлия Тимошенко? Все из центральной и восточной Украины.
И это они проводили политику. Все определяла власть. Простой народ никакого влияния на политику нигде не имеет. Из западной Украины никогда никого на высших постах в столице Украины не было. И на западе Украины киевскую политику не поддерживают, к русскому языку относятся нормально, и если бы им разрешили местные НКВДшники надсмотрщики, перешли бы на русский.
Украинцы - это политическая партия, пользующаяся методами тоталитарной секты, оболванивающая население, заставляющая его общаться на украинской мове. Это продолжается со времен сталинского террора и создания национальных республик.
Re: Все очень плохо. Впереди будут жать из народа соки!
Zverinec написал 16.05.2018 11:28
Путин старается новым Крымским мостом заретушировать свое антинародное решение сохранить правительство пятой колонны!
Этим он полностью дезавуировал свои искусственный образ "народного" президента. Теперь всем ясно , что он ставленник
оккупационной мафии, он даже не побрезговал второй раз использовать фиктивные результаты выборов для удержания власти!
зачем читать муйню написанную на Лубянке?
мшанка написал 16.05.2018 11:05
в спину нашим дедам стреляли заградотряды НКВД
в Киеве и в Украине язык всем пох, даже российская пропаганда признает что русские защищают Украину от бурятов, чечен, мордвы и прочих "русских" оккупантов на Донбассе
калоборанты - это крысчане, долбасовцы и прочее быдло, которое побежало целовать сапоги оккупантов и продалось за пенсии
А УКРАИНУ россия действительно потеряла.Ничего тупее, подлее и гаже чем предательское нападение и оккупация Крыма и Донбасса трудно придумать.Глупцы радуются тому что стянули сапоги у раненого товарища.Но он остался жив, и придет спросить за дела.Фильм "Выживший" посмотрите.Это про Украину.Украина еще создаст организацию которая будет вискивать рашанацистских преступников по всему миру и приводить приговор в исполнение. Всякая шваль типа гиви,моторылы,жилина,дремова,мозгового подтвердит вам это
Re: Редко кому советую, но это надо прочитать!
доктор муфлонокозерогоархаробароносукаведоФФ..1 написал 16.05.2018 10:55
"... Нам было безразлично установление в их городах и селах памятников тем, кто стрелял в спины нашим дедам в ВОВ. Потом они "невзначай" стали ставить на своих собраниях портреты Бандеры и Шухечива. А потом в открытую маршировать , вначале по своим, а потом уже и по нашим городам с флагами СС и фашисткими лозунгами. Мы сознательно закрывали на это глаза: "Ну что ж у них своя история, надо понимать...".
И эти -ИХ памятники стали появляться и у нас.....
Они называли нас "схидняками", весь Юго-Восток - "рабами", "совками" и "потомками сталинских кацапских палачей", а шахтеров "кучей бандитов. живущих с такой же кучей "анжелик"..
И мы, конечно же понимая, что это не так, дружески похлопывали их по плечу "Да ладно вам - и там нормальные люди есть..."
. Это мы пустили их в Киев. И Киев, КИЕВ! молча смотрел как приезжие галычане и студенты из ЗУ маршируют с факелами в честь дня рождения Бандеры по Крещатику и эти марши становились все многочисленнее год от года.
Они переписали всю нашу историю.
Наши предки, согласно этой истории, стали никчемными "потуракамы росийськойи империи" а их колаборанты, рагули и ничтожества - новыми героями Украины. Мы и это проглотили.
Когда в Киеве , во время Майдана они стали избивать в метро за русскую речь (и в это в русскоговорящем КИЕВЕ) русскоговорящим же киевлянам это было глубоко по-боку, "анижедети" резвятся, они же против Януковича, как-то и неудобно ставить на место. Они обосрали и разрущили весь центр Киева мы и тут молчали.
Сейчас мы получаем ответку. За наше безразличие, за нашу трусость и за нашу глупость. Мы ПОТЕРЯЛИ УКРАИНУ. Она больше никогда не будет не только в прежних границах, поменялись люди.
Чаша терпения у Юго-Востока переполнена. Украина оказалась для них злой мачехой, с усиками под носом и свастикой на рукаве.
Из Крыма придется уезжать. У меня нету ни одного аргумента для крымчан против их справедливой ненависти к этой полуумной мачехе-Украине."
Редко кому советую, но это надо прочитать!
доктор муфлонокозерогоархаробароносукаведоФФ..1 написал 16.05.2018 10:50
08:13 Сегодня
.
- Как же вышло, что крымчане стали ненавидеть каждого, кто хоть слово скажет на мове.
"... Ты спрашиваешь как у нас? У нас все очень плохо. Плохо, конечно, для меня и таких как я - украинцев, общающихся на украинском языке в Крыму. Я смотрю на эти радостные лица, на это всеобщее ликование и ясно и отчетливо вижу: крымчане нас ненавидят. Они ненавидят каждого, кто хоть слово скажет на мове. И я не преувеличиваю. Все, что касается украинства, все что хоть как-то связано с "укр" вызывает практически у всех крымчан не просто отторжение, а целую бурю эмоций. Эмоции эти исключительно негативны у всех начиная с детей, заканчивая стариками. Ведь такого и близко не было даже при совке. Да при совке в Крыму к украинцам относились здесь во сто крат лучше, чем сейчас - после 23 лет пребывания в составе Украины.
. Как такое могло случиться? Как же нужно было стараться, чтобы люди столь массово, возненавидели всеми фибрами души все (подчеркиваю ВСЕ - от вышиванок до флага с гербом) украинское? Это страшно. Мы потеряли Украину. И в этом виноват не Путин. И в этом виноваты не известные наши русофобы из ЗУ . В этом виноваты мы. Именно мы - украинцы с Полтавы, Черкасс, Киева, Хмельницкого, Житомира, Чернигова со всей центральной Украины, позволили этим придуркам галычанам установить над всей Украиной свои нацистские порядки. Ты вспомни! Вспомни как во время застолий мы подхватывали их бандеровские песни, как смеялись вместе с ними над анекдотами "маю час та натхнення, пиду попыляю москаля", мы закрывали глаза на коверкание ими украинского языка на все эти "шпытали", "нарази", "летовыща" и прочие "мапы" с "милициянтамы" и "катедрами".
пр. слд.
Раковая опухоль независимо от ее размера
Остается таковой написал 16.05.2018 10:44
У раковой опухоли, когда она созревает, она выпускает метастазы и тяжи. Вот этот тяж в виде распиловочного моста, и выпустила раковая опухоль.
Эко как кaклo корЁжит!
доктор муфлонокозерогоархаробароносукаведоФФ..1 написал 16.05.2018 10:37
Вонь в каментах от их такого задрищенска за версту ощущается.
(без названия)
3авидонов Николдим написал 16.05.2018 10:20
Обслуживание, охрана крыможопского моста это очередной балласт для Рашки.
Кому этот мост нужен кроме крыможопско-военных пенсюков?
Триллионы дерева выкинули на эту причуду, и еще миллиарды будут терять.
Плохо что экология Азовского моря от этого ванючего моста ухудшится, но на Рашке от этого даже довольны.
Re: Долой фашистскую хунту Путина-Порошенко!!!
Оленевод написал 16.05.2018 10:09
Поздравляю всех с открытием Крымского Моста!
Долой фашистскую хунту Путина-Порошенко!!!
Мау написал 16.05.2018 09:48
Вся власть Советскому Народу!!!
Анатолий, блестящий комментарий.
Влажимир П написал 16.05.2018 09:24
Все коротко и в точку.
пол мира захвачено фашистами
лампочка лодыгина написал 16.05.2018 09:02
Создается впечатление, что "ЕС" захвачен фашистами. Они врут, как Геббельс, и поддерживают своих ставленников фашистов в республиках СНГ.
Это касается и РФ.
Можно ли было представить, что массовое сожжение людей будет замалчиваться политиками и по сути поддерживаться, а режим, это осуществивший, будет признаваться правильным и будет поддержан военной силой?
Почему сожжения нацистами людей в годы войны 1941-45 считаются преступлением, а такие же сожжения в наше время не вызывают никакой реакции политиков и руководителей? - Ответ напрашивается: потому что все они заодно.
Это одна шайка.
Было ли хоть одно слово о сожжении людей в Одессе в 2014 от того же Путина? Нет, было полное молчание.
Что касается США и ЕС, то тут даже вопросов не возникает. К РФ они возникают только по причине ее лицемерия, а в остальном ее сущность понятна.
О какой оккупации Крыма идет речь, если РФ передала Украине из Крыма эшелоны военной техники, а военнослужащие, бывшие в Крыму, кто хотел, уехал служить в армии Украины? При какой оккупации такое возможно?
.
Каким образом возможно, чтобы РФ поддерживала прибалтийские республики, в которых часть населения имеют статус неграждан? Когда аналогичные вещи были в ЮАР, все, кроме США и Ю. Кореи, осуждали режим ЮАР и устанавливали запрет на всякие отношения с ЮАР.
Но сейчас другие времена.
Re: Re: Министерство Правды ЕС крякнуло
Иваныч написал 16.05.2018 08:59
Дык, ясен корень, обделавшись с "разорванной в клочья экономикой" Брюссель ищет, чем отмазатся. А тут еще ЧМ 18!
(без названия)
Длрдлидлилдт написал 16.05.2018 07:40
Не, ничче так дифчонка формульнула: вынужденная интеграция - соитие по расчету.
Тут широчайший, панимайш, простор для самовыражениев - от "расслабиццо и получить" до пресловутого "института еврейских жен" и роты чапменш Конторы.
Применительно к нац-тер.пр-вам, дык - а когда было иначе-то??
Выгода и целесообразность - голимый прагматизм: Империи создаются не для рая некиих народов, а для избавления оных человеков от прижизненного ада, - даже и через рабский барак, ага.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss