Кто владеет информацией,
владеет миром

Дарья Митина: Мы-то зачем присоединяемся к этому валу обмана?

Опубликовано 05.02.2018 в разделе комментариев 23

левый фронт кпрф грудинин

Как гoвoрится, "ктo не пoнял, тoт пoймёт". Месяца через пoлтoра.



Рейтинг:   2.59,  Голосов: 22
Поделиться
Всего комментариев к статье: 23
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Съезд движения "Жидиный фронт" и жидовочка Митина у микрофона.
только так!!! написал 06.02.2018 21:15
Пока народ под зад им не даст, они не угомонятся. Большевизм - высшая стадия еврейского фашизма.
Стратегия, тактика и формирование реальности для их реализации.
Размышлялкин написал 06.02.2018 05:01
Права и Митина и Удальцов. Есть стратегия, есть тактика и есть изменяющиеся условия при их реализации. Непосредственно сейчас, какова величина рабочего класса и из этой величины, величина классово сознательного пролетариата? Какова величина активистов продвигающих левые идеи, их МТО, их структура и возможности? Есть ли планирование и каков временной горизонт планирования? Какова реакция на внешние изменения для корректировки курса, сколько занимает времени? Учитываются ли игроки вне государства, их возможности и влияние? Что мешает и каковы причины? Если деяния власть имеющих приносят вред интересам народа и страны, то нужно лишить их этой самой власти и попробовать наделить ей как минимум патриотов и сторонников социальной справедливости? Одни отстраняются, а другие наделяются властью, как правило через выборы или силовым путем - революцию или переворот? Грудинин, его команда, и декларируемые ими обязательства в случае победы на выборах, шанс дающий надежду на изменения и шанс попробовать изменить ситуацию демократическим путем? В случае не честной победы власть имеющих в лице Путина, через вбросы, карусели, не объективный подсчет, ликвидируют иллюзии о возможности демократической смены власти? В случае ликвидации иллюзий, разные части поддерживающие Навального, Грудинина и т.д., объединятся? Вместе, сильнее чем врозь? Готово ли большинство народа чем-то пожертвовать ради достижения своих интересов? Если оставить все как есть и сохранить статус кво ситуации, страна и большинство народа будут жить лучше? Вечный вопрос кто виноват и что делать? Виноваты прежде всего все мы, в большей или меньшей степени? Думаю, а для начала необходимо ли "оседлать ветер", как говорят даосы, то есть тому, кто за Грудинина, проголосовать за него, тому, кто не "за", проголосовать за в качестве протеста? Если он победит и ему не передадут власть, то вопрос в нас и реакция на ситуацию за нами, но уже несколько в иных условиях? Если победит и ему передадут власть, а он и его команда обманут надежды, то опять же избавление от иллюзий, наш ход и так же уже в других условиях? А если, как есть, как рыба, рак и щука, то ответ будет, вы сами не знаете что хотите, реального лидера кроме Путина нет, а следовательно и альтернативы власти, власть имеющих и вашего бытия, в смысле стабильности обнищания, вымирания, коррупции, и прочего беспредела? Своим действием или бездействием, мы формируем реальность?
Re: Re: Re: Я вот одного не пойму
Бывший товарищ - самый большой враг. написал 05.02.2018 22:25
это только у камунистав так. У людей есть понятие - mutual benefit - взаимное, общее благо. Мы кооперируемся и предпринимаем какие-то скоординированные действия ради общего блага. Но для каммуняк главное власть, власть, власть! Вот и грызуться как пауки в банке, или крысы в бочке. Ну есть конечно и среди каммуняк нормальные социал-демократы, но едва ли они в большинстве.
Re: Re: кучку дерьма
баранов скоро все идиомы забанит написал 05.02.2018 22:18
фотка зачетная! Привет, привет, мадам говняшка, путинская какашка.
Re: Re: Re: Я вот одного не пойму
дополнение написал 05.02.2018 20:24
"Бывший товарищ - самый большой враг."- все течет и меняется ..еще не давно, дашеньку подростки с удовольствием читали в жежешечке где, она на понятном им языке-матерясь через слово,передавала свое сакральное- эротическое знание про это .. как, настоящая учительница истории , которую так и не снял тинто брасс.
Re: старику
Глеб написал 05.02.2018 20:07
Это действительно верх тупоумия при революционной ситуации, когда возможны другие пути взятия власти пролетариатом. А если революционной ситуации нет, то в выборах Энгельс, например, видел "генеральную проверку наших сил". Он, вообще, писал: "«Я считаю неразумным стремление заранее устанавливать… общеобязательные правила, определяющие тактику для тех случаев, которые могут наступить в будущем».
Re: Я вот одного не пойму
Глеб написал 05.02.2018 19:48
В 91 КПСС уже толком не было. Вернее, перестройку в виде реставрации капитализма проводила верхушка КПСС с опорой на весь партийный аппарат. Включая газеты, ТВ, преподавателей истории КПСС в Вузах. А когда дело дошло до развала СССР и Горбачев стал мешать как президент СССР, те же люди, которые помогали Горбачеву в "перестройке", встали на сторону Ельцина и помогли ему на выборах.
Сейчас все сложнее. Грудинин бросил вызов таким, как Чубайс и Сечин (см. первый пункт его программы), т.е. людям с реально большой властью. Поэтому поменять все выборами будет непросто. Но попытаться стоит. Все лучше, чем молчать.
Re: Re: Я вот одного не пойму
Эмма написал 05.02.2018 19:36
Просто они так не любят КПРФ, что что бы там не сделали, все с точки зрения Баранова и Митиной плохо. Бывший товарищ - самый большой враг.
(без названия)
старик написал 05.02.2018 19:32
"Только негодяи или дурачки могут думать, что пролетариат сначала должен завоевать большинство при голосованиях, производимых под гнетом буржуазии, под гнетом наемного рабства, а потом должен завоевывать власть. Это верх тупоумия или лицемерия, это - замена классовой борьбы и революции голосованиями при старом строе, при старой власти." В.И.Ленин.
http://www.uaio.ru/vil/39.htm#s219
(без названия)
Retrent написал 05.02.2018 18:00
нapoд я нaрыл мeтoд кaк пoдкачaтcя домa, этoт мeтод oпиcан в блoгe одногo чувaкa. C нaчaла нe пoверил, но решил попpобовать ведь цeнa вoпроca копeeчнaя и был в шоке уже через неделю: cтaл уходить пивной живот, пpоявился преcc, подкaчaл pуки и cпину. Тeперь жeнa тожe зaхoтeлa попpoбовать увидeв мой peзультат и уже чeрез неделю убрaлa в тaлии пapу caнтимeтpов и это вce бeз диeт и cпopтa. Вoт тот блог, повepьте тaм вce пpaвдa oпиcанo --- http://u.yool.so/press
(без названия)
oskotr написал 05.02.2018 17:12
Митина, уважаю, молодец.
откеля деньга то слышь на сьездишки . со сьзда вышел и как то спросил.
мутаборг 77 написал 05.02.2018 14:58
Пока бабло грудинин платит
На сьезды и на прочую ххуйню
Идет процесс, сергей телегу обещаний катит.
А будет ли катить когда грудинина на нары упекут.
Хотя и там он пригодится поддержки будет вор там испрашать
И вновь все сьезды собирать
И умолять за воровскую честь вспупиться посредством
Выкупа вора социализма.
Ну что ж и это будет благо
Срубить бабла с грудинина буржуйского скотта.
Но глааное не вот к себе в карман засунуть , как паадла
Антикоммунист зюганов засунул
20 миллионов долларс даже ссука
Глазом не моргнув.
А на другие цели а не спасения
Вора грудинина однакож.
Ну будет видно через месяц
Кому сергей подлянку сотворил
Для леваков ли
Иль для вора и подонка кулубники.
Иль для себя , вдруг так подонок зюга так его уговорил.......
.
Как то и оправдать не получается....
Re: Re: целеустремленно, уверенно, верно и без обвинений.
мутаборг 77 три минуты написал 05.02.2018 13:32
Чуть не считается.
Здорова, как всегда энергична и симпатична. Что и всем сторонникам Дарьи желаю.
А тупым скотообразным быкам и мумуням кпрф не желаю.
Про воришку социализма муудака капитализма грудинина ему грянем громкое - ххуйня! Ххуйня! Ххуйня!
Re: целеустремленно, уверенно, верно и без обвинений.
видео посмотрите написал 05.02.2018 12:29
пенсионерчики там эту бабищу чуть не порвали.
целеустремленно, уверенно, верно и без обвинений.
мутаборг 77 написал 05.02.2018 09:54
А тактика какова. Какое спокойствие и сдержанность.
И вообще цели верные. Еще раз убеждаюсь , что Дарья политик и человек умнецший и коммунист настоящий. Как впрочем и те все коммунисты ОКП, кто не стал шептаться по углам в 2011 году , а открыто заявил о продажности партии не коммунистов КПРФ. Когда еще ранее коммуниста Баранова в 2007 году исключили за правду из кпрф. Когда разогнали ленингадское отделение кпрф за правду. Когда разогнали московский горком за правду о перерождении партии кпрф в придаток капиталистической формации. Исключив таких щамечательных коммунистов, как Поротиков, Лакеев, Серегин и половина горкома....
.....
Не согласен с Дарьей только с одним. Это. "В партии кпрф остались в низовых организациях еще коммунисты"
Нет, Дарья , настоящие это которые открыто и смело заявили свою позицию по отношению к перерождению партии кпрф и не прячутся по углам, шепча , чтобы вожди кпрф не услышали. Такие трусы кпрф и шептуны так и останутся шептунами и предателями своих товарищей и роптающими шептунами. И пороптав без борьбы останутся в некоммунистичнской партии кпрф. По сути своей оставаясь скотообразными подонками охранмтелями капитализма вместе со своими вождями. Не надо на таеих возлагать надежду к их изменению. Скотообразные члены кпрф не сторонники коммнистов.
......
Кто понял, тот понял....
Скотообразные подонки кпрф точно не поняли ..ни-че-го ))))))
Re: Разброд и шатания
самое интересное, написал 05.02.2018 08:52
что Баранова включили в список праймериз Левого фронта, но он возмутился и, уснащая свою речь площадной бранью, настойчиво требовал исключения его из этого списка. Прям теряюсьв догадках отчего бы так? )))
Re: Re: Я вот одного не пойму
Ник65 прав написал 05.02.2018 08:46
если бы ЕБН не победил в 1991 на выборах преза РСФСР, то и путч бы не сделал и дивизиями двумя придворными в 1993 не командовал бы.
Разброд и шатания
Н. Казбеков написал 05.02.2018 08:45
Обьясните мне почему такие нападки с этой стороны? Ну не пошел Зюганов сам. Выбрали вроде сообща приемлимого кандидата. И не из КПРФ. И все равно недовольны. Может надо было персонально спросить: А что скажет госпожа Митина? Вот так и проигрываем . Нет согласия. Каждый пенек- горой себя мнит.
Re: Я вот одного не пойму
Александр Загонов* написал 05.02.2018 07:24
Вообще - то поменяли не в девяносто первом, а в девяносто третьем и не путем опускания бумажек в ведерко, а стрельбой из танковых орудий.
Я вот одного не пойму
Nik65 написал 05.02.2018 06:32
Почему в 91 году все поменяли опусканием бюллетеня в ведерко, а сейчас сделать то же самое нельзя? Тогда у КПСС была и армия и государство и средства производства и милиция с кгб. И ничего не помогло взять ЕБНе власть. На законных основаниях через выборы. А сейчас что мешает?
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss