Кто владеет информацией,
владеет миром

МИД РФ приняты меры, а надо бы уже подключать Минобороны

Опубликовано 18.03.2018 в разделе комментариев 115

сша война рф британия
МИД РФ приняты меры, а надо бы уже подключать Минобороны

МИД РФ сообщил, что Россия объявила персонами нон-грата и высылает в недельный срок 23 британских дипломата, закроет генконсульство Великобритании в Санкт-Петербурге и прекращает деятельность Британского совета в РФ. При этом российская сторона оставляет за собой право принятия других ответных мер, "если будут предприняты дальнейшие действия недружественного характера в отношении России".

В общем, решение ожидаемое - я об этом говорил еще 14-го числа в ответ на вопрос "Свободной прессы": "Думаю, да, ответная высылка должна быть, иначе это будет выглядеть признанием вины. Тут же вины никакой нет. Надо высылать, да еще и предъявить встречные претензии — например, по поводу отравления в феврале 28 работников авиационного завода в Таганроге таллием. Именно яды на основе таллия использует ЦРУ и британская разведка, именно солями таллия пытались в свое время отравить Фиделя Кастро, обработав ими его ботинки в отеле".

Анатолий Баранов: Давно следует ожидать конфискации вывезенных в Британию российских капиталов

Впрочем, надежды на российский МИД оправдались только наполовину - дипломатов-то вышлют, но это ответная мера. Наступательных действий не предпринято, хотя массовое отравление в Таганроге так и осталось безответным. То есть в Британии травить нельзя, а в России сколько угодно.

Кстати, если кто не понял - Британия обвиняет Россию вовсе не в отравлении отставного шпиона, плевать им на всех русских, военных и гражданских. Россию обвиняют в применении на территории Британии боевых отравляющих веществ, то есть по сути в начале войны против Соединенного королевства. Стилистика такая же, как у Украины, которая уже давно воюет с РФ в одностороннем порядке. Возможно, что и сценаристы общие.

То есть Россия - государство-изгой, впервые после Второй мировой войны применившая на территории Европы боевые отравляющие вещества. Против страны члена НАТО. 

Теперь можно смело объвлять войну Англии - хуже уже не будет.

Зато в России можно всё! Можно взрывать мины-ловушки в Ростове-на-Дону, можно минировать железнодорожные переезды армейскими минами, можно взрывать жилые дома в Таганроге и, наконец, травить служащих оборонного завода таллием. И никаких последствий ни для кого, никаких обвинений. Хотя мне, например, кажется, что не обошлось без украинских спецслужб, курируемых напрямую ЦРУ.

Зачем, спросите вы?

А зачем российской военной разведке травить пожилого предателя, уже отсидевшего 6 лет и помилованного? И зачем использовать для этого столь сомнительный способ, как отравление бинарным газом, когда вполне достаточно собачьего поводка, как с Глушковым, или шарфика, как с Березовским? В каком-то сраном Солсбери, где по пьянке получить трубой по голове - раз плюнуть, и никто даже внимания не обратит. Как-будто в "интеллидженс сервис" еще в 60-е годы не было специалистов, способных раскроить череп с одного хорошо поставленного удара кастетом.

Нет, надо было возрождать производство давно уничтоженного бинарного газа ради ликвидации пенсионера, разрабатывать целую операцию и получить на выходе все возможные неприятности. Или внезапное отравление бывшего шпиона и его дочери не вызовет желания узнать, чем они траванулись?

Честно говоря, все это очень напоминает секретный доклад ЦРУ о наличии у Саддама Хусейна оружия массового поражения. Надо понимать, того же химического оружия - до тайной иракской атомной бомбы фаннтазии не хватило.

Но следующего шпиона на территории страны НАТО ликвидируют непременно направленным ядерным взрывом...

Впрочем, не стоит особо иронизировать - все это происходит всерьез. Англия уже фактически объявила о том, что против нее применили оружие массового поражения. США, Германия и Франция с этим согласились. В принципе, как 165 лет назад можно посылать эскадру к Севастополю.

А мы дипломатов высылаем, когда уже пора рыть окопы по полному профилю.

Анатолий Баранов



Рейтинг:   3.94,  Голосов: 52
Поделиться
Всего комментариев к статье: 115
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Фольклер написал 02.04.2018 16:07
Песня сумасшедшего Барана, призывающего войну и свою погибель!
неймется баранову - все войну провоцирует, дует в дуду разжигателей войны...
неймется баранову написал 19.03.2018 23:18
неймется баранову - все войну провоцирует, дует в дуду разжигателей войны...
Особенно симптоматичен в этом отношении заголовок.
----------------
Да, пукин готовится к войне, но готовится не выиграть войну, а только развязать, окончательно сделать расею полноценной колонией, а самому уйти на пензию в германию или даже в сша-ку.
(без названия)
библиотекарь написал 19.03.2018 22:15
"Если бы этому народу была предоставлена возможность напиваться ежедневно, он бы был истреблен взаимной резней. Ведь, опьянев, они совершенно теряют рассудок и соображение, как дикие животные, и убивают один другого ножами, кинжалами и всякого рода вероломным оружием.
Племя московитское подлее и хитрее всех прочих русских. И если они когда-нибудь ведут торговлю с иностранцами, то для поддержания большего доверия не называют себя московитами, но пришельцами, то есть новгородцами или псковичами."
- Александр Гваньини, 1578 год.
(без названия)
правофлагговому написал 19.03.2018 22:07
массовое пьянство на россии было ВСЕГДА, начиная с Московии. ПОчитайте про битву на реке Пьяне хотя бы. При Александре 3 промышленность была убогая, урожайность крестянского труда - в разы ниже чем в Европе.
Re: Re: Как Россия на ультиматумы отвечала
правофланговый написал 19.03.2018 21:57
При Алексадре 3 развивалась промышленность, в экономике шло развитие, бизнесов Александр 3 н еотбирал, банд рейдеров не создавал, о личном благосотянии не заботился. Потом не было наркомании, быломассовым крестянстов. Чтож , на пофигитствуйте на 100% а возвразатес к истокам, крестянтвуйте, и водку массов не пили Это только при Сталине стали ммассов водку пить,он пытался послаить начиная с 1925 года , окончатлеьно посадил в первые после-веонные годы. При Алексндре 3 у здоровых хозяев рейдеры под угрозой собственность не отбирали, твою душ мать.
(без названия)
володьке написал 19.03.2018 21:46
когда кацапидоры начинают хвастать участием СССР во Второй Мировой, впору бежать за санитарами:
1) СССР с 1939 по 1941 год воевал на стороне Гитлера
2) СССР с 1939 по 1941 год снабжал Гитлера сталью, нефтью, зерном. Покуда Европа воевала с нацистами, сбивала немецкие самолеты и топила корабли.
3) Советские солдаты первые два года отступали, бросая груды техники
4) на стороне Гитлера воевало более 2 000 000 русских. Во всяких РОА, РОНА, казаках, хиви
5) Победы, что осуществляла РККА - не есть заслуга исключительно русских. В РККА воевали украинцы, татары, чеченцы, поляки и т.д.
(без названия)
володьке написал 19.03.2018 21:39
"Мы потеряли 100-тысячную армию под Кенигсбергом..."
--
Сколько потеряли советские войска под Кенингсбергом?
Вообще забавно - россияне присваивают себе победы СССР. Как всем известно, на стороне Гитлера воевало более 2 млн русских. А за СССР воевали казахи, украинцы, якуты, татары и прочие. Теперь как всегда народ-вор присвоил себе чужие победы, а свои преступления приписал своим спасителям.
Ты почему про Луну не рассказываешь? Стыдно? Осознал свою тупость?
(без названия)
Дурачкам колхозным олухам написал 19.03.2018 21:32
" что Александр III мог завязать узлом кочергу "
--
Да то пос рать им было совершенно.Росия отсосала в Крымской войне, загнивала и деградировала. Александр 3 мог хоть каждый день кочерги узлами вязать - от этого на россии лучше не стало бы. Россия неимела ни металлургии, ни железных дорог, ни судостроения мирового уровня, ни химической промышленности, и т.п. Отсталая, пьяная, страна. Показуха и самодурство.
Re: Как Россия на ультиматумы отвечала
Пофигист 180 написал 19.03.2018 21:06
На это император Александр III приказал:Извинений никому не приносить. А есаулу отправить телеграмму следующего содержания: Поздравляю полковником! Если бы повесил этих англичан, стал бы генералом. Александр. Текст телеграммы опубликовать в газетах.
В Лондоне про это узнали, но молча проглотили. Ведь всем было известно, что Александр III мог завязать узлом кочергу и пальцами ломал медный пятак, а когда во время рыбалки ему сообщили, что его срочно ждет французский посол, спокойно ответил:Когда русский император удит рыбу, Европа может и подождать!
Как Россия на ультиматумы отвечала
Пофигист 180 написал 19.03.2018 21:03
Как-то раз, во времена правления благословенной памяти императора Александра III, на границе России с Афганистаном казачий есаул со своим отрядом перехватил контрабандистов. Среди них как бы случайно оказались два офицера из Великобритании, на тот момент наиболее вероятного противника России. За нарушение границы, вооруженное сопротивление и контрабанду, по традиции тех лет, контрабандистов, не особенно церемонясь, расстреляли. А что делать с англичанами было непонятно, хотя было совершенно ясно, что они отпетые шпионы. Поразмыслив, есаул приказал по казачьему обычаю выпороть их нагайками и отпусти
Англичанам стоило бы проворно надеть после порки штаны и потихоньку убраться восвояси, помалкивая в тряпочку, но те начали возмущаться насилием этих русских варваров над честными офицерами-географами. Пошли рапорты, жалобы. Дошло вплоть до английского МИДа и самой королевы Виктории, которая послала русскому царю ультиматум, требуя немедленно строго наказать есаула и принести британской короне извинения.
Re:
придурок написал 19.03.2018 21:01
"Да, Достоевский и Пушкин - лучшие российские литераторы
один хохол (дед его вообще был униатским священником из Винницы!), второй - негрилла" Это,конечно же интересно.НО, это литератора прошлого, убогого НАРОДА, населявшего ЭТО пространство.Перед нами другой, обнаглевший, пресытившихся кредитами народ.ОН СТРАШЕН. Война все спишет.
Re: Re: Re: Подонку, лжецитатнику
Владимир П написал 19.03.2018 10:42
Русские держались с неожиданной твердостью и упорством, даже когда их обходили и окружали. Этим они выигрывали время и стягивали для контрударов из глубины страны все новые и новые резервы, которые к тому же были сильнее, чем это предполагалось... противник показал совершенно невероятную способность к сопротивлению."
Генерал Курт Типпельскирх
"Широко и умело задуманные операции Красной армии приводили к многочисленным окружениям немецких частей и уничтожению тех из них, которые сопротивлялись.
...Русское командование хорошо разработало и прекрасно осуществило эту операцию. Мы потеряли 100-тысячную армию под Кенигсбергом..."
Генерал О.фон Лаш
"...Во Второй Мировой войне стало очевидным, что и советское верховное командование обладает высокими способностями в области стратегии...
Русским генералам и солдатам свойственно послушание. Они не теряли присутствия духа даже в труднейшей обстановке 1941 года..."
Генерал-оберст Г.Гудериан
Re: Re: Подонку, лжецитатнику
Владимир П написал 19.03.2018 10:39
Генерал Г.Блюментрит писал: "нам противостояла армия, по своим боевым качествам намного превосходившая все другие армии, с которыми нам когда-либо приходилось встречаться на поле боя".
Re: Подонку, лжецитатнику
Владимир П написал 19.03.2018 10:17
"Да, мы веруем, что русская нация &#8212; необыкновенное явление в истории всего человечества. Характер русского народа до того не похож на характеры всех современных европейских народов, что европейцы до сих пор не понимают его и понимают в нем все обратно..." "В русском человеке нет европейской угловатости, непроницаемости, неподатливости. Он со всеми уживается и во все вживается. Он сочувствует всему человеческому вне различия национальности, крови и почвы <...>У него инстинкт общечеловечности." Источник: http://www.alldostoevsky.ru/2015/02/dostoevskij-citaty-o-rossii-o-russkih.html© Сайт: www.alldostoevsky.ru
Подонку, лжецитатнику
Владимир П. написал 19.03.2018 10:13
"Клянусь честью, что ни за что на свете я не хотел бы переменить отечество или иметь другую историю, кроме истории наших предков, какой нам Бог ее дал."
Александр Пушкин в письме Чаадаеву
(без названия)
и то верно! написал 19.03.2018 01:32
Да, Достоевский и Пушкин - лучшие российские литераторы
один хохол (дед его вообще был униатским священником из Винницы!), второй - негрилла
Re:
!!!QQQ!!!OQQ!TO-TBOG!!!& написал 19.03.2018 01:07
""Вот говорят, что русские &#8212; народ-богоносец. Правда, они люди религиозные. Они прежде, чем тебя топором зарубить обязательно перекрестятся." - Ф. Достоевский, украино-российский писатель "
- То таки действительно - некоторая "укрость" в толстоеском чувствуется... То таки да...
(без названия)
жоповедухуесосальскому написал 18.03.2018 23:04
а теперь то же самое, но на русском языке попробуй написать, чурка )))
Русский прикидывается дураком, а вукраинец = вумным( генетикО ! апофеоз нации свЕноводов
докторжЫдохохлокамунякобараномудаковед007ДальССкий написал 18.03.2018 21:26
это надажЪ какая "просвешЁнное" какло из дУркаины?!
какло-свЕнота, ты дай ссылы и скрины на все твои фэйковые цитата, которые
хохлы сочинители тебе их впендюрили.
год издания, страна и город, название издания, том, название книги или письма, глава, страница и кто автырь.
.
- Хохол и пиздобoл на всех языках мира звучат одинаково и не требуют перевода!
(без названия)
библиотекарь написал 18.03.2018 21:15
"За границей русский чувствует себя на воле, а на России же он задумчив, мрачен, боязлив и принижен до подлости пред теми, в ком нуждается".
- Франциск Белькур, француз, побывавший в русском плену
---
"С другими европейскими народами можно достигать цели человеколюбивыми способами, а с русским &#8212; не так... Я имею дело не с людьми, а с животными, которых хочу переделать в людей." - Петр I, Первый российский Император
--
"Жалкая нация, нация рабов, снизу доверху все сплошь рабы". - Н. Г. Чернышевский, публицист, революционер (1828 - 1889 гг.)
--
"Я конечно презираю отечество мое с головы до ног". - А. С. Пушкин, афро-русский поэт
--
"Вот говорят, что русские &#8212; народ-богоносец. Правда, они люди религиозные. Они прежде, чем тебя топором зарубить обязательно перекрестятся." - Ф. Достоевский, украино-российский писатель
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss