Кто владеет информацией,
владеет миром

Чтобы убрать Путина - надо убрать президентскую республику

Опубликовано 12.01.2018 автором Сергей Копылов в разделе комментариев 80

парламент республика
Чтобы убрать Путина - надо убрать президентскую республику

Политическое развитие не редко ситуациями, когда крайности сходятся. Вот и в современной России вроде бы где буржуй Грудинин, а где крановщица Лисицына - но и первый, и вторая не заявляют о губительности самого института президентской республики в нынешних условиях. А зря! Если кто-либо хочет убрать Путина, к примеру – то это возможно сделать только через труп президентской республики!

Одним словом, если кто-то надеется, что нынешним российским президентом может стать реальный противник хотя бы «либералов», не говоря о всем капитале – это уже не смешно. Скорее всего, даже Путина невозможно будет снять до кончины оного, если уповать на этот путь. Но отсюда два варианта. Или доведение страны до скотского состояния в виде фактического царизма с вытекающей отсюда то ли полной анархией, а то ли Гражданской войной хотя бы с перспективой социализма, но с огромной кровью – или широкое и мощное демократическое движение за парламентскую республику для первого шага, но что убережет от гигантских трат и жертв. 

И более того, нечто подобное уже было в нашей истории. Многим «левым», к сожалению, недосуг почитать историю КПСС; а там написано черным по белому, что программой-минимумом большевиков при царе было ничто иное … как парламентская республика! То есть, большевики были бы безумцами, если бы выступили против февральской революции семнадцатого прошлого века и возникшего отсюда Временного правительства. И то верно – последнее и открыло дорогу достаточно быстрому и полному торжеству Советов.

***

Даже допусти мы чудо, что нынешним президентом стала товарищ Лисицина – никаких быстрых результатов не будет. Вернее, вообще никаких результатов не будет.

Лидирующая фракция «единороссов» заблокирует всякие прогрессивные инициативы. А правительство не исполняет путинские указы уже сейчас в случае чего, не говоря о других персонажах. Да что там говорить – вся эта свора быстренько придумает какой-нибудь импичмент вплоть до того, что ваххабитскую литературу или наркотики найдут в дамской сумочке президента. Да и начхать на всякий здравый смысл – был бы предлог, когда речь идет об «их величество» олигархах и коррупционерах. И не забудьте еще про Конституционный Суд, где тоже не агнцы будут сидеть, если все пойдет по-крупному; да про ФСО-ФСБ, генералитет и гвардию, которые императоров давили в свое время, а что уж говорить о каких-то «рабочих президентах». Ну, хорошо – может быть, и сгущены краски (хотя и наоборот, укокошат даже до инаугурации) – но то, что едросовская фракция с соответствующей компанией и ресурсами станет камнем на шее и угробит многие реформы, это очевидно.

Но допусти мы пока для пущей наглядности, что победила действительно патриотическая лидирующая фракция в Думе, и которая сама формирует правительство при представительском президенте - к примеру, по образцу нынешней Германии - тогда совершенно другое дело! Во-первых, добиться досрочного роспуска парламента все же легче в случае чего, чем президента. И во-вторых, реакционные круги – те же сырьевые монополии даже с частью купленных депутатов, военных и судов – будут отнюдь не такими грозными, так как вышеозначенная партия и ее фракция будут держать в своих руках отнюдь не хухры-мухры, а само правительство во главе с премьером как лидером фракции.

А уж профсоюзам, другим партиям и общественным организациям будет все ж легче переизбрать человека уровня депутата с соответствующим давлением на парламент, чем уровня президента. И еще раз – никто не строит иллюзий. Пока существуют монополии, и парламентская республика является диктатурой буржуазии. Но одно дело диктатура в форме нынешнего путинского режима – и другое дело в форме классической парламентской республики типа Германии или Швейцарии. Второй вариант будет несомненным шагом вперед для наших палестин. А если народ войдет в демократический вкус и потребует Советы вплоть до трудовых коллективов, о чем автор писал множество раз – о чем разговор.

Итого, Путин и его камарилья доведут дело до гигантского кризиса тем быстрее – чем махровее будет режим президентской республики, превращающейся, таким образом, в фактический царизм. Потому что путинская «аристократия» кроме как тащить все в Кремль, а оттуда в офшоры, ничего не умеет. По крайней мере, риск такого расклада огромен. А так как «лидер» только по пиару «патриот», а по сути слуга мировой олигархии – уже ближайшее будущее для российских трудящихся будет сплошным кошмаром.

Поэтому хоть оживляж насчет Грудинина, хоть некий схематизм насчет Лисициной (хотя последняя милее сердцу автора в разы) – все это не серьезно. Не солидно. Этакие крайности «справа» и «слева» с одним неэффективным результатом. Ну, на Грудинина автор положил с самого начала. В этом проекте сошлись интересы акционеров от фирмы «Зюганов и Ко», чтобы не опозориться низким местом; и акционеров от фирмы «Путин и Ко», чтобы повысить явку. «Честная сделка», так сказать. А вот насчет Лисициной – все же определенный жест отчаяния. Уж извините.

Надо действовать более солидно, и без паники. То есть, выполнять хотя бы программу-минимум по продвижению парламентской республики. Отсюда нужна подготовка к подобному съезду в виде определенной второй волны народно-патриотического движения, но уже с лидирующей долей социал-демократии, социалистов и внезюгановских коммунистов. Кстати, очень хотелось бы, чтобы критика Лисициной в этом плане воспринималась товарищами как предложение к большему содействию, а не наоборот.

***

И, кстати, это очень большее заблуждение – что у Путина большие рейтинги; что, мол, Россия не может без «царя»; что народ любит «сильную руку» и прочее и прочее в таком духе. Бредятина! К примеру, автор живет в региональном городе с населением триста шестьдесят тысяч; что, в принципе, сердцевина страны. Так сколько не спрашивай друзей, коллег, знакомых, родственников – никто не хочет за Путина голосовать, и всем надоело показушное «великодержавие» с олимпийскими стройками и нищим населением. Так откуда рейтинги-то?!.. Фуфло все это! Народ соскучился по демократии на самом деле сильно, но с одним условием – чтобы это была реальная демократия.

Так вот, парламентская республика как мост к модернизированной советской республике – именно то, что будет поддержано значительной частью народа. Дальше видно будет, но такой первый шаг будет абсолютно правильным. Народ отнюдь не дурак. Ну, отнюдь. Значительная его часть сразу – в лет – скумекает, что убрать путинизм можно будет только с помощью резкого слома всей политической машины в сторону парламентской демократии. И все, кому Путин осточертел – а таких огромное количество – поймут: чтобы убрать Путина - надо убрать саму президентскую республику.


Какая форма правления в России на ваш взгляд является наилучшей?:
 
Абсолютная монархия (49)
 
Конституционная монархия (19)
 
Президентская республика (36)
 
Парламентская республика (197)
 
Советская республика (890)
 
Иное (72)


Рейтинг:   4.41,  Голосов: 27
Поделиться
Всего комментариев к статье: 80
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Дарье
н о рд - МАН написал 15.01.2018 08:56
Вникните в ст3 конституции Рф вот там и сила.Кто сможет организовать эту силу тот будет спаситель страны.
===========
Нет вообще такого вопроса - эта норма об источнике права - схожа для всех демократических Конституций разных государств.
Сила Конституции - в прямой рецепции международного права, и его приоритете над самой Конституцией и законодательством РФ вообще.
Что есть логическое следствие формального признания цивилизационной ошибки, из-за которой страна отстала от Цивилизации и развития ее Закона.
Для устранения этого отставания - устанавливается принцип прямой рецепции.
Впрочем - у Конституции РФ есть и существенные опережающие мир нормы - например, объектом социальной защиты устанавливается человек в личном качестве (ч.1 ст.39), а не "домохозяйство". Более того - человек это именно "каждый" человек, а не гражданин. У граждан РФ вообще практически нет социальных прав (в этом качестве).
Право на личную тайну (ч.1 ст.23) - очень круто защищено частью 3 статьи 56. Полностью уничтожает возможность чекистской и ментовской "войны" с населением, стукачество, провокаторство и прочие ГУЛАГ-овские преступления. Только вот дебилы этого не осознают - потому и не пользуются.
Re:
н о рд - МАН написал 15.01.2018 08:41
Так называемая "советская республика" - это просто однопартийная диктатура. Чем она лучше нынешнего режима? Да ничем не лучше, только хуже. По сути, это никакая не республика.
==============
Так и есть.
Т.н. "диктатура пролетариата".
...
===============
Коммунизм ущербная идеология изначально, потому что он основан на негативных человеческих эмоциях - ненависти, зависти, отрицании свободы, социальной агрессии.
==================
Наличие официальной формализованной идеологии в СССР, при якобы позитивных ее целях - накладывало на СССР некие идеологические обязанности.
В нонешней РФ-ии тупо МОРОК - стаду факают мозги всем подряд, в разные стороны, кто что схавает.
Страна-теллурия.
Re:
н о рд - МАН написал 15.01.2018 08:36
Составляйте списки активных Путиноидов! Пригодятся....
============
Они их сами составляют.
Это списки ЕдРа.
Дарье
паломник к написал 14.01.2018 21:01
Вникните в ст3 конституции Рф вот там и сила.Кто сможет организовать эту силу тот будет спаситель страны.
(без названия)
Резестэнс написал 13.01.2018 23:39
Составляйте списки активных Путиноидов! Пригодятся....
(без названия)
К"Р написал 13.01.2018 20:47
Так называемая "советская республика" - это просто однопартийная диктатура. Чем она лучше нынешнего режима? Да ничем не лучше, только хуже. По сути, это никакая не республика.
Коммунизм ущербная идеология изначально, потому что он основан на негативных человеческих эмоциях - ненависти, зависти, отрицании свободы, социальной агрессии. На таком деструктивном фундаменте не построить ничего хорошего и стабильного. Советский вариант коммунизма к тому же сильно заквашен на изоляционизме и милитаризме. И то и другое нельзя назвать прогрессивными факторами.
Re: Re: Re: недоумение написал:
Н орд - МАН написал 13.01.2018 06:49
"Подчиняются силе тоже, далеко не все "народы"Кто-то ,готов даже сгинуть в отстаивании...".
"Кто - то" - это не народ.
==================
В личном качестве в РФ-ии - да.
И "народа" в РФ-ии нет. Есть стадо и его хозяевА-чекисты, и есть очень немного Людей.
В той-же Украине - весь народ. Что и делает его НАРОДОМ. "Общая Судьба на общей земле". У них есть цивилизационный Шанс.
Re:
Н орд - МАН написал 13.01.2018 06:44
Если Путин встанет на стул, поднимется на мыски и очень постарается, то, быть может, сумеет завязать шнурки на ботинках Сталина.Можно ли сравнить Путина и Сталина? Муху и Галактику? Писк комара и грохот Ниагары?
==============
Поток эмоций - способ мышления юных и неопытных в матерном плане деФочек.
путлер и его чекистский режим - это заматеревший и неоднократно-мутировавший сталинизм.
С "красной кнопкой" и газовой монополькой.
...
================
Сталин сражался за власть, шел к ней через тюрьмы, трагедии, великие труды.
===============
В узурпации власти нет ничего достойного.
В тюрьме он сидел по уголовке за ограбление почты.
В ссылке в Туруханском крае - он сидел веселее, чем лично я живу сейчас в схожих климатических условиях.
...
================
Путина принесли и поставили на стол, как приносят чайник с кухни.Сталин владел "образом будущего", видел на сто лет вперед, сотворял это великое будущее. Путин только и знает, что катается на лыжах и ловит рыбу.
================
Вы не знаете дел путлера.
Бред про "образ будущего" - это Вам вЪимели в голову посредством зомбоящика. Даже свой ГУЛАГ он не придумал, он наконец-то дошел до библиотеки и прочитал там про массовое убийство трудом инакомыслящих в Древнем Китае, на строительстве "великой-китайской-стены". Все свои лозунги - они скопировали с Великой Французской Революции. И все это было извращено в целях узурпации хунтой власти.
...
================
Сталин владел исторической теорией, провидел войны и революции, указывал место, которое надлежит занять СССР среди бушующего ХХ века.
================
Бред.
Он был просто лукавым и насквозь преступным узурпатором власти.
Будущего у его создания нет, ибо у ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ МЕСТИ не может быть будущего.
...
===============
Путин озвучивает пустые и глупые тексты пиарщиков, от которых засыхает герань в горшках и киснут на кухне щи.
===============
Он, в отличие от своего пра-родителя - не говорит открыто, что собирается делать.
Научен опытом Венгрии-1956.
Да и сказать-то ему по сути НЕЧЕГО.
путлер сам не знает, куда он рулит.
Ни у путлера, ни у сталина нет (и не было никогда) вменяемой достижимой цели.
Они - "социальные алхимики" (по Мамардашвили).
Re: Re: недоумение написал:
Александр Загонов* написал 13.01.2018 06:37
"Подчиняются силе тоже, далеко не все "народы"Кто-то ,готов даже сгинуть в отстаивании...".
"Кто - то" - это не народ.
Re: идиоту - наблюдательному
Н орд - МАН написал 13.01.2018 06:12
Во-первых, если оппозиция победила на выборах, зачем досрочно распускать парламент?
Во-вторых, при победе оппозиции на президентских выборах в президентской республике оппозиция будет держать в своих руках не хухры-мухры, а президента, назначаемое им правительство, назначаемые им суды.
----------------------------------------------------------------------
Идиот. Победа народной оппозиции при нынешней президентской республике - НЕВОЗМОЖНА НИКОГДА. А победа народной оппозиции даже при реакционном большинстве в парламенте в режиме парламентской республики - возможна из-за более легкого переизбрания депутатов.
===================
Видите-ли, Сергей - у путлера и его хунты, внутри РФ тупо НЕТ ОППОЗИЦИИ.
Оппозицией чекистского режима может ыбть только то (или тот) кто ОСЗНАЕТ суть этого режима.
"Когито-Эрго-Сум". Мыслю-Значит-Существую.
Тот, кто не мыслит необходимыми категориями - не может "быть" оппозицией к тому, что он вообще НЕ ПОНИМАЕТ.
По Мамардашвили - "феномен названности".
В "общественном сознании" вообще не существует того, чему не дано названия и описания.
А хунту хунтой еще никто официально не назвал, и ее сущность не описал.
Я пишу об этом тут уже года три - а подавляющее большинство присутствующих - или вертухаи, или тупо не способны мыслить такими категориями.
Я не сильно об этом переживаю - РФ-ии все равно логический звиздец.
Re: изменять ТО
Н орд - МАН написал 13.01.2018 05:58
изменять ТО чем судьи полицаи депутаны и сам крыса резидент
подтираются ежедневно
что думаете, что при изменении что то улучшится?
ДА ОНИ ТАК ЕЁ ИЗМЕНЯТ ПОД СЕБЯ - ЧТО ОТ ВАС И ХОЛМИКА НЕ ОСТАНЕТСЯ.
=================
В ТОЧКУ !!!
Да еще и "по просьбам трудящихся".
Я дебилам это уже лет 15 объясняю.
Об стену горох.
Конституция РФ - это то ПОСЛЕДНЕЕ, что отделяет большинство быдляков Этой Страны от абсолютно легального Голодомора, ГУЛАГ-а с хождением на работу по 5 человек в шеренге, без-судных расстрелов и запоздалого осознания того что они проимели.
...
==============
пока народ не начнет валить упырей в погонах и их хозяев ворье-богатье депутан судей и всякую погононосную фашистскую суккоту - а народ скорее сдохнет, чем уничтожит гитлеровские погононосцные войска залупутинских зомбыков.
==============
Внутренние войска - это вторая армия.
И натаскивают они их давно и неспроста.
Величайший из повстанцев всех времен и народов - Нельсон Мандела - предложил абсолютно альтернативный способ ПРОНЯТЬ сколь-нибудь технологическое государство после исчерпания Законным методов защиты Права (а они уже исчерпаны, о чем лично я могу утверждать документально) - крушить инфраструктуру.
Вертухаев чекистня готова хоронить миллионами, а вот при разрушении инфраструктуры - им хана и довольно быстро.
Под каждой опорой магистральной ЛЭП по вертухаю не поставишь.
...
====================
будущее концлагеря - война голод мор и массовые людоедства, и ни кто не спасет русский народ, русский=мертвый.
==================
Будущее - всегда вариативно. Может быть и позадорнее.
Про мертвичину - полностью согласен!!!
...
=================
через несколько лет русский язык исчезнет, как и бывшая когда то русской отсосия
=================
Не факт, но все к тому идет.
Ибо "русский язык" использован чекистской хунтой в качестве ОРУЖИЯ.
Для наведения на мир МОРОКА (анти-Законной пропаганды с массовым умопомешательством).
Что есть законное основание для уничтожения этого оружия.
...
================
(которая по сути всегда была АНТИРУССКОЙ) правили иностранцы, сралин был осетин, хрущев и брежнев да и горбач, холожиды, андропов как и крысокарлик евреи, ну кто в срашке был русским ? никогда не было и не будет у русских - (новогород исключаем) - своего государства.
================
Зря Вы в этносы полезли.
Русские - вообще не этнос. Такого народа нет.
Есть поморы, есть вятичи и т.д.
А "русские" - есть несостоявшаяся политическая нация.
Которую когда-то пытался создать варяг Рюрик.
Re:
Н орд - МАН написал 13.01.2018 05:40
Русские в массе -невежды с ограниченным умишком! История так сложилась, что воспитала большинство Рабами, обожающими кнут и садиста-Хозяина.Давно с 15-16 века нет традиций Демократии и нормальной рыночной конкуренции. Пока у него ничего нет, или всего мало он среди протестующих и недовольных на кухне за бутылкой. А чаще что воля, что неволя все равно! А как только сел на должность и "кормушку",готов мать родную порвать за деньги,служить Черту, топтать и поливать ненавистью всех простых людей, и быстро забывает свое нищебродское прошлое! Потому только демократические механизмы во власти, ее ограничения и контроль за ней могут воспитать из "Быдла" нормального гражданина. Вот почему нужна в России парламентская республика, несмотря на ее хулиганские черты!
=============
Охлократия - в самом своем махровом виде.
Невежды - нормальную власть себе не выберут.
До выборов себе власти можно допускать только тех, кто прошел психиатрическую экспертизу на дееспособность. Остальным (процентов 80) - справку и ограничения, в т.ч. избирательного права.
Дабы не было ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ ПРАВОМ.
Не дело, если психи в дурке выбирают себе власть.
А РФ-ия и есть одна большая дурка со "свободно-бегающими" психами. Итог продолжающегося и поныне 100-летнего комми-чекистского ЭКСПЕРИМЕНТА.
Читайте Мамардашивли - он в 80-е "обтекаемо" предупреждал именно об этом.
Re: мутновато-с!
Н орд - МАН написал 13.01.2018 05:33
А чтобы изничтожить президентскую республику, тов.Копылов, нужна ...Красная Гвардия. Коей ни у кого нет. А все остальное - треп! Народ уважал и будет уважать Силу.
=============
Глупый Вы.
Т.н. "крЯсной гвардией" - управляли царские офицеры-генштабисты. Переманенные и обманутые потом большевичками.
На т.н "высших офицерских курсах ВЫСТРЕЛ" - старый царский генерал - законченный кокаинист и неврастеник - объяснял красным, как он их армию в Крыму имел во все дыры как хотел.
Касательно "народа" - его НЕТ.
Русские - есть несостоявшаяся политическая нация.
Уважать что-либо русский народ не способен, он способен лишь жить под МОРОКОМ столетиями. Вследствие атрофии мозгов.
Даже в личном плане - русские вконец оскотинились.
Re: Re: мутновато-с!
Н орд - МАН написал 13.01.2018 05:25
народ он, очень разный ...есть те , кто уважает не силу а ,обычный здравый смысл .Подчиняются силе тоже, далеко не все "народы" .Кто-то ,готов даже сгинуть в отстаивании своей чести, достоинства , взглядов, ценностей, смыслов и способов жить.
=================
Согласен.
Только не "своих".
За "свое" - "под танк с гранатой" не бросаются.
Люди - стоят за Закон.
И за то, чтобы умереть Людьми, а не чекистской мрРазью.
Только мало таких осталось.
Re: Re: Re: Re: Да здравствует крах марксизма-ленинизма!
Прояснение...Содомицкое.. написал 13.01.2018 03:38
вас б...................й надо отправить по своим адресам как было в Польше в 60-70 годах ..Паэтому свои Поляки и строят Новую Родину --без заезжых сволочей..
Re: Re: Re: Да здравствует крах марксизма-ленинизма!
!!!Q!OQQ!IQJATOT!!!&&& написал 13.01.2018 01:12
" Re: Re: Да здравствует крах марксизма-ленинизма!
Какую Республику Вы хатите.. написал 13.01.2018 00:53
Право Выбора --Республик--ОНА ужэ Есть -эта Республика--с наванием Концлагерь РФ--иам садят фсех русских патриотов как было в 1937 году.."
- Таки в тридцать седьмом сажали не патриотов, а врагов народа - таки тебя, вы-б-лядка отправили бы лес валить и ты бы там сдох и это было бы таки неплохо... То таки да...
Re: Re: Да здравствует крах марксизма-ленинизма!
Какую Республику Вы хатите.. написал 13.01.2018 00:53
Право Выбора --Республик--ОНА ужэ Есть -эта Республика--с наванием Концлагерь РФ--иам садят фсех русских патриотов как было в 1937 году..А БэзПравит один Шмуль --сыксот Шлема_Пу-И-Мугабэ-2...вспомним Египет октябрь 1981 года--Парад принимает Президент Египта АанварЪ Саадат--проходят шеренги-офицеровс и солдатиковс.. ода за другой--Играет военная Музыка-Марши И Рэквиемы---насторожылись...и Вот Наконец--выходит Шеренга Офицеровс -разварачиваецца И идет Фронтом на Трибуны там смятение--но вот и Грянул МногоГОлосый Звон АК-47---Рои Пуль полетели в предателя Саадата и его посипак--недобитых --подошедшая Шеренга Забросала Гнанатами..Рэволюция Готовилась не Один год..!!Свабоду В.В.Квачкову..
Re: Да здравствует крах марксизма-ленинизма!
strausU 10 написал 13.01.2018 00:35
straus написал 12.01.2018 16:23
...И спасли Россию от гибели, распада и иностранной оккупации, только Октябрьская Революция и большевики
=============
Не надо врать! Целью Троцкого и Ленина была Мировая Революция, придуманная пройдохой Марксом! До 1936г день 7 ноября - "красный день календаря" - назывался Первым Днем Мировой Революции! Об этом служители агитпропа стыдливо умалчивают!
==============
Не следует забывать, что сильная единоличная власть - всегда являлась становым хребтом нашей государственности.
==============
В этом пассаже на служителя агитпропа снисходит просветление марксистско-ленинских мозгов...
(без названия)
Демократия это колбаса написал 13.01.2018 00:30
Если хотите убрать Путина,- объявите список Форбс расстрельным и Путин останется без работы,- крышевать воробуржуев.
(без названия)
О вечном "галерном рабе" написал 12.01.2018 23:55
Не имеет значения, кто станет президентом, и независимо в какой республике - президентской или парламентской. Реальная власть так и останется принадлежать хозяевам РФ - господам буржуям. Эти паразиты будут продолжать грабить богатства страны и большинство полунищего населения. Подчиняющийся буржуям президент РФ всегда будет служить им для обеспечения их непомерного обогащения. Очевидно, что "галерный раб" будет очередной срок сидеть в Кремле.
1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss