Кто владеет информацией,
владеет миром

Как накладные расходы опустошили полки магазинов в СССР

Опубликовано 08.04.2018 автором Евгений Волобуев в разделе комментариев 64

ссср производство собственность
Как накладные расходы опустошили полки магазинов в СССР

Внезапное опустошение магазинных полок в восьмидесятых годах прошлого века, явилось одной из основных видимых причиной разрушения СССР. Но как тогда это объяснялось на уровне сплетен, дескать, вывозилась колбаса на свалки или все зацапали партноменклатурщики, так и до сих пор широкой публике неизвестна действительная причина того опустошения магазинных полок.

 

Я, помнится, когда появились талоны на мыло и спички и разрослись эти слухи и сплетни, поехал в Москву в 1986 г. в ЦК КПСС посмотреть, действительно ли там, как говорят, жрут в три горла.

 

Ничего подобного не было. Все было, как и везде в СССР. В столовой ЦК официантки ходили в штопаных колготках, цены и питание были, как и в любой другой столовой. Зарплата и срок ношения костюма инструктора ЦК, соответствовали зарплате и сроку ношения костюма учителя средней школы. В книжном магазинчике в 3-м корпусе ЦК хорошую книгу достать можно было только из-под прилавка.

 

Опустошили же магазинные полки специальные накладные расходы, вводимые с 1979 г., явившиеся мощнейшей системой приписок. В строительстве, например, накладные расходы могли составлять 98,8%. То есть построил дом – и тебе на счет перечисляют стоимость еще одного дома. В оборонной промышленности накладные расходы могли составлять 350%. Но можно было начислить их и по несколько раз по участкам и цехам.

 

Во-первых, это приводило к тому, что труд на предприятиях становился делом десятым. В сметах прибыль от вложенного труда могла составлять и сотую и тысячную часть общей прибыли. Основную прибыль давали накладные расходы, начисляемые на стоимость комплектующих, сырья, оборудования. И эта прибыль создавалась писаниной экономистов предприятия, начальников участков, мастеров. Все прогрессивное, в том числе рационализаторская и изобретательская деятельность, мешало этим припискам и потому не поощрялось, а то и преследовалось. Невыгодно было предприятию уменьшать стоимость чего-то, потому что тогда уменьшались накладные расходы. Все силы бросались на то, чтобы найти поставки сырья, оборудования, комплектующих подороже.

 

Во-вторых, хоть инструкциями и предписывалось 30% накладных расходов направлять на развитие производства, на практике они тратились в основном на создание непроизводственных фондов. Строили жилье, детские садики, поликлиники, стадионы, не заботясь о производстве. Вскоре стоимость содержания этих объектов стала намного превышать стоимость выпускаемой продукции. Предприятия стали нерентабельными. Доходило до того, что из каждой поступающей на предприятие тысячи рублей, только рубль шел на обеспечение работы производства, а остальное уходило на содержание непроизводственных фондов. Примерно так же распределялось и рабочее время руководства предприятий.

 

В-третьих, громадные накладные расходы носили инфляционный характер. Предприятия, имеющие право на накладные расходы, подрисовывали на своих счетах столько денег, сколько им было надо. (Как сегодня любой банк рисует на своих счетах столько банковских денег, сколько позволяет наглость банкира, фглониста. Как любой Мавроди рисует столько денежных суррогатов, фиктивных денег, сколько ему заблагорассудится.) В результате неконтролируемого роста денежной массы, при ограниченных ценах, разразился жесточайший товарный дефицит.

 

Те лица, которые все это творили, заявив, что за 500 дней исправят ситуацию, разграбили государство, развалили экономику, захватили власть и называют экстремистами тех, кто пытается привлечь их к ответственности за развал экономики и государства.

 

Конечно же, этот негатив маскировался государственными деятелями, пропагандистами, публицистами, журналистами, писателями, которые выступали с оптимистическими или критическими заявлениями, далекими от сути дела. Так, в знаменитой пьесе Гельмана «Премия» критиковалась погоня за премией, из-за которой якобы принимались недостроенные дома. Но дело же было не в премии. На премию дом не достроишь. Понятно, что дело было в тех самых накладных расходах, которые в строительстве доходили до 98,8% стоимости дома. Тут тебе и премии, и чего хочешь. На такие деньги не только достроить дом, но и еще один построить можно. Но кто понимал или понимает это?

 

Ученые, политики, публицисты скользят по поверхности явлений, не доходя до их сущности, не добиваясь претворения принципа «каждому по труду», как будто это им не нужно, как будто они не такие же трудящиеся, как и все люди.

 

Меня несколько пугает отсутствие интереса к жизни у публики. Вместо того чтобы поинтересоваться самим, на каком дереве выросли те рубли, что появились у них в кармане, они надеются, что появится дядя и нарвет для них рублей.

 

***

 

Руководители предприятий, получившие право таких накладных расходов, пустились во все тяжкие, добывая деньги не производством кораблей, самолетов и т. п., а добыванием денег через накладные расходы.

 

Приведу обычный пример такого добывания денег.

 

Многие десятилетия моряки использовали служившую им верой и правдой УКВ радиостанцию «Акация». Стоимость ее была порядка 100 рублей.

 

И вот был разработан проект постройки новой УКВ радиостанции «Пихта». Проект опирался на типовые комплектующие и был вполне приемлем и для производителей и для флота. Но главный конструктор проекта обругал своих начальников отделов и начальников секторов, «ничего не понимающих в изменениях советской жизни». Ринулся сам на предприятия, производящие комплектующие для радиостанции, с просьбой поставить их как можно дороже. Качество – неважно.

 

На дорогие комплектующие были начислены сумасшедшие накладные расходы. Новая радиостанция стала стоить 500 000 рублей. И, понятно, не работала.

 

Мы, выходя в море, вынуждены были одалживать УКВ радиостанции у лоцманов и милиционеров. В море, когда припирало, перебирали все кнопки на этих радиостанциях и просили откликнуться хоть кого-нибудь. Бывало, сидит милиционер в засаде на преступника, а тут мы вызываем, уговариваем бросить все, бежать к ближайшему телефону и позвонить нашему оперативному дежурному, чтобы тот, к примеру, послал буксир к Никольскому бую. Удивительно, но ни разу ни один милиционер или лоцман не отказал нам.

 

Производственное объединение, куда входил спроектировавший радиостанцию институт, завод-сборщик и заводы-поставщики комплектующих, стало получать сверху по 499 900 рублей за каждую радиостанцию. Из воздуха, ни с того, ни с сего.

 

А завод СМП (Северное машиностроительное предприятие) в Северодвинске, строившее атомные подводные лодки, директором которого был Просянкин, при установке радиостанции на корабли, обкладывал ее накладными расходами в 350% и получал, из того же воздуха, уже по 1 750 000 рублей за каждую. Раньше завод получал три рубля за установку радиостанции, а тут посыпались миллионы. И заводу стал не нужен рабочий класс. Обложил доску или трубу накладными расходами и получил любые деньги?! Все перекуривают, а деньги идут.

 

Просянкины стали распоряжаться неправедными, но вполне реальными миллиардами. А лигачевы, горбачевы и народ стали нищими, в сравнении с ними. Бедный Первый секретарь Архангельского обкома КПСС Телепнев, ориентировавшийся раньше на Лигачева, был вынужден теперь ориентироваться на Просянкина. И Просянкин, как это сегодня иногда делает иной олигарх (фглонист), взял полностью на свое обеспечение целый Вельский район Архангельской области. И сделал много чего благотворительного для Телепнева, официально номинально тогда главы Архангельской области.

 

То есть уже тогда, при переходе власти в руки директоров, владеющих накладными расходами, окончательно рухнула власть идеологии, власть партийности, рухнула советская власть.

 

И пошло-поехало. Пьянки, оргии даже прямо в Северодвинском горкоме КПСС.

 

Директор судостроительного завода Просянкин сначала строит себе и своим приятелям личные гаражи в запретной охранной зоне завода, потом квартиры в Севастополе. Последнее получает резонанс на всю страну, вплоть до разоблачительных публикаций в «Правде». Но члена ЦК КПСС Просянкина, с его деньгами, невозможно достать.

 

В этой обстановке народ приветствует приход к власти Горбачева, победившего в схватке Лигачева. Но Лигачев с Горбачевым не знают, что уже стали заложниками еще большей гнусности, чем их кланы и связи. Стали заложниками накладных расходов, которыми распоряжались просянкины. Просянкины заполучили деньги, которые и не снились Горбачеву с Лигачевым.

 

***

 

Неправедные накладные расходы направлялись, в основном, на решение самого острого вопроса – вопроса жилья. А это означало, что те 350 процентов накладных расходов удваивались в строительстве, превращаясь для страны в 700%.

 

Но это Просянкин, работающий с радиостанциями и атомными подводными лодками, мог начислить любые деньги, чтобы настроить себе гаражей и квартир, чтобы купить сколько угодно колбасы и устроить оргию. А начислить накладные расходы и поднять цены на саму колбасу, чтобы ее было выгодно производить, не разрешалось. Колбасники, как и весь народ остались при своих. Но уже в очередях.

 

Из-за такого перекоса, колбаса стала дефицитом, и за ней выстроились очереди.

 

Задолго до появления на сцене Горбачева и Ельцина, была заложена основа, для их предательской деятельности по разрушению СССР.

 

Пели птички, в засадах сидели милиционеры, с трибуны что-то шамкал Брежнев, народ переживал Московскую олимпиаду, и никто из советских людей не понимал, что страна встала на путь своей погибели.

 

И ведь до сих пор не понимают! Хоть кол на голове чеши у этих просянкиных, горбачевых, лигачевых, зюгановых и прочих телепневых. Никто и нигде так до сих пор и не поднял вопрос о накладных расходах. Их ведь до сих пор не отменили. Пользуйся, если хочешь. Только теперь эти накладные расходы чаще именуются «рентабельностью».

 

Но суть дела не в этом. Не было бы накладных расходов, придумали бы что-нибудь другое и перекосили еще хлеще. Суть дела – в непонимании отмены капитализма отменой золотопаритетности денег в 1976 г. Суть дела – в непонимании сути выпускаемых денег, как оценки прибавочной стоимости. Суть дела - в появлении совершенно новых денег после отмены золотопаритетности денег. Суть дела - в произошедшей смене выпуска денег с опоры на золотой запас на опору на всю товарную массу. Суть дела - в произошедшей смене схемы эксплуатации, из-за смены схемы выпуска и присвоения выпускаемых денег, в отмене капиталистической эксплуатации и в переходе к фглонистической эксплуатации, эксплуатации прямым выпуском себе денег ворьем, фглонистами, частными банкирам, незаконно выпускающими в России себе деньги. Ведь выпускаемых денег для нас, населения страны, для государства, как не было, так и нет. Выпускаемые деньги в России не проходят в бюджет РФ, в отличие, например, от Евросоюза.

 

Нет понимания новизны современных незолотопаритетных денег в общественном сознании. Нет понимания, что теперь деньги выпускаются не на золото, а на общий труд населения страны, что теперь выпускаемые деньги должны принадлежать всем и каждому в стране.

 

Ведь Просянкин через накладные расходы присваивал оценку прибавочной стоимости, которая производилась всей страной. Сегодня она присваивается не капиталистами, а «нашими» фглонистами, рисующими банковские деньги, акции, биткоины, и «не нашими», запускающими в наше денежное обращение свои валюты и денежные суррогаты.

 

И для тогдашнего Просянкина, и для сегодняшних фглонистов это были и остаются деньги из воздуха, дурные деньги. И хотя Просянкин не тратил эти деньги на покупку футбольных команд, а больше строил жилье для населения, пионерские лагеря и дома политпросвещения, по сути, он поступал в точности, как нынешние фглонисты., незаконно выпускающие себе деньги. Просянкин не давал трудящимся распорядиться своим заработком, как не отдает заработок трудящимся и нынешний фглонист, не давал народу зажить в коммунизме, где «каждому по труду». И та, просянкинская, и нынешняя экономика – это равно экономика банкротства, экономика геноцида населения.

 

Просянкин обанкротился за пять лет действия системы накладных расходов. Понастроил столько жилья и прочего, что ему стало не хватать на их содержание даже этих сумасшедших дурных денег.

 

При этом Просянкин подорвал обороноспособность страны, присвоив стоимость 3,5 атомных подводных флотов, которые не были построены и не поступили на вооружение. Присвоил заработок населения страны, равный оценке этих флотов, что подорвало потребление и привело к потребительскому кризису. Пустил под откос экономику страны, изъяв инвестиции на соответствующую сумму из экономики государства, обанкротив государство, не позволив сделать вложения в производство товаров народного потребления, что привело к очередям, к потребительскому дефициту, к талонам на мыло и спички.

 

Сегодняшние фглонисты еще круче банкротят страну, понуждая народ к вымиранию. Сегодня все мы находимся в заложниках уже у них, захвативших наши выпускаемые деньги.

 

Дело было и остается в непередаче трудящимся прибавочной стоимости напрямую, выпускаемыми деньгами. А если посмотреть еще глубже, то дело было и остается в карьеристской нацеленности общества, в отсутствии нацеленности общества на первооткрывательство, в неготовности общества принимать открытия.

 

Была бы такая нацеленность и такая готовность, кто-нибудь открыл бы людям глаза на происходящее, поставил бы на место Просянкина, Лигачева, Горбачева.

 

Не уверен в Лигачеве и Горбачеве, но уверен, случись такое с Просянкиным – Просянкин сказал бы спасибо подправившим его ошибки. Ведь как судостроитель, как организатор производства, он был не просто превосходен. Он был монстром, которому Генри Форд в подметки не годился.

 

***

 

Выбор, принимать или не принимать сумасшедшие накладные расходы, был всегда за директором предприятия. Но на каждом предприятии, где разрешался ввод этих накладных расходов, стихийно, вроде бы, складывалась инициативная группа, с обязательным участием каких-то странных посторонних представителей, давившая на директора, заставляющая его принять губительные для страны накладные расходы.

 

Были директора, понимавшие эту губительность и очень долго отказывавшиеся в этом участвовать. Но их всегда, в конце концов, ломали.

 

Так, очень долго отказывался от накладных расходов директор завода, производившего для флота приборы спутниковой навигации. Потом согласился ввести их временно, только чтобы построить жилые дома и детские садики. Построил. Но от накладных расходов отказаться уже не смог. Потому что эти дома и садики надо было содержать.

 

***

 

Дело здесь еще и в том, что как была оценка прибавочной стоимости (выпускаемые деньги) без присмотра, вне внимания и понимания публики, так и осталась. Чего ж ее не прибирать то к просянкинским, то к бандитским рукам? Накладные расходы были репетицией того широкомасштабного ограбления народа фглонистами, которое мы наблюдаем в стране с 1991 года. Бандитское просянкинское разворовывание новых денег, перешло в бандитское фглонистическое разворовывание.

 

Для нас жизненно важно разобраться в этом. Именно здесь кроются истоки всего, что не позволяет нам выковать стержень для нашей нормальной жизни сегодня.



Рейтинг:   2.14,  Голосов: 63
Поделиться
Всего комментариев к статье: 64
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Окстись написал 08.04.2018 10:55
Не надо привирать! Был я в начале 1980-х гг. в Институте марксизм-ленинизма при ЦК КПСС. Цены в столовой были 1923 г., когда в стране процветал дефицит.Если учитывать зарплаты партработников( 300-600р.при средней зарплате населения 110-150 р.)), то это был "Рай". За 1рубль с копейками можно было хорошо поесть качественную пищу( качественный суп,бифштекс с картофелем, салатик,пол стакана сметаны, бутерброд с икрой и или красной рыбкой, кофе или компот, шикарная выпечка.В ресторане это обошлось бы , без спиртного, рублей в 5-6. А в обычной провинциальной столовой, которые называли " ташниловка"вы могли съесть Щи без мясаили из рыбы, мясо из хлеба( воровали повара),котловой кофе- могли получить и расстройство желудка!
конечно интересный
вопрос написал 08.04.2018 09:55
Я конечно понимаю,автор не молод,с памятью плохо,с логикой всегда были проблемы,образование было соответствующее.Но зачем весь этот многословный бред опубликовали?!Хотя если это хороший знакомый некого ДЧ,вопрос снимается.
2
брэд написал 08.04.2018 09:53
"Волобуев" не знает, что проблема накладных расходов (их называют по-разному, также косвенные затраты) обсуждалась всегда и везде, в том числе в странах запада. Эти расходы всегда были и будут.
.
Л.Д. Троцкий в докладе XII съезду РКПб в 1923 году:
.
"Накладные расходы, - о них пишет теперь вся наша пресса, - представляют поистине бич нашей промышленности. Они разного порядка.
Одни вытекают из неправильной постановки дела на заводах...; другие являются совершенно внешними и посторонними делу промышленности, наваливаемыми извне нашим хозяйственным органам, только потому, что кто-нибудь должен же платить...
Там, где трестовики, директора, вообще хозяйственники считают возможным по собственному произволу направлять средства из своего оборотного капитала на цели и задачи, очень почтенные, очень важные, но не имеющие ничего общего с производством и промышленностью; ...там забота об экономии исчезает, хозяйство становится расточительным, чувство ответственности у хозяйственника не укрепляется, а расшатывается. …упразднение всяких лишних пристроек и надстроек; беспощадное сокращение штатов; ликвидация лишних представительств, агентур, всяких вообще бездельников!
Крайне развращающее влияние имеют, как сказано, посторонние промышленности расходы: на культурно-просветительные задачи, на шефство, в том числе и военное, на так называемую "нерациональную рекламу", и прочее, и прочее, и прочее".
.
Накладные расходы включаются в цену продукции предприятий. Если продукция продается, все отлично и никто не поднимает тему лишних расходов. Когда начинаются проблемы, кризис, появляется масса стонущих индивидов, которые вдруг обнаруживают, что есть лишние расходы и что нужно проводить сокращения расходов. Кончается все сокращением части персонала предприятий, а потом и банкротством. Это же ждет и любую республику "СНГ".
А в СССР за счет накладных расходов строились города, больницы, дома культуры, плавательные бассейны, дороги - такое понятие как градообразующее предприятие и связано с этой "социальной функцией", а на западе было аналогичное понятие города корпораций. Если бы не эта функция предприятий СССР, все было бы на уровне зачуханных райцентров, где нет никаких сильных предприятий и города бедные и примитивные. Управленцы промышленности имели совсем другие, более высокие, навыки организации, и им поручалось, кроме производства, устраивать жизнь в населенных пунктах. Чиновники местного и гос. уровня на это неспособны и им это нельзя поручать, хотя сейчас им поручают. Как они справляются - все видят.
В столицах было сконцентрировано много сильных предприятий, и они выполняли ту же функцию: куски жилсектора и территорий столиц были построены и обслуживались предприятиями, но все было перемешано и не так явно, как в "моно-городах".
Да, накладные расходы были большими (не 3%, как тут пишут).
безобразная либеральная статья военного по мышлению
брэд написал 08.04.2018 09:51
В статье некий "Волобуев" восстает против накладных расходов в стоимости продукции предприятий и делает это безобразно: утверждения слабо доказаны.
Почему создается впечатление, что статья написана либералом (нео-консерватором) в духе западных веяний последних времен? Потому что это они проповедуют очищение расходов предприятий и организаций от непроизводственных (неосновных для предприятия) расходов. В результате объекты ЖКХ, соцкультбыта, инфраструктуры нашей станы (России-СССР-бСССР) в 1990-х годах были выведены из собственности предприятий. Они остались бесхозными. Формально считается, что они должны финансироваться из местных и гос. бюджетов, но в реальности почему-то у этих бюджетов никогда не хватает денег.
При этом такие действительно идиотские накладные расходы как расходы на рекламу они поддерживают (за счет этих затрат корпораций на рекламу содержат дебильное телевидение, не принадлежащее корпорациям, такие как останкинские общеросфедерационные каналы).
В результате наступил последний акт драмы: расходы на ЖКХ, даже на дороги стараются переложить уже на население.
И для того, чтобы собрать в бюджеты больше денег, в частности, в Росфедерации облагают налогами каждый объект недвижимости, каждый сортир на даче. И вообще усиливают налоговый пресс, повышают цены. Скоро введут налог на каждый вздох?
Это следствие того, что предприятия бСССР все больше погибают. Те расходы, которые они раньше могли нести, никуда не делись, и гос. деятели ищут, на кого их возложить. Возложить пока еще можно на население, оно еще осталось, хотя сокращается с огромной быстротой.
Почему создается впечатление, что статья написана военным по мышлению? Потому, что исторически они, вследствие некоторой дубовости, не способны были понять нужность и благотворность накладных расходов, и протестовали против них.
Вот примеры конца 1930-х:
.
"Наибольшие претензии Тимошенко предъявляет к авиационной промышленности, которая, по его словам, заложила в оптовые цены чрезмерные накладные расходы (от 200 до 500 процентов) к фонду заработной платы и попыталась списать на заказчика не менее 105 млн. руб. бракованной продукции".
А на кого их еще списывать и куда закладывать, дуб ты этакий?
.
"Решение вопросов себестоимости и отпускной цены на военную продукцию затруднялось тем, что ее заказчик - Нар. Комиссариат Обороны СССР - не
допускался к проверке сметных калькуляций и других отчетных данных об элементах внутризаводской себестоимости. Такой порядок взаимоотношений заводы-изготовители вполне устраивал, так как позволял им списывать на себестоимость свои непроизводительные расходы и другие убытки".
Re: Re: Если, уж, помимо говновЁнки и воблойблюя подогнали?
Sergo написал 08.04.2018 09:47
Существует два подхода: разрешительный (СССР) и запретительный (США). Во втором случае нельзя то-то и то-то, остальное можно. В первом можно только то, что в списке, остальное запрещено. Но жизнь в список не укладывается, отсюда вывод о нежизнеспособности плановой экономики в принципе.
--------
Вывод касается не плановой экономики, а позднесоветской модели хозяйственного уклада, уже не столько "плановой", сколько стихийно-рыночной. Кто в мире хоть что-нибудь производит БЕЗ ПЛАНА? Даже собачью конуру без чертежа, без комплектации не сделать. Плановость производства в предельно монополизированной экономике капстран достигла высочайшего уровня. Достоверное знание общественных потребностей, государственные заказы - это мечта любого капиталиста, который дорого бы дал за ЗНАНИЕ, чего и сколько надо произвести. Производство в сельском хозяйстве на Западе - строго ПЛАНОВОЕ, в пределах выделяемых КВОТ, сверх которых производить нельзя. Проблема в том, что плановость ограничена сферой собственности и локальные планы товаропроизводителей прямо не связаны между собой. Это порождает издержки в виде всех известных пороков капитализма - кризисов, инфляции, безработицы, дикого социального неравенства, нищеты, голода и т. п. Преимущества плановой социалистической экономики продемонстрировал СССР, за пару десятилетий достигший экономического и военного могущества, разгромивший совокупные вооруженные силы практически всей Европы, первым вырвавшийся в космос, обеспечивший военный паритет с мировым империализмом. Сейчас, в условиях "рыночных отношений" и торжества "материальной заинтересованности" об этом остается только мечтать...
Цветочки капитализма...
Sergo написал 08.04.2018 09:23
А как себя по другому могут проявлять КАПИТАЛИСТИЧЕСКИЕ товарно-денежные отношения? Предприятия имели "материальный стимул" продавать свою продукцию ДОРОЖЕ. Хотя прямо это было сделать нельзя, цены контролировались государством, но под предлогом "внедрения" новых изделий, снимались с производства "старые", пересматривались нормативы, вводились всякие коэффициенты. Разница в оплате труда достигала десятков, а в теневом секторе и сотен раз. Конечно, под партийные камлания о вреде "уравниловки". Все это разгоняло инфляцию, порождало "дефициты" и очереди. Разумеется, никакого отношения к СОЦИАЛИЗМУ эти рукотворные мерзости не имели. Они имели прямое отношение к невежеству, тупости, алчности, спеси свихнувшихся политбюровских ДЕГЕНЕРАТОВ, не способных организовать работу народного хозяйства в богатейшей стране мира.
Толик любит Куличик, продолговатенький и сверху аки спермой покрыт и два яичка. Пропаганда гомосятин
Святой Пигидий написал 08.04.2018 09:22
Толик онпедик. Скрывает. Но пигидий требует массажа, и чтоб никто не подумал не брутального, толик пердолится дверной ручкой. Согласен , не совсем удобно, но никто не подумает, а главное это честь.
Поза 69 с Марией Захаровой кончилась обломом, толик привык видет толстый хрен партнера, а у машки мокрая слюнявая тьфу для педика.
И оглавном
Нормальное поведение русского быдла.
Здеся сра ть можно только мне!
Ленин что сделали? Правильно, диктатура большинства, потом назвал горстку дебилов большинством большевиками и начал ср ать!
Сталин подхватил? И срали до 53 года, пока не издохли, с перерывом на 22 июня 41 года.
Хруща дристали кукурузкой. Брежнев ..... Горби.
Ельцина вроде перестала, но народ опять захотел хозяйского г о в н а, да так, что успокился ощутив на лицах путинский помет, токмо. И сейчас срут на нас в Волоколамске!!! Но это ж Путин. Если Путин, срите дорогой товарищ.
Кемерово!? Путин, путин лучший дристоплан.
....ну и про мелочь подзалупную, Баранов разрешает только своим, остальных в бан, без правил, как и каждый русский у е б а н.
Re: АВТОР СЛЫШАЛ ЗВОН НА ПОХМЕЛЬЕ ИЛИ "СУТРАПЬЯН"
алекссс настоящийс написал 08.04.2018 09:03
Причиной дефицита и общего упадка в экономики в СССР был трагический перекос между оплатой труда и его результатом.Прямым последствием было снижение производительности труда.На что наложилась необходимость поддерживать сверхвысокую рождаемость в "братских" южных республиках и высокий уровень жизни во всяких проебалтиках, Молдавиях и захидных украинах(вобщем обнаглевших дармоедов)-все за счет РСФСР,ядра всей системы.В перечисленных регионах никакого дефицита не было в помине(за исключением импортных шмоток).Те русские (и не русские кстати),что сбежали оттуда спасая свои жизни были в шоке от нищеты в РСФСР.Спросите любого кто уехал в конце 80-х о первом их впечатлении.Ну а с середины 80-х экономику добила команда Горби и тотальный саботаж и воровство партийных и хозяйственных кадров,уже совершенно преднамеренно добила.Какой нафиг Просянкин и накладные расходы?
Re: АВТОР СЛЫШАЛ ЗВОН НА ПОХМЕЛЬЕ ИЛИ "СУТРАПЬЯН"
Слесарь-акушер написал 08.04.2018 08:59
Эх Трубин, Трубин!...
Я произвожу гандоны. Много гадонов, на всю Великую Страну Советов и на экспорт в братские и развивающиеся страны. И закладываю в их стоимость 3,2% накладных расходов в среднем по стране. А еще я строю дома для своих труженников. Хорошие дома, со всеми удобствами, дорогущие, херак, еще 3,2% в среднем по стране в смету, труженики должны отдыхать! Дом Отдыха "Красный гандоностроитель" в Крымской Ривьере, херак, опять 3,2% И т.д., и т.д.
АВТОР СЛЫШАЛ ЗВОН НА ПОХМЕЛЬЕ ИЛИ "СУТРАПЬЯН"
Иван Трубин написал 08.04.2018 08:45
Судя по некоторым строчкам автор длинной и ни о чем статьи был морячком.
Поэтому странной выглядит его якобы "осведомленность" о накладных расхо-
дах в производстве и строительстве.Похоже это часть кандидатской диссер-
тации кого-то(естественно,еврея) их ВИУ ВШЭ.
Чтобы долго не опровергать то чего не было,скажу: накладные расходы зак-
ладывались в любую смету на создание чег-либо-дома,корабля,самолета,кот-
леты в столовой.Они были на уровне 3,2% от стоимости выполненых работ
в среднем по стране.Это были плановые расходы, их нельзя было украсть-
эти деньги уже потрачены были в процессе работ.
Так что очнись или опохмелись,писатель!
Re: Это было сделано специально
Антикоммун Антисов написал 08.04.2018 08:28
Безусловно, и СУГУБО специально!
"Врагами внутренними и наружными, антисоветчиками-русофобами, космополитами всех мастей, жидомасонами, мать их eти, англичанами "новичкастыми", украинскими фашистами-бандеровцами и прочими гадами и собаками капитализьма!"
А совковый полу-робот-полу-человек ("трудящийся") с трясущимися от пьянки кривыми руками и вечно удивленным выражением рыла - тут НЕ ПРИЧЁМ! Ну, если только чуть-чуть...
(без названия)
Киса написал 08.04.2018 08:01
Это было сделано специально, а над пьесой тогда уже смеялись.
Re: Если, уж, помимо говновЁнки и воблойблюя подогнали?
ghost написал 08.04.2018 07:42
> фишка в том, что эти затраты невозможно сразу
> (напрямую) отнести на какой-то конкретный вид
> производимой продукции, или оказываемых услуг.
> Поэтому они "размазываются" пропорционально
> зарплате основного персонала, стоимости сырья
> и материалов, пропорционально выручке, объемам
> продаж и т.д.
.
Существует два подхода: разрешительный (СССР) и запретительный (США). Во втором случае нельзя то-то и то-то, остальное можно. В первом можно только то, что в списке, остальное запрещено. Но жизнь в список не укладывается, отсюда вывод о нежизнеспособности плановой экономики в принципе.
comment
ghost написал 08.04.2018 07:35
Про пикабистов.
.
Автор пишет из личного опыта - раз. С конкретными примерами - два.
Давно замечено, что если материал комментируют хомячки с пикабу, в стиле:
.
- Откуда это чудо свалилось? Такую бредятину давно не слышал
.
то значит, в самом материале дело правильное, что называется, не в бровь, а в глаз.
У этих пикабистов клиническая маргинализация и инфантилизм - это другая разновидность троллей - не платные, а психиатрические. Они так реагируют на реальную жизнь, такие эпитеты к которой, как чудо или бредятина - прямо маркеры в их лексиконе, который сами они нимало не замечают, используя чуть менее, чем везде.
а Волобуев-то прав
макробий4-5 написал 08.04.2018 06:50
Однобоко, но имеет место быть. Это нельзя отбросить.
Как ни странно, но здесь Волоебов прав!
Антикоммун Антисов написал 08.04.2018 06:33
Если отбросить все его коммунячьи эмоции и закидоны, то в части накладных расходов(сейчас их называют - "косвенными затратами") он авбсолютно прав.
А вся фишка в том, что эти затраты невозможно сразу (напрямую) отнести на какой-то конкретный вид производимой продукции, или оказываемых услуг. Поэтому они "размазываются" пропорционально зарплате основного персонала, стоимости сырья и материалов, пропорционально выручке, объемам продаж и т.д. Однако в СССР процент этих затрат строго регламентировался, и контролировался, хотя так же "строго" и обходился: строительство "ведомственных" детских садиков, квартир "для рабочих и служащих", санаториев, домов отдыха и т.п. Даже никому не нужные железные и автомобильные дороги строились в счет накладных расходов. Не сильно ошибусь если скажу, что фактически ВСЯ СТРАНА СОВЕТОВ последние годы своей несчастной жизни работала на накладные расходы. Точнее - в полном сегодняшнем смысле - ОТМЫВАЛА эти денежки в пользу директоров и номенклатуры ("ПАРТХОЗАКТИВА", гы-гы-гы).
.
Волоебову: это гораздо похлеще твоего "фглонизма". Ты бы написал еще о масштабах, хотя и так все ясно - помер СССР вместе с "социаизьмом" (КАВЫЧКИ - ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!)
(без названия)
старик написал 08.04.2018 05:36
Где интересно работал этот волое...? Как можно нести такую чушь?Наверное блатной партработник?
О труде и трудящихся, на которых стоят и земля, и жизнь
ес написал 08.04.2018 05:17
Правильная логика жизни в труде, который является делом чести, доблести и геройства,а не в превращении всех и вся в специально надуманное быдло, про что раньше поясняли: говори человеку два месяца, что он свинья, на третий месяц он захрюкает.
Тут таких (импортных и собственных) специалистов много..
Слова Ю.Фучика "будьте бдительны" сегодня об этом.
Если, уж, помимо говновЁнки и воблойблюя подогнали?
докторжЫдохохлокамунякобараномудаковед0Ф ДальССкий написал 08.04.2018 05:11
То очевидно дела у чОбанова = полный асбест!
Re:
Truzadrottttt написал 08.04.2018 04:27
Что характерно, хрень транслируется абсолютно по всем каналам - и официозным, и оппозиционным.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss