Кто владеет информацией,
владеет миром

Буржуазная интеллигенция отрицает существование рабочего класса, чтобы оправдать собственную подлость

Опубликовано 06.01.2018 автором Оксана Снегирь в разделе комментариев 49

протест рабочие зарплата
Буржуазная интеллигенция отрицает существование рабочего класса, чтобы оправдать собственную подлость

Господа буржуазные интеллигенты никак не могут простить Ленину его слова, что они не «мозг нации» - а наоборот. Они прямо со скрежетом зубовным вспоминают эту ленинскую фразу. Но при этом они только и делают, что подтверждают эти слова. Они постоянно демонстрируют свою подлость и глупость. А теперь они превзошли сами себя и в том и в другом – они вздумали ОТРИЦАТЬ САМО СУЩЕСТВОВАНИЕ РАБОЧЕГО КЛАССА!

Да, теперь почти каждый буржуазный интеллигент считает своим долгом с апломбом заявить: «Какой такой рабочий класс!? О чем вы говорите? Нет уже никакого рабочего класса! Где он, этот рабочий класс? Покажите мне его!»

Хочется спросить у этих господ – что у них в голове? Или они думают не головой – а противоположной частью тела?

Господа интеллигенты!

Ведь вы вроде бы пока еще не духи бесплотные – а материальные люди из плоти и крови. И обитаете вы не в горних сферах – а ходите по грешной земле. Вы едите, пьете, носите одежду, живете под крышей, пользуетесь туалетом, спите на кровати, отапливаете квартиру с помощью горячего отопления, ходите по асфальтированной улице, ездите на автобусе и на метро.

Так вот – откуда все это берется? Кто все это обеспечивает? Может быть, все это материализуется из воздуха? Или падает с неба? Или появляется по взмаху волшебной палочки Гарри Поттера?

Нет! Все это делают люди. Так вот, господа интеллигенты, эти люди и есть – РАБОЧИЕ, РАБОЧИЙ КЛАСС. Они производят все материальные блага, без которых не может существовать ни общество в целом, ни отдельный человек. В том числе и вы.

Так вот где он, этот рабочий класс, который наша буржуазная интеллигенция не изволит замечать. Он работает на полях, на фабриках и заводах, на рудниках и шахтах, на стройках и электростанциях. Он выращивает и собирает урожай в поле, доит коров на ферме, выпекает хлеб на заводе, шьет одежду на фабрике, обслуживает электростанции, прокладывает линии электропередач, поддерживает инфраструктуру в ЖКХ, ловит рыбу на траулерах, перевозит грузы по воде и суше, производит детали для компьютеров и комплектует их.

Это все - рабочий класс. Он – всюду, он везде. Он работает, чтобы вы получили все необходимое для жизни, для вашего покоя и комфорта. Если рабочего класса не станет хотя бы на секунду – вы тут же потеряете возможность жить так, как вы привыкли. Или еще яснее – вы без рабочего класса и шагу не можете ступить!

Так мы говорим буржуазному интеллигенту. Мы открываем его подслеповатые глаза - и тыкаем его носом в тот самый рабочий класс, которого якобы нет. Однако наш буржуазный интеллигент все равно не желает признать очевидное, и прибегает к новой уловке.

- Да какой же это рабочий класс? – заявляет он – Разве это рабочий класс!? Это – тупое опустившееся быдло, которому только получить свою зарплату, нажраться, напиться и шмякнуться у телевизора! Никакой вашей хваленой «классовой сознательности» у него нет! Он и сам не прочь стать буржуем, этот ваш рабочий класс! Так он что ли, по-вашему, совершит революцию!? В гробу он видел вашу революцию и ваш марксизм!

Что мы видим? Что наша буржуазная интеллигенция снова демонстрирует свое невежество и свою полную политическую безграмотность. Она путает классовую принадлежность и классовую сознательность. Она воображает, что, если у рабочего класса на данный момент нет классовой сознательности – значит, и его самого нет!

Это – тупая и невежественная белиберда, совершенно под стать нашей интеллигенции.

РАБОЧИЙ КЛАСС ПРИ КАПИТАЛИЗМЕ ЕСТЬ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ.

А вот с КЛАССОВЫМ СОЗНАНИЕМ дела могут обстоять по-разному. У рабочего класса может быть классовое сознание – а может и не быть.

Дело в том, что рабочий класс не может приобрести классовое сознание самостоятельно. Он может его приобрести только в одном случае – если ему поможет интеллигенция.

Что значит для рабочего класса – иметь классовое сознание?

Это значит – осознать свое положение в буржуазном обществе, свой главный классовый интерес, свои цели и задачи. Понять, что его угнетают и эксплуатируют. Что механизм капиталистической эксплуатации – присвоение прибавочной стоимости, а ее источник – частная собственность на средства производства. Что главный классовый интерес рабочих – освободиться, покончить с гнетом и эксплуатацией. А для этого - революционным путем свергнуть власть эксплуататоров и уничтожить основу эксплуатации – частную собственность.

Но для того, чтобы все это понять – он должен освоить идеи социализма.

Или, иначе говоря – приобрести классовое сознание для рабочего класса означает - приобщиться к социализму.

Однако социализм – это наука. А науку создают, разрабатывают и внедряют в сознание общества ученые. То есть – интеллигенция.

Сам же рабочий класс, в силу своего положения, не может без помощи интеллигенции приобщиться к социализму. Ибо в классовом обществе он отлучен от науки, не имеет к ней доступа. Для занятий наукой у него нет ни времени, ни сил. Все его время и силы уходят на одно – на то, чтобы работать на буржуазию, создавать для нее прибавочную стоимость, обогащать ее.

Поэтому на помощь рабочему классу должна была прийти (и приходила) революционная интеллигенция.

Это всегда были лучшие из интеллигентов. Они отличались выдающимся умом, образованностью, волей и энергией. Нередко они росли в среде буржуазии, в обеспеченных и влиятельных семьях. Они легко могли добиться житейского благополучия, сделать блестящую карьеру и подняться на верхние ступени буржуазного общества. Для этого требовалось только одно – чтобы они служили господствующему классу - капиталу.

Но они не искали для себя благополучия. Они стремились к социальной справедливости, к справедливому переустройству общества. Поэтому они порывали со своим классом и вставали на сторону угнетенных – на сторону пролетариата. Они отказывались от покоя, богатства и высокого положения и выбирали опасный путь революционера, который почти наверняка должен был их привести в тюрьму или на эшафот. Они шли к рабочим и несли им идеи научного коммунизма, помогали им понять свое истинное положение в буржуазном обществе, свои интересы, цели и задачи.

Такими были Маркс, Энгельс, Ленин, которые вышли из обеспеченной среды, но порвали с господствующим классом и посвятили свою жизнь угнетенному классу, пролетариату.

Рабочий класс, получив от этих интеллигентов социалистическую науку и приобщившись к ней, вырабатывал свое классовое, революционное пролетарское сознание. С этим сознанием он превращался в силу, способную совершить социалистическую революцию и переустроить общество на новых справедливых началах.

***

И вот почему рабочий класс теперь не обладает классовым сознанием, господа интеллигенты! Потому что в этом ему должна помочь революционная интеллигенция – а у нас теперь революционной интеллигенции как раз и нет. (Или ее слишком мало).

Наша современная российская интеллигенция в массе своей тупа и ограничена. Идеи научного коммунизма ей просто не по зубам.

Она труслива, корыстна и продажна. Встать на сторону угнетенных? Как бы не так! Она предпочитает прислуживать угнетателям. Идти к рабочему классу и нести ему революционные идеи? Не на ту напали! Она лучше пристроится под крылышко буржуазии и будет получать от нее жирные кусочки.

В своем падении наша интеллигенция достигла самого дна, поступает подлее некуда. Вместо того, чтобы разоблачать несправедливые порядки – она из кожи лезет, чтобы их оправдать. Вместо того, чтобы поддержать борьбу угнетенных за социальную справедливость – она не знает, как их оклеветать и очернить.

Словом, она показала себя в самом отвратном виде. И вот теперь она имеет наглость и бесстыдство обвинять рабочий класс - якобы он не такой, как нужно! Или же с большого ума вообще отрицает его существование.

Понятно, зачем она это делает. Она просто валит с больной головы на здоровую - чтобы оправдать собственную подлость. Она хочет скрыть от других и от себя правду. А правда проста. Наша интеллигенция, со всеми ее понтами, претензиями и амбициями – обыкновенная подстилка капитала.



Рейтинг:   4.62,  Голосов: 37
Поделиться
Всего комментариев к статье: 49
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: милая моя
Крокодил!!! написал 06.01.2018 17:27
....Спросите подобную дамочку насчет краха Союза, и кроме интимного бреда, что Хрущев в утробе матери мечтал о крахе Союза, ничто не услышишь....
Сереженька, а вам не кажется вечно жить прошлым, просто глупо. Оксана Снегирь живет будущим, в этом ее доблесть и мудрость. Сейчас настало время выбора пути. А вот когда путь будет выбран, тогда нужно крепко задуматься почему погиб СССР. Таких как Оксана мало, сейчас надо растить, воспитывать, привлекать сторонников, а не ныть о потерянном.
(без названия)
Лис написал 06.01.2018 17:23
Вот и я про это.Разве человек рождается на свет для того чтобы всю жизнь горбатиться на каких толстожопых попов и житрожопых банкиров? А то у нас как ни "атлант" то живот больше плеч раз в десять.
Коммунявые - кучка мерзотных клоунов
У-ха-ха написал 06.01.2018 17:11
Коммунявые не способны ответить ни на один серьезный вопрос. Почему главная идея работяги - уничтожишь капитализм? Кто и когда это доказал? Никто, старый жулик Маркс ничего не предоставил. Идея работяги - поменьше работать (в идеале - вообще не работать) и побольше заработать ништяков. Вот и вся идея. Вы, коммунявые дебилы, придумывая свой фэнтези-мир регулярно обделываетесь. В США рабочих 15% и коммунявые они вертели на мозолистом рабочем.
Заходитесь в визге коммунявки, приятно посмотреть, как вы бьетесь в припадках. Снегирь - няшка, еще снегирей!
(без названия)
Лис написал 06.01.2018 17:03
Категории необходимо дополнить.Не только культура но и вся экономика,политика,социология,наука...должны быть достоянием всего общества.Кто то предлагает здесь за демократическую революцию.А кто против? Сделайте изначально равные условия для и всех и каждого и тогда будем посмотреть кто из нас имбецил?
(без названия)
Алексей Казаков написал 06.01.2018 16:51
Интеллигенция, ежели рассматривать этот вопрос категориально, есть ...частная собственность... на культуру. Именно этот факт и требуется сокрыть... Именно обнажая сей факт, Ленин и родил свой знаменитый афоризм. См.:
- "Классовый подход - не навешивание ярлыков!" http://rpr.ur.ru/arhiv/arhiv/2008/3/26/266/
- "О том, как еще раз хоронили карла Маркса" http://rpr.ur.ru/klub/temy/2009/1/25/703/
милая моя
Сергей Копылов написал 06.01.2018 16:50
я вот не пойму - то ли Баранов дурочку валяет, то ли устал. Дама, конечно, молодца, все ж умнее по сравнению с некоторыми мужиками насчет пафоса революции. Но все таки насчет реального дела. Спросите подобную дамочку насчет краха Союза, и кроме интимного бреда, что Хрущев в утробе матери мечтал о крахе Союза, ничто не услышишь. То есть, Баранов выпускает эту фурию лишь для того, чтобы вернуться НАЗАД?.. Так?. А если нет - то что предлагает взамен?.. Что дурочку валять - так мы восстанавливаем буквально прошлый Союз или нет?..
Re:
угуап написал 06.01.2018 16:49
каломало тож ни того.Таштоб тебе генномусор с тваим тупрылым сюдапроизводством остаться.
------
откута такия тупыя лисы , подражопили нетфокса берутися?тьфу на тебя, тыж нашу родину в уродинцу превротил, гад.
Опять эта лживая мразь нарисовалась
У-ха-ха написал 06.01.2018 16:47
Че, тихонечко баните и трете несогласных, лживые коммунявые мрази? Хе-хе, так это обходится на раз, когда есть желание. А тут Баранов испражнялся, что мол всем свобода слова и IP не записываем и все могут говорить, что думают, а как только их коммунявых начинают плющить аргументами, так им тут же без бана никак. Это еще хорошо, потому когда был арестован их сила, то тюрьма была и проч. А все потому как коммунявые постоянно лгут и дискутировать не в состоянии по причине своего дебилизма.
Вот эта визгливая дебилка Снегирь верещит, что рабочий класс на фермах работает и поля убирает. Это крестьяне, дебилка! Я уже тыкал Ее мордой в говно, что она не в состоянии определить, что такое рабочий класс, стерли твари лживые. Так вот, инженер и рабочий, и директор завода тоже, получаются пролетарии и даже президент страны, ага? Так что забавляй народ прошма припадочная.
(без названия)
с-д написал 06.01.2018 16:43
Сколько дураков у левых, живут как хунвейбины Мао идеями из цитатников политических проходимцев и все искренне принимают за "Правду", факты игнорируют! Прямо-Путиноиды!
Ну где вы видите развитый рабочий класс, когда уничтожены заводы, фабрики и другие производства. Несколько сборочных линий западных автомобилей не спасают ситуацию. "Рабочий" сегодня это люмпен из разных социальных групп: бывшие интеллигенты,инженеры,водители,разорившийся мелкий бизнес, ученые,гуманитарии, пенсионеры, разнорабочие, полуграмотные бомжи, мигранты из СНГ, плохо говорящие по русски и ведущие замкнутый образ жизни кланами(часто преступными). Они живут разными интересами,могут взбунтоваться, подраться, но "сознательно" за вами не пойдут. Сейчас можно говорить только о усредненном работнике "Работнике", который будет драться только за свои экономические интересы и плевать им на лагерный "социализм" и "коммунизм"! Надо работать совсем населением за нормальную буржуазно-демократическую революцию против феодально-чекистского воровского режима!
(без названия)
ь написал 06.01.2018 16:42
чтобы эта интеллигенция сдохла вместе с дурой Собчак
Re: Что такое классовое сознание?
если ему повезет, написал 06.01.2018 16:42
вы какито явный ни гегель
---------
чудак вы про законы? или про повезет? вы-мудак.
Что такое классовое сознание?
Люмпен-пролетарий написал 06.01.2018 16:34
Классовое сознание - это четкое и однозначное понимание того факта, что человек при любой власти и при любой системе - хоть при монархии, хоть при анархии - если ему повезет, то будет самым низкооплачиваемым из имеющих постоянную работу; а если ему не повезет - тогда будет самым бедным из претендующих иметь постоянную работу.
Ну, а если ему повезет сверхъестественно и он выйдет в буржуи - то будет моментально обанкрочен настоящими буржуями. А ежели он такой же сверхъестественной Удачей выйдет в чиновники - тогда будет моментально подсижен настоящими чиновниками. (Причем все это - не только в реале, но и даже в компьютерной игре!)
Только понимающий вот такую свою Суть человек может захотеть не самому выйти в элитарии, а под любыми знаменами истреблять элитариев как таковых...
(без названия)
Лис написал 06.01.2018 16:01
Вы просто никогда не работали вместе с "работягами".С классовым сознанием там все тип топ.Про скорую Социалистическую революцию я слышал еще год назад.А с "генетическим мусором" надо действительно что то решать.Тупорылое "судопроизводство" всегда было,есть и будет дерьмом пока существует расистская клерикальная помойка.
(без названия)
шшас скажу написал 06.01.2018 15:59
усякая тилихенсия-это , в массовыом чысле, пролитарийел увместного нитруда
.аети просто штрийброкеры-недолюди побеждают.
--------
скажу увторое.чапаму у амирике-кождная точка земли-есть угроза нац ихней ьесопастности.?
---------
атвет простой.онэ яйца поклали в две корзины-оружие, и дулляр.Корзин усяго ДВе.это порождает неустойчивость поведения.КРУГОМ УРАГИ.бесопастность рпод ухрозой.
---------
патамушта карзины в яйцох-мало.еслиб карзин и яйцов в них было больще
----------
менше биспокоилося амерке о своей писдобастности.
----------
еслиб дуляр, впк+ промышленность, отданная КНЫР-тогдаб америгы не пришлося б нервничать об угрозах кнэр.
усэ
Re: Re:
пурушавришабха написал 06.01.2018 15:53
прав, ты прав, и еще раз прав, ибо сама же большечика Оксана пишет: неспособны рОботяги к класовому сознанию.
Ну, тупые, что тут поделать.
Я то с ней м.б. и не вполне согласен, но это же ея большевицкая точка зрения. Да и по всем историческим фактам точно так и есть.
Антагонисты
Сергей 58 написал 06.01.2018 15:39
"Интеллектуальные силы рабочих и крестьян растут и крепнут в борьбе за свержение буржуазии и ее пособников, интеллигентиков, лакеев капитала, мнящих себя мозгом нации. На деле это не мозг, а говно."
(В.И. Ленин, Из письма А.М. Горькому от 15 сентября 1919 года, Полное собрание сочинений, издание пятое Изд-во политической литературы, 1978 г. т. 51, стр. 48-49)
-
Вот так - интеллигенция и интеллигентики - антагонисты.
Re:
!!!!Q-OQQ!JAVASTOT!!!& написал 06.01.2018 15:32
"Господа буржуазные интеллигенты никак не могут простить Ленину его слова, что они не «мозг нации» - а наоборот. Они прямо со скрежетом зубовным вспоминают эту ленинскую фразу. Но при этом они только и делают, что подтверждают эти слова. Они постоянно демонстрируют свою подлость и глупость. А теперь они превзошли сами себя и в том и в другом – они вздумали ОТРИЦАТЬ САМО СУЩЕСТВОВАНИЕ РАБОЧЕГО КЛАССА!"
- То таки гав-нолигенцию Вндикий Ленин охарактеризовал совершенно правильно! А роботячий таки класс существует - то таки да! В долбостройку он примкнул к врагам народа - бесноватым гав-гноликам, безумным вчонкиным и вместе с Алкашом Мордатым - таки пропил и СССР и Коммунизм - то таки да... Теперь он тоже есть, но уже не кака гегемон, а кака таки гав-но! То таки таким он и будет вовеки веков! Аминь - точнее - таки 3,1416-здец! То таки да...
(без названия)
Александр Загонов* написал 06.01.2018 15:26
На самом деле в статье произошла некоторая путаница в определениях. Согласно учению К.Маркса действительно не существует никакого "рабочего класса", как и "класса интеллигенции". Когда Маркс начал изучать и осмысливать такую область человеческого бытия, как экономика досоциалистического периода, которая по сути является процессом производства и потребления материальных ценностей, то сделал вывод, что в этом процессе участвуют две стороны - те, кто производит, и те, кто потребляет - т.е. провел классификацию (классификация - основа научного анализа). Класс производителей он назвал "пролетариями" - от еще древнеримских пролетариев, которые вынуждено горбатились на "господ", поскольку не имели собственных средств производства, а класс потребителей он назвал "буржуазией" - от французского "буржуа" - "владельце заводов, мостов, пароходов" - т.е. владельцев средств производства, при помощи которых эти "буржуа" и грабят трудящиеся массы.
Т.н. "рабочий класс" лучше назвать "сословием", чем он и является на самом деле. И не надо противопоставлять рабочих и интеллигенцию - часто это одно и то же. Интеллигент - это думающий, духовно развитый человек и за свою жизнь я встречал множество рабочих - настоящих интеллигентов. И наоборот - сегодня я все чаще и чаще встречаю т.н. "буржуев", интеллект которых не выше, чем интеллект жвачного животного.
вот:
пурушавришабха написал 06.01.2018 15:22
Дело в том, что рабочий класс не может приобрести классовое сознание самостоятельно. Он может его приобрести только в одном случае – если ему поможет интеллигенция.
____________
В-вот! так что прав тут, тот который про роботов-матаголиков-то пишет вс.
(без названия)
Лис написал 06.01.2018 15:22
Вы еще у Гундяева про Совесть спросите .Он вам сразу смету выдаст.Вы мне просто ответьте:"С какого перепуга мы должны плохо жить? Только потому что наши фамилии не Путин и не Навальный,который отдыхал на Канарах когда Удальцова упекли в тюрягу?".
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss