Кто владеет информацией,
владеет миром

Депутат Госдумы поспешил подтвердить слова актёра о наглости и хамстве

Опубликовано 27.02.2018 автором Игорь Олин в разделе комментариев 25

дума серебряков сухарев
Депутат Госдумы поспешил подтвердить слова актёра о наглости и хамстве

Первый заместитель председателя комитета Госдумы по развитию гражданского общества, депутат от ЛДПР Иван Сухарев подготовил запрос министру культуры с предложением рассмотреть возможность выпуска рекомендации для режиссёров не задействовать актёров с антироссийскими взглядами в фильмах с госфинансированием. По всей видимости, инициатива Сухарева связана с полемикой вокруг высказывания известного актера Алексея Серебрякова о том, что национальная идея России зиждется на силе, наглости и хамстве.

 

Сухарев, подобно его патрону, юрист. Как всякий уважающий себя депутат имеет немало почётных должностей: президент федерации настольного тенниса Башкортостана, сопредседатель оргкомитета всероссийского конкурса "Юные техники и изобретатели", член Межпарламентской Ассоциации Православных. На думском поприще отличился законопроектами о снижении налоговой ставки на мёд, о вреде нанесения татуировок женщинами, о переходе на зимнее время. Вообще, пышет идеями. В октябре 2017 после массовых митингов молодежи против коррупции предложил сажать детей в тюрьму с 12 лет. Предлагал также ввести в школах курсы гигиены, обеспечить безопасность дипломатов силами спецназа Чечни, сократить рабочую неделю в жаркое время года. За эту кипучую деятельность награждён Почётной грамотой «За многолетнюю службу и преданность идеологии ЛДПР".

 

Как видим, удивительно разноплановый и многосторонний депутат. Причём, не какой-нибудь рядовой, случайно проскочивший в Думу последним прицепным вагоном партийного паровоза. Целый первый зам. И не по заштатным вопросам, а по развитию гражданского общества. Вот что он может развивать, и какова доля вероятности возникновения гражданского общества России с этаким ответственным лицом? Или он там поставлен угробить зачатки? Каким образом Сухарев намерен определять антироссийские взгляды наших актёров, да и всей творческой интеллигенции вкупе? Он и Жириновский станут цензорами? Наверное, депутат-"патриот" не задумывался, что такая его депутатская активность носит куда более антироссийский характер, потому что позорит страну, позорит какой-никакой парламент, в очередной раз выставляя на посмешище избранников народных.

 

Сделаю небольшое отступление и приведу выдержки из интервью руководителя Кировской областной молодежной поисковой организации «Долг» Ю.Семененко, который 24 года в выездных экспедициях занимается захоронением погибших в годы Великой Отечественной войны: "В прошлом году поисковики России похоронили около 17 тысяч бойцов Красной Армии. И примерно такие цифры мы можем озвучить по каждому году. Но работы столько, что если продолжать это делать сегодняшними темпами, то нужно еще лет 50... за все годы существования нашей организации нам даже лопаты не подарили. По государственным законам захоронением умерших бойцов должны заниматься общественные организации. Каждый год по пять вагонов наших кировских добровольцев уезжает на раскопки, но никто об этом не пишет, никто не говорит. Обострение патриотизма у нас длится очень короткое время — неделю до 9 мая. И очень хорошо, что меня здесь нет, и я не вижу, как на праздничном мероприятии у микрофона стоит очередь из выступающих патриотов. Я работаю на поле боя и чувствую себя нормальным русским человеком".

 

Может быть, депутату Сухареву, одному из самых обеспеченных депутатов Госдумы, круглогодично страдающему обострением патриотизма, вот хотя бы лопату подарить поисковикам? И прекратить выступать перед микрофоном с обличительными речами, узурпировав право говорить от нашего имени об "антироссийских взглядах" кого бы то ни было, иначе ему придётся постараться заменить собой и однопартийцами многое, включая "золотой век русской культуры":

 

Прощай, немытая Россия,

Страна рабов, страна господ,

И вы, мундиры голубые,

И ты, им преданный народ.(М.Лермонтов).

 

Паситесь, мирные народы!

Вас не разбудит чести клич.

К чему стадам дары свободы?

Их должно резать или стричь.

Наследство их из рода в роды

Ярмо с гремушками да бич.(А.Пушкин)

 

... "Напирают на патриотизм? Значит, снова проворовались!" (М.Салтыков-Щедрин). Некоторые депутаты настолько высокого мнения о себе, что не понимают - убери их из депутатских кресел, страна ровным счётом ничего не потеряет. А талантливые актёры, поэты и художники незаменимы и неповторимы. С ними можно не соглашаться, тем более когда в дискуссии произносятся резкие фразы, но это повод для размышлений, а не для демонстрации глупости. Ведь сама реакция депутата Сухарева - и есть самый наглядный пример силы, наглости и хамства, о которых с болью упомянул Алексей Серебряков.



Рейтинг:   4.73,  Голосов: 41
Поделиться
Всего комментариев к статье: 25
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
фан написал 01.03.2018 15:20
Правильно! В 19 веке о России говорили, что у нее три проблемы: дураки, дороги и тупые чиновники! Ничего не изменилось , а даже усилилось: насилие, ложь и и хамство и глупость! Во власть на постоянную основу Крысой назначаются ( выборов нет!)вороватые идиоты и полуграмотные кретины! К ним примыкают жадные до денег садюги и убийцы!
(без названия)
китан написал 01.03.2018 13:41
Что может быть другое в стране Воров и Дебилов конченных!
БЫЛОБЫ ПАТРИОТИЧНО,ЕСЛИ БЫ ДЕПУТАТ СУХАРЕВ ОТДАВАЛ СВОЮ ЗряПЛАТУ НА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
ТТ написал 01.03.2018 10:33
нищим пенсионерам и больным детям=это былобы патриотично.А так,,.ни один алкоголик не признается в том,что он алкоголик,как и импотент...И еще.А где же свобода слова без репрессий
Re: ОКО ЗА ОКО....
12 ИМАМ . написал 28.02.2018 07:24
Внимание не им. Внимание делам на которые способна жидовская диаспора в РФ. Через агентов сионизма мы видим , что продолжается их переформатирование России в Израиль. Они захватили политическую власть в Кремле, а теперь делают из русского народа евреев с их установками войны во всем мире с противниками евреев. Это их озвучивание всяких пророчеств о том, что Россия будет воевать с Ираном и Турцией. Они готовят через СМИ информационный вброс и внушают, что русские это евреи, что мы одно и тоже. Но русь не израиль.
ОКО ЗА ОКО....
bn написал 27.02.2018 20:10
А почему столько внимания этим актеришкам,Серебрякову, А хеджаковой?????Что они ученые политологи, они привыкли к продаже своего лицедейства, им предоставлено некое кормление,за то что они обсирают нас, самое отвратительное Серебряков играл благуродных героев, а на деле так и остался сызранским провинциальным актером.Логично наверное Серебрякову проанализировать возвеличивание еврейской национальной идеи, да там нацисткое кровавое месиво... око за око
Я не согласен с автором.
ну Случайный прохожий написал 27.02.2018 17:33
" депутаты настолько высокого мнения о себе, что не понимают - убери их из депутатских кресел, страна ровным счетом ничего не потеряет."
--------------------
Не согласен.но только в одном-"страна... ничего не потеряет"?Это почему?Страна потеряет очень много -потеряет жуликов и воров,бездельников и дармоедов,болтунов и лгунов,демагогов и аферистов,лицемеров и лизоблюдов.Это очень много,особенно для ТОЙ страны,которую ВСЕ ЭТИ деятели создали.Россия перестанет воевать со всем миром и своим собственным народом,создавать друзей-миллиардеров и нищих всех остальных,рушить заводы и фабрики и строить дворцы и яхты,сажать одних за буханку хлеба и честное слово и награждать других за воровство миллиардов.Но убрав всех их,МОЯ страна приобретет очень много-закон и порядок,право и справедливость,честь и достоинство.Россия станет(надеюсь)нормальной цивилизованной страной,а не средневековым улусом монгольского хана.
ВОЙНА СМЫСЛОВ В ДЕЙСТВИИ.
12 ИМАМ . написал 27.02.2018 17:27
То, что сказал Серебряков о русских, к ним не относится. ПРИ чем здесь русские? Это о евреях он говорил. Разве люди живущие по принципу, который для русских свят (чужого горя не бывает), может быть злым, хамом? Нонсенс. Это еще пророк Исая говорил о жестокосердии в еврейской торе, (это не мои проблемы) все слышали с Эха Москвы. Так в чем Серебряков не прав, так в том, что не по адресу бросает упрек. К нему самому он относится. Если в кране нет воды, значит выпили русские?
(без названия)
насреддин написал 27.02.2018 16:29
Да не некоторых, а если всех кнопкодавов убрать, страна ничего не потеряет. Сидят дармоеды на шее народа и гадят на этот народ.
(без названия)
мвд написал 27.02.2018 13:03
хахаха
речь НЕ о серебрякове и не о лермонтове.
речь о УПЫРЕ - ДЕПУТАНЕ написал 27.02.2018 11:31
депутаны-бандюганы - поголовно все бандюки 90х скрывающиеся под депутанской неприкосновенностью - все они поголовно УБИЙЦЫ. серийные убийц - осуществляющие геноцид русского народа. ВСЕОНИ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ВОЕННЫЕ ПРЕСТУПНИКИ - КАК ГИТЛЕРОВСКАЯ АРМИЯ. все они поддержали ВОЙНУ. точнее уже 2 войны. а третью войну против русского народа - ОНИ ВЕДУТ ЕЖЕДНЕВНО. получая за это 500 000 + всякие надбавки еще 300 000 + пристроены все их самки и змееныши + воруют через разные схемы - накруг депутан получает - ВОРУЕТ у народа - до 3-5 млн рублей в месяц. ПРИ ЭТОМ ОНИ ВВОДЯТ НОВЫЕ ПОБОРЫ И НАЛОГИ - которые если не заплатишь в тюрьму, а значит СМЕРТЬ.
.
ЭТИ ТВАРИ - в каждом городе, В КАЖДОМ ГОРОДЕ - сидят упыри, придумывают как ограбить и убить еще больше народа.
.
ЭТО ВОЙНА - И ДЕПУТАНЫ И ПСЫ В ПОГОНАХ КАРАТЕЛИ СУДЬИ ПРОКУРОРЫ ВСЯКИЕ НАДЗОРЫ - ЭТО ГИТЛЕРОВСКАЯ АРМИЯ.
.
и если люди не видят - этого - и готовы платить ГИТЛЕРОВСКИМ ВОЙСКАМ - за свое уничтожение - то это не люди - это рабы.
.
жить в концлагере мордор-кущевка - значит быть согласным - УМЕРЕТЬ или УБИВАТЬ.
.
УБИВАТЬ или УМЕРЕТЬ - вот как стоит сегодня вопрос рабам мордор-кущевки.
.
а не про стих и не про слова серебрякова.
.
БОГАТЬЁ И ПСАРНЯ - УЖЕ УБИЛА БОЛЕЕ 70 МЛН РУССКИХ - И ГОТОВЯТСЯ УБИТЬ ЕЩЁ 30 МЛН. раньше они убивали до 5 млн в год, после 18 - планка повышена - готовятся убивать до 7 млн в год.
.
но рабы немы.
.
будущее концлагеря - садизм война голод массовые людоедства и изнасилования пытки и снова война.
.
экономический геноцид - уничтожит 70% людей в концлагере.
.
садизм пытки убийства - псарней - будут убиты остальные 30 млн. а потом неизбежная война.
.
только богатье и псы в погонах - не видят этого - ведь они ведрами пьют народную кровь.
.
война или смерть - убивать или умереть.
.
вот о чем нужно говорить. но ни рабы ни псы в гитлеровских погонах - думать уже не умеют - ЗНАЧИТ СМЕРТЬ И ВОЙНА ГОЛОД И САДИЗМ РАСПАД И КОНЦЛАГЕРЯ.
К кому относились слова Серебрякова?
nkk написал 27.02.2018 10:54
К кому относились слова Серебрякова? К власть имущим или ко всему народу? Есть записи, их которых видно, что Серебряков говорил о всем русском народе! Все тут комментирующие рабами себя не считают. А остальные - рабы!P.S. Есть сведения, что Лермонтов не писал этих стихов.
А кто автЫГь этой статейки, этот = олИн?
докторжЫд0хохлокамунякобараномудаковед011ДальССкий написал 27.02.2018 10:44
евГей.
А кто сразу из-под него завонял, и завизжал визгом с переходом на хрюкание?
ПРАЛЬНА = какло!
Быдло новорагульское находится в перманентном когнитивном диссонансе:
с одной стороны им страшно хочется от москалей окончательно избавиться, порвать, дистанцироваться, забыть, уничтожить, выстроить железный занавес - чтобы не просочилось ни одно Русское слово,
ни одно Русское напоминание,
ни единый Русский ветерок.
С другой стороны, они всячески и в жизни и по интернету лезут к Русским своими слюнявыми рожами дабы обязательно что-то
"доказать", "пристыдить", "пробудить комплекс вины", "открыть глаза",
"рассказать как оно было на самом деле" и пр.( пример = ХохлоГовновЁнко/ блядоМухинГ/Кучеренко/ДроЧер/Гупало/Московченко/Куданенко и прочая херь подзолупная)
Они напоминают сильно потасканную, некрасивую, немолодую и глупую проститутку, которая постоянно клянет мужиков за то что
"жизнь ее эти козлы загубили" и "ни в жизнь ни с одним больше" и при этом,
в состоянии сильного подпития, постоянно лезет в забегаловках в любые мужские разговоры со своими убогими замечаниями .
Ее уже пиЗдят табуретками, она уворачивается, шипит, плюется, но никогда не уходит.
Душераздирающее зрелище..!
(без названия)
Еж написал 27.02.2018 09:47
Если бы в российском парламенте сидели умные представители народа, а не интеллектуальные держиморды пытающиеся ввести штрафы и ограничить свободу слова они бы ответили на критику Серебрякова вЪедливой, саркастической, интеллектуально блистательной критикой, в духе М.А.Лифшица, той бездарной и критически импотентной кинопродукции, в котором этот артист не брезгует сниматься. Режиссеры у которых снимается Серебряков бездарны как художники, сам метод их критики несостоятелен и жалок.
(без названия)
Святой Пигидий написал 27.02.2018 08:47
Серебряков попал в десятку - абсолютно точно определил главные скрепы путенского режима: сила, наглость и хамство. Оттого и засуетилась всякая шушера, обслуживающая воровский режим: лижиссер Шахназаров, некто Бортко, небезызвестный Кончаловский из семейства Мигалковых, какой-то Панкратов-Черный, еще куча таких же доверенных лиц плешивого архитектора "национальной идеи", включая пропагандона Пушкова, чмошнoгo жиденка Шапиру и прочих таких же педриотов-путлерастов.
.
Дык, че на зеркало пленять, коли рожа крива? Так, кажется, у Гоголя?
Объясняю:
3авидонов Нигодин написал 27.02.2018 08:17
Если кому-то не ндравятся слова Серебрякова, то не давайте ему работу, но не мешайте давать ему работу тем кому эти слова показались правильными.
С какого это хрена какое-то петушье начинает вонять о том - кому давать на территории РФ возможность заработать, а кому нет?
Re: Re: Значит, это самое, добавляю:
3авидонов Нигодин написал 27.02.2018 08:12
Пиdарасик, а где ты увидел у Ф.Конюхова народные деньги? Ты хоть одну экспедицию назови на "народные деньги".
И когда это у него семья жила в шоколаде? А сын его сам давно хорошие деньги зарабатывает.
(без названия)
бь написал 27.02.2018 07:29

Надо этого придурка отлучить от корыты и лишить депутатского мандата, вот тогда он
запоет как акт ер Серебрянников.
Но это не гланое, главное в том, что простой российский гражданин не имеет права на свою точку
зрения, он должен руководствоваться точкой зрения только официальных властей, стоящих у кормушки,
и не видящих больше ничего в округе
(без названия)
Несогласный Сергей написал 27.02.2018 07:26
Разворошил змеиное гнездо, вот госдура и подсуетилась. Решила "подстелить соломки" себе и своему хозяину!
Re: Значит, это самое, добавляю:
ватник из ада написал 27.02.2018 06:35
вам , гер олин , стоило бы добавить каплю правды про подонка -русофоба и афериста - конюхова . этот жулик уже 30! лет колесит по миру на народные деньги по белу свету , содержит в шоколаде семейку и обижается на
русский народ , который ему плюет в лицо и говорит - верни бабки , мразь . дармоеды и бездари - что олин , что серебряков , что конюхов . что поп гундяй - в своем отношении
к русскому народу однообразны , как и всякие бездари . а этот сухарев , проклинаемый автором , не предложил ни чего нового - закрепить ту же американскую практику .
там такие "правдорубы" и дня бы не продержались в голливуде , а то и сели бы .
но америке то можно , а рф - нет .
что олин и хотел сказать .
(без названия)
крыщнам написал 27.02.2018 04:46
рассиянское быдло оскорбилось когда его назвали быдлом.
почемуто меня не оскорбили слова А. Серебрякова.
я под ними подписываюсь. даже еще жестче могу сказать))
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss