Кто владеет информацией,
владеет миром

Путин и Мадуро в числах и фактах

Опубликовано 27.02.2018 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 83

путин мадуро
Путин и Мадуро в числах и фактах

Никогда особо не интересовался Венесуэлой, тем более что в описании событий и жизни в этой стране бросается в глаза отсутствие правды и густая тенденциозность с обеих сторон - как с правительственной, так и с оппозиционной. Естественно, никогда не приходило в голову наши страны сравнивать, ведь Россия и Венесуэла в очень многом сильно отличаются - и климатом, и мировоззрением населения, да и численностью населения - 30 миллионов жителей Венесуэлы против 146 миллионов жителей России. Ну как тут наши страны сравнивать?

Однако Навальный в очередном выпуске своих новостей упомянул, что его призыв к бойкоту выборов (по сути, призыв к общеполитической стачке), не оригинален. Поскольку в целом ряде стран, в том числе в Венесуэле, оппозиция именно бойкотирует выборы, поскольку в Венесуэле тоже не народ, а сам президент Мадуро решает, кому быть его конкурентом на выборах, а кого не допустить.

Однако, писать я буду не про бойкот выборов, а о преимуществе социализма над фашизмом. Над тем типом фашизма, который сложился в Рашке, того строя, который мы видим в Венесуэле, хотя, конечно, политический строй в Венесуэле назвать социализмом было бы очень смело.

Посему и хочу рассмотреть наши страны в числах и фактах.

Как вы знаете, в России ельциноиды начали уничтожать экономику СССР, а подполковник Путин, уничтожив в России 35 тысяч предприятий и на 44% сократив сельскохозяйственные угодья, окончательно сделал Рашку сырьевым придатком Запада, живущим исключительно за счёт продажи нефти, газа и иного сырья.

А Венесуэла, имея самые большие запасы нефти в мире (301 млрд. баррелей против 110 млрд. российских запасов) тем не менее, под руководством подполковника Уго Чавеса продолжила «развивать тяжёлую промышленность. Была создана мощная сталеплавильная индустрия, и началось производство алюминия и удобрений. …алюминий вышел на первое место в венесуэльском экспорте (после нефтепродуктов), оставив позади железную руду. Развитие тяжёлой промышленности в стране осуществляется в основном по инициативе правительства. Крупнейшим проектом явилось развитие базовых отраслей металлургии в районе венесуэльской Гуаяны, на реках Ориноко и Карони. Минеральные богатства района — значительные залежи железной руды и бокситов, а также богатые гидроэнергетические ресурсы и выход к морю (по реке Ориноко могут подниматься морские суда) позволили правительственной корпорации и частным иностранным фирмам построить здесь предприятия по производству стали и алюминия. Кроме того, правительство принимает также меры по развитию нефтехимической промышленности: крупный нефтехимический комплекс построен в городе Морон, к северу от Валенсии, ещё один — на восточном берегу озера Маракайбо».

Если о Рашке можно говорить, что она «как бы находится под санкциями Запада», то Венесуэла действительно находится под жесточайшими санкциями и в такой глухой блокаде, что даже на Южноамериканском континенте с ней осмеливаются торговать только с Куба и Боливия.

Однако если в Рашке фашисты грабят народ и вывозят награбленное в свои норки за границу, то в Венесуэле власть (тот же Мадуро) ориентирована на народ, и служит народу. В результате, несмотря на санкции и беспрецедентную блокаду, в 2016 году номинальный ВВП в Венесуэле был 9258 долларов на душу населения, а в Рашке - 8928 долларов на душу, причём, в 2015 году разница была ещё больше: у Венесуэлы - 11936, а у Рашки - 8447 доллара на душу.

Но ведь и эти числа ни о чём не говорят, поскольку из них не ясно, сколько из этих денег пошло в этих странах, скажем, на образование или лечение этой самой среднестатистической души, а сколько на дворцы и яхты фашистских олигархов и функционеров.

Как-то это можно оценить исходя из величины бюджета - оценить, сколько денег идёт народу, а сколько разворовывается фашистами ещё на пути к бюджету. Правда, и бюджет фашисты разворовывают (последняя радость достижений в Рашке - бюджет закупил для армии кнопочные сотовые телефоны по 115 тысяч рублей за аппарат). Но всё же…

Итак, бюджет 146-миллионной Рашки в 2017 году составил 216,0 миллиардов долларов, а бюджет 30 миллионной Венесуэлы - 203,4 миллиарда долларов. На среднестатистическую душу получается 1480 и 6780 долларов. То есть, каждый венесуэлец от государства из доходов своей страны получает в ЧЕТЫРЕ РАЗА больше, чем подданный фашистов Рашки. Ну, а если учесть, что и военные расходы у Венесуэлы всего около 5 миллиардов долларов, - то и того больше.

Обычно говорят, что это режим Кремля разоряет Россию, но так сказать мало. Разорение России осуществляется благодаря лицам, ходящим в Рашке на выборы, и этим поддерживающим в ней фашистский режим, вне зависимости от того, за кого они голосуют. И именно эти «участники политического процесса» дают разорять и разорять бедную Рашку безостановочно.

Совсем недавно я писал в статье «США своих не выдают», что военный бюджет у СССР, скажем, в 1988 году оценивался в 319 миллиардов долларов, а военный бюджет США - в 293 миллиарда. Был паритет, и США боялись нагло прыгать на СССР и его союзников.

Но теперь соотношение иное.

В 2017 году расходы США на оборону составляли 619,7 миллиардов долларов, а на 2018 год эти расходы утверждены Конгрессом в сумме 700 миллиардов долларов. А в Рашке ещё в 2013 году (до подвигов Кремля в Крыму и на Донбассе) на оборону выделялось 90,4 миллиарда долларов, и даже после подвига и санкций в 2016 году в Рашке всё ещё отпускалось на оборону 70,2 миллиарда. Но уже в 2017 году эта сумма упала сразу до 48,5 миллиардов, а в планах на 2018 года расходы на оборону ещё снижены до 46 миллиардов. За пять лет расходы на оборону уменьшены вдвое! И это при том, что во всех ведущих странах мира военные расходы или выросли (скажем, в Китае с 178 до 215 миллиардов), или остались на том же уровне. Теперь уже не только англичане и французы безо всяких НАТО в одиночку сильнее Рашки, но и Саудовская Аравия.

Когда пишу эти строки, вот уже который день «патриоты» радуются перелёту в Сирию ещё не поставленных на вооружение самолётов Су-57 - знай наших! Причём, перелетел не один самолёт, а целых два! Вы, американские шпионы, слышали - целых ДВА! «Гром победы, раздавайся! Веселися, храбрый Росс!».

Какую войну вы выиграете с парой самолётов? «Дебилы, бл…ть!» ©.

Вот это то, что сотворили со страной лица, ходящие голосовать на эти выборы без выбора. Ведь в 70-х годах каждый второй летательный аппарат в мире был советским.

Вы поняли, дебилы, каждый ВТОРОЙ в МИРЕ! Был! До вас!

Так чего удивляться тому, что старенький российский штурмовик Су-25 (был поставлен на вооружение в 1975 году), вылетевший убивать сирийцев, был сбит какими-то крайне примитивными средствами ПВО - чуть ли ни кирпичом?

А когда Кремль послал банду своих наёмников убивать курдов, чтобы отобрать у них для Кремля курдские нефтяные территории, то союзник курдов, США, не колеблясь, долбанули по этим российским наёмникам мощно, издалека и без каких-либо собственных потерь. И что смешно (или трагично), американцы узнали об этом наступлении наёмников из России, подслушивая телефонные разговоры главаря этой банды. Не обеспечил Кремль своих наёмников ни техникой для бомбёжки, ни техникой для ведения секретных разговоров, ни мозгами главного бандита.

Соответственно, в ответ на удар США, из Кремля мощно раздался жалкий писк. А что поделать? Как говорят поляки, убить голой жопой ежа - это таки большая проблема!

Но это, конечно, для «участников политического процесса в России» ничего не значит, поскольку артист по кличке «национальный лидер», понятное дело, не промолчал.

«Президент РФ Владимир Путин заявил, что Россия вышла на передовые места по боеспособности, обеспечив свою безопасность.

«События последних лет показали, что мы вышли на передовые места в мире по боеготовности, по качеству вооружений и военной техники», — сказал он, выступая на торжественном вечере, посвященном Дню защитника Отечества.

«Сегодня можно с полной уверенностью сказать: безопасность России обеспечена», — добавил он».

Как не поверить «национальному лидеру»? Особенно, если ты дебил?

Так, что беги голосовать, дебил, беги!



Рейтинг:   4.39,  Голосов: 100
Поделиться
Всего комментариев к статье: 83
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re:
недоумевающий читатель 2 написал 27.02.2018 21:33
мыло написал 27.02.2018 20:56
Коммунисты миллионами гасили свой народ. В лагерях, голодоморами, расстрелами
-----------
Вы все врете!! Когда коммунисты расстреливали людей - они к тому времени были уволены тз коммунистической партии и их там не было.
Re: Насчет лагерей Роман28 написал 27.02.2018 21:0
недоумевающий читатель 2 написал 27.02.2018 21:31
Многие в своих комментах пытаются превзойти таких же других по циничности, лжи и ненависти по отношению к СССР, к его идеологии,
-------------
Учитываю что они сделали со страной и народом за сотню лет - все что о них говорят люди всего лишь тысячная того что стоило бы сказать. Скажите а вы за что любите красных?
Насчет лагерей
Роман28 написал 27.02.2018 21:05
мыло написал 27.02.2018 20:56
Коммунисты миллионами гасили свой народ. В лагерях, голодоморами, расстрелами
----------------
Многие в своих комментах пытаются превзойти таких же других по циничности, лжи и ненависти по отношению к СССР, к его идеологии, лидерам революции, руководителям государства, к поколениям народов СССР, победивших многочисленных врагов и создавших могущественную державу. В бессильной злобе проклинают ПОБЕДИТЕЛЕЙ, которых уже давно нет в живых, те, которые являются НИЧТОЖЕСТВАМИ. Они скулят о не обоснованных репрессиях и о якобы невиновной, парившейся на нарах в колониях ГУЛАГа нечисти, которая в основном состояла из белогвардейских палачей, звериного кулачья, уголовников, дезертиров, предателей, власовцев, бендеровцев, распространителей антисоветской пропаганды, мошенников, спекулянтов, воров и растратчиков государственных средств и имущества, педерастов, насильников, скотоложцев, проституток, педафилов, наркоманов и т.п., а число этой нечисти вместе с невиновными они преувеличивают в несколько раз. В действительности число реально невиновно осужденных составляет, как и в других странах, менее десяти процентов из-за ошибок в судопроизводстве. Но в 60-80 годы органы безопасности перестали выявлять расплодившихся многочисленных врагов народа, которых нужно было отправлять в колонии ГУЛАГа на нары. Если бы такая работа проводилась, то в СССР не произошел бы антигосударственный буржуазный переворот, совершенный подлым путем. У лживого быдла, проклинающего прошлое своей страны, не может быть достойного будущего.
(без названия)
мыло написал 27.02.2018 20:56
Коммунисты миллионами гасили свой народ. В лагерях, голодоморами, расстрелами
коммунисты - союзники и пособники нацистов
помогали гитлеру нефтью, сталью, зерном
в то время когда Европа воевала против нацизма
вместе с гитлером захватывали Польшу...
Антикоммунисту
Насчет мыла написал 27.02.2018 20:45
Феликс написал 27.02.2018 20:17
Юрий Мухин!!
1. Где и когда фашисты будучи у власти, разворовали собственное государство.
2. ...А вот коммунисты таки да!
--------------------------------
С первым согласен. А со вторым...
Если бы не коммунисты, то тебя бы, уб/людок, не было на свете. Поскольку гитлеровцы из твоих бабок и дедов сделали бы мыло...
пиндосская шлюшка люська
это чито! написал 27.02.2018 20:45
все никак не угомонишься, фашистское животное, все гадишь за денюжку
Re: ты не феникс, ты свинорыл.
-Что это? написал 27.02.2018 20:40
Все никак не угомонишься, вонючее...
(без названия)
Феникс написал 27.02.2018 20:36
фашисты вставали с колен и ввязались в войны против соседей - в итоге довели страны до нищеты и разрухи. то же самое ждет и фашистскую россию
(без названия)
Феликс написал 27.02.2018 20:17
Юрий Мухин!! Где и когда фашисты будучи у власти, разворовали собственное государство.
Ю.И. Мухин! Где и когда Фашисты придя к власти, разворовали собственное государство,обрушили промышленность,образование,культуру,общественные скрепы, национальную идентичность и т.д. Как говорила моя знакомая еврейка "Тихий ужас!"
А вот коммунисты таки да! (Нецензурная брань....) А остальное формальности.
Николай Мадуров- опытный руководитель.Школа Феди Кострова.
-Что это? написал 27.02.2018 20:05
А общее обучение- на советском наследстве.
Наши высокие куроводители Дмитрий Иваныч Мендведев, Путин ВладимВладимыч,Зюганов Геннадреич, Вольский,Жириновский Владимир,
Золотов, Сечин, Игорь Иваныч, Володин Вячеслав Иваныч, Матвиенко Валентина Матвеевна,прочие...ведут корабль страны вне зависимости от давления ведущих,зала,кою роль исполняют Запад-ники.
Они и за роялем, и за штурвалом, и за комбайном и за письменным столом.
Непросто это все.
Мы ждем. Ждем лопнутого долга США. Мы достигли.
Кое чего. Многого не достигли.Но! Ожидаем...
А представьте: завтра в Америке случился этот час Х.
И...ЧТО?
Напишите мне -ЧТО? Сегодня это-фантастика. Но.Это не отменяет необходимости разработок. Чего?
Сценариев. Там...Здесь...
Усекли? Нет. Не усекли. Потому будете минусить...
Но ,поверьте. Не просто. Сложнее ,чем решать задачки с гиперболическими синусами и косинусами. И ареотангенсами.
Я так думаю.
Посему: все начеку. Быть всем начеку.
Малейшие оплршности- против. Против нас.
После часа Х- строим новый строй.
Как в СССР всем халяву не гарантирую. Почему?
А потому что, в СССР вы филонили. Все взваливает на соседа. По лестничной клетке, по делянке в колхозе, по участку в промпредприятии. Халявили...бОльшей частью...
А будет-что?? Будет всеобщая ответственность.
Халявы не получится. Путевки? Только заработать...
Жизнь сразу набело будете писАть!
Наших высоких руководителей Воробьева, Полтавченко ,Путина-надо не донимать придирками. До поры.До времен.
Решайте тоже. Вопросы...
Re: Re: РЛМ написал 27.02.2018 16:26
Юрий Игнатьевич Мухин написал 27.02.2018 20:04
..."получил за сочинение двойку. Самое страшное было в том, что я очень расстроил отца, хотя сам я переживал как-то мало и с удовольствием вернулся к верстаку, благо, что с завода я и не увольнялся. Отец, однако, не сдавался: вместе с моим троюродным дедом П.А. Шкуропатом нашел какие-то ходы в институте, дал взятку в 150 рублей, и мою двойку исправили на что-то повыше. ...
.
Так, что беги читать, дебил, беги!
{Три еврея, или Как хорошо быть инженером}Ю.Мухин
Ю. Мухину
Роман28 написал 27.02.2018 18:58
В США NASA объяснил, что съемки астронавтами лунной поверхности были неудачными, поэтому для более наглядного обозрения лунного путешествия для публики был произведен его съемочный монтаж Голливудом в Калифорнии. Так высаживались ли американцы на Луну, или нет?
(без названия)
колхозный ликбезник написал 27.02.2018 18:55
а была ли бабушка? быть может ее и не было?
не надо лохматить бабушку! химический анализ трупов мог произвести кто угодно, даже бурятский ополченец, или охвицеры ФСБ в увольнении, которые по чистой случайности две недели ковырялись в обломках. Однако же этого никто не сделал. Стало быть формалин придумал Мухин!
Гоп-Стоп бабушка здорова! Гоп-Стоп кушает компот!
Юрий Игнатьевич Мухин написал 27.02.2018 18:36
Дебил, прочитай мою книгу увидишь это там сам и все поймешь.
Как не поверить "писателю" Мухину? Особенно, если ты дебил?
.
Так, что беги читать, дебил, беги!
.
....". И в данном случае не имеет значения, знаком ли, скажем, свидетелю-бабушке запах формалина, поскольку бабушка, дожив до своих лет, наверняка за свою жизнь уже насмотрелась трупов. И трупов родственников, и односельчан (в селах нет моргов, но есть обычай всем участвовать в похоронах), чтобы ей можно было поверить в том, сколько сохраняются трупы без разложения даже в жару. И ей можно верить в том, что труппы "пассажиров" Боинга рейса МН 17 в основном были голыми, имели неестественный цвет и были мертвы задолго до своего падения на землю Донбасса.".
Мухин считает буржуазный режим РФ фашистским
Потому написал 27.02.2018 18:34
Почему это плохо? написал 27.02.2018 18:21
Если слово "фашизм" переводится как "ЕДИНСТВО", почему тогда фашизм это плохо? Ведь в ЕДИНСТВЕ народа заключена большая и созидающая сила!
---------------
Буржуазная власть боится ЕДИНСТВА народа, поскольку тогда буржуям-паразитам не будет возможности грабить богатства страны и полунищее население.
Re: Мухин считает буржуазный режим РФ фашистским
Почему это плохо? написал 27.02.2018 18:21
О термине "фашизм" написал 27.02.2018 17:55
Фашизм появился в Италии во времена прихода к власти Бенито Муссолини. Слово "фашизм" переводится как "единство".
----------------
Если слово "фашизм" переводится как "ЕДИНСТВО", почему тогда фашизм это плохо? Ведь в ЕДИНСТВЕ народа заключена большая и созидающая сила!
(без названия)
колхозный ликбезник написал 27.02.2018 18:09
Фашизм:
1) Власть несменяемого фюрера.
2) Реваншизм.Вставание с колен.
3) Милитаризм
4) Агрессия против соседей
5) Ненависть к отдельным социальным группам или национальностям
6) обвинения против США во всех своих бедах
7) Пропаганда, уничтожение независимых СМИ
(без названия)
правофланговый написал 27.02.2018 18:08
Но Пиночет 15 лет спустя после собственнрго перворота провел Плебисцит, на котором получил NO///и все диктатура закончилась. Да переворот конечно провел мастерски, всех в мире ошарашил. И жетоко с кровью правил. До сих пор помню как плакали советские люди по Альенде, Пабло Неруда и Викторе Хара. Но бизнес не кошмарил....
Re: Re: Мухин считает буржуазный режим РФ фашистским
правофланговый написал 27.02.2018 18:01
Фашизм не всегда бывает как при Гитлере или Муссолини... был еще фашизм Пиночета...или Франсиса "Большого Дока" Дювалье... или архиепископа Тисо (вот где духовные скрепы - то!)... Бандера же!
Да Испания при Франко и Португалия при Салазаре, Греция (период черных полковников). в 1990-1991 особо рьяные демократы называли СССР империей красного фашизма, все советские руководители-фашисты, в том числе и Горбачев- пока не попал в форосское заточение, ГКЧП сравнивали с Пиночетом, даже защитники БД одну речевку выкрикивали- мы не в ЧИли! Да будь как в чИЛи , была бы у них судьба защитников дворца Ла Монеда 11.09.1973.. Но тот же Пиночет, жестоко чрезмерно жестоко преследуя граждан левых убеждений, не насаждал откровеного мракобесия, не отбирал бизнес, собственность для нех (пиночетовцев) была законом. Извини, когда теб нагло лишают жилья, , это хуже пыток на стадионе Сантьяго. Посмотрите фильм СССР ночь над Чили. ТАм преслеедуют любого даже по ложному обвинению заподозренному в "марксизме". Но ведь бизнес то поощряла даже военно-фашисткая хунта Пиночета. А то бизнесом нельзя , а плати за все по-капиталистически. И хрен на работу шиш куда возьмут после 45, Это все очень по капиталистически. По моему лучше уж военно-фашистская хунта Пиночета, чем режим Пу и Ме.
Мухин считает буржуазный режим РФ фашистским
О термине "фашизм" написал 27.02.2018 17:55
Тов. Тамсямский написал 27.02.2018 17:28
Фашизм не всегда бывает как при Гитлере или Муссолини...
---------------
Что такое "фашизм"! Этот термин имеет точное определение в энциклопедиях и справочника. Можете ознакомиться. А то, что термин "фашизм" не к месту используется политиками, журналюгами и некоторыми пейсателями, то это для повышения эффекта пропагандистских штампов. Фашизм появился в Италии во времена прихода к власти Бенито Муссолини. Слово "фашизм" переводится как "единство". В Германии при Гитлере был не фашизм, а национал-социализм. Слово "фашизм" приобрело негативный смысл с 1939 года благодаря советскому агитпропу, в котором работало много евреев. После этого слово "фашизм" часто стало употребляться не в соответствии с его значением. Затем были внесены изменения в энциклопедии и справочники для расширения понятия этого термина, что привело к путанице и утрате первоначального смысла слова.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss