Кто владеет информацией,
владеет миром

Беда, откуда не ждали

Опубликовано 03.03.2018 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 68

образование народ медиа
Беда, откуда не ждали

Страшнее атомной войны

Появилась информация о проблеме, которая намного хуже атомной войны. В атомной войне погибнет какой-то процент населения воюющих стран, но у оставшихся не пострадают их интеллектуальные способности. Возможно, в среднем даже повысятся. Но вот что противопоставить тому оружию, которое создаётся на наших глазах, не представляют даже те, кто это оружие обнаружил.

Весь материал вот здесь https://hightech.fm/2018/02/13/information_apocalypse

А я кратко дам только смысл. Дело в том, что уже сегодня, благодаря компьютерным технологиям, стало возможно давать информационные сообщения, подделывая их источник. В ближайшее время эти возможности ещё больше возрастут, и этим можно окончательно уничтожить разницу между фактом и вымыслом.

Массы и так тупые, а тут:

«Генеративные нейросети уже формируют новый мультимедийный мир, в котором ничему нельзя доверять. С их помощью можно создавать видеоролики, на которых люди делают то, чего не делали, и говорят то, что никогда не говорили. Сам создатель технологии Ян Гудфеллоу признает связанные с ней риски и прогнозирует, что через 10 лет YouTube заполнят фейковые видеоролики, которые трудно будет отличить от реальных.

Алгоритм Nvidia недавно научился генерировать пугающе убедительные видеоролики. В сети уже доступно программное обеспечение, которое позволяет накладывать лица знаменитостей или любых других людей на видеоряд в порнофильмах. В то же время ученые со всего мира работают над системами имитации речи, мимики и жестов. Сегодня ничто не мешает создать видео, на котором известный политический лидер вполне убедительно говорит то, чего он никогда не произносил. При этом его голос и мимика почти не отличаются от реальных.

Такие разработки могут привести к дипломатическим манипуляциям. Достаточно сделать ролик, на котором Дональд Трамп или Ким Чен Ын объявляют ядерную войну,— и последствия будут непредсказуемыми…

«Угроза реальна, но самое плохое, что я пока не вижу способа с ней бороться. Чтобы остановить [инфокалипсис], понадобится специальная надстройка, сопоставимая по масштабам с интернетом».

Первое, что приходит в голову, в том числе и автору процитированного сообщения, это создание хорошо защищённой сети, причём, отдельной от интернета, которая бы была общедоступной, но, одновременно, недоступной для хакеров. Как я понял, и автор не представляет, как это достичь. Однако, если есть проблема, то будут и люди, ищущие её решение, поэтому какая-то надежда есть.

Однако, тут вопрос гораздо шире, чем его ставят компьютерщики.

А если бы не было интернета, то разве с лживыми или глупыми новостями не требуется бороться?

Еще в 90-х, когда существовала надежда на то, что депутаты КПРФ хоть как-то преследуют интересы народа, я предлагал им создать комиссию или организацию, которая бы разоблачала брехню в СМИ, и не просто разоблачала, а наказывала бы брехливые СМИ позорными званиями, заставляя их этими званиями начинать свои передачи и анонсы. К примеру, не просто писать: «Беседа В.В. Познера с таким-то», - а уточнять: «Беседа заслуженного брехуна России В.В. Познера с таким-то».

Но КПРФ оказалась тем, кем оказалась. Тем не менее, разве это решение вопроса, пусть и не кардинальное, потеряло актуальность?

Но, главное в другом. Спросите себя, а легко ли будет впарить брехливую новость умному человеку? Да, тупице, способному только «верить» в то или иное, тому или иному источнику, брехню можно впарить уже сегодня, и без больших проблем. К примеру, сильно ли мучились американцы, сумевшие убедить 75% своего населения, что они высаживались на Луну? Сильно ли они мучились, выдавая разрушенные 11 сентября собственными спецслужбами небоскрёбы за теракты арабов? Сильно ли мучились отечественные мерзавцы, показывая «высокообразованным» дебилам России слегка подгримированных артистов вместо президентов Ельцина и Путина?

На днях даже Навальный в своём выступлении по поводу послания путина к Федеральному Собранию заметил и на примере Рогозина, что элита Рашки становится всё дебильнее и дебильнее, и уже не способна осмысленно поступать даже в простых ситуациях. Я же, по случаю этого выступления путина, добавлю, о чём совсем недавно уже писал, - что расходы на армию Кремль вынужден урезать. Я привёл числа, что в 2013 году в Рашке на оборону выделялось 90,4 миллиарда долларов, в 2016 году - 70,2 миллиарда, но уже в 2017 году - 48,5 миллиардов, а в планах на 2018 года - 46 миллиардов. А Кремль вешает на уши дебилам сказки про «вундервафли». А дебилы, в том числе и в прессе, не устают гордиться этой совершенно очевидной брехнёй про «вундервафли» невиданной силы.

Но вернёмся от элиты к населению - к потребителям лживой информации. Разрешение этого вопроса - вопроса умственного развития населения, - в принципе может разрешить и вопрос определения людьми разницы между фактом и вымыслом. Поэтому прошу простить, но я снова вернусь к теме, которую поднимаю и поднимаю - к теме спасения умственных способностей нынешнего молодого поколения.

В своё время я запустил серию программных статей, предположив, что произошло то, за что боролись, - что мы взяли власть в России. Что после этого делать? В первых двух статьях я рассмотрел общие вопросы, а начал собственно предложения вот с какого плана.

Латинская система образования

Есть вопрос общественной жизни, который нам надо считать самым главным хотя бы потому, что если мы дадим этому вопросу пусть даже только толчок в нужном направлении, то уже можно будет считать, что мы жизнь прожили не зря.

Это вопрос умственного развития народа.

Сейчас говорят, что то унизительное состояние, в котором очутился наш (да и не только наш) народ, вызвано тем, что людей оболванили политики и СМИ. Простите, а разве болваны не виноваты в том, что их оболванили?

И разве не виновата та власть, которая позволила сделать из своего народа болванов?

А сделало народ болванами, в том числе и поголовных болванов-членов власти, нынешнее образование.

Принципиально дело обстоит так.

Человек отличается от животного интеллектом и человеческой моралью. Главное – интеллект, без интеллекта человек не воспримет и мораль – не поймет ее необходимость для себя. Ребенок рождается животным, но животным с зачатками человеческого интеллекта.

И тут первый принципиальный вопрос, который не способны не только решить, но и понять нынешние «интеллектуалы». Это вопрос ТЕХНОЛОГИИ образования.

Так вот, задача того образования, которое необходимо, - не развить интеллект ребёнка, а помочь ребенку самому его развить. Казалось бы, какая разница? Разница в том, что без стремления самого ребенка, мы его интеллект на разовьем, - это же его интеллект, а не наш.

Отсюда кардинальная ошибка, совершенная человечеством, - человечество приняло латинскую систему образования (развития интеллекта), согласно которой учитель (преподаватель) сообщает ребенку (обучающемуся) знания и заставляет его эти знания запомнить. В результате, ребенок не развивает свой интеллект, а делает одолжение тому, кто заставляет его запоминать знания. И делает это одолжение точно так же, как и животное заучивает то, что его заставляет делать дрессировщик. Да, ребенок, пока он мал, это животное, но то, что мы методы обучения животных применяем к будущему человеку, это ошибка, хуже преступления. При нынешней системе образования для ребенка (обучающегося), как и для животного, получаемые знания становятся обузой, нужной не ему, а тому, кто его заставляет их получать. А обузу, понятное дело, стараются иметь поменьше. В результате и в лучшем случае, обучающийся запомнит слова, описывающие знания, а в общем случае - и их забудет после экзамена. И в любом случае, обучающийся не будет уметь самостоятельно использовать полученные знания. А без умения использовать знания, знание только слов, описывающих знания, бессмысленны.

Ещё немного. Давайте подумаем, а животные в цирке умнее животных на воле? На воле животное каждую минуту решает задачи (которые из-за неизвестности можно считать творческими), чтобы обеспечить себя безопасностью и пищей, а в цирке животному только и надо научиться понимать команды, когда на задние лапы встать, а когда сквозь обруч прыгнуть. Если животное попало в цирк щенком, то его уже не выпустишь на волю - оно там немедленно сдохнет. Так и человек с убитым нашим образование интеллектом, - его уже не заставишь думать самостоятельно. Он будет искать, кого слушаться, для него «думать самостоятельно» - это повторить заученное или услышанное от того, кому он «верит».

Подобную систему образования можно было бы считать бесполезной, если бы она не была убийственно вредной. Ведь при этой, принятой и у нас латинской системе образования, обученный получает не образование, а некие справки – аттестаты, дипломы. А вместе с этими справками получает уверенность в том, что он умный - что он что-то знает, хотя на самом деле остается неспособным мыслить самостоятельно ни по какому вопросу, кроме узких вопросов своей работы, да вопросов быта. По остальным вопросам, в том числе и по вопросам общественной жизни, такой образованный болван пользуется штампами, заученными у того, кого он считает умным. Поэтому оболванить такого образованца очень просто. Нужно только показать ему на экране телевизора голову, назвать эту голову «мудрецом» или «профессионалом», и образованный болван будет делать то, что говорит этот «мудрец», не соображая, что именно он делает, но с уверенностью, что он все делает правильно.

Не могу гарантировать, но полагаю, что со взрослыми людьми и народная власть ничего сделать не сможет. Эти люди оскорбятся от самой мысли о том, что они глупы, поскольку они точно знают (да и дипломы у них есть), что они умны. Посему с ними пусть будет, как есть, а детей нужно спасать изменением принципа образования.

Учиться самостоятельно

Главный принцип реформы образования: человек должен самостоятельно учиться, самостоятельно искать знания всю жизнь и самостоятельно уметь ими пользоваться. На то он и человек. Учиться – это его долг, прежде всего, перед самим собой. Мы, как общество и государство, обязаны снять любые препятствия в получении каждым человеком знаний, но не обязаны насильно его обучать.

И молодое поколение нужно спасать, отказавшись от латинской системы образования – от заучивания знаний. Заменив ее системой, при которой обучающие (учителя, преподаватели) будут только помогать обучающимся в самостоятельном получении знаний и, главное, помогать обучающимся в умении пользоваться знаниями самостоятельно. Разумеется, над обучением детей нужно установить контроль, полагаю, даже законодательно, обязав их посещать школу, однако принципы школьного образования надо изменить, а именно: ученика никто не должен учить, он сам должен учиться.

Я вижу это так.

В год, когда ребенку исполняется 7 лет, он должен начать посещать школу, и это обязательно. В год, когда ему исполнится 17 лет, он должен оставить школу. В школе он обязан научиться использовать знания точных наук (математики, физики, химии, биологии), русского языка, истории и обществоведения – устройства общества и государства (Конституцию обязан понимать безусловно). Обязателен ручной труд, как развивающий ум. Иностранные языки – по желанию ребенка (родителей). Их можно вывести из школьной программы. Никаких классов по возрасту быть не должно, только классы по уровню уже полученных ребенком знаний. Соответственно, лет с 10 ребенок может быть сразу во многих классах по различным предметам, в зависимости от своих способностей и склонностей, в связи с этим упраздняется ежегодный переход из класса в класс, упраздняются переходные и выпускные экзамены.

Учитель и сам ученик контролируют обучение не воспроизведением учеником слов, а способностью ученика использовать знания, то есть, его способность решать как учебные задачи, так и практические. И этот контроль должен быть непрерывным. Если ученик любознателен и быстро осваивает науку, его нужно передвигать в более высокий класс по этой дисциплине – туда, где ему будет интересней. Если он вышел за пределы школьной программы, его нужно сводить в Интернете с преподавателями этих наук. Если он сильно отстает или ленится, то должен до окончания школы оставаться в группах с его уровнем умения использовать знания.

Нужно изменить принцип образования – школа обязана учить не знаниям, а умениям.

Как и кем учить

Разумеется, чем талантливее учитель, тем легче он разовьет в ученике любознательность, чем талантливее педагог, тем меньше у него будет ленивых учеников. Где взять таких учителей и педагогов?

Нужно собрать по России всех оставшихся настоящих учителей, всех энтузиастов (а они, слава богу, пока есть), предложить им поднять опыт предшественников и подготовить курсы школьных наук в виде фильмов. Учебные курсы в виде фильмов нужны для того, чтобы разъясняемые положения предметов обучения были представлены в как можно более образном виде. Одновременно, для проверки самим учеником и его учителем уровня обучения, самые лучшие учителя и энтузиасты должны подготовить задачи, как можно более связанные с жизнью.

Не навязывая своего видения дела этим педагогам, я урок вижу так. Ученики сначала читают урок, то есть, воспринимают знания словами, затем смотрят фильм о том, что прочитали, роль учителя – разъяснить ученикам непонятное и провести уроки практического применения знаний этого урока. И, разумеется, контролировать успехи учеников, чтобы вовремя перевести способных (с которыми потребуется индивидуальная работа) в более высокий класс. Этими фильмами мы застрахуем себя тем, что все наши дети, вне зависимости от доходов их родителей, действительно получат лучшее обучение из того, что возможно.

Окончив школу, юноши и девушки вынесут из нее не просто знание, а умение использовать знания. Одни больше, другие меньше, сколько именно, будут знать только они.

Но если у них не будет аттестатов зрелости и золотых медалей, то как же они будут поступать в институт? – спросите вы. А зачем в институт поступать? – отвечу я. Что, собственно происходит в институтах, университетах и академиях? Преподаватели, читают умные книжки, а затем пересказывают содержание этих книжек студентам. А сами студенты эти книги прочитать не могут? Сейчас считается, что не могут, считается, что они малограмотные. Мы так считать не будем.

Мы будем считать по-иному. В 17 лет будем считать человека вполне взрослым и, безусловно, способным выучиться самостоятельно. Пусть выберет себе специальность и сразу поступает работать в учреждение или фирму, в которой имеются должности такой специальности, и имеется потребность в специалистах на эти должности. Пусть соединяется в Интернете с центром подготовки таких специалистов, получает программу того, что и до какой степени ему нужно изучить (уметь использовать на практике), и начинает после работы изучать теорию, а на работе изучать практику.

То есть, если хочет стать технологом или конструктором – тем, кого сегодня называют инженером, - то пусть поступает на завод соответствующего профиля рабочим. Если хочет стать врачом, то в больницу или поликлинику медбратом или медсестрой, если юристом, то поступает в полицию постовым милиционером, или к адвокату помощником. А вечером будет читать или смотреть фильмы по теории своей специальности. Сколько у конкретного человека такое обучение займет времени, не имеет значения и зависит только от способностей человека.

Если такой специалист в данном учреждении нужен, то его будут дополнительно обучать специалисты этого учреждения, и, таким образом, учить будут те, кто сам умеет использовать знания – умеет работать. Если в данном учреждении потребности в таком специалисте нет, то учить его будут преподаватели обучающего центра. В первом случае своим работникам, обучающим (консультирующим) новенького, может платить (доплачивать) само учреждение, во втором сам обучающийся будет платить преподавателям центра (если они ему потребуются). Во втором случае, после такого обучения, в ходе которого обучающийся научится решать весь комплекс задач своей специальности, он может предложить свои слуги тому учреждению, которому такие специалисты требуются. Организация таких центров, обучающих всех желающих через Интернет, не вызовет проблем.

А как же диплом? – спросите вы. А зачем он? Для работы нужен не диплом, а умение применить знания, вот это главное, а после такого самостоятельного обучения у человека это умение будет.

А как же экзамены, как удостовериться в его умении? Его знания проверят те, кто доверит ему должность специалиста. Ведь сегодня у нас академии, проверяя на экзаменах эти знания, присваивают человеку звание инженера или юриста, а потом работодатели присваивают ему звание барана, и пытаются как-то этого барана обучить хоть чему-то, чтобы он, хотя бы, не сильно вредил.

И ведь, что интересно – предлагаемая система обучения в остатках была еще в начале XX века, и давала очень большой эффект, но по тем временам знания, как таковые, были малодоступны и сосредоточены в библиотеках университетов. Университеты этим обстоятельством и воспользовались, добившись к настоящему времени временем монополии латинской системы образования. Латинская система образования выгодна профессорам, выгодна бюрократии, кормящейся от образования, а не обучающимся, и не обществу.

Но сегодня знания уже доступны каждому, а мы их сделаем предельно доступными. Пусть учатся все желающие. Проблема сейчас только в том, что общество не привыкло к такой форме получения знаний, к признанию такого образования, но это без проблем решается законодательно. Упразднив дипломы и ученые звания, мы не прохиндеев, а реальную интеллектуальную элиту страны сделаем реальной элитой.

Еще раз - если парень хочет стать генералом, нет проблем – вон военкомат. Станешь в строй и солдатом объявишь о своем желании, сержанты помогут тебе стать солдатом, офицеры и сержанты – командиром отделения (если ты окажешься способным им быть). Затем они помогут тебе стать командиром взвода и роты, опять таки, если ты способен будешь ими стать. Ну, а потом, если у тебя достаточно способностей и они превышают способности твоих товарищей, то станешь и генералом. В строю, в части, в дивизии, а не в училище. И учить тебя будут те, кто воевал, а не те, кто не нюхав пороха учит, как воевать.

Именно так был обучен офицерский корпус немецкой армии периода Второй мировой войны, и как эту армию ни унижай, но это были сильнейшие дивизии мира. В те года армия Польши считалась сильнее Красной Армии, поляки в сентябре 1939 обещали за две недели быть в Берлине. А что немецкая армия сделала с польской армией? А с французской и британской армиями на континенте? А поражения Красной Армии 1941-42 годов? Толковое обучение офицеров это толковое обучение.

Станет интересней жить

Важно еще и то, что человек будет способен получать много профессиональных образований, ведь не исключено, что первое образование он получит вынуждено или случайно, а потом он увлечется иной отраслью знаний или ему захочется сменить профессию. У меня в жизни были два хороших знакомых, которые достигли предельных высот, как рабочие-металлурги, и были весьма высокооплачиваемыми и уважаемыми бригадирами, оба, разумеется, имели семьи. Один даже начинал было получать высшее металлургическое образование, но бросил эту затею. Обоим было около 40, когда один поступил в заочный сельхозтехникум и стал ихтиологом. К этому времени на ГРЭС возникла идея разводить карпа и форель на теплых сточных водах, он уволился с нашего завода и возглавил на ГРЭС этот рыбный участок, и там, уже как ихтиолог, добился выдающихся успехов. Второй заочно окончил педагогический институт, стал учителем, а потом известным в республике директором школы. По детству мне помнилось, что директор школы это тот, к которому вызывают, если ты набедокурил, и только. А я встречал выпускников школы этого своего товарища, которые и через много лет в своем директоре школы души не чаяли.

Если ставить задачей власти, сделать народ счастливым, то эта система образования является одним из способов добиться этого.

Эта система образования будет революцией, а революции нежелательны ни в чем. Поэтому, для удовлетворения амбиций сегодняшнего взрослого населения, нужно будет оставить в каждой области хоть по школе с латинской системой образования, а нескольким академиям разрешить набирать студентов по ЕГЭ, то есть, дать желающим получать нынешнее «образование». Дать им возможность получить аттестаты, дипломы и иные бумажки с печатями, сообщающие работодателям, что их владельцы не способны были обучаться самостоятельно.

Пока такие желающие будут.

***

Возвращаясь к проблеме. Да, наверное, инженеры-программисты и компьютерщики напрягут мозги и со временем решат проблему отделения лживых новостей от правдивых. Но от правдивых ли? Или только от тех, которые выгодны тем или иным создателям новостей? Поэтому задача борьбы с лживой информацией на самом деле сегодня рассматривается как борьба с неугодной тебе информацией, и при теперешнем уровне интеллекта населения по-иному не может и быть. Понимаете, даже если мы сумеем определять, где новости из фальшивого источника, а где - из подлинного, то это всё равно будут не правдивые новости, а только новости из подлинного источника. И если население бараны, то лгать им будут и подлинные информационные источники, и фальшивые.

А вот решение задачи повышения интеллекта населения, автоматически решит и 90% проблем, вызываемых лживыми новостями (хотя инженеров-программистов и компьютерщиков от работы, естественно, не освобождает). Умным людям запудрить мозги сложно.



Рейтинг:   4.16,  Голосов: 56
Поделиться
Всего комментариев к статье: 68
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
между написал 07.03.2018 10:09
Беда в том, что УГОЛОВНИКИ-ПУТИНОИДЫ ЗАХВАТИЛИ ВЛАСТЬ В СТРАНЕ и не хотят уходить, боясь потерять награбленное!
о целесообраности э комментариев
жоржик написал 05.03.2018 10:50
1. жоржик. все правильно. Но вопрос в другом;
2.если бы во власти не было лиц, у которых капиталы на западе контролируются не нашими, а тамошними соответствующими кадрами то этого бардака бы не было;
3. если бы в муниципальной власти чиновники, начиная с руководства, выполняли свои обязанности то этого то же бы не было;
4. поэтому эта статья, подняв все правильно, но не показав, как устранять проблемы, изложенные в п.п.2,3 является СТРАТЕГИЧЕСКИ ВРЕДНОЙ халва-халва, как говорил Насреддин, то есть автор не с нашей стороны, так получилось...
5. понятно, что надо сообщать то, что:
5.1. берет за душу;
5.2. будет прочитано внимательно, так скажем;
5.3. и тем самым уныние будет продолжено, так как это совпадает с тем, что ощущает 80% люди, хоть раз с этим столкнувшихся..
6. пример есть же Проханов, который по телику связал Варшавянку и господом богом и для всех ЭТО все нормально.
7. Это к тому, что есть (классы)группы единомышленников по интересам, так скажем, и по окучиванию финансовых средств...
8. и есть император Веспасиан со своим "деньги не пахнут", если верить иудейскому полководцу Иосифу Флавию..;
9. понятно же, что мы ВСЁ еще из тех времен когда "партия наш рулевой", но получилось что все партии за набитие карманов, так скажем... а о душе без религии, что то желающих нет..., так скажем
сумбурно
максимус написал 04.03.2018 13:32
у каждого уже есть база и свой запас возможностей (типа доп-объем в байтах для развития,учебы), есть недобор знаний (на старом запасе-базе),выше (доп-объема)-уже перебор, начинается мудрствование на грани самодурства, сколько бы ни учи.(все индивидуально). Базу(фундамент) знаний и направление(в соответствии способностям) должны получить(обновить), дальше сами, типа шесть дней будь любезен в поте лица, а седьмой Богу-Разуму! (мастер(а) хоть каждый день без отрыва от).. /// Обоснуйте.(н.м.) подсоблю, "И от всякого, кому дано много, много и потребуется; и кому много вверено, с того больше взыщут." каждому-свое.
Re: Re: Re: Re: РЕ
( норд ----- ман ) написал 04.03.2018 05:45
Так что отчасти Мухин прав: вина за тупость населения лежит на власти, а власть у нас в руках вооруженного отряда.
===================
Как сказал Высоцкий в одноименной романе - Вы зажгли черную свечу (лукавство).
Теперь будете всю оставшуюся жизнь жить в ее угаре.
-------------
А для Вас тупой нарк Высоцкий, умерший от передоза - высшый аффторитет? Да ладно Вам!
===============
А не затруднит ли Вас (коли Вы не звиздобол) привести ссылку на мое утверждение о каком-либо "авторитете" вообще?
...
=================
А что касается пропаганды, то Вы явно свою ненависть к власти переностите на население.
==================
Аналогично.
Ведь Вы не моя пресс-секретарша, чтобы говорит от моего имени.
...
===================
Если людей такие, как тот же Мухин, всю жизнь учили, что 2х2=5, то спрашивать с них особо нечего. Вы исходите из того, что в Россити есть некая свобода воли, согласно которой человек сам может решить, будет 2х2=4 или все-таки 5.
==================
Вы тупо лукавите.
Никакой "воли" наизнанку от Закона и объективной реальности не существует. Для тех, кто считает иначе - существуют тюрьма и дурка - соответственно.
И я никогда не утверждал излагаемого Вами бреда. Ведь это Ваш бред - не мой.
...
=================
Вот это как раз и есть лукавство, паричем с большой буквы. Население живет с дулом у виска и спрашивать с человека в таких условиях, как со свободного - нельзя.
=================
Обоснуйте.
...
================
И еще хотелось заметить: Вы всегда пишете так, будто Вас кто-то уполномочил вынести приговор миллионам людей. Я не знаю, может быть у Вас действительно есть доверенность от Дональда Трампа к примеру, или от британской королевской семьи. Если же нет - Ваш "приговор" населению всего лишь плод Вашего воображения, сколько бы Вы его не подкрепляли ссылками на Закон.
=================
Я - не Закон.
И не объективная реальность.
Я всего-лишь НЕ занимаюсь их отрицанием.
В отличие от Вас и поадвляющего большинства Вам подобных.
Поэтому я практически нечего не излагаю от себя - дабы не терять время на различную отсебятину.
Исхожу из Закона и реальности.
Которые - ни разу не мои.
И не Ваши.
...
=================
Спрашивать с населения, почему оно не снесло этот режим, примерно то же самое, как обвинять узников гитлеровских концлагерей в пособничестве нацизму. Так что не смешивайте власть и ничего не решающий при ней электорат. Это выглядит несколько странно.
=================
Вы отчаянно лукавите.
В 1945-м, после поражения Германии, всем и каждому немецкому гражданину, копошащемуся на руинах разбомбленного в мясо Гамбурга, Дрездена и Берлина, включая стариков и детей - выдавли бесплатную похлебку, но лишь после того, как их заставляли просмотреть документальное кино о преступлениях его страны в Освенциме.
Это ВАША мера ответственности за флажок над Вами.
Установленная закономерностью этого мира.
Он так устроен, малыШ.
Я, чтобы не быть СОУЧАСТНИКОМ этих ПРЕСТУПЛЕНИЙ (в силу статьи 3 Конституции РФ) - просто отказался вступать в гражданство РФ-ии, несмотря на многолетнее чудовищное принуждение (метод "гражданской смерти", отрицание правосубъектности в нарушение статей 6 и 15 Всеобщей Декларации прав человека ООН).
И я крайне РАД, что все эти преступления НЕ совершаются от моего имени.
Что касается Вашего лукавства про "смешение" - так я ничего не смешиваю, малыШ - это Судьба.
Ваша и Ваших детей.
Так устроен мир, малыШ.
Я не в ответе за то, что Вы этого НЕ знаете.
Я не обязан Вас чему-либо учить.
Re: Юный мухинец
( норд ------- ман ) написал 04.03.2018 05:19
Крымский профессор отрицает полеты на Луну
http://cropman.ru/letali/ponomarenko/index.html
=================
У Вас офигенные проблемы с арифметикой за первый класс.
Забрасываемый на орбиту вес Шаттла с нагрузкой - 68,5 + 24,4 = 92,9 тонны.
Дальше подобного рода "споры" можно даже не рассматрвиать.
Ввиду отсутствия даже азов понятийной системы, обеспечивающих элементарное понимание сути излагаемого самим-же.
Это полное ау.
Всех не перевешаете, троцкисты
Опять25 написал 04.03.2018 04:13
Всех не пересажаете, гады!
(без названия)
форт лоботрясного сноука написал 04.03.2018 03:04
Мухенг опять балует.
Поился в отрочество.Там глядишь-крепдешиновые подтяжки начнет за ушами прищепками для белья вежать.
Пока на России верещали о б.мировой войне за ресурсы,тупые янки создали сп.тв.интернет и прочих гаджутов
А что в России больше всего на свете любят пизболить так оно никому не тайна(даже главному громкоговорителю который сам профессиональный лингвист)
Мастера слова и пера относящиеся к кириллическомефодьевской колыбели суть ветер в полыынье где водятся халявные раки и жирные караси.
Однако во всем этом непревзойденный перфоманс-д.Володя в гостях у сказки бесплатно крутит мультики для бар дворян купцов и разночинцев.
Очнувшийся утром царь земли американской пока на России все спрашивали шо,опять война?,получил доклад ихней разведки что оказывается ребята(до 18 лет не призывного возраста)снова чего-то там придумали.
В иностранном отделе царева приказа дерзко указали что вы там в Америке все дураками стали и не смейте перечить рос.журналистам.
Красавица девка из госдепа видимо придерживается других определений диагнозов сумасхода,поэтому стоит ли удивляться что лишь спросила вы откуда и ей все сразу ясно.
Куда катится этот мир задает привычный но непонятливый вопрос обыватель без определения адресата?
Теперь следуя мудрому волхованию Мухина следует ждать блокбастер из Пентагона.
Однако мартовские иды избирательной кампании на России происходят параллельно с главной шумихой киногода и просветленная часть электората надеется на приз в Россию.
Что еще?
Все рады за хоккей.
Вот такое вот Мухин кино
Где х.играет в до ми НО.
(без названия)
Академ написал 04.03.2018 00:13
Реформа дезорганизация и развала науки,образования в РФ в действии! За то начальникам,чиновникам на Руси жить клево! Даже в СССР бы номенклатура позавидовала нефте-газо-кокаиновой воро-чекистне!
Re:
Лучше написал 03.03.2018 22:52
Займись онанизмом!!!
мухин в одном из этих трех вопросов ты не прав:
мухин в одном ты не прав написал 03.03.2018 21:21
К примеру, сильно ли мучились американцы, сумевшие убедить 75% своего населения, что они высаживались на Луну? Сильно ли они мучились, выдавая разрушенные 11 сентября собственными спецслужбами небоскребы за теракты арабов? Сильно ли мучились отечественные мерзавцы, показывая «высокообразованным» дебилам России слегка подгримированных артистов вместо президентов Ельцина и Путина?
-------------------------------------
мухин в одном из этих трех вопросов ты не прав. Нет никакого смысла в "гримированных артистах вместо президентов Ельцина и Путина". Они и в оригинале исправно выполняют отведенную им роль.
Так-то, мухин, своей башкой надо думать, а не цепляться за высказанную где-то, кем-то идею о двойниках-резидентах.
Re: Re: Re: Серпом
по яйцам написал 03.03.2018 21:17
Мухин написал книгу "Код Ельцина". Аннотация к ней выглядит так:
"В начале лета 1996 года умер Борис Николаевич Ельцин. Тогда же его тело захоронили, скорее всего, в Австрии. С тех пор государственные обязанности президента России исполнял неизвестно кто, а покойного Ельцина на приемах и экранах ТВ изображали двойники.
Об этом знают правительства всех государств, знает Госдума России, и что наиболее характерно, знает так называемая "оппозиция" нынешнему режиму России. И тоже молчит..."
.
Характерно то, что отложит такую свою вонючую личиночку какой нибудь Мухин, и не вычистить ее , ни убрать ...
Веселое разводилово.
Пережиток социализма написал 03.03.2018 20:29
Политическое образование народа практически недостижимая задача.Сколько в Союзе было ИМЭЛов,сколько в них было преподавателей,а результат?"Сидят папаши,каждый хитр,землю попашет,попишет стихи".На этом и разводят электорат.Один без всякой партии набирает столько,что иная партия при всех своих возможностях набрать не может.И так из одной кампании к другой,можно дурачить бесконечно."А,пьяных,( и конных, и пеших,)дурачить еще веселей.Думаю,что еще лет сто-двести это многопартийное разводилово во всем мире продержится,пока хитрые папаши не разберутся,что к чему.
В ИТОГЕ СКАТЕРТЬ САМОБРАНКА ВЕЛИКИЙ и МОГУЧИЙ СССР ПОРВАЛАСЬ в КЛОЧЬЯ.
СССР РАЗВАЛИЛСЯ ПОД ТЯЖЕСТЬЮ СВЕТЛОГО БУДУЩЕГО ВСЕ написал 03.03.2018 20:16
.......Серпом
по яйцам написал 03.03.2018 18:19
... - Вчера перечитал книгу Юрия Игнатьевича "Три еврея или как хорошо быть инженером". Перечитал уже трезво. Без пиетета перед личностью автора. Был ошарашен. Истоки такого явления, как "совкодрочество", которое выражается в том, что брежневское время изображается как настоящий социализм, преданный несознательной советской интеллигенцией, идут, во многом, из пропаганды КПРФ и книг Кара-Мурзы. Мухин в "совкодрочество" внес вклад весомый. По идее этих уродов. Советская интеллигенция снесла страну, потому что хотела вкусно жрать и мало работать. Да еще желательно мало работать в теплых кабинетах на мягких стульях.
С Кара-Мурзой понятно все давно. Он во времена СССР не вылезал из заграничных командировок, поэтому к лохам, сидевшим на окладе 120 рублей в НИИ , относился с крайним презрением, у этих лохов чеков для "Березки" не было.......
.
.
СТОПРОЦЕНТНО СОГЛАСЕН!
.
У меня тоже нет высшего образования. Типа СПОСОБНОСТИ НИЖЕ СРЕДНИХ.
.
ЗВЕЗД С НЕБА НЕ ХВАТАЛ, А ТОЛЬКО С ЭТИКЕТОК.
.
Разумеется что если бы жил не в провинции, то быть может был бы более успешным.
.
Однако из многих источников знаю сколько сил, средств и ресурсов было положено нашей страной СССР на ПОСТРОЕНИЕ ОБЧЕМИРОВОГО то ли СОЦИАЛИЗМА. то ли КОММУНИЗМА, то ли МАРКСИЗМА-ЛЕНИНИЗМА.
.
Но конечный итог оказался плачевным.
.
ПОБЕДИТЬ ВСЕМИРНОЕ ЗЛО, ЛОЖЬ и НЕНАВИСТЬ ОКАЗАЛОСЬ НЕВОЗМОЖНО.
.
В ИТОГЕ СКАТЕРТЬ САМОБРАНКА ВЕЛИКИЙ и МОГУЧИЙ СССР ПОРВАЛАСЬ в КЛОЧЬЯ.
.
Но мы же кормили полмира РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАН, в УЩЕРБ СВОИМ НАРОДАМ, а сам СССР РАЗВАЛИЛСЯ ПОД ТЯЖЕСТЬЮ СВЕТЛОГО БУДУЩЕГО ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.
.
Так надо ли бороться со злом ВО ВСЕМ МИРЕ, если В ИТОГЕ ПОБЕЖДАЕТ ДРУЖБА ДОБРА со ЗЛОМ, ИСТИНЫ с ЛОЖЬЮ, а ЛЮБВИ с НЕНАВИСТЬЮ?
.
Странно, но ВОТ СЕЙЧАС ИДЕТ ВОЙНА ЗА МИР УЖЕ МЕЖДУ РЕЛИГИЯМИ.
.
Так если ВОЙНА !!!..ЗА МИР ВО ВСЕМ МИРЕ...!!! ТОВАРИЩА БРЕЖНЕВА и СЛЕДОМ ТОВАРИЩА ГОРБАЧЕВА привела к КРАХУ и РАЗВАЛУ СССР,
то
ОЧЕВИДНО ЖЕ ВОЙНА !!!...ЗА МИР ВО ВСЕМ МИРЕ...!!!, ВСЕХ МИРОВЫХ РЕЛИГИЙ, НАЗЫВАЕМАЯ СВЯТЫМИ ...ЭКУМЕНИЗМОМ... , ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИВЕДЕТ К КРАХУ и РАЗВАЛУ РОССИИ.
.
НЕЛЬЗЯ ОБЪЕДИНЯТЬ ДОБРО со ЗЛОМ, ИСТИНУ с ЛОЖЬЮ, а ЛЮБОВЬ с НЕНАВИСТЬЮ. Так же точно как и ГOBHO со СЛИВКАМИ. Ни к чему хорошему это не приведет.
.
о
Re: Re: Серпом
по яйцам написал 03.03.2018 20:14
Вы читать умеете? И с понятием написанного у вас явные не лады:
- ....в институты шло большинство за тем, чтобы потом работать на теплом месте.
Конечно, если он пролез благодаря своему папе и деду, которые как все евреи тут же нашли ходы и дали взятку кому надо, что бы устроить своего дебильного отпрыска, тогыды -ой!
-... написал сочинение на "2", отец за взятку договорился и и сынка зачислили.
Re: Серпом
между прочим написал 03.03.2018 19:51
Горбачев, Яковлев, Шеварнадзе и их подельники не были представителями советской интеллигенции. Работников шоу бизнеса также обычно не называют представителями интеллигенции. Поэтому различные актеры, журналисты и прочие деятели шоубизнеса, распространявшие яковлевскую пропаганду никак не выражали позицию интеллигенции.
Интеллигенция тогда была относительно привилегированным слоем. Зарплата у среднего представителя интеллигенции была выше чем зарплата у среднего работника. Условия труда были лучше. Сейчас интеллигенция в России почти уничтожена как социальный слой. Многие представители интеллигенции бежали из страны. Многие молодые специалисты уехали из страны в силу невозможности в ней достойно работать в высокотехнологичных областях. Высококвалифицированных рабочих мест в современной России почти не осталось. Зарплата у многих представителей интеллигенции сейчас просто издевательская.
Процитированные вами люди выражают далеко не самые радикальные позиции остатков российской интеллигенции. Кстати, за ту же КПРФ в свое время массово голосовали представители интеллигенции и совсем не потому, что им кто-то промыл мозги. Представителям интеллигенции довольно сложно промыть мозги.
Что касается Мухина, то он пропагандирует идеи очень далекие от "брежневизма" и своей популярностью он полностью обязан смутному времени.
Вы написали: "Довольно часто Мухин писал, что в институты шло большинство за тем, чтобы потом работать на теплом месте. Для повышения социального статуса. Во гад! В институты еще при моей жизни шли отличники и хорошисты..."
Во-первых, как отсюда следует, что Мухин пропагандировал "брежневизм"? Во-вторых, где вы здесь видите противоречие? Учились те, кто был способен получить хорошее образование. А тот, кто его получал имел повышение социального статуса. Это вполне логичная ситуация. Вы же не пишете про современного работника - вот гад, он работает для денег, а не ради блага общества.
Именно современная российская ситуация, когда уровень образования слабо связан с социальным статусом порочна и недопустима.
в развитие темы
ВВН написал 03.03.2018 19:47
" ...и сразу поступает работать в учреждение или фирму, в которой имеются должности такой специальности...
...Для работы нужен не диплом, а умение применить знания..."
В развитием темы:
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.Кто и как, и за что отвечать будет при такой организации производства?
(без названия)
Святой Пигидий написал 03.03.2018 19:17
Опять-таки, про маленьких путлерастиков (в продолжение моих предыдущих реплик здесь):
.
В ХМАО 7-классник в школе ударил ножом другого ученика / 25 февраля 2016 - http://www.vladtime.ru/kriminalnie_novosti/473049
.
На Ставрополье школьники устроили поножовщину / вчера - http://www.vladtime.ru/kriminalnie_novosti/644125
Re: Юный мухинец
полеты на луну при помощи Ядра... написал 03.03.2018 19:04
За долго до америганцев на луну летал Достопочтимый Мюнхаузен....Так что Янки здесь Сплогиатели...Нет никаких полетов даже на орбиту...Потому что никакой орбиты нет...Земля плоская..И накрыта куполом...за купол проникнуть пока не удалось...А актеры из зведного городка играють роль героев космонавтов...И играють хреново..ляпов полно...Даже пятикласник может замерить линейкой протяженность континента Австралия...его протяжонность 7000 километров...А протяжонность России 6800 Но какимто необьяснимым образом он Два с половиной раза умещаеться на территории России...Магия не иначе!!!!Этот прикол с шарообразной землей не цепляет...А клоуны что гримасничают на МКС..просто гаденыши..и жалкие лжецы...
Серпом
по яйцам написал 03.03.2018 18:20
... " А Мухин был из другой категории. Я не увидел у него в воспоминаниях, как он учился в школе. Но в институт он самостоятельно поступить не смог. Даже со второго раза. Сам откровенно написал, что его в институт пихал отец. Его братья учиться не желали. Но хоть один сын должен был получить высшее образование. И отец его пропихнул. Про отца, фронтовика - коммуниста, он написал много хороших слов. А потом его по глупости и обгадил. Откровенно обгадил. Когда Мухин при второй попытке поступления написал сочинение на "2", отец за взятку договорился и и сынка зачислили.
Ребята, а отец Ю.И.Мухина был коммунистом? За взятку устроить сына в институт - это чисто по-коммунистически?
Потом Юрий Игнатьевич в "Трех евреях" оправдывался, что ему было стыдно, из-за стыда он учиться старался лучше... Стыд глаза не выест. Да?
И дальше - распределение. Хитрожопый Мухин пришел к нему с красным дипломом. Бегал. Пересдавал трояки. Тоже в книге объяснял, что отца порадовать хотел отметками. На распределении краснодипломники шли в первую очередь. У них выбор был больше - всего лишь. Надеялся выбрать Днепропетровск и остаться под крылышком родителя. Не прокатило. Комиссии надо было максимально заполнить заявки, поэтому краснодипломников и пихали в самую задницу. На этом хитрожопые и пролетали.
Распределили в Ермак. Но Мухин после комиссии вышел. Сел на лавочку и заплакал. К самостоятельной жизни маменькин сынок не был готов. Так он сам и написал в своей книге...
Читайте. Рекомендую. И жена у него подобралась соответствующая - член партии. Семья хитрожопых. Даже свезло наконец - стал зам.директора комбината по снабжению. Заграничные командировки и т.п.. И тут облом - рухнул СССР. Интеллигенция его завалила. А народ не восстал.
Нужно внимательно читать книги Мухина, чтобы понять истоки его ненависти к народу. Попутно станут ясны и истоки совкодрочества. Совкодрочество ненавистью обломанных к народу и питается. Зеркальное отражение либероидов...."
.
p_balaev
серп и молот
Серпом
по яйцам написал 03.03.2018 18:19
... - Вчера перечитал книгу Юрия Игнатьевича "Три еврея или как хорошо быть инженером". Перечитал уже трезво. Без пиетета перед личностью автора. Был ошарашен. Истоки такого явления, как "совкодрочество", которое выражается в том, что брежневское время изображается как настоящий социализм, преданный несознательной советской интеллигенцией, идут, во многом, из пропаганды КПРФ и книг Кара-Мурзы. Мухин в "совкодрочество" внес вклад весомый. По идее этих уродов. Советская интеллигенция снесла страну, потому что хотела вкусно жрать и мало работать. Да еще желательно мало работать в теплых кабинетах на мягких стульях.
С Кара-Мурзой понятно все давно. Он во времена СССР не вылезал из заграничных командировок, поэтому к лохам, сидевшим на окладе 120 рублей в НИИ , относился с крайним презрением, у этих лохов чеков для "Березки" не было.
Но Мухин работал в глубинке, инженером на металлургическом комбинате! И откуда у него такое презрение к его братьям по классу, к советской интеллигенции.
Только знаете, кого больше всех ненавидит приспособленец? Конечно, тех, кто приспособленцем не является. Ему режет глаза человек, который не похож на него, стоит в своем развитии выше на несколько ступеней. А чтобы скрыть свою суть приспособленца, такой человек будет рисовать себя самоотверженным аскетом и клеймить всех окружающих.
Вот Мухин - ярко выраженный пример. Приспособленец. Представитель именно той, очень немногочисленной части советской интеллигенции, которая теперь обвиняет всех, кто в СССР закончил институты, работал на заводах, в НИИ, больницах, школах, ВУЗах, управленческих конторах... Всех, кто работал добросовестно и много, но получал за это оскорбительную зарплату, в желании иметь много и ничего не делать. Это уже поклеп на значительную часть советского народа.
Поэтому Мухин, как ярко выраженный приспособленец, ненавидел тех, кто работал с дипломом по призванию и остался обиженным на всю жизнь за то, что когда ему стало фортить, эти люди ему фортуну и обломали, послав к черту власть КПСС.
Да, эти люди, и я в том числе, не мечтали о том говне, в котором оказалась страна. Обманывали нас мастерски. Но идиотской мечты вернуться в то дерьмо, которое из себя представлял брежневизм, у нас тоже нет. Там меньше воняло. Но дерьмо - оно и есть дерьмо.
Довольно часто Мухин писал, что в институты шло большинство за тем, чтобы потом работать на теплом месте. Для повышения социального статуса. Во гад! В институты еще при моей жизни шли отличники и хорошисты...
пр. слд.
1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss