Кто владеет информацией,
владеет миром

США не желают признавать границ РФ. Дальнейшие разговоры бессмысленны

Опубликовано 28.11.2017 в разделе комментариев 130

сша дипломатия волкер
США не желают признавать границ РФ. Дальнейшие разговоры бессмысленны

США никогда не признают Крым частью Российской Федерации, в интервью изданию Politico рассказал спецпредставитель Госдепартамента по Украине Курт Волкер, передает ТАСС. На вопрос журналиста, означает ли это, что «наши дети будут смотреть на карту Крымского полуострова, включенного в состав России», Волкер сказал, что помнит, как в его детстве на карте была сноска, что США не согласны с насильственным включением Эстонии, Латвии и Литвы в состав СССР. 

«Я думаю, нечто подобное будет на картах и в случае с Крымом», — сказал представитель Госдепа.

Но мы-то с вами хорошо помним, чем на финал закончились взгляды юного Волкера на карту советской Прибалтики? 

И мы понимаем, что это была не борьба за независимость - никакой борьбы и близко не было - это была своеобразная форма аннексии, когда абсолютно нежизнеспособные государственные образования, потерявшие за годы "независимости" до трети своего населения, моментально превратились в форпост Запада на границе России. Включая сюда войска НАТО - ну скажите, какой из республик угрожает сегодня Россия?

Наоборот, это прибалтийские республики постоянно озвучивают претензии, в том числе и территориальные - Эстония вообще совершенно открыто готовит аннексию Печерского района Псковской области.

Это не говоря о том, что даже президентов "независимых" республик спускали прямо с запада, с тамошним гражданством. Нет, государства время от времени теряют территории, меняют границы - вот не так давно исчезло государство ГДР, к примеру. Даже не понимаю, почему на российских картах восточные земли Германии не обозначают как "временно оккупированную территорию восточногерманского государства"?

Или вот Аландские острова - там вообще все названия исключительно российские, начиная от административного центра Мариенхамн в честь императрицы Марии. С чего мы их признаем финскими? Они финскими сроду не бывали, у Швеции отвоеваны, обустроены, цивилизованы на русские деньги - при чем тут Финляндия? Давайте и мы тоже будем "не признавать"!

Но это все, конечно, разговоры пустые - придет какой-нибудь очередной Горбачев, и продаст, даже обменяет на кредиты. Или отдаст просто так, как 74 тысячи квадратных миль шельфа в Беринговом проливе. На основании того, что соглашение 1867 года по продаже Аляски вроде бы так предписывало. Ну ладно! Ну так верните и нам все по границам 1867 года!

Скажем, Польшу с Финляндией. А также Карс и Эрзрум. Ну по крайней мере, раз уж устанавливаете памятники царям, так отмечайте на своих картах и их владения! А то глупо как-то получается, вроде как даром дерьмо едим.

А с Крымом ясно - США не признают. Никогда.

Хотя если внимательно посмотреть на карту, то где Крым, а где США? И тем не менее, американские эсминцы в Черном море, а наши почему не патрулируют Алеутские острова и Форт-Росс в Калифорнии? Можно совместно с северокорейскими, ну чтоб они случайно ядерные ракеты не запустили, мы бы за ними приглядывали.

Вообще надо строить внешнюю политику именно исходя из того, что США никогда не признают существующих границ России. И раньше не признавали, сейчас тем более. Почему, например, не разместить ядерное оружие в Крыму? Мы боимся агрессии, у нас есть основания - сами нам их предоставили - вот и обороняем как можем.

Почему не базировать атомный ракетный крейсер в Калининграде? Ну хоть один, для острастки...

Но главное не это - надо строить отношения с США как со страной, которая имеет к нам территориальные претензии. Страной, которая хочет забрать два субъекта Российской Федерации. То есть со страной принципиально недружественной, враждебной.

Объяснять это американцам - мол, это не мы злые такие, это ваше правительство имеет к нам претензии, которые решаются войной.

И по Украине также - где Украина и где США? Почему Сурков ведет переговоры по украинскому вопросу с американцами? А почему не с Гондурасом или Мексикой? Они так же далеко. К тому же Америка оказывает киевскому режиму, который заявляет, что воюет именно с Россией, - военную помощь. Неважно, что оружие передается не летальное - при помощи средств связи, радиоэлектронной разведки и прочего тоже убивают. И если верить украинским пропагандистам, то убивают российских военных. 

Нет, подумайте, они одевают в свои армейские обноски украинских карателей, оснащают их своими армейскими рациями, средствами РЭБ, кормят их своими армейскими пайками, платят им гроши из денег, которые якобы переводят в экономику Украины, а Сурков с ними кофей пьет! Может хватит, напился уже? Enough...

Нахера нам здесь их наблюдатели на наших стратегических объектах? Облеты нашей территории? Вон над КНДР летайте, там заждались уже.

Должны чувствовать, что как они к нам, так и мы к ним. И это не высылками дипломатов делается, не обменом нотами между бездельниками из МИДа и Госдепа. Действия должны быть чувствительными. 

И не с Донбасса надо начинать, а как раз с Крыма. Чей Крым? Вот когда на этот вопрос правильно ответите, тогда и про Донбасс поговорим. Так примерно...

А.Б.



Рейтинг:   4.21,  Голосов: 112
Поделиться
Всего комментариев к статье: 130
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: По темепофигист
ф2 написал 28.11.2017 15:01
не обращайте внимания на телевизионных болтунов. берите пример с путина . он когда нибудь говорил о войне с какой нибудь страной? а США великая страна а рф колония запада. плавно переходящая в колонию китая./ в магазинах все китайское даже трусы/российского ничего неи
Re: НОРД ------------ МАН
Н ОРД ------------ МАН написал 28.11.2017 14:58
Фантазировать не буду.О использовании рутения при изготовлении камер сгораний авиадвигателей я не слышал.
============
Лопатки - не камеры.
Камера сгорания не крутится с адовой угловой скоростью.
Жаропрочность не так критична.
...
============
Вот в мед.приборах использующих излучение,другое дело.Именно поэтому рутений и извлекали из отработок(в моем понимании).
============
Из возможных предположений - или из ОЯТ (не тогда это уже на последних переделах должно было рвануть, после отделения рутения от остального, чтобы чисто-рутениевый выброс).
Или облучали в реакторе для получения рутения.
...
==============
Что там случилось понять сложно,ибо с чего бы это ТУК-1410 сам по себе взрывался?
==============
Там температуры ОЯТ до 500 градусов Цельсия при хранении на воздухе.
При 700 по Цельсию начинается самоподдерживающаяся пароциркониевая реакция - цирконий оболочки ТВЭЛ-а вступает в реакцию с водой из воздуха, окисляется, топливо высыпается - получается т.н. "кориум".
Контейнер потому из толстостенной стали и делается, да еще и принудительно (или пассивно) охлаждается - там температуры и давления серьезные.
...
================
Вьетнам давно уже избавился от наследия красножопии и теперь вполне нормальная азиатская страна уровня Тайланда 20 летней давности.
===============
Тем не менее, замес там был серьезный.
...
================
Относительно ограничения мощности-расскажите это жителям ЕС.Они с Вами почему то не согласны.
================
Тут Вы ошибаетесь.
В Европе нечего даже в-принципе долбить мегатонными боеголовками да с наземным подрывом.
В Западной Европе - всего одна великая ядреная страна - Франция. Да и то, вроде, свои ракетные шахты по-тихому позакрывала.
Европа живет и работает не для войны.
(без названия)
Aleks написал 28.11.2017 14:49
у Баранова истерика
НОРД ------------ МАН
Дмитрий г.Запорожье- написал 28.11.2017 14:42
Фантазировать не буду.О использовании рутения при изготовлении камер сгораний авиадвигателей я не слышал.Вот в мед.приборах использующих излучение,другое дело.Именно поэтому рутений и извлекали из отработок(в моем понимании).Что там случилось понять сложно,ибо с чего бы это ТУК-1410 сам по себе взрывался? Вьетнам давно уже избавился от наследия красножопии и теперь вполне нормальная азиатская страна уровня Тайланда 20 летней давности.Относительно ограничения мощности-расскажите это жителям ЕС.Они с Вами почему то не согласны.
Re: Re: Дмитрий.г.Запорожье
Н ОРД ------------- МАН написал 28.11.2017 14:39
Так уже заcpали Челябинск -- 26 сентября 2017г. в 9 утра на Радиохимическом заводе N235 ("Маяк") взорвался ТУК-1410 с отходами 1000 кг урана из Балаковской АЭС, вывезенными 19 сентября. В результате произошел выброс рутения-106 массой 34 кг и в радиусе 100 км радиационный фон составил 60 мр/ч.
=================
Стоп-стоп.
Какого "урана"?
ОЯТ - пол-таблицы Менделеева, включая ТУЭ - транс-урановые элементы. Если бы это были просто ОЯТ - сейчас бы про рений никто не вспомнил бы - там цезии 134 и 137 светили бы адски.
На АЭС возможно облучение заранее загруженного материала с целью получения заданного изотопа (т.н. "зона воспроизводства"). Эту возможность по всему миру "пасут", чтобы не нарабатывали плутоний оружейного качества (при малом выгорании) - для "режима нераспространения".
Если выброс реально чисто-рутений, скорее всего, это какая-то афЁра моськавитов.
(без названия)
стоик1014 написал 28.11.2017 14:34
Крым был, есть и будет Русским.
Сортирный Карлик потерял Украину по приказу Хозяина или по своей тупости?
В любом случае это государственное преступление?
Начиная с ГорбиЖабы, алкаша Ельцына и преступника Примакова...Россию ослабляют?
Re: Светославу
Н ОРД ------------ МАН написал 28.11.2017 14:31
Да если бы кацапорылые макаки уничтожали сами себя,то мир бы только вздохнул с облегчением.
=============
Вы не понимаете логики чекистского режима.
Есть "старые" оккупированные моськавитами территории, где ГУЛАГ, Голодомор и абсолютная анти-Законность. А есть "новые", где они (в меру своих фантазий и возможностей) исполняют сладкие сказочки.
Затем "новые" становятся "старыми" (всех нормальных людей там НКВД-шники к этом моменту убьют или арестуют). И дальше-дальше... - сталинистская "концепция домино".
Пример: Китай - Корея - Въетнам.
...
================
Вся проблема в том,что ветра разносят все это по миру,и потом ввиде осадком вся эта радиоактивная дрянь попадает к нормальным людям.
================
Сейчас мощности ограничены (до 500 кТ максимум) и сами конструкции термоядреных боеприпасов очень компактны и компонуются в "иглу" диаметром у основания 550 мм и длиной около 2 метров.
То, что сейчас "глобально" выпадает - это в-основном "подарок" от мега-испытаний начала 1960-х на Новой Земле.
...
=================
А рутений вещь не просто плохая,а очень плохая.
=================
Вы просто не в курсе.
Рутений - это замена рения в жаропрочных супер-сплавах турбореактивных двигателей.
Некоторое время назад попадалась информация о пыжеве моськавитов, мол, коли у нас нет рения (и никто не продаст) - будем извлекать рутений из отработанного реакторного топлива. Это все не может быть абсолютно достоверно - но я не вижу иных причин такого специфического выброса.
Похоже, моськавиты опять "не-Шмагли".
Уже который раз.
Анти-цивилизация. Маст-дай.
+++
Ближе к концу о рутении:
https://www.nkj.ru/archive/articles/10706/
+++
О рении - задорно:
http://rareearth.ru/ru/pub/20131111/00015.html
...
==============
В обшем кацапорылые макаки оно и есть кацапорылые макаки.Нация кацапорылых недочеловеков.
=============
Это нее "нация" - это моськавиты.
Сообщество оккупационной комми-чекистской администрации.
...
=================
Теперь надо следить за розой ветров и ждать куда эта вся дрянь из кацапомойки прилетит.Причем самое плохое в том,что сделать ничего нельзя.
=================
Ровно год полу-распад.
Время.
...
================
Вот поэтому и надо закрывать проект кацапомойка.То,что эти недочеловеки сами себя уничтожают,это нормально,даже очень,но остальные то люди почему должны из-за этой нечисти кацапорылой страдать?
================
Вы начинаете понимать излагаемую мной логику нормальной цивилизации.
Рупор
Дмитрий г.Запорожье- написал 28.11.2017 14:20
Типичный бред типичной кацапорылой макаки.Читай сюда недочеловек кацапорылый.Посмотри на карту Рос.Империи 1900г.Потом на карту СССР 1985г.Теперь на карту кацапомойки.Так вот недочеловек кацапорылый.В этот раз пощады кацапорылой нечисти,подобно тому,как это было в 1991 г.,когда Ельцин убедил весь мир в том,что кацап может стать человеком не будет.Уж слишком дорого обходятся человечеству плюгавые карлики захватившие власть в стаде кацапорылых макак и страдающие от этого манией величия.Проект кацапомойка будет закрыт по образу и подобию 3 Рейха и СССР,а кацапский вопрос решен окончательно.Следующая карта кацапомойки,будет такая же как у Московии 13-14 в.Это даже не обсуждается.Это реализуется.И успешно.Так то недочеловек кацапорылый.Относительно Украины,то нам весь мир помогает давить кацапорылое зверье,и помогает успешно,поэтому и результат будет тот,который устроит весь нормальный мир,и более никогда кацапорылые т.вари не будут создавать нормальным людям ни каких проблем.Вот примерно так.
(без названия)
СМЕРШ написал 28.11.2017 14:12
К стенке бандеровскую сволочь и их пособников!
Re: Дмитрию.
Рупор. написал 28.11.2017 14:11
Националистам не дано понять, как это государство может быть многонациональным. Поэтому они ждут не дождутся распада РФ, считая это делом решенным. Не дождутся. Многонациональное государство всегда будет сильнее, там быть выгоднее. Возьмем Украину. В СССР это была вторая по всем показателям республика, уважаемая в мире мирная страна. Сегодня Незалежная превратилась в хуже Гондураса в Европе, бегает по миру выклянчивая подачки, с закрытыми и разворованными заводами, ценовым геноцидом пенсионеров, слабая во всех отношениях, но надувающая щеки воображая из себя защитницу Европы, ведущую войну с РФ. Мыльный воняющий пузырь, существующий в современном виде только потому, что ее пользуют США. Это результат того, что Украины сегодня нет, есть Велика Галичина, претендующая занять ее место и название.
Светославу
Дмитрий г.Запорожье- написал 28.11.2017 14:11
Да если бы кацапорылые макаки уничтожали сами себя,то мир бы только вздохнул с облегчением.Вся проблема в том,что ветра разносят все это по миру,и потом ввиде осадком вся эта радиоактивная дрянь попадает к нормальным людям.А рутений вещь не просто плохая,а очень плохая.В обшем кацапорылые макаки оно и есть кацапорылые макаки.Нация кацапорылых недочеловеков.Теперь надо следить за розой ветров и ждать куда эта вся дрянь из кацапомойки прилетит.Причем самое плохое в том,что сделать ничего нельзя.Вот поэтому и надо закрывать проект кацапомойка.То,что эти недочеловеки сами себя уничтожают,это нормально,даже очень,но остальные то люди почему должны из-за этой нечисти кацапорылой страдать?
Re: Дмитрий.г.Запорожье
Светослав---------------------------------- написал 28.11.2017 14:01
\\\Главное добить кацапомойку,ибо эти кацапорылые т.вари,деградировавшие до уровня недочеловеков(кацапорылых макак) весь мир радиаактивными отходами и не только засорят.///
.
Так уже заcpали Челябинск -- 26 сентября 2017г. в 9 утра на Радиохимическом заводе N235 ("Маяк") взорвался ТУК-1410 с отходами 1000 кг урана из Балаковской АЭС, вывезенными 19 сентября. В результате произошел выброс рутения-106 массой 34 кг и в радиусе 100 км радиационный фон составил 60 мр/ч.
.
Re: Ригго
Геополитик. написал 28.11.2017 13:59
>>Почему Сурков ведет переговоры по украинскому вопросу с американцами?
Тупо по-глупости. Это отрыжка Горбачевско-Ельцинской геополитики. Америкосов уже давно пора послать туда, ну вы понимаете, подальше, понятно, сделав это по-умному. И заняться Украиной.
Re: Re: Re: Оккупанта назвали оккупантом. Он обиделся.
семен написал 28.11.2017 13:57
..танковыми колоннами воевали сто лет назад..война с применением "бомбочек" продлится от силы сутки..так что принимать колонны некому будет...
НОРД --------- МАН
Дмитрий г.Запорожье- написал 28.11.2017 13:54
Никто не ставит вопос отторжения от кацапомойки отдельных регионов.Вопрос ставится о окончательном закрытии проекта кацапомойка по образу и подобию 3 Рейха и СССР.Уж слишком дорого обходятся человечеству плюгавые карлики захватившие власть в стаде кацапорылых макак и страдающие от этого манией величия.А куда примкнут отдельные регионы вопрос второй.Главное добить кацапомойку,ибо эти кацапорылые т.вари,деградировавшие до уровня недочеловеков(кацапорылых макак) весь мир радиаактивными отходами и не только засорят.
Re:
Н ОРД ------------ МАН написал 28.11.2017 13:52
Бомбануть Нью-Йорк и Вашингтон под полонез Огинского и не парится. И ничего личного, а только историческая необходимость.
==============
Вы явный психопат.
Попробуйте обосновать свои фантазии.
Кстати, РФ-ия после просуществует как организованное государтво максимум пол-часа - час.
Еще сутки будут выпиливать остатки локального ПВО. И еще сутки превращать в большие автомобильные стоянки все, что неправильно топорщится. Меньше всего повезет мАсЬкве - там укрытия "глубокого залегания" - будут пенетрэйторами долбить. С соответствующим локальным загрязнением.
...
==============
Или сдать в аренду "юному" вождю дюжину Царь бомбочек и средства доставки.
==============
Ту-95 с выпиленным пузом?
И бомбочка на огромном парашюте - минут 10 падает, стреляй-не-хочу.
Re: По теме
Светослав---------------------------------- написал 28.11.2017 13:49
\\\Пофигист 180 написал 28.11.2017 13:32
Американцы затеяли очень опасную войну против россии. Тактика мелких укусов в спорте, культуре, политике... ///
.
Ты забыл упомянуть очень полезные "мелкие укусы" в сфере денег и технологий, дурилка ты картонная. И вот тут внезапно оказалось, шо на Пидарашке даже добыча алмазов рухнула, ибо все оборудование для этого дела -- Западное, подсанкционное ))
.
\\\Но они не понимают русский характер. Вспомним -"Ведь нам нужна одна победа, мы за ценой не постоим."
У русских менталитет-за победу пожертвовать жизнью, да на раз два.///
.
Ну так вам и предоставили отличную возможномть пожертвовать жизнью в Сирии и в Украине, а скоро вы будете пожертвовать своими жизнями в Афгане.
.
\\\Сколько мы потеряли в Великой Отечественной-28 миллионов и победили.///
.
В реальности Сралин со своими хенералами угробили 42 миллиона совочков, из них 19 -- военных (против 3,5 миллиона немцев на Восточном фронте).
.
Страны Оси победила Антигитлеровская коалиция, в которой СССРу, бывшему союзнику Рейха, выпала роль пушечного мяса, к которой он и сам так отчаянно стремился разрушая Европу и всячески помогая в этом деле Гитлеру.
.
\\\ И россия первая применит ядерное оружие массированным ударом всех ядерных стратегических сил. Да прилетит ответка, но территория россии больше США и 10 миллионов человек, да выживет. ///
.
Ага, щас. Будут ваши буратины лупить по своим детишкам-баблу-недвиге-6лядям, которые у них за бугром )) Им гораздо проще сократить поголовье дурного и рабского русского быдла, которое жрет слишком много ресурсов -- это для Путьки со щекистами совершенно безопасно в отличие от открытого военного конфликта с Западом. К тому же, в случае применения ЯО существует другая опасность: половина русских ракет взорвется на старте, а вторая полетит куда попало, и тогда ответные прилеты можно ждать ото всех включая Китай.
.
Re:
Н ОРД -------------- МАН написал 28.11.2017 13:39
Еще 12 лет или 18 путинского правленя и регионы начнут разбегаться.
===============
Разбегаться можно было еще 20 лет назад.
Оснований для этого - море.
Причем - имеющих ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ ПРИОРИТЕТ над нормой Конституции о территориальной целостности РФ-ии.
...
=============
Потому и крым уйдет к украине,если та не распадется на куски. А путин еще до-о-о-о-лга будет править.Его все любят!
=============
Попробуйте развить логику изложенного Вами варианта.
Ключевой вопрос - а ЧЕМ он будет "править" ?
Ведь под его властью и в его логике (мышления, слов и дел) - все превращается в дерьмо.
Финал - он король сСучьего барака.
Не мешайте ему уничтожать сраную рашку - пусть сдохнет.
(без названия)
антианглосакс написал 28.11.2017 13:38
Крым- русская земля. Это обстоятельство не нравится волкерам и жидо-бандеровцам. Россия не червонец чтобы всем нравится. Не стоит обращать внимания на англосакскую хупсу.
Re: Re: Оккупанта назвали оккупантом. Он обиделся.
Н ОРД ----------- МАН написал 28.11.2017 13:33
...а ЯО размещенное на базе Рамштайн во твоему Германии принадлежит..
==============
Странная у Вас манера общения - делать предположения от имени собеседника. Явно сломана голова.
ЯО на базе Раммштайн - порядка 100 бомбочек.
И ноль баллистических ракет.
От силы танковые колонны на границе "принять".
Ферштейн?
...
=============
все ЯО было собственностью СССР...а Россия его правоприемник....
=============
Так Вам о том и гутарят.
Забрали ЯО, забрали статус в СовБезе ООН - а теперь будьте любезны - соответствовать.
...
============
остальные от такой чести отказались, чтобы долгов не платить...так что не нойте..
============
В гривнах - долгов не было.
Как не было и собственной валютной системы и гос-запасов.
Так что - довод детский.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss