Кто владеет информацией,
владеет миром

Успех борьбы за социализм в логове капитализма

Опубликовано 31.10.2017 автором Юрий Лoбунoв в разделе комментариев 25

рабочие сша профсоюз
Успех борьбы за социализм в логове капитализма

Борьба за социалистические преобразования принесла свои плоды там, где меньше всего можно было ожидать ‒ в «самой капиталистической стране», в США. О том, как начинался путь к успеху, рассказывает писатель Джонатан Розенблум, который был в гуще событий с самого начала движения за справедливость.

 

Первая победа 

Джонатан Розенблум, писатель из Сиэтла, член Объединенного профсоюза рабочих автомобильной и авиакосмической промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Америки, автор книги «Помимо 15$: рабочие-иммигранты, религиозные активисты и возрождение рабочего движения», Beacon Press ‒ 2017. (Персональный сайт ‒ www.jonathanrosenblum.org ).

Джонатан оказался там, где ныне широко развернувшаяся борьба за удвоение минимальной оплаты труда впервые дала свои результаты. Позже «борьба за 15» ‒ за минимальную зарплату в 15 долларов в час ‒ победила в Сиэтле и Миннеаполисе. Но начиналось все с крошечного городишки Си-Така. 

‒ Джонатан, как родилась идея «борьбы за 15»? 

‒ Большие идеи иногда начинаются с малого. Лозунг «$15 и Профсоюз» впервые появился в Нью-Йорке. В конце ноября 2012 года около двухсот работников фастфуда в центре Манхэттена вышли на однодневную забастовку, требуя минимальную зарплату в $15 в час (это более чем вдвое больше минималки, установленной в США) и признания их профсоюза. 

Для города в восемь миллионов человек это был крошечный протест, но для низкооплачиваемых рабочих по всей стране такой смелый призыв просто выходил за пределы воображения ‒ все привыкли, что профсоюзные лидеры говорят о повышении в 50 центов. 

‒ Где впервые «Борьба за 15» увенчалась успехом? 

‒ Аэропорт Си-Так (Сиэтл-Такома), расположенный рядом Сиэтлом, стал тем местом, где мы впервые выиграли минимальную зарплату $15 в час, наряду с другими правами и преимуществами. Затем «зарплатные бои» продолжились по всей стране и привели к победам, которые уже принесли пользу миллионам трудящихся. 

(Многие штаты в США разрешают избирателям инициативы по установлению муниципальных ставок заработной платы; штат Вашингтон является одним из них. Аэропорт расположен в городке Си-Так, где каждый третий житель работает именно в аэропорте. Горсовет Си-Така в 2013-м принял решение поднять почасовую минималку до 15 долларов). 

‒ Каким был путь от сомнений и неверия в успех ‒ к широкой поддержке? 

‒ Это сложный путь личностных переживаний и роста. Например, один из лидеров борьбы в Си-Таке, Хабиба Али, иммигрантка из Сомали, была в восторге, когда мы выиграли избирательную инициативу за $15, но затем была обескуражена, когда комиссия аэропорта, авиакомпании, другие крупные предприятия и суд объединились, чтобы блокировать повышение заработной платы для нее и тысяч работников аэропорта. Хабиба признала, что даже она испытывала сомнения в течение двух лет, пока избирательная инициатива томилась в суде. Наверное, она даже думала, что движение рабочих обречено на провал: «Может быть, мы слишком высоко метим». Но теперь она говорит: «Я верю, что мы можем сделать все, что угодно».

 

Страх, который перекочевал 

‒ В России практически отсутствует борьба работников за свои трудовые права. В значительной степени это связано со страхом перед индивидуальными репрессиями со стороны работодателя. Был ли такой страх в Сиэтле? Как удалось избавиться от него? 

‒ Конечно, был страх, это же капиталистическая идеология и реальность. Трудовое законодательство не защищает трудящихся и наши гражданские права. 

Работники в Си-Таке были вынуждены терпеть обычные притеснения со стороны своих руководителей: задержки зарплаты, увольнения без уважительных причин, крики и угрозы «надсмотрщиков», изменения графика в последнюю минуту, унизительные разносы перед пассажирами ‒ все это и многое другое было привычным, вдобавок к низким зарплатам и ужасным условиям труда. 

Это изменилось только тогда, когда рабочие приступили к коллективной борьбе. Они пошли на столкновение менеджментом. Иногда эти выступления были мелкими ‒ например, делегация из шести рабочих, идущих к менеджеру требовать соблюдения техники безопасности. Иногда это были более крупные акции ‒ когда сотни рабочих принесли петиции о справедливой оплате труда и достойном обращения в штаб-квартиру основной авиакомпании в Си-Таке. 

«Некоторые просто запирали перед нами двери и отказались говорить, ‒ рассказывали позже рабочие, ‒ Но сам акт противостояния руководству нарушил общественный порядок внутри аэропорта. Мы нарушили сложившиеся трудовые отношения». 

И появился страх. Но на этот раз страх был не у работников, он перекочевал в глаза руководства. «Впервые мы увидели, как наши менеджеры коченеют при виде рабочих, собирающихся вместе: прячутся за дверями, отказываются выходить из кабинетов, подсылают парламентеров из низшего звена, чтобы те объявили, что большой босс недоступен», ‒ рассказывали участники событий. 

Уверенность оказалась заразительной и открыла окно возможности более достойного существования.

 

Разделяй и… 

‒ В России общество атомизировано, часто люди готовы предать общую идею ради личного блага, и это приводит к появлению штрейкбрехеров. Была ли такая проблема в Сиэтле? 

‒ Конечно, у нас есть и эти проблемы, потому что руководители крупного бизнеса и их политические союзники очень ловко манипулируют опасениями людей, чтобы разделить рабочий класс. Это справедливо как на местном, так и на национальном уровне. 

У нас были белые представители рабочего класса в Си-Таке, которые утверждали, что мигранты, работающие в аэропорте, не заслуживают $15 заработной платы. Они подкрепили свои аргументы всеми видами расизма и ксенофобскими мифами. Они поддерживали тезис идеологии США, что их положение является хорошим, пока существует кто-то еще ниже их экономически и социально. Когда они видят, что кто-то получает выгоду от социальной программы, они думают, что это как-то «несправедливо». 

Такой образ мышления, конечно, возник не в рабочем классе. Эти мысли навязывается и политическим истеблишментом, с помощью контроля над основными средствами массовой информации и культурой, как средством разделения рабочих и сохранения их коллективной слабости. 

На политической арене мы должны бороться вместе с нашими братьями и сестрами, чтобы преодолеть эти преднамеренные кампании с целью разделить нас. Мы должны показать, не на словах, а на деле, как наши судьбы связаны вместе, независимо от нашей расы, национальности, пола или религии.

 

Нравственный путь к справедливости 

‒ В России наблюдается явление «усвоенной беспомощности» ‒ негативный опыт отстаивания своих прав приводит к покорности и пассивности. Как вселить надежду и веру в собственные силы? 

‒ Мы рассматриваем нашу борьбу не только как экономическую или политическую, но и как борьбу, которая имеет нравственную основу. Любое движение должно опираться на ценности, исходящие из наших глубочайших человеческих эмоций, стремления к справедливости и общности. Это универсальные ценности, вне расы, этнической принадлежности и национальных границ. 

‒ Что важнее в борьбе за трудовые права - яркий и сильный лидер или готовность общества действовать сообща? 

‒ Ну, это легкий вопрос! Коллективные действия и большие движения всегда будут важнее яркого и сильного лидера. Обе наши страны имеют негативные примеры серьезных кризисов, которые развиваются, когда движение зависит от одного лидера или небольшой группы лидеров. 

Ключевое значение имеет действенная демократия, поскольку она выполняет две задачи: во-первых, удерживает лидеров в подотчетности, зависимости от народа, а во-вторых, вовлекает простых людей в качестве движущей силы в кампанию. По моему опыту, работники будут рисковать и терпеть огромные жертвы ‒ до тех пор, пока они будут владеть движением. Умный, харизматичный лидер может сплотить движение, но нужны массовые, демократические действия, чтобы долго поддерживать его.

 

С чего начать? 

‒ Представьте себе группу безвольных людей, которые потеряли надежду на справедливость и уверены, что от них ничего не зависит. С чего начать, чтобы эти люди сплотились в сильное общественное движение и достигли своих целей? 

‒ Иногда приходится начинать с малого, на одном рабочем месте или в одном сообществе. Даже небольшие бои преподают уроки, выстраивают отношения и развивают уверенность. 

Но я бы призвал вас начать не на идеологическом уровне, а скорее ближе к земле. Эффективные дискуссии начинаются не с тезисов, а с вопросов: почему мы изо всех сил стараемся заработать на жизнь, в то время как небольшое количество богатых имеют так много? Почему наши старики должны бороться, чтобы удержать свои государственные пенсии, пока правительство продает бизнес капиталистам? Почему многие из нас сталкиваются с отсутствием нормального жилья в то время как элита владееет роскошными виллами по всему миру? 

Наша первая задача, как организаторов ‒ заставить людей задуматься. И как только они зададутся вопросом, почему вокруг нас такое жуткое неравенство, мы можем начать говорить о том, что нужно сделать.

 

Чудес не будет 

‒ Какие слова солидарности, какие прощальные слова вы говорите тем рабочим в России, которые хотят начать борьбу за свои права? 

Экономическая система капитализма, ставя прибыль превыше людей, а корпоративные интересы превыше общества и планеты, непоправимо противоречит этим человеческим ценностям. Будь то в России, США или в другой стране, наша работа состоит в том, чтобы определить и удержать наше видение справедливого, гуманного общества; требовать его, даже когда противостоящие силы нас кажутся подавляющими. 

Отчаявшись остановить натиск капитализма, мы можем жаждать быстрых результатов и красивых жестов, чтобы осветить четкий путь вперед. Мы ищем легкое решение или надеемся на удачу ‒ какой-то чудесный поворот событий, или выборы политического лидера, который приведет нас в землю обетованную. Но не будет чудес, не будет легких путей. Большие перемены создаются не блистательными лидерами и не политическим мастерством, а путем объединения тысяч актов простого мужества и благородства, которые сами по себе могут показаться несущественными, но вместе совершат огромные преобразования. Из этих ежедневных уроков, из обломков наших нынешних обстоятельств, мы можем создать новое рабочее движение, вернуть власть трудящимся и построить справедливое общество.



Рейтинг:   4.25,  Голосов: 16
Поделиться
Всего комментариев к статье: 25
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Какой успех, господа?
biobachter написал 04.11.2017 14:59
Капиталист и марксистский рабочий - сиамские близнецы! Один без другого существовать не могут.
Антикапиталистическая (социалистическая) направленность имманентна только тем социальным движухам, которые не входят в сферу отношений, основанных на погоне за прибылью. Или не так?
Теория коммунизма все. Остальное - ничто!
Re:
!!Q!OQQ!JA-TUT-TOT!!!&& написал 01.11.2017 01:25
"пишите глупости написал 31.10.2017 17:16
"поднял интересную проблему! Капитализм - таки последняя "естественная" таик формация. Таки все последующие - это уже будут таки искусственными! их нужно проектировать и строить! "
--
Успагойтесь, никакого капитализма нет. А капиталы нужны были всегда и будут нужны везде.
Всегда все проектировалось и не было таким уж естественным.
\
"это сделают другие - наши ВРАГИ. Нам - таки на погибель! "
--
Успагойтесь. Судя по их дурости и по тому, как они руководят своими "обществами" и экономиками, они знают еще меньше чем вы.
Посмотрите хотя бы на своих либералов - они на что-нибудь способны, кроме как стырить то что плохо лежит?"
- Таки ты не врубился! Таки Я же не пишу, что сейчас капитализм где-то есть в чистом виде! Кстати, на это таки обращал внимание еще Великий Энгельс, а Великий Ленин таки разрабатывал теорию многоукладности! То таки да!
-И хоть одно хорошее таки слово Я за либералов таки сказал? То таки да-аа?
(без названия)
Однако написал 01.11.2017 01:24
Толкать НЕРГАНИЗОВАННУЮ МАССУ людей в водоворот революции может пожалуй только законченный ИДИОТ у которого ЧУВСТВА вместо РАЗУМА и огромная НАДЕЖДА ИДИОТА: АВОСЬ УДАСТСЯ!
.
Для того чтобы революция 1917-го получила РЕАЛЬНЫЕ ШАНСЫ НА ПОБЕДУ ПОТРЕБОВАЛИСЬ ГОДЫ КРОПОТЛИВОЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ И В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ПО ИЗУЧЕНИЮ ТОГО ЧТО НАДО ПРЕОБРАЗОВАТЬ И КАК ХОТЯ БЫ В В ОБЩИХ ЧЕРТАХ, ЗНАТЬ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ И СТОЯЩИЕ НА ПУТИ ЗАДАЧИ КОТОРЫЕ ПРИДЁТСЯ РАЗРЕШАТЬ ПО ХОДУ. БЕЗ ВСЕХ ЭТИХ ЗНАНИЙ, БЕЗ ПАРТИИ ЛЮДЕЙ ВООРУЖЁННЫХ И ОРГАНИЗОВАННЫХ КОММУНИСТИЧЕСКИМ МИРОВОЗЗРЕНИЕМ В ЯДРЕ ВОЗГЛАВЛЯЕМЫХ НАДЁЖНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ (ЭКСПЕРТОМ, ЛОЦМАНОМ, КАПИТАНОМ РЕВОЛЮЦИОННОГО КОРАБЛЯ) ДЕЛО БУДЕТ ОБРЕЧЕНО НА ПРОВАЛ. И СОБЫТИЯ НА МАЙДАНЕ, КОГДА ВОСТОРЖЕННЫЕ НЕОРГАНИЗОВАННЫЕ ТОЛПЫ МАЙДАНУТЫХ МАЙДАУНОВ ПОТЕРЯЛИ СВОИ ЦЕЛИ И БЫЛИ ПЕРЕПОДЧИНЕНЫ ТЕМИ, КТО ИХ ОТСТРЕЛИВАЛ НА МАЙДАНЕ КАК СОБАК: СПЕЦИАЛЬНО СОЗДАННЫМИ , ОБУЧЕННЫМИ И ПОДГОТОВЛЕННЫМИ, А ПОТОМУ НАИБОЛЕЕ ОРГАНИЗОВАННЫМИ И АГРЕССИВНЫМИ ОТРЯДАМИ ФАШИСТВУЮЩИХ БОЕВИКОВ.
.
Вот что бывает с восторженными массами, когда они не организованы, не имеют в ядре партии хорошо знающих что надо делать людей. А автор статьи пытается, маскируясь революционной фразой, толкать неопытных юнцов на повторение КРОВАВЫХ ОШИБОК МАЙДАНА, ЧТО, КАК МЫ УЖЕ ЗНАЕМ, ВЕДЁТ К ПЕРЕХВАТУ ВЛАСТИ НАИБОЛЕЕ ОРГАНИЗОВАННЫМИ ОТРЯДАМИ БОЕВИКОВ, которые наверняка будут замаскированы РЕВОЛЮЦИОННОЙ ФРАЗОЙ, как ... АВТОР этой комментируемой нами заметки.
одно из двух
Однако написал 31.10.2017 23:10
Re:Однако написал:
А Загонов написал 31.10.2017 07:08
"Как разоблачают революционную фразу автора" - однако как прав этот автор! Одно только упоминание о коллективном противостоянии трудящихся (пусть и небольших групп) и менеджмента заставляет таких типов как "Однако" взвизгивать от испуга!
.
шшшшшшшшшшшшшшшшш
.
Первое. Либо "А Загонову" следует уменьшить "дозу", раз он уже со своими глюками беседует. Иначе как объяснить: В чем этот "фрукт" усмотрел "испуг"? Кроме как завышенной дозой мухоморов после которой ему его бред уже мерещится.
.
Либо второе. Этот "А Загонов" специально "дурку включил" чтобы заболтать и увести внимание от того факта, что АВТОР МАСКИРУЯСЬ ПЫЛКОЙ РЕВОЛЮЦИОННОЙ ФРАЗОЙ СПЕЦИАЛЬНО ПОДТАЛКИВАЕТ МОЛОДЫХ И НЕ ОПЫТНЫХ СТОРОННИКОВ КОММУНИСТИЧЕСКОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ НА ЗАВЕДОМО ИДИОТИЧЕСКИЙ ПУТЬ НА КОТОРОМ НЕМИНУЕМО ОНИ БУДУТ ОБРЕЧЕНЫ НА НЕУДАЧУ ЧТОБЫ ПОТОМ, ПОТЕРПЕВ НА ЭТОМ ПУТИ КРУШЕНИЕ НАДЕЖД, ГОВОРИТЬ ЧТО ЭТО КОММУНИСТИЧЕСКОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ УТОПИЧЕСКОЕ И ПОТОМУ ОНО ПРИВЕЛО К ПРОВАЛУ, А НЕ ТОТ ЕГО ИДИОТИЧЕСКИЙ МЕТОД КОТОРЫМ ОН ПРЕДЛАГАЛ УВЕСТИ СТРОИТЕЛЕЙ КОММУНИЗМА В ЗАВЕДОМО ОШИБОЧНОЕ РУСЛО, В КОТОРОМ ШАНСЫ НА РЕАЛЬНОЕ ПОСТРОЕНИЕ КОММУНИСТИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА СТАНОВИЛИСЬ БЫ АСТРОНОМИЧЕСКИ МАЛОЙ ВЕЛИЧИНОЙ. И тот ИДИОТИЗМ автора которым он пытается запутать неопытных я подробно высмеял в своем комментарии от Однако написал 31.10.2017 04:28. И "А Загонову" надо быть ИМБЕЦИЛОМ, чтобы даже после того как все так подробно разжевано не осознать того о чем было сказано, либо следует сделать вывод что этот "А Загонов" просто провокатор, который умышленно пытается защитить ЗАВЕДОМО ОШИБОЧНЫЙ ПУТЬ реализации коммунистического строительства.
.
Великая Октябрьская СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ революция только потому и смогла на многие десятилетия согреть душу НАРОДА своими ВЕЛИЧАЙШИМИ свершениями, что она возглавлялась ленинской партией ВООРУЖЁННОЙ КОММУНИСТИЧЕСКИМ МИРОВОЗЗРЕНИЕМ С САМИМ В.И.Лениным ВО ГЛАВЕ, КОТОРЫЙ СВОИМИ ЗНАНИЯМИ И ГЕНИЕМ ОБЕРЕГАЛ ЕЁ ОТ ОШИБОК И НА ДОЛГИЕ ДЕСЯТИЛЕТИЯ вооружил продолжателей своими рекомендациями. Для пущей наглядности можно сравнить революцию февральскую с ее болтовней и полным РАЗВАЛОМ страны, когда во главе НЕБЫЛО КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ ВООРУЖЁННОЙ КОММУНИСТИЧЕСКИМ МИРОВОЗЗРЕНИЕМ и революцию Октябрьскую, которая шла к своим победам преодолевая на своем пути и противоборство интервентов и своих внутренних классовых врагов и разруху навязанной врагами гражданской войны и безграмотность и невежество. Разительное отличие! Вот что значат ОРГАНИЗАЦИЯ МАСС ПОД РУКОВОДСТВОМ ПО-НАСТОЯЩЕМУ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ ВООРУЖЁННОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПЕРЕДОВЫМ КОММУНИСТИЧЕСКИМ МИРОВОЗЗРЕНИЕМ С НАДЁЖНЫМ ЗНАЮЩИМ И ОПЫТНЫМ КАПИТАНОМ - В.И.Лениным!!!
Re: В США социализм
Правдолюбченко написал 31.10.2017 21:56
Нет, конечно, но там его гораздо больше, чем в РФ. Вчастности и потому, что профсоюзы сильнее и организованнее.
Вообще редкостного капитанства текст!
(без названия)
демократия это колбаса написал 31.10.2017 19:53
Чем хороши американцы по части "выступлений", что они требуют конкретных мер для СВОЕГО КАРМАНА.
Не честные выборы, не сменяемость, не демократию, а "удвоение минималки".
А если российские гобоельцинские белогандонные лохи выходят на улицы из-за очередного неправильного, по их мнению, 3,14здизма, то логичнее требовать объявить список ФОРБС РАССТРЕЛЬНЫМ, а не мычать у городской урны:"Мы здесь власть!" на потеху NBC.
SDFSDF
SDFSFSDF написал 31.10.2017 17:35
Успагойтесь. Судя по их дурости и по тому, как они руководят своими "обществами" и экономиками, они знают еще меньше чем вы.
Посмотрите хотя бы на своих либералов - они на что-нибудь способны, кроме как стырить то что плохо лежит?-----ТАК ЛИБЕРАСТЫ ВАШИ СОЮЗНИКИ А ВАШИ РЕЛАЬЫНЕ ВРАГИ ВАШИ ОБЩЕСТВА УНИЧТОЖАТ....
ЫВАЫВАЫВА
ЫВАЫАВА написал 31.10.2017 17:34
Если мне НЕОГРАНИЧЕННО разрешат печатать ДОЛЛАРЫ и ДАВАТЬ ИХ ВЗАЙМЫ ПОД БОЛЬШИЕ ПРОЦЕНТЫ, то у меня дома тоже будет СОСИ.АЗЛИЗМ.----ПРОСТО НАВОЗНЫЕ МУХИНЫ ЧУВСТВУЕТ КОНЕЦ ИХ КОМУНИЗМА(ПАРАЗИТИРОВАНИЯ)ТАК КАК ЭТОТ ДЕГЕНЕРАТ И КО КАТАЛИ СВОИ ГРАФОМАНСКИЕ ВЫСЕРЫ НО СКОРО НА НИХ НЕ БУДЕТ ДЕНЕГ!!ВОТ И СТЕРВОЗЯТ!!НИЧЕГО ЭТИ МРАЗИ НЕ СОЗДАЛИ КРМОЕ ГОВНА И МЕРЗОСТИ ЭТО ДЕСТРУКТИВНЫЕ БЕЗДАРНЫЕ СКОТЫ....А УМНЫМИ ОНИ САМИ СЕБЯ НАЗНАЧИЛИ РЕАЛЬНО ОНИ ТУПЫЕ И СЛАБЫЕ....
(без названия)
пишите глупости написал 31.10.2017 17:16
"поднял интересную проблему! Капитализм - таки последняя "естественная" таик формация. Таки все последующие - это уже будут таки искусственными! их нужно проектировать и строить! "
--
Успагойтесь, никакого капитализма нет. А капиталы нужны были всегда и будут нужны везде.
Всегда все проектировалось и не было таким уж естественным.
\
"это сделают другие - наши ВРАГИ. Нам - таки на погибель! "
--
Успагойтесь. Судя по их дурости и по тому, как они руководят своими "обществами" и экономиками, они знают еще меньше чем вы.
Посмотрите хотя бы на своих либералов - они на что-нибудь способны, кроме как стырить то что плохо лежит?
(без названия)
В США социализм написал 31.10.2017 17:09
Не понял в чем возражение?
Каким образом в США достигли социализма - не важно, важен результат, и вы согласны, что в США социализм.
Кстати, Ленин в 1917-1922 тоже пытался построить не то что социализм, а целый коммунизм (потом названный военным коммунизмом) с помощью безграничного выпуска заменителей денежных знаков, талонов и прочего. Потом, с переходом к НЭП, пришлось целых две денежных реформы проводить, чтобы уничтожить эту бумажную массу заменителей денег и ввести золотой рубль (или червонец). Так что методы Ленина не очень отличались от методов США.
Russia Today
Look RT Look написал 31.10.2017 15:56
Russia Today
Re: Как разоблачают революционную фразу
!!!!!Q! O-Q-Q!!!&&& написал 31.10.2017 15:19
"ЧТОБЫ ПОНЯТЬ ЧТО ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЭТОТ АВТОР И КУДА ОН ВАС ЗОВЁТ, достаточно перевести на русский язык эту фразу данного автора ("Юноша бледный со взором горящим ... "), и в переводе получается очень просто:
Берем толпу лохов и без чертежей и документации, без станков и инструментов, без рабочих знающих свое дело, а самое главное - НЕ ИМЕЯ ГЛАВНОГО СПЕЦИАЛИСТА, КОТОРЫЙ БЫ РАЗБИРАЛСЯ В СТОЯЩИХ ЗАДАЧАХ И МЕТОДАХ ИХ РЕШЕНИЯ И ... СТРОИМ КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ БЕЗ ВСЯКИХ ТАМ С.П.КОРОЛЁВЫХ. Ах да, небольшая неточность вкралась: не космический корабль, а всего лишь НЕЭКСПЛУАТАТОРСКОЕ КОММУНИСТИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО, которое никто никогда еще в глаза не видел и никогда еще не строил, но ведь это такая мелочь. "
- Таки придурок с ником "однако", сам того не понимая. таки поднял интересную проблему! Капитализм - таки последняя "естественная" таик формация. Таки все последующие - это уже -таки хотим мы или нет - будут таки искусственными! их нужно проектировать и строить! Не сделаем этого МЫ - это сделают другие - наши ВРАГИ. Нам - таки на погибель! Что строить - мы толком не знаем, так как будущее, по определению - таки выше нашего понимания, а проектировать и строить НАДО - иначе - Белый и Пушистый... То таки да... Но у нас есть Марксизм - мощнейшая и "открытая" эвристика. Ему это по силам! Надо только научиться им пользоваться по человечески, а не так как его понимают тупые идиотики с хитрыми "крестьянскими" мозгами... То таки да...
Юрий Виньков
Mopk написал 31.10.2017 11:58
Он сказал что он уезжает в Санкт-Петербург.
У ЛЮБОГО ШУЛЕРА и У ЕГО СПОДРУЧНЫХ ВСЕГДА СОСИ.АЗЛИЗМ в любое время года и в любую ЭПОХУ.ХУ.ХУ
А всем вам сосать отголоски этого ЭХА - ХУ...ХУ... написал 31.10.2017 11:42
............В США социализм написал 31.10.2017 10:38
Да..............
.
.
Если мне НЕОГРАНИЧЕННО разрешат печатать ДОЛЛАРЫ и ДАВАТЬ ИХ ВЗАЙМЫ ПОД БОЛЬШИЕ ПРОЦЕНТЫ, то у меня дома тоже будет СОСИ.АЗЛИЗМ.
.
Вернее СОСАТЬ АЗЛИЗМ, будет все вы кто мне будет должен БОЛЬШИЕ ПГОЦЕНТЫ.
Так что не надо PIZDETЬ про американский СОСИ.АЛИЗМ.
У ЛЮБОГО ШУЛЕРА и У ЕГО СПОДРУЧНЫХ ВСЕГДА СОСИ.АЗЛИЗМ в любое время года и в любую ЭПОХУ.ХУ.ХУ, а всем вам сосать отголоски этого ЭХА - ХУ...ХУ...ХУ...
А вы как я понимаю согласны, раз не понимаете на чем именно зарабатывает свой ЖРИ.АЗЛИЗМ дядя Сем?
.
Угя товагищи!
.
(без названия)
В США социализм написал 31.10.2017 10:38
Да
Re: Автор дурак, Гапон или просто малограмотный любитель-мечтатель?
Крокодил!!? написал 31.10.2017 10:29
Я помню совковые передачи про безработного ученого в США, там долго с ними носились. А этот нашел писателя социалиста и мозги электорату пудрит.
Автор дурак, Гапон или просто малограмотный любитель-мечтатель?
Крокодил!!? написал 31.10.2017 10:24
Некоторые говорят что капитализма уже нет. Этот договорился до того, что в США социализм строят.
Дурачок, Ленина бы читал. Там у него четко описан процесс борьбы и критика сторонников чисто экономических требований.
Да здравствует Социалистическая Революция!!!
Лис написал 31.10.2017 09:24
Православный Мордор сам сдохнет.Инженеров уже никто не выпускает,на каждого рабочего по десять посредников и кругом только одна сдельщина.Каждый второй "высококвалифицированный" рабочий еле-еле по русски понимает.В бесприбыльной экономике по другому быть не может.Отсюда и поджоги и самосуд в виде арматурой по наглой роже "социального" предпринимателя...Без Социалистической революции и вооруженной борьбы против буржуев и толстожопых попов все это только деньги на ветер.
(без названия)
пишите глупости написал 31.10.2017 08:41
Странно, что профсоюз занимается борьбой за то, что и так проводит правительство. Возможно, в США инициативы правителей США привыкли камуфлировать под "требования народа" (как и в СССР делалось - все по просьбам трудящихся), но в бСССР без лишнего лицемерия правители указами повышают минимальные зарплаты. И это делается не из-за какой-то особой заботы о трудящихся, а с целью большего сбора налогов с фонда зарплаты, а также чтобы согласовать рост цен с доходами населения.
\
"делегация из шести рабочих, идущих к менеджеру требовать соблюдения техники безопасности"
--
Это тоже странно. Технику безопасности должны соблюдать не менеджеры, а рабочие. У менеджеров с безопасностью все в порядке, что им ее соблюдать? А у рабочих опасные условия труда, им выдаются правила безопасности, которые они должны соблюдать в своей работе.
\
"должно опираться на ценности, исходящие из наших глубочайших человеческих эмоций, стремления к справедливости и общности. Это универсальные ценности, вне расы, этнической принадлежности и национальных границ. "
--
Это неправда. У человеков нет требования к всеобщей справедливости, а есть желание справедливости только по отношению к самому себе. Нет стремления к общности, а есть стремление к отделению от других - именно поэтому никто не стремится жить в коммуналке, а стремится жить в отдельной квартире или хотя бы комнате.
Re:Однако написал:
А Загонов написал 31.10.2017 07:08
"Как разоблачают революционную фразу автора" - однако как прав этот автор! Одно только упоминание о коллективном противостоянии трудящихся (пусть и небольших групп) и менеджмента заставляет таких типов как "Однако" взвизгивать от испуга!
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss