Кто владеет информацией,
владеет миром

Последний пост про Грудинина. В этом году

Опубликовано 29.12.2017 автором Александр Степанов в разделе комментариев 136

детсад грудинин совхоз
Последний пост про Грудинина. В этом году

Поучаствовав во множестве дискуссий и собрав все аргументы, суммирую это в пяти тезисах.

1. Начнем с определения. Совхоз (сокращение от «советское хозяйство») — государственное сельскохозяйственное предприятие в СССР. В СССР, брат! 
А ЗАО «Совхоз имени Ленина», в котором Павлу Грудинину принадлежит 42 процентов акций, называть по старинке совхозом – это все равно, что «Московский комсомолец считать газетой коммунистической молодежи, а его редактора и владельца Павла Гусева – главным комсомольцем. Надо же отличать сущность от видимости (вывески).

2. Насчет того, что «Грудинин хозяйство ведёт по-советски, на социалистических принципах». Ребята, а что значит по-советски? Использование грудининским ЗАО дешевого труда гастарбайтеров - это по-советски? Нет? А как можно в рыночных условиях вести себя как-то по-другому? Я понимаю, что сейчас молодежь не учат в школе истории левого движения, но еще люди среднего возраста могли бы вспомнить (учебник 8 класса) что в первой половине XIX первые коммунисты действительно верили во все эти фаланстеры и прочие утопические проекты Фурье и Оуэна. Пока не столкнулись с реальностью. Неужели та древняя история повторилась в виде предвыборного фарса в далекой России?

3. О главной причине успеха бизнесмена Грудинина. Те, кто хотят разобраться, могут посмотреть информацию по прибылям и убыткам грудининского ЗАО, где прибыль от прочих доходов в разы больше чем прибыль от якобы основного - производства сельхозпродукции. Все просто – рядом МКАД. Во время приватизации бывшего совхоза «золотая» «мкадовская» землица досталась ЗАО бесплатно. А потом можно было продавать ее под Ашаны и коттеджи для новых русских. 
Могла бы такая история успеха произойти, например, с карельским совхозом? Вопрос риторический. Главное - мы имеем дело с умным приватизатором, наживающимся на когда-то нашей общенародной собственности. И отнюдь не «социалистический», а в значительной мере паразитический характер грудининского бизнеса должен быть понятен всякому.

4. Теперь о благотворительности Грудинина. Да, делится. Но и тут не все так просто! Для примера возьмем его знаменитый детский сад, построенный за 200 с лишним миллионов рублей. Кстати, Генри Форд тоже строил детсады для рабочих, но никто не упрекнет его в «социализме».

Это частное образовательное учреждение, стоимость одного места в детском саду 21800 рублей в месяц, но государство выкупает 98 мест у детского сада, тем самым сделав их муниципальными. Сумма, которую субсидирует государство, состоит из двух составляющих: около 2 тысяч из бюджета Ленинского района, остальные 18 - из областного. Считаем – грудининское ЗАО получает из бюджета 2 миллиона в месяц и 24 миллиона рублей в год. Ну да, окупаться такое будет долго. Но это не благотворительность в чистом ее виде!

Меня больше поражает, что стоимость грудининского детсада для государства сравнима с годовым бюджетом небольших райцентров Карелии. Более того, например, в Калевале или Лоухи годовой бюджет даже меньше. Вот почему так - у МКАДа на один детсад государство тратит больше, чем на население большого поселка, в котором живут несколько тысяч человек? И на этом, заметим, еще и делается пиар одного человека. Это не перекос, нет?

5. И наконец, о Павле Грудинине как о политике. Я думаю, за последние 20 с лишним лет буржуазной демократии многие поняли, что главное в политике – это не слова, обесцененные до предела, а ПОСТУПКИ. Поэтому совершенно не интересно, что «Павел Николаич говорит такие правильные вещи!». Пусть себе говорит, не он один такой. 

Смотрим на ПОСТУПКИ гражданина Грудинина. Десятилетнее пребывание в партии «Единая Россия» и многолетнее депутатство, железно связанное с «правильными голосованиями». Потом заигрывание с ЛДПР и Жириновским. И лишь потом приход к КПРФ. Но заметим – в партию он не вступил! Он же умный, он путь для отступления себе не закрыл: "Ситуация постоянно меняется и нужно постоянно корректировать свои действия. Выживает же в природе не сильнейший, а тот, кто лучше приспосабливается". Замечательная цитата из интервью нового кандидата от КПРФ. О многом говорит.

Вот такие факты, а отнюдь не «марксистские догмы», о которых любят упоминать наши оппоненты, защищая капиталиста и помещика Павла Грудинина, дают нам право говорит об этом кандидате как о «подставе». 

Ибо ничто так не дискредитирует коммунистов, как выдвижение от КПРФ (которую по ошибке многие считают коммунистической) бывшего единоросса, карьериста и латифундиста, основа процветания которого - паразитирование на бесплатно доставшейся от Советской власти совхозной земле.



Рейтинг:   2.56,  Голосов: 227
Поделиться
Всего комментариев к статье: 136
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
апологетам Грудинина.
историк все тот же написал 29.12.2017 22:01
Поведайте нам неразумным,откуда у кремлевских "сми"вдруг появилась такая любовь к этому персонажу?И почему его так усиленно нахваливают придворные борзописцы.если он представляет угрозу для существующей власти и лично Путина?Чем объяснить внезапную любовь коммунистов и лично товарища Зюганова к крупнейшему землевладельцу и капиталисту.даже не состоящему в этой самой партии?И откуда наконец появился этот до сего времени практически никому неизвестный персонаж,вдруг ставший сразу "надеждой и опорой всего прогрессивного человечества"?Ну и наконец,а чего эта "последняя надежда" вместо поездок по России с агитацией и пропагандой себя хорошего укатил в Германию?Это так теперь предвыборная компания ведется или Сергей Владиленович за Павла Николаевича все сам сделает?
как охота тварям кпрф у кормушки хрюкать
тупинамбург написал 29.12.2017 21:16
Сколько коммунистов буржуйские твари исключили из кпрф под рпзными предлогами. Осталась шваль. Похотливпая на бюджетные деньги государства в 1 млрд. Рублей и продажей миллионерам мандатов от кпрф от $3-$5 миллионов долларс за мандат..
Оставшиеся в кпрф твари лгут и лгут по подобию своего лидера. Сволота на сволоте и сволотой подгоняет. Эти гниды дугат трудовой народ и вгоняют своими шкурными интересами рабочих в кабалу.
Какая гнилая и продажная партийка такой от нее и гнилой выдвиженец.
Что только проститутки кпрф не удовлетворят клиента буржуазии _лишь бы только хоть третье местеско у кормушки раба галер.......
Пошли нп зхуй твари кпрф. Позор вам и презрение трудового народа.!
(без названия)
straus написал 29.12.2017 21:00
Re:
кк написал 29.12.2017 16:08 А кем был Маркс - жидом или буржуем?=====
.
С Марксом разобрались. Что касается Грудинина, то тут сложнее. Он буржуй по всем параметрам, на все 100%. Кроме того мамаша Павла Грудинина по национальности еврейка - Пищик Серафима Зиновьевна .
У евреев национальность определяется по матери. И дело даже не в том, что Грудинин еврей, а в том, что он автоматически получает двойное гражданство. Так лидер Еврейской общины Украины Вадим Рабинович к примеру честно и откровенно заявляет, что: "Все евреи в диаспоре обладают, двойной гражданственностью. Они должны быть лояльны к стране, в которой живут, и в то же время их сердца должны принадлежат Израилю".
.
Но гражданство может быть только ОДНО. Быть слугой двух господ вполне уместно на сцене театра, но не в должности президента.
Иисус Христос сказал по этому поводу: "Никакой слуга не может служить двум господам, ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть". (Лук. 16:13)
А Грудинин - в случае избрания, будет слугой "двух господ" и сидеть на "двух стульях" одновременно.
Добавлю. Это является нарушением закона. Статья 81 Конституции Российской Федерации: "Президентом Российской Федерации может быть избран гражданин Российской Федерации". . . В Конституции ничего не сказано, что президентом РФ, может быть избран тот, кто имеет двойное, тройное или четверное гражданство.
Ничего хорошего из такого служения "двум господам" одновременно - еще никогда не получалось. На эту тему можно привести много примеров из истории государств и народов.
(без названия)
straus написал 29.12.2017 20:57
Re:
кк написал 29.12.2017 16:08 А кем был Маркс - жидом или буржуем?=====
.
Маркс в возрасте шести лет принял обряд крещения и к иудаизму относился крайне негативно. .
К примеру Маркс в своей работе "К еврейскому вопросу" утверждает, что еврей и ростовщик - это родственные понятия, что еврейство - это не религия иудаизма, а религия денег: "Поищем тайны еврея не в его религии, поищем тайны религии в действительном еврее. Какова мирская основа еврейства? Практическая потребность, своекорыстие. Каков мирской культ еврея? Торгашество. Кто его мирской бог? Деньги".
Маркс предлагает евреям, "эмансипироваться" от самих себя. Он пишет: "эмансипация евреев в ее конечном значении есть эмансипация человечества от еврейства", то есть эмансипация предполагает полный отказ евреев от своего духовного наследия, исчезновение "еврейских начал" из жизни и культуры человечества".
.
Как видим, Маркс - ни жидом, ни буржуем - не был. Напротив, утверждал, что пока всех евреев не "эмансипировать" от самих себя - буржуазию и капитализм невозможно будет окончательно победить и искоренить.
(без названия)
ник написал 29.12.2017 20:52
Что в этой статье правда а что нет?Действительно ли в его зао работают гастрабайтеры и откуда они?,действительно ли он владеет 42% акций?,действительно ли за садик столько"отстегивают"с бюджета? Как он уходил из ПЖиВа?
Re: Свои 70 процентов он приведет на веревочке из числа бюджетников, чиновников и восторженных идиот
гоблян написал 29.12.2017 20:52
Понимаешь, Коршунов, ты дурак. С этим ничего нельзя поделать. Вся страна такая, не огорчайся, прими как данность.
1. Путину не нужно "выше процент". Выше 70 уже смешно.
2. Путину нужна высокая явка, потому что высокий процент при низкой явке - тоже смешно.
3. В стране не более 5 процентов чиновников и бюджетников - сказалась приватизация. Так что 70 процентов явки из них не сделаешь, даже если водить их на веревочке по 2 раза.
4. Автор не "сидит в подвале" - в прошлом созыве Законодательного собрания Карелии он был не просто депутатом, но целым вице-спикером.
5. Еще раз повторю, Коршунов - ты дурак, причем безнадежный.
(без названия)
отец Пигидий написал 29.12.2017 20:14
На днях в штаб-квартире "вора в законе № 1" появился новый хозяин. Им стал "законник" Василий Христофоров. Именно ему теперь несут представители криминальных группировок отчисления в "общак". Также к Воскресу потянулись вереницы "ходоков"-гангстеров со всей России, у которых возникли проблемы или пожелания, связанные с криминальным миром. Воскрес ведет приемы не один. Его непременно сопровождает верный соратник, "вор в законе" Мераб Гогия (Мелия) - http://www.rosbalt.ru/moscow/2017/12/29/1672154.html -
.
мля! все как у путеных! Из разговора в маршрутке:
.
- Петрович, если Путин уйдет в отставку, это будет АКТ или УКАЗ об отречении?
- Это будет МАЛЯВА О РАСКОРОНАЦИИ.
Re:
Конец жириновщине написал 29.12.2017 20:05
Жирика вместе с тобой давно пора определить в дурку... здесь вам не Сраиль, а Россия...
(без названия)
за жириновского! написал 29.12.2017 20:01
Владимир Вольфович Жириновский получил удостоверение кандидата в президенты России! Вся Россия за Жириновского! Долой коммуниста Грудинина! На нары Путина! Жириновский - наш президент!!!
(без названия)
........ . . написал 29.12.2017 19:31
а что вы хотите? Грудинин выполняет ту же функцию что и агент Ксюша, но из расчета на другой сегмент населения.
А зачем нужно строить такой до-ро-гу-ший детский сад........
хи-хи написал 29.12.2017 19:23
Г Грудинин проповедует нераздувание имперских амбиций, вот мол не нужно позволять каких либо роскошных мероприятий и прочего,но вот построение фантастически дорогущего детского сада в диснеевской эстетике/т.еесть как бы у детей с раннего возраста развивают в прозападной эстетике/,а для чего вышвырнули такие фантастические средства /в полмиллиарда руб./--ради детского поколения?....так нет такое впечатление на раскрутку этого господина,и началась эта работа не вчера, это очень лицемерно отвратиельно,ведь можно было построить и более скромное здание,самое главное чтобы детям там было уютно, чтобы дети росли здоровыми,
Re: Грудинин не платит дивиденты
Дивиденды, написал 29.12.2017 19:07
уважаемый, даже для скрытых имамов дивиденды всегда дивиденды. И никак иначе.
(без названия)
Лис написал 29.12.2017 18:57
Любая замкнутая Система сама готовит своих могильщиков.Все революции делал анти-Системный класс.Сегодняшняя Система держится исключительно на силе Страха.Но и он проходит.От всех бывших клерикальных помоек типа империй остались только одни руины.Православный Мордор обречен на Социальную революцию и упразднение.
Про автыря, Шурика Степанова
Ни убавить, ни прибавить написал 29.12.2017 18:44
Троцкисты шумною толпою толкали жoпoй Путин-пароыоз!
А через год они узнали, что паровоз был без колес.
Грудинин не платит дивиденты
12 ИМАМ . написал 29.12.2017 18:36
===А как можно в рыночных условиях вести себя как-то по-другому? ===
Кто не работает тот не ест, тому дивиденты не положены. Все по Ленину.
(без названия)
Россия с Павлом Грудининым! написал 29.12.2017 18:24
Грудинин - кандидат "За всех"! Остановите - Вове надо выйти!
=
http://www.youtube.com/watch?v=I2v2IxNnz3c
=
Россия с Павлом Грудининым! А Вова облезлй должен уйти... уйти на скамью подсудимых за измену Родине, узурпацию власти!
ложь
гость написал 29.12.2017 18:19
Все не так как надо!
Re: Re: осознавать безальтернативность курса на привлечение иностранных инвестиций и технологий.
кр написал 29.12.2017 18:18
RS написал 29.12.2017 17:30
Наверное, было бы хорошо, если бы пришли иностранные инвестиции и технологии. Китай в значительной степени благодаря им смог достичь нынешнего положения второй экономики мира. Но там у власти совершенно другие люди, чем те, кто управляет Россией все эти годы в России: китайцы с самого начала были настроены на модернизацию своей страны. У нас же во власти пятая колонна врага, которая заботится только о собственной выгоде и готовая запродать страну по дешевке, если что-то перепадет в карман и ей.
---------
Ноль грамотного и внятного анализа.
Зато масса лозунгов и наклеенных ярлыков, направо и налево.
Но для малолеток и домохозяек пойдет.
Наверное, закончили "центр полит.учебы при ЦК КПРФ"? Знаем такую контору.
Фашистскую хунту Путина под трибунал!
Василий(4) написал 29.12.2017 18:10
Американские хозяева Путина для обеспечения ему победы на "выборах" пообещали открыть "второй фронт" 28 января 2018 года публикацией списков тех, чьи списки уже давно опубликованы в журнале "Forbes" и некоторых других лиц, что даст возможность в период "выборной" кампании вопить шкету и всем ЦРУшно-госдеповским соскам Путина типа - "Вставай страна огромная!", "Нас бьют на Западе, значит мы все правильно делаем на Востоке (то есть в рассее)". Из всех бытовых электроприборов путинская кодла начнет вопить о том, что Запад нам завидует, нападает на Путина и его кошерных дружков, с целью оказания давления на ход "выборов" и их "результатов". Ну и типа, если "враги Путина", получающие половину бюджета оккупированной РСФСР на субсидирование бюджетного дефицита США, "нападают на Путина" и даже "на Россию", то значит Путин все делает правильно и только такой нам облезлый шкет нужен в качестве (п)резидента. Дескать надо престарелому фюреру подставить свое плечо, сплотиться вокруг "помазанника" данного нам богом...
.
США для помощи Путину пообещали открыть "второй фронт" 28 января публикацией "списков" путинских друзей, чьи списки давно уже опубликованы в журнале "Forbes" и все они пасутся на Западе и там завели родовые поместья и прячут нажитое на грабеже и мародерстве в оккупированной РСФСР.
.
А глупые и продажные троцкисты не должны оставаться в стороне, и в помощь Путину и его правящему бандформированию троцкисты срочно должны открыть "первый фронт" уже сегодня, до начала пред"выборной" кампании... Вспомните, как делал ваш духовный предводитель, который называя себя кошерным марксистом, ничуть не чурался сотрудничеством с фашистами ради нанесения поражения некошерным большевикам. :)
(без названия)
Виктор + написал 29.12.2017 17:57
Поддерживаю автора. Грудинин просто более удачный проект АП, чем прочие кандидаты. Если бы он был опасен для Путина, его бы не допустили до выборов, как других независимых кандидатов. Опять же, кто его выдвинул? Соглашательская партия КПРФ. Которая четверть века ничего не делала, точнее, стояла на страже интересов олигархического режима вместо интересов трудящихся, и вдруг решила осчастливить народ. Такого не бывает. Как же вы будете бороться с жуликами, если по словам Зюганова Путин прекрасный президент? А кто же тогда ваш противник? Поражает, что многие люди не могут раскусить эту нехитрую двухходовочку АП и завляют = лучше уж за Грудинина, чем за Собчак. Да это не лучше и не хуже, это одно и то же = за Путина, потому что все подставухи. Некоторые говорят, что Путину не нужна явка, нарисует сколько надо. Ошибаетесь, еще как нужна. В условиях не допуска к выборам независимых кандидатов, и не только Навального, Европа и Америка не признают выборы демократическими. А это означает, что дядя Вова в мире будет никто, а его мнение ничто. Как он будет решать в условиях изоляции международные вопросы вообще не понятно . Вот тут то он и скажет дорогим западным партнерам = нет ребята демократы, пусть я и узурпировал власть, но при массовой поддержки выборов подавляющим большинством гражданам РФ, делайте на это скидку. Поэтому единственная правильная позиция честного человека = не участвовать в предстоящей клоунаде в качестве избирателей, не поддерживать узурпаторов власти. Пусть дядя Вова сам доказывает перед всем миром свою легитимность.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss