Кто владеет информацией,
владеет миром

Крым постепенно готовят к войне

Опубликовано 09.03.2018 в разделе комментариев 122

сша нато война крым
Крым постепенно готовят к войне

Специальный представитель Госдепа по вопросам Украины Курт Волкер высказался за введение санкций против лиц, посетивших Крым. Об этом он заявил в среду, выступая в варшавском филиале Фонда Маршалла. Представитель Госдепа сравнил Донбасс с Крымом, отметив только одну разницу, что на границе с полуостровом нет боевых действий.

"Важно, что США, ЕС, Украина и другие страны не признают российскую аннексию Крыма. Я думаю, что пришло время подумать о том, как мы можем сделать нашу позицию жестче, включая последствия за поездки, торговлю и бизнес-контакты с этой территорией", - приводит слова Волкера агентство Укринформ.

***

В принципе новость, конечно, плохая. И дело даже не в том, что несколько миллионов российских граждан оказываются под угрозой санкций, к этому как раз уже адаптировались.

И дело даже не в том, что в Европе все чаще раздаются голоса, что надо как-то сочетать "крымский", да и "донбасский" вопросы со сложившейся реальностью, а в Америке продолжают делать вид, что с 2014 года ничего не изменилось.

А дело в том, что Америку вполне устроит, если "главное отличие" Крыма от Донбасса, то есть отсуствие военных действий, изчезнет и в Крыму тоже начнется война.

Собственно, если бы не позиция Америки, то и Донбасс вышел бы из состава Украины без войны, а за ним скорее всего и Харьков с Одессой. Но Соединенным штатам соверешенно наплевать на то, что в войнах гибнут люди - это вообще несущественно. Если для Европы украинцы пусть и ущербные, но европейцы, то для Америки просто расходный материал, какие-то полуабстрактные туземцы.

Скажем, мы представляем себе сценарий возвращения Крыма в состав Украины как непримиримый конфликт между подавляющим большинством крымчан и киевской властью, то есть гарантированную гражданскую войну на полуострове. А для американской политики это просто движение фишек на карте мира.

Кому в Крыму нужна Украина? Кому на Украине сейчас нужен Крым?

Но в Вашингтоне разыгрывают тот сценарий, который им кажется более выгодным. Это логично со стороны Вашингтона, но абсолютно неприемлемо с нашей. Нам-то война в Крыму точно не нужна. И на Донбассе тоже.

Какова вероятность наступательной операции со стороны 30-тысячного ополчения против почти 100-тысячной группировки ВСУ?

Однако Украина наращивает и численность своих войск, и проводит их перевооружение и переоснащение с открытой помощью США. Зачем, если вероятность нападения со стороны донбасских республик равна нулю? Ну, значит, это украинская сторона при поддержке США намерена наступать. Да, собственно, они этого даже не считают нужным скрывать.

Но ведь та же ситуация и на границе с Крымом, только соотношение сил немножко другое. Но Украина и тут собирается наступать, рано или поздно.

А в свете предстоящей и уже почти неизбежной войны санкции как способ экономического ослабления будущего противника - это логично.

С другой стороны странно - нам воевать со дня на день, что нам от тех санкций? Что за дело солдату, что ему не дадут визу на территорию противника?

А.Б.



Рейтинг:   3.68,  Голосов: 37
Поделиться
Всего комментариев к статье: 122
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
какло = туп ! какло= глуп! какло просто = дуб!( см. на эту какалять на мЫтькой/звать
докторжЫдохохлокамунякобараномудаковед::1ДальССкий написал 09.03.2018 17:11
какло тупая.
я тебе в какой раз задаю вопроСС, а ты как последняя блЕать с заблЁванной пивнухи отворачиваешься и прячешь своЁ свиное рыло, уходя и сбегая от ответа на него, ничего так и не умудрившись прохрюкать в ответ.
и так:
а что такое = "кацап"?
сказку о том, что, это, какбЭ, = слияние в какломове двух слов = "как+цап".
и с последующим отпадом последней = буквы просто не катит.
в твоей говнОмове Русское слово = "как",- звучит и пишется = "ЯК"
так ?
так...
тогда следуя говнОмовной логике получаем слово = ЯЦАП!
ну,... вот, с этим я = согласен,
что каклы = ЯЦАПЫ.
ибо!
в подтверждение того, только у = КОЗЛОВ = ХОХЛОВ И = ЧЮРКО/ТЮРКО,- растут реденькие и жЫденькие бородЁнки на педерастическом рыле запорожских педерастов.
а, вот, Русского мужика = завсегда украшала окладистая и пышная борода!
вывод : какло + козлы = родные братовья
( причЁм чЮрецкие братовья... бандуры/айдары/мамай/шальвары/однопейсовые хвосты на лысых черепах/ичиги/майдан/ и прочая тюрбанская мазепинщина
да самоназвание "кОзак" от ридной мамо = кОзы!
Донские = Казаки!
а педерасты с сичи = кОзаки
хе-хе...
Хохол = цЫрк! (С рождения и до кончины
докторжЫдохохлокамунякобараномудаковед;;1ДальССкий написал 09.03.2018 17:06
Хохлы не хотят жить хорошо и спокойно.
Не-не,... не так.
Хорошо жить хотят все = это нормально, но это не цель для каклов.
Их звезда, мечта, цель всей жизни, то, ради чего они живут, что впитывают с молоком матери, вбивается в сознание ещЁ в яслях, а в детском саду уже уже проявляется менталитетом, на который уже в школе настраивается вся их национальная идея
Знаете что ЭТО ?
Хохлы мечтают, чтобы Русские (москали, кацапы, колорады, ватники) жили = хуже(!!!)самих дУркаинцев.
Да-да, ШО БЫ в России было ХУЖЕ, чем на дУркаине!
... именно так, а не иначе.
Упор именно на = "ХУЖЕ"!
Нет, речь не идЁт о том, чтобы им было лучше,
а о том, чтобы Русским было = хуже!
Когда люди желают улучшить своЁ положение и поднять уровень жизни = они над этим работают и добиваются (или не добиваются...) поставленной перед собой цели. Хохлы же не собираются работать над улучшением своего положения , у них все силы бросаются на ухудшение положения соседа.
Смотрим : санкции против России.
И как, вам, эта история со смешными украинскими санкциями?
ыгыгыгыгыг!
А вот хохлам не кажется, они радостно тешат себя новостью о том, что они создали, пусть и небольшую, но проблему России. Они искренне радуются, что у России появились проблемы = пусть небольшие, пусть легко решаемые, пусть временные. Самое важное, и это стало поводом для их национальной гордости, об этом голосили все телеканалы, а хохлы рукоплескали = эту проблему России создала дУркаина! САМА!
Но самое интересное последовало потом. А КТО же у них виноват в безработице, социальных проблемах и снижении уровня жизни даже в тех регионах, где нет войны?
Правильно = РОССИЯ!
Не кУев, не избранные самими хохлами их правители, которые ввели эти убийственные для дУркаины санкции, и не сами хохлы , с восторгом призывающих к уничтожению своих производств, а именно Россия!
Воистину = племя придурков.
А их информационная "война". Ну, то = что они считают "войной".
Им мозги запудрили до такой степени, что он верит даже в розовых слонов на территории хохлорожья.
Каждый хохол точно знает, что его страна воюет с Россией, которая вероломно "напала на незалежную в трудный момент".
А ещЁ все проблемы в их стране случились исключительно благодаря России!
Из их мозга напрочь вычеркнуто то, что Россия была единственной страной в европе, которая вообще не принимала участия в майдановском цирке.
Безпокоюсь хГероем/хГеройкой дУркаины = надЬей обоСцавченко.
докторжЫд0х0хл0камунякобараномудаковед!Ё1ДальССкий написал 09.03.2018 16:56
как этО ОНО у них там?
всЁ хЕройствует?
или кобылиху слили?
жаль, клоунша отменная , как впрочем и всЁ на фэйко/дУркаине...
Деградация украинского здравоохранения. Даже Супруниха это не скрывает. Останется только народная ме
.Светослав,,,,,,, написал 09.03.2018 16:45

Останется только народная медицина. Вот она и намайданила. Американская волонтерша.
http://nk.org.ua/zdorove/itogi-reformyi-zdravoohraneniya-imeni-suprun-v-strane-ostanetsya-tolko-narodnaya-meditsina-132814
(без названия)
брэд написал 09.03.2018 16:30
"Есть такие племена. Тебе глупому рашафашику было сказано - такие племена называются татары, буряты, башкиры, русские"
--
Странно, нигде в мире их нет уже, а у вас есть. Вы их в курятнике высиживаете, что ли?
Живут в стандартных многоквартирных домах, как везде в мире - в Европе, Америке, Азии. Одеваются в стандартную одежду - как везде в мире. Едят стандартную еду. Ведут стандартный образ жизни - как везде в мире. Ходят и ездят в общественном транспорте на работу, потом домой телек смотреть.
Правда, в последние десятилетия с работой стало неважно, ну так ведут стандартный образ жизни безработных, как во всем мире.
А вот поди ж ты, племена у них, кастрюль тупых нацистских...
Re:
вот так написал 09.03.2018 16:16
ополченец /пишы/ с буквы Ж написал 09.03.2018 15:58
Да хорош то уж пистеть, А. Б....:) И эти с ток - шоу тож биелять надрываются с аналогичным пистежом. Вот на кого он рассчитан? На русский скот? Тогда - да. Адекватные люди ( в РФ отсутствуют) прекрасно понимают, шта войну начала ИМЕННО Роспедерация ( а не США) с оккупации Крыма, затем вторглась на Донбасс...
----------------
рогуль! ты свои ублюдочные мрии можешь нахрюкивать своей рогулихе,когда она с заработков на панели в твой зачуханный рогульский хутор вернется!
в исчезновении вашей нацисткой укры заинтересованы не только ваши соседи,которые вернут украденные украиной территории,но и вся Европа,чтоб избавится от украинского шантажа аварией на какой нибудь из дряхлых и разваливающихся украинских АЭС!
КАК только случится мало мальски значимый инцидент на одной их ваших АЭС,все они,по требованию ЕС, будут остановлены и взяты под охрану ЧВК из стран ,у которых есть что предъявить укронацистам!!!
именно с этого начнется развал и крах ненавидимой и презираемой всеми нищенки побирушки украины!
вывод из строя основного источника электроэнергии повлечет за собой массовое бегство населения из укры.
укронацистов и бандерню будут отлавливать и уничтожать за их преступления.остальные пройдут денацификацию...
Ежедневно Украина теряет 9 человек в среднем от алкоголизма. Украина входит в 5-ку стран алкоголиков
.Светослав,,,,,,, написал 09.03.2018 16:12
https://antikor.com.ua/articles/131367-ehednevno_v_ukraine_umiraet_9_chelovek_ot_otravlenija_kachestvennym_alkogolem
(без названия)
ополченец /пишы/ с буквы Ж написал 09.03.2018 15:58
Да хорош то уж пистеть, А. Б....:) И эти с ток - шоу тож биелять надрываются с аналогичным пистежом. Вот на кого он рассчитан? На русский скот? Тогда - да. Адекватные люди ( в РФ отсутствуют) прекрасно понимают, шта войну начала ИМЕННО Роспедерация ( а не США) с оккупации Крыма, затем вторглась на Донбасс. РФ за это получила пожизненные санкции с расширением оных, а также нарастающую экономическую и политическую изоляцию,и в конечном итоге - развал на части. Шас же только все начинается, худшее впереди. Шо до Крыма, то полуостров временно оккупирован русскими фашистами, как это было в свое время со странами Балтии. Но теперь они свободны. И Крым освободится от русской сволочи, торопиться то не стоит. А пока санкциями наслаждайтесь, которые вам на пользу.... :) Как сообщается совокупный ущерб от мировых санкций против России может достигнуть $1 трлн. Согласно оценкам европейских изданий Россия из-за санкций ЕС и США может потерять до 1 трлн долларов. Европейские эксперты издания EUobserver оценивают предполагаемые потери России от европейских санкций в 23 млрд евро (около 1 трлн руб., или 1,5% ВВП) в 2014 году и 75 млрд евро (около 3,5 трлн руб., или 4,4% ВВП, согласно бюджетным проектировкам) в 2015 году, сообщает РБК. Источник: http://euroua.com/world/russia/3015-posledstviya-i-ushcherb-ot-sanktsij-dlya-rossii-budut-katastroficheskimi
Коррупция
Блогеръ написал 09.03.2018 15:47
Жена главы Татарстана Гульсина Минниханова заработала 2,35 млрд рублей более чем в 300 раз больше мужа. Навальный молчит! Товарищ Баранов уделите этой теме время!
(без названия)
глупопу написал 09.03.2018 15:44
"Но в современном обществе нет племен"
--
Есть такие племена. Тебе глупому рашафашику было сказано - такие племена называются татары, буряты, башкиры, русские, хакасы, чеченцы, осетины, марийцы, удмурты, мордовцы, карелы, и т.п. У каждого племени - свой язык, своя культура. Но фашистская россия уничтожает национальную культуру народов. На россии живут миллионы украинцев, но на россии нет НИ ОДНОЙ украинской школы.
Re: Ликбез для Баранов(а)
Крон Принц Завидон Алибабаевич написал 09.03.2018 15:42
Славян ты не прав. Так карта легла. Если б не подвернулась Украина, Путьку отeбли бы на Красной Площади раз сто и отправили на тот свет. Это было правильное сиюминутное решение. А Украине урок, манденку надо беречь !
Сейчас Трамп мог простить все и дать кредит!? Жизнь она разная...
Я умнее Путьки
Крон Принц Завидон Алибабаевич написал 09.03.2018 15:38
Решение о применении ядерного оружия... Это называется ответный, встречный удар, когда у нас возникает законное право ответить... Да, для человечества это будет глобальная катастрофа, для мира будет глобальная катастрофа, но как гражданин России, как глава российского государства хочу задаться вопросом: а зачем нам такой мир, если не будет России?
Владимир Путин, президент России
Позволю себе подражать Путину.
У меня есть хyй. Я люблю когда его сосут. Женщины должны сосать. Но не делают этого бесплатно, да и за деньги без энтузиазма.
Думаю так, зачем мне женщины, если они не сосут с удовольствием?
Я такой же умный , как Путин.
Четырежды г о в н о
Лис написал 09.03.2018 15:37
Пора бл ядь, пора.
Выборов нема. Зачем то люди придут 18 марта. Предлагаю с рать.
Установим в кабинках срательные комнаты, дело интимное, и кто больше насрет, тому лада веста цвета баклажан металлик.
Т.с. русское говн о выдает гов но за русское го вно Путьку, и в награду русское гов но автомобиль.
Плюсуем русачки, хyли просто так yeбанить воскресенье? Заодно и просремся
(без названия)
Святой Пигидий написал 09.03.2018 15:34
Вообще-то, мне насрать и на Крым в составе Путлерастии, и на крымцев, еще недавно визжавших от счастья "теперь хоть камни с неба", но я аот чего не понимаю... читаю:
.
"Собственно, если бы не позиция Америки, то и Донбасс вышел бы из состава Украины без войны, а за ним скорее всего и Харьков с Одессой" - и слегка не понимаю:
.
а при чем здесь Америка? Разве лугандонцы по примеру крымцев не могут провести реферундум при стечении разнообразных наблюдателей, да хоть и из той же Америки, и по итогам реферундума присоединиться к Путлерастии? В чем проблема?
(без названия)
брэд написал 09.03.2018 15:07
"это этническое происхождение"
--
Об этническом происхождении есть смысл говорить, если есть племя, к которому данный человек принадлежит. Тогда можно сказать, что он имеет такое-то этническое (племенное) происхождение.
Но в современном обществе нет племен, антропологи современное общество никогда не рассматривают с этнической точки зрения. Для поиска этносов (племен) им приходится ездить в удаленные уголки планеты.
Все это новость для тебя, как для кастрюли, у которой в голове каша из лозунгов.
.
"но у вас же такого на россии нет,"
--
Тебе идиот 100 раз было сказано, что такого нет нигде в мире, кроме ваших вшивых нацистских сект.
Ликбез для Баранов(а)
Светослав,,,,,,,, написал 09.03.2018 14:45
Если генетически обделенные умишком русскiе гуппии не помнят, то я освежу: еще в 13 году, когда козломордые недоумки бились здесь в поцтриотическом угаре насчет захвата территорий Украины, я говорил им -- передел границ, особенно в Европе, автоматически означает новую Мировую войну. Тем более, шо вызов будет брошен коллективному Западу, как одному из гарантов независимости и территориальной целостности Украины.
.
Из опыта прошлой Мировой мы знаем, шо агрессора убивают всем миром, а последняя точка ставится в его разваленной до основания столице.
.
Так шо, мосьЁ рЫдактор, можете даже не сомневаться: будет вам война, будет везде, и закончится надписью "развалинами Москвы удовлетворен!" на обгорелых стенах кремля. А самое смешное в том, шо всю самую грязную работу по собственному уничтожению сделаете вы сами, нам только останется зайти и произвести зачистку.
.
з.ы. шоб начинать новую Мировую войну, не имея союзников и тотально завися от того, против кого воюешь -- это вообще надо быть клиническим русскiм на обе куриные бОшки ))
.
(без названия)
глупому написал 09.03.2018 14:44
славяне или тюрки - это этническое происхождение
но у вас же такого на россии нет, не выкручивайся
на россии нет ни чеченцев, ни бурятов, ни татар, ни удмуртов
нет ни языков таких, нет культуры национальной ))))
расскажи еще что американцы на Луну не летали )))
Re:(жидохуйсосальский 2
докторжЫд0х0хл0камунякобараномудаковед!Ё1ДальССкий написал 09.03.2018 14:43
какая забавная = йобнутая хохлООбезьянка,- не правда ли...
и главное = туповатая, что свою любовь к отсосу у жЫдов обозначил в своЁм нэйме.
(без названия)
брэд написал 09.03.2018 14:39
"которые даже не знают что такое национальность"
--
Этого не знаютъ нигде въ мире. Кроме нацистовъ бСССР. Эти все знаютъ, что имъ прикажутъ фюреры.
(без названия)
брэд написал 09.03.2018 14:35
"нет ни славян ни тюрков"
--
Это тоже национальность?
Ну ты и викручиваешься... Где так научился?
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss