Кто владеет информацией,
владеет миром

Крымский мост возмутил "европейскую дипломатию"

Опубликовано 16.05.2018 в разделе комментариев 87

украина европа крым мост ес
Крымский мост возмутил "европейскую дипломатию"

В Европейской внешнеполитической службе осудили строительство Крымского моста, передает «Интерфакс»: «Строительство моста направлено на дальнейшую вынужденную интеграцию незаконно аннексированного полуострова с Россией и его изоляцию от Украины, частью которой он является. Мост ограничивает прохождение судов через Керченский пролив к украинским портам в Азовском море», — заявила официальный представитель службы Майя Косьянчич.

Она напомнила, что Евросоюз не признает Крым частью Российской Федерации, а мост был построен без разрешения Украины, в нарушение ее суверенитета и территориальной целостности.

***

Странно, а что такое Евросоюз? Разве это государство, которое обладает суверенитетом и внешнеполитической субъектностью?

Евросоюз - это свободное объединение некоторого количества европейских стран, то есть сугубо их внутреннее дело, до которого посторонним не должно быть никакого дела. Это как ООН или ВТО - хочешь признаешь, не хочешь не признаешь.

ЕС не признает Крым? А Крым не признает ЕС. 

В принципе дикость - не признавать мост. Мост в любом случае хорошо, даже если он связывает берега, которые почему-то не нравятся ЕС.

И что значит "вынужденная интеграция"? 

Особенно смешно про изоляцию от Украины - видимо, это Крым перекрыл Крымский канал и взорвал линии элетропередачи в Херсонской области? И границу перекрыл тоже Крым? И теперь он просто обязан умереть без воды, света и продуктов питания. 

Ну а еще мост ограничивает проход судов. Судам приходится огибать опоры моста. Это так трудно.

А ничего, что ЕС ограничивает проезд в Европу российских граждан? До ЕС у нас был безвизовый въезд во все страны бывшего соцлагеря - Польшу, Венгрию, Чехию со Словакией, Румынию и Болгарию. А теперь только по визе, причем шенгенской. Не говоря уже о республиках Прибалтике, для проезда в которые во времена СССР вообще никаких документов не нужно было. А теперь тоже виза.

А украинцам, кстати, для проезда в Россию виза не нужна. И в Крым в том числе.

И если крымчане проголосовали на референдуме за вхождение в Россию, то это "вынужденная интеграция". А вот если украинские войска войдут в Крым и проведут зачистку, то это будет свободный выбор свободных людей?

И эти люди хотят, чтобы мы придерживались европейских ценностей?

А.Б.



Рейтинг:   4.27,  Голосов: 67
Поделиться
Всего комментариев к статье: 87
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
думающий написал 16.05.2018 16:09
смешно смотреть как эти павианы, кацапитеки, начинают скулить от того что кто-то их же собственную какашку запустил им обратно.Эта мразота начинает визжать что надо кидаться своими какашками а не ихними ))) да, хорошо поработали над их мамашами татары да чеченцы, плюс 300 лет рабства, и из русских получились лживые, пьяные, ленивые, подлые, жадные, жестокие и подлые рабы.
Re:
размышляющий написал 16.05.2018 15:56
Однако, прав Кацапенко, говоря о том, что свидомые, как мартышки, повторяют чужие мысли на свой лад.Они на другое не способны - эти "добротные" воспитанники Ордена Иисуса, то бишь иезуитов.Как они были слепыми щенятами в руках Ватикана на протяжении последних 300 лет, так ими и остались. А еще мнят себя незалэжниками, убогие...
(без названия)
никак не пойму написал 16.05.2018 15:48
интересно, а почему хуйлопитеки с московии, не пишут свой ублюдочный срач на родном языке?
А, понятно, ведь рогулью запрещено говорить на родном языке, на языке чуркобесов!
Известно,что на примитивной смердящем языке, окающем и ойкающем, просто невозможно выразить свою мысль,даже такую ублюдочную и убогую,как у рашанацика хуйлопитека кацапидораса.вот и гадят хуйлопитеки на вЯликом и могучем,созданном для них негром и ЧК, потому что родного языка,не знают, разве что корове могут команды давать.
.
Вся эта бурятско-мордовская шваль презирают свою Родину и свой народ, и пытается примазаться к славянско-европейской культуре.Вонючая немытая узкоглазая быдлота, которая ипет лошадей и овец пытается выдать себя за цЫвилиованный народ и для этого пытается говорить на русском языке.КОторый как известно создал негрилла пушки для быдла.Сами то дворяне Московии говорили по хранцузски, а для быдлоты создали "русский" )))
(без названия)
и мы помним написал 16.05.2018 15:43
как урка сралин по лагерям да ссылкам обслуживал более опытных евгейских гейволюционгеров!
(без названия)
и то верно! написал 16.05.2018 15:42
Что-то не пойму я людишек, выдающих себя за кацаполапотников. Пачаму-то они обсуждають вещи, связанные с судьбой Украины. Им бы самим озаботиться своей собственной судьбой в лоне милой их сердцу лапотно-какошниковой. Ну там статус полноправного крепостного обрести, чтобы чеченцы их не пи**ди, а жителя донбасса и крыма - визы получить для чистки нужников где-нибудь в затрапезной Каломне, али обсудить квоты на поставки проституток с россии в "цивилизованные" города и местечки ЕЭС. Нет, лезут к нам. Да еще и рассуждают на русском языке, напрочь забывая свою уголовную феню, выведенную из еврейского идиша в украинской Одессе. Весьма оригинальные люди - амерские какошникогловые патриоты лесной-болотной окраины Руси. И ведь упертые до нЕльзя - все пыжатся показать, что они призваны нести светоч вшивой русськости в цивиливозанный мир. Как-то примитивно все это смотрится..
Re:
так то оно... написал 16.05.2018 15:29
и то верно! написал 16.05.2018 14:38
кацапы спорить не могут - логика и факты против них, их преступления у всех на виду, а лживый скулеж абиженных кацапов вызывает лишь раздражение. Они о сралине вспомнили. Я кстати за! Сралин русских за людей не считал и мочил их, а они как абиженные сучки теперь жмутся к сапогам тех кто их ху ярил.Украинцам надо жестче ипашить кацапских оккупантов, без разговоров и разъяснений.Тогда кацапы будут доказывать что Бяндера - великий патриот россии и они его шибко-шибко уважают..
--------------
ну мы и без твоих напоминаний знаем,что бандера,это самый великий свидомый педераст!что слава о том,как он ловко обслуживал всю камеру, во время отсидки в львовской тюрьме,прокатилась далеко за пределы украины!и подельники по укронацизму,уважительно дали ему кличку- БАБА!За его так сказать,выдающееся пассивное мастерство...
(без названия)
Сермяжная правда! написал 16.05.2018 15:25
интересно, а почему рогули, не пишут свой ублюдочный срач на мове?
ведь рогулью запрещено говорить на языке сепаров и оккупантов!
не потому ли,что на примитивной селюковской мове, просто невозможно выразить свою мысль,даже такую ублюдочную и убогую,как у укронацика бандеровца рогуля.
вот и гадят рогули на великом и могучем,потому что на мове, кроме команд свинье или корове,даже выругаться нормально нельзя!слов таких нет...
Re:
размышляющий написал 16.05.2018 15:11
Что-то не пойму я людишек, выдающих себя за незалэжников. Чому-то они обсуждають вещи, связанные с судьбой России. Им бы самим озаботиться своей собственной судьбой в лоне милой их сердцу Европе. Ну там статус полноправного гастарбайтера обрести, или там визы получить для чистки нужников где-нибудь в затрапезной Румынии, али обсудить квоты на поставки проституток в "цивилизованные" города и местечки ЕЭС. Нет, лезут к нам. Да еще и рассуждают на русском языке, напрочь забывая свою мову, выведенную из австрийско-польского инкубатора. Весьма оригинальные люди - свидомые патриоты пархатой окраины ЕЭС. И ведь упертые до нЕльзя - все пыжатся показать, что они призваны нести светоч европейской дерьмократии в дремучие московские леса. Как-то примитивно все это смотрится...
(без названия)
и то верно! написал 16.05.2018 14:38
кацапы спорить не могут - логика и факты против них, их преступления у всех на виду, а лживый скулеж абиженных кацапов вызывает лишь раздражение. Они о сралине вспомнили. Я кстати за! Сралин русских за людей не считал и мочил их, а они как абиженные сучки теперь жмутся к сапогам тех кто их ху ярил.Украинцам надо жестче ипашить кацапских оккупантов, без разговоров и разъяснений.Тогда кацапы будут доказывать что Бяндера - великий патриот россии и они его шибко-шибко уважают
Re:
кацапенко написал 16.05.2018 14:32
Ну все пора сваливать с сайта. Г-н Баранов дал волю свидомымм. А с ними, как с мартышками - спорить бесполезно. Их надо только мочить. Но не логикой и фактами, а по методике тов.Сталина. Кто знает, тот поймет. А кто не знает - пусть покопается в истории.
ж...а рашеговнии ?
,,,... написал 16.05.2018 14:25
рашеговнии ж...а !
(без названия)
простая аналитика написал 16.05.2018 14:16
то как "русские" жители Крыма и Донбасса предали свою страну, как побежали целовать сапоги и задницы оккупантам, как продались ради российских пенсий - отлично характеризует русскую душу
(без названия)
вспоминающий написал 16.05.2018 14:15
Соглашусь с тобой, уважаемый читатель! Я те времена тоже хорошо помню. Весь СССР для кацапов был дойной коровой.Теща моя ( жена российского прапорщика ) сетовала на то, что ничего существенного не смогла приобрести в одном из гарнизонов крупного города Дальнего Востока. А что тут удивляться - Дальний Восток как был колонией Москвы тогда, так и сейчас ей является.А заселен он был Украинцами!Мы то помним Зеленый Клин. Кацапы качали и продавали украинский газ, лес Сибири, Золото Дальнего востока, фрукты и овощи Юга - и деньги направляли в Москву, чтобы комить ленивых московитов.
Но сама постановка проблемы говорит сама за себя. Они ( коренные русские ) видите ли мотались по гарнизонам всей страны, чтобы что-то приобрести. Менталитет лапотно-калорадных выдает их с потрохами. Жажда наживы и обзаведения собственностью за чужой счет - вот их божок в повседневной жизни. Пусть простят меня русские имперцы, но я рад, что часть России (Южная) порвала с Русским миром. Нефиг кормить московитов-паразитов, которые гадят своим мусором всей России. Кавказцы сами строят свой мир теперь.БОлее того, я надеюсь что и Сибирь порвет с Московией и паразитов кормить перестанут.
(без названия)
и то верно! написал 16.05.2018 14:10
" ты попробуй кубанцу или дончанину сказать что он украинец!"
--
Это лишь подтверждает мои слова что русского народа нет)) что т.н. русские это солянка из украинцев,чечен,татар, якутов,удмортов,мещеры,мери и и.п.Буряты вон тоже за русский мир горят в танках )) тоже считаю себя русскими
--
Во времена СССР Украина кормила саму себя и еще прикармлива РСФСРию. И вносила в общий котел куда больше чем брала оттуда. Русские паразитировали за счет Украины.Я отлично помню как качали на Запад украинский газ (месторождения в Харьковской области), как украинцы запускали русских в космос (Королев,Янгель,Челомей,Глушко - украинцы).
я те времена хорошо помню...и ни разу в магазинах, не видел продуктов из россии.фрукты и овощи из средней азии и молдавии были, из Украины конечно,консервы из болгарии и венгрии тоже были,но вот российского ничего!!!Украинскую сгущенку весь СССР любил!все что кацапия производила,она оставляла у себя и кроме того доила общесоюзный бюджет.Более того,вся кацапия кормила Москву!Я отлично помню колбасные поезда в москву, как весь ссср ездил в москву за одеждой,обувью,колбасой,сантехникой.Москвичи жирели и паразитировали на всей СССРии!
Re: сермяжной правде
размышляющий написал 16.05.2018 13:48
Соглашусь с тобой, уважаемый правдолюб! Я те времена тоже хорошо помню. Весь СССР для хохлов был дойной коровой.Теща моя ( жена украинского прапорщика ) сетовала на то, что ничего существенного не смогла приобрести в одном из гарнизонов крупного города Дальнего Востока. А что тут удивляться - Дальний Восток как был колонией Москвы тогда, так и сейчас ей является.Но сама постановка проблемы говорит сама за себя. Они ( коренные украинцы ) видите ли мотались по гарнизонам всей страны, чтобы что-то приобрести. Менталитет свидомых выдает их с потрохами. Жажда наживы и обзаведения собственностью - вот их божок в повседневной жизни. Пусть простят меня русские имперцы, но я рад, что часть Украины ( Западная и часть Центральной ) порвала с Русским миром. Баба с возу - кобыле легче.
Re:
Сермяжная правда! написал 16.05.2018 13:24
и то верно! написал 16.05.2018 12:41
И на востоке России московскую политику не поддерживают, к украинскому языку относятся нормально, и если бы им разрешили местные НКВДшники надсмотрщики, перешли бы на украинский....
-----------------
а ты попробуй кубанцу или дончанину сказать что он украинец!они воспримут это как оскорбление и намнут тебе бока...
" Эй, хохол! Дорогу давай! На казачьей земле живешь, сволочуга, да ишо дорогу уступать не хочешь? "(М.Шолохов "Тихий Дон")
(без названия)
Сермяжная правда! написал 16.05.2018 13:20
История написал 16.05.2018 12:52
Крым никогда не был российским! Крым был советской территорией Советского Союза и отношение имел к российской федерации.Более того, РСФСР когда захватывала крым - провела геноцид населения крыма, а после Войны - провела еще раз геноцид крымских татар.
В 1957 году Крым был присоединен в Украине и Украина провела в Крым воду и электричество, наладила экономику Крыма, построила Канал.
------------------
как же украина могла наладить экономику Крыма,если она все годы советской власти паразитировала за счет России?????Украина гребла из общесоюзного котла больше, чем вносила туда!
я те времена хорошо помню...и ни разу в магазинах, не видел продуктов из украины.фрукты и овощи из средней азии и молдавии были,консервы из болгарии и венгрии тоже были,но вот украинского ничего!!!все что укра производила,она оставляла у себя и кроме того доила общесоюзный бюджет.
ведь не зря экономика украины так резко провалилась,как только Россия сбросила эту пиявку в шароварах со своей шеи...и поползли миллионы укрогастеров по всему миру в поисках работы.
(без названия)
Владимир 64 написал 16.05.2018 13:02
Люблю читать товарища Баранова.Все доходчиво и понятно.А вот Д.Ч.мноно воды льет ,то есть много лишнего текста.Чтать его трудно.
(без названия)
Владимир 64 написал 16.05.2018 13:01
Люблю читать товарища Баранова.Все доходчиво и понятно.А вот Д.Ч.мноно воды льет ,то есть много лишнего текста.Чтать его трудно.
Re: Историю не переделать!
История написал 16.05.2018 12:52
Крым никогда не был российским! Крым был советской территорией Советского Союза и отношение имел к российской федерации.Более того, РСФСР когда захватывала крым - провела геноцид населения крыма, а после Войны - провела еще раз геноцид крымских татар.
В 1957 году Крым был присоединен в Украине и Украина провела в Крым воду и электричество, наладила экономику Крыма, построила Канал.
По сути Крым - всегда был Украинским.
Российская Федерация присваивет себе то, что сделали УКРАИНЦЫ своей кровью - выход к Черному морю, войны с Турцией, Англией,Францией, билась с фашистской германией. А теперь какие-то отморозки
Гуляй поля вопят, что у них Украина отобрала Крым, который им никогда не принадлежал , поскольку никогда не было в истории
такого государства как российская фекерация!
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss