Кто владеет информацией,
владеет миром

Кульминация в России наступит очень скоро

Опубликовано 07.10.2017 автором Сергей Копылов в разделе комментариев 155

сша рф ес
Кульминация в России наступит очень скоро

Автор не любит скороспелые прогнозы. Впрочем, как и многие читатели. Но не надо бросаться и в другую крайность – молчать, когда мысли выходят логичными более или менее.

То есть, когда наши «политологи» хоронили США в «тучные нулевые», автор молчал. А когда оные приутихли, укачавшись на нынешних кризисных горках– вполне возможно, что у Штатов не будет другого шанса для реинкарнации мирового лидерства в связи с выборами российского президента уже никогда; и тогда или пан – или пропал. И если последнее – конец лидерства будет не за горами уже без болтовни.

***

Трамп даже личностно может оказаться хуже Клинтон. Сломленный человек еще подлее; а то, что Трампа обломали, - забыт и протекционизм, и отмена «Obamacare», и постройка стены с Мексикой и так далее, – это железный факт. То есть, никто не спорит о приоритете экономики и о чем ниже - но личностный фактор и может стать детонатором.

Но все же об экономике. Не надо семи пядей во лбу, чтобы понимать, что дальнейшая мировая специализация и кооперация в силу растущих производительных сил может быть или в форме тоталитарной кластеризации, или демократической. Ничего третьего не дано в силу диалектического единства и борьбы противоположностей. Тоталитарная кластеризация, ясен пень, выгодна Штатам, чтобы быть на вершине пирамиды и производить самые высокотехнологичные вещи с высокой добавленной стоимостью; а остальные поставляли бы сырье, полуфабрикаты в лучшем случае и так далее. Да, тогда научно-техническая революция опять и снова возможна до такой степени, что можно удешевить многие товары даже для потребителей со средними доходами и с широким спросом и растущим рынком отсюда.

Но возможна – ну, очень возможна - и относительно демократическая кластеризация, когда, к примеру, образуются четыре региона в виде Евросоюза и Ко, России и Ко, Китая и Ко и США и Ко, – и которые договариваются между собой о мировой специализации и кооперации более-менее на равных опять-таки с растущим рынком. Кстати, даже стартовая площадка для этого уже существует в виде ООН, Международного валютного фонда и тому подобное – почему и отчего между Штатами и большими игроками уже началась возня по этой теме в виде всяческих идей реформирования. Реформирование-то нужно, кто ж спорит – только вопрос, в какую пользу. Похоже, стороны готовят почву под свои проекты уже сейчас.

Но имеется важный нюанс в поднятом аспекте, и весьма. Россия-Китай-Евросоюз могут и потянуть резину, так как дело идет – медленно или быстро, но идет – к укреплению этой тройки и ослаблению Вашингтона за счет роста госдолга последнего в том числе. И даже если в любой стране «тройки» произойдут какие-либо кризисы, но не доведенные до развала типа Украины – то что не убивает, то закаляет наподобие недавней истории с санкциями и контра. То есть, в итоге, огромные природные ресурсы России вкупе с человеческими ресурсами Китая и тесно связанным с ними Евросоюзом скажутся в положительную сторону необратимо.

Поэтому Штаты вынуждены спешить. У них нет другого выхода, как у Наполеона, перешедшего Неман. Надо действовать быстро, пока армии Барклая, Багратиона и Тормасова (тоже тройки, аж метафорично получилось) не соединились. И лучший повод, чем выборы российского президента – трудно найти. А когда еще-то?!... Все-таки Россия является слабым звеном в означенной упряжке; но, если Путин получит мандат, у него не будет иного выхода, чтобы выжить в третьей волне кризиса, как перебить «пятую колонну» и забрать ее ресурсы. По крайней мере, шансы для победы-корректировки «силовиков-патриотов» над «либералами» будут велики с легитимностью еще одного срока. И тогда все – поезд уйдет окончательно. Да, кстати, тогда и Евросоюз может сломаться насчет санкций из-за безнадеги.

Поэтому или сейчас – или никогда. А козыри у Вашингтона следующие. Первое – «пятая колонна» пока еще в целости и сохранности. Второе – обрезка СВИФТа, Визы с Мастеркард и так далее по части интернета, что весьма не хухры-мухры. Третье – наступление Порошенко на Донбасс. Под это дело и «реинтеграция», хотя торг идет бешеный. А под эту сурдинку можно и НАТО взбаламутить вплоть до конфликта с каким-нибудь эстонским солдатом и далее по схеме «благородный морпех спасает Европу от ужасного русского медведя». Четвертое – отъем зарубежных активов и заморозка трежериз; и насчет первого можно надавить таким образом не только на «либералов», но и на часть «силовиков». И пятое – на короткий срок и цены на нефть можно обрушить путем контроля над сырьевыми биржами. Да, это дело недешевое – но если все продумать и ради «великой цели», то вполне возможное. Если подумать еще лучше, можно найти и шестое-седьмое типа наступления «бармалеев» в Сирии уже с мощной поддержкой, но общая канва ясна уже сейчас. То есть, на базе этих событий объявить выборы нелегитимными; Путина назвать вторым Саддамом; обложить страну со всех сторон санкциями с поддержкой «своих» в ООН; перекрыть продажу хлеба-леса-металла-золота; и разрушительные тенденции не заставят себя долго ждать. «Тройка» и демократическая мировая кластеризация накрываются медным тазом.

***

Итого – а почему это невозможно-то?!.. Что, янки такие дураки – и не умеют смотреть хотя бы на десять лет вперед?!.. Несерьезно. А если так смотреть – чего тянуть кота за хвост?!..

То есть, никто не говорит, что Путин со своими братками гений. Ни в коем случае! В частности, никто не говорит, что в России нет кризисного состояния. Таковое, несомненно, существует – но если оное НЕ БУДЕТ ДОДАВЛЕННЫМ, НЕ БУДЕТ УСИЛЕННЫМ, НЕ БУДЕТ РЕЗОНАНСНЫМ по типу Украины – тогда что не убивает, то закаляет. Если не забиваешь гол ты, забивают тебе. Тогда антикризисные меры даже через пень-колоду укрепят российскую экономику рано или поздно, и с большими природными ресурсами уже Россия перейдет в наступление вкупе с Евросоюзом и Китаем. И что здесь нелогично?!... Поэтому, когда там выборы-то, в марте?!...



Рейтинг:   1.70,  Голосов: 79
Поделиться
Всего комментариев к статье: 155
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: NORD++++MAN
NORD-------MAN написал 07.10.2017 20:11
NORD++++MAN
Дмитрий. г Запорожье.. написал 07.10.2017 18:33- продолжение
Олигархи есть только в кацапомойке,ибо олигархами не становятся.Олигархов назначают.
==================
Чушь - по самому определению понятия ОЛИГАРХ.
Коммерс, покупающий государство.
А тот, кого поставили - называется "счетчик". Он считает - от кого-то. Кому в силу обстоятельств или должности (гос-служба) нежелательно или запрещено вести бизнес.
...
=================
В Украине олигархов не было ни когда.Януковичь попробовал создать- не получилось.Я же говорю,что кацапам в сфере бизнеса Украине "дали по рукам".Оставили лишь одну лазейку-технологии в которых Украина заинтересована.Главным образом ядерные,хотя на сегодня ничего,кроме технологии по производству ТВЕЛов предложить кацапам Украине не чего.А так все просто.
====================
Зачем покупать то, что можно свободно взять в любой технической библиотеке.
Я по смежной специальности даже на рабочей должности после универа работал с изданиями АтомИздата. Подписанными юзеру дарственными подписями АВТОРА.
"Пьюрекс" - сам по себе не представляет технической сложности - обычная избирательная экстракция-реэкстракция высаливанием уран-плутоний на трибутилфосфате (ТБФ).
Сварная пластиковая емкость за три копейки из ПНД, мешалка, и пара перегородок - вот Вам и простейший экстрактор.
Расходы по тупейшим ротаметрам из каменного века.
Другое дело, что засрано все вокруг будет ай-люли.
Впрочем - это уже к химикам - я не химик ни разу.
...
=====================
Если кацап не "засвечен"в антиукраинской пропаганде,то ему разрешают приехать в Украину и купить какой нибудь долгострой,либо уничтоженное производство мелкого уровня.Все происходит под контролем базы Миротворца и СБУ.Таких денег сегодня в Украине очень много.Долгострои массово достраиваются.Теперь кацапы не пытаются уничтожить купленное,ибо во первых,они под контрололем,и потом только лояльное поведение оных в Украине дает им возможность в дальнейшем свободно перемещаться по миру.Вот примерно так сейчас обстоят дела.
=================
Сколько там чекистских закидух?
И прикиньте,сколько бабла чекистня туда через них может вбросить, завербовать - при таких доходах со своих ГУЛАГ-ов.
Путлер ведь не просто так себе кубышку левую завел - совсем не просто так.
Это ушедший в подполье в 1943-м КомИнтерн. Превращенный гнидой-сталиным в тайное разведывательно-диверсионное военизированное подразделение.
будет выплачивать репарации
2кто-то2 написал 07.10.2017 20:03
Раз РФ присвоен в международной политике статус агрессора, и сама РФ согласна (молчание - знак согласия), она теперь будет заалена исками. В будущем она будет выплачивать репарации, как Германия когда-то, Украине, став ее дойной коровой, а Украина сможет какое-то время жить за ее счет.
"Глава МИД Украины анонсировал новый масштабный иск против России.
он касается Конвенции по морскому праву и фактически является всеобъемлющим, поскольку он вмещает такие фундаментальные вопросы, как использование морского пространства, нарушение экологической безопасности, а также объекты культурного наследства"
Но ты держись, дойная корова!
Re:
NORD------------MAN написал 07.10.2017 19:59
Короче, шизофрения сознания полная.
Но если сменить им промывку по ТВ на противоположную, то и риторика изменится через два часа. Все это очень поверхностно и не вполне искренно. Ну а историю всегда делает активное меньшинство.
==================
Вы ошибаетесь.
Текущее россиянское псевдо-государство - мАсЬковию - создала Орда (татары). И заложила основы ее псевдо-госудасртвенности (оккупационная администрация).
Даже в те далекие средние века у татар было такое понятие как "белемле" (понимающий).
Противоположность по-русски - не-белемле (не-понимающий).
Подумайте - вы сами "белемле"?
И при чем тут уровень "активности"?
NORD++++MAN
Дмитрий. г Запорожье.. написал 07.10.2017 19:56
NORD++++MAN
Дмитрий. г Запорожье.. написал 07.10.2017 18:33- продолжение
Олигархи есть только в кацапомойке,ибо олигархами не становятся.Олигархов назначают.В Украине олигархов не было ни когда.Януковичь попробовал создать- не получилось.Я же говорю,что кацапам в сфере бизнеса Украине "дали по рукам".Оставили лишь одну лазейку-технологии в которых Украина заинтересована.Главным образом ядерные,хотя на сегодня ничего,кроме технологии по производству ТВЕЛов предложить кацапам Украине не чего.А так все просто.Если кацап не "засвечен"в антиукраинской пропаганде,то ему разрешают приехать в Украину и купить какой нибудь долгострой,либо уничтоженное производство мелкого уровня.Все происходит под контролем базы Миротворца и СБУ.Таких денег сегодня в Украине очень много.Долгострои массово достраиваются.Теперь кацапы не пытаются уничтожить купленное,ибо во первых,они под контрололем,и потом только лояльное поведение оных в Украине дает им возможность в дальнейшем свободно перемещаться по миру.Вот примерно так сейчас обстоят дела.
Re: Re: выставляет свое запредельное ЛУКАВСТВО
NORD-----------MAN написал 07.10.2017 19:52
Раскрыть комментарий
Re:Конец мирового террориста №1
Recognais написал 07.10.2017 19:50
Капитализм пришел в тупик! Его время заканчивается. Главарь капитализма США превратился в мирового бандита, создал себе мировые банды Аль-каида,Игил и решил терроризировать мир и эти жить припиваючи! Но обломилось!
Re: NORD----MAN написал
NORD------------MAN написал 07.10.2017 19:49
То же дислексией страдаешь?
Конкретный вопрос задан Конечный потребитель.И товар для конечного потребителя.
Все что с биржей это перепродажа.Азбука,дятел на обос-ранном дереве.
===================
В чем лично для Вас смысл повторять одно и то-же, если Вы не дятел?
Что Вам неведомо в азбучных истинах?
...
===================
Добытчик руды ПЕРЕПРОДАЕТ ее На ГОК.
===================
Где Вы видели, чтобы начальник одного цеха препродавал руду начальнику второго цеха?
...
==================
Для обогащения.ГОК- пеПЕРЕПРОДАЕТ ее в Сталелитейку.Сталелитейка-покупает руду,для производства стали,покупает руду для ПЕРЕПРОДАЖИ,перерабатывая.
==================
МалыШ - сталь не производят из руды. Совсем не производят.
Со времен товарища Домена и изобретения славными британцами процесса коксования каменного угля.
А уж кто кому что и почем продает - командует мОсЬкавитский холдинг из мАсЬквы чисто по телефону. Ведь это он владеет добывающими, обогатительными и перерабатывающими предприятиями на Севере - что и делает его ХОЛДИНГОМ.
Смысл этого слова Вам известен?
...
====================
Сталь покупает для ПЕРЕПРОДАЖИ, изготавливая автомобиль,Автозавод. Конец цепочки ПЕРЕПРОДАЖ- КОНЕЧНЫЙ потребитель,который покупает продукт,для собственного пользования.
====================
Типичное "я-центричное мышление" толпаря (филистера) - по чекистской библии ака "мертвая вода".
Вы в этом всем - грязь подзалуп...ная.
Где вы - и где обороты по 5-10 ярдов баксов в год?
Подумайте ЛОГИЧЕСКИ.
...
====================
Начинается вся цепочка с Банка.Который кредитует,а на самом деле продает свои деньги,для дальнейшей ПЕРЕПРОДАЖИ их- в качестве средств,необходимых для добычи руды.Зарплат,мощностей.
===================
Деньги для этого НАХ-ХЕР НЕ НУЖНЫ.
...
===================
Разговор шел о том что РФ-ничего не производит.ТАК?
===================
С КЕМ - у Вас "шел такой разговор"?
Вы сами с собой общаетесь - шизофреник?
...
=================
Или каскадер вшивый,по подпилу мостов через реки,не ТАК?
Так что производит РФ, для конечного потребителя?Об этом речь?А не ПЕРЕПРОДАЖА на биржах.КОНЕЧНЫЙ продукт.Ты не трудный,если взять за точку отсчета-что ты просто гнус,гнойный.
Ты точно дислексия ходячая.
==================
Не пытайтесь столь убогими методами пыжиться найти себе психиатра.
Копаться в Вашей сломанной голове мне неинтересно даже в качестве учебного пособия, распотрошившего самое себя - там нет ничего, кроме типовой блевотины, которой Вы феерично фонтанируете.
...
===============
Пили мосты,пили.Через студеные реки.Топи БТРы с чекиздами.
===============
В чем для Вас смысл ИСПОЛНЯТЬ все эти УЖИМКИ?
Re: выставляет свое запредельное ЛУКАВСТВО
- беззаконие написал 07.10.2017 19:46
зато - Помоляся!
В туда-же
NORD--------MAN написал 07.10.2017 19:37
+++++++++++++++++
Отсюда: http://vspro.info/node/936
...Сергей СОБКО, председатель Комитета по промышленности государственной Думы, член фракции Коммунистическая партия Российской Федерации: «Уважаемый господин Прохоров, я с интересом слушал ваше вступительное слово, где вы сказали, что вы идете бороться с враньем, что вы действительно знаете, как осчастливить Россию, но я понимаю под Россией тех людей, которые живут в России. В России принято давно уже говорить, что единожды солгавши, кто тебе поверит, и еще одна пословица, которая, наверно, всем близка: по делам их узнаете вы их. Скажите мне, пожалуйста, будучи в команде Потанина в «Норильском никеле», это еще во время разгрузки вагонов, наверно. Вы подписали контракт с американской «ОМ Групп» на продажу всего кобальта, производимого в России на многие десятилетия вперед. Я для зрителей напомню, что кобальт - это уникальный материал, без которого невозможно сделать ни один ракетный двигатель, ни авиационный двигатель, ни специальный инструмент, то есть модернизация отдыхает без кобальта. И американцы взвинтили цену на 100% на этот кобальт, наши оборонные предприятия остались ни с чем. Вот скажите, пожалуйста, вы считаете, что оборонять нашу страну не нужно, модернизация не нужна нашей стране в таком случае, или это была ваша ошибка, и как вы в этом случае, или, может быть, вы другую страну любите, так сказать, вот для кого это было сделано?» МИХАИЛ ПРОХОРОВ: Вы задаете абсолютно безграмотный вопрос. Вы просто не знаете суть дела. Мы купили компанию ОМГ. Это была собственность «Норильского никеля». СЕРГЕЙ СОБКО: Извините, я знаю суть дела. «ОМ Групп» вам подарила в качестве бонуса 2 фабрики в Австралии и Финляндии за эту сделку. Вот я суть дела знаю. Я суть дела знаю очень хорошо. МИХАИЛ ПРОХОРОВ: Мы купили фабрики у этой группы - это была наша собственность, поэтому наш кобальт мы полностью контролируем. СЕРГЕЙ СОБКО: На наш кобальт вы купили себе 2 фабрики. МИХАИЛ ПРОХОРОВ: Мы купили за деньги фабрики. И за счет того, что у этой группы, у нашей собственности была разветвленная сеть за границей, мы стали использовать их сеть. Пожалуйста, не врите, что мы наш кобальт... СЕРГЕЙ СОБКО: А что делать нашим оборонным предприятиям, если вы продали весь кобальт. МИХАИЛ ПРОХОРОВ: Да вы их развалили, наши оборонные предприятия. Они все закрылись. Поэтому, к сожалению, если раньше 70% кобальта - была потребность в России, а теперь только 2. Потому что промышленность развалили вы своими «красными директорами». СЕРГЕЙ СОБКО: За 20 лет, да. МИХАИЛ ПРОХОРОВ: Что нам оставалось делать? Не платить заработную плату рабочим? Складировать кобальт и ждать, когда заводы поднимет кто-то другой? Мы их сами поднимали, делая новые заводы. И сейчас кобальт уже 10% потребляется у нас в России...
++++++++++++++++
NORD----MAN написал
РУКА написал 07.10.2017 19:37
То же дислексией страдаешь?
Конкретный вопрос задан Конечный потребитель.И товар для конечного потребителя.
Все что с биржей это перепродажа.Азбука,дятел на обос-ранном дереве.
Добытчик руды ПЕРЕПРОДАЕТ ее На ГОК.Для обогащения.ГОК- пеПЕРЕПРОДАЕТ ее в Сталелитейку.Сталелитейка-покупает руду,для производства стали,покупает руду для ПЕРЕПРОДАЖИ,перерабатывая.Сталь покупает для ПЕРЕПРОДАЖИ, изготавливая автомобиль,Автозавод. Конец цепочки ПЕРЕПРОДАЖ- КОНЕЧНЫЙ потребитель,который покупает продукт,для собственного пользования.
Начинается вся цепочка с Банка.Который кредитует,а на самом деле продает свои деньги,для дальнейшей ПЕРЕПРОДАЖИ их- в качестве средств,необходимых для добычи руды.Зарплат,мощностей.
Разговор шел о том что РФ-ничего не производит.ТАК? Или каскадер вшивый,по подпилу мостов через реки,не ТАК?
Так что производит РФ, для конечного потребителя?Об этом речь?А не ПЕРЕПРОДАЖА на биржах.КОНЕЧНЫЙ продукт.Ты не трудный,если взять за точку отсчета-что ты просто гнус,гнойный.
Ты точно дислексия ходячая.
Пили мосты,пили.Через студеные реки.Топи БТРы с чекиздами.
Re:
NORD---------MAN написал 07.10.2017 19:36
Не надо фантазировать.Кацапье ни одного $ в Украину не инвестировало.Все так называемые инвестиции-попытка уничтожить купленное.
...
И т.д.Вот сейчас в Украину потекли деньги из кацапомойки "рекой".Но это обычное явление,когда страна,в данном случае кацапомойка окончательно разваливается.Деньги бегут в строительство и т.д.Предприятий кацапью уже ни кто и никогда не продаст ни при каких условиях.
==================
Это типовая сталинстская методика.
В моем горде с населением менее 50 тыс. человек они своим ГУЛАГ-ом заработали 5 миллиардов баксов США в год (при себестоимости реальной 10-20 процентов от конечной цены), вырученное направили на захват следующих территорий, и на подачки своим шавкам. После захвата новых объектов - они првращаются в новые сверх-прибыльные ГУЛАГ-и (прибыль за счет ПРЕСТУПЛЕНИЙ), или - как Вы верно заметили - унитчожаются в попытке их создать. И так до бесконечности.
Захватить таким образом весь мир - они не могут - тогда им будет тупо НЕ С КЕМ конкурировать на международных биржах, где сырьевые товары свободно продаются и покупаются.
Сталинистская схема незаконной прибыли на ГУЛАГ-ах с одной стороны имеет перступные методы производства, а с другой - свободный международный рынок (где реализуется незаконно-полученное на преступлениях конкурентное преимущество). Снижение себестоимости в 5 раз (!) - при объеме продаж в 5 ярдов баксов в год - нормальное такое преимущество (в логике чекистни) с одного-единственного города-ГУЛАГ-а?
Подумайте логически.
А если по миру эту продукцию тупо НЕЧЕМ ЗАМЕНИТЬ - прикидываете силу такого экономического оружия?
...
(Предыстория - в отличие от первого настоящего ОЛИГАРХА РФ - Ходорковского и ДЕМОНСТРАТИВНОЙ РАСПРАВЫ НАД НИМ в 2003-м, Прохоров оказался умнее, и после своей "демонстративной порки" (Куршавель, откуда его привезли В НАРУЧНИКАХ под камеру) - сделал простой до офигения ответный ход - так-же ДЕМОНСТРАТИВНО продал половину российского кобальта в стратегический запас цветных металлов американского военного резерва - после чего выставил свои 1/4 акций НорНикеля на торги. Путинская собачка Дерипаска влез не неподъемные долги, чтобы купить эту 1/4 акций за примерно 15 ярдов баксов по тем деньгам (2008-й), более того, такой-же ручной путинский банк ВТБ внес изменения в свой устав, чтобы выдать Дерипаске на это кредит более максимально-допустимого процента от уставного капитала (все, что он имел, Дерипаска уже заложил ради этой покупки).
Для справки - сейчас все акции всего НорНикеля стоят дешевле этой суммы. Как сами думаете - ЭФФЕКТИВНЫЙ это был ход?
В туда-же - Ходора повязали сразу после того, как он в 2003-м отрыто заранее заявил, что намерен объединить Юкос с Сибнефтью для продажи на Запад самой крупной нефтяной компании - по запасам - в мире. За что путлер его демонстративно отправил в Сегежу на 10 годков шить варежки, и люто запрессовал все его окружение ради дачи показаний.
И снова для справки - попробуйте назвать в РФ-ии еще хоть одного крупного коммерса, который так делает дела, а не тупо исполняет путинские команды - что и есть сама суть понятия ОЛИГАРХ).
Потому: кроме этих двоих - в РФ-ии больше НЕТ ОЛИГАРХОВ.
В сообщение не лезет - запощу ссылочку отдельно:
(без названия)
Дмитрий. г Запорожье.. написал 07.10.2017 19:33
Солитер
Сегодня 11 лет назад убили Анну Политковскую.
Сегодня не только у Путина день рожденья (ему - 65 лет стукнуло), но еще и по всей России митинги
Солитер написал 07.10.2017 19:25
Митинги за Навального. Может он конечно и чекистский мужичок, но молодежь за ним тянется.
Я давно заметил, очень важна информационная среда в которой человек живет.
Любой индивидуум, находясь в определенном обществе, становится частью этого общества.
В Приморском крае практически все деревни заселены переселенцами сталинских времен, некоторые деревушки состоят из украинцев и русских, примерно 50 на 50. Скажу вам, не отличаются ничем, только фамилиями, также пьют и спиваются, также гуляют, затем бьются до кровавых соплей, также кланяются начальству, после чего матерят его.
Короче, шизофрения сознания полная.
Но если сменить им промывку по ТВ на противоположную, то и риторика изменится через два часа. Все это очень поверхностно и не вполне искренно. Ну а историю всегда делает активное меньшинство.
Думаю, что если бы Вы произвели опрос в Аргентине времен хунты Галтиери, то и результат был бы сходным. Обычная картинка авторитаризма - 85% всегда за вождя.
Пафнутий
Дмитрий. г Запорожье.. написал 07.10.2017 19:06
Зав клубом-обычная должность для сотрудника кгб на полулегале.Не светить же в наглую голубыми погонами?А так
при должности(и з\плате) и есть возможность своими прямыми обязанностями по линии кгб заниматься."Чекисты"тут не при чем.Все спецслужбоебы во всех странах мира мыслят примерно одинаково.Их этому учили.Собственно поэтому ни где в мире спецслужбоебов не допускают на высшие государственные должности и не дают руководить бизнесом.
"Хлебные" должности предоставляют,но руководить не дают.Мозги по другому работают.То же самое и с экономистами.Хочешь уничтожить экономику-поставь руководить оной экономиста.
Re: N=o=r=d=MAN написал
NORD----MAN написал 07.10.2017 19:00
Ну так назови товар,на 5 лярдов ежегодно.Что тебе скрывать. Вперед.Не надо ж-орпой тарахтеть.Что ты все завуалированно.Военных тайн секретоноситель?
Давай,здесь и сейчас.Какой товар,для каого потребителя,производится руками 5 тыс.Людей на 5 млрд.$/д
=================
МалыШ - запомните на всю свою оставшуюся жизнь: "ну" это обращение к лошадям и к прислуге.
Запомните, или законспектируете?
...
==================
Для кого "Вас" что это затовар,стоимость его в магазине. Ну как Ауди S8-конкретный товар-конкретная цена.ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ.А не для производителя.
==================
Подумайте логически - кто является производителем и потребителем товара на международной бирже?
...
===================
Если у тебя производитель конкретного сплава металла является одновременно потребителем кобальтового концентрата- Так не нем речь. РЕчь- о КОНЕЧНОМ Потребителе.Без перепродажи.
Понял псина больная?Решил в игру слов потроллить.Ты же понял- про что я.Но сыграл в слова.
===================
Нормальные люди, когда кого-то о чем-то ПРОСЯТ - говорят волшебное слово, которому мама и папа учат еще с пленок.
От от Вас исходят потоки собачьего тяфканья.
Подумайте - почему так?
(без названия)
Дмитрий. г Запорожье.. написал 07.10.2017 18:56
Раскрыть комментарий
молодец копылов
сам из патриотов буду написал 07.10.2017 18:50
Предлагаю такие лозунгии для настоящих патриотов:
"Санкции нам только на пользу, пьем стекломой, не мечтаем о большем!"
"Лучше член таджикский в ж. опе, чем мечтанья о Европе! "
"Жрал бы с помойки я, да очередь твоя! "
"Лучше член кавказкий у русской бабы во рту, чем Томагавк пиндоский на лету! "
"Я б не пил бы, я б не ел, все б на Путина глядел! "
"Я б не пила, я б не ела, все б на Путина глядела! "
"Мы б не пили, мы б не ели, все б на Путина глядели! "
"Можешь, Трамп , как я так ловко, жрать прогнившую морковку?! "
"Чоб нам русским не вельможам перейти на корм подножный?! "
"Жрем турецкий помидор, шоб пиндосам дать отпор! "
"Си Цзиньпину русский рад, с радостью подставит зад! "
"Трампунашу русский рад, с радостью подставит зад! "
"Синдзо Абэ русский рад, с радостью подставит зад! "
"Меркель тоже русский рад, нечем трахать ей их в зад! "
"Искандерам не дали визы, а у Рогозина приступ шизы! "
"Тополям санкции не страшны, да и китайцам продано полстраны! "
"Скорее рак на горе свистнет, чем Путин с Кремля сдриснет! "
"Ты,Европа, пидорами то не хвались, у самих добра такого завались! "
"Видишь где по колено г. овно, знай, там русский живет давно! "
"Только русский откроет ед(б)ало, не сомневайся, откуда г.овном завоняло! "
"Не страшит нас Истории канализации, вот такая,пендос,у нас кульминация! "
"Говорят, дескать, русские - холопы нелегитимные, зато с президентом отношенья интимные! "
" На РФ нет кризисного состояния, просто колени болят от длительного стояния! "
"Пусть мы русские через пень-колоду убиенные, зато членами чеченскими ж. опы закаленные!"
Диме Запорожскому про чекистскую идиотию
Пафнутий.. написал 07.10.2017 18:47
Чекисты конечно с Украиной обка.кались по-полной.
Сами себя фактически уничтожили этой "инициативой".
А все потому, что - никогда реальных законных политических дел не делали.
По великому блату все на свои высокие должности попали!
Да хотя бы и сам Путин. В президентском кресле оказался только потому, что его дедушка Мордыхай Блинчиков, был поваром у Ленина и Сталина. То есть если бы не дедушка, то так бы и остался навсегда на уровне завклуба в звании майора КГБ. И максимум что мог бы украсть, так это только электрические лампочки.
Москва поставила Киеву 777,5 тыс. тонн угля
2кто-то2 написал 07.10.2017 18:47
"пока что Украина вынуждена закупать уголь в России. Только за первые пять месяцев 2017 года Москва поставила Киеву 777,5 тыс. тонн угля - поставки из США по объему несравнимы с этими показателями. "
----
Однако, мазохизмом попахивает. Им - плевки и статус агрессора, они - уголь для тепла и электричества.
Россия инвестор в экономику Украины
2кто-то2 написал 07.10.2017 18:42
Россия вошла в тройку крупнейших инвесторов в экономику Украины, следует из данных, опубликованных на сайте государственной службы статистики Украины. К 1 июля 2017 года объем прямых инвестиций в украинскую экономику достиг 38,9 млрд долларов. При этом лидером по объему инвестиций оказался Кипр, вложивший в Украину 9,9 млрд долларов (25,5% от всех инвестиций), второе место заняли Нидерланды (6,3 млрд долларов, 16,2%), а третье место – Россия с 4,4 млрд долларов (11,4%).
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss