Кто владеет информацией,
владеет миром

Ко дню рождения

Опубликовано 21.12.2017 автором Валерий Короневский в разделе комментариев 79

ссср сталин
 Ко дню рождения

Время от времени всплывают совершенно бесполезные мысли, нелепое желание понять, как же все-таки все это случилось. Так неожиданно для всех, включая специалистов и службы, задачей которых было следить и прогнозировать и бороться и защищать. Как это незаметно созрело и прорвало и где теперь все прежние руководители партии, государства, КГБ и МВД, вожди, портреты которых несли люди на демонстрациях 1 мая и 7 ноября.

Они погибли на баррикадах, защищая дело всей своей жизни? Нет, как ни странно, ни неожиданно, эти идейные вожди и руководители союзных республик и республиканских коммунистических партий и крупнейших производств в основном остались на своих постах руководителей теперь «независимых» государств и частных компаний, антисоветских, антикоммунистических, враждебных всему, чему эти руководители служили до сих пор, стали хозяевами предприятий, которыми им было доверено руководить, более того передали эти предприятия или то, что от них осталось, своим детям, женам, подругам, никакого отношения к ним не имевшим. Убеждения(?) не мешают сегодня жить и пользоваться доставшимися благами. И в добавление к подаренному еще и воровать, уклоняться даже от самых низких в мире налогов.

Такой пессимизм накатывает. И приходит наконец, кажется, понимание мудрости и дальновидности Сталина. Действительно, идеи коммунизма так противоречат естественным инстинктам человека, что переход к обществу справедливости возможен только при жесточайшей диктатуре, как Маркс считал, рабочего класса, не представляя сколько соблазна ждет этих представителей пролетариата при их продвижении к власти, к руководству, к соблазнам, и никакие угрозы не останавливают людей от возможности «коррупции». В Китае расстреливают безжалостно и все равно желающих рискнуть в избытке. Сталин понял опасность и в духе времени провозгласил вроде непонятное многим усиление классовой борьбы по мере продвижения к коммунизму, я это понимаю, как прежде всего опасность перерождения номенклатуры, зарождения нового класса, мечтающих не только об исключительных благах для себя за счет других, возможность чего дает власть, но и возможность «приватизировать» все «заработанное», передать в собственность детям и родственникам, создав тем самым новый класс хозяев собственности страны.

Единственное спасение от этой опасности — выявлять в зародыше и карать. Это самые грамотные люди и воспитывать их смешно, только изолировать, а лучше уничтожать. Не так их много вначале, зато остальное большинство может жить при коммунизме, слегка побаиваясь нарушить правила. Детей, воспитывая, наказывают строго, чтобы вырастить хороших добрых честных людей.

Ведь после контрреволюции 1991 года все руководители республик, воспитанные комсомолом и партией, проявившие себя в утверждении коммунистических принципов, сделавшие карьеру в СССР и всегда проповедовавшие, что требовалось, боровшиеся с отклонениями и каравшие отступников и сомневавшихся, все до одного остались на своих постах и продолжают руководить антикоммунистическими режимами в своих государствах. И сегодня вместе с обслугой, в основном теми же работниками СМИ и пропаганды с азартом проклинают прошлое, «репрессии», которые могли спасти страну и народ от предателей-перерожденцев.



Рейтинг:   4.63,  Голосов: 73
Поделиться
Всего комментариев к статье: 79
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re:
Н о р д - МАН написал 22.12.2017 08:46
Хорошо, что мразотный совок подох, жаль что поздно.
Он уничтожил страну.
Россия, ценой собственного существования, спасла мир от коммунизма и фашизма.
============
Совок - не сдох, он ПЕРЕРОДИЛСЯ.
Посмотрите вокруг, подумайте.
Re: Re: Re: Тост Сралина на дне рождения Черчилля
Н о р д - МАН написал 22.12.2017 08:40
\\\Тов. Тамсямский
На хвастуна не нужен нож... А сэр Уинстрон был чемпионом своего времени по ЧСВ, далеко обогнав и Сталина, и даже Гитлера... Да и умом, если честно, не блистал (ежедневно принимаемый внутрь литр коньяка интеллекта вообще, как правило, не повышает)... ///
=============
У Черчилля - все в порядке было с интеллектом.
Было бы иначе - Геринг с Гитлером дали бы отмашку на начало десанта на острова.
Интеллект Черчилля (и пунктуальность немцев) - единственное, что в тот момент спасло Британию от вторжения.
Фактически - Германия выиграла войну в воздухе (Битву За Британию), а формально - они не смогли это понять.
"Война - путь обмана", малыШ.
...
=============
Так и Йося тожене был трезвенником -- жрал вино в немеряных количествах, причем с детства. Это и сказалось на его умственных способностях -- кроме как отнять и подерибанить придумать он не мог ничего.
=============
А это логика и способ мышления всех комми-чекистов "по Марксу".
Они патологически не-способы созидать что-либо.
...
=============
Посему и пришлось ему покупать в Америке промышленность за деньги, содранные с трупов миллионов убитых им селян.
=============
С более чем 10 млн., убитых в Голодомор - он поднял только на "первый взнос".
Все, что дальше - было куплено за золото Колымы и другие минеральные сырьевые товары.
Еще лес-кругляк был.
А изымалось все это методами ГУЛАГ-а.
На крови.
Только убивалось при этом ОДНОВРЕМЕННО по официальным данным максимум 2,3 млн. человек.
Потому что 1 убитый в ГУЛАГ-е - дает чекистам прибыли раз в 100 больше, чем 100 убитых Голодомором крестьян.
У нас сейчас на одного убиваемого в местном филиале ГУЛАГ-а - моськавиты снимают прибыль до 1 млн. баксов в год.
...
===================
А потом пришлось ползти к США за военной помошью против друга Адика и признавать, шо "без Ленд-лиза мы просрали бы войну" ))
===================
Еще круче - он даже не сам пополз, он Черчилля попросил.
Военную помощь для СССР, в США выбил именно Черчилль.
В довесок к ленд-лизу из США самой Британии.
Re: Но рд - МАН написал 21.12.2017 06:54
Н о р д - МАН написал 22.12.2017 08:24
А Ленин - объявил "достижения научно-технического прогресса - достоянием трудящихся всех стран". Т.е. - прямое отрицание интеллектуальной собственности (патентного права), ведь класса "интеллигенция" в "коммунизме" нет и не будет. Для комми это ГУЛАГ-овская прислуга, работающая за лагерную баланду, для интеллигенции сами комми это просто упыри, которым не дано осуществлять Интеллект и марксизм - несовместимы.
По марксизму ( в режиме Мировая Революция) вы бы до сих пор пахали на лошадях, жили в избушках, ездили на паровозиках, и катали деревянные ручные тачки в ГУЛАГ-е.
*
Дятел, интеллектуалов, как класса, нет и сейчас, но как продолжали они жрать хлеб, не задавая вопросов о способе вспахивания пашни (по Марксу или Энгельсу), так и жрут. И пох им при этом интеллект с патентным правом, их совместимость с чем либо и прогресс. Т.е. гавном нации так и остались, несмотря на отсутствие Ленина.
Посему не комми, не буржуи тут ни причем, ибо обжирает нацию некая интеллигенция, возомнившая себя классом, но ничего не воспроизводящая, как и чиновники, а потому висящая на шее народа.
Вопрос другой - а с каких пор ОНО в ГУЛАГАХ деревянные ручные тачки катать начнет?
=================
Гавно - у Вас в голове.
По голове - и удел Ваш.
Re: Re: Re: Re: Тост Сралина на дне рождения Черчилля
Н о р д - МАН написал 22.12.2017 08:21
Брешешь, собака, жрать вино в немеряных количествах противоречит существующим традициям грузинского народа. Сталин пил качественное грузинское сухое вино в умеренных количествах, а вместо водки ему в рюмку наливали чистую воду. Правда он любил "накачивать гостей" за столом, но сам никогда не напивался.
==============
В Туруханске, чтобы не мыть терелки - гнида-сталин ставил тарелки на пол, чтобы собака вылизала.
Re: Как преодолеть потребительство!
!!!!O!QQ!JATOTBOGVASH!!-&&& написал 22.12.2017 00:53
"SGAliev написал 21.12.2017 21:40
Да, очень интересно автор говорит! Номенклатура непременно перерождается! Начинает с ограждения себя всякими привилегиями, преимуществами, сволочными идеологемами, а затем и вовсе становится тем. что мы видим с началом девяностых (да и раньше уже)...
Неужто это неизбежность? Да! "
- А ведь причина того, что в тридцатых годах стали необходимостью Необоснованные Репрессии - то таки на поверхности! Дело в том,ч то моногие товарищи задались вопросом - "Таки я делал революцию или - для меня делали Революцию, а что она дала мне лично? То таки мало что... Надо таки подгрести побольше и сделать так, чтобы в перспективе вознаградить себя за перенесенные тяготы и лишения..." То таки да...
(без названия)
дуралеи написал 21.12.2017 22:33
Скептик: "СССР был самой читающей страной.
Преступность была очень низкой.
Образование и медицина - бесплатно."
---
Насчет читающей страны - это голословные утверждения.
Преступность была очень высокой, а образование было при Сталине платным. Бесплатным оно стало при Хрущеве.
Бесплатная медицина и образование во времена сталинизма и даже раньше были в капиталистических странах запада, а СССР в этом сильно отставал от стран запада. Сталинский СССР ничего особенного в этом отношении не представлял, это только пропаганда врала, что при капитализме все платное, а единственная хорошая страна в мире - СССР. На самом деле СССР при Сталине был одной из самых плохих стран, хорошо в нем было только господствующему слою. И сейчас мы вернулись во времена сталинизма, недаром его прославляют, а Путин - это Сталин сегодня. И править он будет столько же, и кончит так же.
Как преодолеть потребительство!
SGAliev написал 21.12.2017 21:40
Да, очень интересно автор говорит! Номенклатура непременно перерождается! Начинает с ограждения себя всякими привилегиями, преимуществами, сволочными идеологемами, а затем и вовсе становится тем. что мы видим с началом девяностых (да и раньше уже)...
Неужто это неизбежность? Да! Пока существует частная собственность (тем более "вещного", присваивающего пошиба), следовательно, буржуазность, потребительство, погоня за "вещным" обогащением, за наварами прибылями, деньгами, - перерождение номенклатуры будет происходить закономерно. И какими бы "занавесами" ни ограждать ее, беречь, лелеять, - ничто не поможет. И не только она, - народ в целом тоже буржуазится! Нашу страну погубило именно это неудержимое потреблятско-буржуазное скатывание народа, триумф потребительства во всем его блеске.
В свою очередь, и присваивающее, и буржуазное, и потреблятское отношение к жизни, "вещность", равно тотальное отчуждение человека, - многие и многие беды современного мира, - это от того, что в фундаменте своем оно все базируется на производящем способе существования. Достаточно упразднить его, - и этих надстроечных напластований, неизбежных при производстве, не останется. Так что, дабы покончить с номенклатурным перерождением, с потребительским болотом, топящим социалистическое, - нужно упразднить производство, в корне его преобразовать.
Все возможные насильственные меры, - расстрелы, наказания, репрессии и т.п. , - крайне мало что дают...
Обратите внимание. Даже в феодальном обществе еще не наблюдается столь повальное тяготение людей за наварами, баблом, прибылями, вещными богатствами. Людей волновало и тянуло многое из того, что ко всему такому имело довольно далекое отношение. А все потому, что люди здесь еще не производили. Точно также при рабовладении, уж, тем более, раньше...
Но разве невозможно этот непроизводящий способ их существования возродить, обновив на новой, развитой во всех отношениях основе? Разве научно-технический прогресс и информатизация - не подспорья тому, разве ценности постбуржуазной жизни - не цель? разве подлинно человечная мораль, нравственность - не то же самое?!..
(без названия)
а вы в курсе написал 21.12.2017 20:38
шо Иосиф стало быть Сталин был таки... дадада. Причем по документам именно с украины. И по ураинским обычаям - усы шаровары люлька, все при нем было.
(без названия)
пУти Господни неисповедимы написал 21.12.2017 20:03
Зачем меня зачали в Великий пост?
Видимо не дождались первой звезды?
Точно...-только придурок и мог из меня получиться.
Новый Порядок
СКЕПТИК С написал 21.12.2017 18:52
Сталин сумел построить в СССР НОВЫЙ ПОРЯДОК.
При котором страна развивалась и крепла.
СССР был самой читающей страной.
Преступность была очень низкой.
Образование и медицина - бесплатно.
Но это не нравилось МИРОВОЙ ГЛОБАЛИИ.
Использовав ПРЕДАТЕЛЕЙ разрушили ВЕЛИКУЮ СТРАНУ.
И теперь наступил ДРУГОЙ НОВЫЙ ПОРЯДОК.
При котором РОССИЯ ПОСТАВЛЕНА НА КОЛЕНИ.
Растет преступность.
Становится платным образование и медицина.
ВООБЩЕМ НОВЫЙ МИРОВОЙ ПОРЯДОК ДЛЯ БУРЖУЕВ И ИХ ПРИХЛЕБАТЕЛЕЙ.
Но удивительным образом прорастают ростки ТРЕБОВАНИЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ.
И СЛОВО - СТАЛИН СТАНОВИТСЯ СИМВОЛОМ СПРАВЕДЛИВОСТИ.
Re: Re: Re: Тост Сралина на дне рождения Черчилля
Рупор. написал 21.12.2017 18:49
Брешешь, собака, жрать вино в немеряных количествах противоречит существующим традициям грузинского народа. Сталин пил качественное грузинское сухое вино в умеренных количествах, а вместо водки ему в рюмку наливали чистую воду. Правда он любил "накачивать гостей" за столом, но сам никогда не напивался.
Светослав-------------------- написал 21.12.2017 13:03
Александр ДВ написал 21.12.2017 17:02
. А потом пришлось ползти к США за военной помошью против друга Адика и признавать, шо "без Ленд-лиза мы просрали бы войну" ))
*
Учитывая Дебальцевския и Иловайския укровиктории, победы францюватым обеспечены и без поползновений к лендлизам. Но при этом с помоек близлежащих стран свидомые собирают вооружение, что ясен перец за лендлиз не примут.
Но рд - МАН написал 21.12.2017 06:54
Александр ДВ написал 21.12.2017 16:46
А Ленин - объявил "достижения научно-технического прогресса - достоянием трудящихся всех стран". Т.е. - прямое отрицание интеллектуальной собственности (патентного права), ведь класса "интеллигенция" в "коммунизме" нет и не будет. Для комми это ГУЛАГ-овская прислуга, работающая за лагерную баланду, для интеллигенции сами комми это просто упыри, которым не дано осуществлять Интеллект и марксизм - несовместимы.
По марксизму ( в режиме Мировая Революция) вы бы до сих пор пахали на лошадях, жили в избушках, ездили на паровозиках, и катали деревянные ручные тачки в ГУЛАГ-е.
*
Дятел, интеллектуалов, как класса, нет и сейчас, но как продолжали они жрать хлеб, не задавая вопросов о способе вспахивания пашни (по Марксу или Энгельсу), так и жрут. И пох им при этом интеллект с патентным правом, их совместимость с чем либо и прогресс. Т.е. гавном нации так и остались, несмотря на отсутствие Ленина.
Посему не комми, не буржуи тут ни причем, ибо обжирает нацию некая интеллигенция, возомнившая себя классом, но ничего не воспроизводящая, как и чиновники, а потому висящая на шее народа.
Вопрос другой - а с каких пор ОНО в ГУЛАГАХ деревянные ручные тачки катать начнет?
с 138 годовщиной всех
жоржик. написал 21.12.2017 16:28
1. жоржик. интересный все таки народ.
2.вот те которые с украины знают и ценят работу по украинизации, не не тех, кто на слуху, а истинных создателей Украины - господ Квиринга и Кагановича ГЕНЕРАЛЬНОГО СЕКРЕТАРЯ УКРАИНСКОЙ компартии с 1925 года..?
3. небольшое предложение поразмышлять над тем, а с чего это Вы взяли, что то если бы не было Сталина, ВЧК, Вы бы все и Ваши родные и не родные в том числе, были бы? и какие то там украины земель русских, да и сами русские земли?
4. то, что Вы не читаете беобахен марта 1942 года, Вас, господа, не извиняет, а наоборот усугубляет Вашу вину перед мировой общественностью - Вы обязаны знать язык Ваших будущих господ!
5. как же так, хотите на запад, а языка своих бар не знаете? непорядок господа...
6. ну так с чего Вы взяли что Вы то уж точно были бы и тут строчили?
7. так что еще раз Вас всех с днем рождения товарища Сталина, он когда был еще живой про нас с Вами написал ..
8. в общем читайте.. э Беобахен...про германских крестьян на Украине и в Поволжье может полегчает от осознания своей ненужности своей родине
(без названия)
Демократия это колбаса написал 21.12.2017 16:09
Вали антисоветских @ук.
Re: Re: Re: Тост Сралина на дне рождения Черчилля
сталинист написал 21.12.2017 13:46
Ну а ты, убогий, поезжай на олимпиаду в Корею и иди впереди колоны атлетов из Расеи с гордо поднятой головой. Ну неужели тебя не распирает от гордости за сие достижение дерьмократической РФ?
Re: Тост Сралина на дне рождения Черчилля
сталинист написал 21.12.2017 13:26
На то англосаксы были и союзники, чтобы помогать - хотя и не пушечным мясо, но техникой. Они даже были обязаны из кожи вон лезть, дабы германцы и славяне уничтожали друг друга как можно больше. Ну а тов.Сталин просто бросил леща тщеславным англосаксам, сказав, что без этих ленд-лизовских машин мы бы проиграли войну.
Re: Re: Тост Сралина на дне рождения Черчилля
Светослав-------------------- написал 21.12.2017 13:03
\\\Тов. Тамсямский
На хвастуна не нужен нож... А сэр Уинстрон был чемпионом своего времени по ЧСВ, далеко обогнав и Сталина, и даже Гитлера... Да и умом, если честно, не блистал (ежедневно принимаемый внутрь литр коньяка интеллекта вообще, как правило, не повышает)... ///
.
Так и Йося тожене был трезвенником -- жрал вино в немеряных количествах, причем с детства. Это и сказалось на его умственных способностях -- кроме как отнять и подерибанить придумать он не мог ничего. Посему и пришлось ему покупать в Америке промышленность за деньги, содранные с трупов миллионов убитых им селян. А потом пришлось ползти к США за военной помошью против друга Адика и признавать, шо "без Ленд-лиза мы просрали бы войну" ))
.
Re: Тост Сралина на дне рождения Черчилля
Тов. Тамсямский написал 21.12.2017 12:55
На хвастуна не нужен нож... А сэр Уинстрон был чемпионом своего времени по ЧСВ, далеко обогнав и Сталина, и даже Гитлера... Да и умом, если честно, не блистал (ежедневно принимаемый внутрь литр коньяка интеллекта вообще, как правило, не повышает) - так и не смог понять, чем отличается Вторая Мировая война от Войны за Испанское наследство во времена своего родоначальника человека - сигареты герцога Мальборо. Так что для него - сошло!
Re: Нужна крепкая Советская Власть!
Osvobogdenie написал 21.12.2017 12:08
Сегодня востребованность нового Сталина в России велика как никогда.
Путин или не может или не хочет справляться с врагами России?: пятой колонной, олигархами и уголовщиной!
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss