В штате Уттар-Прадеш, расположенном на севере Индии, мужчина выбросил из поезда четырех своих дочерей в то время, как его супруга спала. Позднее он объяснил ей, что пошел на этот шаг от безысходности: у него не было денег, чтобы прокормить и выдать замуж всех пятерых дочерей.
По информации Desiblitz, трагический инцидент произошел еще 23 октября, однако широкой общественности о нем стало известно только сейчас. Местный 42-летний житель Идду Миан и его жена Африина Хатун ехали на поезде компании Kamakhya-Katra Express с пятью детьми.
Когда железнодорожный состав проезжал город Ситапур в центральной части штата, Миан по очереди сбросил с поезда четырех дочерей. В это время его супруга и младшая дочка спали. В результате произошедшего одна из выброшенных девочек скончалась.
В минувшую среду, 1 ноября, на допросе жена Миана рассказала подробности произошедшего. По ее словам, когда она проснулась и спросила мужа, где дети, он ответил: "Я сбросил их. Кто будет кормить пять девочек и организовывать их свадьбы?"
После этого Миан пригрозил расправиться и с женой, и с оставшейся в поезде дочкой, если супруга выдаст его кондукторам или начальнику состава. Когда семья приехала в пункт назначения, мужчина скрылся в неизвестном направлении. "Я заплатила тяжелую цену за то, что родила девочек", - добавила женщина.
Она также подчеркнула, что Миан никогда не брал на себя ответственность как глава семейства и многодетный отец. "За 13 лет нашего брака он никогда не заботился о нас и никогда не давал денег. Однако в этот раз он был непреклонен и заставил нас поехать с ним. Моя мама не хотела, чтоб мы ехали, но я не послушала.
В настоящее время Миан находится в бегах. Сотрудникам правоохранительных органов удалось отследить его местоположение по мобильному телефону, но эта информация пока им никак не помогла.
Редактор ФОРУМа.мск Дмитрий Чёрный вспоминает личное:
- Жуткий эпизод, и я бы, наверное, в выходной день не стал бы "грузиться", если бы созвучного эпизода не было в биографии моей семьи. Прадед мой, Василий Сергеевич Былеев-Успенский, дворянин, по убеждениям монархист и православный, предпочёл смерть в поезде дальнейшему следованию по рельсам революции и непонятного ему, да и невидного пока впереди социализма. При царе будучи секретарём Московской дворянской опеки, он был уверен в будущем: собственного дома у обедневшего дворянства хоть и не было, но была служба, которая позволяла содержать семью: жену и пятерых детей. Служебный трёхэтажный дом на Композиторской улице (первый этаж приёмная опеки, два верхних - семейные) после революции заняли солдаты, а позже его взорвали анархисты (были тогда и междоусобные бои революционных сил, Чёрной гвардии и красногвардейцев), но когда семья уже жила по другую сторону будущего Калининского проспекта, у друзей. Прадед с упразднением сословий и старой государственной опеки при них - недолго был безработным, место ему нашли, но он считал должность для себя унизительной - называл себя "подшивалой", платили мало, семья питалась в лучшем случае гречкой. И вот, поздней весной 1918-го года Серёжа, бабушкин старший брат и друг Маяковского находит выход из голодной Москвы: всю семью в агитпоезд Маяковского. Там хотя бы кормят. Прадед покидать Москву не хочет, бросается под автомобиль, но так как был прадедушка крупный и крепкий мужчина, шины причинили ему немного вреда, но кожу изранили сильно. Вот такого, в бинтах, его на грузовике, сидящего на стуле, с некоторыми вещами и доставили на вокзал уже вовсю решающие за него детишки. И вот в этом поезде, именно что ночью, пока все спали, прадед содрал с себя бинты, положил на грудь Евангелие и истёк кровью. Подозреваю, что панические чувства и индийского отца были сродни переживаниям прадеда: ведь и он ощущал себя "несостоятельным" в то время, как общество-то ударно менялось, уже дети находили пути прокОрма и надо было довериться им... Но в Индии, конечно, и спустя целый век общество находится в плену горздо более безжалостных религиозно-кастовых догм и пережитков феодализма. Обязательность приданого, повешенное на одного отца содержание семьи (там-то кастовое общество ещё существует рядом с хайтек-городами) - все эти вериги способны довести до безумия и такого отчаянного поступка. Он выбрал не смерть для себя, но невелика разница - не он, а догмы, а чудовищные социальные перекосы вершили этот воистину регрессный суд. А ведь рядом уже век как существовал СССР, где максимум подобных забот был взят на себя социалистическим государством: кормят в яслях и садике, никакого приданого и впомине не нужно. Рожайте на здоровье, -велел СССР, - многодетным будет оказана адекватная поддержка, включая жилплощадь. Это советское наследство пока с грехом пополам работает и в РФ (правда, на монетизированной основе тут отцам многодетных предлагают просто места с высоким окладом, в Москве я знаком лично с одной такой сеьёй, с шестью детьми)... В общем общественный прогресс уже сделал много шагов вперёд, но... потом, после 1991-го начали пятиться, и сейчас у отцов и матерей в Путинской России подобные эпизоды "самосуда социального регресса" встречаются всё чаще: берут кредиты, расплатиться не в состоянии, иногда вместе с детьми выбрасываются из окна или только детей... В общем, такой жути при социализме быть не могло - хоть путь в него и был трудным, но даже, казалось бы, в такой далёкой Индии это мы, советские, а не кто-то ещё бросили, оставили без моральной поддержки этого отца-неудачника. Ибо нет уже на земле того уголка, где люьдми был создан социальный рай для отцовства и материнства! Его урок другим наука - не жалеть сил ради возвращения социализма на советскую землю и продолжать его расширение на планете Земля. И вот когда наша всегосударственная сволочь цедит сквозь зубки что-то плохое про Великий Октябрь и социализм, про "неоднозначность" революции - вы вспоминайте, что было в Индии.
|
|