Кто владеет информацией,
владеет миром

Правительство лезет в мой карман, но аккуратно

Опубликовано 29.04.2018 автором в разделе комментариев 38

правительство пенсионеры
Правительство лезет в мой карман, но аккуратно

Правительство стоит на пороге обсуждения вопроса о повышении пенсионного возраста, заявил премьер-министр Дмитрий Медведев в программе "Вести в субботу" на телеканале "Россия-1". 

По его словам, решение придется принимать так или иначе, но, чтобы не привнести дисбаланс в пенсионную систему и не спровоцировать отрицательные настроения среди населения, делать это следует аккуратно. 

Премьер напомнил, что прописанный в законе пенсионный возраст — 55 лет у женщин и 60 лет у мужчин — был установлен в 1940-х годах, когда средняя продолжительность жизни составляла 40 лет.

Повышение пенсионного возраста в России связано со средней продолжительностью жизни в стране, которая выросла на 30 лет с момента принятия последнего решения на эту тему, пояснил глава кабмина.

***

Как любит говорить известный юрист Михаил Нестеров, есть только два источника обогащения - госуарственный бюджет и карман ближнего. И за долгие годы пребывания господина Медведева во главе правителства, госбюджет изрядно поистрепался, вот и пришел черед честного кармана.

Надеюсь, никому не надо объяснять, что повышение пенсионного возраста - это и есть откровенное залезание в карман? Когда я начинал трудовую деятельность, страшно подумать, почти четыре десятка лет назад, мне было доподлинно известно, что я выйду на пенсию в 60 лет. А теперь, когда на пенсию мне уже в будущем году, вдруг выясняется - пенсионный возраст запросто могут увеличить. Причем из такого расчета, чтоб средний трудящийся до него не дожил.

Ведь если средняя продолжительность жизни у нас и правда 70 лет, то пожить на пенсию как-то совсем не долго получается...

Кстати, г-н премьер насчет средней продолжительности жизни в 40-х годах малость соврамши. Вот таблица.

Как видим, уже к 1939-му году средняя продолжительность жизни в СССР была почти 47 лет. Сороковые годы по понятной причине статистически не обрбатываются - война. А к концу 50-х уже твердо больше 68 лет. То есть в далеко не самые богатые 50-е годы пенсию платили в расчете, что средний человек будет жить на нее еще 8 лет. Такого цинизма, чтоб установить пенсионный возраст на 20 лет выше среднего, советское правительство себе не позволяло.

Российское - может! И получится, что в год моего рождения средний возраст дожития составлял 8,6 лет, а сейчас, если пенсионный возраст поднимут до 65 лет, то будет максимум пять. Не грабеж?



Рейтинг:   4.80,  Голосов: 44
Поделиться
Всего комментариев к статье: 38
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Москва
Иван4333 написал 29.04.2018 08:45
Вообще коренные народы РФ : сибиряне, дальневосточи, поморы итд наверное должны задать вопрос, почему они должны обеспечивать многомиллионное узбеко чечено хазарское население Москвы?
-
Может быть они ездят на великолепны московских легковых автомобилях? Нет ? Ну тогда летают на современных московских самолетах? Нет? Ну тогда сидят за компьютерами и используют смартфоны произведенные в Москве. Тоже нет? Ну ясно. Москва это житница РФ. Хмм..
-
А ведь совсем рядом находится самая мощная в мире экономика Китая. Может имеет смысл постепенно перестать ориентироваться на нищую но деспотичную Москву?
-
P.S.
-
Сумму равную 140 миллиардам доллара до 2020 года потратит правительство Китая , чтобы вырвать из бедности 10 миллионов самых бедных граждан Китая. Основная сумма будет потрачена на строительство домов для них и базовой инфраструктуры.
-
http://www.metro.us/news/china-to-invest-140-billion-by-2020-to-relocate-poor-citizens/LmipjE---sBlIJxtyjzquuKBEsk9YIA/
-
*****
-
Сумму равную 672 тысячам долларов потратит Москва на выплату пособий по безработице в РФ в 2017 году
-
https://rg.ru/2016/12/09/posИobiia-po-bezrabotice-na-2017-god-sohraneny-na-urovne-2016-goda.html
Пенсия
читатель *удаковатый написал 29.04.2018 08:28
Это приз за достижение пенсионного возраста и содержание обществом члена этого общества в преклонном возрасте. Что само по себе гуманно и логично.
Горькая правда
Пенсионер написал 29.04.2018 08:27

Гитлер был пассивным гомосексуалистом!НеоБандеровцы тоже следуют этому примеру и чтут традиции вождя рейха! Неверите? Просто погуглите)
не суйте рогульское рыло, в российскую пенсионную реформу!!
так то оно... написал 29.04.2018 08:02
интересно,а какое дело гадящим здесь уронацитам-троллям, до повышения пенсионного возраста в России??
почему укронацисты не расскажут нам о том,что украинский пенсионер,на свою пенсию, не может даже заплатить за квартиру и что украинский пенсионер полностью лишен бесплатного медицинского обеспечения??почему укронацистов это не волнует??
Re: Re: Нам - Северу - они нахХХХХрен не нужны.И
ййй написал 29.04.2018 07:30
> Есть римское "право земли" - где родился,
> там и пригодился.
_
А ты что, прямо в скважине родился? Ну вот и п-уй к той скважине, в которой родился, а на трубопроводы рот не разевай, там другие родились. Воздушными шарами свою нефть транспортируй, сукa.
Re:
((( норд ---- ман ))) написал 29.04.2018 07:29
Усе эти вопросы не возникали бы если сожитель Кабаевой и его шобла не брали на балласт Крыможопию в которую лишь для выплат месячных пенсий уходит с наших карманов около 10 миллиардов полновесного дерева.
============
Из ВАШЕГО кармана туда не уходит ничего.
Из моего города с населением менее 50 тыс. человек - выкачивается продукции примерно на 5 млрд. баксов в год.
При полной себестоимости порядка 20-30%.
Из которых где-то половина - отмыв бабла на закупках.
Поэтому - и "нам-крыш", и ЛуганДония, и вы все - живете на моей (в т.ч.) крови.
Вы у себя тупо ничего не производите.
И что бы вы ни пыжились сегодня "создать" (украсть-скопировать) - Запад сделает это лучше, а китайцы произведут дешевле.
А если китайцы будут сильно борзеть - вместо них это сделают другие. Очередь желающих стоит.
Re: Нам - Северу - они нахХХХХрен не нужны.И
((( норд ---- ман ))) написал 29.04.2018 07:23
Да. Москва это раковая опухоль, отбирает продукцию у Коренных Народов России ( Нефть , газ, алмазы оружие итд ) и продает за границу за полновесные доллары, а расплачивается с коренными народами своими деревянными...
============
Вы лукавите.
Нет никаких "коренных народов".
Есть римское "право земли" - где родился, там и пригодился.
У вас никто не "отбирал" того, чего Вы никогда в жизни в глаза не видели.
Север есть Север, а мАсЬковия есть мАсЬковия.
Нам не по пути.
Re:
((( норд ---- ман ))) написал 29.04.2018 07:20
> Вот таблица.
_
На самом деле все еще иначе. Дело в том, что т.н. "ожидаемая продолжительность жизни" она считается с учетом детской смертности, этакий средний показатель, и высокая детская смертность утягивает его вниз. Если же посмотреть на такой показатель как "ожидаемая продолжительность жизни людей, достигших определенного возраста", и взять хотя бы дожившего до 5 лет, то уже в конце 20-х в среднем доживали до 60-65 лет, а в конце 50-х до 67 (мужчины) и 75 лет (женщины).
=============
Она - таблица - вообще-то должна быть привязана к возрасту, для которого дается "ожидание".
В царской рашке из-за анти-санитарии и никакущей медицины - во младенчестве умирало до половины новорожденных, и это считалось нормой.
(без названия)
ййй написал 29.04.2018 07:07
> Вот таблица.
_
На самом деле все еще иначе. Дело в том, что т.н. "ожидаемая продолжительность жизни" она считается с учетом детской смертности, этакий средний показатель, и высокая детская смертность утягивает его вниз. Если же посмотреть на такой показатель как "ожидаемая продолжительность жизни людей, достигших определенного возраста", и взять хотя бы дожившего до 5 лет, то уже в конце 20-х в среднем доживали до 60-65 лет, а в конце 50-х до 67 (мужчины) и 75 лет (женщины).
Нам - Северу - они нахХХХХрен не нужны.И
Иван4333 написал 29.04.2018 06:50
Да. Москва это раковая опухоль, отбирает продукцию у Коренных Народов России ( Нефть , газ, алмазы оружие итд ) и продает за границу за полновесные доллары, а расплачивается с коренными народами своими деревянными...
(без названия)
Завидонов Николдим написал 29.04.2018 05:45
Усе эти вопросы не возникали бы если сожитель Кабаевой и его шобла не брали на балласт Крыможопию в которую лишь для выплат месячных пенсий уходит с наших карманов около 10 миллиардов полновесного дерева.
Re: Для повышения пенсионного возраста нет никаких объективных предпосылок
((( норд ----- ман ))) написал 29.04.2018 04:44
"Сейчас основную часть доходов государство получает не от налога на доходы физических лиц, а от налогов на добавленную стоимость, акцизных налогов, налогов на прибыль, налогов за использование природных ресурсов и других подобных поступлений. Причем, доходы от эксплуатации природных ресурсов бывают очень высокими в структуре доходов государств.
Что касается населения, то оно платит налоги (в данном случае косвенные), приобретая те или иные товары, пользуясь теми или иными услугами. Очень важно подчеркнуть, что пенсионеры здесь выступают такими же налогоплательщиками, как и остальные.
Так или иначе, через вторые-третьи руки, даже самый изолированный гражданин уплачивает косвенные налоги государству. А это — основа бюджета.
==============
Бред.
Приведенная Вами цитата - противоречит сама себе - и это более чем очевидно.
Если НДФЛ не основа бюджета (и это так) - то с какой радости это "основа бюджета через НДФЛ"?
Бредятина.
Основа псевдо-экономики РФ-ии - материальные потоки из чекистских ГУЛАГ-ов на Северах (дочерние компании моськавитских холдингов) на Западные биржи.
По дороге мосЬкАвитские холдинги-ГУЛАГ-и (не физически, потому что продукция туда даже не заезжает) - накручивают цену от цены принудительной покупки (процентов 20-30) - до реальной цены Западной биржи.
С этой прибыли в 80% они платят налоги (НДФЛ) в мАсЬкве по графе "сфера услуг" (не добыча и не промышленность). Кроме того, чтобы совсем оставить Севера без налоговых поступлений - со всего объема налогов они все уплачиваются ГУЛАГ-ом в мАсЬкве в качестве КГН (консолидированной группы налогоплательщиков).
И в обратку - через абсолютно гнилые имитационные монопольки-ГУЛАГ-и (в СПб в -основном) закупается все-все-все, ввозится с 3-кратной (минимум) наценкой и монетизируется тут в рубли.
Например, в т.н. "кризисном" 2008-м при цене самого дешевого (для голодающих Африки, как можно дешевле, с гормонами и стерилизацией хором) куриного мяса в магазине 3 доллара (90 рублей) - бабулька-пенсионерка платила 1 доллар западному производителю (это его реальная цена), 1 доллар фирме-перекупу и 1 доллар путинской заградительной пошлины (95%).
мАсЬква и ее филиал - СПб - не более чем оккупанты территорий и необоснованные цивилизационные посредники. Нам - Северу - они нахХХХХрен не нужны.
Все, что нужно - мы можем купить и продать без посредников и всей этой чекистской мрРРРази.
РЕ
((( норд - ман ))) написал 29.04.2018 04:26

Правительство лезет в мой карман, но аккуратно
============
Глупый - Ваш карман был профукан под ноль еще в СССР - на ракеты, безумные никому-ненужные прожЭкты, и помошь папуасам всех стран.
А сейчас чекистская хунта - подкидывает Вам объедки от вырученного ими на крови Северян.
Вы ничего не зарабатываете - потому что ничего не создаете - потому что вы просто безумное стадо.
Вот и все.
(без названия)
Музичко г. Попарожье написал 29.04.2018 03:55
Военные выходят на пенсию в 35 лет, а войны нет сейчас вот и получаецца, что они не нужны ваще...
Re: пенсионный возраст военных и полицейских, которые выходят на пенсию в 45 лет?
АХС-антихохляцкий союз написал 29.04.2018 01:39
Они как раз не будут носить майки с принтом "Бывший федераст".
Поэтому вспоминайте всех,кто бахвалился фсбшной крышей или просто знакомством с мафией в погонах.
По осени(на крайняк-будущей весной),поковырявшись штык-ножом в коленях этих причастных,можно вычислить всех их знакомых преступников,которые "решали вопросы" вместо защиты государства.
Решения кагала Чебурашки(медведева)нелигитимны.
АХС-антихохляцкий союз написал 29.04.2018 01:32
По отношению лично ко мне.ЛИЧНО.Ко МНЕ.
После отказа мной(официально,с письмом в ЦИК)от участия в НеВыборах и последующем неприятии законов ГосДупы,указов пРеза и постановлений сборища малолетних п издюков(кабмина).
С арестом зарубежной собственности РФ и компаний с ее участием в случае применения мер,ухудшающих материально-социальное положение ко мне лично.
Для повышения пенсионного возраста нет никаких объективных предпосылок
La Terrible написал 29.04.2018 00:52
"Сейчас основную часть доходов государство получает не от налога на доходы физических лиц, а от налогов на добавленную стоимость, акцизных налогов, налогов на прибыль, налогов за использование природных ресурсов и других подобных поступлений. Причем, доходы от эксплуатации природных ресурсов бывают очень высокими в структуре доходов государств.
Что касается населения, то оно платит налоги (в данном случае косвенные), приобретая те или иные товары, пользуясь теми или иными услугами. Очень важно подчеркнуть, что пенсионеры здесь выступают такими же налогоплательщиками, как и остальные.
Так или иначе, через вторые-третьи руки, даже самый изолированный гражданин уплачивает косвенные налоги государству. А это — основа бюджета. Поэтому привязывать пенсии к числу работающих людей платящих единый социальный сбор — некорректно.
Самое главное в том, что мы сейчас живем в мире новых технологий. И для производства того количества товаров, где раньше надо было задействовать сто работников, сейчас хватит и десяти-двадцати.
И если новые технологии вытесняют людей из производства, если есть объективные причины по которым часть людей будут вынуждены жить на пособие, потому, что их работу будут выполнять машины, то вполне логично, что такими людьми должны быть пенсионеры. То есть те, кто уже отдал свой труд обществу. Это будет не только справедливым, но и благоприятно скажется на психологическом климате. Пенсионеры не будут «отбирать» работу у молодых, и оба поколения смогут реализоваться — молодые, потому, что не будут чувствовать себя иждивенцами, а пенсионеры осознавая, что они получают пенсию не зря.
Итак, как видим, объективно вопрос стоит не в повышении, а наоборот — в понижении пенсионного возраста. А главный тезис при помощи которого обосновывают повышение пенсионного возраста, о соотношении количества работающих и пенсионеров, не выдерживает критики, если «копнуть» глубже."
http://www.za-nauku.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=11679&Itemid=39
Почему не обсуждается пенсионный возраст военных и полицейских, которые выходят на пенсию в 45 лет?
С них надо начинать написал 29.04.2018 00:47
С ФСОшников и ФСБэшников с первых...
<< | 1 | 2
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss