Кто владеет информацией,
владеет миром

Вы потерпели самое тяжелое за все время войны в Сирии поражение. И это - ваш позор

Опубликовано 16.02.2018 автором в разделе комментариев 202

Вы потерпели самое тяжелое за все время войны в Сирии поражение. И это - ваш позор

Эк заколбасило-то пропагандонов! Оказывается, те, кто сообщает о гибели наемных бойцов "Вагнера" у Хишама (завод "Коноко"), начиная с Игоря Стрелкова - враги и пособники то ли СБУ, то ли Госдепа. 

А вы хотели в эпоху Интернета скрыть факт разгрома трех батальонных групп с воздуха и огнем американских РСЗО "HIMARS"? Особенно порадовала расейская Псаки, Маша Захарова. Мол, то были "сирийские ополченцы", и погибло там лишь пятеро граждан РФ. Ну да, Маша-то знает. 

Мне звонили ночью. Срываясь на крик, сквозь слезы бессилия. Говорили о том, что ребят бросили на убой, даже без ПЗРК. 

Вы, пропагандоны, не догадывались о том, что многие из бойцов "Вагнера" прошли войну в Донбассе, и у них - полно товарищей здесь, в РФ? И что ваша лапша о пяти убитых не прокатит? 

Беснование пропагандонов понятно: растерянность царит в верхах. Решили воевать нахрапом, без прикрытия с воздуха. Ну, ни получили позорный разгром. Впервые в истории американцы разгромили сухопутные части русских (пускай и в варианте частных иррегуляров), использовав для этого даже ударные беспилотники "Рипер".



Может нести:

До 4 ракет «воздух — земля» AGM-114 «Хеллфайр»
Или 4 ракеты «Хеллфайр» и две бомбы Mark 82 c лазерным наведением (GBU-12)
Или бомбы Mark 82 с GPS-наведением (JDAM)

Участие в разгроме ветеранов первой Холодной, Б-52, оставим на совести американских пропагандонов. А вот БПЛА тут поработали. А где ударные дроны РФ, а? 

Все это камня на камне не оставляет от образа "великой победы". Особенно разителен контраст между "загнивающей" элитой США и расейским аналогом. Вы кого поставили управлять деликатной миссией ЧВК в Сирии? Придворного повара и ресторатора Пригожина? 

Ну, повар вам и "настратегил". Ленин никогда не говорил о том, что кухарка может управлять государством. Что разоблачил Юрий Нерсесов в книге "Паленые мифы истории".

"В работе Ленина «Удержат ли большевики государственную власть?», написанной 1 октября 1917 года и почти сразу же опубликованной в № 1–2 журнала «Просвещение», написано совсем другое.

«Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством. В этом мы согласны и с кадетами, и с Брешковской, и с Церетели. Но мы отличаемся от этих граждан тем, что требуем немедленного разрыва с тем предрассудком, будто управлять государством, нести будничную, ежедневную работу управления в состоянии только богатые или из богатых семей взятые чиновники. Мы требуем, чтобы обучение делу государственного управления велось сознательными рабочими и солдатами и чтобы начато было оно немедленно, т. е. к обучению этому немедленно начали привлекать всех трудящихся, всю бедноту»..."

Но в нынешней РФ кухарки заправляют всем. И войну ведут соответственно. Никакие пропагандоны сего факта не скроют. В общем, в пропаганде "нет силы сильнее" и "пиндосы нас боятся до инфаркта", в жизни - совершенно иное. Факт состоит в том, что вас вышвырнули с левого берега Евфрата. Бессмысленная война в Сирии становится еще бессмысленнее. 

СССР во Вьетнаме не боялся сбивать американские самолеты с помощью новых на тот момент С-75 и С-125. В 1970-м Советский Союз не трусил сбивать израильские истребители-бомбардировщики. А ваши С-400 где были? А где была ваша артиллерия с комплексами "Зоопарк"? 

Вы потерпели самое тяжелое за все время войны в Сирии поражение. И это - ваш позор. 

Вам устроили проверку на храбрость и волю. Вы ее не прошли. Пусть беснуются роджерсы и всякие сливные бачки типа пригожинского ФАН. Это уже ничего не изменит. Марш на кухню! Ваша сдача русских Донбасса, ваше предательство дела Новороссии теперь возвращается бумерангом. 



Рейтинг:   4.45,  Голосов: 92
Поделиться
Всего комментариев к статье: 202
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
неуемный написал 17.02.2018 10:28
максимка, почему когда на донбассе валили россиян в таких же количествах, ты не истерил??
баркашов рассказывает как в 2014 году укропы градами накрывали колонны российских оккупантов и по 100 рыл за раз с навозом смешивали. А ты тогда не скулил по убитым, а гнал это стадо на убой??
Re: Калашникова.
( норд - ман ) написал 17.02.2018 09:48
Да, Калашников, это наш позор и это наша будущая слава, после установления мира в Сирии и выдворения америкосов, после уничтожения ИГИЛ и руководства проамериканских курдов.
===============
Чудная истерика.
А Вам бабосиков хватит всем этим бабаям сСучью пайку оплачивать?
Или Вы реально думаете, что они с Вами будут "дружить" из-за Вашего бреда?
А Вы при этом будете их убивать и качать их нефть на их земле?
Люто Вас колдырит.
...
================
А что ваше, Калашников? Антироссийская пропаганда. Вы докатились до того, что влились в один ряд с нордманами и святославами, и прочей сволочью-нерусью. Достойный финал антикоммуниста.
==================
Опять истерика.
Персонаж аж трясется, размахивая чекистским членом, из бышки вынутым.
Калашникова.
Заколбасило. написал 17.02.2018 08:01
Да, Калашников, это наш позор и это наша будущая слава, после установления мира в Сирии и выдворения америкосов, после уничтожения ИГИЛ и руководства проамериканских курдов. А что ваше, Калашников? Антироссийская пропаганда. Вы докатились до того, что влились в один ряд с нордманами и святославами, и прочей сволочью-нерусью. Достойный финал антикоммуниста.
Re: Re: норд - ман
( норд - ман ) написал 17.02.2018 05:54
\\\Это обратка за взвод американских "советников", возможным уничтожением которых в штабе анти-асадовских сил "Калибрами" так упивались моськавиты с кривыми быдловскими ухмылками.
Повторю в очередной раз - там еще нет полноценной даже без-ядреной войны.///
.
Ясен день, шо нет -- полноценная война не нужна никому. Посему, после танцев с бубном на тему "а ваших там точно нет?" было применено фактически противопартизанское оружие, какое Штаты применяют против бородачей в Афгане.
.
Обе стороны также усиленно избегают разговоров на эту тему, шоб не обострять.
================
Нет, не поэтому.
Логика "их-там-нет" - обратка за Украину.
Пусть хавают.
Re: Re: норд - ман
( норд - ман ) написал 17.02.2018 05:52
\\\Да моськавиты сами не знают, что по ним применили.
"Само прилетелО".
То про "ган-шипы" Локхида (АС-130) визжат - стЬяШШно им, то про стратегов Б-52.
Их послушать, так вся мощь США была применена по гибридно-наемникам, трясущихся попкой на броне своих срРаных совдеп-БТР-ов.
У Б-52 - ЭПР 100 м2.
Его видят все и отовсюду.
Б-52 - вообще НЕ ПРО ЭТО.///
.
Про Б-52 сказали сами амеры. Когда отработал он и арта, бегущее стадо русскiх iхтамнетов начали расстреливать С-130 и вертушки -- как зайцев в поле.
===============
Война есть путь обмана.
Поэтому на войне все очень много говорят.
Некоторые даже пытаются говорить за других.
...
================
\\\Про Ф-22 - не думаю.
Вряд-ли его логику применения будут раньше времени палить.///
.
Да Ф-22 и так там постоянно дежурят, а лишняя страховка лишней не бывает. Обычно они летают с линзами Люнеберга, нот на этот раз могли обойтись и без -- ПВО у макак не было, ПЗРК тоже, а если вдруг появились бы Сушки -- их ждала бы теплая встреча. И Ф-15 тоже помогли бы ))
=================
Я останусь при своем мнении.
Кстати, в Сирии логика применения Ф-22 намного эффективнее, чем в Арктике. Чисто по физике.
Re: Re: Что делать?
( норд - ман ) написал 17.02.2018 05:45
\\\Станет ли война в Сирии спусковым механизмом падения режима в России?///
.
А хрен яво знат. Спусковым механизмом севкореизации россiи -- станет точно.
============
Это внешнее проявление.
А сам механизм - поглубже зарыт. Мало кто понимает.
И сработало все это уже давно.
Сейчас все уже предельно-очевидно просто ВСЕМ.
Только законченные психопаты будут отрицать очевидное всем без-Законие. У таких - мозги сломаны и наизнанку вывернуты. Еще со времен СССР.
...
===============
\\\ИЛИ РФ СУЖДЕНО ПОГИБНУТЬ, КАК И СССР?///
.
Совок погиб мирно, а россiя -- агрессор, коллективный Гитлер 21 века. Поэтому мирно окочуриться вам никто не даст.
================
Да никуда он не погиб - цветет и пахнет.
РФ-ия и чекистская хунта со своим МОРОКОМ - и есть СОВОК.
Он продолжает свое поганое дело, только в ином виде.
...
================
\\\Но мне бы не хотелось вновь пережить то чувство, что я испытал при разрушении СССР! Чувство безнадежности и бессилия!///
.
Не хотелось бы? А придется. Также придется пережить чувство опустошения кармана -- когда каждый из россiян (за очень-очень-очень редкими исключениями) будет платить контрибуции за агрессию против Украины, за "Боинг", за поддержку военного преступника Асада -- вы будете башлять за все. Абсолютно.
==============
Башлять будет режим.
А в личном качестве - те, кто к нему прилип.
Кто себя с ним идентифицировал, и на сСучьей пайке живет.
Re: Re: Провокаторы. Нет ничего катастрофического.
!!!!TOT--JATAKI-BOG!!!&& написал 17.02.2018 02:02
"Оказывается, те, кто сообщает о гибели наемных бойцов "Вагнера" у Хишама (завод "Коноко"), начиная с Игоря Стрелкова - враги и пособники то ли СБУ, то ли Госдепа. "
- Таки стрелков - вообще личность весьма мутная! Провокатор, в лучшем таки случае - начал ботать, что войну в донбассе начал он лично и сбил убоинг - то таки тоже он лично!
\\\\/\/\\/\\\/\/"Мне звонили ночью. Срываясь на крик, сквозь слезы бессилия. Говорили о том, что ребят бросили на убой, даже без ПЗРК. "
То таки звонила дочь росийского офицера с мордой темной кака хорошо начищенный сапог - то таки да... То таки да...
Re: Провокаторы. Нет ничего катастрофического.
Светослав...................................... написал 17.02.2018 00:57
\\\Что это?+
Наши заслуженные руководители Путин ВладимВладимыч ,Медведев Дмитрий Иваныч, Матвиенко ВалентинИванна,Володин Вячеслав Петрович, Шойгу СергейСкожейгетович,Зюганов Геннандреич,ВламВольфыч Жириновский и прочие заслуженные люди -находятся на боевом посту. Они видют, они знают.
Комар носа не подточит. Муха не пролетит...///
.
А шо если слегка перефразировать, и выложить в такой редакции:
Наши заслуженные руководители Моль, Айфончик, Валька-Красные-Трусы, Шесть-Процентов, Шаман, Зюга, Жирик и прочие заслуженные люди -находятся на боевом посту. Они видют, они знают... ))
.
Re: Что делать?
Светослав...................................... написал 17.02.2018 00:48
\\\Станет ли война в Сирии спусковым механизмом падения режима в России?///
.
А хрен яво знат. Спусковым механизмом севкореизации россiи -- станет точно.
.
\\\ИЛИ РФ СУЖДЕНО ПОГИБНУТЬ, КАК И СССР?///
.
Совок погиб мирно, а россiя -- агрессор, коллективный Гитлер 21 века. Поэтому мирно окочуриться вам никто не даст.
.
\\\Но мне бы не хотелось вновь пережить то чувство, что я испытал при разрушении СССР! Чувство безнадежности и бессилия!///
.
Не хотелось бы? А придется. Также придется пережить чувство опустошения кармана -- когда каждый из россiян (за очень-очень-очень редкими исключениями) будет платить контрибуции за агрессию против Украины, за "Боинг", за поддержку военного преступника Асада -- вы будете башлять за все. Абсолютно.
.
Re: норд - ман
Светослав...................................... написал 17.02.2018 00:42
\\\Это обратка за взвод американских "советников", возможным уничтожением которых в штабе анти-асадовских сил "Калибрами" так упивались моськавиты с кривыми быдловскими ухмылками.
Повторю в очередной раз - там еще нет полноценной даже без-ядреной войны.///
.
Ясен день, шо нет -- полноценная война не нужна никому. Посему, после танцев с бубном на тему "а ваших там точно нет?" было применено фактически противопартизанское оружие, какое Штаты применяют против бородачей в Афгане.
.
Обе стороны также усиленно избегают разговоров на эту тему, шоб не обострять.
.
Re: норд - ман
Светослав...................................... написал 17.02.2018 00:35
\\\Да моськавиты сами не знают, что по ним применили.
"Само прилетелО".
То про "ган-шипы" Локхида (АС-130) визжат - стЬяШШно им, то про стратегов Б-52.
Их послушать, так вся мощь США была применена по гибридно-наемникам, трясущихся попкой на броне своих срРаных совдеп-БТР-ов.
У Б-52 - ЭПР 100 м2.
Его видят все и отовсюду.
Б-52 - вообще НЕ ПРО ЭТО.///
.
Про Б-52 сказали сами амеры. Когда отработал он и арта, бегущее стадо русскiх iхтамнетов начали расстреливать С-130 и вертушки -- как зайцев в поле.
.
\\\Про Ф-22 - не думаю.
Вряд-ли его логику применения будут раньше времени палить.///
.
Да Ф-22 и так там постоянно дежурят, а лишняя страховка лишней не бывает. Обычно они летают с линзами Люнеберга, нот на этот раз могли обойтись и без -- ПВО у макак не было, ПЗРК тоже, а если вдруг появились бы Сушки -- их ждала бы теплая встреча. И Ф-15 тоже помогли бы ))
.
Мы одно стадо
Меркель мать народов написал 17.02.2018 00:00
Союз нерушимый республик свободных
Сплотил навеки великий шенген
Да здравствует созданый волей олигархов
Единый могучий Евро Союз
Слався,Отечество наше свободное
Дружбы мигрантов надежный оплот
Партия Меркель-сила народная
Нас к торжеству толерантности ведет
Сквозь дым покрышек сияло нам солнце свободы
И Сорос великий нам путь озорил
На липовое дело поднял Сорос народы
На лень и безвиз нас вдохновил
В победе бессмертных идей толерантности
Мы видим грядущее нашей страны
И голубому знамени Славной Отчизны
Мы будет всегда беззаветно верны!
Мы одно стадо
Рептилоид написал 16.02.2018 23:57
Долой антинародный режим старухи меркель!
(без названия)
максимка, не хнычь! написал 16.02.2018 22:54
новое мясо подвезут в сирию с сибири
россия большая = дураков мнооого!
(без названия)
Солнышко на горизонте написал 16.02.2018 22:11
Заголосило, завопило чудо-юдо!...
Максимка, почему ты не визжал когда россиян валили пачками на Донбассе в 2014 году??
Re: О позоре
Помни Имя свое написал 16.02.2018 21:31
А так же меньше позора; Гражданской войны, 1 Мировой, Русско-Японской и значительно ме-е-еньше позора полученного Колюном 2 от удара по рогам саблей японского городового.
О позоре
Имперец43 написал 16.02.2018 20:41
"Вы потерпели самое тяжелое за все время войны в Сирии поражение. И это - ваш позор"
============
"Без поражений нет побед"
Этот "позор" значительно меньше позора 1920г в Польше, позора 1941г и еще меньше позора разрушения СССР!
Re: Максиму К
БоцманУ написал 16.02.2018 20:34
Боцман написал 16.02.2018 18:49 Максим, берите "максим" и вперед на защиту Донбасса, так полезнее будет. Или выборы мешают?
========
Да яйца у Максима Калашникова микроскопические...
Re: Re: Re: Re: Re: Адмирал Горшков может ходить только под себя
Имперец43 написал 16.02.2018 20:31
Минусуете...
Сучьи потрохи!
Правда матку режет!?
Re: Re: Re: Re: Re: Адмирал Горшков может ходить только под себя
Имперец43 написал 16.02.2018 19:33
Имперец43 написал 16.02.2018 18:07
...А ты, сучий потрох, жаждешь восстановления марксистско-ленинского тоталитаризма с твоим паспортом СССР! Ответить
-4
===========
Минусуете, сучьи потрохи!?
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >> [В конец]
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss