Кто владеет информацией,
владеет миром

Грудинин признался, что выводил деньги за границу, и они до сих пор там

Опубликовано 03.01.2018 автором в разделе комментариев 87

детсад грудинин совхоз

А вот мы смотрим видео, которое явно сделано "под Грудинина" - не будем утверждать, что по заказу, под лавкой не сидели, но некий "журналист" читает свои "острые и бескомпромиссные" вопросы по бумажке, а Грудинин просто павлинит по полной...

В общем, более чем комплиментарное видео.

Смотрим с 12-й минуты.

Мама родная, так это что, явка с повинной? 

У кандидата в президенты от коммунистов (!) счета за границей! Причем именно счета, Грудинин говорит во множественном числе.

Во-первых, получается, что Грудинин-таки выводил деньги за границу, а не тратил все до копейки на детские садики, как может показаться.

Во вторых, откуда деньги, если дивидендов по акциям ЗАО "Совхоз имени Ленина" не выплачивается. Из зарплаты, да? Зарплата продекларирована, около 22 миллионов за прошлый год (кстати, при средней зарплате в ЗАО 78 тысяч разница заметная, трудно представить себе советского директора совхоза, чья зарплата была бы в десятки раз больше, чем у рабочего), но это все равно не те деньги, что выводятся за рубеж. Кстати, а почему не задекларированы зарубежные счета? Как к этому относится ЦИК, финансовый контроль и прокуратура?

В третьих, почему Грудинин не закрыл эти счета, когда еще избирался депутатом или главой совета в Видном? Почему не закрыл их до выдвижения президентом - это дело двух часов, вообще-то?..

Строго говоря, ЦИК сейчас должен просто снять этого кандидата с президентской гонки и передать дело в прокуратуру. Но интервью еще прошлогоднее, и что-то вообще никакой реакции! Команды из Администрации президента не было?

Ну а обещание "теперь закрыть" - просто совсем как Порошенко, давно обещающий продать свой "Рошен", но вот до сих пор никак не продается...

Кстати, а кандидат в президенты Грудинин так и продолжает возглавлять свое ЗАО? Ни в отпуск не ушел на время выборов, ни назначил вместо себя никого?

Что же до моральных оценок, то тут Дарья Митина, хоть и по поводу другого эфира, но высказалась исчерпывающе.

- На месте рукoвoдства КПРФ я бы стрoжайшим oбразoм запретила свoему выдвиженцу хoдить в телевизoр - нарoд рoссиянский имеет слабoсть гoлoсoвать за кoтoв в мешке, фамилии кoтoрых oн ещё месяц назад не слышал, а сегoдня уже гoтoв им дoверить судьбы Oтечества (вспoмните, как былo с Путиным). А вoт кoгда кандидат, презрев фактoр внезапнoсти и инкoгнитo, начинает хoдить в телевизoр и раскрывать там рoт, у зрителей вoлoсы встают дыбoм, и кoличествo егo пoтенциальных стoрoнникoв тает на глазах. 

Вoт схoдил кандидат Грудинин на часoвoй эфир на 1-й канал (передача "Время пoкажет"). Из этoгo эфира пoтрясённая публика узнала, чтo главная задача, кoтoрую ставит перед сoбoй кандидат oт КПРФ - "защита сoбственнoсти, чтoбы никтo не мoг oтoбрать бизнес" (привет старым маразматикам из КПРФ, зашибись выдвиженец oт кoммунистoв), чтo сoциальный идеал кандидата в Президенты - Ли Куан Ю (интереснo, будут ли пoсле пoбеды кандидата на выбoрах рубить гoлoвы на плoщадях, или oграничатся публичными пoрками), чтo Рoссии не нужнo мнoгo вooружения - зачем нам стoлькo танкoв и ракет? - и чтo идеальнoе, пo мнению кандидата, гoсударствo - этo Люксембург. 

Тoварищи из КПРФ, вы не oх...ели там? Вы этo всерьез нам предлагаете?:)))



Рейтинг:   2.98,  Голосов: 66
Поделиться
Всего комментариев к статье: 87
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Святослав Комаровский написал 04.02.2018 11:20
Скажу все-таки в двух словах. Что поразило в последних калашовских статьях, так это открытое, циничное наставление Грудинину, как надо МАНИПУЛИРОВАТЬ массами, т.е. обманывать их, и укор в том, что он этого не сделал! Здесь и другой вопрос возникает: почему автор не сказал этого приватно, а понадобилось на всеобщее обозрение выставлять? Или все уже окончательно посходили с ума, или нам как-то хитро морочат голову, разыгрывая неведомую пока комбинацию...
Re: Re: Re: Re: И что такого особенного в счетах за границей?
арагх написал 17.01.2018 23:01
Откуда информация?! Из документов в ЦИК, которые лично туда подал Грудинин со своей подписью. Голову включите)))
Re: Re: Re: Re: И что такого особенного в счетах за границей?
Господи! Когда мы будем жить лучше? написал 14.01.2018 18:31
Спасибо.А я тоже этому пример,
Re: Re: Re: И что такого особенного в счетах за границей?
елле написал 14.01.2018 00:07
Господа! Задайте себе только один вопрос, на который нигде нет ответа. Откуда информация о зарубежных счетах? Ни один банк за границей не даст информации по счетам без судебного решения и уж никак не российского суда. Вы хотите сказать, что буквально за несколько дней суд за рубежом быстренько собрался решил выдать информацию о счетах Грудиниа? Не смешите ... Печально, что на такую информационную лапшу покупается так много народу.
Возмущаются сторонники Путина
Павел Попов написал 13.01.2018 00:22
Хоть бы один коммунист или монархист возмутился счетами за границей. Сторонники Путина всполошились. Вам то какое дело, следите за своим кандидатом.
Re: Re: Re: ну и х..и
Крестьянин. написал 11.01.2018 23:03
Да вы провокаторша, Светлана! Не красиво и подло. Америка Грудинина не поддерживает, так же как и Путина.
Re: Re: ну и х..и
Светлана написал 11.01.2018 15:46
ЕГО ДАЖЕ АМЕРИКА ПОДДЕРЖИВАЕТ... ИМЕННО ПОЭТОМУ Я ПРОТИВ ГРУДИНИНА...
Re: Re: Re: Re: Re: Re: И что такого особенного в счетах за границей?
Пурген написал 10.01.2018 20:04
Аткуда такие диклорацыи?
о воре грудинине замолвите холуйское словцо
тупинамьург написал 09.01.2018 00:20
на вопрос коммуниста Баранова милиардеру Грудинину ответить нечем.
тупинамбург написал 09.01.2018 00:09
А теперь придется вам открыть маленький секрет зао грудинина.
1.Как сообщил грудинин он обладает 42% акций предприятия. Так? Так.
2.Сколько по по документам зао учередителей, где то 320 человек.
Так? Так.
3.Сколько крестьян отдало свой пай грудинину под его сладкие посулы райской для всех жизни. 550 человек. Так? Так.
4. Сколько человек реально на предприятии и рабочие ли это.? Грудинин говорит это остались менеджеры и их 40 человек. Они и получают по 70 т.р. Так? Так.
а)Куда спрашивает коммунист ОКП Баранов делись остальные учередители и получают ли они дивиденты от прибыли предприятия?
Грудинин отвечает. Дивидентов от прибыли предприятия учередители не получают.
б) А какой официальный доход за год у самого грудинина. Грудинин сообщает о 22 милиионах рублей.
Шшшшшшшшшшшшщшшшшшшщшшшшшшшшщшщщшшщщш
Так что видим в результате работы капиталиста грудинина в капиталистическом предприятии с обманкой названием совхоза аж имени Ленина.
Видим следующее:
1. Грудинин единоличный хозяин присвоенных им шулерским путем земельных паев у 500 крестьян. О чем свидетельсвуют судебные тяжбы этих 500 крнстьян с грудининым с 2002 года.
А почему, спросите вы грудинин полноправный капиталист хозяин зао?
И тут просто. Грудинин обьявляет себя держателем акций в 42 %. Но это его малеькая хитрость. Еще 33% акций принадлежат так же ему через доверенных грудинину холуйских грудинину лиц, которые по просьбе грудинина выступили держателями акций формально. Это те же самые из его 40 менеджеров. А реально акции , а это более 51% акций зао принадлежат грудинину.
А что это в свою очередь значит. А это значит , что 51 % акционеров голосуют как и кому распределять прибыль , куда вкладыдывать прибыль. А это значит грудинин полностью контролирует и распределяет прибыль.
И как мы видим по результатам.
22 миллиона в год себе в карман капиалиста зао грудинина , своим подставным холуйским шавкам по 70,т.р в месяц.
А остальным кинутым и облапошенным вором грудининым крестьянам - шиш.!
Шиш с маслом. Или кто не понял- дырка от бублика. То есть еще проще- ниххуя.
........
...
Поэтому, кто уверовал в социалистическое предприятие, тот глубоко разочаруется если допустим, поступит на работу в это щао. И то не возьмут. А почему? А и тут все просто. Эти 40 менеджеров нанимают на работу дешевую рабочую силу из таджиков, узбеков для извлечения большей прибыли для мистера грудинина и себе холуям грудинина. Не брезгуют и иалооплаченным детским трудом для сбора выращивпнмой для отмазки клубники. А саму клубнику тоннами закупают турецкую для перепродажи........
Осноаная же часть дохода идет у зао от сдачи сворованных у крестьян земель у мкад и продажи сворованных земель у 500 крестьян. А так же в совместной "работе" по этим землям известным олигархом другом грудинина.......
Щщщщщщщщщщщзщщщзззззззззззззззззз
А если рассматривать даже не члена кпрф и б,у члена единой россии и доверенного лица на предпослених выборах , а тем более выдвиженца от некоммунистической кпрф, которая выперла эту воровскую фигурку для сохранения своей кормушки у парламента и возможности продавать деп иандаты всего лишь за 3-5 миллиона дрлларов.........
Становиться совершенно ясно:
Трудящихся подло разводят на сохранение
капитализма рекламой очередного вора паразита грудинина на шее трудяги......
(без названия)
Правдоруб написал 08.01.2018 21:11
С этим комментарием полностью согласна.
Неблагодарен народ русский!Готовы сразу предать человека который все свое здоровье и даже личную жизнь отдал за Россию.Диванные Фантазеры и фанатики Грудинина-откуда вы знаете что такое-руководить страной?Тем более Россией!С чего вы решили что знаете как решаются вопросы внутри правительства?Но просто, включив логику, можно догадаться что нельзя просто взять и объявить олигархам войну.У них деньги,бизнес,связи,прихваты везде.Попробуй взять его голыми руками.Чтобы доказать что чиновник вор-нужно это доказать.Но он то тоже не дурак и сделает все возможное чтобы "отмазаться"и выйти сухим из воды.Поэтому уходят годы на расследования и сбор доказательств.Буквально по крупицам.Нельзя просто взмахнуть "волшебной палочкой" и заставить алкашей и тунеядцев работать.Проще всего кричать-у меня нет работы.Работа есть.Не бухай и не уволят.Не работай кое как за зарплату,как в СССР, а старайся ,чтобы выбор не пал на тебя когда работодатель вынужден будет кого то увольнять.Учитывая все это Грудинин с его"опытом"в колхозе даже рядом с Путиным не стоит.Не ведитесь на красивые лозунги.Смотрите глубже и реально оценивайте ситуацию и возможности кандидатов в президенты.Дров наломать-дело не хитрое.Разгребать потом кто будет?Все это отразится на нас с вами.И во внешней политике Грудинин-никто.А без внешней политики нет внутренней.Не даду да и не дают нам спокойно решать внутренние проблемы.Западу не нужна сильная Россия. А Европа уже давно раком перед Штатами стоит и только томно охает.Грудинина никто даже слушать не станетЕму еще лет 5-10 доказывать придется что он не "лошок"для "развода".И то если получится!Ну как дети,наивные.
Геноцид
Забанен написал 08.01.2018 15:04
Хотел тебе ответить, но видел уже ответ на другом сайте: "Ну а в чем проблема? Павел Николаевич честно сказал, что имеет личный счет физического лица в зарубежном банке, который, закрывает в ближайшем будущем, в связи со своим выдвижением. Не надо путать деньги госкорпораций (де-факта государства, т.е. наши с вами), которые путем серых схем выводятся в оффшоры, и личные сбережения гражданина, которые он хранит в зарубежных банках и имеет на это полное право. Нужно быть или полным идиотом, что бы не понимать разницы, или намеренно стараться ввести аудиторию в заблуждение, перетасовать факты, с целью вылить грязь на достойного человека и единственного кандидата в Президенты, способного составить конкуренцию Путину."
От себя добавлю:
Тебя почему то не заботит, что ежегодно по прямому распоряжению гражданина Путина Центральный Банк Российской Федерации инвестирует колоссальные средства, десятки миллирадов долларов, российских граждан в гособлигации США - 100 000 000 000 (Сто миллиардов) долларов США на конец 2017 года. И это вместо того, чтобы как Грудинин Павел Николаевич развивать собственное производство.
А тебе известно, что такое Геноцид? Тем более в отношении собственного населения? Может быть Путин сознательно разваливает российскую экономику и ведет граждан к краю пропасти!?
Re: Re: Re: Re: И что такого особенного в счетах за границей?
Рупор. написал 07.01.2018 23:57
В чем отличие Грудинина от типичных бизнесменов? В ЗАО №Совхоз имени Ленина" его акционеры не получают дивидендов, то-есть вся прибыль не присваивается акционерами, а расходуется на развитие ЗАО. Таким образом, Грудинин не присваивает прибавочную стоимость. Поэтому он не типичный бизнесмен. Если бы капиталисты в результате своей деятельности и собственности не присваивали прибавочную стоимость, то и марксизма бы не было.
Счет за границей
Вячеслав написал 07.01.2018 19:33
А как это возможно не иметь счета за границей, когда не один раз получалось так, что люди теряли все свои сбережения в один миг. Нет веры государству, которое не один раз обворовывало свой народ. Смешно!!!
Re: Забаненному
s.b(nooskop media) написал 06.01.2018 14:54
лемминги ломанулись за новым "мессией"-очень хорошо)))
Re: ну и х..и
Маргарита написал 06.01.2018 02:39
Я полностью с Вами согласна.Время сейчас такое.Правильно, что хранит деньги там.Пусть буржуй, но буржуй, который о своих работников заботящийся, даже в царское время были хорошие помещики.Грудинина даже В.В.Квачков поддерживает.А
Re: Re: Re: Re: Re: И что такого особенного в счетах за границей?
сания написал 05.01.2018 08:47
он не бизнесмен, а олигарх,как и Порошенко, потому что его капитал составляет более 1 миллиард долларов
Re: Re: Re: Re: И что такого особенного в счетах за границей?
Рупор. написал 04.01.2018 22:48
Нет, Грудинин не типичный бизесмен, а уникальный, так как связан с компартией. Кого из бизнесменов, связанных с компартией, вы можете назвать еще? Если компартия придет к власти и проведет национализацию, кто сможет руководить предприятиями? Грудинины. Поэтому каждый коммунист сегодня должен иметь свой совхоз имени Ленина, тогда капитализму будет конец.
Re: Re: Re: И что такого особенного в счетах за границей?
Наивный написал 04.01.2018 18:33
Не надо путать совхоз им. Ленина советских времен и ЗАО "Совхоз им.Ленина". Это то же самое,что "Комсомольская правда" и "Московский комсомолец" советских времен и теперешние газеты, к комсомолу не имеющие отношения. Грудинин типичный бизнесмен, несущийся о личном благе.
чичиков грудинин и мертвые души кпрф
туптнпибург написал 04.01.2018 17:36
В бричке сидел господин, не красавец, но и не дурной наружности, ни слишком толст, ни слишком тонок; нельзя сказать, чтобы стар, однако ж и не так, чтобы слишком молод. Въезд его не произвел в городе совершенно никакого шума и не был сопровожден ничем особенным; только два русские мужика, стоявшие у дверей кабака против гостиницы, сделали кое-какие замечания, относившиеся, впрочем, более к экипажу, чем к сидевшему в нем. "Вишь ты, - сказал один другому, - вон какое колесо! что ты думаешь, доедет то колесо, если б случилось, в Москву или не доедет?" - "Доедет", - отвечал другой. "А в Казань-то, я думаю, не доедет?" - "В Казань не доедет", - отвечал другой. Этим разговор и кончился
Re: Re: Re: И что такого особенного в счетах за границей?
Будет весело и страшно//// написал 04.01.2018 15:57
Уася!Если ваш мутный тип,от блока онанистов, заборет солнцеликого,то я признаю себя конспиролухом.Если произойдет сказочный обосрамс(как всегда) и всего толку будет,что явка поднялась-то ты меняешь ник на "конь педальный"...Идет?
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss