Кто владеет информацией,
владеет миром

Кандидат Ксюша отрицает Крым, как и СССР, её породивший...

Опубликовано 24.10.2017 в разделе комментариев 26

либералы крымнаш
Кандидат Ксюша отрицает Крым, как и СССР, её породивший...

Заявление телеведущей Ксении Собчак об "украинском Крыме", сделанное на ее первой пресс-конференции в качестве выдвинувшегося кандидата в президенты России, сразу же стало одной из самых громких новостей дня, вызвав крайне негативную реакцию в кругах политиков, политологов и патриотов. 

Собчак заявила журналистам, что действия России с Крымом противоречили международному праву. "С точки зрения международного права Крым - украинский... Мы нарушили наше слово, мы нарушили Будапештский меморандум 1994 года. Мы дали обещание, и мы это обещание не выполнили", - заявила она на пресс-конференции во вторник. 

Она подчеркнула, что отношения с Украиной очень важны для России, и их необходимо нормализовать. "Украина - это важнейший партнер России, безусловно. И восстановить нормальные, лучшие отношения - это, наверное, самая главная задача, которая стоит перед Россией, на мой взгляд. Это крайне важно", - сказала она. Но, по словам Собчак, эта тема требует дальнейшего обсуждения и поиска компромиссов. "Как просто женщина Ксения Собчак, я могу сказать: сейчас для России и Украины самое важное - восстановить нашу дружбу любой ценой", - добавила она.

Подобные слова политики в самом Крыму расценили как угрозу национальной безопасности России. "Заявление об украинской принадлежности российского региона - это фактически угроза национальной безопасности России. Для нее Крым - это Украина, ей глубоко наплевать на полуостров с двумя миллионами российских граждан и геополитическими интересами нашей страны, в том числе и в Черном море", - заявил РИА "Новости" депутат Госдумы от Севастополя Дмитрий Белик. 

Вице-премьер крымского правительства Дмитрий Полонский призвал телеведущую Ксению Собчак не размениваться на "дешевый популизм". Он считает, что, прежде чем делать столь громкие заявления, нужно глубоко и системно разбираться в сути вопроса, а не руководствоваться эмоциями и возможными указаниями. 

"Поднимать вопросы в отношении незаконности или несоответствия референдума правовым нормам - это по меньшей мере безответственно. А вообще, это попахивает обычным дешевым популизмом. Считаю, что люди ответственные не должны размениваться на такую дешевку", - сказал Полонский, отметив, что такие заявления идут вразрез с самим главным и основным - волеизъявлением крымского народа. 

"Если бы человек, делающий эти заявления, глубоко знал суть вопроса, он знал бы, что есть сторона справедливости. Мы прекрасно понимаем, что по справедливости Крым всегда был, есть и будет российским и по справедливости и по воли людей, которые проживают в Крыму и в России, Крым всегда был таковым и таковым останется", - подчеркнул вице-премьер правительства Крыма, напомнив, что волеизъявление крымчан проходило в строгом соответствии как с нормами действующего в тот момент законодательства тогда еще Автономной Республики Крым, так и с нормами международного права. 

Сенатор от Крыма Сергей Цеков заявил, что Собчак не понимает реальной ситуации по Крыму, а установление нормальных отношений с Украиной, о которых неоднократно говорилось в России, возможно "только не за счет страданий жителей полуострова". Он полагает, что за кандидата в президенты Собчак проголосует не более 4-5% избирателей. "Протестный электорат в России невелик", - заметил парламентарий. Он также подчеркнул, что точку зрения крымчан, настроение жителей полуострова, их позицию разделяют большинство граждан России. 

Депутат Госдумы от "Единой России" Наталья Поклонская, которая перебралась в Думу из Крыма, назвала слова Собчак неуважением к людям и к собственной родине. "Так может сказать только тот человек, который ничего дальше своего тусовочного мира и креативного меньшинства не видит. Статус Крыма вообще не обсуждается, неужели кому-то еще неизвестно, что Крым и Севастополь - это Россия", - заявила Поклонская. По ее словам, крымчане, рискуя собственными жизнями, вернули себе родину. "Такие заявления недальновидных общественных деятелей, в основном занимающихся реалити-шоу, свидетельствуют только об одном: неуважении к людям и к собственной родине", - добавила депутат. 

Доктор политических наук, профессор МГУ Андрей Манойло считает, что позиция Собчак по вопросу Крыма "совершенно очевидна - и эта позиция противоположна тому курсу, которую проводит наша действующая власть". 

"Соответственно, она будет консолидировать вокруг себя протестный электорат. Сделав заявление по Крыму, она уже послала и определенный месседж на Запад. И оттуда, вполне возможно, придет, во-первых, и поддержка. И во-вторых, если Собчак вдруг на выборах получит какие-то весомые проценты и эти проценты по завершении выборов будут оспорены, то Запад примет участие в легитимизации этого результата Собчак, и она сделает на этом очень серьезный политический капитал", - предположил Манойло.

По его мнению, недооценивать Ксению Собчак было бы неверно. "Выглядит она подчас неуклюже и делает разного рода странные заявления. Но на самом деле, сдается мне, все ее действия вовсе не легкомысленны, а абсолютно просчитаны", - заключил он. 

Может ли Собчак понести уголовную ответственность за "Крым не наш" 

По поводу того, может ли телеведущей Ксении Собчак грозить уголовная ответственность за слова о Крыме, который она назвала украинской территорией, юристы расходятся во мнениях. 

Одни считают, что ее высказывание - лишь проявление свободы слова, другие отмечают, что судебная практика по подобным высказываниям уже есть и Собчак могут привлечь к ответственности в том случае, если в ее словах найдут признаки сепаратизма. 

По словам адвоката Оксаны Михалкиной, Собчак может грозить уголовная ответственность в том случае, если эксперты найдут в словах телеведущей признаки экстремизма. "Уголовную ответственность за сепаратизм еще никто не отменял. Но для возбуждения уголовного дела необходима экспертиза. Если эксперты найдут в этой фразе признаки экстремизма или сепаратизма, то Собчак могут привлечь к уголовной ответственности", - сказала она.

Напомним, главой предвыборного  штаба журналистки Ксении Собчак, претендующей на пост президента РФ, стал политолог и медиа-менеджер Игорь Малашенко, сообщает "Интерфакс". Игорь Малашенко занимал пост генерального директора РГТРК "Останкино", был одним из основателей НТВ и одним из руководителей предвыборной кампании первого президента России Бориса Ельцина в 1996 году.

Также в команду Собчак вошли экономист Владислав Иноземцев и финансист Андрей Мовчан. Ранее СМИ сообщали, что Иноземцев станет автором экономической программы Собчак. 


Новости по теме:

И от Навального можно получить пользу 

Руководить предвыборным штабом Собчак будет экс-гендиректор НТВ Малашенко



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 4
Поделиться
Всего комментариев к статье: 26
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
о том и о сем
жоржик написал 25.10.2017 13:59
1. вот у нас подняли бучу о ...ну в общем о грамотном использовании в РФ термина "государственный язык" и, в этой связи о финансировании .. хотелок ряда личностей ..
2.потом читаю про хлеб в .. а оказалось о возможном отсутствии то ли вагонов то ли сала в голове. Ну я тупой и серый не понял...
3. теперь вот затарахтели о кандидате в президенты вроде бы РФ и каком то трепе...
4. можно было бы сказать что чей то ребенок в своего родителя и вроде все нормально и тот трепал и ребенок трепиься значит, скажем так..
5. но вроде бы мама вроде бы своего ребенка выкладывает что ее папа не ее папа.
6. да нет, не папа мамы, а вроде бы папа не паа этого ребенка...
7. то есть, короче, ребенок вроде как бы трепиться, но!!! трепиться не как папа, потому что тот, кто трепался не папа, профессор там, но естественно не Преображенский..
8. в наше время профессоров, даже одного с мозгами означенного Преображенского если судить по академии наук и приданным ей силам, днем с огнем не сыщешь, так скажем.
9.к чему о профессорах? а найдется ли хоть один профессор, который изложит историю создания и ликвидации Тмутараканского княжества и гибели князя Ростислава?
10. ну или о роли православия в Великом княжестве Литовском при принятии решения о поддержке чингизидов родов Ширин, Аргын, Гиреев в их деле создания Крымского ханства -вассала Литвы..
11.и еще Хилтон. и еще внучка и дочка, не понятно чья...
12. интересно, а у нас найдется кто то, который не просто в состоянии создать, а СОЗДАСТ сеть гостиниц, которая и в России и во всем мире перебьет сеть Хилтона?
13. то есть у внучки dezdechado, квалификация однозначно повыше чем у дочки неизвестно кого
(без названия)
запасаемся попкорном написал 25.10.2017 12:04
Ах! Ксюша "заявила, что не призывала к отделению Крыма от России" (http://www.newsru.com/russia/25oct2017/sobcrimea.html) - РАЗВЛЕКУХА, ОТВЛЕКАЮЩАЯ ОТ РЕАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ В СТРАНЕ, ПРОДОЛЖАЕТСЯ...
Re:
показову написал 25.10.2017 11:14
А кто тебе доложил,что он будет баллотироваться?
Re:
гостью написал 25.10.2017 11:12
Кто же ее посадит,это же памятник...а сказала она все правильно,крестный научил.
Re: гость написал 25.10.2017 10:32
Ruggg написал 25.10.2017 10:43
Гость, вот твой пост - это только подтверждение, что РФ стремительно идиотеет.
С какого перепугу она стала!
С такого - ей сделали предложение, от которого она не смогла отказаться.
У вас же там все решается исключительно заломом через колено. Диктатура гопников.
Подлейшая страна
Ruggg написал 25.10.2017 10:40
Украина отдала ЯО РФ под гарантии безопастности.
Результат - оккупация части террритории государством-гарантом.
Это все, что нужно знать об РФ.
(без названия)
гость написал 25.10.2017 10:32
"Заявление телеведущей Ксении Собчак об "украинском Крыме", сделанное на ее первой пресс-конференции в качестве выдвинувшегося кандидата в президенты России, сразу же стало одной из самых громких новостей дня..."
С какого перепугу она вдруг стала кандидатом в президенты России.Ее выдвинула какая-либо партия, или она собрала необходимое количество подписей, ее зарегистрировали в установленном порядке. На сегодняшний день, она всего лишь телеведущая, хотя скандальная и с подмоченной репутацией.Желание быть президентом России может быть у миллионов людей, но это не значит быть кандидатом. За свой базар должна она нести ответственность.Хватит силы воли привлечь ее к ответственность, это уже совсем другой вопрос.
(без названия)
Показов из Крыма написал 25.10.2017 10:00
Собчак наберет 0,5% голосов, а Путин 95%. Жрите.
(без названия)
уроды написал 25.10.2017 09:35
Конечно, никто кандидатку в президентши РФ Собчак не призовет в суд за сепаратизм. РФ поддерживает Украину, а проукраинские демонстрации нередко проходят в РФ. Недавно в Петербурге проходила, с украинскими флагами, лозунгами.
Уже готовят новую власть в РФ. Эта власть будет либеральной. Снимают путинских назначенцев в губерниях и городах, назначают прозападных. Сам путин давно сказал, что в выборах участвовать не будет.
Я за Ксению
Сергей написал 25.10.2017 09:34
Я воообще-то ни какой не либерал, в отличии от Ксении. Но вот по вопросу Крыма и по некоторым другим я с ней согласен. Крым не принадлежит ни Украине не Федерации, Крым принадлежит гражданам России и СССР. В которую раньше входили РСФСР и УССР. Потом эти страны были захвачены жуликами, которые обманули народ и продолжают обманывать и сейчас. Сейчас эти жулики устроили разборки между собой из-за награбленного. Я не согласен с ними и считаю справедливо отдать власть народу России или СССР в которой на равных правах входят и Украина и Белоруссия и Казахстан и Средняя Азия и др. А вот когда это состоится, тогда уже будет не важно к какому территориальному образованию относиться Крым. С географической точки зрения с кем имеет сухопутную границу туда и должен входить.
А по большому счету то что произошло с Крымом, это та технология которая была отработана на пуссирашках (Ксения тогда тоже выступала против очевидной абсурдности происходящего). С помощью средств массовой информации народу внушили абсолютно бредовую идею и сделали всех соучастниками преступников у власти. Кто же хочет быть преступником, вот все и кидаются на того кто говорит "а король-то голый".
(без названия)
про Ксюшу Троян написал 25.10.2017 08:56
Ксюща Троян запущена путенскими кукловодами для того, чтоб придать предстоящему путлерстанскому ЛОХОТРОНУ некую видимость движухи, борьбы и прочих атрибутов, которые свойственны ВЫБОРАМ в НОРМАЛЬНЫХ странах. А потому вопрос здесь по существу может быть лишь один: СКОЛЬКО БАБЛА ПОЛУЧИТ КСЮЩА ТРОЯН ОТ ПУТЛЕРОВ ЗА ИМИТАЦИЮ ДВИЖУХИ?
.
Что касается Крыма... когда Путлер "победит" на своих "выборах", которые должны состояться аккурат в день аннексии Крыма, то пропагандоны типа жыдка Шапиры, брызгая пометом, будет визжать про то, как народ мудро разобрался, чей Крым и кто прав в отношении Крыма - Вова Плешивый или Ксюша Троян. Все это вполне предсказуемо... и опять-таки, в ответ на заявление Ксюши Троян про Крым кукловоды тут же выпустили умственно неполноценную Поклонская... ах, какая движуха! ФУФЛО ЭТО ВСЕ! Фуфло, которым путенские кукловоды планируют отвлекать внимание и без того тупых крымнашистов от экономического и социального положения страны как результата правления Вовы Плешивого.
.
Кстати... чмошный пропагандон жыдок Шапира уже проговорил, что было бы интересно устроить поединок между Ксюшей Троян и Поклонской, - жыденок уже на подхвате...
(без названия)
Ытак написал 25.10.2017 07:05
Для полного русского счастья к этой компании только и нахватает еще одного кандидата в президенты, прославившегося еврея Чубайса. Вот была бы умора, когда он победил бы и стал президентом.
Добить надо было эту падаль...
Тот самый Павлушко написал 25.10.2017 04:14
Ксюшадь или кто другой, неважно. Любые выборы сейчас не легитимны! Кто в них верит, и кто на них пойдет? Ксюшадь, как результат либерастичной политики кремлеенотов! Цирк! Я билеты в цЫрк. не покупал! Игра не моя и в эти игры я не играю, потому что их не понимаю. В любом случае, я буду жертвой! Меня спасет только РЕВОЛЮЦИЯ!!! После этого, сознание вернется. А так, я - заложник! Но для революции в стране нет сил. Народ не готов! К майдану готов, а к революции -нет! Майдан, это очередной обман народа. Мной просто попользуется кто-то и все будет почти также, как сейчас. Нужна революция чтобы привлечь воров к ответственности!
(без названия)
стоик981 написал 25.10.2017 04:14
Лошадь подает голос или ее ржать учат?
Умственное развитие на уровне Айфончика, сортирного Карлика и других РОГАгозинах - Зюганчик с Жириком отдыхают?
Зверинец Хозяина, на удивление, стабилен - Люди и такое схавают?
А вообще красиво - сп.здить - сп.издили
25667774274 написал 25.10.2017 03:58
А о том, что сп.издили говорить запретили.
Свобода слова, нах!
Кстати, никакой "дружбы" Украины с Россией не будет. Никогда.
43627427 написал 25.10.2017 03:53
Вы даже себе не представляете степень презрения к вам. Ко всему - к вашему карлику. К вашему рабству. К вашей "культуре". РФ прикончила себя - прежде всего морально. А дальше все пошло по автомату.
Ксюша. Крым. Дружба. Жвачка.
Опон написал 25.10.2017 03:49
Ясно первокласснику, что Собчак не баллотировалась бы в президенты РФ, если бы это не было частью спектакля под названием "Выборы". Это просто придаст спектаклю перца, гламура, живости. Но в ее роли есть и очень важный политический момент.
Eе сегодняшнее заявление.
Что это?
А это то, что не могут сказать власти РФ с экрана. Ведь они государственники и собиратели земель. Таф политики. Но это то, что они говорят не с телевизора. То, что Путин говорит Трампу или Лавров Тиллерсону. "Из Донбасса мы уйдем, а в Крыму нужно ввести какой-то переходный период (лет 10, например), какую-то международную администрацию и тд, пока Крым не перейдет Украине".
И вот с этими месседжами Собчак будет ходить по эфирам всю предвыборную кампанию. Привыкайте к этой мысли, российские обыватели. И будут жаркие дискуссии. И будет много за и против. Но будущий президент (кто бы он ни был) после своего избрания скажет - "Видите, есть и такая точка зрения в обществе. И я не могу ее игнорировать, ведь это тоже наши граждане. И кампания показала, что эту точку зрения поддерживают много наших граждан и тд.".
Но это еще не все. Второе заявление Собчак сегодня:
Украина - важнейший партнер России, и добиться улучшения отношений - "самая главная задача". "Для России и Украины нужно восстановить нашу дружбу любой ценой".
Вот и с этим месседжем также она будет ходить по эфирам. Типа, Крым будем потихоньку возвращать и опять мы с Украиной - вместе.
Вот такой сценарий.
Нехитрый. Предсказуемый.
Ибо Минфин США работает.
понятна...
папа видал этого Путина. тащи другого! написал 25.10.2017 01:53
Ксюшадь имеет роль бандерлога на выборах Навального. Путин сольется в феврале. А щас просто не хочет, шоп ево называли "хромой уткой", как американского президента перед уходом. Трамп своего кандидата Навального уже тащит к власти. Прочие "кандидаты" таки клоунада с кремлевского болота...
(без названия)
kjki написал 25.10.2017 01:03
Ксюша отжигает. Если даже Греф говорит что Крым это не Россия и его банк там работать не будет, что вы от Ксюши хотите? Путин загнал Россию в полную "задницу", и что бы это проворовавшееся предательское жулье ушло, нужен какой то внешний или внутренний толчок, который сможет разбудить людей. Логика Ксюши понятна, Путин на стороне предателей и жуликов, Украину от фашистов спасать не хочет. И мы все должны понимать, что бы свергнуть этого диктатора нужно объединяться, либо вставать на сторону его врагов. Путин большее зло для России, чем разговоры о Крымненашь. Ну а потом, когда Россия освободится от этой банды под названием кооператив "Озеро", можно будет делать совсем другие заявления.
(без названия)
......... . . написал 25.10.2017 00:44
она же там не для того чтобы побеждать а для увеличения явки. по данным интернет голосования за нее было вдвое больше голосов чем за самизнаетекого. вот и пришлось делать такое заявление для коррекции.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss