Кто владеет информацией,
владеет миром

На Титане, возможно, есть жизнь, для нас совершенно бесполезная

Опубликовано 03.02.2018 в разделе комментариев 76

церковь космос
На Титане, возможно, есть жизнь, для нас совершенно бесполезная

Специалисты НАСА подтвердили существование в атмосфере Титана винилцианида — соединения, которое может являться компонентом клеточных мембран у микроорганизмов, возможно, обитающих в метановых океанах спутника Сатурна. 

Ученые обнаружили следы винилцианида в атмосфере Титана на высоте 200 километров с помощью комплекса радиотелескопов Atacama Large Millimeter Array (Чили). При этом наибольшей концентрации молекулы достигали в районах над южным полюсом спутника. 

Моделирование показало, что в море Лигеи в северном полушарии Титана винилцианида должно быть достаточно для формирования 10 тысяч клеток в одном кубическом сантиметре. Это в десять раз больше микроорганизмов, чем бактерий в прибрежных районах земных океанов.


От редакции: Конечно, наличие винилцианида - это еще не клеточные мембраны на основе винилцианида, но, предположим,  когда-то нескоро в метановых морях Титана и впрямь обнаружат целый ворох небелковых бактерий. И что нам с того?

Пожалуй, только вывод, что во Вселенной мы и правда не одиноки, а все религиозные системы, доставшиеся нам от предков, можно спустить в унитаз - ни одна из них не предполагает существования небелкового бога... То есть мы остаемся с сознанием, что мы не одиноки, но молиться нам некому, потому что ничего разумного вокруг на многие световые года нет.

Кстати, уже заканчивается второе десятилетие 21-го века, строго говоря, будущее, о котором грезили 100 лет назад, наступило. А вот о будущем в начале 22-го века никто особо даже не задумывается. Сто лет назад люди были куда оптимистичней по части прогозов - Герберт Уэллс в романе «Мир освобождённый» (1914) упоминает Вторую мировую войну, развязанную в 1940-е годы; там же есть «атомная бомба» (именно так и названная), сбрасываемая с самолёта и основанная на расщеплении атома. А миры будущего Уэллс описывал еще в "Машине времени", вышедшей еще в 1895-м.

А каким мы видим будущее через сто лет? Каким видим 22-е столетие? Похоже - просто не видим, как свинья под дубом...

Впрочем, в деле освоения космоса и пространства-времени предел человечеству явно положен и уже осознан. Когда человечество, как в романах Лема, полетит к Бетельгейзе? Никогда! Правда, и "звездные войны", и вторжение инопланетян нам тоже не грозит - у них те же проблемы.

Да, возможно, будут созданы нано-аппараты, которые будут способны из-за чрезвычайно малой массы двигаться в межзвездном пространстве под воздействием "солнечного ветра", но, во-первых, это все равно будут экспедиции на десятки и сотни лет, а во вторых это будут чисто информационные проекты. По сути, они ничем не будут для нас отличаться от аппратаов, запускаемых к тому же Титану - 7 лет на дорогу туда, чтобы получить целый ворох новых вопросов.

Ну и добавим сюда совершенно очевидное замедление технического прогресса, если сравнивать с прошедшим столетием.

Таким образом космос для нас - это околоземное пространство. Даже Луна, в общем достижимое небесное тело, но с точки зрения полезного освоения - на сегодня совершенно бессмысленное. 

Пилотируемые полеты возможны на Марс и Венеру, но опять совершенно не понятно, зачем? Точнее не зачем, а за чем? И тут еще возникают трудности чисто технические, благодаря которым об экспедиции на Марс пока можно говорить только в один конец.

Мой прогноз - пилотируемая эспедиция на Марс состоится не раньше, чем в самом конце столетия.

Все остальное - еще позже или никогда.

Дело в том, что на фоне замедления технического прогресса, совершенно четко обозначилось и замедление, а то и поворачивание вспять прогресса социального. Ну а дикари, как известно, в космос не летают.

Анатолий Баранов



Рейтинг:   4.83,  Голосов: 35
Поделиться
Всего комментариев к статье: 76
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
светотень написал 07.02.2018 16:32
слава пидоРасии! школотрона поменяйте
(без названия)
светотень написал 07.02.2018 16:26
слава пидоРасии! школотрона поменяйте
(без названия)
экзорцист написал 07.02.2018 15:44
На бот сало упустили - его заело, оператор!
(без названия)
светотень написал 07.02.2018 15:42
Товарищ майор, у вас бот заклинило. Замените его другим школотроном
(без названия)
экзорцист написал 07.02.2018 15:18
Оператор, у вас бот заел - подойди и сделай что-нибудь :)))
(без названия)
светотень написал 07.02.2018 14:44
Смешно наблюдать, как данное существо теперь доказывает, что нельзя РФ и Росийскую имемерию называть одним и тем же словом, поскольку это разные государства )))
Попытки этого существа выкрутится делают его все смешнее и смешнее.
А попытки этого животного писать бредни про Украину изначально были смешными. Только идиот мог выдать глупость про запорожских казаков, которые якобы говорили по русски (почему не по бурятски? ха-ха!), и сослаться на Гоголя при этом. Который писал заказуху для царя.
(без названия)
экзорцист написал 07.02.2018 14:27
Смешно наблюдать, как данное существо теперь придумало, будто я пытаюсь доказать, что Российская империя и РФ - это одно и то же :)))
Попытки этого существа выкрутится делают его все смешнее и смешнее.
(без названия)
светотень написал 07.02.2018 11:50
Смешно наблюдать, как викручивается данное существо. Как он пытается доказать то что Российская Империя и РФ - одно и то же, до говорит "Действительно разные"
Это и все, что оно может придумать, чтобы выкрутиться.
(без названия)
экзорцист написал 07.02.2018 11:42
Смешно наблюдать, как викручивается данное существо. Российская Империя была, а России не было :)))
Это и все, что оно может придумать, чтобы выкрутиться.
(без названия)
светотень написал 07.02.2018 11:01
"РФ не имеет отношения к Королеву, но к нему имеет отношение Россия "
--
Дебилизм, однако!
--
"Россия - другое название для Российской Империи"
==
Смешное вранье. Не было такой страны "Россия". Используется одна и та же кличка для разных стран, только и всего. Российская Империя и РФ - это разные государства. НУ и что с того что кличка у них была одна? Дешевые шулерские трюки пропагандов и не более. Более того, ты и сам это признаешь: "Действительно разные"
(без названия)
экзорцист написал 07.02.2018 09:16
Да, с соображалкой у тебя туго. Поэтому объясняю доступно и кратко: РФ не имеет отношения к Королеву, но к нему имеет отношение Россия (Российская Империя), которая существовала в год, когда родился Королев. Россия - другое название для Российской Империи. Оно употреблялось в литературе и, в том числе, в официальных изданиях России дореволюционной чаще, чем название "Российская Империя". Многие страны имеют два названия и более. Например, USA именуют себя также "Америкой", US. Также Британия, ФРГ и т.д. имеют несколько названий.
(без названия)
светотень написал 07.02.2018 02:42
"Какое отношение имеет РФ к Королеву"
--
Правильно, никакого. Поэтому свои бредни про то на каком языке они говорили и что отсюда следует - засунем тебе же в жжопу. Исключительно воспитательных целях. Эйнштейн говорил на одном языке с Гитлером, означает ли это что он был немецким нацистом? Бразильцы говорят по португальски, мексиканцы - по испански, американцы - по английски и т.п. Означает ли это что таких государств не существует и они должны вернуться под власть своих бывших метрополий? Украины - бывшая российская колония, которая вышла из под контроля умирающей империи. Как Польша, Финляндия, Прибалтика, Казахстан и т.п. Ждем выхода Татарстана, Якутии, Чечни, Бурятии, Хакасии, Башкирии, Карелии, Мари-Эл, Тувы, Приморья и т.д. Мирного и цивилизованного. Так будет лучше для самих русских, для самой Московии.
(без названия)
экзорцист написал 07.02.2018 01:11
"Российская Империя и РФ - это разные государства."
--
Действительно разные. Но с чего ты взял, что я вообще говорил о РФ? Какое отношение имеет РФ к Королеву и иным конструкторам?
(без названия)
светотень написал 07.02.2018 00:18
"это одно и то же"
--
Таки уверенность в вашей умственной неполноценности остается. Российская Империя и РФ - это разные государства. С разными столицами, разной формой правления, разным политическим устройством. Украина и РФ - наследники Российской Империи и СССР. Равные. РФ имеет такое же самое отношение к Империи как и Украина. Ваше желание натянуть сову на глобус и доказать что Житомир - российский город - это диагноз. К врачу обратитесь. Или географию подучите.
--
" столица может переноситься, а государство остается тем же"
--
Российская Империя и российская федерация - это одно и то же? Кто же был президентом Российской Империи? Куплю монеты Российской Федерации 19 века. Дорого.
(без названия)
экзорцист написал 06.02.2018 21:24
" то Российская Империя, то РСФСР, то РФ - все и так знают. "
--
Значит, все таки знают, что была Российская Империя? Это уже хорошо.
Плохо, что при этом не соображают, что Российская Империя и Россия, о которой я писал тут, это одно и то же. Так что подозрения на недостаточную умственную способность остаются.
Так вот, Королев родился в этой самой Российской Империи, разделенной на губернии, а не в какой-то "Украине", которой в то время не было. И был по рождению гражданином Российской Империи, а не какой-то "Украины".
.
"Столица у одних государств была в Питере, у других - на Москве."
--
Кстати, столица может переноситься, а государство остается тем же. Пример - Бразилия. Но это не для средних умов.
(без названия)
светотень написал 06.02.2018 20:40
То что у тебя проблемы с головой было ясно с самого начала. Только идиот мог выдать глупость про запорожских казаков, которые якобы говорили по русски (почему не по бурятски? ха-ха!), и сослаться на Гоголя при этом. Который писал заказуху для царя. Так что не тебе тут вякать, дурачок. А то что "России" никогда не было, а была то Московия, то Российская Империя, то РСФСР, то РФ - все и так знают. Столица у одних государств была в Питере, у других - на Москве. То что московиты-фашисты пытаются присвоить себе Финляндию, Украину, Грузию, Польшу, Белоруссию, Прибалтику - понятно всем. Да руки коротки, ушлепки фашистские. Лучше бы у себя дома порядок наводили, чем жадными очам к соседям заглядывать и тырить чужое
(без названия)
экзорцист написал 06.02.2018 20:15
"что такого государства как "Россия" тогда не было."
--
Оказывается, твои проблемы гораздо серьезнее, чем я думал. Это уже идиотизм, как это ни прискорбно. Если человек не может взять материалы той поры и посмотреть, как называлось государство, но настаивает, что он знает, как оно называлось...
(без названия)
светотень написал 06.02.2018 19:28
расскажи еще, клоун, что и Казахстана нет, и Финляндии нет, и Польши нет, и Аляска - русская. Какой еще бред на россии выдумали?
(без названия)
светотень написал 06.02.2018 19:26
Я писал об Украинском происхождении конструкторов ракетной техники. Ты как зомби повторяешь какой то бред типа "Житомир был в России", не зная даже того что такого государства как "Россия" тогда не было. Государство называлось по другому, даже столица была в другом городе. Обычное вранье зомбаков - путиногитлеровцев. Но мы то оба знаем что и Житомир, и Киев, и Полтава, и Одесса - это Украина. Говорят там по украински. А вот т.н. "Россия", а вернее Российская Федерация - фейковое государство, созданное Ельциным, где нет ни единого языка (иначе зачем насильственная русификация?), единой культуры, единого народа. Это кадавр, франкенштейн, обреченный на распад.
(без названия)
экзорцист написал 06.02.2018 19:00
"Поэтому и обсуждают россиян, что это такое"
--
И где же "обсуждают"? Ты почитай сам, что ты писал тут. Ты писал не о россиянах, а об якобы украинских конструкторах и космонавтах. Или ты писал в бессознательном состоянии и не помнишь?
Потом ты решил, что национальность = гражданство государства. Королев и ряд иных родились до организации "Украины" в России (Житомир был в России), но ты опять его называешь родившимися в украинском городе. Да таки, это бессознательное состояние, состояние зомби. Жаль человечка.
1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss