Смотрел я, конечно же, краем глаза, как пяток маньяков либерализма пилили на каком-то там телеканале Великий Октябрь, как выкормыш сталинских стен и образовательных завоеваний Октября, экс-ректор РГГУ Пивовар бил копытом со словами «строго негативное отношение!!!», «только трагедия, только трэш», а противостоять им вытянули одного лишь Зюганова. Воистину реакционная режиссура тут превзошла сама себя, но даже при таком неравном раскладе, отвергать аргументы условно «нашей» стороны (хотя мы-то, если бы любого юнца из ЦК ОКП позвали – того же Тимура Галеева или Дениса Зоммера, - там дали бы жару) этим неблагодарным Советской родине тварям было невозможно. Правда, папа Зю «уехал» сразу же в Китай, доказывая что социализм и правящая компартия это очень хорошо… На мой взгляд, именно эта «эмиграция» и была проигрышем, однако чисто тактический ход (ведь там большие дяди хвалят Октябрь, при должностях-с) Зюганова тут ясен. Нынешние профессора Распада, иначе и не назвать их, ведь стоят на российской почве – и, как бы не замечая всего окружающего, выросшего тут за век ХХ-й, глаголят от имени «попранной государственности» и «России вечной». Ну, и приходится сильно потеснённым в общественном российском эфире думским «коммунистам» уже выступать в защиту социалистической революции от имени международной общественности – ибо благодаря, в том числе их внутренней, идеологической деградации (внесение в программу КПРФ «русского социализма»), научный коммунизм сегодня как бы дерусифицирован, вынужден опираться на чужие завоевания.
Интересно в данной связи мне стало, а за что же китайские ревизионисты хвалят Октябрь?
Си Цзиньпин: «Сто лет назад прогремели залпы Октябрьской революции, которые принесли в Китай марксизм-ленинизм. Наши передовые умы увидели в марксистско-ленинской научной мысли путь к решению проблем тогдашнего Китая. В 1921 году, в решительной борьбе с феодальными порядками и иностранным вторжением, была создана Коммунистическая партия Китая».
Вот видите, чем ревизионизм лучше реакции? Конечно, не большевикам выбирать из двух зол, однако иногда приходится использовать охвостье даже буржуазной мысли, чтобы внести в общественное сознание прогрессивные оценки Октября. Итак, формулировка «тогдашнего Китая» вполне исчерпывает для КПК потенциал марксизма-ленинизма, и тут спорить глупо: этим они как бы говорят, что их спасительный «русский социализм», то есть «китайская специфика» (реставрация капитализма) придёт попозже, уже с ревизионистом Сяопином, а в чистом виде революционная теория годилась только Мао, которого они, как нынешняя КПРФ Ленина критиковать побаивается… Но тут хотя бы есть негативная оценка феодализма, в то время, как в России регрессирующей на крепостное право молятся даже такие великие умы, как Никита Михалков. Я углубился в эти дебри не без удовольствия специально для того, чтобы вы ощутили крутизну обрыва в путинскую реакцию. Читаем, что говорит глава страны-преемницы СССР о том же самом событии:
Владимир Путин: «Сегодня, обращаясь к урокам столетней давности, к русской революции 1917 года, мы видим, какими неоднозначными были ее результаты, как тесно переплетены негативные и, надо признать, позитивные последствия тех событий. И зададимся вопросом: разве нельзя было развиваться не через революцию, а по эволюционному пути – не ценой разрушения государственности, беспощадного слома миллионов человеческих судеб, а путем постепенного, последовательного движения вперед?» и т.д., к этой цитате, существенно перевесившей слова китайского лидера как по объему, так и спорности, если не сказать конъюнктурности суждений, мы еще вернемся. Это он в Сочинско-Валдайском клубешнике балаболил, пока некоторые наши товарищи там по соседству на МолофЕсте подтанцовывали в массовке с полным сознанием своего достоинства…
Отдадим должное улиточьей последовательности Путина – он и в августе 1991-го говорил почти эти же слова. Про базовость частной собственности, поправ которую большевики «уничтожили экономику», эту старую видяшку легко можно найти в ютубе, тем более что её и вытащили, чтоб показать, насколько путин крут и последователен. Но, простите, даже если идейки «постепенного, последовательного движения вперед», высказанные тогда, с позиции нынешнего Путина верны – то его-то властвование, простирающееся в измерении обычных годков аж на то же расстояние, за которое РСФСР-СССР стал индустриальной державой, пройдя Гражданскую и достойно встретив Великую Отечественную с авиацией, подводным флотом и бесстрашной РККА, его-то попытка «не делать ошибок Октября» чем характеризуется, чем за без малого 20 лет царь православный похвастаться может? Только повальной убылью населения, сдачей территорий соседям (остров Тарабаров в 2004-м именно Путин подарил – и именно Китаю, Курилы ждёт то же самое), распилом индустрии на металлолом и становлением сырьевой державой.
Окэй, Путин. Не бывая на этих валдаЯх, я просто отвечаю на каждый поставленный в официальной оценке вопрос.
Итак, что это за «неоднозначность» результатов революции, и как вообще подобная формулировка может сорваться с уст здравомыслящего человека?
Однозначность Октября
Восьмичасовой рабочий день – который всё в том же Сочи ставил под сомнение на МолоФесте Греф, припадочно пропагандируя 18-часовой для тех, кто хочет стать олигархами… Что, у данного завоевания 1917-го года есть какие-то спорные трактовки? Что, поныне зафиксированная в КЗОТ, эта норма кого-то смущает или вызывает негативные оценки? Да, новорусский капиталист, безусловно, ненавидит 8-часовой рабочий день – и явочным порядком для гастарбайтеров давно существует 12-часовой рабочий день, причём вполне официально местами (в договорах)… Но это чудовищно, подсудно, и с такой оценкой хорошо знакомой многим нынешним трудящимся «потогонки», не согласится только эксплуататор уровня Прохорова. Видите, как всё просто? «Неоднозначность» возникает именно там, где после 1991-го вылезли рубцы классового расслоения.
Кто оценивает-то декреты Октября, судьи-то кто?!
Детские сады – по ленинскому декрету, кстати, созданные и функционирующие поныне, - это что, тоже «неоднозначно»? Впрочем, да: многие детские сады нынче плавно приватизируют, как до этого индустрию, и то, что было доступно принципиально ВСЕМ после Октября, теперь перейдёт в область привилегий для тех, кто богаче, для буржуазии. Но и тут мы видим вовсе не неоднозначность, а вполне ясные социальные процессы – как и прочие сферы не просто конституционных завоеваний, а непосредственной материальной инфраструктуры, как бесплатную медицину, детские сады прибирает к рукам буржуазия…
Как вы думаете, какие при этом из уст буржуазии должны звучать оценки Октября? Ну, вот вам и логика: Октябрь бесчеловечен, он лишил благородных девиц в Смольном такого уютного гнёздышка, ах! И ещё заставил величайших философов земли русской поблевать на пароходике по пути за границу, хотя им предлагались даже преподавательские места, просто не в столичных вузах (это в голодные-то годы, трудоустройство!, - это всё на тему «кровавого гения Ленина» и его отношения даже к самым диким идеологам-идеалистам белячества, таким как Иван Ильин – Ленин оценил его работу о Вольтере и спас от расстрела этим пароходным путешествием). Любая негативная оценка ленинского декрета о дошкольном воспитании и декретного отпуска (да-да, мамочки – знайте вашего благодетеля!) – это пропуск в дурдом. Однако Путин, похоже, в угаре чисто болтологического буржуазного реванша готов перечеркнуть вообще ВСЁ, созданное большевиками на руинах Романовыми упущенной империи. Что ж – карандаш пожирнее ему в руки, это и будет прелестное саморазоблачение правящего класса.
Впрочем, критика Октября великим Путиным не лишена некоей патетичности – причём патетичности человека крайне безграмотного, либо же намеренно «упускающего» всему миру известные исторические факты. Это о разрушении какой такой «государственности» (вот бы выблевать навсегда вражеское словечко ещё тем бы философам на том пароходе!) он говорит? Какая это государственность имелась на момент свершения Великой Октябрьской социалистической революции большевиками на руинах романовской империи, катастрофически руководимой Временным правительством? Что, безжалостные большевики разогнали какой-то полезный для общества орган управления? Какие вообще институты имеет в виду Путин под этой самой загадочной государственностью?
Может, таковым важнейшим для общества институтом являлась нынешняя возлюбленная Путина – РПЦ? Или Григорий Распутин, самой же дворянско-либеральной и черносотенной элитой «умученный» святой человек – был таковым институтом ценнейшей государственности?!
Отвечает товарищ Троцкий, блестящий журналист, в своей прекрасной (полезной и для любого условного сталиниста, и для просвещённого сталинца) книге «История русской революции»: «Непрерывный поток солдат, рабочих, солдатских жен, мелких торговцев, служащих, матерей, отцов открывал и закрывал двери, искал, спрашивал, плакал, требовал, заставлял принимать меры, иногда точно указывая какие, — и превращал Совет на деле в революционную власть. «Это совершенно не было в интересах и, во всяком случае, не входило в планы самого Совета», — жалуется знакомый нам Суханов, который, разумеется, посильно боролся с этим процессом. С успехом ли? Увы, он вынужден тут же признать, что «советский аппарат стал непроизвольно, автоматически, против воли Совета вытеснять официальную государственную машину, работавшую все более и более холостым ходом». Что же делали доктринеры капитуляции, механики холостого хода? «Приходилось мириться и брать на себя отдельные функции управления, — меланхолически признается Суханов, — поддерживая в то же время фикцию, что это управляет Мариинский дворец». Вот чем занимались эти люди в разоренной стране, объятой пламенем войны и революции: маскарадными мерами они ограждали престиж правительства, которое народ органически извергал.»
Извергал! Точнее не скажешь (да простят мне и выше товарищи «тошнительные» ассоциации – не я их «привнёс»). Вот что имелось на месте «государственности» после Февральской революции. Насколько же мультипликационными и фантастическими должны быть представления нынешней правящей сволочи о той «государственности», чтобы объявлять большевиков, которые на деле спасали не условную империю (эту бредятинку оставляем трактовать проханойдам), а именно народ брошенной всеми прежде-правящими-классами на произвол страны?!
Так за какую же государственность Путин – спросим прямо? Не покойного Мамлеева – ему-то, реакционному фантасту, можно грезить о России Вечной, а вот этого, нынешнего царька нынешней расеянской «государственности» спросим. За Романовскую империю, которую сам же Романов профукал – и имел на это достаточно времени и терпения народного, одну за другой войны начинал и проигрывал, слал на смерть за интересы буржуев дружественных империй, тогдашних ТНК, миллионы крестьян – за что и был потом народом справедливо казнён (причём логична и месть: «на корню», чтоб его проклятый и генетически ущербный род и вовсе сгинул с планеты Земля)?
Но империи не было – её не было не только в виде «государственности», всех этих бредовых священных синодов и институтов дворянских девиц, её не имелось уже и на карте, а монархия усилиями (трусостью и бездарностью Ники и Миши) самих же монархов сгинула. Где государственность, Путин – аууу?! Не было её, ибо – скажу кощунственную вещь, - не «государственнность» (государство – будем уже грамотно выражаться, не в пример правящим реакционерам) существует над народом как вечная ценность, богом ниспосланная, а народ создаёт то государство, которое пригодно ему в данный исторический момент для решения конкретных задач и прежде всего для роста народонаселения и создания сопутствующей этому росту инфраструктуры. Отсюда, из десакрализации государственности, прямиком рождается и право народа на революцию, на восстание, одно из базовых прав современного человека, кстати.
Ну – и? Где же эти пути «эволюционного развития» в 1917-м, которое в условиях развязанной Романовыми и продолжающейся вяло уже при Керенском и его министрах-капиталистах войны – было в принципе невозможно (если не считать развитием, конечно, сохранение сословий, привилегий и иностранных концессий, сохранение «особых экономических зон» для Нобелей и Ротшильдов, успешно уже выкачивываших нефть из российских недр, что классово и морально очень близко силовигархии)? Что, надо было оставить власть вот этим самым Гучковым и Милюковым, которые гнали рабочих в цеха, игнорируя 8-часовой рабочий день, а солдат – назад, в окопы?
И снова Троцкий отвечает, скорее, тут уже не подзабывшему родную историю Путину, а кандидату исторических наук Мединскому и его многотомнику «Мифы о России»: «В области боевого снабжения армия к началу революции значительно окрепла. Внутреннее производство для нужд войны повысилось, одновременно усилился подвоз военного материала, особенно артиллерии, от союзников через Мурманск и Архангельск. Ружья, пушки, снаряды имелись в несравненно большем количестве, чем в первые годы войны. Производилось развертывание новых пехотных дивизий. Расширены были инженерные войска. На этом основании некоторые из злополучных воевод пытались позже доказывать, что Россия стояла накануне победы и что помешала этому только революция. Двенадцать лет перед тем Куропаткин и Линевич с таким же основанием утверждали, что Витте помешал им разгромить японцев. На самом деле Россия была в начале 1917 года от победы дальше, чем когда-либо. Наряду с повышением боевого снабжения в армии обнаружился к концу 1916 года острый недостаток продуктов питания, тиф и цинга вызывали больше жертв, чем бои. Расстройство транспорта все более затрудняло переброску, и это одно сводило к нулю стратегические комбинации, связанные с крупными перегруппировками войсковых масс. В довершение острый недостаток лошадей осуждал нередко артиллерию на неподвижность. Но главное все же было не здесь: безнадежным было нравственное состояние армии.» (глава «Правящие и война»)
Ждём очередного тома великого Путина в серии «Прямая речь» на данную тему – мало ли, может, и тут он переплюнет Фоменко и Носовского. Пусть царский советник Владимир Толстой поищет «литературных негров» в недрах РРГУ, Пивовар-то уж знает, подскажет, напишут...
Миллионные жертвы «сталинских репрессий» и стомиллионные жертвы приватизации
Не хочется, как Зюганов, ставить тут в пример КНР, - ну, просто потому что не смеет показывать подобную безграмотность первое лицо «возрождённой государственности», - однако попробуем-ка вспомнить, как там сильно переживает ли Китай по поводу культурной революции, хунвейбинства и «маоистских репрессий творческой интеллигенции»? Нет, не переживает. Видимо, из связки «русский с китайцем братья навек» китайцы вынесли истину – не выносить сор из избы и после Тяньаньменя стали очень бережно относиться к подобным эпизодам своей «противоречивой, но геморроической истории» (ирония тут построена на иной цитате из афоризмов Национального Лидера, на основе высказанного в Храме Новомучеников на Сретенке, «храме жертв коммунистической идеи»).
Отчего же Россия, родина социализма – так самозабвенно расчёсывает малюсенькие болячки репрессий, репрессий, которые в масштабах содеянного Ельциным и Путиным, просто численно теряются? При Ельцине и Путине вымерло от реформ и становления социалистической собственности частной – в разы, то есть зримо нам всем, а не всевозможным служителям Храма Новомученников, гораздо больше (275 миллионов было к 1991-му, сейчас населяют РФ - от силы 134 миллиона). Но вот же, тираны приватизации и маньяки «попранной Октябрём государственности» находят в себе… последовательность покаяния, и ставят всё новые памятники мифу, который кормит только их класс.
Здесь не хочется повторяться – да, Россией правит в силу процессов, запущенных перестройкой, столь же враждебный Октябрю класс, сколь можно считать август 1991-го контрреволюцией по отношению к революции 1917-го. Да, у этого класса есть небывалый исторический карт-бланш – огромная территория СССР, которую класс поделил с подобными ему из экс-советских республик, и продолжая на своих островках отдаляться, выкачивает всё советское наследство из недр, из мускулов, из умов и всего того, что досталось ему в наследство от «безбожных большевиков». Отсюда «культ антиличности» – в смысле именно то, уродливо раздутое перестройкой и гласностью до немыслимых размеров «грехопадение, несмываемое преступление репрессий», которое требует воздвижения всё новых памятников. Казалось бы, численные оценки репрессиям даны ХХ-м съездом КПСС – что, тогда неправильно посчитали?
Нет, тема требует пропагандистской накачки – ведь ничего кроме храмов не созидающий, а только паразитирующий но социалистической инфраструктуре класс ещё недостаточно морально укоренился в общественном сознании. И вот здесь-то и появляется комичнейшая по своей биографической сути формула: Путин, которого патриоты поддерживали как чекиста в момент престолонаследия от Ельцина, тот самый, с которым связывали централизацию уцелевшего, чуть ли не «тайный социализм», именно этот условно-пропагандистский «чекист» работы диссидента Павловского (2000-го года полотно) кается и кается за «грехи чекистов»: "Это страшное прошлое нельзя вычеркнуть из национальной памяти... И в заключение хотел бы попросить разрешения у Наталии Дмитриевны Солженицыной, хотел бы процитировать её слова: «Знать, помнить, осудить. И только потом – простить». Полностью присоединяюсь к этим словам. "
Солженицын, который прямым текстом требовал от США первыми начать атомную бомбардировку СССР – лучший друг нынешних грабителей остатков СССР. Его приятно цитировать, ему ставят памятники, Большую Коммунистическую переименовывают – тоже ведь явно, нагло, показательно. Ведь новая конфигурация гибельной для советского народа и советского наследия власти – иначе не может морально обосновываться. Они пришла что дать и кому дать?
Вернуть капиталистам (причём в мировом масштабе) всё то, что целый век утаивал от них СССР – прежде всего рынки сбыта, потом уже мозги (которые продолжают из-за периферийной безработицы бежать из РФ), а теперь и недра. Вот как плакальщик у стены репрессий Путин может объяснить то, что Совет директоров пока ещё государственной корпорации Роснефть – имеет лишь четырёх граждан РФ из одиннадцати членов, остальные иностранцы? Что это, как не доведение «дела Керенского и Милюкова» до логичного конца? Только национализация, декреты Великого Октября положили конец разграблению земли русской – а покаянный Путин всячески этому способствует. Вот такая моралька и такая деталька…
Что ж, мы очень благодарны афоризмам Путина и ждём новых. Свет в его же реставрационно-реакционное царство тьмы они действительно проливают преизряднейший.
«Кайся ешчо», чо...
|
|