Кто владеет информацией,
владеет миром

Максим Калашников: Трамп заявил, что деньги нужны ему для возрождения Америки

Опубликовано 06.04.2018 в разделе комментариев 18

америка трамп
Максим Калашников: Трамп заявил, что деньги нужны ему для возрождения Америки

Трамп сугубо рационален. Он заявляет, что намерен вывести войска из Сирии. Дескать, с 2003 года (с начала оккупации Ирака) США потратили на Ближнем Востоке 7 триллионов долларов, причем средства эти ушли буквально в песок. Трамп заявил, что деньги нужны ему для возрождения Америки. То есть, для ее развития, строительства новой индустрии. 

Был бы американцем - поддержал бы его обеими руками. Молодец! Что толку от "сильных позиций на Ближнем Востоке", если твоя собственная страна превращается в деиндустриализованного банкрота с чудовищно расслаивающимся обществом? Трамп оставит "счастье" тратить сумасшедшие миллиарды на войну в Сирии (на содержание режима Асада, на восстановление разрушений) Кремлю. Пускай сам успешно истощает РФ. А Трамп будет строить в США новые дороги. 

Трамп, развязывая торговую войну с Китаем и ЕС (то есть, мировую торговую войну), отлично знает, что тем самым срывает мир в новый виток глобального кризиса. Но для восстановления промышленности в Соединенных Штатах это - просто идеальный вариант. 
- Сырье дешевеет, что выгодно новой промышленности. 
- Американцы несколько беднеют (слишком долго жили не по средствам) - и при этом с большей готовностью пойдут работать на новые заводы и сооружение "инфраструктуры с иголочки". 
- Из-за падения цен на сырье падает и Российская Федерация, летит к черту вся ее программа вооружений и реконструкции страны. Да и политический кризис тут настает. 
- Глобальный спад производства и острый кризис в Китае (спусковой крючок для него - ограничение экспорта в Америку) приведет к ослаблению главнейшего конкурента (КНР) и к острому кризису ЕС. 
- США при этом остаются самым богатым рынком планеты, при этом протекционизм Трампа в условиях мирового кризиса приведет к огромному притоку инвестиций в Америку. Они начнут ставить там новые производства - ибо выгоднее будет делать товары на месте, а не ввозить их в США. 

Так что Трамп чертовски рационален и националистичен. Такого вождя остро не хватает нам. 


***

А пока турки цинично используют Москву. Чтобы Эрдоган разрешил построить газопроводы "Турецкий поток" в обход Украины, Кремль решил за свой счет строить в Турции АЭС (Аккую). Но сам Эрдоган с пресловутым газопроводом держит Москву в подвешенном состоянии. 

"В этом году Владимир Путин совершил первый после выборов зарубежный визит именно в Анкару. На совместных встречах много говорилось про стратегическое партнерство. Но в случае со второй ниткой «Турецкого потока» чувствовалось, что у России в этом проекте куда больше заинтересованности, чем у Турции. Так это выглядело со стороны, если судить по стенограммам, размещенным на официальном сайте Кремля.

На совместной пресс-конференции президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган подробно рассказал о двустороннем товарообороте, атомной электростанции «Аккую», туризме, сирийском вопросе. О газовом проекте прозвучала одна фраза. «Вторая нитка «Турецкого потока» – эти работы продолжаются», – сказал Эрдоган. 

Российский президент в случае с «Турецким потоком» был многословнее: «По графику идут работы по сооружению газопровода «Турецкий поток», ведется прокладка двух веток его морского участка. Вскоре начнется подготовка к реализации сухопутной части проекта. Это позволит насытить рынок газа как в Турции, так и в ряде других государств Юго-Восточной Европы, если, конечно, они этого захотят, а также в целом повысить энергобезопасность региона».

На пресс-конференции был задан вопрос обоим лидерам: какие факторы могут негативно повлиять на такие проекты, как «Аккую», «Турецкий поток», поставки С-400? Весь свой ответ российский президент посвятил «Турецкому потоку», заявив, что негативных факторов с Турцией у нас нет и проект близок к завершению. «В этом смысле так же, как и по другим направлениям, Турция для нас является приоритетным и очень надежным партнером», – заявил Путин. А надежный партнер Эрдоган, отвечая на тот же самый вопрос, рассуждал об «Аккую» и поставках ракет С-400, ничего не сказав о «Турецком потоке» (судя по стенограмме).

Газовое взаимодействие с Россией – для Турции выгодный проект. Но, видимо, не приоритетный. Это заметно и по публикациям в турецкой прессе. «Путин желает продавать газ в Европу через Турцию. Естественно, это отвечает и нашим интересам», – рассуждает турецкое издание Hurriyet (перевод ИноСМИ). Но оно добавляет: «По территории Турции также должны проходить и другие трубопроводы, транспортирующие газ Ирана, Каспия, Ближнего Востока, Израиля. Это, с одной стороны, обеспечит нам доход, с другой – диверсифицирует наши источники энергии, уменьшит зависимость». 

Ранее Эрдоган рассказывал о высокой заинтересованности в строительстве Трансанатолийского газопровода TANAP, который должен соединить Азербайджан, Грузию, Турцию и юг Европы. В Анкаре ожидали, что TANAP позволит через Турцию поставлять в Европу газ с азербайджанского месторождения «Шах-Дениз». Эрдоган добавлял, что в Турции прилагают «большие усилия для того, чтобы туркменский газ также стал частью этого проекта» (см. «НГ» от 31.10.17). Но как туркменский газ мог бы попасть в этот проект? Например, по непостроенному и долгое время обсуждаемому Транскаспийскому газопроводу, против строительства которого, в частности, Москва..."
http://www.ng.ru/economics/2018-04-04/4_7205_gazprom.html

Да, тут Москва разительно отличается от Трампа...
Обратите внимание: хитрый Главтурок вынудил Москву тратить 22 млрд. ЕЕ долларов на строительство АЭС в Аккую (ни одной своей лиры на сие не тратя), а вот из четырех планируемых веток "Турецкого потока" не разрешил две. Это, видимо, надо считать очередной победой Хитрого плана? Получается, что Москва, урезая затраты внутри РФ и обрекая ее на кризисную деградацию, истратит на "Турецкий поток" не только 6 млрд. долларов "Газпрома", но и 22 млрд. - "Росатома". При этом попав в зависимость по транзиту не только от Киева, но и от Анкары. 

Ей-богу, операция по созданию Новороссии (прямой газовый коридор в ЕС, причем с уже имеющимися советскими "нитками") обошлась бы в разы дешевле. При тех же санкциях, что и сегодня, за один Крым. 

Слава Величайшему Стратегу всех времен и народов!

***

Кстати, полезно сравнить действия Кремля с действиями Пекина. Итак, помимо того, что он моментально ответил на новые пошлины Трампа своими пошлинами (а Москва просто утерлась за ограничения на поставки ее стали-алюминия), он еще и налоговые льготы для своей электронной индустрии ввел. 

"
В КИТАЕ ВВЕЛИ НАЛОГОВЫЕ ЛЬГОТЫ ДЛЯ ЧИПМЕЙКЕРОВ НА ФОНЕ РАЗГОРАЮЩЕЙСЯ ТОРГОВОЙ ВОЙНЫ С США
https://3dnews.ru/967814
Министерство финансов Китая сообщило в пятницу о вводе налоговых льгот для производителей микросхем, изготовленных в стране, стремясь снизить зависимость от иностранных поставок на фоне роста напряжённости в торговых отношениях с Соединёнными Штатами.

Этот шаг сделан в связи с введением США пошлин на импорт китайских товаров объёмом $50 млрд в год, которое объясняется дискриминационной торговой практикой в высокотехнологичных секторах, включая полупроводники..."

А в Эрэфии в ответ на американские санкции и торговую войну вводят новые налоги на русского производителя. 



Рейтинг:   2.25,  Голосов: 44
Поделиться
Всего комментариев к статье: 18
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Про "выйдет" и "не выйдет"
!!!!TOTJASNOIA!!-!!&& написал 07.04.2018 00:57
"Максим Калашников: Трамп заявил, что деньги нужны ему для возрождения Америки"
- Таки пусть заявляет - но это таки его проблемы... То таки да...
Про "выйдет" и "не выйдет"
Антикоммун Антисов написал 06.04.2018 23:57
К***Р написал 06.04.2018 23:40
"Без государства не выйдет по-любому"
---------------
"Выходит - хорошо, входит - плохо" - из анекдота про импотента.........
"...кто-то должен координировать деятельность коммунальных служб, пожарных, сыщиков, спасателей, медиков, транспортников, природоохранных служб..."
-----------------
"Координационная служба" региона, города, района, села (аула).
Re:
просто зашел случайно написал 06.04.2018 23:43
Начало учебного года в американской школе. Классная руководительница
знакомит класс:
- Дети, у нас новенький - Шакиро Сузуки из Японии, знакомьтесь. А сейчас начинаем урок и посмотрим, как хорошо вы знаете американскую историю.
Кто сказал "Свобода или смерть"?
В классе мертвая тишина. Сузуки вскидывает руку:
- Патрик Генри, 1775 год, Филадельфия.
- Очень хорошо. А чьи слова: "Государство - это народ, и как таковое
никогда не должно умереть"?
Опять рука Сузуки:
- Аврааам Линкольн, 1863 год, Вашингтон.
Учительница строго смотрит на класс:
- Стыдно, дети! Сузуки - японец, а знает американскую историю лучше
всех!
В этот момент тихий голос с задней парты:
- Зaeбали cpaные япошки!
Учительница резко оборачивается:
- Кто сказал???!!!
Сузуки вскакивает и оттарабанивает:
- Генерал МакКартур, остров Гвадалканал, 1942 год.
При полном онемении класса, возглас с камчатки:
- Да соси ты!
Училка идет пятнами:
- Ктоооо???!!!
Сузуки мгновенно вскакивает:
- Билл Клинтон Монике Левински в Овальном кабинете, Вашингтон, 1997 год.
Возмущенный вопль:
- Сузуки - гoвнo!!!
И ни секунды задержки:
- Валентино Росси на мотогонках ГранПри-Бразилия в Рио де Жанейро, 2002 год! - выпаливает японец!
Класс в истерике, училка в обмороке, распахивается дверь и появляется разъяренный директор школы:
- E6 вашу мать! Что здесь за бардак???!!!
Не успевший сесть Сузуки:
- Президент Ельцин, заседание парламента России, 1993 год!
(без названия)
К***Р написал 06.04.2018 23:40
Без государства не выйдет по-любому, потому что даже в гипотетическом бесклассовом обществе кто-то должен координировать деятельность коммунальных служб, пожарных, сыщиков, спасателей, медиков, транспортников, природоохранных служб. Функции государства намного шире пресловутого "классового господства", поэтому любые теории отмирания государства неизбежно направлены на возврат в каменный век. Цивилизация без государства немыслима даже теоретически. Можно дискутировать о формах и роли государства, но не о его необходимости в принципе. Государство - способ существования общества, основанного на разделении труда.
И, кстати, ликвидация частной собственности всегда приводила на практике к усилению роли государства, а не к его отмиранию. Тут Маркс, как обычно, оказался неправ.
(без названия)
Серреалист написал 06.04.2018 23:30
Муж:
- Какого теща приезжает?
Жена:
- Числа или x y я?
(без названия)
Срущие на реальность написал 06.04.2018 23:21
Встает утром семья.
Родители собираются на работу, Вовочка в школу.
Мама принимает душ, и папа заходит в это время в ванную и чистит зубы.
Дай думает пристроюсь.
Делают родители свое дело…
Заходит в это время Вовочка в ванную и видит как папа имеет
маму.
Папа думает: "Ребенок видит такую картину, нужно как-то отмазываться".
Начинает папа бить маму по заднице и говорит:
- Чтоб Вовочку не била, чтоб Вовочку не била!
А Вовочка поддакивает:
- Да-да! Правильно, правильно, папа, и КОТА BЫEБИ, ЧТОБ НЕ ЦАРАПАЛСЯ!
Уважающие реальность
Антикоммун Антисов написал 06.04.2018 23:04
Глядя, как мама примеряет новую шубу из натурального меха,
Вовочка заметил:
- Мама, а ты понимаешь, что эта шуба - результат ужасных
страданий бедного, несчастного животного?
Мама посмотрела на Вовочку строго и ответила:
- Как ты можешь так говорить о родном отце?!!
(без названия)
Меняющие реальность написал 06.04.2018 22:47
Вы слышали последнюю новость?
-Расскажите!Расскажите!
-Говорят,что муж Меркель заставил ее крутить халахупу.
-Видимо для того,чтобы фигура стала лучше?!
-Нет.Для улучшения работы ее вестибюлярного аппарата.
КЛАСС!
Антикоммун Антисов написал 06.04.2018 22:38
Меняющие реальность написал 06.04.2018 22:21
-----------------
Великолепно написал!
(без названия)
Меняющие реальность написал 06.04.2018 22:21
Калашников тупой писака.Сейчас это очень модно-называть оппонента дураком,что кстати говорит об общем упадке мыслительных способностей в российском обществе.Мы наблюдаем воочию как представители России даже в ООН прямо указывают на умственную неполноценность своих собеседников.
Американцы тупые!!!!-вспоминаются великие слова Задорнова.Однако,что простительно сатирику,видимо непозволительно "вежливому"Путину.
Ведь между невежей и невеждой семантически некоторые ставят знак равно.
Путин тупой!Трамп дурак!Обама прослушивал телефон Меркель(видимо изучал немецкий язык).Макрон дурак.Эрдоган дурак.
Кто там еще?
Ах ну да...Мы говорим о дураке Калашникове.Этот дурак носится с глупой идеей о индустриализации.Как будто Россия аграрная держава.
Такое впечатление складывается,что у этого упитаннаго качка в заднице поршневой двигатель первых авиаторов первых пятилеток.
Мировая политика превратилась в мапет шоу дураков,если оценивать ее по российским СМИ.
По Трампу плачут лучшие психоаналитики мира,желая уложить этого рыжика в свою кушетку и хоть минуточку послушать его варианты эго.
Путин никого не интересует.Он патологически неизлечим.Как минимум еще на 6 лет.
Кстати вы слышали последнюю новость?
-Расскажите!Расскажите!
-Путин публично отказался, что он скакал верхом на Медведе.
Пассивный баланс,который сложился на сегодняшний день в международной политике,связывают конечно же с тем,что никто в мире не может сравниться с Путиным.Это если верить российским СМИ.
Вы слышали последнюю новость?
-Расскажите.Расскажите.
-Говорят,что в России отловили всех медведей.
-Браконьеры?
-Нет.МЧС.
-Зачем?
-Их всех записали в армию.
-Зачем?
-Это военная тайна.Но говорят,что медведи самые лучшие саперы.
Без индустриализации России никак!
Наденьте на этого борова Калашникова хомут и отправьте его на Волгу тралить баржи с поставками подшипников от комбайнов в Германию.
Трамп рационален.Путин национален.Эрдоган дурак.
-Почему Эрдоган дурак?
-Потому что АККУЮ.
Про Трампа, историю человечества и не только
Антикоммун Антисов написал 06.04.2018 21:41
К**Р написал 06.04.2018 20:39:
"Глобализации экономики нет альтернативы."
-----------------
Браво!
НО! Далеко не только (не столько) экономики. Наука, искусство давно, Вы правы, УЖЕ ГЛОБАЛЬНЫ.
Глобальному, единому, бесклассовому (пусть даже по-Марксу, xyй с ним!) безгосударственному обществу - НЕТ АЛЬТЕРНАТИВЫ, иначе не будет ничего на планете Земля.
А кто у нас там поет задушевные песенки про "многополярный мир"? А что нам по этому поводу может сказать товарищ Лимонов - самый вменяемый (пока) из всех невменяемых нациков и патриотов вместе взятых? А товарищ Зюганов - интернационалист, интернацииАналист, или просто - ДУРАК? А "супергосударственник" товарищ Баранов что скажет? А доморощенный национал-социалист (нацист) херр-ког Калашников (он же - Кучеренко)? Хотя этот понаговорил и понаписал столько, что на СК (смертная казнь) через повешенье всегда готов! Товарищ Геббельс - отдыхает.
Спасибо за хороший комментарий!
(без названия)
К**Р написал 06.04.2018 20:39
Трамп чего-то очень сильно не понял в истории человечества.
Глобализации экономики нет альтернативы. Этот процесс идет уже с конца 17 века, и его не остановить. Все попытки протекционистов и изоляционистов ввозными пошлинами и таможенными барьерами вернуть экономику в прошлое обречены самим ходом истории. Их действия напоминают выпускание мочи против ветра.
В краткосрочной перспективе Трамп способен победить Китай в торговой войне. Но в долгосрочной перспективе он проиграет. И проиграет не Китаю, а ходу мировой истории.
(без названия)
насреддин написал 06.04.2018 17:24
Да, уж, дожили, турок в друзья-партнеры записали. Большей глупости от кремля я не ожидал. Интересно будет посмотреть, что будет петь император, когда его султан нахлобучит. А за державу обидно.
Про Максимку и Великого Вошьдя
Антикоммун Антисов написал 06.04.2018 12:55
Святой Пигидий написал 06.04.2018 10:30:
"...своего мнения о нашем духовном воине у Максимки, как всегда, нет."
---------------
Смею Вас уверить - есть. Но Максимка очень боится рэпрэссий и избегает их, как он описал в статейке здесь же ниже "Как избежать репрессий?" - называется. Почему-то с вопросительным знаком. Типо, "я у вас спрашивал, товарищи, а не занимался экстремизмом". Конспиратор xyeв/
(без названия)
Святой Пигидий написал 06.04.2018 10:30
Хм... как всегда, симптоматично: про Трампа или Эрдогана Максимка высказывает свое мнение (во всяком случае, от своего имени), а что касается нашего великого вошьдя, то здесь Максимка прячется за цитатами из разных источников - своего мнения о нашем духовном воине у Максимки, как всегда, нет. Такая позиция называется: и рыбку съесть, и мимо не сесть. С чем я Максимку в очередной раз и поздравляю.
цирковая политика запада
Cirk написал 06.04.2018 09:24
Мэйнутая премьр малой великобретании обделалась по полной программа, но перед
уходом ей хорошо заплатят за устроенный цирк!
(без названия)
между прочим написал 06.04.2018 05:09

МК написал:
Из-за падения цен на сырье падает и Российская Федерация, летит к черту вся ее программа вооружений и реконструкции страны.
------------------------------------------------------------------------------------------
В современной России есть такая программа? Смешить не надо!
---------------------------------------------------------------------------------------------------
МК написал:
США при этом остаются самым богатым рынком планеты, при этом протекционизм Трампа в условиях мирового кризиса приведет к огромному притоку инвестиций в Америку. Они начнут ставить там новые производства - ибо выгоднее будет делать товары на месте, а не ввозить их в США.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Самый большой рынок держится из-за отсутствия инфляции при постоянной эмиссии. Это возможно только из-за китайских товаров. Эмиссия в США не влияет на цену рабочей силы в Китае и на стоимость ширпотреба. Пошлины неизбежно повышают цены товаров и вызывают инфляцию.
Таким образом, приходится выбирать либо "самый большой рынок" либо "протекционизм".
"Самый большой рынок" не может быть решающим фактором. Тем более, что в Китае и Европе рынок тоже немаленький. Решающим фактором является только развитие производительных сил.
(без названия)
!!!TOTTOJATAKIDA!& написал 06.04.2018 01:52
"Максим Калашников: Трамп заявил, что деньги нужны ему для возрождения Америки"
- Таки старенький он - ему скоро уже давать отчет древнеиудейскому родоплеменному бошку - то таки да...
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss