Кто владеет информацией,
владеет миром

Кризис в России неизбежен - а с ним и победа социализма

Опубликовано 15.10.2017 автором Сергей Копылов в разделе комментариев 58

социализм революция
Кризис в России неизбежен - а с ним и победа социализма

Революция происходит в связи с внешним поводом не так уж редко. Сначала, разумеется, все должно сгнить изнутри. Но затем любой толчок извне может развалить режим, так как последний не контролирует внешние факторы должным образом.

И еще раз - никто не думает отрицать первичность недовольства народа как «внутреннего курка». Это основа основ и главная причина. Но изворотливые власти могут контролировать отечественные «спусковые крючки» достаточное время, арестовывая лидеров протеста и так далее и тому подобное. А вот внешние «крючки» остаются неподконтрольными – отсюда оные и могут быть камнем, начавшим лавину. И весьма вероятно, что социалистическая революция в России начнется по такому сценарию.

***

Российский режим пока контролирует реальную оппозицию в целом и общем (хоть справа, хоть слева). Рохлин получил авторитет – странная история с убийством. Ходорковский обнаглел – в тюрьму. Илюхин стал напирать – с сердцем плохо ни с того, ни с сего. Квачков вообще образец «хамства» в глазах олигархии и пусть мотает нескончаемый срок. Немцов хоть и свой, но надоел – в морг. Последняя история с Мухиным-Барабашем на слуху тем более. А для глянца выставляется «системная оппозиция», от которой толку, как от козла молока. То есть, внутренние «спусковые крючки» блокируются быстро в определенном смысле. Но кнутом оглоблю не перебить. Если все сгнило, тогда и внешние толчки сработают.

К примеру, автор знает, что про Трампа и Ко всем надоело. Но что уж поделать - янки теряют рынки реально и действительно. Пусть не так быстро, как предсказывалось – но факт. В частности, тот же кризис 2008-го не кончился, а приостановился; и отсутствие подлинного оживления уже долгое время говорит о следующей ступеньке вниз. Это классика жанра - поэтому большинство экспертов предсказывает третью волну мирового кризиса. Кстати, никакой роли не играет, что экономика США нечета российской. Какая разница между заболевшим слоном и собакой?!.. Первый может откинуть ноги также, как и вторая. Каков масштаб организма, такова и болезнь, коль появилась в принципе.

Говоря просто, но верно, ни у Штатов, ни у Европы, ни у Китая, не говоря о России - нет достаточных ресурсов для научно-технического рывка. А он нужен позарез, - ну, совсем позарез и еще вчера, - чтобы удешевить продукцию или повысить ее потребительские качества при прежней цене настолько, чтобы потребители с нынешним тощим кошельком стали покупать с растущим рынком. Конечно, можно пополнить кошелек народа из карманов олигархов, и колесо производства-потребления закрутится снова. Но это будет революцией еще быстрее, так как олигархический режим развалится от такого «усыхания». Поэтому буржуи попробуют выжить сначала за счет передела ресурсов между собой. Лучше погибнуть одному вместо всех.

И еще раз и чуть точнее – определенные ресурсы имеются у того же Китая или Японии. Но проблема в том, что в силу нынешних мировых правил открытой экономики на инвестиционный мед одной страны набегут все медведи, и поэтому ни один не наестся. Ну, Китай начнет гигантский инвестиционный цикл – но тут же мировые цены на сырье, комплектующие и тому подобное уйдут в небо; на его рынок залезут по правилам ВТО огромные толпы «чужих»; деньги уйдут на сторону – и мощей не хватит. Конечно, «поднебесная» может начать игры в протекционизм. Но, учуяв запах больших прибылей, мировая камарилья пригрозит подобным ответом, а то и блокадой. Даже «великая партия» не сдюжит в силу уже своего огромного экспорта. А о других и говорить нечего.

Кстати, потому-то так называемая сталинская индустриализация и удалась – что, во-первых, Сталину на всякие договоренности типа ВТО было абсолютно начхать в силу закрытого рынка; а мировые цены на оборудование не были высокими из-за «великой депрессии». Чтобы выжить, запад вынужден был продавать достаточно дешево. Поэтому вождь народов и спешил вплоть до разора многих крестьян, пока мировые цены не поднялись. Но именно поэтому никто не может начинать большой инвестиционный цикл сегодня - пока правила ВТО в действии, а конкуренты не ослаблены. Типы наподобие Элона Маска могут дурачить кучку людей, но это и называется религиозным культом, а не реальной экономикой. Отсюда научно-технический процесс в ступоре – и весь мировой капитализм там же.

Следовательно, буржуазия на пороге войны НА САМОМ ДЕЛЕ. Не потому что автор встал по утру и решил попугать читателя – а потому что против правды не попрешь. На пороге большой или малой войны – другой вопрос. Но кто-то должен умереть, чтобы выжили остальные. Кто-то должен отдать свои технологические рынки полностью (вооружение, авиакосмос, агропром) и перейти на сырье окончательно. А кто?.. Не будем показывать пальцем. А тут и выборы под руку.

Итого, янки, чтобы банально прожить сегодняшний день, вынуждены увеличивать долг - а что уж говорить о переломных перспективах?!.. Поэтому волей-неволей; хочет Трамп того или нет; хоть тушкой, хоть чучелком – но он вынужден создать заметный прецедент в отношениях с Россией, а это ничто иное как подобие войны; арестовать ее «трежериз» и офшоры на этой почве; оборвать торговые связи, тем более не связанные с Вашингтоном так, как китайские и европейские; и обвалить остатки технологического рынка, чтобы затем забрать себе. О частностях можно спорить – но принцип остается неизменным. Из более-менее больших рынков пока наиболее доступен российский и аффилированные с ним; так как, опять напомним, экономики Китая и США сиамские близнецы во многом; и Евросоюз подобен этому, да плюс партнер на перспективу. Следовательно, пусть «Мордор» умрет.

Вопрос в другом – сейчас бить или опосля. И так и этак разные плюсы, и минусы. Автор этих строк думает, что Белый Дом не будет тянуть резину. То есть, иной оппонент может возразить с юным презрением, что Путин и так является марионеткой США, а всякие Крымнаши для показухи. Но в том-то и дело, что даже «шестерка» не подходит – так как научно-технический цикл не заводится. Не заводится все равно, и что факт. Поэтому, если российская стагнация не будет усилена в случае военного конфликта и «защиты цивилизации от тоталитаризма» – кризис произойдет мало того, что безо всякой пользы для Штатов, так как не будет повода брать и рвать «трежериз» и торговые связи передо всем миром и далее по списку; так еще вклады могут быть растрачены на поддержку режима, а это совсем «вилы» для вашингтонского казначейства. Поэтому нужна уже «тройка» или «двойка», если уж говорить таким языком, а не «шестерка» - и только тогда дело сдвинется с мертвой точки для забугорных парней.

То есть, опять иной оппонент может возразить, что нечего «пургу гнать», так как стоимость обслуживания штатовского долга не такая уж большая. Но, во-первых, после кризиса 2008-го выплаты напрягают. А во-вторых, дело не столько в выплатах, сколько в угрозе изъятия средств с последующим рассыпанием всего карточного домика. Саудовская Аравия пригрозила подобным, и иски насчет теракта одиннадцатого сентября заглохли мгновенно. Но для полной ясности условный пример. Вы берете дешевый кредит в два процента за сто рублей, вкладываете уже в свою экономику, получая шесть рублей, поэтому прибыль 6 – 2 = 4. Но, допустим, заимодатель забрал свои пятьдесят рублей. С одной стороны, вроде бы хорошо – вы выплачиваете по процентам вообще один рубль. Но по вкладу в свою экономику получаете всего три рубля. Итого, 3 -1 = лишь 2. Два не четыре даже при самой большой любви к «развитой демократии», которая накрывается медным тазом таким образом. Поэтому большой долг для Штатов все равно что пистолет у виска. Чуть что не так – бах.

Поэтому выход именно в отягощении российского кризиса войной. В этом весь смысл! Гася кризис без довеска в виде войны, Кремль может изъять свои средства и смотри выше. Поэтому вклады и офшоры должны быть именно арестованы (читай, конфискованы) в связи с мощным поводом в виде войны или чего-то подобного. Отсюда Белому Дому и надо спешить! Ему надо стрелять первому именно до кульминации мирового кризиса, пока или Россия, или Китай, или Япония, или еще кто-либо не стали снимать свои деньги в массовом порядке. И в случае нужных результатов конфликта, наплевав на правила ВТО уже в силу реального однополярного мира, можно начинать большой научно-технический инвестиционный цикл для калифорнийских корпораций и иже с ними.

Поэтому никаких сомнений! 2-3 февраля следующего года будет не только публикация зарубежных счетов российской «элиты» для мировой дискредитации - но и наступление Украины на Донбасс с подключением НАТО и с мощной истерией «о защите мировой цивилизации». Автор ошибся лишь тактически, думая, что начнется с Северной Кореи. Но японские, южнокорейские и китайские инвесторы в экономику Штатов подсуетились, и дело заглохло. Поэтому – к бабке не ходи – акцент переключится на Украину. Так что стратегически автор прав все равно.

Отсюда внешний «спусковой крючок» нажимается, и «внутренний курок» срабатывает. Час революции - пробил.

***

Выход один для нашей страны – социалистическая революция. И это строительство Российского Советского Союза, если более конкретно. И поможет этому – вот парадокс для некоторых – опыт современного капитализма в том числе. Нынешнее время в России является лишь переходным периодом от «военного коммунизма» к реальному социализму. В этом и его смысл, и его кончина. Но все по порядку.

Российские трудящиеся согласятся с истиной, нахлебавшись капитала - что рабочая власть уже невозможна без экономического принуждения в виде реальной неплатежеспособности. Реанимация и сталинских перегибов, и брежневской размазни будет неэффективной по сравнению с реальным хозрасчетом вплоть до объявления неплатежеспособности всего коллектива за плохую работу и отсюда с жесткими, но эффективными стимулами выживания. Но тогда зачем нужен посредник в виде капиталиста, тем более российского?!.. Тогда смысла в существовании оного нет никакого.

Если даже хозрасчетный коллектив накроется медным тазом – то, по крайней мере, рабочий имел за предыдущее время реальную зарплату, а не стоимость рабочей силы. И более того, увольнение не будет грозить хронической безработицей в силу реальной зарплаты остальных работающих и спроса-предложения-производства-необходимости труда отсюда. Трудовая ротация, несомненно, будет: когда придется или переезжать в другую местность, где прежняя профессия востребована; или учиться на более востребованную профессию. Но безработицы как таковой не будет и в помине. А если капиталист обанкротится в случае кризиса – тогда мало того, что была лишь стоимость рабочей силы; так и хроническая безработица ударит по темечку. А кому это надо?!..

Если говорить полностью откровенно, то смысл в капиталисте может быть только тогда, когда нет кризиса, с одной стороны – и когда есть угроза возвращения уравниловки «военного коммунизма», с другой. Да, тогда и голова не болит о перспективах производства у рабочего, а кое-какие деньги имеются – и потребительские условия сносные. Но, если наоборот, капиталистический кризис бьет всех по макушке, с одной стороны; а с другой стороны, рабочие дозрели и согласны на риск реального хозрасчета с неплатежеспособностью и трудовой ротацией, но с выгодами реальной зарплаты – тогда смысла в капиталисте никакого! Он становится ненужным абсолютно.

Поэтому, если довести советскую демократию и отсюда обобществление собственности вплоть до представительства в трудовых коллективах в виде фабзавкомов и тому подобное, - что можно и нужно назвать Российским Советским Союзом, и на базе этой демократии утвердить реальный хозрасчет, – тогда дело социалистической революции обеспечено. Тогда капитал проигрывает в международной конкуренции окончательно – и победа трудового строя безусловна.



Рейтинг:   4.26,  Голосов: 19
Поделиться
Всего комментариев к статье: 58
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Деду Морозу
Волшебник Оле Лукойе написал 16.10.2017 10:13
Раскрыть комментарий
Вообще...
Тов. Тамсямский написал 16.10.2017 09:27
Дурак ты дядя, и не лечишься! Ты хоть немного то сам понимаешь, к чему призываешь? Подобный "внешний толчок" гарантированно станет концом России и русского народа! Причем всеобщий атомный Апокалипсис и Армагеддон - по ходу еще не самый скверный сценарий при таком раскладе... Гораздо вероятнее сценарий, при котором после показательных ударов американскими боеголовками по двум - трем российским городам Путин и его мальчиши - крутыши немедленно объявляют о безоговорочной капитуляции (разумеется не просто так, а во имя торжества общечеловеческих ценностей, интересов цивилизации и вечного мира), торжественно сдают ядерный арсенал, соглашаются на передачу под международный контроль нефтегазовых месторождений, раздробление страны на 15 независимых царств с восстановлением на престолах потомков династий Гогенцоддерн - Мухосранских, великий князей Тверских, Ямских и Питерских, официальную канонизацию деда Хасана в чине православных великомучеников и прочая, прочая, прочая...
Re: Волшебнику Re: Про возвращение
СеменУ написал 16.10.2017 09:24
Семен написал 16.10.2017 00:33
...чем сейчас, когда приходится по высоким ценам покупать некачественную продукцию.
==============
А кто тебя, дурака, заставляет покупать?! Дураки покупают и поддерживают торговлю не качественной продукцией!
Re: Re: не все кризисы приводят к революциям,
Нина написал 16.10.2017 00:54
а кроме того, не все революции побеждают.
Жившие в 80-х в СССР люди - в отличие от прежних поколений - не знали, что такое капитализм, и потому позволили разрушить социализм. А восстановить советскую власть непросто.
Сколько в истории было подавленных революций? В 1905-1907 в России, 1918-1919 в Германии и др. Для победы нужны определенные условия и достаточно мощные и организованные революционные силы, пользующиеся поддержкой народа. Пока они не сформируются, все разговоры пустые.
Re: Оле Лукойе
ДЕД ОТМОРОЗ написал 16.10.2017 00:38
Ну вот вылезло мурло приспешника нынешней антинародной власти. Такое же лживое, наглое, беспринципное, и как ему самому кажется креативное. Ты сказки про позднюю советскую власть можешь молодому поколению рассказывать, может оно тебе 1 раз и поверит. Но я еще Хрущева при свой жизни застал и все происходящее своими глазами видел, а не по рассказам гозманов всяких знаю. Равенство было,социальная справедливость была. Когда я, сын простого рабочего, поступал на учебу в университет, вместе со мной поступал чеченец, сын заместителя председателя Верховного Совета ЧИАССР, фамилию уже не помню, все-таки почти 40 лет прошло. У меня было 3 бумажки для комиссии, а у него больше сотни. Каких только ходатайств не было. И от Верховного Совета, и от правительства, и чуть ли не от каждого министерства, от судов, прокуратур,милиций всяких. Но он не поступил, а поступил и выучился. А вот сына мне пришлось за деньги учить, так как все бюджетные места были заняты сынками судей, прокуроров, полицаев всяких и прочей ныне пока здравствующей нечисти. И насчет пустых полок не свисти. Это сейчас, если импорт убрать, то они пустые окажутся, так как кроме нефти и вооружения сейчас практически ничего своего не производим.Оказывается серпы и косы,аж из Мексики завозят, дожили. И насчет того, что народ все просрал, опять пес режимный брешешь. У народа все украли,а когда народ поднялся, то такие псы как ты, за 30 сребреннников в народ из танков в октябре 1993 года стреляли. Одна американская газета писала, что погибло около 10 тысяч человек. И это я тоже своими глазами видел, так как участвовал в обороне Верховного Совета в сентябре-октябре 1993 года.А по официальной статистике 150 погибших. Нам никто ничего не отдаст? А спрашивать вас, тварей, никто не будет. Придет время, сами бегом на подносе преподнесете, все, что непосильным воровством скомуниздили у народа. Нам футбол и пиво дали? Жри его сам полной ложкой, а мне и многим он нахрен не нужен. А насчет диеты для народа не переживай. Народ и так с хлеба на воду перебивается. У 70 % населения в нынешней рашке даже сбережений нет. Это же не проклятый совок. А насчет объективной реальности, то она, да существует. И пусть я умру,но приложу все силы, чтобы ты и тебе подобные в этой реальности не существовали.
Волшебнику Re: Про возвращение
Семен написал 16.10.2017 00:33
Не надоело про пустые полки в магазинах?
Почему-то в 50-е и 60-е они не были пустыми, а ассортимент российских товаров был получше, чем сейчас, когда приходится по высоким ценам покупать некачественную продукцию.
И импортная продукция в СССР была лучшего качества, чем сейчас, когда в РФ сплавляют всякую фигню.
Конечно, если сейчас у Волшебника Оле газопроводы и нефть, можно понять, что ему не хочется возвращаться к социализму, где каждому - по труду. Но только не у всех сейчас газопроводы. Возврата не будет? А что будет? Ворам будет рай на земле? Этого тоже не будет, для воров тоже сколько бы веревочка не вилась, а кончится. Так что нотации свои для себя прибереги.
Re:
!!!QQQ!-TO-JAGJADUB!!!&&& написал 16.10.2017 00:05
"Поэтому, если довести советскую демократию и отсюда обобществление собственности вплоть до представительства в трудовых коллективах в виде фабзавкомов и тому подобное, - что можно и нужно назвать Российским Советским Союзом, и на базе этой демократии утвердить реальный хозрасчет, – тогда дело социалистической революции обеспечено. "
- То таки слишком сложно! Тупым населюкам нужно показывать таки реальную, понятную таки перспективу - таки вотку, "золото партии", таки можно даже - "золотой унитаз януковичя" или - таки "золотой батон"... Тогда фекальные массы таки пробудятся и какое-то время будет делать глупости, пока опять не впадут в алкогольную спячку - то таки да... Более тупому и извратному абарзованому бы-длу - таки можно показать киношку про таки за сильные страдания кольки-2 или там - "права человека и 3,1416-дараса... индивидуальный таки подход нужен! То таки да..
Re:
!!!QQQ!-TOJAGJADUB!!!&&& написал 15.10.2017 23:57
"Поэтому никаких сомнений! 2-3 февраля следующего года будет не только публикация зарубежных счетов российской «элиты» для мировой дискредитации - но и наступление Украины на Донбасс с подключением НАТО и с мощной истерией «о защите мировой цивилизации». Автор ошибся лишь тактически, думая, что начнется с Северной Кореи. Но японские, южнокорейские и китайские инвесторы в экономику Штатов подсуетились, и дело заглохло. Поэтому – к бабке не ходи – акцент переключится на Украину. Так что стратегически автор прав все равно."
- То таки -здуны - всегда правы! То таки да! То таки, если взять мильон -здунов, то кто-то совершенно правильно таки с3,1416-здит и все будет таки великолепно! То таки да!
Революция 2.0
Скептик написал 15.10.2017 22:22
Революции сами по себе не происходят.
Народные массы до бесконечности будут терпеть унижения и нищету.
Только в случае появления РЕАЛЬНОЙ СИЛЫ, СПОСОБНОЙ ПРЕДЛОЖИТЬ НАРОДУ ЧТО - ТО ПОКРУЧЕ СОВРЕМЕННОЙ ЖВАЧКИ ИЗ МНОГОЧИСЛЕННЫХ ТОК - ШОУ, может произойти нечто, напоминающее революцию.
В феврале 1917 года царя свергли не народные массы, а приближенные Николая.
А вот потом начали проявляться различные революционные организации, которые метили на освободившееся место ВЛАСТИТЕЛЕЙ.
Так получилось, что самой сплоченной и организованной оказалась РСДРП(б).
Но ведь могла быть и какая то другая партия, те же Левые Эссеры.
Поэтому сейчас говорить о том, кто сможет подхватить падающую власть - бессмысленно.
Можно только гадать и надеяться, что в КОНЕЧНОМ ИТОГЕ, те кто придут к власти в НОВОЙ РОССИИ, БУДУТ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ПРЕДЫДУЩИЕ ВЛАСТИТЕЛИ.
(без названия)
сосолизбму написал 15.10.2017 21:34
коммунистам надо заниматься эксплуатацией наемных нанимателями.
оно выражается в затплате , продолжительности раб. дня итд.
----------
Авот лезть в угнетение мужчиной женшчины, черных белыми итд не следует.Так можно дойти до угнетения трактора трактористомю
---------
И КОМЬАЙНЕРА УХ нетотеля СЫРА
(без названия)
матрэл2 написал 15.10.2017 21:25
как плАвают ведущие агоры и умнЫссы, когда касается конкретных нИхуманутарнух вапрософф.АЬАЛДЕТЬ.ентыя хавнюки знауть какутохуйну, вместе с комплексующим ляпотникам-вяземским.
----------
аката коснулося-КАНКРЭТНА-па рожэ видны ИХНИЯ ХУМАНИТАРНЫЯ КОНПЛЕСЫ.
----------
карочы.УСИХ ХУМАНИТАРИЕВ, уклучая ИКОНАмистев ЗАСТАВЛЯЧЬ ИЗУЧАТЬ мудимадическую логику.
-----------
ХТО ВЫДЕРЖДИТЬ_ТОГО У ПРОВИЦЕЛСТВВА. иусэ
--------
ИНАЩА РОДДИНА ВАССАТАНИТЬ ИЗЬ пупло
--------
АЧО?
И вас вылечат!
Владлен написал 15.10.2017 20:21
Всех вылечат. Все захлебнутся кровью, только так - периодически-исторически очищалась Русская Нация от скверны - Большим Народным Кровопусканием. И тогда возродится из пепла она, как птица феникс, немного разжиреет, покроется перьями, может, даже вторую голову отрастить успеет - и снова под нож. Ибо в этом есть великая сермяжная правда и загадка Святого Русского Народа!
Про возвращение
Волшебник Оле Лукойе написал 15.10.2017 18:20
Раскрыть комментарий
Готов бороться с Поклонской под красным революционным одеялом!
за дидов мстить написал 15.10.2017 15:54
анекдот из инета
Перекличка в редакции :
- Головенко!
-Я!
- Куданенко!
-Я!
- Снегирь!
-Я!
- Маленев!
- Я!
- Номофилова!
- Я!
- Копылов!
- Я!
(голоса с галерки)
- а мы все?........
- Ну и вы тоже, борцы за русский мир: верующие, неверующие, партийные, беспартийные, рабочие - вахтовики, анархисты, монархисты, гомосексуалисты, и прочий отстой! Все идите Н.а.Х.у.Й........:)
- Стоп, стоп, стоп! А как же я, Дальский, воняющий г. овном, парторг, инетный йебанашка на судне со сваргой, тьфу, кочергой в ж. опе?
- А ты ,говноедоФекальский - тем более. Иди со всеми по адресу и судно свое прихвати!....... :)
Re:
атеист написал 15.10.2017 15:40
Блаженны верующие, ибо им воздастся.
(без названия)
Сергей Ковальчук написал 15.10.2017 15:35
На этот раз неизбежен кризис не только в России, а именно на общемировом уровне. Так же неизбежен и переход от капитализма, но на этот раз уже напрямую к Коммунизму.
Но для начала Нам всем придется пройти нелегкий путь собственного Преображения. Так как Запад, через Украину сумеет нанести по Нам сильнейший удар.
В целом ничего хорошего в будущем между Украиной и Россией не будет. Самое поганое, что Запад в своей тысячелетней традиции, пакостит так, что бы рассорить братьев и поубивать их всех. Так и сейчас, в наиболее почитаемый праздник Покрова Пресвятой Богородицы, праздновалось создание фашистского УПА. Именно фашисткого = сатанического, никак не иначе. А Бог же, через Иисуса Христа говорил, что для него все равны и эллины, и иудеи, и все другие народы. А здесь же только и слышно, наша Украина, наша земля и т.д., т.е. национализм абсолютно равный фашизму. А это уже есть настоящий сатанизм прикрывающийся христианскими символами и праздниками.
Поэтому столкновение Божественной Правды, с сатанической заразой неизбежно. Конечно, для Нашей Победы, России самой необходимо будет очиститься и избавиться от многих сатанических издержек = капитализма. Что в принципе неизбежно произойдет, так как в противном случае России не будет в будущем, как и самой человеческой цивилизации на Земле. Так как полная победа сатанизма так же неизбежно приведет к всеобщей смерти.
А так как Бог Жив. То и Наша Победа однозначно неизбежна. Могу свидетельствовать об этом на основании собственного Чудесного Спасения и Второго Рождения в 1999 году в городе Богучар Воронежской области. А так же на основе Воспитания меня Творцом уже на Сахалине, в период моей службы на этом острове.
А уже после окончательной Победы и установления Нового Мира = Божественного Коммунизма на всей Земле, Мы обязательно вылечим тех, кто сейчас болен сатанизмом.
Re: Деду Отморозу
космополит написал 15.10.2017 15:20
Думается, что Вседержитель этого не допустит. ОН просто подталкивает людишек: плода его ума, к установлению того, что ОН предусматривает, а именно - гармонии во Вселенной.
Re:
чередникова написал 15.10.2017 15:13
писать можно а это не значит что произойдет
Re: 68891
чередникова написал 15.10.2017 15:06
я согласна с комментарием
(без названия)
Чередникова написал 15.10.2017 15:02
автор в этой статье брешет
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss