Кто владеет информацией,
владеет миром

Лишь 1 процент москвичей лезет в прорубь

Опубликовано 20.01.2018 в разделе комментариев 45

церковь рпц кирилл богатство
Лишь 1 процент москвичей лезет в прорубь

В крещенских купаниях в Москве к утру 19 января поучаствовали 148 тысяч человек, окончательное количество будет известно после окончания купаний, которые продлили до вечера пятницы, сообщил заммэра Москвы Петр Бирюков на оперативном совещании в правительстве города.

Всего для проведения крещенских купаний на московских водоемах было подготовлено 57 купелей.

Давайте прикинем - в Москве официально проживает около 12,5 миллионов человек, неофициально миллиона на два больше.  Так что можно сказать, что в прорубь полез аккурат 1 процент населения города. Наверно, примерно такое соотношение и в других регионах страны. 

Много или мало?

Когда в стране велся полноценный учет психически больных, то Москва давала стабильную цифру больных шизофренией в 1 процент. Много? Мало? Скорее нормально, ведь норма - это не здоровье, а средняя величина. В среднем по госпиталю температура всегда нормальная.

Смерть на Крещение

Кстати, сама церковь обязательно лезть в прорубь совсем не требует, нет такого канонического обряда. И сам Иисус крестился отнюдь не в проруби - сейчас в Иерусалиме температура около 16 градусов тепла.

А теперь прикинем, много или мало у нас на самом деле истово верующих?

Выходит, из-за 1 процента столько разговоров?

Теперь подсчитаем потребности этого 1 процента. Так получается, что все они легко разместились в 57 прорубях, то есть по 3 тысячи душ на купель, даже чуть поменьше. И вроде не было сообщений, что кому-то не хватило места или воды.

По данным патриарха Кирилла, в Московской епархии 1054 храма. Много или мало? В храме редко кто раздевается, прыгает на одной ноге озябши, растирается полотенцем - стоят обычно тихо, смирно, не толкаются. Площадь купели несколько квадратных метров - площадь храма обычно куда больше. 

Вот же интересно, в купелях помещаются, а в храмах - никак! Постоянно требуется строить все новые и новые. Хотя если все истово верующие явятся одновременно придут в храмы, то все равно им будет достаточно просторно. Скажем, в храме Христа Спасителя официальная расчетная цифра 10 тысяч человек. 

Конечно, послушать святых отцов, так истово верующих в Москве многие миллионы. Но есть факт - число ныряющих в иордань на Крещение. Ну пусть не все купаются, умножим цифру на два, на три... Но все равно порядок примерно такой останется. 

Вот и все разговоры о том, что-де храмов не хватает... Зато прорубей с избытком выходит.

А.Б. 



Рейтинг:   4.45,  Голосов: 44
Поделиться
Всего комментариев к статье: 45
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: И когда это валом пошли сообщения об утопших? Дай ссылку
гоблян написал 20.01.2018 12:45
У нищих слуг нет, воспользуйся Яндексом
Re: любопытствующему
суд хуманистофф написал 20.01.2018 12:34
сямый куевый суд-пример диана, и тысячи.строскан.
-------
катауж этих сволочей раскусят?.неужели это ЛИК ИГО?
(без названия)
нинини написал 20.01.2018 12:02
чудеса канечно ЕСТЬ.оне кажбдый день божный происходють.родился ты-чудо, живешь пока-виджижь усю ету куйну-тоже цуда.умрешь-тоже ОНО.
-----
такая воть оно усихда.Одно нипанятно-какато усэ РАПТАМ, атак совсим согласен.
-----------
не непрерывно
(без названия)
straus написал 20.01.2018 11:53
Re:
гоблян написал 20.01.2018 11:35 Ага. Помню я это заявление. А потом валом пошли сообщения о погибших в проруби====
.
А такого заявления не припомню. И когда это валом пошли сообщения об утопших? Дай ссылку.
(без названия)
Лис написал 20.01.2018 11:50
А Христианских традиций вообще не существует.Христианство-это Новый Завет.Какое отношение к Христианству имеет расистская иудейская секта под названием РПЦ?
О верующих
Владимир Пономаренко написал 20.01.2018 11:45
Гражданин Гундяев (глава РПЦ)постоянно заявляет о 80% православных среди населения России, Дума даже приняла статью в закон о защите прав верующих, наверно от остальных 20%, которые не православные. У меня большие сомнения в правдивости этих слов.В Российской Империи существовал церковный сбор,на поддержание деятельности церкви, именуемый "десятиной". Для того, чтобы раз и навсегда покончить с сомнениями относительно количества православных в стране, на мой взгляд, необходимо принять закон о церковной "десятине" (обязательном отчислении не менее 10% от всех доходов православного верующего на содержание церкви и ее клира)с обязательным отображением в статистике Росстата о численности верующих и собранных суммах денег. Принятие подобного закона сразу развеет все сомнения и сплотит всех православных страны, исключив из числа прихожан РПЦ всяческих примазывающихся к православным прихожанам "прохожан", как например бывшего губернатора Белых, который, как сообщалось в СМИ, пытался оправдать полученную взятку сбором денег на строительство церкви, и освободит РПЦ от зависимости от государственных преференций. Все, как говорил актер Вицин, станет чинно и благородно. И РПЦ воссияет в России, озарив весь мир православным благолепием, и все противники православия попрячутся в темные дебри, и как твари дрожащие будут скрипя зубами и исходя злобой выглядывать из них, страшась обжеться в его лучах.
Для меня, как атеиста, польза от такого закона будет в том, что бюджет будет свободен от трат на поддержание сакральных ценностей, и освободившиеся средства будут направлены на развитие страны и социальную защиту ее населения.
(без названия)
насреддин написал 20.01.2018 11:38
Тут все дело в том, что надо просто сфоткаться и в инстаграм выложить. Это, согласен, болезнь. А вера не при чем, сплошь ханжество, лицемерие и кощунство.
Re: ни один человек, купавшийся в Крещение в проруби, не заболел
гоблян написал 20.01.2018 11:35
Ага. Помню я это заявление. А потом валом пошли сообщения о погибших в проруби.
Оно ведь и верно - никакого вреда здоровью, просто помер. Здоровеньким. Прямо к богу попал.
истинная вера в душе
все остальное от лукавого написал 20.01.2018 11:17
Завидонов Никотим написал 20.01.2018
Вера это хорошо, но когда в одну полынью лезут по очереди сотни, тысячи человек это не гигиенично.
На поверхности воды после такой оравы плавают волосы от *****, мандавошки, перхоть, герпес, лишаи. Последние окунающиеся вылазят с чужими волосами на своем теле, с чужими болезнями.
- очень верное и правильное замечание
- от себя добавлю что для некоторых резкое переохлаждение для многих может вызвать кучу последующих недугов и осложнений.
вера прежде всего должна быть чистой - в своей душе и мыслях и деяниях - а не в дешевом фарисействе и показухе...
(без названия)
Нарколог написал 20.01.2018 11:11
Когда в стране велся полноценный учет психически больных, то Москва давала стабильную цифру больных шизофренией в 1 процент.
.............
Вот его и провели. Самый полноценный учет,из всех учетов больных шизофрении. Дело за малым- выдать справки.За подписью гундяева.
Re: Re: в церковь "надо" ходить к в год гоблян
ф3 написал 20.01.2018 09:18
а в церковь совсем незачем ходить. для общения с богом /молитвы/ ни поп ни церковь не нужны. сядь где нибудь, где тебе никто мешать не будет и молись. только про себя /без слов/чтобы тебя никто кроме бога не слышал. как-то так.т.е молись БОГУ без передаточного механизма *попа и церкви/.передаточный механизм всегда съедает какую-то часть энергии,да и где гарантия что попы все или часть молитвы не переврут или не перепутают?
(без названия)
straus написал 20.01.2018 09:10
Нет никаких доказательств тому, что Крещенские купания - приносят вред здоровью.
Этот факт вынужден был признать даже главный санитарный врач Москвы в прошлом (2017) году."Купание на Крещение в проруби не приводит к всплеску заболеваемости ОРВИ и гриппом, заявил главный санитарный врач Москвы Николай Филатов.
"Как это ни парадоксально, ни один человек, купавшийся в Крещение в проруби, не заболел. К нам сводка по гриппу и ОРВИ приходит ежедневно. Мы смотрим: проходит Крещение, когда купание становится дополнительным фактором переохлаждения и в дальнейшем возможного заражения, однако подъема заболеваемости через один-два дня после купания мы не регистрируем", - пояснил он в интервью "Интерфаксу".
Так что все эти страшилки о якобы вреде крещенских "купаний" - никак и ничем не подтверждаются. Все эти разглагольствования - одно сплошное словоблудие и пустобрехство.
Скучно, девочки
Линза написал 20.01.2018 09:03
Храмов точно мало,
храмов души, святого, человеческого.
Ибо храмы спасают нас.
...
Люди и так тупые животные, а храмы могут превратить нас в людей.
(без названия)
straus написал 20.01.2018 09:01
=====Выходит, из-за 1 процента столько разговоров?=====
.
Этот процент - абсолютно не причем. С самых давних времен, желающих искупаться в холодной воде было сравнительно мало.
.
"На Руси Крещение (19 января) исстари праздновалось широко и торжественно. В канун, как рассказывает герой романа известного православного писатель Ивана Шмелева "Лето Господне", "ставят кресты...мелком-снежком... на сараях, на коровниках, на всех дворах". А на следующий день вся Москва высыпала на улицу и заполняла окованную льдом Москву-реку у прорубленной во льду Иордани. Крестный ход "на Иордань" совершался во всех русских городах. Находились смельчаки, которые раздевались и лезли в прорубь, в ледяную воду. Сегодня вновь возрождается этот обычай великого водоосвящения природных источников. И ныне в "Иордане" купаются больные, чтобы излечиться".
(Шмелев И. С. Лето Господне: [Праздники. Радости. Скорби] Богомолье. Статьи о Москве. М.:Московский рабочий,1990)
.
Как видим - традиция такая была. Но процент тех, кто решил искупаться был весьма мал. Если так, то какое отношение этот процент может иметь к вере? Да никакого.
(без названия)
ф3 написал 20.01.2018 08:57
пускай ненормальные лезут в воду глядишь сдохнут быстрее
Re: страус
Очковтиратель Минус написал 20.01.2018 08:57
Курить запретили. Распивать спиртное на улице. Матом выражаться свободно нельзя.
Косвенные тычки - иди к богу! А как, после вакханалии голытьбы и отщепенцев?
Re: Re: в церковь "надо" ходить кажный день, а купаццо раз в год
Очковтиратель Минус написал 20.01.2018 08:53
В Москве есть пруды не проточные. Это значит, зимой освятили, а потом все лето я плаваю в святой воде. А я плаваю девяносто дней утром и вечером.
Поэтому мои комментарии самые правильные!
(без названия)
straus написал 20.01.2018 08:50
====А теперь прикинем, много или мало у нас на самом деле истово верующих? Выходит, из-за 1 процента столько разговоров?======
.
Давайте прикинем. И что получается? Сами же пишете: "Кстати, сама церковь обязательно лезть в прорубь совсем не требует, нет такого канонического обряда". Если это так, то причем тут проценты?
Окунаться в этот день, дело сугубо добровольное. Никто к этому не принуждает. Хошь - лезь, хошь - нет. Крещен или не крещен, православный ты или нет - каждый может окунуться в такую прорубь. А если в нее может окунуться всякий кто того пожелает(даже не крещеный или иноверец), то по этой причине, к "истово верующим православным" - это не имеет ни малейшего отношения.
(без названия)
straus написал 20.01.2018 08:46
===== И сам Иисус крестился отнюдь не в проруби - сейчас в Иерусалиме температура около 16 градусов тепла====
.
Иисус крестился действительно не в проруби. Но это не значит что вода в это время теплая. Одно дело температура воздуха, а совсем другое температура воды. Так вот, температура воды в реке Иордан (зимой), не выше 10-12 градусов по цельсию. "Некоторые находят такую температуру воды слишком холодною, чтобы можно было в это время погружаться в нее, но доселе еще тысячи пилигримов и богомольцев купаются здесь в праздник Крещения Господня или накануне оного, и при том без всякого вреда для своего здоровья".(Библия. Ветхий и Новый заветы. Синоидальный перевод. Библейская энциклопедия. арх.Никифор.1891)
.
Эта традиция сохранилась и до сего дня.
(без названия)
Мотя написал 20.01.2018 08:15
Что то купающихся-окунающихся попов и монахов видно небыло (видимо о простАте думают)
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss