Кто владеет информацией,
владеет миром

Кремль решил изображать подготовку к новой войне с Гитлером

Опубликовано 24.11.2017 автором в разделе комментариев 72

путин война кремль
Кремль решил изображать подготовку к новой войне с Гитлером

ВОЕННАЯ ИСТЕРИЯ В РФ: ПЕРЕХОД ГРАНИ 

По уши уделавшись в экономике и расписавшись в полном бессилии побороть системный кризис в РФ, Кремль раздувает огонь военной истерии. Так, как будто завтра – война, причем именно такая, как в 1914-1917 или в 1941-1945 годах.

«Крупному бизнесу нужно готовиться к выпуску военной продукции — с таким заявлением выступил Владимир Путин на заседании с руководством Минобороны и другими членами правительства. Президент обеспокоился мобилизацией промышленности в военное время и заявил, что даже частные предприятия должны иметь возможность производить продукты для оборонного сектора…»

https://www.kommersant.ru/doc/3475395

На сей раз Кремль перешел грань разума. Теперь его виртуальная «Завтра – война!» начнет топить экономику РФ.

 

ПОВТОРЕНИЕ ИДИОТИЗМА

Кремль, столкнувшись с угрозой американских санкций и конфискации богатств «элиты», судорожно пытается погрузить общество в военную истерию.

Нам предложено вернуться к порядку, который в СССР существовал от Сталина до Горбачева. Когда каждое мало-мальски значимое предприятие имело мобилизационные мощности (законсервированные цеха с оборудованием). В случае войны оно должно было выпускать продукцию в интересах фронта. Макаронные фабрики могли в случае чего выпускать «макаронный» бездымный порох. Диаметр папирос «Беломор» совпадал с калибром патронов. Мощный тяговые тракторы К-700 могли служить артиллерийскими тягачами. Часовые заводы могли выпускать взрыватели, предприятия металлообработки – минометы. А на запасных путях стояли паровозы. На случай того, что электроснабжение и подвоз солярки нарушится, и придется пользоваться всеядными паровиками.

Эта система безнадежно устарела к 1970-м годам. Ибо рассчитывалась она на то, что возможная война будет такой же, как Первая и Вторая мировые. Со сплошным фронтом от Балтики до Черного моря, с миллионами людей в окопах. В общем, СССР и в ядерную эпоху продолжал готовиться к новой войне с Гитлером.

Это, в числе многих причин, и утопило Советский Союз экономически. Да, мобилизационные мощности содержало государство. Но все это ложилось грузом ненужных затрат на всю экономику. Умным было ясно, что война новой эпохи (столкновение России/СССР с Западом) неминуемо превратится в ракетно-ядерную. В считанные часы прекратят свое существование, как организованные силы, государства и советского стана, и западного лагеря. Все будет разрушено и дезорганизовано. Никто не сможет вести таких же боевых действий, как в 40-е годы, не будет тыл годами работать на фронт. Войну придется вести теми запасами оружия и припасов, что были накоплены загодя.

Но СССР упорно делал вид, будто ничего с 1930-х не изменилось, и играл с мобмощностями. Максим Калашников эту опасность видел еще молодым, в СССР. И время подтвердило мои опасения. Мобмощности не пригодились для большой войны. Они только помогли утопить советскую экономику.

Неядерная война Запада против Ирака в 1991 году также подтвердила мои опасения. В считанные дни массированные удары крылатых неядерных ракет и авиации парализовали энергетику и транспорт Ирака, привели к полной остановке промышленности страны. И в неядерной войне с Западом мобмощности оказались бесполезным, но крайне дорогим удовольствием. И там пришлось воевать теми запасами, что накопили до начала боевых действий.

Если где-то мобмощности заводов и пригодились, так только при гражданских войнах после распада стран. Например, в Югославии. Или в Донбассе. Или вот в Чечне после начала войны в декабре 1994-го. Неужели Владимир Путин готовится к тому, что войскам Сибирской республики придется биться с отрядами Московии, а ее ратям – с бригадами Ингерманландии?

 

 

УДАР ПО СОБСТВЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ

Предложенные В.Путиным меры по созданию мобмощностей на нынешних предприятиях всех форм собственности РФ – это удар по собственной экономике. Отвлечение огромных ресурсов и средств на какую-то виртуальщину.

За счет каких денег хотят содержать БЕСПОЛЕЗНЫЕ мобмощности на нынешних акционерных, частных и государственных заводах? За счет казны? Так в ней денег не хватает, а новые налоги «на мобилизацию» только ускорят падение экономики. За счет самих предприятий? Так лишние издержки их только разорят. (Максим Калашников видел, как попытка содержать мобрезервы на заводах в 90-е привели к их ускоренной смерти, как потом эти мощности распродавали или сдавали в аренду). Принуждая промышленность идти на новые непроизводительные затраты, разве нынешняя власть обеспечивает реальному сектору ни дешевых и длинных кредитов, ни налоговых льгот при модернизации, ни госсубсидий на развитие и НИОКРы? Нет, конечно. Она предлагает разоряться и омертвлять огромные средства, копируя худшие ошибки СССР.

Перед нами – потеря властью всякой адекватности. Признак полной умственной деградации. В РФ кто будет содержать мобмощности? Фабрики мороженого? Чулочные производства? Отверточные «заводы» по сборке авто-иномарок? Лаборатория Касперского? Торговые моллы?

В РФ с 1992 года были разрушены десятки тысяч предприятий реального сектора, высокотехнологичных предприятий. (Москва, например, стала кладбищем электронной индустрии, роботостроения, часовой промышленности, двигателейстроения, автопрома. Любой читатель из иных городов назовет мартиролог тех заводов, что были убиты «реформами» в его городе).

У вас даже предприятия ВПК срывают выполнение заказов. Так вы хотите добить даже то несырьевое, сложное производство в РФ, которое ухитрилось выжить после ваших людоедских экспериментов? И те фирмы, что смогли создать новые производства с 1992 года?

У вас, убогие, падает численность парка агромашин на селе, устойчиво падает, с 2000 года. Вы урожая-то полностью собрать не можете. Но вместо того, чтобы оную проблему решить, вы занялись театром милитаристского абсурда.

Вы сегодня не можете целиком загрузить предприятия ВПК. Они с ужасом ждут сокращений оборонного заказа. Куда девать людей и мощности? Вы не озаботились в 2007 году тем, что заводы ВПК должны выпускать еще и мирную продукцию, как в СССР, тем самым предопределив кризис «оборонки» после падения цен на нефть с 2014 года. Вам этого мало? Вместо того, чтобы решать оную проблему, вы решили создать проблемы и гражданскому сектору?

Готовится нечто, что по кретинизму переплюнет даже «пакет Яровой». Так вы в Кремле к чему готовитесь? К новому нападению Гитлера? Или к тому, что РФ распадется и «новые республики» будут организовать производство пистолетов-пулеметов на кроватных фабриках? Это, господа, не мобилизация, а дебилизация власти, причем высшей степени. Когда в РФ пропагандистская истерия «Завтра – война!» перешла всякие грани разумного и превращается в сокрушение собственной экономики. Без всякого участия демонов Госдепа.

 

ВМЕСТО НАСТОЯЩЕЙ МОБИЛИЗАЦИИ

Настоящей мобилизацией сейчас может быть только одно: обрубание самых дурацких и непроизводительных затрат государства (вроде войны в Сирии, вроде грядущих мегазатрат на ее восстановление, вроде спортивных игрищ) и концентрация их на действительно важных направлениях. То бишь, на финансировании новой индустриализации, на строительстве новой инфраструктуры, на финансировании науки, образования и медицины. На борьбе с ускоренным вымиранием нашего народа, на проведении активной демографической политики. Ибо и РФ, и Украина сейчас форсированно вымирают:

https://m-kalashnikov.livejournal.com/3315447.html

То есть, мобилизация есть борьба с деградацией страны, с ее промышленным и иными упадками.

Сюда же отнесем и такой вид мобилизации, как беспощадное уничтожение сановного воровства, конфискации денег и богатств у «элиты» оффшорных вырожденцев, введение прогрессивного налога на личные доходы при ОДНОВРЕМЕННОМ введении налоговых льгот для предприятий реального сектора.

В этом смысле настоящей мобилизацией занята Саудовская Аравия в лице кронпринца Мухаммеда ибн Сальмана. Арестовав кучку богатой знати 4 ноября, он (как жалуется пресса) чуть ли не пытками вырвал у нее 200 млрд. долларов. За неполный месяц – около 80% бюджета РФ. И еще вырвет в несколько раз больше, как Сталин. Да так, что КСА лет на десять сможет заткнуть дефицит своей казны, да еще и построить запланированный анклав передового наукопромышленного и социального развития – Неом. Саудиты не на словах, а на деле начинают создание экономики, не зависящей от нефтяных доходов. Это вам не бесконечная болтовня в РФ…

Кремль может обеспечить нечто подобное? По мнению Максима Калашникова – трижды «нет». Поэтому и разыгрывает бездарную комедию липовой «мобилизации». Не решая ни одной нынешней проблемы, она порождает реальный экономический крах. Бессилие и трусость свою, нежелание разобраться с ворьем и экономическими убийцами во власти, Москва прячет за очередной военно-бутафорской истерией.

 

МИЛИТАРИ-ПСИХОЗ С РАЦИОНАЛЬНОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ

Всему этому есть лишь одно рациональное объяснение: политтехнологии и судорожные попытки обанкротившейся клики сохранить власть. Любой ценою сохранить. Итак, налицо страх перед тем, что экономический кризис в РФ гуляет на оперативном просторе, «элита» - продолжает самозабвенно обчищать страну, а в феврале 2018 года последуют разящие санкции США. Грозящие обчистить уже расейскую «илитку» и восстановить ее против Кремля.

Противопоставить сему ничего не получается. Последней, отчаянной попыткой власти становится погружение социума в психоз: «Завтра – война, война, война!» (Хотя Запад не дурак, он рисковать своей жизнью в настоящей, «горячей» войне с русскими не собирается, он методично бьет Кремль на экономическом фронте). Попытка раздувания военного психоза глупа. О грядущей войне пропаганда трубит так долго, что массы ее уже не воспринимают, а вот большой бизнес – просто раздражают.

Видимо, избран путь имитации «нового 1941 года». То есть, реальной войны с новым Гитлером (в фронтом от Заполярья по Приазовья) не будет, но в государстве попробуют ввести ее внешние признаки. Сиречь, цензуру, тайную полицию, аресты всех недовольных, патрули на улицах, шпиономанию и т.д. Нищету масс и вынужденную девальвацию рубля после «выборов» оправдают лозунгом «Все для фронта, все – для Победы!», «Затянем пояса во имя Родины!». При этом собственно фронта, конечно, не будет, но редкие батальоны НАТО у рубежей РФ выдадут за аналоги гитлеровских корпусов и армий. Сие позволит оправдать полное отстутствие в РФ судебной власти, как таковой, дикий админресурс на «выборах», полный произвол начальства и силовиков.

А смысл всего один: нынешний бомонд хочет сохранить власть, избежав всякой ответственности за то, что наворотил. При этом верхушка продолжит жировать и воровать, все «прелести» картинной «войны» спихнув на низы.

Одно только не вписывается в расчеты незадачливых имитаторов Сталина: все это добьет экономику РФ. А на развалинах ее погибнут все имитации и шоу, начнут распадаться и разлагаться армия, ФСБ, МВД, бюрократический аппарат. Никакие мобмощности не предотвратят крайне опасных кризисов региональных бюджетов, что могут, аки отдельные очаги пожаров, слиться в один огненный смерч. Да и американских санкционных ударов по крайне уязвимой, сырьевой экономике, такой спектакль не предотвращает. И конфискаций богатств «илитки». Как, впрочем, все эти липовые «мобилизации» не снимают РФ с «сырьевого кола».

Но больной перед смертью потеет и требует шоу.

Грань перейдена. Отныне пропагандистский психоз грозит напрямую уничтожать экономику РФ. Невменяемые и обуянные страхом, бонзы впадают в уже неизлечимый управленческий бред…



Рейтинг:   4.44,  Голосов: 52
Поделиться
Всего комментариев к статье: 72
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re:
Но рд --------- МАН написал 24.11.2017 10:23
Этот шаг Путина это фактически означает экономическое и политическое самоубийство в масштабах страны. Для самого же Путина это еще и последний отжим собственности. Например, господа бизнесмены, вы готовы лишиться своих любимых полноприводных автомобилей? Так знайте, что все они могут быть реквизированы на нужды армии в течении максимум недели. Это даже не агония, но и нелепая постановка. Мы наблюдаем аналог фильма "Бункер" в реале. Разве что с мосфильмовскими декорациями.
================
Это Вы совсем зашугались.
Все буржуйские "полноприводные" - паркетники, и намного сопливее старой советской НИВЫ.
Тойота-Круизер живет до первой встречи картера переднего моста (типа "Спайсер", из жестянки-фольги) с камнем. Радиатор - до первой встречи с серьезной веточкой. Содержимое моторного отсека - о первой попытки ремонта солдатом-призывником чего-либо (не важно чего, ибо количество ремонта увеличивается раза в три).
Армия на пузотерках - это бред.
А все, что нужно армии - заранее ставится на военный учет при регистрации ТС в ГАИ. Вас при выдаче документов в ГАИ не погнали в военкомат? Если нет - в чем смысл самому себя запаривать?
РЕ
Но рд --------- МАН написал 24.11.2017 10:14
...
================
В самом деле! Если нашу страну постоянно оплевывают, наше руководство заявляет о давлении западных стран. Тем не менее продолжается отток денежных средств из России.
Может действительно - РОССИЙСКОЕ РУКОВОДСТВО ГОТОВИТ пятую колонну на западе?
===============
Это не "отток".
Это тупо структура псевдо-экономики ГУЛАГ-а.
Гнида=сталин использовал эту валюту для покупки под ключ оборудования для все новых заводов-ГУЛАГ-ов.
Брежнев и Андропов - зерно покупали.
При Горбачеве - поток иссяк (упали цены на нефть-газ).
А если сейчас чекистская хунта начнет на всю выручаемую сумму там покупать (не факт что продадут) - и ввозить - все, кто производит "аналогичное" в РФ пойдут в соцзащиту за пособиями.
...
=====================
Чтобы понять это надо посмотреть на второй контур ВТОРОЙ ХОЛОДНОЙ ВОЙНЫ.
А именно - КОНТУР ВНУТРЕННИЙ.
ЧТО ПРОИСХОДИТ В РОССИИ?
Гнобятся Патриоты.
==============
У РФ не может быть "патриотов" - по определению.
Есть МОРОК и есть те, кто в нем живет.
И очень мало тех, кто ему противостоит.
РФ-ия и есть МОРОК. О котором Вы сами отписали выше.
Быть патриотом МОРОКА - может только живущий в нем зомбак.
...
==================
Население обкладывается Новыми налогами. Закрываются предприятия. Душатся непосильными налогами предприниматели. Пропаганда постоянно твердит, что БУДЕТ ЕЩЁ ХУЖЕ.
И возникает вопрос - ВСЁ ПРОИСХОДЯЩЕЕ - ЭТО ЧТО?
Может быть введение в заблуждение ПРОТИВНИКА?
=============
Не улавливаю логики таких странных шагов.
Да и какая разница Западу - что тут происходит?
...
=============
Конечно Может быть все!
Но если все таки смотреть с точки зрения ЗДРАВОГО СМЫСЛА, то все происходящее легко объяснить не переворачивая с ног на голову.
То есть не искать СКРЫТЫЙ СМЫСЛ В ДЕЙСТВИЯХ ВЛАСТИТЕЛЕЙ.
И если посмотреть на все происходящее именно с позиции ЗДРАВОГО СМЫСЛА,
то получается, что ВТОРАЯ ХОЛОДНАЯ ВОЙНА ВЕДЁТСЯ НЕ ПРОТИВ ЗАПАДА, а ПРАВИТЕЛЯМИ ПРОТИВ СОБСТВЕННОЙ СТРАНЫ.
==============
В болоте чекистской пропаганды (морок) - есть лишь два фундамента - Закон и объективная реальность.
Больше ни на чем Вы не сможете что-либо внятно обосновать. Даже для себя.
И то, и другое - ни мое, ни Ваше, ни чекистское.
Ибо реальность объективна, а Закон международный. В РФ-ии остатки нормального Закона (Конституция) - получены рецепцией права по японскому варианту (прямая рецепция). Все, что ниже Конституции - уже полное дерьмо. Были хорошие Законы 90-х - их поотменяли, заменили путинской имитацией.
Теперь им мешает собственная Конституция. На которой они клялись.
Re: Война нового типа
Но рд --------- МАН написал 24.11.2017 10:12
То, что в настоящий момент происходит в России можно назвать НОВОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ВОЙНОЙ.
ВОЙНОЙ НОВОГО ТИПА!
================
Я об этом уже давно пишу.
Только не "информационной" - а гибридной, у нее много аспектов.
Идеологическая (а не информационная) - одна из основ.
В потоке блевотины путинских СМИ нет "информации" - есть идеология.
Навязываемый стаду быдла "способ мышления" и "способ общения". И ведь эти шавки реально начинают думать, что "так и надо" (думать и общаться).
Гнида-сталин действовал точно так-же.
Скоро демонстрации будут ходить с плакатами вида "Пастернака не читали, но требуем покарать".
...
====================
Только в отличии от ПЕРВОЙ ХОЛОДНОЙ ВОЙНЫ, ВТОРАЯ ХОЛОДНАЯ ВОЙНА разбита на несколько ФРОНТОВ.
Причем 1 фронт - это собственно ПРОТИВОСТОЯНИЕ СО СТРАНАМИ ЗАПАДА.
2 - ой фронт - ВОЙНА ВНУТРИ РОССИИ.
================
Тоже согласен.
Внешний и внутренний фронт.
Только я Вас немного расстрою - это было ВСЕГДА. Просто раньше не так явно, и мало кто это понимал.
Сейчас - это абсолютно ОЧЕВИДНО.
...
================
С Первым Фронтом вроде бы все понятно.
Но возникает вопрос - ЧТО ДЕЛАЕТ РУКОВОДСТВО РОССИИ НА ЭТОМ ФРОНТЕ?
Вот то, что я знаю (и это общеизвестно!):
- покупает долговые бумаги США;
- выводит свои деньги в офшоры;
- позволяет олигархам выводить деньги в офшоры;
- позволяет так называемой элите покупать недвижимость за рубежом и иметь двойное, тройное и т.д. гражданство;
- позволяет учить детей этой самой илитке за рубежом.
И возникает резонный вопрос - ТО ЧТО ДЕЛАЕТСЯ, ИМЕЕТ КАКУЮ ТО СТРАТЕГИЧЕСКУЮ ЦЕЛЬ?
===============
Тут Вы круто дали маху.
Все намного проще - производимые чекистскими ГУЛАГ-ами сырьевые товары продаются на Западных биржах за западное бабло. А чтобы его ввезти не в виде чемоданов бумаги ,а в реальном виде - нужно на него купить на том-же рынке "что-то". Если это сделать - псевдо-экономика РФ-ии просто рухнет. Останутся штук 100 военных заводиков на подсосе и газпром-роснефть-норникель. Еще пара химических производств и одно из трех черной металлургии (Черповец-Магнитка-Липецк, на выбор). Всему остальному =- хана полная будет.
Поэтому полученные ТАМ бабки оставляются ТАМ-же в виде различных средств сохранения.
Тупо чтобы не убить окончательно остатки россиянской псевдо-экономики.
...
=================
Может быть РОССИЯ таким образом перебрасывает за рубежи нашей родины АГЕНТОВ ВЛИЯНИЯ?
А выводимые деньги - это необходимый ресурс для подкупа ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ЗАПАДА?
=================
Я полагаю - так и есть.
А иначе - с чего бы, типа-итальянцу г-ну Къеза прямо на ступенях Европарламента петь на камеру россиянского телевидения, какие в Европе все педики, и какой путлер молодец.
(без названия)
Р.В. написал 24.11.2017 10:02
Этот шаг Путина это фактически означает экономическое и политическое самоубийство в масштабах страны. Для самого же Путина это еще и последний отжим собственности. Например, господа бизнесмены, вы готовы лишиться своих любимых полноприводных автомобилей? Так знайте, что все они могут быть реквизированы на нужды армии в течении максимум недели. Это даже не агония, но и нелепая постановка. Мы наблюдаем аналог фильма "Бункер" в реале. Разве что с мосфильмовскими декорациями.
Re: Re: Без ликвидации внутреннего врага, не справиться с внешним
Но рд ------ МАН написал 24.11.2017 09:50
"" И говорят, Путин, Путин виноват! Да, виноват, ну а Медведев, а депутаты, а правительство? ""
В первую очередь ответственны депутаты думы, это они штампуют антинародные законы на которые опираются потом чиновники, уничтожающие страну.
============
ДурачоК - ГосДума штампует чекистские псевдо-законы, сляпанные администрацией презика РФ-ии. Уже лет 10.
Почитайте, кто такой "депутат Ермолин".
И 15-и лет не прошло...
Re:
Но рд ----- МАН написал 24.11.2017 09:47
Автору: паровозы в СССР хранились не для "подвоза снарядов на фронт", а на случай послевоенной разрухи (либо иных катаклизмов). В "перестройку" этот резерв был "оптимизирован" врагами одним из первых, что говорит о его важности.
===========
Вы демонстрируете вывернутую наизнанку и абсолютно ВТОРИЧНУЮ логику.
Радуюсь степени деградации сранйо аршки.
Побольше бы в Сраной Рашке таких как Вы.
Ибо ваша хана - неизбежна. С такой-то головой.
для Кучеренки про потуги КГБ пойти по пути классических комуняк
Пафнутий..(а.1) написал 24.11.2017 09:31
Ничего у красных гестаповцем не получится. Дело в том, что чекисты сами уничтожили всю экономику доставшуюся им от Совдепии.
.
Главная цель кровавой гэбни - это максимальное наворовывание денег из госбюджета. Все остальное комитетчиков не интересует.
.
А перевод псевдо-экономики Рашкозоны на "военные рельсы" это вообще уродство и смех. Под эту музыку главари Кооператива Озеро еще бабла себе распилят, и на этом все закончится.
Война нового типа
Скептик написал 24.11.2017 09:19
То, что в настоящий момент происходит в России можно назвать НОВОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ВОЙНОЙ.
ВОЙНОЙ НОВОГО ТИПА!
Только в отличии от ПЕРВОЙ ХОЛОДНОЙ ВОЙНЫ, ВТОРАЯ ХОЛОДНАЯ ВОЙНА разбита на несколько ФРОНТОВ.
Причем 1 фронт - это собственно ПРОТИВОСТОЯНИЕ СО СТРАНАМИ ЗАПАДА.
2 - ой фронт - ВОЙНА ВНУТРИ РОССИИ.
С Первым Фронтом вроде бы все понятно.
Но возникает вопрос - ЧТО ДЕЛАЕТ РУКОВОДСТВО РОССИИ НА ЭТОМ ФРОНТЕ?
Вот то, что я знаю (и это общеизвестно!):
- покупает долговые бумаги США;
- выводит свои деньги в офшоры;
- позволяет олигархам выводить деньги в офшоры;
- позволяет так называемой элите покупать недвижимость за рубежом и иметь двойное, тройное и т.д. гражданство;
- позволяет учить детей этой самой илитке за рубежом.
И возникает резонный вопрос - ТО ЧТО ДЕЛАЕТСЯ, ИМЕЕТ КАКУЮ ТО СТРАТЕГИЧЕСКУЮ ЦЕЛЬ?
Может быть РОССИЯ таким образом перебрасывает за рубежи нашей родины АГЕНТОВ ВЛИЯНИЯ?
А выводимые деньги - это необходимый ресурс для подкупа ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ЗАПАДА?
В самом деле! Если нашу страну постоянно оплевывают, наше руководство заявляет о давлении западных стран. Тем не менее продолжается отток денежных средств из России.
Может действительно - РОССИЙСКОЕ РУКОВОДСТВО ГОТОВИТ пятую колонну на западе?
Чтобы понять это надо посмотреть на второй контур ВТОРОЙ ХОЛОДНОЙ ВОЙНЫ.
А именно - КОНТУР ВНУТРЕННИЙ.
ЧТО ПРОИСХОДИТ В РОССИИ?
Гнобятся Патриоты. Население обкладывается Новыми налогами. Закрываются предприятия. Душатся непосильными налогами предприниматели. Пропаганда постоянно твердит, что БУДЕТ ЕЩЁ ХУЖЕ.
И возникает вопрос - ВСЁ ПРОИСХОДЯЩЕЕ - ЭТО ЧТО?
Может быть введение в заблуждение ПРОТИВНИКА?
Конечно Может быть все!
Но если все таки смотреть с точки зрения ЗДРАВОГО СМЫСЛА, то все происходящее легко объяснить не переворачивая с ног на голову.
То есть не искать СКРЫТЫЙ СМЫСЛ В ДЕЙСТВИЯХ ВЛАСТИТЕЛЕЙ.
И если посмотреть на все происходящее именно с позиции ЗДРАВОГО СМЫСЛА,
то получается, что ВТОРАЯ ХОЛОДНАЯ ВОЙНА ВЕДЁТСЯ НЕ ПРОТИВ ЗАПАДА, а ПРАВИТЕЛЯМИ ПРОТИВ СОБСТВЕННОЙ СТРАНЫ.
Re: Без ликвидации внутреннего врага, не справиться с внешним
Николай написал 24.11.2017 08:48
"" И говорят, Путин, Путин виноват! Да, виноват, ну а Медведев, а депутаты, а правительство? ""
В первую очередь ответственны депутаты думы, это они штампуют антинародные законы на которые опираются потом чиновники, уничтожающие страну.
(без названия)
А Загонов написал 24.11.2017 08:31
Автору: паровозы в СССР хранились не для "подвоза снарядов на фронт", а на случай послевоенной разрухи (либо иных катаклизмов). В "перестройку" этот резерв был "оптимизирован" врагами одним из первых, что говорит о его важности.
И сказал Бог -это хорошо!!
помет соловья написал 24.11.2017 08:23
Глава 2 стих 17 из Житие или битие. Как известно, нам простолюдинам,что президенты сами речи не пишут, а пишут спичрайтеры. Ну вот, то, что прочитал пу - озвучивание чужого,т.е не нашего. Ничего такого,что сказано, не произойдет, как не произошло удваивания ВВП, догнать и перегнать, страшно сказать, Португалию; там еще были майские указы. Это словоблудие
Re: Re:
Н орд ----------- МАН написал 24.11.2017 08:10
Ну, собственно, он пошел по предвоенным следам "Виссарионыча" в интерпретации В.Суворова. Правда, у Сталина это поучалось как-то продуктивнее, что ли.
===============
Вдогон.
Гниде-сталину было что "черпать" в его чекистской логике.
Деревню он сломал и вычерпал. До дна. Дочерпывали Хрущев с Брежневым. При Горбачеве началась хана (закономерные последствия). Поэтому для нормального сбора урожая - последние два года существования СССР закупочные цены на сельхоз-продукцию были увеличены на четверть (россияская деревня к началу 80-х была уже мертвенькая, а валюты на закуп всего-всего уже не хватало).
А путлеру-то и черпать-то уже нечего.
Людей - вычерпали.
Землю - запоганили.
Лес - вырубили.
Месторождения - расковыряли все, до каких могли дотянуться. Все вокруг - загажено. Накопленный экологический ущерб (НЭУ) - астрономический. Оборудование - изношено "в мясо", заплата на заплате.
А новой "индустриализации" не будет. даже за деньги. За любые. Ибо приняты конкретные технические решения супротив незаконного использования интеллектуальной собственности.
Вот и приветик от дедушки Ленина, заповедавшего воровать патенты, по принципу "достижения научно-технического прогресса есть достояние трудящихся всех стран".
Все, дальше кобздец.
Вот путлер и "шатает" Запад - в надежде, что тот ушатается раньше, чем он сам.
Потому что у чекистов нет способности мыслить в логике "плюс" - они "думают" исключительно в логике "минус" - Голодомор, ГУЛАГ, война - т.е. уничтожение.
Они далекие мутировавшие наследнички Маркса. А Маркс - это всего-лишь КРИТИКА "существующего положения вещей". На голой критике ничего не создать.
Re:
Н орд ---------- МАН написал 24.11.2017 07:59
Ну, собственно, он пошел по предвоенным следам "Виссарионыча" в интерпретации В.Суворова. Правда, у Сталина это поучалось как-то продуктивнее, что ли.
=============
путлер - наследник.
И делает то, что завещали предшественники - сталин, андропов и остальное чекистское "Ананэрбе".
Был бы другим - его бы на власть не поставили.
Re:
Н орд ----------- МАН написал 24.11.2017 07:56
Ну в армию не идут потому, что дедовщина (пытки) и землячество (пытки), поощряются сверху. Это не пара оплеух воспитательных, это именно пытки. Пойдешь пожалуешься на "землячество", ОПГ то бишь, тебя еще больше нагнут. Да и 21 век на дворе. А трогать Кремль не хочет такую систему 1 ломает людей навсегда, то есть многие потом будут бояться пикнуть (ломает больше, чем закаляет) 2 бесправные призывники можно использовать как пушечное мясо (в 14 году вводили на Украину, пока просто многие люди на уши не встали. Типа обещали ж срочников больше не посылать за Путинские интересы) 3 работы всякие подсобные и т.д. Делайте как на Западе: везде контроль, камеры, после 18:00 свободен, уголовка за драку и т.д. Но не хотят. В США есть давление на солдата, в виде крика, но это публично и разрешено и пределов не преходит. Вообще после того п***ца, который Путин устроил вы 100 лет, на протяжении нескольких поколений туда никого не заогоните. Надо ж понимать, что этот беспредел на генетическом уровне у человека в 18 лет записывается.
================
После 1917-го - Красная Армия во всех ее видах - именно такова.
Ее суть - не научить человека чему-то, а сломать Человека и принудить его мыслить НАИЗНАНКУ.
Превратить с шавку.
Кто не гнется - того ломают.
Это все было отработано в Соловецом Лагере Оообого Назначения (СЛОН) в 1922-29-м, затем в зонах ГУЛАГ-а, далее - ВЕЗДЕ.
Большинство прошедших сов- и рюс-армии - на выходе - психопаты. Мало кому удается остаться Человеком.
...
===============
Вот теперь Путину уместен воспрос: ты ***** сам понимаешь, что натворил?
================
Поддерживаю.
Я уже писал об этом.
(без названия)
ЖДьжДьжльлдт написал 24.11.2017 07:50
Ага.
Информационный цугцванг - всегда "зеленая миля".
Для расеянского вертухрая - без вариантов.
...дык, скока ж говорено: вованова фарнабазовщина, сиречь - отбор кадрофф ниже сваво уровня, - растянутый суицид, ибо сам отбиральщик был выбран как худшее из худших...
(дурашки все никаг нипаймут, что взрослые игры играюццо по-взрослому, а не по-нарошку: хто будут ихние кровиночки-на-активах апосля демонстративных мобилизонофф? - о! - вражеская агентура, подлежащая нейтрализации; а ежели оной нейтрализации не приключиццо, то хто оне сами будут здеся? - о! - вражеской агентурой, подлежащей нейтрализации.., - ну, ум такой, хле...
Re:
Н орд --------- МАН написал 24.11.2017 07:47
Очевидно, что сейчас для РФ не существует реальной военной угрозы со стороны Запада, и нет необходимости и смысла дополнительных затрат на создание мобилизационных запасов. Тогда с какой же целью разворачивается "президентская мобилизационная компания"? Основное предположение состоит в том, что многие хозяева РФ - господа буржуи недовольны конечным результатом деятельности Путина во внешней политике, которая привела к к санкциям против РФ.
==============
Нет никаких "господ буржуев". Есть чекистская хунта и есть ее "кремлевские счетчики".
А вся эта истерика с "мобилизацией" - вторична, как и все чекистское.
У чекистской хунты просто НЕТ ДРУГИХ АРГУМЕНТОВ.
И они играют теми картами, которые у них есть.
И если они реально исполняют угрозу войной - значит им приходит полная ХАНА. Потому что это ПОСЛЕДНИЙ ВОЗМОЖНЫЙ АРГУМЕНТ.
РЕ
Н орд ------------ МАН написал 24.11.2017 07:31
А на запасных путях стояли паровозы. На случай того, что электроснабжение и подвоз солярки нарушится, и придется пользоваться всеядными паровиками.
===========
На пару - нереально. Уголь, вода - нет пунктов залива.
Паровозом Третьей Мировой - является старый советский зеленый "маневровый" тепловозик. Он работает на всем, что горит. На самый край - не растительном масле. Коего РФ-ия производит чуть менее чем дофига (половина на экспорт). В случае войны - некуда будет экспортировать.
...
==================
Это, в числе многих причин, и утопило Советский Союз экономически. Да, мобилизационные мощности содержало государство. Но все это ложилось грузом ненужных затрат на всю экономику. Умным было ясно, что война новой эпохи (столкновение России/СССР с Западом) неминуемо превратится в ракетно-ядерную. В считанные часы прекратят свое существование, как организованные силы, государства и советского стана, и западного лагеря. Все будет разрушено и дезорганизовано. Никто не сможет вести таких же боевых действий, как в 40-е годы, не будет тыл годами работать на фронт. Войну придется вести теми запасами оружия и припасов, что были накоплены загодя.
==============
Даже США физически не способны оккупировать территорию РФ-ии.
У РФ-ии - тем более нет возможности оккупировать территорию США (кораблей не хватит).
Европа не будет воевать очень долго. Война СССР против Европы равносильна экономическому самоубийству. Некому и незачем будет покупать у мАсЬквы газ и нефть. А больше - нечем мАсЬква жить не способна.
Дальше - через океан РФ-ия десант провести не способна даже по числу кораблей. В Африке нет ничего, кроме песка и той-же нефти. У арабов - то-же самое, только их очень (ОЧЕНЬ) много.
Вот и попробуйте сформулировать внятную цель гипотетической войны СССР/РФии против Европы. А ее тупо НЕТ.
...
=================
Неужели Владимир Путин готовится к тому, что войскам Сибирской республики придется биться с отрядами Московии, а ее ратям – с бригадами Ингерманландии?
================
Сибирь - без газовых и нефтяных труб проживет.
В отличие от мАсЬковии.
И никаких "войск".
Правда-то, правда, но на кого работает говорящий?
Тур написал 24.11.2017 07:30
А вот, как реальность используется https://www.youtube.com/watch?v=5NS3IhAhiec
Re: Без ликвидации внутреннего врага, не справиться с внешним
старче написал 24.11.2017 07:24
Следующий шаг- "охота на ведьм"
Всему большинству, бояться властвующего меньшинства!
Тур написал 24.11.2017 06:54
"... но в государстве попробуют ввести ее внешние признаки. Сиречь, цензуру, тайную полицию, аресты всех недовольных, патрули на улицах, шпиономанию и т.д. ...". Подтверждается событиями с Ю.Екишевым, смотрим ролик https://www.youtube.com/watch?v=bUaPrAlDpGY
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss