Кто владеет информацией,
владеет миром

Обыватель хочет, чтобы добрый дядя Грудинин подарил ему социализм

Опубликовано 28.02.2018 автором Оксана Снегирь в разделе комментариев 59

путин выборы грудинин
Обыватель хочет, чтобы добрый дядя Грудинин подарил ему социализм

Какая теперь наша самая большая беда и наш главный враг? Это – проклятая обывательщина. Обыватель для нас гораздо вредней капиталиста, он влияет на нас гораздо более разлагающе. У капиталиста все четко – он любит капитализм, ненавидит социализм, готов на все, чтобы сохранить свой капиталистический порядок. У обывателя же – сплошная неопределенность, сплошные дурацкие иллюзии. Дурацкая надежда на чудо, на то, что авось как-то все само собой устроится, все ему само свалится на голову, и ему не придется отрывать свою задницу от дивана.

Этот обыватель еще не так давно верил в рыночный рай, воображал, что его в капитализме ждут молочные реки в кисельных берегах. Что капиталист для него будет прямо мамой родной, будет думать не о своей прибыли – а только о том, как бы ему, обывателю, сделать хорошо. Что произошло? Наш обыватель хлебнул капитализма, понял, что это не мед – и захотел снова социализма. Но, верный своей обывательской природе – хочет, чтобы этот социализм ему сам свалился в рот, чтобы кто-то ему этот социализм подарил, принес на блюдечке. Бороться за этот социализм, прилагать усилия, или, не дай бог, идти на какие-то жертвы – это не для него! Он к этому не готов, не согласен, не хочет! Он хочет жить спокойно, привычно, без напряга. А социализм ему должны просто дать в подарок за его красивые глаза!

Поэтому-то обыватель так глупо доверчив и так легко готов броситься на шею любому, кто ему обещает легкий путь к социализму. Два десятилетия этот легкий путь обещал Зюганов. Он говорил обывателю очень приятные вещи – что не надо никакой революции, не надо никакой борьбы – а надо просто поставить правильную галочку в бюллетене и опустить этот бюллетень в урну. И потом можно идти и со спокойной душой отдыхать. Добрый дядя Зюганов, когда станет президентом, или когда получит большинство в парламенте – подарит вам социализм!

И обыватель два десятилетия верил, ходил, как дурак, и опускал бюллетени. Но за два десятилетия Зюганов все-таки поизносился, его обещания утратили свежесть, стали отдавать тухлятиной. Он свой кураж исчерпал, обывателя больше не зажигает. И вот протухшего Зюганова решили заменить свеженьким Грудининым, чтобы он с новыми силами, с неисчерпанным куражом обещал обывателю легкий путь к социализму.

Обыватель с радостью «клюнул» на нового доброго дядю, который тоже говорит очень приятные вещи. Обывателю опять-так не надо ни о чем беспокоиться – кроме того, чтобы восемнадцатого марта правильно поставить галочку в бюллетене. И больше от обывателя ничего не требуется – Грудинин, когда станет президентом, сам все сделает – приструнит олигархов, заставит их вернуть награбленное народу – и будет нам счастье, и окажемся мы в социализме (ну или почти что в социализме, в «социальном государстве»).

И вот обыватели, которые когда-то развесив ушив слушали сказки про рыночный рай – теперь с такими же дурацки-радостными физиономиями ухватились за свою новую надежду – за Грудинина. Они не на шутку верят, что так все и будет! Ну конечно! Грудинин скажет – и олигархи сразу побегут отдавать свою собственность, наперегонки!

Ну разумеется! Как же иначе? В девяностых из-за одного какого-то предприятия, из-за одной фирмы людей крошили сотнями, резали, стреляли, взрывали. А теперь вдруг олигархи отдадут свои гигантские капиталы, целые финансовые империи – потому что им так сказал Грудинин! Вы что – смеетесь!? Да они за свои миллиарды будут драться, как бешеные звери! И что им какой-то Грудинин! Если они только увидят, что Грудинин в самом деле намерен отобрать у них собственность – его жизнь не будет стоить ломаного гроша. Убийство или военный переворот – для олигархов не такое уж сложное дело. Так что Грудинин, если ему дорога жизнь – будет сидеть ровно и делать то, что ему велят олигархи. И, разумеется, никакую собственность он у них не отберет. (Разве что будет участвовать в переделе, в борьбе олигархических кланов за то, чтобы прибрать к рукам самые жирные куски).

Пора уже понять – никакой Грудинин, или Зюганов, или там кто-то еще – не сможет отобрать собственность у целого класса капиталистов. Это сможет сделать только рабочий класс. Капиталисты не отдадут награбленное без боя. Поэтому наша задача теперь – морально и организационно готовиться к битве, превратиться в силу, способную победить.

Без этого любые разговоры о социализме – пустое сотрясание воздуха, подлая и поганая демагогия.

Но обыватель от таких слов приходит в ужас. Он даже слушать этого не хочет! Как так – ему придется подняться с дивана и самому бороться за социализм! И к тому же легкой победы ему не обещают, говорят, что борьба будет суровой и трудной! Нет, это не для него! Лучше уж верить в привычную сказку, что добрый дядя принесет на блюдечке хорошую жизнь. Путин, Зюганов, Грудинин – все равно кто, только бы все сделали за него! Только бы ему не напрягаться, не нарушать свой покой!

***

И обыватель снова бежит с объятиями к очередному доброму дяде, который обещает подарить ему социализм. И снова вместо социализма получает шиш, и – снова ищет доброго дядю. Причина этой дурацкой доверчивости - дряблость мелкого буржуа, страх борьбы, жажда спокойной жизни.

С этими обывательскими иллюзиями надо воевать беспощадно. Мы должны наконец понять - легкого пути к социализму нет и не будет, и никто нам социализм не подарит. Только мы сами сможем его завоевать. И уже ясно, что борьба будет упорной и трудной, потребует он нас огромных усилий, выдержки и самоотверженности. Поэтому вопрос стоит только так: хочешь социализм – готовься за него воевать!

Всякие надежды, что социализм мы можем получить без борьбы, что авось как-то обойдется и рассосется – только расслабляют нас и лишают нас воли. Такие надежды на руку нашим врагам. Мы их оставим обывателю – а сознательному рабочему классу они не нужны. Он не боится правды, не надеется, что получит социализм без боя. Он знает, что за социализм придется бороться, придется победить буржуазию – сильного и страшного врага. И он готовится к борьбе.



Рейтинг:   4.02,  Голосов: 56
Поделиться
Всего комментариев к статье: 59
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
ТЕПЕРЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИДУ!!!
Константин Михалыч написал 28.02.2018 16:06
Как патриот России я всегда голосовал за храброго витязя и Спасителя Отечества В.В. Путина. Только Путин спас Россию и поднял ее с колен!!! И в этом благородном деле всегда ему помогал славный богатырь Земли Русской Павел Николаевич Грудинин. Никогда не голосовал, но теперь ТОЧНО ПРИДУ и проголосукю за Грудинина!!! Только Грудинин спасет наше Отечество от нашестивия красных комиссаров и варваров 21 века. Мой прадед был дворянин и состоял в Союзе Михаила Архангела. Он громил красных евреев-большевиков и лично арестовал их главаря Сталина. И если ты не за Госдеп и его слуг краснопузых коммунистов, которые хотят все сделать общим - и баб и ребятишек, что бы потом под руководством большевистских раввинов устроить свальный грех ты как и я должен 18 марта прийти и проголосовать за нашего Павла Николапевича Путина!!! Все на выборы!!! За Грудинина - верного слугу Путина!!! Не дадим сбыться мечтам пиндосов и хохлов - придем на выборы и проголосуем за Павла Грудинина!!!
Давно ясно
gelo написал 28.02.2018 15:35
что выборы ничего не решают. Так зачем об этом вопить тысячи раз? Требуется только одно - выразить свое мнение о коммунизме. Так СДЕЛАЙТЕ ЭТО. Пойдите и проголосуйте за СУРАЙКИНА - единственного кандидата, у которого осталась коммунистическая фразеология. Это сейчас ВСЁ, что вы можете сделать. Если же говорить о РЕАЛЬНОЙ борьбе, то ее сейчас нужно начинать с НАУКИ. Среди левых должны появиться УЧЁНЫЕ, (защищаемые и поддерживаемые политическими левыми партиями), которые разработают СОВРЕМЕННУЮ теорию, продолжив Марксов подход. Только после этого можно говорить о РЕАЛЬНОМ анализе ситуации и разработке СТРАТЕГИИ и ТАКТИКИ борьбы.
Re: Re: обыватель
Мюнцер написал 28.02.2018 14:40
Кот злобный написал
Согласен! А революции делать не с кем. Рабочего класса нет,нельзя-же эту быдломассу на левых пилорамках и шиномонтажках называть рабочими. Разговариваю с одним таким рабочим...
=====
В том-то и дело - что только с "одним рабочим". А вы бы поговорили и с другими рабочими. Может увидели бы и что-то другое, кроме "быдломассы".
Анка-пулеметчица
Александр Иваныч написал 28.02.2018 14:27
хочешь социализм - готовься за него воевать!
Для подготовки воевать сначала просто сходи проголосуй, Анка-пулеметчица и просто дура...
Re: обыватель
Кот злобный написал 28.02.2018 13:38
Согласен! А революции делать не с кем. Рабочего класса нет,нельзя-же эту быдломассу на левых пилорамках и шиномонтажках называть рабочими. Разговариваю с одним таким рабочим: пойдешь голосовать? Говорит-да,начальник приходил,сказал голосовать за Путина,надо идти, а то сказал что выгонит к чертовой матери.Таких на баррикады? Не смешите мои тапочки!!!
Партия снимает лозунг
вся власть Советам написал 28.02.2018 13:38
В новой исторической обстановке партия выдвигает лозунг "ЯЮЛ ОНЯШК МЕ БЕПЕМ!"
щРН √ ОПНЙКЪРЮЪ НАШБЮРЕКЭЫХМЮ.
ЕПЕЛЕИ написал 28.02.2018 13:29
ЯЮЛ ОНЯШК МЕ БЕПЕМ, "ПЮАНРЮКХ" ЦПЮЛНРМН, ЛЮКШЛХ ДНГЮЛХ, РЮЙХ ББЕКХ Б ЯРСОНП(ЛЕД.) РЕОЕПЭ АЮЯМЪ-"ОЮЯРСУ Х БНКЙХ". бРНПНЕ - "щРН ЯЛНФЕР ЯДЕКЮРЭ РНКЭЙН ПЮАНВХИ ЙКЮЯЯ". - МЕР СФЕ ЙЮЙ РЮЙНБНЦН-МЕР!; ЕЯРЭ "ФХФЮ"-ЯЛЕЯЭ (ЙСОХК ДХОКНЛ-НМ БПЮВ, ГЮБРПЮ БШОЕПКХ/ЯНЙПЮРХКХ -НМ СФЕ АЕРНМНЛЕЯ/ЛЕПВЕМДЮИГЕП/ЙНМРПЮЙРМХЙ.. ОНЯКЕГЮБРПЮ ДЮФЕ лн-СДЮВМН ФЕМХКЯЪ), ЙПВЕ ЯЙСВМН
Наши высокие руководители
-Что это? написал 28.02.2018 13:20
Дмитрий Иваныч,Мендеведев, Путин ВладЛадимыч ,Миронов Серега, Вольский Жириновский Владимир, Зюганов Геннадий, все- решают сложные задачи. Геперболические минусы и косинусы проще,возможно, бывают .
Доминанта Запада - отнять и подмять. Мозк так устроен на западе солнца под горизонт.
Это не наш хоккей.Не нужен.
Мы-Человеки.Люди. Не жЫвотные. В массе.
Единицы? Да. Бандеровцы,например. Они саблезубых из себя строят. При отсутствии серьезных зубов,но при наличии множества глупых соплей.
Так вот. Революции и не поддержал бы сейчас Ленин.
Не то. В мире-сейчас. ЯО...
Поэтому, эволюция. Давление на корректировку курса.
И вы.Меняйтесь! Становитесь людьми.
В СССР вы халявили. На соседей по лестничной клетке, двору, производственному участку все валили! А сами- выгрызали себе путевочки...
Было? Было!
Теперь нас приведут в новый строй. Там будем ответственность всех и каждого.В отдельности. Так-все вес.
в условиях рззитогОго сицилизма
С.П.Вдиван написал 28.02.2018 13:08
трудозатраты на единицу равнозначной продукции ВЫШЕ, чем при прыклятОм кыпитаклизме
Поэтому напрягитесь, туварищи
(без названия)
Святой Пигидий написал 28.02.2018 12:55
"Пора уже понять - никакой Грудинин, или Зюганов, или там кто-то еще - не сможет отобрать собственность у целого класса капиталистов" - пора уже понять, что и православный папаша Зю, и некто Грудинин, всплывший на подтанцовках переназначения Путлера Путлером, САМИ - не по троллингу-бла-бла-бла, а по сути - ЯВЛЯЮТСЯ ЧАСТЬЮ КЛАССА КАПИТАЛИСТОВ, а потому по определению не могут отобрать что-либо у самих себя.
.
"Поэтому наша задача теперь – морально и организационно готовиться к битве, превратиться в силу, способную победить" - это, Оксанка, такое же бла-бла-бла, как и путлеровское "нам нужно" и "мы должны". Нужно РАБОТАТЬ с людьми, как это делает Навальный, выводить людей на улицу, как это делает тот же Навальный. А так... болтовня, которой уже никого не удивишь и не воодушевишь. Конкретной работы нет.
(без названия)
Хорошо написал 28.02.2018 12:50
Написано все так только здешней быдломассе это понять сложно - быдлом все быть проще.
Re: Орнитолог Оксане Снегирь
орнитолог написал 28.02.2018 12:45
"Если бы уже были баррикады - мне незачем было бы писать,"
---------------------
Если бы уже были баррикады - зачем нужны были бы вы?Вы пойдите и постройте баррикаду,а трудящиеся,увидев такой пример,подтянутся.Или вы предпочитаете подождать.пока кто-то сделает,а вы потом присоединитесь и даже возглавите?
" революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются ее плодами отпетые негодяи."Вы к кому себя относите?
вопрос
незлобивый написал 28.02.2018 12:32
почему все Ксюши такие дуры? И почему обязательно лезут туда, где ни фига не соображают? Лучше уж как настя рыбка, та хоть действительно что-то конкретное о мужиках сказать может. А эта? Проблеяла очередную глупость.
(без названия)
шаблон и плаз написал 28.02.2018 11:54
путин вернул ссср на крым и донбасс
грудини вернет ссср на россию!
Оксане Снегирь
Скептик н написал 28.02.2018 11:38
Оксана Снегирь написал: Если бы уже были баррикады - мне незачем было бы писать, что трудящимся надо готовиться к борьбе. Раз трудящиеся строят баррикады - значит, они уже все поняли. А если баррикад нет - значит, они это еще не поняли...
----------------------------------------------------
Для того, чтобы КТО - ТО ЧТО - ТО понял, надо вести разъяснительную работу. Это первое.
Второе.
К сожалению, БОЛЬШИНСТВО НАСЕЛЕНИЯ АПОЛИТИЧНО.
А может и к счастью.
Ведь только представьте ситуацию, когда ВСЁ НАСЕЛЕНИЕ РОССИИ ВДРУГ СТАНЕТ АКТИВНО СТРОИТЬ БАРРИКАДЫ!
Да большинство на словах то не может договориться.
Те, кто за Путина - уверены, что только ОН может обеспечить тот порядок, при котором существует Россия. И не важно, что этот порядок очень приблизился к порядку КЛАДБИЩА. Где все спокойно, так как покойники спокойно лежат на своих местах и не помышляют ни о какой революции.
Те, кто за Грудинина ЖАЖДУТ ПЕРЕМЕН. Причем большинство совершенно не важно, какие это будут перемены. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ, ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ - просто люди убеждены, что ТАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ НЕЛЬЗЯ.
И самое интересное.
Большинство, кто поддерживает Действующую власть - люди СТАРШЕГО ПОКОЛЕНИЯ. ТЕ, КТО ПЕРЕЖИЛ ГОРБАЧЁВСКУЮ ПЕРЕСТРОЙКУ, РАЗВАЛ СССР, ЕЛЬЦИНСКИЕ ГОДЫ. Эти люди БОЯТЬСЯ ОКАЗАТЬСЯ СНОВА В ХАОСЕ.
А вот более молодые, которые всего этого не видели или были в то время детьми, воспринимают те годы - по другому. И им кажется, что ЛЮБОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ЛУЧШЕ СУЩЕСТВУЮЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ.
А теперь представьте, ЧТО ВДРУГ ВСЕ ЭТИ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ СОЙДУТСЯ НА БАРРИКАДАХ. Да времена ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ НАЧАЛА 20 ВЕКА ПОКАЖУТСЯ НАМ ДЕТСКИМИ ИГРАМИ.
Впрочем, я не сомневаюсь, что до такого не дойдет.
Да и все революции всегда делались в столицах.
А народ всегда принимал ту власть, которая устанавливалась в столице государства.
Поэтому ВСЁ РЕШАЕТСЯ НЕ НА БАРРИКАДАХ. На баррикадах можно долго и упорно чего то отстаивать, но пока не свергнуто правительство, любое сидение на баррикадах - БЕССМЫСЛЕННО!
И у меня вопрос к ОКСАНЕ СНЕГИРЬ:
КАКИМ ОБРАЗОМ ОНА СОБИРАЕТСЯ ОСУЩЕСТВИТЬ ЭТУ САМУЮ РЕВОЛЮЦИЮ?
Только не надо про НАРОДНЫЕ МАССЫ.
Как я уже писал - БОЛЬШИНСТВО БУДЕТ ТУПО НАБЛЮДАТЬ, КАК В СТОЛИЦЕ КТО - ТО ДЕЛИТ ВЛАСТЬ. А потом это большинство ПРОСТО ПОКОРИТСЯ ТОМУ, КТО ПОБЕДИТ.
Русский мужик НАИВЕН.....НЕ БУДЬ БАРАНОМ...
устин написал 28.02.2018 11:11
В сущности пропаганда и пиар Грудинина расчитана на наивность славян, как это ни горько,но действительно мы русские наивны,учитывая события конца 80 и начала 90 годов двадцатого века...Откровенная ложь, Грудинин представляется неким волшебником,придет и НАСТУПИТ СОЦИАЛИЗМА и МИР,ну почти как первомайские советские лозунги.Ну а если логично рассудить что за мир может предложить Грудок--так это банальное капитуляция России, с последующей контрибуцией,по анологии Хасавьюрта,и вся ложь подается легко, только жидовские глазенки все таки помаргивают.... мерзко.Но самое мерзко что русские мужики бараны наивно верят в эту мерзость.Как тут не сказать дебилы блядь....Конечно что говорить Россия в говне, и особого добра ожидать не нужно.И ПРИДЕТСЯ ВЫБИРАТЬ МЕНЬШЕЕ ИЗ ЗОЛ...
Орнитологу
Оксана Снегирь написал 28.02.2018 11:08
"Где баррикады? Много ли припасено булыжника.оружия пролетариата?Куда идут рабочие колонны?"
----------------------------------
Если бы уже были баррикады - мне незачем было бы писать, что трудящимся надо готовиться к борьбе. Раз трудящиеся строят баррикады - значит, они уже все поняли. А если баррикад нет - значит, они это еще не поняли, и об этом надо писать. Это - дважды два, можно бы и самому додуматься.
По поводу зернышек. Кто мне их, по-вашему, отсыпает? Буржуи? За то, что я призываю к свержению их строя? Где ваша логика, орнитолог?
обыватель
Петр Зиновьев написал 28.02.2018 11:07
"Народ, давайте дадим Грудинину рискнуть, что мы при этом теряем? Ничего. Бойкотируем выботы, остается у власти Путин и ничего не меняется, голосуем за Грудинина - уже появляется альтернатива, Грудинин не выиграет, ничего не меняется, но если Грудинин выигрывает вот тогда будем посмотреть, либо изменение к лучшему, либо дискредитация КПРФ. Хотите узнать что будет? Тогда все на выборы и голосуем за Грудинина. Иначе гарантированно очередные 6 лет безнадеги."
Совершенно верно. Нужно бороться за выборы. Шаг первый - если не выигрыш, то хотя бы второй тур. А второй тур это уже серьезно. Тогда за Грудинина могут отдать голоса все неравнодушные к жизни страны и кто против Путина, в том числе Навальный.
И, конечно, контроль за выборами.
рашеговнии приходит ж...а ?
; написал 28.02.2018 10:35
рашеговнии приходит ж...а !
Re: Интернационал все уже сказал.
Asiri написал 28.02.2018 10:14
Только так и не иначе! "Никто не даст нам избавленья!"
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss