Кто владеет информацией,
владеет миром

Лидер школоты зовет в никуда

Опубликовано 28.12.2017 в разделе комментариев 35

В YouTube заблокировали ролик Навального с призывом выйти на ацию протеста и бойкотировать выборы. ДБ

Ролик все равно просмотрел уже миллион человек. Тех, кто не воспринимает Навального и его заклинания критически. А вот для критического осмысления ролик оказался недоступен. 

Это показывает, что как ни малообразован и не шибко эрудирован Леша Навальный, а власть еще тупее, раз боится с ним даже дискутировать.

Хотя вот главный посыл Навального - систему как таковую менять не нужно, нужно периодически менять персоналии. То есть система хорошая, Путин плохой. И приводит в пример... Сингапур! Да-да, Сингапур и его бессменного диктатора Ли Куан Ю. Мол, если в системе не менять периодически персоналии, то она глупеет, деградирует, а народ неизбежно становится беднее.

Леша, Ли Куан Ю пришел к власти в 1959 году, аж за полгода до моего рождения, а я довольно-таки уже старый. А ушел с поста премьер-министра в 1990-м году! И то не совсем - до 2004 года руководил своим преемником в должности "старшего министра", а до 2011 года как "министр-наставник". 

Кстати, Леша, а кто сейчас премьер-министр Сингапура? Вот с 2004 года, когда Ли Куан Ю перешл на пост "министра-наставника"? А с 204 года и по настоящее время Сингапуром руководит Ли Сяньлун - старший сын Ли Куан Ю!

Вот с 1959 года Сингапуром руководит одна семья. И что? Сильно Сингапур деградировал? Сильно обнищало население?

Нет, Сингапур едва ли не на первом месте в мире по доходам на душу населения, причем за счет высокотехнологических отраслей и финансовых организаций - Индекс человеческого развития в Сингапуре один из самых высоких в мире. 

При этом политическая конкуренция и гражданские свободы практически отсуствуют, что там говорить - по 40 статьям уголовного кодекса там предусмотрены телесные наказания!

Естественно, антикоммунист Ли Куан Ю в советский период не был популярен в СССР - ну не нравилось "совкам", что девушек-профсоюзниц в бананово-лимонном Сингапуре сбрасывали живьем в Тонкинский залив с вертолетов. Зато в "новой России" Ли Куан Ю зауважали, наградили орденом и сделали почетным профессором МГИМО. По словам пресс-секретаря президента РФ В. В. Путина Дмитрия Пескова, Ли Куан Ю оценивал экономическую политику Владимира Путина как «излишне либеральную», а Путин, в свою очередь, «высоко ценил опыт Ли Куан Ю по проведению экономических реформ и опыт общения с ним».

Леша, ты согласен с Песковым, да? 

Интересно, а если и Навальный ждет не дождется, чтобы использовать опыт Ли Куан Ю в деле реформ в России? Я даже не понимаю, что ребята, которых Навальный зовет на митинги, возмущаются, когда их бьют в полиции, а суды назначают штрафы? В счастливом Сингапуре вообще убили бы! А суд присудил бы несколько крепких ударов палками.

Еще Иисус Христос говорил, что когда слепой ведет слепого, оба упадут в яму.

В Сингапуре, понятно, нет коррупции. Но ведь ее и при Сталине не было! Хотя Сталин находился у власти в два раза меньше, чем Ли Куан Ю, и сыновьям по наследству власть не передавал. Кстати, и предсовнаркома (аналог премьера) Сталин был всего с 1941 по 1946 годы, а предсовмина с 1946 по 1953-й. Не впечатляет даже по сравнению с Медведевым.

Хотя к акции протеста и бойкоту выборов Навальный призывает, возможно, правильно! Но как-то преждевременно. Еще выдвижение кандидатов не закончилось, еще самому Навальному окончательно не отказали.

Все это напоминает старый анекдот про бандеровца возли офиса общества "Память". Идет и видит плакат: "Бей жидов, спасай Россию!" 

- Ось, - говорит, - метода гарна! А мета (цель) погана!

Задача и протеста, и бойкота вовсе не в том, чтоб посадить вместо Путина Навального и сделать из него нового Ли Куан Ю. Цель в смене всей системы.

Анатолий Баранов



Рейтинг:   3.62,  Голосов: 26
Поделиться
Всего комментариев к статье: 35
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
20!8
Провальный кандидат написал 29.12.2017 20:36
http://images.vfl.ru/ii/1514530495/d6d655b6/19952465.jpg
(без названия)
М.Л. написал 29.12.2017 12:19
"Я даже не понимаю, что ребята, которых Навальный зовет на митинги, возмущаются, когда их бьют в полиции, а суды назначают штрафы?"
Что это вы, Баранов, начали оправдывать преступников-полицаев? Забыли как преступники в полицейской форме воспрепятствовали вам участвовать в митинге 7 ноября 2013 г.? Мало вас продержали в полицейском обезьяннике в декабре 2011 г.? Забыли эти наглые ухмыляющиеся рожи, которые фабриковали на вас протоколы?
Хороший ОМОновец - это мертвый ОМОНовец.
(без названия)
25летКАКнаблюдаю написал 29.12.2017 06:19
...сила Навального в... "персонификации злодеев". Тут он ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ... на сегодняшний момент.
(без названия)
РЛМ написал 29.12.2017 04:18
гоблян написал 29.12.2017 00:10
Учите историю свой страны, знайте тех, кто ее писал.
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Понятен Ваш запал.
Но все, что Вы написали, - прошлое.
В дополнение к Вами написанному вспомним 2006-2007 годы, митинги против монетизации льгот. Ими руководили в основном коммунисты.
Это все БЫЛО. Те старики, тогда поднявшиеся на протест, к сегодняшнему дню почти все вымерли. То, еще советское поколение, в 96-м, поднявшее к Власти КПРФ и преданное Зюгановым, ушло в небытие.
Это история. Навальный - тоже история, история сегодня, к сожалению уже в другом качестве.
И нужно не ерничать по его поводу, называя его сторонников вслед за официальными СМИ школотой, а выходить из того ступора. в какое впало сегодня коммунистическое движение в России. Отметая все чуждое из навальнинского опыта. Используя его наработки в части умения работать с людьми, убеждать в своей правоте, развивая их в интересах будущего социалистического развития страны.
Вы скажете, трудно это делать.Говорю, трудно.
А.Ю.Баранов в меру своих сил и возможностей делает все от него зависящее, но не делает погоду на протестном небосклоне страны. К сожалению.
Раскрывая сущность Навального, не нужно относиться к нему с легкой иронией, как к чему то "малообразованному и не шибко эрудированному".
Навальный сумел всколыхнуть протестные настроения, его насмерть боится кремлевский режим, не дайте увести эти протестные настроения
в область интересов российской буржуазии.
К сожалению дело обстоит пока именно так. А мы в это время ерничаем в его адрес, обыгрывая словцо "школота"
(без названия)
стоик1084 написал 29.12.2017 03:19
Чем сортирный Карлик отличается от позднего Брежнева?
Разве сортирный Карлик понимает , что зачитывает?
Но Брежнев хоть не деградировал до ловли щуки на камеру?
Re: О системе Баранова ничего не слышал, но, являясь его оппонентом
гоблян написал 29.12.2017 00:12
"Я Солженицына не читала, но осуждаю"
Впрочем, Баранов, думаю, о своей системе тоже ничего не слышал. Система, которой он руководствуется, называется "Научный коммунизм".
Re: коммунисты на протяжении 26 лет привели эту общественную жизнь к состоянию застойного болота?
гоблян написал 29.12.2017 00:10
Это и есть маркер школоты, которая еще 5 лет назад ходила под стол пешком, и для нее никакой жизни до этого не было.
А ничего, что заявителем первого митинга на Болотной был Баранов, а никакой не Навальный?
А ничего, что Навальный не разбудил, а слил протест - поинтересуйтесь у Удальцова, который получил не гранты от западных спонсоров, а 4,5 года тюрьмы. А на трибунах-то рядом стояли.
А ничего, что до 2012 года была "седая революция" зимы 2005 года, которую координировал лично Баранов (потому что Зюганов и его президиум ЦК испарились).
А был еще 1993 год, был 1996 год - тогда ведь коммунисты выиграли выборы, да Зюганов слил...
Учите историю свой страны, знайте те, кто ее писал.
(без названия)
РЛМ написал 28.12.2017 22:18
Настораживает презрительно-пренебрежительное - "лидер школоты".
Если просмотреть видеозаписи 26 марта и 12 июня, то видно, что основную массу людей составляла все же не она, школота, а молодежь более старшего возраста.
Почему коммунист Баранов видит негатив в том, что "малообразованный и не шибко эрудированный Леша Навальный" разбудил болото общественной жизни в России, и именно в среде молодежи, в то время как сами коммунисты на протяжении 26 лет привели эту общественную жизнь к состоянию застойного болота?
И даже та школота, что вышла на улицы Москвы, это - тоже будущее страны, ей в ней жить, сегодня они школота, завтра - граждане, решающие судьбу России, и очень хорошо, что нашелся " Леша Навальный", который прививает этой школоте вкус к проявлению активной гражданской позиции.
Да, Навльный не коммунист, Но кто мешает коммунистам включиться в процесс и начать перехватывать инициативу на поле, которое вспахивает некоммунист Навальный? Но этого нет и по сю пору, только один скулеж типа " Навальный ведет школоту в никуда".
Как не крутите, коммунист Баранов, но "малообразованный и не шибко эрудированный Леша Навальный", по Вашему озвученному определению,
вас, коммунистов, переигрывает тАк в тактическом направлении, что и сравнивать вас и Навального дело неблагодарное.
Почему неблагодарное?
Потому что всякое сравнение должно приводить к какому-то результату, а здесь он, результат, совершенно не просматривается, остается все то же застойное мутное болото.
Почему и в чем я поддерживаю Навального.
В.В.Ларионов забаниваемый написал 28.12.2017 22:05
Прежде всего потому, что Навальный обещает политическую реформу- замену путинской монархии Республикой. Кстати в Украине республика, а не монархия, и уже тем самым Украина впереди России. О системе Баранова ничего не слышал, но, являясь его оппонентом, вряд ли с ним во всем соглашусь.
Re: Анатолий, как Вы собираетесь менять систему, не поменяв апологетов?
гоблян написал 28.12.2017 20:17
Об этом т.Баранов писал, когда ваш Леша еще в школе учился. Изучайте.
Об утопических взглядах коммунистов можно было говорить в 19-м веке, но после 70 лет советской власти - глупо.
Re: А куда зовет тов.Баранов?И чьим лидером он является?
гоблян написал 28.12.2017 20:15
А что, журналист обязательно должен быть чьим-то лидером?
По-моему достаточно писать и говорить правду.
Но т.Баранов зовет в коммунизм и действительно является лидером Объединенной компартии - не единственным лидером, эта партия не признает вождей.
Re: Боюсь, что своих затратил валом.
гоблян написал 28.12.2017 20:12
А откуда у Леши, который ни дня не работал, "свои" деньги?
Ну и забалтывать простые и прямые вопросы - тоже нужно уметь.
1. Бойкот 2012 года слит - что, была обеспечена победа на выборах? Ни хрена! Кто ответит перед обманутыми гражданами?
2. Собянин, которого вообще никто в Москве не знал тогда еще, нарисовал себе, сколько хотел. Проценты же Леши замаскировали эту фальсификацию. Если б никто не пришел, все б знали, что Собянин никем не избран. А так - победил в тяжелой борьбе с заранее купленным Лешей.
3. Ну да, брат сидит, а Леша нет - и оба по одному делу.
4. Конечно Леша имеет право по закону дурить своих фанатов, как хочет.
Не все сразу?
Рядовой Очевидность написал 28.12.2017 19:33
Навальный не может привести в пример Сталина.
Хотя вполне возможно, что уже и рад бы привести - но не все сразу...
(без названия)
отец Пигидий написал 28.12.2017 18:31
Опять-таки, "лидер школоты зовет в никуда"... а вот путенят звать никуда не надо - они сами ориентируются - ЦИТИРУЮ:
.
"Саратовская прокуратура подала в суд заявление о признании иностранным агентом общества больных сахарным диабетом. В экспертном заключении говорится, что организация формирует "предпосылки к дискредитации власти". Поводом для прокурорской проверки стала жалоба студента СГМУ Никиты Смирнова, возглавляющего штаб поддержки Владимира Путина на выборах президента РФ".
.
Зуб даю: этот путененок в ближайшее время шустренько пойдет по карьерной лестнице.
(без названия)
отец Пигидий написал 28.12.2017 18:11
Огорчительная новость для тов.Баранова: "Ютюб наконец-то сообщил нам, что ролик с призывом участвовать в 28.01 был удален ошибочно и они приносят свои извинения" - и далее Навальный не без некоторых оснований говорит о Ютюбе: https://navalny.com/p/5688/
.
Впрочем, я не об этом - я, как зоолог и ветеринар, больше интересуюсь МИРОМ ЖИВОТНЫХ. Которых нужно знать поименно - чтоб потом эти холуи не говорили, что они ни при чем. Итак,
.
"Инициативная группа по выдвижению В.Путина кандидатом в президенты РФ:
- Сергей Безруков
- Михаил Боярский
- Игорь Бутман
- Валерия
- Михаил Галустян
- Полина Гагарина
- Станислав Говорухин
- Диана Гурцкая
- Иосиф Кобзон
- Игорь Крутой
- Сергей Мазаев
- Игорь Матвиенко
- Денис Мацуев
- Владимир Машков
- Михаил Пиотровский
- Николай Расторгуев
- Юрий Соломин
- Гарик Харламов
- Владимир Хотиненко
- Николай Цискаридзе
- Карен Шахназаров
- Валентин Юдашкин
..."
(без названия)
азбукиведе написал 28.12.2017 17:38
Анатолий, как Вы собираетесь менять систему, не поменяв апологетов?
Мож Леха чего и не знает о Ли Куан Ю., но от этого он не становится менее убедительным. А вот Вы явно не знаете чего хотите. О какой смене системы Вы говорите, у Вас же в товарищах целый осиный рой из враждебных идеологий и политических тарантулов?! Можно подумать от того, что Вы поменяете триколор на серп и молот все вдруг захотят стать рабочими, перестанут воровать, лгать, вернуться к дефициту, Россия перестанет гнать нефть за границу. Имея такие утопические взгляды, может не стоит городить частокол реальныцм борцам?
Лидер школоты зовет в никуда
ну очень любопытный написал 28.12.2017 17:37
А куда зовет тов.Баранов?И чьим лидером он является?
Re: Очень ценная мысль, что без комуняк можно добиться высокого уровня жизни, и это
крестьянин написал 28.12.2017 17:31
Кстати,ты вертолетом управлять умеешь или только "клаву" давить,помни,что есть вертолетчики и не дорого.
(без названия)
крестьянин написал 28.12.2017 17:25
Вот только не надо трогать ЧУБАЙСА,дешевле будет платить ему в разы больше лишь бы он ни чего не делал,т.к.за что не возьмется полный альбац.
Re: Re: Re: Re: я за вас голосовал каждые выборы
Фабиан написал 28.12.2017 17:15
КПРФ - обычная буржуазная партия, вовремя приватизировавшая брэнд "коммунистическая".
-------------
Нельзя не согласиться!
Голосовал скорее против чем за.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss